Меню

Dayz как настроить дальность прорисовки

Оптимизация DayZ Mod

Содержание

Перебор настроек DayZ [ править | править код ]

Видимость — Дальность видимости задается в метрах. Не рекомендуется ставить более 3000метров (ограничение серверов)

Разрешение интерфейса и 3D разрешение — если хотите добиться четкого изображения эти два параметра должны быть одинаковы

Качество текстур — Определяет разрешение текстур. Не рекомендуется ставить на максимум так как изменения от средних настроек до максимальных настроек практически не различимы для человеческого глаза. Хотя этот параметр не сильно занижает FPS.

Видеопамять — Рекомендуется выставлять «По умолчанию».

Анизотропная фильтрация — Важный параметр влияющий на качество текстуры находящейся под углом к вам. В большинстве случаев убирает баги графики(мерцание текстур дыры в ландшафте и т.д.). Не сильно занижает FPS. Полное отключение очень не рекомендуется.

Антиалиасинг — Если края объекта не ровные и видны пиксели, то антиалиасинг делает их частично прозрачными. Бесполезный параметр сжирающий огромное количество ресурсов машины. Рекомендуется отключать.

Качество ландшафта — влияет на дальность прорисовки травы. Параметр сильно расходует ресурс системы. Не рекомендуется ставить выше нормы.

Качество объектов — Не сильно занижает FPS можно ставить на максимум или около того.

Качество теней — Можно выставить на максимум. Есть вероятность того что тени будут обрабатываться не процессором а видеокартой в следствии чего FPS игры не упадет.

Качество HDR — Эффект ослепления игрока от попадания в глаза яркого света. Почти не имеет смысла выставлять выше нормы. Почти не занижает FPS.

Постобработка — Это любые изменения изображения после его рендеринга. Такой эффект «размытия» нравится далеко не всем. К тому же он сильно снижает FPS.

V-Sync — Вертикальная синхронизация. Синхронизация кадровой частоты с частотой вертикальной развёртки монитора. Сильно занижает FPS. Вреда от этой функции больше чем пользы.

Отрисовка полигонов в кадре [ править | править код ]

В файле Ваш Ник.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 Other Profiles\Ваш Ник находим параметр sceneComplexity=500000 и меняем его на sceneComplexity=250000

Отвечает за количество отображаемых полигонов в кадре за раз. Рекомендуемое значение менее 300000

Сглаживание травы и деревьев [ править | править код ]

В файле ArmA2OA.CFG по адресу C:\Users\Ваш Ник\Documents\ArmA 2 находим параметр AToC=7 и меняем его на AToC=0

AToC=0 — disabled //как в оригинальной игре

AToC=1 — AToC on grass //сглаживание только травы

AToC=2 — AToC on new OA trees (takistan, zargabad, proving ground, shapur) //сглаживание Operation Arrow деревьев

AToC=3 — AToC on grass & OA trees //сглаживание травы и Operation Arrow деревьев

AToC=4 — AToC on old A2 trees (utes, chernarus) //сглаживание стандартных деревьев

AToC=5 — AToC on A2 trees & grass //сглаживание стандартных деревьев и травы

AToC=6 — AToC on A2 + OA trees //сглаживание стандартных и Operation Arrow деревьев без сглаживания травы

AToC=7 — AToC enabled on grass, A2 & OA trees //сглаживание травы, всех деревьев.

Советую сглаживание растительности отключить — AToC=0 А если и оставить, то чтоб хоть траву не сглаживало — AToC=6

Некоторые советы и замечания [ править | править код ]

  • Если просел FPS можно очистить видеопамять не перезапуская игру.Для этого надо зажать левый Shift и нажать «минус» на цифровой клавиатуре. Затем набрать слово «flush» (без кавычек). После этого будет произведена загрузка текстур заново.
  • Движок армы — крайне тяжел и он рассчитан на сверх-скоростные жесткие диски. Движок ОЧЕНЬ много инфы выгружает на физический носитель. ОЗУ и ЦПУ прохлаждаются очень много времени, т.к. скорость жестака в тысячу раз медленней транзисторов. Попробуйте поставьте себе SSD носитель, сделайте его основным источником памяти подкачки. И вы будете в шоке, когда FPS игры вырастет на 20-40% и фризов разгрузки просто не будет, т.к. SSD очень быстро выгружает и загружает инфу.
  • Так как вся Черноруссия у нас на жестком диске, желательно размер файла подкачки увеличить, и существенно. Ставьте файл подкачки на другом диске, то есть не том где у вас стоит игра.
  • Гнаться за частотой ЦПУ стоит в том случае, если у вас один ЦПУ (одноядерный процессор). Если у вас 2 а то и более ЦПУ, то задав параметр на использование всех процессоров, количество обрабатываемой информации за один такт вырастет на количество процессоров (2/3/4), зависит от ОС и процессора.
  • Еще большая проблема, это забивание квантовой очередью ТОННОЙ фонового софта, всякие утилиты, гаджеты и т.п. Даже фоновым программам нужен квант времени для их обслуживание, тем самым забивая очередь ЦПУ.
  • Можно так же поставить высокий приоритет для игры в диспетчере задач: Диспетчер задач — процессы — arma2oa — приоритет «реального времени». Если вы используете оптимизирующий софт (по типу Game Booster 3), то этот совет вы можете пропустить. «Оптимизатор» сам выставит нужный приоритет.
Читайте также:  Как настроить геймпад dexp g 01a

Важные параметры командной строки [ править | править код ]

-nosplash — отключает заставку

-maxMem=2047 — Задает предел выделения оперативной памяти под нужды игры (в мегабайтах). 256мб — жестко заданный минимум. 2047мб — является жестко установленным максимумом (даже если выставить параметр выше 2047мб все равно игре будет отведено 2047мб). Автоматическое значение варьируется в пределах(512мб-1536 Мб).

-maxVRAM= — Задает предел выделения видео памяти под нужды игры (в мегабайтах). 128мб — жестко заданный минимум. 2047мб максимальное значение, любое значение на 2 ГБ может привести к непредвиденным последствиям!

-noCB — Выключение многоядерных задач. Это замедляет рендеринг, но может решить визуальные глюки.

-CpuCount=4 — Изменения числа доступных ядер процессора. Выставление этого параметра отключает автоматическое определение.

-ExThreads=7 — Определение задачности для ядер процессора.

-world=empty — Заменяет лесистый загрузочный экран на морскую гладь.

Программы которые существенно помогут повысить производительность [ править | править код ]

Здесь собраны программы которые якобы способны помочь увеличить производительность игры. Если вы хотите выжать все соки из вашего компьютера, то наличие программы для оптимизации игровых процессов вам просто необходимо. Какие-то я тестил, какие-то выцепил из форумов но ставить не рискнул. Лично у меня ощутимый прирост производительности наблюдался лишь с Game Booster.

Game Booster 3 — Бесплатная программа которая во время игрового режима отключает не нужные для игры программы! Ощутимо поднимает ФПС игры. Лично мой выбор. Вообще компания Iobit предлагает кучу бесплатного, качественного софта на русском языке, который помогает оптимизировать не только DayZ но и всю ось.

System Speed Booster — Еще один качественный пакет программ для оптимизации ОС

CPU_Control — Программа для управления задачности на многоядерных процессорах (не пашет на Windows 7 видать из-за того что корявый сам хочет рулить процессами)

Auslogics BoostSpeed — Программа все в одном. Имеет хороший набор софта и утилит

Process Lasso — Программа для управления процессами компьютера. Мне не понравилась.

Leatrix Latency Fix — Программа снижающая пинг за счет изменения алгоритмов в реестре.

Raxco Perfectdisk — Программа для дефрагментации диска.

AVZ — Какая-то полезная и хитрая прога которую не рискнул ставить.

Mz CPU Accelerator — Программа для выделения приоритетов процессора вашего ПК

Суровый метод [ править | править код ]

Если ничего не помогло а играть хочется даже если бы графон стал как в Майнкрафте, то выход есть (да шучу коцает графику, но не так чтоб уж очень). Существует аддон -Vegetation Tweak Visuals, который очень неплохо повышает FPS за счет ухудшения вида растительности. Аддон существует в двух вариантах: один Vegetation_Low незначительно ухудшает вид, другой Vegetation_VeryLow заметнее коцает деревья — зато больше FPS. Только вот на официальных серверах уже поиграть не получится, ибо при входе на сервер будет выдавать ошибку о подмене оригинальных файлов.

Читайте также:  Как правильно настроить мак

Источник



Dayz как настроить дальность прорисовки

Здравствуйте, в данной теме Я бы хотел рассказать вам о том, как оптимизировать DayZ Standalone, а именно поднять свой FPS в игре. Т.к. игра слишком требовательна, ниже Я попробую вам понятно объяснить как поднять количество кадров в игре — FPS. (Скриншоты прилагаются).

Итак, для начала вам надо найти папку с конфигами DayZ, находятся они в папке «Мои документы», для примера: C:\Users\User\Documents\DayZ. Здесь нам понадобятся два файла, это Dayz.cfg и User.dayzprofile

1) Первым файлом мы откроем Dayz.cfg, и там найдем эти две строчки:

В этих строчках, после равно (=) ставим значение 1, для обеих строчек.

После проделанной работы, закрываем конфиг и сохраняем его. После этого, жмем по нему правой клавишей мыши и в свойствах ставим галочку на «Только чтение». Применяем, закрываем.

2) Вторым файлом у нас будет User.dayzprofile, ищем там эти 5 строк:

sceneComplexity — строчка отвечает за количество объектов в кадре.
shadowZDistance — строчка отвечает за дальность видимости тени.
viewDistance — строчка отвечает за дальность прорисовки.
preferredObjectViewDistance — строчка отвечает за дальность прорисовки объектов.
terrainGrid — строчка отвечает за количество растительности на дальней дистанции.

В данных строчках, после равно (=) мы будем ставить следующие параметры:

sceneComplexity=75000; (рекомендуется от 50000 до 200000)
shadowZDistance=1; (т.к. тени нам не нужны, то поставим значение 1)
viewDistance=800; (рекомендуется от 800 до 1100, этого вполне хватает для видимости людей и зомби)
preferredObjectViewDistance=1000; (рекомендуется ставить одинаковое значение с «viewDistance»)
terrainGrid=3.125; (здесь ставим исключительно 3.125)

После проделанной работы, так же как и с Dayz.cfg закрываем конфиг и сохраняем его. После этого, жмем по нему правой клавишей мыши и в свойствах ставим галочку на «Только чтение». Применяем, закрываем.

3) Теперь перейдем непосредственно к настройке графики в игре. Т.к. Я играю с английским интерфейсом, и вдруг вам что-то будет непонятно, Я буду в этой статье писать на русском.

И так, заходим в настройки, заходим в настройки «ВИДЕО». Первое что надо сделать, это отключить Вертикальную Синхронизацию и поставить разрешение экрана на 100% (т.к. Я делаю настройки на повышение FPS, это на него не повлияет, да и картинка в игре будет приятнее, и не посадите глаза от мыла). В графе «ВИДЕО» есть подкатегории настроек качества картинки, детализации объектов, и общей насыщенностью в игре.

Первая подкатегория куда мы зайдем — это «Текстуры», здесь мы сделаем такие настройки:

Видеопамять: АВТО (Игра сама выберет подходящую для игры память)
Детализация текстур: Очень высокая (Не повлияет на FPS, но при этом картинка будет четче)
Фильтрация текстур: Очень высокая (Тоже особо не влияет на FPS, но при этом будут дальше прорисовываться текстуры)

Вторая категория — это «Качество», тут мы поступим следующим образом:

Объекты: Очень низкие (Прибавляет от

3-5 FPS)
Трава: Очень низкие (Прибавит нам от

3-7 FPS, делаем такое значение каждый раз при входе в игру)
Облака: Отключить (Основная нагрузка это облака, отключаем, радуемся полученым

5-10 FPS)
Тени: Отключить (Не так сильно как облака, но тоже нагружает игру, отключаем, радуемся прибавке в

Третья категория: «Рендеринг», ну тут все просто, отключаем все в этой подкатегории без исключений!

После проделанной работы, в вашей игре будет прибавление в

Данная статья сделана для тех, кому не слишком важна графика, но и при этом не слишком уж и мыльная, при достойном FPS.

Читайте также:  Как настроить wifi камеру xiaomi

Источник

Dayz как настроить дальность прорисовки

Многие возможно заметили, что с выходом версии 1.0 на стабильную ветку, была снижена планка графики, но это немного не так. Разработчики просто занизили значения некоторых внутренних настроек профиля, которые по желанию можно вернуть обратно и даже улучшить.

Для начала давайте взглянем на расширенные настройки отрисовки графики в DayZ. Переходим в «Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile». Открываем файл при помощи Notepad ++ или другого текстового редактора.

Чувствительность геймпада по горизонтали

version=1; На данный момент параметр не используется
blood=1; На данный момент параметр не используется
singleVoice=0; На данный момент параметр не используется
gamma=1; Значение гаммы
inputVersion=1; Язык ввода (По умолчанию Английский)
perspective=1; На данный момент параметр не используется
trackIR=1; Включение технологии виртуальной реальности
freeTrack=1; Поддержка технологии виртуальной реальности
mouseSmoothing=0; Ускорение мыши
TexQuality=4; Качество текстур
tripleHead=0; На данный момент параметр не используется
showTitles=1; Настройка для фильтра-серверов, при включении будет отображаться подробная информация о серверах
vehicleFreelook=0; На данный момент параметр не используется
shadowQuality=4; Качество теней
battleyeLicense=1; Включить BE
lastMPServer=»»; IP последнего сервера
lastMPServerName=»; Название последнего сервера
lastMPMission=»»; Последняя карта
mouseSensitivityX=0.82999998; Чувствительность мыши по горизонтали
mouseSensitivityY=0.82999998; Чувствительность мыши по вертикале
controllerSensitivityX=1;
controllerSensitivityY=1; Чувствительность геймпада по вертикале
headBob=1; Тряска головы
fov=0.95993; Угол обзора
sceneComplexity=1000000; Количество полигонов в сцене
shadowZDistance=250; Дальность отрисовки теней
viewDistance=2200; Дальность отрисовки локации
preferredObjectViewDistance=1375; Дальность отрисовки объектов
terrainGrid=3.125; Дальность и качество отрисовки растительности
volumeMaster=10; Общая громкость
volumeCD=5; На данный момент параметр не используется
volumeFX=5; Громкость эффектов
volumeSpeech=5; На данный момент параметр не используется
volumeVoN=10; Громкость голосовой связи
vonRecThreshold=0.029999999; Чувствительность микрофона
brightness=1; Яркость
uiTopLeftX=0.12500001; На данный момент параметр не используется
uiTopLeftY=0; На данный момент параметр не используется
uiBottomRightX=0.875; На данный момент параметр не используется
uiBottomRightY=1; На данный момент параметр не используется
IGUIScale=0.55000001; На данный момент параметр не используется

Изменение этих параметров может как улучшить графику, так и увеличить оптимизацию, за счет уменьшения дефолтных значений. Допустим, если мы увеличим значение параметра sceneComplexity=1000000 с 1000000 на 2000000, то мы увидел улучшение в отрисовки объектов в загруженной сцене. Если уменьшить значение с 1000000 до 750000 (или другое значение исходя их характеристики вашего ПК) то мы увидим ухудшение в графике, но в замен мы получим улучшение в производительности.

P.s. значение sceneComplexity, shadowZDistance, viewDistance, preferredObjectViewDistance, terrainGrid — нельзя уменьшить ниже определенного значения заданного сервером.

Ниже представлены основные параметры, изменение значений которых позволит вам улучшить графику или оптимизацию.

Ниже наглядно продемонстрировано как измениться графика в игре.

Часть основных настроек лежит в файле DayZ.cfg который находится в разделе «Мои документы > DayZ».

language=»Russian»; Язык игры
adapter=-1; Выбор устройства вывода
3D_Performance=24194; Диагностическая информация
Resolution_Bpp=32; Разрешение и глубина цвета в полноэкранном режиме
WinX=0; Размеры окна в оконном режиме по высоте
WinY=0; Размеры окна в оконном режиме по ширине
WindowWidth=1920; Расширение по высоте
WindowHeight=1080; Расширение по ширине
Windowed=1; Оконный режим (1 выкл, 0 вкл)
MSAA=8; Настройка полноэкранного сглаживания.
PostFX=0; Настройки качества эффектов постобработки.
VSync=0; Вертикальное сглаживание
FXAO=1; Настройка полноэкранного сглаживания.
AToC=1; Режим работы мультисемплинга
AnisoFilter=2; Анизатропная фильтрация текстур
TerrainDetail=0; Отрисовка растений
FXAA=1; Настройка полноэкранного сглаживания.

На данный момент в настройках DayZ значение фильтрации текстур нельзя изменить выше значения «2» но данное значение можно изменить в файле DayZ.cfg который находится в разделе «Мои документы > DayZ > Имя профиля_settings.DayZProfile».

AnisoFilter=2; меняем значение с «2» на «16» и получаем значительное улучшение в отрисовки и дальности объектов.

Источник