Меню

F1 2020 как настроить болид

Обзор F1 2020. Действительно королевская гонка

Стоит понимать, что на рынке видеоигр на текущий момент только студия Codemasters имеет право делать гонки по франшизе Формула 1, так что никакой конкуренции нет, а там, где не конкуренции, нет и серьёзного развития. Конечно, новая часть получила различные улучшения, но если вы возьмёте F1 2019 и F1 2020, то кардинальных отличий, которые прямо бросаются в глаза, не найдёте. К счастью, авторы гоночной серии уже давно добились приличного уровня реализма, так что даже без кардинальных перемен проект выглядит отлично. Да и некоторые улучшения всё же имеются — именно они вынудят фанатов королевских гонок заказать новую часть взамен прошлогодней.

Не обязательно страдать

Многие игроки почему-то думают, что это хардкорный гоночный симулятор, в котором нужно проходить круги, попутно протирая лоб от пота. На самом деле всё не совсем так, ведь сложность заездов напрямую зависит от желания игрока. Если вы опытный гонщик, который из года в год прожигает резину и знает, когда сбрасывать скорость на входе в поворот, то можно поставить самые дикие настройки, чтобы F1 2020 казалась максимально сложным симулятором. Если же такого желания нет, а в игру вы приходите за расслаблением и эмоциями от побед, то просто перетяните все настройки в сторону аркадности.

К примеру, игру можно настроить так, что автомобиль будет сам тормозить, чтобы вы вошли в поворот, а потом набирать скорость при выходе из него. Подобная функция была, к примеру, в мобильной гонке Real Racing 3. Конечно, в таком режиме играть не шибко увлекательно, так как никакого вызова нет и вы всегда будете приезжать первым, даже если будете останавливаться посреди трассы. Но игра даёт нам возможность гибко настроить сложность, чтобы каждому отдельно взятому игроку было комфортно, а это большой плюс. Особенно понравилась настройка ИИ — можно постепенно повышать сложность противников, чтобы вынуждать себя ехать чуть лучше.

Когда будет фотореалистичность

Ещё на момент публикации первых скриншотов из F1 2020 многие игроки стали говорить о том, что графика вовсе не изменилась, а хотелось бы. С этим сложно поспорить — кольцевая гонка, в которой трассы уже заранее нарисованы, а корпуса автомобилей просто перекрашивают с минимальными изменениями, вполне может с каждым годом становиться красивее. Однако революции в графике не произошло — она стала лишь немного лучше той, что видели фанаты в прошлом году, хотя даже преданные поклонники смогут заметить различия только под лупой при прямом сравнении. Почему же разработчики не хотят делать игру краше?

Думаю, всё и так понятно — разработчики создают игру, опираясь на мощности консолей текущего поколения. Там уже в прошлом году был достигнут предел, так что в новой части нам просто немного подтянули определённые эффекты. И там игра выглядит вполне себе сносно, особенно если учитывать, что ничего красивее явно нет. На ПК, конечно, ситуация чуть хуже — на данной платформе можно было бы легко добиться более реалистичного изображения. Но разработчики используют тот же движок, те же модели, трассы и набор эффектов. Так что если прорыв в графике и будет, то только в следующем году, когда серия переедет на консоли нового поколения.

Играйте вместе с другом на диване

Я отлично помню, как на моём первом компьютере мы вместе с другом гоняли в Need For Speed на одном экране — там был режим разделения, когда один игрок получал верхнюю часть дисплея, а второй — нижнюю. Это, пожалуй, было лучшее, что дала та часть культовой серии, ведь про сетевой мультиплеер тогда никто даже не мечтал. Странно, но аналогичная возможность появилась в серии видеоигр F1 только сейчас — в F1 2020 разработчики добавили возможность играть на одном экране в локальном мультиплеере. Это очень крутой бонус, так как любая игра с возможностью разделить экран становится лучше ровно в два раза.

Собственно, ничего совершенно нового в этом режиме разработчики не придумали — это классическая механика, когда два игрока за одним компьютером (или консолью) получают возможность выбрать себе по гоночному болиду, после чего отправиться на трек. Шикарная возможность поиграть в компании, состязаясь в умении управлять автомобилем на громадной скорости. Проблема режима только в том, что играть с вами в него никто не будет — всё же это не Need For Speed, чтобы наслаждался заездом абсолютно каждый. В F1 2020 нужно потеть, стараться, вовремя тормозить, входить в повороты, знать трассы и сами автомобили. То есть, как развлечение для новичков, впервые взявших в руки геймпад, проект не подходит совершенно. Но за возможность спасибо.

Слабые места

Могу с уверенностью сказать, что в техническом плане игра очень хороша — тут претензий нет. За время игры я не заметил каких-то багов, фризов или проблем с управлением. И это неудивительно, ведь в F1 2019 проблем тоже не было, а F1 2020 является улучшенной и доработанной версией прошлогоднего релиза. Вот только некоторые болячки всё же остались — они были в прошлом году, но разработчики почему-то решили, что это удачный хол. Во-первых, при создании персонажа, который будет потом использоваться в карьере, после ввода имени игроку предлагают выбрать произношение имени его героя.

Читайте также:  Как настроить есим в айфон теле2

Вот только все произношения записаны заранее, так что если вашего имени в списке нет, то можно лишь подобрать похожее. Я, к примеру, создал персонажа по имени Владислав, которого диктор представляет Ахмедом. Во-вторых, интерфейс под ПК не адаптировали от слова совсем. Мышка не работает в 99% случаев, передвигаться по меню или даже листать пользовательское соглашение нужно стрелочками. Я понимаю, что, видимо, F1 2020 создавали для консолей, а потом уже портировали на ПК, но хотелось бы хоть чуть-чуть комфорта на самой популярной игровой платформе в мире. Конечно, к этому привыкаешь, но всё равно обидно.

И, в-третьих, я бы порекомендовал в эту игру вообще не играть на клавиатуре с мышкой. Конечно, это стандартные контроллеры для большинства геймеров в мире, но, к сожалению, это та игра, в которой клавиши подходят просто ужасно. На геймпаде ещё можно контролировать газ и тормоз, можно приноровиться к правильному входу и выходу из поворотов (а это важнейший элемент в гонке). На клавиатуре это всё не работает — нажав на W игрок вынуждает автомобиль газовать на полную, а нажав на S гоночный болид просто лупит по тормозам со всей силы. Идеально, конечно, играть с рулём, педалями, механической коробкой передач и большим дисплеем (или телевизором).

Отзыв

По итогу можно сказать, что разработчикам удалось удовлетворить запросы всех, кто интересуется гонками. Фанаты, которые обожают этот спорт, без всякого сомнения будут довольны новой карьерой с возможностью гибкой настройки, обновлёнными командами, покраской болидов и прочими мелочами. Геймеры, которые никогда в подобное не играли, получат возможность настроить сложность так, чтобы даже настолько незнакомая игра приносила море удовольствия и радости. То есть, довольны все, кроме тех, кто ожидал настоящую революцию. Нет, этого не произошло — гонка эволюционировала настолько, насколько это было необходимо.

  • гибкие настройки сложности:
  • реалистичная физика;
  • вполне привлекательная графика;
  • удобная карьера;
  • достаточно режимов;
  • отличная кастомизация;
  • нет проблем с оптимизацией.
  • смешные моменты при создании персонажа;
  • ничего кардинально нового;
  • интерфейс под ПК не оптимизировали;
  • играть на клавиатуре очень неприятно.

Источник



1000 и одна заморочка

Настроить болид Ф1 – параметры

Болид Формулы 1 – практически самая быстрая гоночная машина в мире. Его развитию команды уделяют фактически все время. Настройка болида на гонку – очень сложный процесс. И это подтверждают комментарии команд, когда машину не удалось подготовить надлежащим образом. Что же настраивают пилоты и инженеры команд, чтобы болиды работали как можно лучше?

Как известно, шасси Ф1 разрабатывается с помощью компьютерного моделирования и испытаний в аэродинамической трубе. Однако оно требует множества корректировок, чтобы гонщик мог ехать как можно быстрее.

Список параметров настройки немалый: угол атаки антикрыльев, жесткость стабилизатора поперечной устойчивости, дифференциал, давление и температура в шинах, развал колес, высота шасси, угол наклона болида и еще очень многое. Если сравнивать Ф1 с Ф2, количество настроек несоизмеримое.

Баланс

Хороший темп на одном круге или на всей дистанции гонки зависит от сбалансированности болида. Отсутствие баланса лишает гонщика уверенности в реакции болида на его действия. Иными словами, для пилота важна предсказуемость поведения машины. Что же это такое?

Баланс болида зависит от типа поворота. Машина с нейтральным балансом – это машина, которая не едет с максимальной скоростью на прямых и не скользит в поворотах. В идеале машина должна быть такой везде, что бывает очень редко, поэтому команды ищут компромисс и обычно работают в двух направлениях. Для нейтрального баланса в быстрых поворотах регулируют угол атаки антикрыльев, увеличивая или уменьшая нагрузку на переднюю или заднюю часть болида. Для нейтрального баланса в медленных поворотах больше работают с подвеской, стабилизаторами и шасси.

Слишком большая нагрузка на переднюю часть приводит к избыточной поворачиваемости (занос задней части машины), на заднюю – к недостаточной (потеря сцепления с трассой передних шин и вылет). Обычно приблизительно 60 % аэродинамической нагрузки и веса приходится на заднюю часть.

Сцепление

Основные требования к сцеплению с трассой зависят от скорости прохождения поворота и от участка поворота (вход, апекс и выход). В идеале на входе в поворот на максимально возможной скорости основное сцепление должно быть на передней части машины. На выходе — все наоборот. Проще говоря, на входе машина должна цепляться за трассу передними шинами, а на выходе, когда гонщик активизирует за своей спиной тысячу лошадок, – задними.

Что немцу хорошо, то финну …

Некоторые пилоты предпочитают настраивать машины с незначительной избыточной поворачиваемостью, особенно на трассах с преобладанием медленных поворотов. Однако все гонщики разные, поэтому сбалансированный болид для одного гонщика не обязательно является таким же для напарника. Например, Феттелю нравится очень стабильная задняя часть болида, а Райкконену – более агрессивная передняя часть. Главное – каждый из них настраивает машину так, чтобы чувствовать себя в ней уверенно.

Итак, что же настраивают гонщики и команды?

Читайте также:  Web signal как настроить

Антикрылья

Для восприятия аэродинамической нагрузки команды используют три различных типа антикрыльев: с низкой прижимной силой — для скоростных трасс, с высокой – для медленных и средней – для смешанных типов трасс. Но даже эти три типа требуют дополнительной регулировки углов атаки. Угол главных плоскостей атаки фиксируется, а вот наклон закрылок можно отрегулировать для балансировки машины.

Сначала настраивается угол атаки заднего антикрыла в соответствии с желаемой максимальной скоростью. Затем – угол атаки элементов переднего антикрыла. Чем больше угол атаки, тем медленнее болид.

В 2009 и 2010 годах гонщики из кокпита могли менять угол атаки закрылок переднего антикрыла на 6 градусов дважды за круг. Команды часто используют так называемые планки Герни, которые уменьшают лобовое сопротивление. При этом прижимная сила увеличивается – машина едет быстрее с большей прижимной силой.

Подвеска

Пожалуй, настройки подвески самые многочисленные и сложные. Команда может играть с жесткостью торсионов, амортизаторов, расположением элементов подвески, развалом колес и т.д.

Стабилизатор поперечной устойчивости

В поворотах более жесткая настройка стабилизатора способствует появлению избыточной поворачиваемости. Машина станет более резкой на входе в поворот и будет хуже держать трассу в апексе. Более гибкая настройка способствует недостаточной поворачиваемости. Болид мягче входит в поворот и обладает лучшим сцеплением в апексе. Но если машина излишне мягкая, то теряется эффективность ее аэродинамики.

Впрочем, жесткость стабилизатора можно запрограммировать. Жесткость невозможно регулировать механически во время гоночного уик-энда, поэтому она зависит от скорости в повороте и участка поворота. Их деформация запрограммирована. Стабилизаторы становятся жестче ближе к апексу и более гибкими — ближе к выходу из поворота.

Но поскольку команда не может вмешиваться в работу стабилизаторов в закрытом парке, то играются с давлением в шинах – еще один параметр, влияющий на баланс машины. Если у болида избыточная поворачиваемость, а необходима небольшая ее недостаточность, то следует увеличить давление в передних шинах. Но и тут маневры команды ограничены рекомендациями Pirelli, которая устанавливает на каждую гонку минимальные значения давления. Команда может повлиять на давление, нагревая шины с помощью термочехлов, которые вскоре будут запрещены в Ф1.

Дифференциал

Этот элемент позволяет регулировать угловую скорость ведущих колес, чтобы изменить износ шин и облегчить прохождения поворотов. Колесо внутри поворота вращается медленнее, перемещаясь на меньшее расстояние. Дифференциал ограничивает разницу в скорости вращения колес.

На входе в поворот дифференциал заставляет колеса вращаться с одинаковой угловой скоростью, и задняя часть едет стабильнее. В середине поворота он отключается, и колеса вращаются свободно – все в порядке с передней частью машины. Он вновь активизируется, чтобы машина как можно быстрее выехала из поворота. Все эти изменения происходят автоматически в повороте, а гонщик должен включить специальный режим до поворота и отключить его после. Инженер настраивает дифференциал на весь круг в зависимости от скорости, перегрузок, торможения и бокового ускорения в большинстве поворотов.

Разное

На некоторых трассах очень важны тормоза. Когда гонщик нажимает на педаль тормоза, то машина замедляется также и с помощью мотор-генератора кинетической энергии MGU-K, то есть системой brake-by-wire (дословно — торможение электроникой). Фактически болид тормозится и двигателем, за счет чего накапливается кинетическая энергия силовой установки.

Важно найти оптимальный баланс между механическим торможением и brake-by-wire, поскольку в различные моменты времени прикладываются разные усилия для торможения болида. Эту функцию выполняет блок электроники двигателя, что не мешает гонщику и команде выбрать различные режимы.

Еще есть множество различных сложных параметров, которые учитывают инженеры и гонщик, но в одиночку их никто не настроит. Именно поэтому болид перед стартом гонки окружен таким большим количеством персонала.

Источник

Честный Обзор F1 2020 / Новый Режим MyTeam

F1 2020 — это двенадцатая часть в серии F1 от Codemasters. Разработчики стараются привносить достаточно изменений в каждую новую часть, чтобы игра не превращалась в копию предыдущей. В этом году обещания тоже были грандиозные, а вот удалось ли их выполнить, вы узнаете в этом обзоре. (видеоверсия приложена, тестовая версия ниже)

При первом же запуске игра начинает удивлять, к сожалению, не в лучшую сторону. Первая претензия относится к графике, которая никак не изменилась. Да, игру делали параллельно с F1 2019, поэтому обновления движка были минимальны и неоднозначны. Единственное изменение, которое я заметил – это кислотный фильтр, повышающий контрастность, из-за чего игра стала выглядеть более мультяшной, яркой, броской. Пропал тот самый эффект реалистичной сероватой картинки. Смущает также и сама производительность игры. Хоть данный обзор и делается на ранней версии игры и возможно к официальному релизу игру пропатчили, но! Иногда проскакивают баги со временем гонщиков в квалификации, перемотка времени с помощью флэшбеков часто просаживает FPS до нуля или просто крашит игру, а в первый день запуска я вообще увидел Иисуса, гуляющего по австралийской воде.

Несмотря на это, изменений более чем достаточно. Главным и самым масштабным нововведением стала возможность создания собственной команды. Теперь вы можете быть и пилотом, и владельцем одновременно. Все начинается с выбора спонсора, который предоставляет вам бюджет на покупку двигателя и наем пилота. Сразу иметь классный двигатель и опытного пилота не получится – придется пробиваться из самых низов. Далее мы можем создать собственную ливрею или выбрать из уже имеющихся. И здесь снова появляется камень преткновения: сам редактор скудный, а элитные ливреи вообще никак нельзя изменять. Сделать красивую эмблему сложно, так как и здесь редактор достаточно беден на детали. Создать уникального персонажа тоже не получится, несколько пресетов лица, поз и эмоций все, что вы получаете. Перед началом карьеры можно выбрать количество гонок в сезоне, а также треки, на которых хотите гоняться. Приятно удивляет настройка сложности, позволяющая создать тот стиль езды, который вам удобен. Сложность противников, правда, словно понизили. Свои стандартные значения из прошлой части я был вынужден повысить, ибо в первых гонках умудрялся каким-то образом приезжать в первой десятке на самой слабой машине.

Читайте также:  Как настроить samsung для ps4 pro

После полной настройки команды вы попадаете в свою штаб-квартиру, откуда можно заняться микроменеджментом команды. В команде 6 департаментов и каждый можно улучшать за определенные суммы, цены – конские, поэтому придется либо экономить, либо четко выполнять требования спонсоров. Развитие этих отделов влияет на скорость разработки улучшений, на отношение со спонсорами и на характеристики пилотов. Улучшения вы будете получать за очки разработки, которые зарабатываются на практике. Все как в прошлой части.

Управление

Главные ошибки в управлении были исправлены, теперь на геймпаде играть так же удобно, как и на руле. При прохождении резкого поворота игра не наказывает тебя, не давая соблюдать траекторию, а подстраивается под твое устройство ввода. Но отдыхать не приходится, следует быть сосредоточенным, ведь ненароком можно пролететь на торможении прямиком за пределы трассы. Болиды стали тяжелее из-за чего лучше держатся на траектории. Проблемы, возникающие в дождевую погоду из прошлой части разработчики тоже исправили. В F1 2019 невозможно было что-то противопоставить соперникам, так как искусственный интеллект идеально проходил трассу при любых погодных условиях. Но в новой части твои соперники постоянно совершают ошибки, которыми ты можешь воспользоваться, а при совсем беспросветном дожде на трассу выезжает машина безопасности, все как в реальных гонках. Также другие гонщики пилотируют очень агрессивно, поэтому вам точно будет обеспечена борьба колесо в колесо.

Но не увлекайтесь, после гонки вас обязательно спросят обо всех грубостях, совершенных на трассе, а ваш ответ повлияет на отношение со спонсорами. ДА, снова это любопытная Клэр, которую обещали заменить Уиллом Бакстоном, официальным журналистом F1, но что-то пошло не так и этот парень появится всего несколько раз для интервью в штаб-квартире.

И знаете, мне понравился новый режим, я был приятно им удивлен. Однако, чем глубже вглядываешься, тем чаще замечаешь, что весь микроменеджмент скатывается в скуку на середине сезона, и кажется просто переделанной и немного расширенной ветвью прокачки. Возникает ощущение, что разработчики специально не доделывали режим до конца, дабы через год представить это как инновацию.

Конечно, есть и маленькие приятности. Например, теперь можно настроить весь интерфейс, передвинув карту трассы или зеркала заднего вида туда, где вам будет удобно. Также, теперь кнопка обгона активируется простым нажатием вместо переключения нескольких ненужных режимов. Игра стала более доступной для рядового казуала. Был добавлен сплит-скрин, и наконец-то появилась игра, где я могу надрать друзьям задницу.

Общий мультиплеер опробовать я не смог, потому что в ранней версии была доступна только онлайн-квалификация, в которой я показал слабое время, оказавшись на уровне второй сотни игроков. Поэтому если вы не играли в предыдущие части, то вам придется постараться, чтобы завоевывать топы в этой игре.

Появилось откуда ждали

И тут я хотел поставить игре 8/10 и попрощаться с вами, но заметил некоторые недобрые знаки. Через день мне начислили 15 тыс. поинтов на приобретение разных косметических предметов. Да, разработчики обещают, что введенный ими Podium Pass позволит открывать предметы за геймплей без доната, однако это уже серьезный звонок в сторону увеличения доли монетизации. Масла в огонь подливают карточки гонщиков с характеристиками, появившиеся для режима MyTeam. И лично я опасаюсь ситуации, когда Codemasters пойдут по стопам EA и введут в следующем году карточки в мультиплеер.

Выводы

Подводя итог, следует обязательно сказать: F1 2020 способна подарить вам приятные эмоции и захватить на долгие часы. Нововведения могут заставить восхищаться фанатов «Формулы-1», а также стать входной точкой для людей, незнакомых с симулятором. Однако не стоит забывать, что все новые изменения весьма неоднозначны и половинчаты, а хромая производительность может выбить из колеи. Если вы знакомы с серией и любите наматывать круги по знаменитым трассам за рулем скоростного болида, то игра вас не разочарует. Если же вы только задумались о покупке и никогда не запускали ни одну из игр под брендом F1, то вам стоит поразмышлять или отложить покупку до первых скидок. Моя оценка 7.5/10, так как, несмотря на все проблемы, игра смогла меня удивить своими новыми режимами и подарить несколько часов веселых кооперативных гонок. (Данный материал был также размещен и на других ресурсах)

Источник