Меню

Генератор wps 253a как подключить

Лада Приора Седан White Edition#proekt_462 › Бортжурнал › Установка генератора WPS 253a

Доброй ночи мои дорогие подписчики и гости.
Прошли очередные выходные, пока ждем все железо, решил чуть по чуть готовить машину.
Начали с установки генератора. Забегая вперед скажу, что на все это ушла целая суббота, хотя мы думали управиться за 3-4 часа )
И так, так же было прикуплено крепление под WPS на приору с кондеем.

Заехали в сервис, скинули компрессор кондея, сняли штатный генератор.

Сняли, посмотрели что и как, покурили и начали установку.
Проблемы с которыми мы столкнулись:
1) Что бы генератор поместился под капотом нужно загнуть или срезать часть телевизора, на которой держится абсорбер.
2) Естественно замена ремня.
3) Сам генератор большого размера, и что бы его хотя бы засунуть нужно изрядно потрудиться.

Обо все по немногу.
Сняли абсорбер, и приняли решение резать телевизор.
Все равно абсорбер туда уже не встал бы, т.к. мешает генератор.
Болгарка, 20 секунд и вуаля.
Абсорбер перенести на арку колеса, с правой стороны по ходу движения

Что касается ремня. Штатный ремень 6PK1114, и естественно он большой.
Прикинули, померили и поехали в магазин. Взяли 6PK1070.
Встал он отлично, но по натяжке сомнения. Будем брать 6PK 1065 или 6PK1060.
Хотя второй день катаюсь, не свистит.

Пока ездили искали ремень, друг засверлился и протянул салонный регулятор.
Кондиционер кстати решили снять, т.к. я им НИРАЗУ не пользовался с момента покупки машины, и особого смысла его присутствия я не увидел )
Пока не нашли печку без кондея, заколхозили тряпки )

Фотографий всего процесса мало, делали между делом на перекурах(

Время уже близилось к 5 часам вечера, все собрали, подключили выносной регулятор.
В подключении ничего сложного нету

Первый запуск. Друзья держат крестики хD
Запускаем и что мы видим?! Напряжение 18 вольт, на приборке горит все что можно, как новогодняя елка )
Попробовали так 3-4 раза, все повторяется.
Отключили выносной регулятор, заводим — все отлично 14.6-14.7 вольт.

Понятно что дело в регуляторе. Разбираем, смотрим и ничего интересного не находим )

Времени уже было 7 часов вечера, сил не было.
Решил ездить пока без регулятора. Кстати, если кто может помочь по поводу регулятора, буду рад советам )

Читайте также:  Как подключить transaq connector

И да, чуть не забыл, сегодня вечером чисто случайно обратил внимание на расход.
И он меня тааааааак сильно обрадовал хD
Приезжал в сервис был около 12-13 литров, а на данный момент 8,3

Пока на этом все, ждем последнее железо, отпуска и начнем установку и естественно отчеты )
Всем спасибо, живите громко!

Источник

Mitsubishi Lancer 1,6 Камуфляж › Бортжурнал › Wps 253 установка (Часть 1) ✅Крепление в наличии✅

Ну что ж, вот настал тот день Х😁
Кто следит за моим БЖ, уже наверное в курсе что я купил себе wps253a. Было очень много вопросов, с установкой, с подключением. Ставить не спешил, все узнавал и докупал.
Что же нам необходимо, чтобы запихнуть этого монстра в lancer 9?
1) фишка от бензонасоса ваз 2110, идеально подходит к wps
2) крепление генератора… с этом пришлось повозиться конечно, но получилось даже лучше чем я ожидал😎
3) установка
4) схема подключения wps

📌Начнём с пункта 1: фишка встала как родная на wps, другой конец мы отрезаем и необходимо подключить его к родной фишке. А вот тут вопрос ко всем кто в теме? 🤔КАКИЕ ПРОВОДА КУДА ПОДКЛЮЧАТЬ? 🤔Мы подключили только центральные клеммы F и L. Заряд идёт, все отлично, отключали акб, тачка работает. НО… на панели вылезла ошибка ABS и не убирается, возможно что то не хватает при подключении, так как 2 крайних контакта пустые. ‼️По этому прошу у вас подсказки) ‼️

📌Пункт 2: крепление… тут вообще все трудно) долгими стараниями и навыками инженера-конструктора было разработано и доработано крепление для wps. Встало все шикарно. Во время установки естественно пришлось что то дорабатывать.

📌Пункт 3: здесь вообще начинается интересно 😁
Поставили нижнее крепление, ок, встало все, отлично) дальше надо как то что то с натяжителем думать и ремнём, так как родной естественно маленький 903мм. И так… натяжитель… взяли распилили и перевернули и сварили, и все 😁 встало как родное дл wps. Ну дальше начались танцы с бубном 🤦‍♂️ Естественно я купил ремень заранее, на просторах интернета нашёл инфу про lancer 9 & wps253. Ребята писали длинна ремня 940 много, 930 подошла. Я поехал купил сразу, побыл только 925, думаю, ну хватит наверное! ХРЕН ТАМ БЫЛ😡 оказался коротким, как мы только не пытались… да, можно одеть, но Гена в самом вверху, и + контакт касался кузова, поэтому увы. Ну пришлось ехать в ночной круглосуточный автомобильный магазин за новым ремнём. И естественно, нам не повезло😁 нам нужно 5 ручейков, а там было сук ток 6 😡 Лаааадно, хрен с ним, взяли 6 ручейков пока временно, длинной 995мм. Воуля, встало, но длинный 😁😁😄🤣 оке, не проблема, посмотрите внимательно на натяжитель 😁 и он так даже работает 😁 Естественно это временно, нужно покупать ремень 5 ручейков и длинна где то 945-960 и тогда натяжитель будет работать как родной. Как говориться дело времени, все будет )

Читайте также:  Как подключить услугу мтс интернет на мобильный бесплатно

Что дальше в планах?:
1) купить ремень 5ручейковый длинной 945-960мм
2) разобраться с подключением wps
3) ещё + 1 AGM в багажник )

Надеюсь на вашу помощь, друзья 👬 ✌️
Жду ваших комментариев 🤗
✅✅✅Крепление для wps253 lancer 9 в наличии — 1000руб. ✅✅✅

Источник

Лада 21099 Синяя ночь 16v › Бортжурнал › Установка генератора WPS 253a

Пока сохла краска на порогах, решил изготовить крепления для нового генератора.

Первым делом взял донорский блок с коленвалом, и у товарищей взял шкив с демпфером, чтоб у себя на моторе не мучаться не подгонять.
Сначала решил прикрутить свое нижнее крепление, и поглядеть на положение генератора. Все бы хорошо, только вот шкив по отношению к демпферу, смещен аж на 1 сантиметр, и при этом генератор не влазил под верхнее крепление

Думаю уж ладно, сделаю с нуля все из нержавейки. Как раз кусок металла был толщиной 6мм. Уже вырезал кусок, а потом вспомнил, что у меня ещё есть нижнее крепления 21103. Отличается оно тем, что отверстия крепления гены, сантиметра на полтора смещены вниз, и так же внизу есть ещё 2 ухо крепления гитары. Уши конечно же я отрезал, ну и чтоб компенсировать смещение шкива, 5 мм отпилил с крепления, и 2мм буртика с самого генератора. Смещение стало 1мм, что некритично.

Далее прикрутил верхнее крепление и обрадовался, можно без проблем сделать стандартную натяжку ремня. Но для это нужно соорудить переходник. Переходник был сделан из картона

Дальше взял нержавейку толщиной 6мм

И нарезал все куски

На генераторе пришлось сравнять ухо, оно было как бы чуток конусным, и пластина качалась на нем

Подогнал по углу основания переходника

Читайте также:  Как подключить автомагнитолу кенвуд в машине

Ну и по месту уже подогнал боковины

После чего дал отцу проварить. Именно проварить, нержавеющими электродами. Для этого я кромки срезал под углом. Это для того, чтоб шов можно было сточить и сравнять, при этом не разваливая конструкцию))

Ну и сверху наварил плавничек для натяжки со втулкой.

Заводская натяжка, все по феншую

Смещение генератора всего 1мм, но после установки на свой мотор, зазора вообще не стало. Видимо коленвал смещен чутка.

Мой блок ещё с карбюраторной тачки, соответственно в отверстиях крепления нижнего кронштейна, нет патая под направляющую втулку кронштейна. Из-за этого возможно дикий перекос генератора. Хотя можно просто подтянуть крепления, натянуть генератор, и сверху его затянуть, а потом уже и крепления снизу затянуть. Но я решил на болты несколько слоев термоусадки натянуть, и смазал литолом. Отверстия в кронштейне где-то диаметром 14мм, а сами же болты 10мм! Бред вообще конструкторский.

Разъем купил от бензонасоса. По форме подходит, но заходил ооочень туго. Пришлось сточить, стало гораздо лучше.

Ну и как генератор выглядит на месте

Ремень используется родной длины, 698. Шкив генератора я кстати поставил от первого фокуса вроде, 48мм. Родной же шкив 56мм, из-за этого была вероятность хреновой токоотдачи и напруги. Позже думаю может вообще на 46 выточить у дядьки.

После запуска напряжение на холодную 14.4. После прогрева до 90 градусов 14.2. Просадка при всех потребителях (кроме музыки) до 14.2. НО есть проблема! Стала гореть лампа аккума в ПОЛ накала. Вот кто что может подсказать по этому поводу? Думаю может поменять номинал резисторов (либо в приборке либо в монтажном блоке, пока не понятно где стоят)

Источник

Adblock
detector