Меню

Герои 3 как настроить карту

Помощь новичкам в предверии турнира Пикабу по HOMM3

ВНИМАНИЕ ОЧЕНЬ ДЛИННОПОСТ

Первым делом ищем ту самую хоту, в гугле первой же строчкой вылезет ссылка на ВК оф. сообщества хоты. Кликаем сюда.

На главной странице группы мы видим несколько ссылок:
1. Если у вас есть SoD или Complete версия Героев 3, качаете и ставите поверх (качать меньше, но для нашего времени мелочи, типа 200МБ или около того)
2. Ставим HotA с нуля (загрузчик весить чутка побольше, но не критично)

Следуя инструкциям запускаем скачанный файл и устанавливаем игру в удобную нам директорию. После чего на рабочем столе появляется это

Кликнув по нему мы попадаем в HD Launcher, где:
1. Проверяем обновление до последней версии
2. Выставляем необходимое нам разрешение (если все в игре кажется чересчур мелко, уменьшите разрешение)

3. Проверяем галочку полноэкранного режима, чтобы не играть как нубас в окне.
4. Выставляем галочку, чтобы у нас были автосохранения каждого игрового дня в отдельной папочке для решения спорных ситуаций.

5. Если какие-то ошибки, то проверьте путь к исполняющему файлу. Но обычно все норм и работает из коробки

6. По остальным вкладкам никогда не лазил и вам не советую. Ничего там интересного

7. Идем огребать или побеждать. Тут уж кому как.

Попадаем на главный экран

Жмакаем в порядке очереди

Регистрируемся и/или входим под своей учетной записью в лобби

Перед нами предстает:
1. Поле игры. Светлые сверху — открытые, те кто ищет или ждет соперника. Звездочка — рейтинговая игра (см. пункт 4). Замочек — запароленная игра. Обычно создают друзья, чтоб не лез кто не надо. Снизу темные — игры в которых уже кипят битвы.

2. Поле чата. Тыкнув на кнопку «Русскоязычный чат» у нас выкатится меню выбора чатов, где у нас также присутствует личка. Слева предпросмотр чатов (см. картинка №2). Я даже нашел двух пикабушников из телеграмм канала заявок и списался с ними.
Черные ники в чате это какое-то нововведение, но я так понял, что начали метить толи читеров, толи ливеров. Короче не совсем добросовестных людей.

3. А пикабушников я нашел как раз в этом поле. Тут все игроки, находящиеся онлайн и их статус. В игре или свободен.

4. Тут отображается наш рейтинг. Выигрываешь получаешь плюс, Проигрываешь получаешь минус. Ничья почти не влияет. Ниже ноля рейтинг не падает.
Палец вверх — показатель вашей добросовестности.

5. Тут можно создать/загрузить игру (стать сервером) или присоединиться к одной из светлых полосочек/игр из пункта 1

Если вы сервер и создаете игру:
1. Клацаете на «Случайная карта»

2. Выбираете шаблон.

3. Проверяете размер карты на соответствие шаблону и наличие или отсутствие подземелья (в шаблоне указано M, так что нельзя создать карту XL по этому шаблону, подземелья быть не должно, с подземельем шаблон был бы M+U)

4. Выбираете количество игроков (в шаблоне указано 2р — нельзя создать этот шаблон на 3-8 игроков)

5. Выбираете тип дорог, которые будут на карте (если выбрать один тип, например быстрые, то все дороги на карте будут быстрые)

6. Смотрим, чтобы не было воды, как в том дипломе

7. Выставляем силу нейтральных монстров на карте

8. Выставляем сложность.

9. Клацаем на дополнительные опции и идем торговаться и общаться с нашим оппонентом.

ПС. (Могут быть небольшие огрехи, т.к. данный скрин с одиночной игры, потому что при симуляции игры с противником, серваком был не я к сожалению)

Если вы сервер, то рядом с кнопкой «Случайная карта» у вас есть кнопка «PvP опции», где вы рандомите пару городов для игры «Случ. vs Случ», а также ручками вбиваете разницу в золоте, о чем будет дальше.

В самом низу мы видим системное сообщение, что рандом выбрал для нас пару замков Причал (новый замок из HotA) и старый добрый Инферно.

Мы начинаем торг за право первым выбирать из этой пары замков и я отдаю это право оппоненту за 3500 золотых

Далее мы торгуемся за право выбора цвета и оппонент отдает мне его за 600 золотых

Мой оппонент будучи сервером проводит просчет на калькуляторе или в голове, вбивает в таблицу, которую вы видели выше и мы видим такое системное сообщение.
Наш пример. Кинули пару — выдало 2 замка = Причал и Инферно, вы торговались и опп выиграл торг за 3500 у оппонента (выбирает первым из этой пары замков, которым будет играть, тебе достанеться второй), затем вы торговались за цвет и ты выиграл торг за 600 (выбираешь цвет, в 99,99% случаев это красный). Итого в первый день игры у тебя будет 12900 золота (10000 + 3500 — 600), а у оппа 7100 золота (10000 — 3500 + 600). 10000 базовое значение золота на уровне сложности 160%

Как итог у меня красный цвет, потому что цвет выбирал я. У моего оппонента более предпочтительный для него причал, а мне достался инферно.

Ниже сервер (опп) выставляет таймер:
На картинке ниже: 8 минут на начало игры + 4 минуты добавляется в копилку каждый ход + 1 минута дается на проведение каждой битвы.

Если вы провели в битве полторы минуты, то дополнительные 30 секунд у вас вычитается из общего таймера. Если в течение битвы вы слили весь общий таймер, то вы доведете до конца вашу битву, а по ее завершению автоматом передадите ход.

Если вы потратили весь таймер на общей карте — то переход хода

Далее мы видим предматчевую таблицу настроек:
1. Хз если честно (возможно запрет дипло, контроль ДД и другое)

2. Оппонент управляет нейтралами при вашей битве с ними (для извращенцев)

3. Одновременные ходы. В данном случае игроки будут ходить одновременно до наступления даты: месяц 1 неделя 2 день 5. в совокупности 12 игровых дней. Или же до первой встречи с оппонентом. Тогда одновременный ход прерывается а вы переигрываете тот день, на котором прервался ваш одновременный ход в правильном порядке: сначала ходит красный, потом синий.

4. Защита сохранений паролем. Обезопасьте себя. Ведь ежедневные автосохранения не только у вас, но и у вашего оппонента. И чтобы их загрузить в одиночку на хотсите — надо знать пароли обоих игроков. Если паролей нет. Можно просто открыть сейв сейчас в другом клиенте или же во время перерыва и узнать абсолютно все о своем оппоненте. А информация — это очень важно в стратегиях.

Далее нажимаем на галочку и сервер генерирует нашу карту и создает игру

И мы наконец в игре где:
1. Видно таймеры обоих игроков (в нашем случае таймер был 16/8/2 чтоле)

2. Можно зайти в чат лобби прямо с игры
А остальное все по классике.

Всем удачи и надеюсь турнир удастся на славу.

Найдены дубликаты

Герои Меча и Магии 3

738 постов 8.3K подписчиков

Правила сообщества

Настоятельно не рекомендуется размещать в сообществе:
1. Рисунки плохого качества;

2. Запросы по типу «накидайте карт» или «скиньте где скачать»;

3. Недоработанные карты/кампании и их анонсы — это никому не интересно;

4. Контент, не касающийся (или мало касающийся) мира Меч и Магия и конкретно Героев Меча и Магии 3.

Пожалуйста, не создавайте мусорку!

«wog» — для постов о модификациях WoG, ERA и т.п.;

«hota» — для постов о дополнении HotA;

«hdmod» — для постов, где имеется полезная информация о модификации HD Mode

«геройский юмор» — любой юмор по теме.

В остальном правила идентичны правилам Пикабу.

В чем фишка подобных (не только героев, но и вообще) турниров, так это в том что найдутся два три «почти профессионала» и «статисты». В общем то пройдут эти профессионалы к финишу как лом через говно.

P.S. Это чисто моё имхо.

При 1920х1080 мониторе рекомендую 1180х664 выставлять.

Стретч фильтр — качество изображение, грубо говоря (сглаживание, детализация и т.п.). Во время игры жмите ctrl + «+/-» для изменения и наглядного сравнения. Мне больше всего понравился Sal + Bilinear + Sharpen.

Количество потоков — под потоки процессора.

Турнирные правила — активация правил, принятых в героях. С ними при дипломатии не будут джойниться монстры, нельзя будет в первом раунде отступать, если напали и использовали магию (запрет хит-энд-ран) и многое другое. Если устраиваете свои договорные правила, отключайте.

Q во время бой — завершить бой автоматически (если мало таймера)

Через ctrl можно быстро отделять единички.

Нажатием колесика мышки можно вывести сетку.

Через зажатие альта можно смотреть сколько мувпоинтов затратит указанный герой до цели.

Пробел — посещение места, где вы уже стоите.

Помните о том, что героев необходимо разгонять (чем быстрее существа в армии, тем быстрее бегает герой), а для перемещения по пересеченной местности нужно использовать родные войска данной земли (по болотам — змейки, например, по снегам — гаргульи и т.п.)

Вторая половина это про механику, но все равно спасибо.

Тогда еще на кнопку G вы можете стрелять магогами и не задевать своих (т.е. есть выбор точки куда полетит шар)

Отделять единички можно не только контролом . там целам цепь комбинаций клавишь использующих и шифт и шифт+кнтрл

Просто описал, что знаю сам) Может кому поможет. Да, про G хороший совет. В общем, читающий да услышит 😃

Удачи, друзья! Мне ближе 5 герои, но всегда приятно что классика жива и собирает народ.

Благодарю, хоть участвовать не буду по причине более чем посредственных достижений в героях, но для соло игры скачаю.

Привет, артист_рапман, я тебя ещё по стримам Тоги помню. Жаль он опять в анабиозе)

Не, сто лет его не видел. А ГГ да, как платформа помер, даже чатики его больше не читают.

зарегистрироваться уже не получится? как то мимо меня прошло( в отпуске был

Я к организации никакого отношения не имею,
пиши @Hoolygan,
или в этом посте Герои 3. Турнир Пикабу
там скинут телегу, в телеге все вопросы решаются, некоторых отправляют в шортлист на случай если кто из заявленных свалит

Мне кажется стрим ть смысл есть 1 бой и финал

Мои друзья играют в героев по сети. Один их них попервости ходил ооочень долго: пока детали юнитов, статов и прочего уточнит, пока со стратегиями взаимодействия ознакомится.

Не скажу, что по скорости выходило сопоставимо со space empires 5, но люди параллельно другое обычно делали

А зачем за цвет-то торговаться, что он даёт?

красный ходит первее. ты можешь быстрее забрать ценный артефакт и т.п. главное первый
ПС: но не забывайте про редраш! если он запрещен, не нападайте с довозом

спасибо, так понятно.

но не забывайте про редраш! если он запрещен, не нападайте с довозом

Здесь что-то на эльфийском, не могу разобрать.

И не хочу, все равно не пригодится. Но пост было интересно почитать, спасибо.

Имеется в виду, что красный может на первый день второй (третьей, четвёртой) недели напасть, выкупив пополнение в замке, и подвезя его цепочкой героев, когда синий так сделать не может, равно как и выкупить пополнение для защиты замка, потому что когда красный ходит на первый день, то до синего очередь хода ещё не дошла.

Я бы поиграл с пикабушниками!

Фестиваль жизни. Турнир по героям 3 на 300 тысяч рублей

Привет, рад объявить, что наше сообщество, совместно с HEROES III MEME FUN CLUB запустило свой турнир по третьим героям с призовым фондом 300 000 рублей!

На “Фестивале Жизни” Вас не ждут всем надоевшие шаблоны, мы разработали уникальные карты, приправленные капелькой мемности, всё как вы любите! Подробности к каждой карте мы будем выкладывать поэтапно.

Ниже изложены правила турнира и все подробности:

Для регистрации в турнире необходимо ответить на 4 вопроса в личные сообщения сообщества Гоблинская столовая «Крэг КеК» :

1.Ваш никнейм в онлайн-лобби HotA

2. Как долго играете в героев

3. Есть ли очки рейтинга в онлайн-лобби и сколько

4. Возможность записывать/транслировать геймплей (Группы будут формироваться первично по этому пункту, хотя бы один человек, который может записывать геймплей, должен быть в группе, дабы мы потом смогли показать лучшие моменты матча на трансляции)

Если вы не получили ответа на сообщение, то его необходимо продублировать

·Важно: записаться может абсолютно любой, независимо от уровня игры и очков рейтинга

·Вступительного взноса нет, однако вы всегда можете поддержать комьюнити героев, гарантируем, что 100% пожертвований пойдет в призовой фонд турнира. Писать в личку Михаилу Борисову

·Игроки, имеющие черные ники(мошенники) в онлайн-лобби HotA к игре допущены не будут

·Регистрация идет до 10 мая включительно!

Для каждого этапа турнира мы разработали свои карты (в последних соперникам предоставится выбор между картами предыдущих этапов 1 на 1). Они абсолютно уникальны и сделаны с нуля нашими картоделами.

Подробности о каждом этапе мы будем выкладывать постепенно, после завершения предыдущего.

Первый этап турнира — отборочный и представляет из себя игру на выбывание. Максимальное количество игроков на карте — 4, однако возможно, что в некоторых группах будет 3. Победитель всего один. На чужую локацию игроки попасть не могут, а встреча может произойти только в центре, однако, она не обязательна, так как игра идет на время. Подробнее можно почитать в этой статье: https://vk.com/@goblincanteen-solmirova-kapitoshka-karta-dly.

Первые игры 11 мая

Предварительный таймер: 5 минут начало + 3 минуты ход + 1 минута на бой

Одновременные ходы до самого конца

Каждый этап турнира — игра на выбывание. В финальные раунды выходят лучшие из лучших, однако те, кто выбыл, могут быть приглашены играть в следующих играх с теми, кому не достает соперника. В итоге после первого этапа останется ¼ игроков, а в финале сразятся всего двое.

О выборе цвета, героев, замка и о торгах говорится в отдельной статье для каждой из карт этапов.

Технические победы могут быть зачислены если:

1) Соперник нарушил правила турнира

2) Соперник отказался играть(любой в праве выйти без объяснения причин)

Борьба с мошенничеством

Мы понимаем, что за такую сумму играют разные люди и в том числе, возможно, нечестные. Потому до окончания турнира мы не выложим в открытый доступ карты, а играть все будут на хосте наблюдающего админа — для этого на картах есть отдельный замок и цвет.

От вас необходимо, чтобы:

1) Все сохранения были защищены паролем(пароль необходимо отослать в личные сообщения сообщества Гоблинская столовая Крэг КеК до начала матча)

2) Были включены сохранения каждого дня

Консультации во время игры, стримснайпинг, спойлеры, программы для взлома карт и любые попытки обхода этого запрещены и караются исключением из турнира. Играйте честно, господа

Читайте также:  Пропал звук в вотсапе как настроить

Важно, что организаторы в праве исключить из турнира любого, кого заподозрят в мошенничестве без объяснения причин

По завершению игры, побежденному игроку необходимо прописать в чате игры «gg» и признать свое поражение. После чего все игроки должны отчитаться в личные сообщения сообщества Гоблинская столовая Крэг КеК

Ну а теперь самое интересное — деньги. На данный момент призовой фонд составляет 300 тысяч рублей. Всего будет 16 призовых мест:

1 место — 100 000 рублей

2 место — 50 000 рублей

3-4 места — 25000 рублей

5-8 места — 10 000 рублей

9-16 места — 7 500 рублей

*Призовой фонд может увеличиться по ходу донатами

О вашей группе и начале турнира мы обязательно вам сообщим, следите за личными сообщениями и новостями сообщества. Ждем ваши вопросы в комментариях. Удачи в боях!

Обновлённые «Герои Колец и Средиземья» — 1.04 [HOTA] [G+U]: новые локации, FFA-режим и немного новостей

Всем поклонникам «Героев III» и почитателям творчества Дж.Р.Р.Толкина моё приветствие!

Чуть более полугода назад я опубликовал пост о карте для «Heroes of Might & Magic III: Horn of the Abyss» по мотивам «Властелина Колец». С тех пор много воды утекло — вышло несколько крупных обновлений (1.02, 1.03).

На днях стал доступен апдейт до версии 1.04 под названием «My Precious».

— пересмотр схемы получения Единого Кольца и местоположения артефакта (полностью перерисована локация);

— добавление 2 городов: Агларонд и Эрегион (один гномам предстоит основать, а другой эльфам предстоит восстановить);

— создание 5 версий карты:

1. Стандартная версия с настройками, задуманными изначально.

2. Стандартная облегченная версия со слегка облегченными условиями игры.

3. Альтернативная версия с урезанными стартовыми условиями (меньшее количество героев и городов в начале игры).

4. Альтернативная облегченная версия с урезанными стартовыми условиями и слегка облегченным игровым процессом.

5. FFA-версия — «Все против всех» или «Каждый сам за себя».

Все версии карты и ReadMe (имеет смысл с ним ознакомиться) можно скачать по ссылкам:

— группа ВКонтакте, посвящённая проекту (у нас там много интересного по тематике, зачитаться можно 😉 ).

Более подробный список изменений будет в комментариях. Лучше сделаю пару объявлений:

1. От формата крупных обновлений карты перехожу к формату фиксов, если в таковых будет нужда (зависит от ваших пожеланий/замечаний/комментариев/отзывов).

2. Приоритетным становится создание новой карты по мотивам Легендариума Толкина«Ангмарские Войны». Она посвящена последнему витку в истории Ангмарских Войн: 1973 год Третьей Эпохи, Король-Чародей готовит решающее вторжение в королевство людей Артэдайн — последнее из оставшихся королевств некогда единого Арнора.

Всё в лучших традициях «Героев Колец и Средиземья»: свободный выбор стороны конфликта, возможность игры с друзьями, фоновый сюжет, возможность повернуть историю вспять или же повторить канон.

Ориентировочная дата релиза «Ангмарских Войн» — до конца весны 2021 года.

Спасибо за внимание, жду вас на полях сражений за Средиземье! Всем всего наилучшего! 😉

Герои 3. Попробуй победить ч.4

Самое время немного расслабиться и поиграть в героев.

На этот раз мы встречаемся лицом к лицу с Риззой, у нас куча магии, вампиры, да еще и мастер воскрешений, что же может пойти не так?

Вроде тактика проста, встал в уголок и соси, соси, соси.. НО уголков то и нет особо, да и сосать не особо получается, так как Ризза пришла к нам с броней в 40+ и элементалями земли.

Вот тут то мы и начинаем сосать в прямом смысле слова, но из земли много не насосешь.

В общем желаю вам интересной игры. Битва не особо располагает на удачу и везение, поэтому здесь с самого начала у меня была какая-то тактика и я ее придерживался.

закинуть в \Heroes of Might and Magic III\games

после загрузки сохранения, жмете закончить ход и наслаждаетесь битвой.

Небольшие новости о ходе создания Фабрики

Работа над Фабрикой идет своим чередом. Многие интересуются прогрессом, однако охарактеризовать его какими-то цифрами сложно — разработка ведется параллельно по множеству направлений, и везде успехи разные. Можем лишь сказать, что в данный момент наиболее активно ведется деятельность в интересах кампании. Раскрывать подробности сюжета заранее мы, конечно, не станем, но сегодня мы решили показать вам знаковое для истории Фабрики место.

Вашему вниманию — очередная катсцена, и изображен на ней маленький городок Бёртон. Именно он со временем станет важнейшим оплотом изобретателей в пустошах Джадама, но пока все здесь только начинается. Еще не лязгают паровые прессы, не ревут плавильные печи, не кишит переселенцами городская площадь — да и самой площади пока нет. Это утро нового дня — и рассвет новой эпохи. Бёртон просыпается.

Авторы: Лентяй, Lars Nayren (концепты), Алексей Бражников, Дима Гравченко (3D-графика), Екатерина Дмитрова (звук).

Бонус: большой рендер, который желающие могут использовать в качестве обоев — ну или просто полюбоваться.

Герои 3. Попробуй победить ч.3

Я учел ваши пожелания и представляю 3 часть.

Хочу сразу заметить, что возможно и эта битва для кого-то покажется легкой и к ней сразу подберут верную тактику боя, но я постарался найти такой бой который заставит даже самых опытных игроков попотеть. Хотя может это просто мне так кажется.

В общем надеюсь эта часть вам понравится больше

Да, это Солмир. Нет, только цепной молнией битву не выиграть.

закинуть в \Heroes of Might and Magic III\games

после загрузки сохранения, жмете закончить ход и наслаждаетесь битвой.

Герои 3. Попробуй победить ч.2

В первой части были бурные обсуждения по поводу битвы и если кому интересно будет, то могу выложить видео боя, дайте знать в коментах.

Сегодня у нас новая непростая битва. На этот раз бой будет в башне и без четкой тактики там не обойтись. Циклопы явно дадут вам знатно подгореть вашему пукану.

С магией здесь тоже всё будет грустно. Маны хватит только на что-то одно Щит, Стрела или Кожа. Решать вам.

Если кому-то будет интересно посмотреть саму битву, то могу выкладывать прохождение. У меня на этот бой ушло чуть больше получаса прежде чем я нашел выход.

закинуть в \Heroes of Might and Magic III\games

после загрузки сохранения, жмете закончить ход и наслаждаетесь битвой.

Интервью с главным координатором проекта HotA — Docent Piсolan: перспективы геройских «камбэков» HOMM2

7 ноября в ДТП трагически погиб Docent Picolan — главный разработчик дополнения Horn of the Abyss для Heroes of Might and Magic III. О смерти лидера проекта сообщили в официальной группе HotA во «ВКонтакте».

Мы в Гоблинской Столовой год назад брали у него интервью, которое и решили опубликовать здесь на пикабу, чтобы больше народу узнало, какой он был человек, как болел за общее дело, как двигал геройское сообщество к развитию.

Скриншоты из дополнения, ландшафт как отсылка к HOMM2:

Все мы знаем и любим давно уже всем привычный мод HotA. Это самый сбалансированный и качественный мод на игру Heroes of Might and Magic 3. В официальной группе ВКонтакте с разработчиками HotA уже более 80 000 участников! А число просмотров новостей о грядущих обновлениях в HotA доходит до 400 тысяч!

Ни для кого не секрет, что в HotA есть достаточно много отсылок на предыдущую часть игры — Heroes of Might and Magic 2. Практически с каждым глобальным обновлением их число растёт. Интересные, здания, герои, ландшафты, утерянные в третьей части, не могут не обрадовать нас, в своём перевоплощении в HotA.

Если Вы любите HOMM2, а также желаете узнать больше о том, по каким критериям отбираются герои для HotA, какие герои могут вскоре появиться в игре, а какие имеют больший шанс на рассмотрение в будущем, и какие новые способы введения новых героев возможны в будущем, то советую Вам прочитать эту статью до конца.

— Первый вопрос, который хотелось бы Вам задать, это в каком объёме далее будут в HotA возникать отсылки к HOMM2?

В HotA количество отсылок к двойке близко к критически высокому, вряд ли мы в будущем будем добавлять очень уж много двоечных героев. Может быть, несколько штук со временем.

— Ясно. Видимо, в таком случае отбор героев будет весьма жёсткий, что только усиляет интерес к данной статье 🙂

— Предлагаю разобрать героев поклассово. Для начала — класс рыцарей. Ни один рыцарь из вторых героев не попал в третьи, что достаточно печально, поскольку здесь явно есть интересные персонажи. Что Вы думаете о каждом из них? У кого из них, возможно, будет шанс попасть в HotA в будущем? Или, иными словами, кто подходит под Ваши стандартные критерии для героев?

Пожалуй, из двоечных рыцарей выделяется объёмами своего влияния только Лорд Килбурн. У него есть полноценная биография, довольно много данных о его личности, службе с Морглином Айронфистом и т.д. По-видимому, был убит оборотнями ещё до событий кампаний третьих Героев. Характерно, что на скриншотах альфа-версии его ещё можно было увидеть, но в конечный список героев тройки он, всё-таки, уже не попал. Ну и внешне портрет весьма харизматичный — одни усы чего стоят 🙂

Также чуть больше остальных сведений во вселенной есть по Максимусу. Несмотря на то, что он зелёный, описывается как полу-орк (что, в принципе, с зелёными орками в третьих Героях и нашей обновленной моделью в HotA вполне коррелирует). Насколько я помню (могу и ошибаться), нет точного подтверждения, что этот Максимус — тот же самый, что и в M&M 7, но если допустить, что один и тот же — тогда и в истории с Кузницей он свою лепту внёс. Соответственно — возможно (но без гарантий), именно эта версия Максимуса появится как один из второстепенных героев в кампании Фабрики.

По остальным героям никаких особенных сюжетных сведений нет, можно только пытаться оценивать их по внешнему виду. Если интересует мнение, я бы по приоритету возможного использования в HotA расположил бы их в таком порядке: Димитрий (довольно необычная «испанская» внешность), Эмброуз (азиатские черты, тоже не так часто встречающиеся в Героях), Тиро (по-видимому, рыцарь-огр), Руби (тоже есть за что зацепиться в создании образа), ну и скучноватые: Эктор (больше похож на среднестатистического эльфа-рейнджера), Сэр Галлант и Гвеннет.

— Будем надеяться, что хотя бы парочку двоечных рыцарей мы в HotA когда нибудь увидим. Перейдём к следующему классу — к варварам. Крэг был введён в третью часть изначально, это знаковый герой, поэтому обсуждать его излишне. Зато Ваше мнение об оставшихся восьми варваров хотелось бы узнать.

Раз по Крэгу и так всё понятно и комментарии не нужны, то из остальных, навскидку, некоторый интерес представляет Эргон — он был одним из двух героев, которые сильно изменили внешность между первой и второй частью. Второй была Луна. На основе портрета Эргона из единицы не так давно я делал портрет нового героя для мода Succession Wars. Вероятно, появится в одном из будущих релизов. В принципе, образ варвара в волчьей шкуре довольно яркий, в каком-то виде, теоретически, для него место может найтись и в HotA. Когда создавали новую модель героев-магов в HotA — дизайн со шкурой был как раз отсылкой к нему.

Ну, остальных могу только также расположить в порядке «интересности» от большего к меньшему, но это всё очень субъективно: Жаклин, Джезабель, а далее Тундакс (по-видимому, прототип иконки для фракции), Атлас, Тсабу, Жожош, Финеус.

— Мне тоже всегда бросались в глаза эти три героя: Эргон, Жаклин и Джезебель… А сейчас переходим к колдуньям. Здесь — практический каждая является ярким и интересным героем. В HotA уже есть 3 из них: Астра, Гем и Луна. Есть ли шанс, что вы осчастливите нас появлением четвертой? И как Вы относитесь к таким ярким аксессуарам, как фероньерка у Ребекки, диадема у Ариэль, пирсинг и зеленые волосы у Ватавны?

По Sorceress — с Джем, в целом, как и с Крэгом всё понятно, один из основных героев, представленных во всех частях оригинальной серии. Помимо неё некоторый интерес представляет Луна, у которой во второй части портрет изменился до неузнаваемости. В общем-то, и в третьей тоже. Подтверждения, что Луна-вампир из четверки имеет отношение к Луне-колдунье от разработчиков не было, но, предположительно, совпадение тоже не случайно. Изначальный портрет в тройке был, конечно, очень специфический — в HotA он был значительно «отреставрирован», исправлены особенности фокусного расстояния (по-видимому, Луну рисовали на основе фотографии) и прочие недостатки.

Ну и нельзя не выделить Астру, которую решили использовать как представительницу Sorceress в Причале, где колдуньи играют значительную роль по сюжету. Также стоит снова упомянуть проект TSW-мода, где состав героев-колдуний расширен, большинство из новых портретов — как раз моего авторства.

TSW-мод. Три новые колдуньи и альтернативный портрет Луны (на основе портрета из первой части):

Остальных снова могу отсортировать по степени «интересности»: Наташа (один из немногих чернокожих героев в серии), Ватавна, Карлавн (по-видимому, как и Тундакс, прототип иконки для своей фракции), Ребекка, Ариэль, Троян.

Про аксессуары. В тройке такого количества украшений уже не было, разработчики решили от этой стилистики отойти. И, в целом, зря — на двоечных портретах это выглядело довольно оригинально.

— Абсолютно согласен. Перейдём к чернокнижникам (чародеям). В комментарии к ним особенно сильно хотелось бы узнать чуть больше про Агара и Расмонта, причины добавления именно их в Фабрику. Агар упоминается в биографии героя Аджита, лорда из тройки, как «глупый чернокнижник», хотя, возможно, трактовать это надо не буквально. А также интерес вызывает Кастор своей неопределённой расой. В геройском вики написано, что он единственный энротский темный эльф 🙂

У варлоков, по традиции, в большинстве игр вселенной Might and Magic роль в сюжете одна из основных. Двойку и тройку это тоже не обошло стороной. Аламар в двойке появился как действующий герой (в первой части был персонажем, от лица которого игрок командовал армией), но он представлен в тройке и по умолчанию, о нём добавить нечего.

Агар — довольно очевидный выбор для Фабрики, один из немногих героев во вселенной, о ком доподлинно известно, что он именно учёный и фанатик своего дела. Как раз тот самый подходящий образ безумца, который нам и был нужен. В тройке в биографии Аджита надо ориентироваться не на перевод, а на оригинальный текст. Он упоминается как «wizard / scientist», подчёркивается и эксцентричный характер («foolish»). Несмотря на то, что к моменту действия кампании Фабрики он считался умершим — он появится во вполне живом обличье (во всяком случае, на вид), что тоже будет объясняться.

Читайте также:  Как настроить усилитель bass boost

Расмонт выбран за необычную внешность. Опять же, темнокожих персонажей в Героях встречается мало. И хотя он не совсем африканец внешне, а скорее араб — в любом случае, он дополнительно подчёркивает разнообразие в рядах авантюристов, которые отправились строить Фабрику.

Про Кастора — нет полной ясности, можно ли его считать одним персонажем с Кастором из M&M7. Если в кампании Фабрики и появится герой с таким именем, будет подразумеваться, конечно, последний. То, что двоечный Кастор темный эльф — сомнительно. Возможно где-то и есть об этом упоминание, а может быть очередная неточность вики.

По остальным героям снова мало что можно сказать с позиции лора — ну, только Фалагар встречался как персонаж в M&M6. Если расположить по интересности чисто внешней: Фалагар, Веспер, Арий, Кродо, Барок.

— Это Расмонт? Похож. Красавчик 🙂

Портрет Расмонта для HotA:

— Перейдём к магам.Среди магов можно отследить большое количество рас и этносов. Определённо, каждый из низ может вызывать интерес, как минимум в том или ином контексте. Поэтому, здесь интереснее будет узнать чуть больше подробностей о Вашем мнении по их образам. И конечно, хотелось бы узнать, как вы относитесь к внесению в тройку такого неоднозначной расы героя, как Халона. В геройском сообществе троечного Халона даже начали путать с гремлином. Будь Вы на месте разработчиков тогда, кого бы из них Вы бы выбрали? Какой портрет Халона Вам нравится больше: из тройки или из двойки?

Да, при дизайне портретов двоечных Wizard-ов NWC выбрали уклон в довольно мрачную стилистику. Некоторые из них (Мандигал, Мирини, Вилфрей) и вовсе часто воспринимаются игроками как вампиры. По-видимому, разработчики таким решением хотели подчеркнуть разнородность класса — не просто примитивные «добрые волшебники», а полноценные маги, способные оживлять големов и применять далеко не дружелюбные заклинания.

Из Халонов я бы определённо предпочёл оригинал из двойки. Троечного тоже можно назвать вполне удачной адаптацией к стилю, но харизму он несколько растерял и стал похож на героя фильмов «Фантомас» 🙂 В Might & Magic джинны бывают самого разного цвета, но Халону даже тон зелёного сдвинули ближе к синему, чтобы слишком сильно не выделялся. Не исключено, что в момент разработки двойки джинном он ещё не предполагался, а назначили его уже в тройке «задним числом».

Если бы я выбирал кого взять в тройку из двоечных волшебников, то выбрал бы Вилфрея. Почему? Запоминающаяся физиономия. Видно сразу, что не просто очередной маг, а персонаж неоднозначный. Цвет лица тоже оригинальный, настолько жёлтых в двойке мало — да и у тех это объясняется освещением на портрете (Аламар, Тундакс), а Вилфрей, похоже, действительно такого цвета.

Расположу, пожалуй, в порядке от наиболее интересного к наименее интересному так: Вилфрей, Мандигал, Мирини (привлекает необычная мрачная стилистика), Калиндра (есть некий индийский колорит), Флинт, Мира, Давн, Саракин (хоть кожа и смуглая, не могу его назвать темнокожим. Просто загорелый старик). Ну и, соответственно, этот список отвечает и на вопрос кого, теоретически, с бОльшей вероятностью можно увидеть в HotA, если мы решим кого-нибудь из них добавить.

— Остались только некроманты и пара спец-вопросов. Некроманты, пожалуй, один из самых ярких классов в двойке. Просто кладезь интересных героев. Комментарии к Сандро будут излишни, а вот про остальных (особенно Ранлу) будет очень интересно услышать Ваше мнение.

По некромантам: ну, с Сандро всё понятно, один из главных действующих лиц в серии. Из остальных можно выделить Ранлу, которого мы выбрали в качестве нового героя в HotA (доступного на некоторых шаблонах/картах, где отключен Галтран). В его внешности есть что-то индейское, и биография специалиста по баллистам, который в любых условиях может смастерить орудие из подручных средств — показалось подходящей к стереотипным представлениям об индейцах. Остальных героев можно судить только по внешности. Здесь, пожалуй, сильнее всего выделяется Риалдо, который напоминает то ли беса, то ли демона, то ли оборотня. Конкретно мне всегда казалось, что он слабее других героев ассоциируется в двойке с некромантами, больше бы подошёл для отсутствующего там Инферно. И даже странно, что в тройке при создании однотипных еретиков/криган о таком колоритном персонаже не вспомнили.

Остальных, опять же, по условному признаку «интересности»: Зом (непонятной расы персонаж, видимо какой-то мертвец. НО внешность запоминающаяся), Чарити, Роксана (интерес к ней снижается наличием Тамики, чернокожего рыцаря смерти из тройки), Дарлана, Зам, Целия.

— А Вы не знаете случайно, почему герою-некроманту Чарити дали такое имя? Переводится с английского charity — благотворительность. Возможно, это какой то юмор. Есть ли вероятность, что если ее введут в HotA, её имя будет буквально переведено?

Это популярное имя в англоязычных странах. Особенно у религиозного населения. Там встречаются и другие похожие имена, которые можно перевести на русский как Добродетель и т.д. Есть и прямые аналоги наших Надежда и Вера (Hope и Faith), но менее популярные.

На русский тут наиболее корректно переводить транслитом, вряд ли стоит использовать буквальный перевод.

— И под конец немного доп-вопросов. Мы уже поговорили про Халона, и теперь хотелось бы уточнить Ваше мнение о других героях, перешедших из двойки в тройку, и узнать, какие портреты были лучше, красивее и харизматичнее. А именно, про Сандро, Гем, Аламара, Луну и Крэга Хэга.

Сандро лучше в двойке. Однозначно. Джем и Аламара это тоже касается. В двойке Луна весьма специфична, но версии из первой части и из тройки куда более сомнительнее, потому, видимо, лучше двоечная. Крэг в тройке получился харизматичнее, но у двоечного определённо есть и свои плюсы, поэтому я бы сказал, что они примерно на одном уровне.

— А Вы когда нибудь рассматривали капитанов стражи из двойки в качестве потенциальных героев? Вот, например, капитан стражи у рыцарей явно чрезвычайно харизматичен :

— Да и вообще, как Вам сама идея капитанов стражей для HotA?

Ни та, ни другая идея нас не посещала. Капитаны то сами как юниты. Некоторые похожи на какого-либо героя своей фракции.

NWC намеренно отказались от этой идеи в тройке. HotA следует традициям оригинальной игры, так что вряд ли настолько радикальное изменение будет в нашем случае уместно. Да и смысла особого нет — герои внутри города не считаются в общем составе, не мешают нанимать других, также могут сидеть в городе с полезными артефактами (части легиона и т.д.).

— И завершающая пара дополнительных вопросов. Ответы буквально да/нет:

1. Возможно ли в будущем введение в игру бе3фракционных героев (не относящихся к какому-либо городу и недоступных для выбора со старта)?

2. Возможно ли появление в каждом классе, грубо говоря, «девятых» героев? (по одному новому герою для каждого класса)

3. Если хотя бы на один из предыдущих вопросов ответ «Да», то могут ли этими новыми героями быть возвращённые герои из двойки?

1. Периодически мысли о нейтральных героях посещают. Но пока никаких конкретных планов по ним нет. Там есть некоторая кривизна — стартовое войско должно быть из нейтралов, но нейтралов практически никогда невозможно пополнить. Если идея о нейтральных героях будет реализовываться, то нужно проработать подобные детали.

2. В теории, возможно. Тоже иногда обсуждается такая перспектива и тоже пока без какой-либо определенности.

3. Почему бы и нет 🙂 Но умеренно, конечно.

— Что ж, спасибо большое за интервью!) Надеюсь, хотя бы одна из этих идей реализуется. Желаю проекту HotA процветания, и буду надеяться, что со временем самый цвет двоечных героев перекочует в HotA.

Респондент: главный координатор проекта HotA Docent Picolan

Ответ на пост «Удачная находка»

Не знаю почему. Не знаю, зачем. Возможно, из-за комментария #comment_189559522

Стало интересно, а можно ли снести 10 000 крестьян в первый же день игры? Ответ: Нельзя.

А вот 4 000 — можно, если повезёт. Своеобразный челендж для тех, кто любит играть в Герои 3.

Дисклеймер: Я играю редко и 4fun, но зато с «Возрождения Эрафии» 🙂 Думаю, что я чайник и прошу сильно не винить 🙂 Во всяком случае, PvP люблю только по хотситу и под пиво с друзьями.

Для меня это нетривиальная задача, учитывая, что убивать надо на первый день. Не раскачивая героя до этого. Не забегая во внешние жилища. И не умирая/убегая, т.е. с первой битвы. Версию игры возьмём последнюю HoTA. А шаблон для рандомной карты — Jebus Cross.

Первый облом — выставить 10000 крестьян в редакторе не получилось. Даже если ставить 9999 — упорно уменьшает до 4000. Печаль-тоска, будем убивать 4к крестьян. Ну и сразу делаем так, чтобы у крестьян даже не возникло желание присоединиться к нам — это не наш метод.

Итак, на первый день единственный для меня шанс — дистанционные атаки и быстрый юнит, за которым будут бегать крестьяне. Крестьяне медлительны, с вилами далеко не побегаешь. Значит надо, чтобы на первом ходу у нас уже были юниты с дистанционной атакой. И их надо много, чтобы успеть убить 4к до конца ходов битвы. И да, нам нужна тележка с припасами, значит нам нужна кузница. Тележка нам продаётся в Башне, Инферно и Цитадели.

Башня отметается — гремлинов-мастеров на первый день нам не получить, если будем строить кузницу. И даже если возьмём Теодора со специализацией «Маги» — нам их никто не даст, а Башня магов требует дополнительных построек.

Цитадель. Можно было бы попробовать. Если взять Жабаркаса и нанять дополнительного героя. Но 8-18 Орков. При их статистике. Пожалуй, нет, не уложимся в лимит ходов.

Инферно. А вот тут всё отлично. Если мы берём Калха, со специализацией «Гоги» — у нас изначально будет от 12 до 21 Гога. Если берём второго героя — при везении можем получить ещё от 4 до 7 Гогов. При невезении — ни одного. И Залы Грехов доступны сразу, значит у нас будет от 24 до 36 Гогов.

24-36 Гогов,15 Бесов и тележка с боеприпасами. Этого хватит, чтобы убить 4к Крестьян.

Мне — повезло, вторым героем с первого раза выпал Калид. В сумме с Гогами от Калха и нанятыми из замка — 34 Гога, почти максимум! Будем играть.

Вот так выглядит наша непобедимая армия, которой мы пойдём убивать ЛЕГИОН крестьян вооружённых сельскохозяйственным инструментом, которого боятся даже матёрые ведьмаки. Главным героем мы берём Калида, магия нам может помочь. Тем более, что у нас там аж Ускорение! Это везение номер 2.

Почему-то игра считает, что шансы немножечко неравны. Хах. Мы смеемся над ИИ и его предчувствиями.

Везение номер 3 — местность и количество стеков крестьян. У них НЕТ шансов. Кидаем ускорение на Церберов и бежим вперёд! Гогов подводим поближе, чтобы не было штрафа растояния.

Дальше главное не ошибиться и рутинно бегать/отстреливать бедных крестьян, которые почему-то так не любят пёсиков. Пёсики, а тебе нравятся пёсики?

Вот крестьянам они не нравятся настолько, что они аж получили бонус морали и дополнительный ход. Скотство.

Поэтому возвращаемся к плану А — бегать бесами от крестьян. К, моему несчастью, они решили воодушевляться раз за разом и снесли аж 4 стека бесов. Но. К 32 ходу от них не осталось ничего.

Изи. Слишком изи.

Итак. Убить 4 000 крестьян на первый день игры — можно. Относительно легко, если повезёт. И можно было победить без потерь, если бы ОЧЕНЬ сильно повезло.

Кто сможет замочить 4к крестьян за другие расы?

Superior World of Enroth

Continent of Enroth

HotA: The Ifarine Sea Region map

Рано или поздно, но у меня дойдут руки переработать это все, кроме континента Энрот, в альтернативный вариант.

Герои 3. Paradox

Приветствую всех неравнодушных к замечательной игре 1999 года. Если вы готовитесь вновь невзлюбить серые понедельники после новогодних праздников, то я советую вам хорошенько подумать.

Разве нет ничего, что может порадовать вас в этот день? Разве не в понедельник мы устремляемся вперед с новыми силами? Разве не по понедельникам «астрологи объявляют неделю»? Вспомните, сколько шахт было не захвачено, существ не нанято, битв не сыграно, сохраненок не доиграно! Вспомните и перестаньте плакать, ведь теперь есть шанс все исправить. Будет возможность забрать «тот самый артефакт» на следующем ходу, обменять золото на недостающий кристалл по крайне выгодному курсу, накопить деньги на капитолий, порадоваться боевому духу существ противника, а все потому, что наше сообщество предлагает вам вновь окунуться в мир Героев Меча и Магии 3!

Все желающие приглашаются для принятия участия в новом Турнире Paradox 2020 года. А поборются участники за незабываемые впечатления, всеобъемлющую ностальгию и главный приз (в этот раз даже заранее объявленный), изготовленный пикабушником @Iptius, он же Дмитрий Улыбин.

Добро пожаловать, друзья, желаю удачи!

Герои 3. Главное о предстоящем Турнире Пикабу

Приветствую всех поклонников Героев Меча и Магии 3 на первом матче, знаменующем открытие нашего Турнира!

Эти слова вы услышите вечером 20 сентября в прямом эфире, если нашими совместными усилиями мы осуществим задуманное. Под словом «совместные усилия» я подразумеваю как организаторов, так и участников.

Этот пост создан для разъяснения наших с вами дальнейших действий, а также внесения ясности относительно правил проведения Турнира Пикабу. Попрошу уделить ему максимум внимания, так как информации будет довольно много.

И начнется он со слов. ОФИГЕТЬ КАК ВАС МНОГО, РЕБЯТА. Серьезно, такого ажиотажа никто и представить не мог, на данный более 340 пикабушников изъявили желание присоединиться к всеобщему веселью и кутежу, а я захотел содрать с вас денег и уехать на Мальдивы. Спасибо вам за столь сильное рвение и поддержку, очень приятно осознавать, что люди до сих пор готовы отмести все дела в сторону и, забыв обо всем, окунуться в мир Меча и Магии. Теперь пришло время поговорить о нашем мероприятии.

Для начала хочу обратиться к игрокам, которые давно не имели игровой практики. Оставьте все ваши сомнения позади — и вперед! Вы не одиноки, вы даже в большинстве. Турнир позиционировался абсолютно для всех желающих, а значит заморачиваться о том, что ваш уровень отстает от остальных нет никакого смысла. В правилах нашего турнира вы можете встретить не совсем понятные вам термины и понятия. «Торг за цвет», что-то там про рестарты и т.п. Специально для этого будут сделаны небольшие видеозаписи, раскрывающие все непонятные моменты, включая этап 1-минутной регистрации для онлайн игры. Напоминаю, что Турнир запланирован на сентябрь, так что нерешенных вопросов ни у кого не останется. Более того, у каждого из вас есть возможность сыграть так, как он хочет, об этом вы прочитаете в правилах.

Читайте также:  Как настроить микрофон в наушниках dexp

Кстати о правилах. Они нужны каждому турниру (удивительно, не правда ли?). Некоторым они могут не понравиться, но гнев отдельных пикабушников не заставит нас их изменить. Так что мы можем сразу отбросить рассуждения почему так\не так \правильно\неправильно \а вот у нас по другому было.

Еще один довольно важный момент состоит в том, что Пикабу не является подходящей площадкой для координации турнира. Некоторые вещи не выложить просто так, кто-то может пропустить, да и банальное заминусование никто не отменял. Это моя отсылка к «совместным усилиям». Но об этом чуть позже.

Теперь самое основное. Правила. Турнир будет проводиться в несколько туров, перед началом очередного тура организаторы доведут до участников изменения в некоторых пунктах, относительно предыдущего состязания (изменения могут коснуться шаблона, рестартов и т.п.).

Регламент 1 тура

1. В течение 3 суток после старта каждого тура игроки обязаны связаться со своими соперниками и договориться о дате и времени начала игры между собой.

2. Если в течение 3 суток игроки не смогли договориться на какую-либо дату игры или один игрок пишет сопернику, а ему не отвечают, то нужно незамедлительно известить об этом организатора и предоставить историю сообщений по конкретной игре. Даты на такие игры будут назначаться в принудительном порядке. Принудительное назначение будет осуществляться на выходные дни, в вечернее время по Москве. В случае неявки на игру будет зафиксировано техническое поражение. В случае отсутствия информации об игре от обоих игроков техническое поражение будут фиксироваться обоим участникам.

Формат проведения 1 тура:

Перед началом Первого тура игрокам будет представлена сетка встречи. Сетка Первого тура представляет собой одну встречу между двумя случайными игроками. Количество игр – 1. Таким образом, во время Первого тура каждый из игроков проведет 1 игру, в случае поражения участник выбывает из турнира.

Длительность Первого тура составляет 7 календарных дней. Другими словами, после объявления начала Первого тура оппоненты в течение 7 календарных дней должны сыграть между собой.

Правила Первого тура

1. Турнир проводится на последней версии игры Heroes 3 Hota HD+ (ссылка на скачивание )

2. Рестарты в сумме 2 дня (111+111 или 112).

4. Выбор города: ТОРГ (генерируются два замка), если сгенерируются одинаковые замки (зеркало), по желанию одного из игроков, необходимо повторить генерацию.

5. Выбор цвета: ТОРГ

1. Игры проводятся на M- карте (шаблон: 2sm2c(2)) с описанным шахматным таймером:

Регистрация проводиться с 16.08.2019 по 31.08.2019 включительно. При регистрации нужно указать никнейм (аккаунт) сообщества Пикабу, а также игровой никнейм (аккаунт).

При окончании любой из игр турнира нужно заполнить шаблон отчета о игре:

Дата игры Ник игрока (цвет, замок, главный герой) результат игры ник оппонента (цвет, замок, главный герой) шаблон день окончания игры

Пример: 2.03.2019 @Hoolygan [аккаунт Пикабу] MegaHero [аккаунт Hota] (Синий, Замок, Валеска) @friel [аккаунт Пикабу] NeMegaHero [аккаунт Hota] (Красный, Оплот, Ивор) Jebus Cross 121

При этом, игрокам необходимо поставить галочку «сохранять каждый день», так как в случае игрового конфликта нам потребуются сохранения.

Обратите внимание, при загрузке сейвов (сохранений), бывает, что галочка «сохранять каждый день» отключается.

Исключения: если игроки устанавливают свои собственные правила при встрече, которые устраивают обе стороны, организаторы принимают эту встречу как турнирную. В противном случае, игроки руководствуются правилами Первого тура. Однако автоматические сохранения все равно необходимо делать.

Что это значит? А это значит, что если вам до лампочки все эти турнирные регламенты, то главное — найти такого же соперника. Вы можете играть как угодно и на любой карте, хоть XL, хоть S, с дипломатией или без, все равно пойдет в зачет. Главное, чтобы вы оба сходились по этим пунктам.

Помните про площадку для координирования и совместные усилия? Так вот, если ваше желание принять участие в турнире все еще не угасло после прочтения этой простыни, вы осилите и эти пункты:

1. Дальнейшая информация о турнире будет выкладываться в телеграм-канал для ознакомления и координации, сюда же будут выкладываться видеоролики для пояснения (заодно привыкните к моему голосу, особенно если будете смотреть трансляцию)

2. ВСЕХ УЧАСТНИКОВ просьба подать заявку на телеграм-канал для участников. Напоминаю формат заявки: ник (аккаунт) на Пикабу, ник (аккаунт) в игре. Учитываться будут только заявки, оставленные на канале, заявки из предыдущего поста о турнире учитываться не будут.

Телеграм сейчас доступен каждому, также имеется ПК-версия. Не поленитесь. Игрокам, еще не успевшим создать аккаунт в игре можно подождать выхода видеоролика о регистрации на канале №1 (если уж совсем непонятно), а затем подать заявку на участие на канал №2.

Наше сообщество на Пикабу мы тоже не бросим, но посты будут появляться по значимым событиям. Организаторы приложат все силы, чтобы искра мира Меча и Магии, разгоревшаяся в вас и захлестнувшая такое количество человек, не угасла. Добро пожаловать на турнир, друзья.

Источник



Как добавить скачанную карту в игру и найти её в списке сценариев

  • Установленный клиент игры Heroes of Might and Magic III любой версии.
  • Программа-архиватор (подойдет и обычный 7zip).
  • Сайт, предоставляющий возможность скачать дополнительные карты для Героев 3.

Что нужно сделать:

  • Выберете понравившуюся карту из предложенных на сайте и скачайте ее на свой компьютер.
  • Как правило, большинство сайтов предлагают скачать карты для Героев 3 в виде архивов (форматы файлов zip, rar и т.п.). Используйте программу-архиватор, чтобы извлечь необходимые файлы формата H3M. Если скачанные вами файлы по умолчанию имеют формат H3M – пропустите этот шаг.
  • Переместите полученные файлы в папку с игрой Heroes of Might and Magic III в каталог Maps.
  • Запустите игру. Зайдите в раздел меню «Сценарии». Найдите только что скачанную карту в списке доступных Сценариев и наслаждайтесь игрой.

Если после всех проделанных манипуляций скачанная карта так и не появилась в списке Сценариев или у вас возникают какие-либо проблемы при ее запуске, причины могут быть в следующем:

  • Несовместимость конкретной карты с вашей версией игры. Для того чтобы избежать этой проблемы, внимательно изучите описание карты, прежде чем скачать ее.
  • Несоответствие имени файла названию карты внутри игры. Чтобы уточнить актуальное название искомого сценария, откройте скачанный файл через редактор карт и в меню «Инструменты» выберите вкладку «Спецификации карты». Во вкладке «Общее» вы увидите название сценария.
  • Ошибки при портировании самой игры (один или несколько файлов программы повреждены, что мешает ее корректной работе). Чтобы решить проблему, скачайте другую версию Героев 3 из более надежного источника.

Подборку стабильно работающих версий Heroes of Might and Magic III можно найти и на нашем сайте
в разделе меню «Скачать».

Источник

Герои 3 как настроить карту

Глобальное ускорение взаимодействия с картой

— при посещении/поднятии ряда объектов на карте не выводится стандартное окно сообщения, однако информация выводится в информационной панели окна приключений (как при подборе ресурсов)
— время отображения информации в инфо-панели равно 7 сек. (оригинальная инфа о подборе ресурса — 5 сек.)

oбъекты/события, подвергшиеся нововведению:

  1. шахты ресурсов, мельницы, мистический сад, сарай, тюрьма, вуаль тьмы, маяк, палатка ключника, буй, обелиск, логово воров, русалка, водоем, обломки, святилище, камень учения, оазис, бивачный костер, конюшня, огненный столп, обсерватория, заброшенная шахта, магические святыни, свитки с заклинаниями
  2. повозка, морской сундук (если не артефакт)
  3. цветной страж (если палатка не посещена)
  4. магический колодец (если восстановил ману, в инфо-панели рисуется не стандартный текст, а иконка очков заклинаний с количеством)
  5. магический источник (если удвоил ману, в инфо-панели рисуется не стандартный текст, а иконка очков заклинаний с количеством)
  6. сирены
  7. библиотека просвещения
  8. картограф (если карта уже куплена)
  9. скелет, пирамида, хижина провидца, банки существ, склеп, улей, консерватория, утопия, могила воина, покинутый корабль, место кораблекрушения (если пустые)
  10. все объекты, изменяющие боевой дух/удачу
  11. все объекты бесплатно повышающие на +1 первичные навыки
  12. артефакты
  13. дерево знаний (если повышает бесплатно или уже повышало)
  14. поднятие существ некромантией после битвы

Добавлено непрерывное отображение оставшегося времени на ход в формате мм:сс (при игре с таймером), независимо от того, какое окно активно.

Окно обмена между героями

[ALT] — передается вся армия, кроме единички из стека над нажатой кнопкой.
[CTRL] — передает единичку другому герою в свободный слот
[SHIFT] — добавляет единичку другому героую в слот с таким же типом существ или в пустой.

— добавлены 1+1 кнопки односторонней передачи всей армии: если при нажатии такой кнопки выделен стек существ, то остается единичка этого стека, иначе — единичка самого низкоуровневого медленного существа.
— добавлена кнопка обмена армиями (хоткей: [F10]); — добавлены 1+1 кнопки односторонней передачи артефактов: предают все артефакты героев. С зажатым [CTRL] (меняются иконки) — только артефакты куклы. С зажатым [SHIFT] (меняются иконки) — только артефакты рюкзака. — добавлена кнопка обмена артефактами (хоткей: [F11]) : меняет все артефакты героев. С зажатым [CTRL] меняет только артефакты куклы. С зажатым [SHIFT] меняет только артефакты рюкзака.
— добавлена кнопка передачи фокуса правому герою (хоткей: [->]): закрывает окно, как и кнопка ‘Ok’, но активным становится правый герой.
— колесо мыши прокручивает артефакты в рюкзаках.
— добавлены 1+1 кнопки рюкзака, котрые вызывают окно рюкзака героя
— быстрое управление артефактами: [CTRL]+клик передает артефакт другому герою и одевает на куклу, [ALT]+клик одевает артефакт из рюкзака или снимает с куклы в рюкзак, [SHIFT]+клик (или просто клик средней кнопкой мыши) открывает список артефактов из рюкзака, которые могут быть надеты в данный слот. Работает и в новом окне рюкзака.

— добавленная панель статуса отображает подсказки по наведению мыши, а лог показывает только историю битвы ( вертикальное разрешение должно быть >= 664 ); — клавиша [L] позволяет загрузить сохраненную игру.
— битву можно быстро завершить, нажав [Q]
битва завершится так, как если бы мы нажали кнопку «автобитва» без магии, но мгновенно, без анимации
(игра спросит подтверждение).
— тень курсора показывает именно те клетки, куда встанет существо после перемещения (особенно актуально для двухклеточных существ).
— наведение курсора с зажатой клавишей [Shift] или [Ctrl] на отряд покажет дальность хода существа.
[Shift] — ход с учетом стоящих на поле существ.
[Ctrl] — ход без учета стоящих на поле существ.
— в тактическом режиме существо можно выбирать щелчком мыши.


Окно опций битвы


Книга заклинаний

Окно городского портала.

— города в списке в том же порядке, что и в списке игрока, за ними следуют города союзников, если есть
— отображаются иконки городов
— в списке отображаются занятые города (название другим цветом)
— при клике на город, он отмечается прямоугольником выделения на миникарте
— город в котором стоит герой, произнесший заклинание отмечается как занятый.

— вместо прироста существ показывается их количество ( твик )
— добавлен чат (как в окне приключений).

— доступна навигация по папкам

* игры сохраняются в отдельную папку с именем сценария, если включена опция «сохранять все дни (для турниров)»

— расширена информация о стартовом герое.


Генератор случайных карт (RMG)

  • Можно выбрать шаблон.
  • Можно удобно и точно настроить союзы между игроками.
  • Можно выбрать тип дорог.
  • Настройки RMG и уровень сложности в игре, выбранные в последний раз, запоминаются и автоматически выставляются перед следующей игрой.


Так же:

  • В окне гарнизона работает быстрое управление армией, клавиша [F10] меняет армии у посещающего героя и гарнизона.
  • В окнах города, гарнизона и обмена при попытке передать последний стек существ — одно существо остается у героя, остальные передаются.
  • Все полосы прокрутки в игре управляются колесом мыши.
  • Во всех полях ввода текста работают стандартные сочетания [CTRL]+[C], [CTRL]+[V], [SHIFT]+[INS], [CTRL]+[INS] для работы с буфером обмена.
  • В окне повышения уровня героя а так же в стандартных окнах выбора (золото-опыт, атака-защита и пр.) выбор можно быстро сделать двойным щелчком мыши.
  • П ри посещении жилищ существ (кроме 1го уровня) на карте приключений игра не спрашивает хотите ли вы их нанять, а сразу открывает диалог найма.
  • Игра поддерживает ввод руских символов.
  • Миникарта в игре работает корректно с нестандартными размерами карт.
  • В таверне можно пригласить героя.
    — ТОЛЬКО ОДИНОЧНАЯ ИГРА!
    — приглашенный герой появляется на месте нанятого.
    — эта функция не является читом, или изменением оригинальных правил игры, так как абсолютно того же эффекта можно добиться в оригинале с помощью неопределенного количества загрузок сохраненной игры — покупок героя, с той лишь разницей что в HD это будет сделать быстрее, удобнее и приятнее.
  • В главном меню средняя кнопка мыши (клавиша [F5]) вызывает системное меню.

Быстрое управление армией

работает в окнах приключений, обмена, героя, города, гарнизонов.

[ ALT ] + Щелчок — собирает в слот войска того же типа из слотов героя/ гарнизона

[ ALT ] + [ SHIFT ] + Щелчок — распускает отряд (последний отряд героя не может быть уволен).

[ CTRL ] + Щелчок — отделяет от отряда в свободный слот одну «единичку».

[ CTRL ] + [ SHIFT ] + Щелчок — отделяет от отряда во все пустые слоты героя/гарнизона по одному существу.

[ CTRL ] + [ ALT ] + Щелчок – в окне встречи героев и в окне города перемещает стек другому герою. Оставить героя без армии нельзя, остается хотя бы 1 существо. Так же эта комбинация работает в гарнизоне, и кроме того, работает при щелчке на портрет героя и прямоугольник с флагом в гарнизоне в окнах города и гарнизона, при этом передаются все стеки.

[ CTRL ] + [ ALT ] + [ SHIFT ] + Щелчок — передает всю армию. Если передается армия от героя, то остается единичка от стека по которому был сделан щелчок.

В игре можно запоминать наборы артефактов (костюмы), одетых на героя и быстро менять их (т.е переодевать героя) простым нажатием на кнопки клавиатуры.

Клавиша [1] , [2] , . [9] с зажатым Левым [ CTRL ] – запоминает “костюм”. Работает только в окне героя. Операция сопровождается звуковым оповещением (щелчок).

Если при простом нажатии [1] , [2] , . [0] прежде чем одеть новый костюм с героя снимаются все старые артефакты, то с зажатой клавишей Левый [ SHIFT ] новый костюм одевается поверх старого.

При переодевании героя артефакты не появляются из ниоткуда и не исчезают. Все берется из рюкзака героя и складывается туда же. Если у героя не будет хватать каких либо артефактов для ранее сохраненного костюма, то костюм оденется частично (из того что есть).

Костюмы запоминаются не для каждого героя в отдельности, а для игрока ( для всех его героев ) в целом, но переодевается именно активный герой.

Источник