Меню

Graph search как установить

Учимся пользоваться Graph Search в Facebook

Приходится слышать много нареканий на поиск в Facebook. Пользователи приходят из Вконтакте, пытаются найти кого-то из своих знакомых в Facebook. После нескольких неудачных попыток – возвращаются назад и всем рассказывают как все неудобно.

На самом же деле, поиск в Facebook – это, пожалуй, лучшее что я видел, по сравнению с другими соцсетями. Существует два разных поиска. В русском интерфейсе – простой поиск по ключевым словам, в английском – умный поисковик, под названием Graph Search.

Советую вам прямо сейчас переключить интерфейс Facebook на английский. Сделать это можно в настройках личного аккаунта, раздел “Языки”.

Graph Search работает только с английскими запросами. Будет ли поддержка других языков – пока не известно.

Примеры запросов

Искать в Facebook можно что угодно: людей, страницы, посты, фото/видео, мероприятия, места и т.д. Я не буду перечислять все возможные поисковые запросы, которые поддерживает Graph Search. Покажу лишь несколько примеров. Все остальное можно сделать по аналогии.

Поиск людей

People who like Весь Фейсбук and live in Georgia – люди, которым нравится страница Весь Фейсбук и проживающие в Грузии.

People who are not my friends and like Весь Фейсбук and live in Kyiv, Ukraine – люди, которым нравится страница Весь Фейсбук, они живут в Киеве (Украина) и не являются моими друзьями.

People who graduated Taras Shevchenko National University of Kyiv and work at Microsoft – люди, которые закончили университет им. Тараса Шевченко в г.Киев и работают в Microsoft.

Friends who live in Moscow – друзья, которые живут в Москве.

Ключевые слова, на которые стоит обратить внимание:

Поиск фото/видео

Photos taken in Kyiv, Ukraine from july 2015 – фотографии, сделанные в Киеве (Украина) в июле 2015 года.

Videos taken in Tokio, Japan from 2010 – видео из Токио (Япония) за 2010 год.

Можно указывать и более точное местоположение:

Photos taken in Palo Alto, California of Facebook from 2015 – фотографии, сделанные в офисе Facebook, Palo Alto (Калифорния) в 2015 году.

Следует помнить, что местоположение в Facebook может быть указано по-разному. Например, город Киев пишут и Kyiv и Kiev и даже Kyyiv. Все эти написания воспринимаются Facebook как разные города. Аналогично и с парками, улицами, островами, странами, ресторанами и прочим.

Поиск постов

Posts of Mark Zuckerberg from August 2009 – посты Марка Цукерберга за август 2009 года.

Если нужно найти какой-то конкретный пост, просто вбейте в строку поиска какую-нибудь ключевую фразу из него или целое предложение. В найденных результатах переключите вкладку на Latest.

Ну а теперь самое интересно. Как же Graph Search поможет нам найти конкурентов или потенциальных клиентов?

Pages liked by people who like Avon – какие еще страницы нравятся подписчикам Avon.

Хотите больше узнать о своих фанах? Не проблема. Просто наберите:

Interests liked by people who like Весь Фейсбук – интересы подписчиков страницы Весь Фейсбук.

Результаты самые разнообразные 🙂

Заинтересовал какой-то определенный человек? Посмотрим на его интересы:

Interests liked by Mark Zuckerberg – интересы Марка Цукерберга.

Отделяем мужчин от женщин:

Pages liked by women who like Весь Фейсбук – на что подписана женская аудитория страницы Весь Фейсбук.

Читайте также:  Как правильно установить android x86

Больше сужаем интересы:

Pages about Social Media that are liked by people who like Весь Фейсбук – отобрать страницы категории Social Media, на которые подписаны фаны Весь Фейсбук.

Сделаем выборку страниц по возрасту их подписчиков

Pages liked by people who are older than 18 and younger than 25 and like Весь Фейсбук – отобрать страницы, на которые подписаны фаны Весь Фейсбук от 18 до 25 лет.

Если у вас локальный бизнес, то очень полезным будет делать выборки с указанием местоположения.

Interests liked by people who like Весь Фейсбук and live in Lviv, Ukraine – отобрать интересы подписчиков страницы Весь Фейсбук, живущих по Львове (Украина).

Группы

Недавно мне задавали вопрос, как найти те или иные группы в Facebook. Например, с помощью таких запросов:

Groups joined by my friends – группы, в которых состоят мои друзья.

Groups joined by people who like Весь Фейсбук – группы, в которых состоят подписчики страницы Весь Фейсбук.

Комбинируйте указанные выше запросы с интересами, географией и другими параметрами.

Бонус

graph.tips – поможет вам с составлением поисковых запросов для Graph Search. Особенно полезно тем, у кого не очень складывается с английским языком.

search.fb.com – презентация возможностей поиска Facebook. Там же вы найдете ссылки на разделы справки, где можно найти еще больше информации.

Помните, что перечисленные выше примеры запросов – это далеко не все возможности Graph Search. Я лишь привел несколько типовых, самых распространенных и полезных, на мой взгляд. Импровизируйте, делайте сложные выборки. Facebook выдает много подсказок при составлении запросов.

Надеюсь, что насладившись всеми прелестями поиска Facebook, вы останетесь на английской версии интерфейса. Все самые новые функции появляются сначала здесь, а только потом адаптируются под другие языки.

Если материал вы считаете полезным – поделитесь со своими друзьями в Facebook.

Не забудьте подписаться на канал @magdamagla в Telegram и получать самый интересный контент по SMM прямо на свой мобильный.

Источник

Как найти потенциальных покупателей используя Graph Search?

За последний месяц мы успели пообщаться с более чем сотней людей которые ведут свой бизнес в Facebook и создают рекламные компании для повышения дохода своего бизнеса и охвата аудитории. Удивительно было узнать, что никто из них не знает о Graph Search и его возможностях.

Graph Search— это умный поиск в Facebook.

Когда друг вашего друга лайкает любимого исполнителя, комментирует пост, добавляется в группу, играет в игру, то все эти действия записываются в библиотеку Social Graph и связываются с активностью всех остальных пользователей в Facebook. Маркетологи используют Graph Search как инструмент для поиска потенциальных покупателей и точечного таргетинга рекламных компаний или поиска полезных связей, которые находятся в библиотеке Social Graph.

Что Вы сможете с помощью Graph Search?

#0 Переключите интерфейс своего Facebook на английский «English (US)», Graph Search недоступен на русском языке

#1 Найдите страницы, на которые подписаны ваши фаны

Вы получите список страниц, которые читают Ваши потенциальные покупатели, и страницы конкурентов. Указывайте в поиске страницу конкурента, если у Вас мало фанов.

#2 Найдите интересы своих фанов

Вы сможете легко узнать больше о своих потенциальных покупателях без низкокачественных опросов, просто укажите в поиске страницу, которая максимально подходит Вашей аудитории или выберите из списка выше.

Читайте также:  Как установить котел отопления своими руками фото

#3 Определите интересы лидеров мнений

Если лидер мнения лайкнет Вашу страницу или еще лучше — прокомментирует Ваше предложение, то результаты будут намного лучше.

#4 Уточняйте запросы

Выбрав две страницы похожей категории, Вы еще лучше узнаете интересы Вашей аудитории.

#5 Отсортируйте своих фанов

Вы также можете отделить интересы по полу, это будет полезно, если среди Вашей аудитории преобладает один пол.

#6 Отсортируйте конкурентов по категориям

Такой запрос позволяет отсортировать определенную категорию страничек, с которыми связаны потенциальные покупатели. Один из моих любимых☺

#7 Узнайте возраст своих покупателей

Определите средний возраст фанов любой странички и найдите интересы для своей возрастной категории.

Чтобы узнать возрастной диапазон ваших фанов, перейдите по этой ссылке: https://www.facebook.com/buydreamteam/likes

Отсортируйте страницы потенциальных покупателей согласно возрасту своих фанов или фанов конкурента.

#8 Отсортируйте интересы по локации

В каждом городе свои тренды, Вы получите список интересов согласно аудитории из разных регионов.

#9 Определите маршрут

Если Ваш магазин находится где-то рядом с популярным кафе, парком или музеем, Вы можете таргетировать рекламу на тех кто часто проходит мимо Вашего бизнеса и чекинится у Ваших соседях.

#10 Комбинируйте ваши запросы

Возможности Graph Search безграничны, импровизируйте!

Как найти человека, который работает в компании, c которой Вы желаете сотрудничать?

Как найти страницы, которые читают молодые программисты?

Какие группы Вам стоит посетить?

Вы должны понимать, что поиск может быть не на 100% точным, активность пользователей, скрытая их приватными настройками, не будет учитываться.

Этого будет достаточно чтобы изучить возможности Graph Search и интересы своих потенциальных покупателей.

Источник

Как использовать инструмент Facebook Graph Search для улучшения маркетинга

Маркетологи могут использовать инструмент Graph Search в Facebook для изучения кампаний по привлечению клиентов, основываясь на том, что уже находится в открытом доступе.

В этой статье вы узнаете три способа использования Facebook Graph Search для улучшения своих рекламных кампаний.

Почему Facebook Graph Search?

Facebook Graph Search является семантической поисковой системой. Это значит, что она выдает результаты, связанные с контекстом ваших ключевых слов поиска.

Например, если я ищу сериал « Оранжевый — хит сезона » ( Orange is the New Black ), то получу результаты, содержащие обновления статусов преимущественно моих друзей и страницы, где упоминается или обсуждается это шоу.

Семантика поиска заключается в том, что Facebook знал, что вероятнее всего, я искала сериал, а не цитрусовый фрукт. Facebook смог проанализировать контекст фразы и предоставил мне только соответствующие по смыслу результаты о книге и шоу:

Graph Search от Facebook открывает двери в новый мир возможностей для привлечения пользователей. Анализ, поиск и обнаружение стали интуитивными с новыми настройками. Благодаря этому вы можете выявлять и фильтровать аудиторию, а также оптимизировать свое взаимодействие с ней.

1. Проверьте конкурентов

Поиск ваших конкурентов или даже собственного бренда в Graph Search покажет вам все обсуждения этой темы в сети. Можно искать имя компании, товары и услуги, хэштеги, комментарии, пользователи, упоминания в прессе и обзоры.

Задавайте поиск по нескольким параметрам, чтобы выяснить, каким образом ваш конкурент взаимодействует с людьми. Они оставляют комментарии или помечают соответствующие посты как понравившиеся? Это взаимодействие осуществляется через страницы их профиля или с помощью личных профилей людей, работающих в компании?

Читайте также:  Как установить блокировку дифференциала на уаз хантер

Знание того, как конкуренты взаимодействуют с аудиторией, чтобы повысить узнаваемость их бренда, поможет вам в планировании собственных маркетинговых ходов.

Прежде чем инвестировать деньги в платную кампанию, исследуйте рекламный стиль ваших конкурентов. Посмотрите, какой информацией обмениваются, и какую информацию комментируют, какие методы используются для привлечения клиентов:

Если вы обнаружили, что пользователи позитивно реагируют на скидки, то можете начать использовать эту тактику сами. Посмотрите, где конкуренты и пользователи размещают или обмениваются информацией, чтобы определить правильное место для вашего сообщения.

После анализа результатов Graph Search по вашим конкурентам, внимательно изучите свои данные и выявите закономерности. Продвигайте свой бренд и направляйте торговлю туда, где есть динамика.

2. Ищите пересекающиеся интересы

Неотъемлемой частью контент-маркетинга является выявление того, что нравится аудитории помимо вашего бренда. Знание этой информации даст вам новые пути для привлечения клиентов.

Facebook Graph Search поможет выявить эти интересы. Например, осуществите поиск по фразе « посты людей, которым нравится X » ( X – название вашей торговой марки ), и определите общие темы среди сообщений. Обратите внимание на интересные или неожиданные темы и определите дополнительные ключевые слова для поиска.

Например, если ваши клиенты обсуждают « Танцы со звездами », то вы можете не связывать это популярное ТВ-шоу со своим брендом, но это интересно вашим клиентам и руководству. Затем попробуйте понять, как ваша аудитория взаимодействует с шоу ( или чем-то другим ) в рамках Facebook :

Возвращаясь к нашему примеру с « Танцами со звездами », допустим, вы обнаружили, что одно и то же видео танцоров, одетых как братья Марио, пользуется популярностью. Теперь вы знаете, что ваша аудитория любит смотреть и обмениваться смешными видео.
Теперь вы можете продумать способ внедрения контента такого рода в вашу будущую кампанию. Основная идея — взаимодействовать с клиентами на их территории.

С помощью Graph Search поищите людей с одним местоположением и определите, сколько у них общих интересов. Это позволит выявить тенденции в небольших подгруппах.

Примите эту информацию к сведению и поработайте над созданием привлекательного контента, которым бы охотно делились пользователи. Когда вы сможете определить интересы пользователей в подгруппе, намного проще разработать контент, отвечающий их потребностям:

Точно определив вашу целевую аудиторию и ее интересы, вы сможете предоставить контент с оптимальной актуальностью и рекламным потенциалом.

Когда ваши клиенты чувствуют, что вы заботитесь и понимаете их, у вас появляется возможность завоевать доверие и стимулировать интерес к вашей торговой марке.

3. Исследуйте хэштеги

При анализе вашей аудитории и ее поведения самое важное – найти тенденции. Если вы видите посты, использующие один и тот же хэштег, даже если настроения или точки зрения в них варьируются, считайте, вы наткнулись на золотую жилу.

Если уже есть обсуждения вокруг хэштега, то присоединяетесь и станьте частью беседы. Используйте существующий диалог в своих интересах и адаптируйтесь, чтобы соответствовать обсуждению.

Ваш ход

Не забывайте, что у клиентов кроме вашего продукта есть и другие интересы. Если вы потратите время на определение этих интересов, то сможете использовать их для управления своей маркетинговой тактикой. Facebook Graph Search поможет вам понять, чего ожидает ваша аудитория.

Источник