Меню

Как настроить age of civilization

Age of Civilizations II на пальцах. Племена.

Если говорить «по-научному», то племя — это объединение между людьми в целях совместного развития и выживания. Первые племена появлялись уже с эпохи зарождения человека. Если сказать кратко, то племена — это прототип появившихся позже государств, в которых также присутствовали свои руководители, законы, традиции и цели. Племена также будут добавлены в «AoC 2», но на них почему-то обращают мало внимания. Их механика будет несколько отличаться от других государств и будет тяжелее в некоторых аспектах. Об этом в сегодняшней статье. Приятного чтения 🙂

1 — Преимущества и недостатки.

Начнём с того, что у каждого племени на старте игры будет всего по одной провинции и городу. Сам факт того, что вы играете за племя означает, что у вас нет определённой идеологии (далее расскажу подробнее), а это, в свою очередь, даёт некоторые преимущества и недостатки. На скриншоте снизу вы можете увидеть конкретную, переведённую мною на русский язык информацию о плюсах и минусах игры за племя.

2 — Миграция.

Миграция — это механика, которая больше всего отличает племена от государств. Давайте же разберёмся, что это такое. Начнём с того, что у племён сильно урезан доход, боеспособность армии и её цена. Всего 1 ед. войска будет стоить целых 6 ед. золота! Напомню, что у других государств цена 1 воина составляет 3 ед. золота. Так вот, создать армию, способную колонизировать новые территории будет практически невозможно с такими «помехами». Кратко говоря, вы просто перенесёте население и столицу в другую провинцию. Причём провинция, в которой вы были до этого, больше не будет считаться вашей.

До каких пор же нам придётся мигрировать и смысл вообще тогда это делать?! Дело в том, что каждая провинция в игре имеет свой «потенциал роста», который обозначает доход, прирост населения и возможности технологического прогресса. Тем самым, вам необходимо будет мигрировать, пока вы не найдёте хорошую для столицы провинцию.

3 — Процесс «цивилизования».

Из вышеперечисленных фактов можно сделать вывод, что играть за племя на начальных этапах (150-200 ходов, что мало для АоС 2) очень трудно. Как же всё-таки убрать эти мешающие дебафы? В начале статьи я говорил, что сам факт того, что вы играете за племя, означает, что у вас отсутствует идеология. А для того чтобы получить идеологию и стать полноценным государством, вам нужно «цивилизовать племя». Для этого, в свою очередь, вам нужно иметь определённый уровень исследований и 1 ед. дипломатических очков. «Цивилизовав» племя, вы, по сути, перестанете быть племенем! Как и у других государств, у вашей новой державы будут стабильные доходы, нормальная цена армии, более быстрое исследование и т.д. Дальше уже можно ставить и выполнять цели, которые позволит вам ваша фантазия.

Заключение.

Играть за племена будет несколько труднее, но в то же время интереснее, чем за другие государства. Почему-то людей мало интересует эта механика и о ней никто особо не говорит, но, надеюсь, я всё понятно объяснил и расширил ваше представление об «Age of Civilizations 2».

Ещё чуть-чуть осталось ждать 😉

Читайте также:  Как настроить умные весы тефаль

Ссылки:

Спасибо за внимание 🙂

Автор статьи: Иван Долганов
Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и на канал в «Яндекс.Дзене».

Источник

Age of Civilizations 2 — на пальцах. Идеологии.

Вступление

Одним их самых обсуждаемых нововведений второй части «AoC» являются идеологии, но параллельно с этим разработчик мало чего рассказывал о них. И поэтому пришло время рассказать о них поподробнее.

«Тип Правительства» и влияние на геймплей.

Многим «Аосерам» уже известно, что идеологии в игре будут называться «Типом Правительства». Кратко говоря, — это политический строй и идеология, объединённые воедино (для простоты мы всё же будем называть их идеологиями :р). Всего идеологий будет 8:

Орда; Монархия; Город-государство; Демократия; Коммунизм; Фашизм; Республика; Племя.

Каждая идеология будет давать свои определённые преимущества и недостатки. Внизу вы видите уже знакомые нам «характеристики» идеологии «Племя».

Ещё стоит упомянуть об отношениях государств. Логично, что большинство стран с одинаковой идеологией будут иметь хорошее мнение друг о друге. Взаимоотношения государств могут повлиять на их совместные войны, торговлю, доходы, счастье и дипломатические акты.

Из истории мы знаем, что каждому государству необходим свой «Правитель». Разработчик совсем недавно рассказал, что всё-таки добавит их в игру. Поговорим о них подробнее. У каждой идеологии в определённой стране будет собственный правитель. Это значит, что если вы смените идеологию, то и сменится и лидер страны.

Так в чём же их смысл? А дело в том, что практически у каждого «государя» будут различные бонусы и дебафы. Приведу вам на примере моей фантазии.

Лидер Владимир Путин : Доходы с налогообложения +15%; Настроение за ход -0.05; Стоимость армии — 2 ед. золота. Стоимость передвижения — 0.2 и т.д

Не трудно догадаться, что у каждой страны при различной идеологии будет изменяться флаг и название. Например, у той же России при идеологии Коммунизм название сменится на СССР, а флаг окрасится в Советскую символику . Примеры флагов и названий стран при разных идеологиях вы можете видеть ниже.

Чтобы сменить идеологию, вам не понадобится особого труда. Для этого нужно всего лишь зайти в «меню управления государства» и нажать на «Сменить тип правительства». Это будет стоить вам определённое количество дипломатических очков. Если же ваше правление не устроит граждан и уровень счастья будет в большом упадке, то тогда население может начать гражданскую войну за смену идеологии, или же вовсе за получении независимости.

Однако не забывайте, что каждая идеология привязана к определённой эпохе. Например, вы не сможете стать убеждённым Коммунистом или правым Фашистом в 1440 году, т.к в те времена таких идеологий просто не существовало (Логика).

В заключении хочу сказать, что идеологии играют довольно значительную роль как и в «облике» государства, так и в его политике и экономике.

Напишите своё мнение о механике идеологий в комментариях 😉

Надеюсь, я всё доступно объяснил. Спасибо за внимание 🙂

P.S Ждём 22 ноября)))

Подписывайтесь на нашу группу ВКонтакте и на канал в «Яндекс.Дзене».

Источник



База знаний по игре Age of Civilizations II

Краткий F.A.Q. для тех, кто хочет максимально комфортно и эффективно играть в Age of Civilization II.

Читайте также:  Как настроить ipsec роутер в роутер

Первое и самое простое

В первую очередь вам нужно выбрать сценарий, подходящий для вас. Лучше всего для первых игр выбирать ту страну, где больше всего провинций и меньше всего соседей. При управлении большим количеством городов вы сможете получать много ресурсов на развитие экономики и науки, а также на поддержание армии. Главное не забывайте следить за настроением в каждой отдельной провинции, чтобы народ был сыт, рад и не болел. Если на территории эпидемия болезни, то лучше незамедлительно провести там карантин и вложить финансы в поддержание лечения, дабы порядок региона был на максимальных показателях.

Сложность

Со сложностью тут всё также более-менее должно быть понятно и однозначно. Если вы играете в игру первый раз или только совсем новичок в жанре глобальных стратегий, то вам естественно лучше всего выбрать минимальный уровень сложности. При уровне сложности «Новичок» ваши соперники будут к вам немного благосклонней, решить дипломатические вопросы будет легче, а также развивать свою страну будет комфортней.

Туман войны

При начальном этапе освоения «Эпохи Цивилизаций» крайне рекомендуется убрать так называемый «Туман войны», для того чтобы имелась возможность наблюдать за перемещением войск всех стран. Так вы себя обезопасите зная где рядом с вашей границей находится армия, так и выбрать удачный момент для нападения сможете.

Рекомендации по развитию

При начале игры по сценарию вам предлагается выбрать основные направления в исследовании основных технологий. В этом окне в первую очередь стоит уделить внимание именно «исследованию», чем больше очков, тем быстрее остальные ветви будут развиваться.

Если следовать этим рекомендациям и грамотно распоряжаться финансами, то успех в прохождении Age of Civilization II вам гарантирован.

Источник

Age of Civilizations 2 — на пальцах. Революции и Повстанцы.

Гражданские войны являются неотъемлемой частью истории нашего мира. Это тот самый тип войны, который заставляет дружные народы разделяться и ненавидеть друг друга. Некоторые из них даже повлияли на целый ход истории и определило, каким будет современный мир. Что же насчёт Age of Civilizations 2 ? Разработчик понял, что геймплею AoC 2 тоже необходимы революции. О них я расскажу в очередной статье «AoC 2 — на пальцах».

Что же может повлечь за собой гражданскую войну и восстания? Давайте разбираться.

Причина 1 — низкое счастье.

Начнём с того, что у каждой провинции вашего государства есть определённый уровень «счастья» населения (скриншот №1). Он будет меняться в зависимости от суммы налогов, которую вы можете фиксировать в меню Администрации государства а также от ваших политических решений(скриншот №2). Очевидно, что населению любой страны не понравится, когда с них будут брать большие налоги. То есть, если вы поставите самый максимальный уровень налогов, то некоторое время вы будете получать огромное количество золота. Но на ряду с этим, уровень счастья начнёт резко падать. Чтобы вновь повысить счастье, вы можете снизить налогообложение, а также устроить «Фестиваль», который будет прибавлять некоторое кол-во счастья на протяжении 6-ти ходов. Но если же вы всё-таки оставите всё как есть, то всё дойдёт до того, что счастье вашей страны упадёт и доход от налогов начнёт сильно падать, т.к у населения просто не будет средств на выплаты. Более того, во время создании новой армии, число войска, которое вы можете создать, будет многократно сокращено.

Читайте также:  Как настроить комп для спящего режима

Причина 2 — этническое превосходство.

Как известно, на территории любого государства всегда есть представители других этносов. Но в некоторых случаях эти этносы начиняют вытеснять ваше основное население. Тогда в провинциях, где число населения других этносов имеет превосходство над вашей нацией, может обрести независимость новая страна, после чего она объявит вам войну за освобождение из-под вашего натиска своих граждан.

Чтобы войны не произошло, вы должны провести «Ассимиляцию». «Ассимиляция» — это процесс «растворения» меньший нации в большей. С одной стороны, она будет проходить довольно долгое время и для неё понадобятся очки движения и золото. Но с другой стороны, ассимиляция предотвратит восстания, которые могут произойти в будущем. Совет: лучше проводить ассимиляцию после каждой завоёванной нации, иначе это также может привести к гражданской войне.

Всё то, что я написал выше, повысит ещё одну недоброжелательную переменную — это риск восстания. Нетрудно догадаться, что чем выше риск восстания, тем ближе гражданская война. Она начнётся тогда, когда риск восстания во всех провинциях будет равняться больше 50%.

Механика гражданской войны.

Поставив большое число изымаемых с граждан налогов, вы надеялись обогатиться золотом и стать богатейшей державой, но всё произошло иначе. Среди недовольных граждан поползли слухи о восстании. Позже слухи превратились в мечту, а затем в идею. Повстанцы поднимают восстание за отсоединение от вашего государства. Началась гражданская война!

Визуально повстанцы изображаются как отдельное государство «Повстанцы», появившееся в некоторых провинциях вашего государства (однако они не смогут создавать армию до провозглашения независимости). Если в этих провинциях до гражданской войны находились ваши войска, то повстанцы сразу же начнут с ними битву. Далее вам просто нужно стараться победить восставших, как и в обычной войне, но не забывайте, что восстание может одновременно вспыхнуть и вовсе на другом конце государства и, как я ранее говорил, из-за низкого счастья вы не сможете создать большую армию.

На определённом этапе войны повстанцы могут объявить о своей независимости, после чего получат своё название, флаг государства и смогут призывать войска на своих территориях. Кстати, страна, которая появится после провозглашения независимости, будет зависеть от большей этнической расы, которая проживает на территории государства. Допустим, если большая часть повстанцев — это хорваты, то после провозглашения независимости образуется Хорватия. Далее они могут заключить с вами мир, либо же продолжат воевать.

Войны за смену идеологий.

Довольно интересный пункт получился бы, если разработчик рассказывал бы что-нибудь об этом, но пока это либо догадки, либо этого вовсе не будет(

По крайней мере узнаем через 4 дня 😉

Чтобы привести Ваше государство к мировому господству, иногда нужно удержать её во внутренних конфликтах.

Пишите в комментариях ваше мнение о механике восстаний, и не забудьте поставить лайк, если вам понравилась эта статья :р

Запоминайте всё, ведь в скором времени вам это пригодится :р

Источник