Меню

Как настроить бота для lineage

Инструкции по настройке Hunter

Для данной инструкции доступна видео версия.
Кроме того на ютубе есть целый плейлист, посвященный настройкам плагина Hunter.

Терминология

  • Бот (Adrenaline) — непосредственно программа Adrenaline бот
  • Конфиг бота — файл настроек интерфейса в Adrenaline Боте (хранит в себе настройки бафа, хила, атаки и тд.)
  • Зона фарма — область, в которой наш персонаж будет фармить, рисуется в интерфейсе Адреналин бота
  • Скрипт / плагин (Hunter) — скрипт для Adrenaline бота, описание и инструкции к которому вы сейчас читаете
  • Конфиг скрипта — файл настроек скрипта (хранит в себе настройки покупки, продажи, на какой спот возвращаться и тд.)
  • GPS карта — файл, в котором харянятся заранее построенные маршруты, по которым бот будет передвигаться

Быстрый старт

Ссылки в шагах ниже ведут на нужные моменты в видео инструкции, так что вы можете наглядно посмотреть как совершаются все необходимые дейсвтия.

Прежде всего, запускаем Адреналин бота, заходим в игру персонажем, и запускаем на его окне скрипт Hunter.bin.

Настраиваем конфиг бота. Указываем атакующие скилы, баф, хил и прочее. Например, создадим конфиг бота и назовем его Spoiler.

Определяемся с зоной где хотим фармить и рисуем зону фарма в боте. Для примера создадим новую зону и назовем ее BeastFarm.

Создаем новый cпот в интерфейсе плагина (вкладка «Споты»), обязательно даем ему название (предположим BF — сокращение от BeastFarm) и указываем созданную ранее зону фарма (BeastFarm), а так же по желанию указываем конфиг бота (Spoiler) и добавляем ограничения по уровню. Еще споту необходимо задать координаты его центра (как минимум одни, а вообще их может быть несколько) — в них бот будет прибегать при возврате на спот. Не забываем после настройки нажать на кнопку «Сохранить настройки спотов»!

Указываем только что созданный спот в настройках спота (вкладка «Основные настройки»), вписываем название спота — BF. а так же указываем конфиг бота по умолчанию (Spoiler), если вы ранее не указали его в настройках спота.

Прокладываем в этой карте маршрут до нашего спота с помощью GPS редактора. Этот пункт иногда вызывает трудности у новичков, особенно когда нужно настроить телепорты через ГК, поэтому внимательно изучите подробную видео инструкцию.

Отлично! Вы настроили возврат на спот с помощью плагина Hunter. Можете активировать плагин и посмотреть, что получилось.

Любые ошибки скрипт будет писать в окно логов бота, поэтому если у вас что-то не будет работать — читайте что там внимательно читайте что там написано.

Инструкции по настройке ребаффа, покупки расходки, продажи хлама, слива уровня и других действий читайте ниже.

Функции

Ребафф

В данной вкладке происходит настройка ребаффа от Npc или Alt+B. Важной особенностью Hunter’а является то, что вы можете настроить получение сразу нескольких разных бафов от разных Npc, например, нубобафф у помощника и защиту от пк у гейткипера, причем эти Npc могут находиться даже в разных городах.

Чтобы у вас вообще работали функции ребафа не забудьте активировать функции ребаффа (галочка в самом верху вкладки)!

Если вы настраиваете несколько конфигов, и хотите продублироать настройки ребаффа — нажмите ПКМ по таблице и выберите «Загрузить список из другого конфига» — далее выберите из какого конфига вы хотите перенести настройки. Учтите, что все ваши текущие настройки этой таблицы будут удалены при этом действии!

Как настроить баффы от Npc (Видео)

Для начала добавьте новый или выделите уже имеющийся элемент в таблице, а затем укажите ему следующие параметры:

Метод. Выбираем Npc . Тогда скрипт будет понимать, что для получения настраиваемого баффа необходимо подбежать к какому-то из настроенных ниже Npc.

Баффы. В данное поле вписываются ID проверяемых баффов, которые можно посмотреть в основном интерфейсе адреналин бота в разделе «Персонаж → Умения → Умения / Бафы на мне» . Если желаемый для проверки бафф уже висит на персонаже, тогда нажимаем на кнопку + рядом с полем и выбираем один или несколько баффов из выпадающего списка.

Улетать со спота за баффом, если осталось Если один из баффов который вы указали ранее отсутствует на персонаже или у него осталось времени меньше чем вы укажите тут, то персонаж пойдет его ребафать к указанному Npс. Если поставить значение 0, тогда персонаж не будет улетать со спота, а будет баффаться только если умрет и попадет в мирную зону.

Уровень. Можно настроить минимальный уровень, начиная с какого уровня персонаж будет ходить за этим баффом а так же максимальный уровень, после достижения какого уровня персонажу больше не нужен этот бафф. Например, бафф на защиту от ПК можно получать только до 40го уровня, поэтому ему стоит указать максимальный уровень 40, иначе ваш бот будет пытаться бафаться до бесконечности. Вы можете отключить каждую из проверок уровня указав значение равным 0.

Баферы. В данном поле нужно указать через ; ID всех Npc, у которых мы можем получить данный бафф.
Вы можете вписывать их вручную, а можете выделить в игре нужного вам NPC и нажать в плагине на кнопку T рядом с полем для ввода. Баффер может быть как один, так и несколько (например аналогичные бафферы в разных городах) — тогда скрипт будет идти ребаффаться к ближайшему.
Если на вашем сервере один и тот же баффер с одинаковым ID стоит в разных городах , и вы хотите что бы персонаж мог баффаться в любом городе, где есть этот баффер, тогда необходимо каждого из этих бафферов добавить во внутреннюю базу данных скрипта.
Если вдруг указанный вами Npc вообще отсутствует во встроенной базе данных скрипта , то надпись «Баферы» начнет мигать красным цветом и станет кликабельной. Нажмите по ней и следуйте инструкциям, чтобы автоматически добавить отсутствующего Npc в базу.

Диалог. Тут указывается диалог , который необходимо прожать у Npc, чтобы получить бафф. Настраивается просто: открываете диалог с Npc в игре, а затем открываете плагин и нажимаете кнопку + рядом с полем для ввода текста. В выпадающем списке последовательно выбираете нужные диалоге и они сразу записываются. Либо може вписать их вручную. Все выборы ответов перечисляются через ; .
Пример настроенного диалога: Buffs; Warrior; или 1; 4;
Можно нажать ПКМ по полю, чтобы открыть доп. настройки, в частности можно выбрать способ записи диалогов (меняйте только в том случае, если стандартный способ не работает), включить или выключить автоматический выбор диалогов в игре при выборе их в выпадающем списке, а так же вы можете протестировать настроенный вами диалог (бот прожмет все диалоги, настроенные в поле).

Как настроить баффы через Alt+B (Видео)

Для начала добавьте новый или выделите уже имеющийся элемент в таблице, а затем укажите ему следующие параметры:

Метод. Выбираем Alt+B . Так скрипт поймет, что для получения настраиваемого баффа необходимо открыть Alt+B и баффнуться.

Peacefull — бафф только в мирной зоне (будет улетать со спота).

Anywhere — бафф где угодно (на споте отобьется → выйдет из боя → откроет Alt+B и получит бафф)

Баффы. В данное поле вписываются ID проверяемых баффов, которые можно посмотреть в основном интерфейсе адреналин бота в разделе «Персонаж → Умения → Умения / Бафы на мне » . Если желаемый для проверки бафф уже находится на персонаже , тогда нажимаем на кнопку плюс рядом с полем и выбираем бафф или несколько баффов из выпадающего списка.

Улетать со спота за баффом, если осталось Если бафф который вы указали в «Баффы:» отсутствует на персонаже или у него осталось времени меньше чем вы укажите тут, тогда персонаж в зависимости от выбранного метода (Peacefull/Anywhere) либо полетит в мирную зону либо отобьется от агров, выйдет из боя откроет Alt+B и возьмет необходимый бафф.

Уровень. Можно настроить минимальный уровень , начиная с какого уровня персонаж будет ходить за этим баффом а так же максимальный уровень, после достижения какого уровня персонажу больше не нужен этот бафф. Если установить значение уровня 0 тогда проверка на данный диапазон уровней будет отключена.

Баферы. Данное поле оставляем пустым.

Диалог. При нажатии правой кнопкой мыши в поле «Диалог:» откроется меню в котором можно выбрать то каким образом скрипт будет пытаться выбирать и прожимать диалоги, По порядковому номеру , по строке диалога или байпасу. Данную опцию стоит менять только в том случае если по стандартному диалоги не прожимаются скриптом. Так же в этом меню можно включить/отключить выбор диалогов в игре (Это означает что при выборе диалога в скрипте через кнопку плюс он сразу же будет прожиматься в игре) а так же функция проверки уже настроенного диалога. Первым делом необходимо открыть Alt+B после нажать на кнопку плюс находящуюся рядом с полем ввода и поочередно нажать на все необходимые диалоги.
Пример настроенного диалога: Buffs; Warrior; или 1; 4;

Покупка расходки

В данной вкладке происходит настройка покупки расходных предметов для фарма как у Npc, так и в Alt+B, будь то соски, банки HP, экипировка или даже книги для изучения скилов. Важной особенностью Hunter’а является то, что вы можете покупать разные предметы у разных Npc, причем эти Npc могут находиться даже в разных городах.

Как настроить покупку у Npc
  1. Активировать функции закупки расходников. Если снять галку, тогда полностью отключится функция покупки расходников.
  2. Автовыбор Npc:

Стандартные значения. Выбор данной функции означает, что по умолчанию для всех предметов, которым вы не зададите конкретного NPC и диалог, будет использоваться тот NPC, ID которого вы укажите в поле ID: и диалог к нему. ID NPC можно посмотреть в основном интерфейсе адреналин бота, для этого возьмите NPC в таргет, затем в интерфейсе адреналин бота перейдите во вкладку Монстры . Выделенный NPC будет подсвечен синим цветом. Более простой вариант — это просто выделить нужного NPC в таргет и нажать на кнопку T , находящуюся рядом с полем ввода, после чего ID NPC добавится в поле автоматически.
NPC необходимо добавить в базу данных хроник вашего сервера. Это можно сделать в ручную, перейдя во вкладку Редактор базы данных . В поле Хроники: выбрать ваши хроники, выделить NPC в таргет, нажать на кнопку T , находящуюся рядом с полем Тип: . Если ваш NPC Grocery , в настройке Тип: укажите это, после чего нажать клавишу Добавить , затем нажать кнопку Сохранить изменения , таким образом NPC добавляются в базу данных. Также скрипт сам умеет определять есть ли NPC в базе текущих хроник. Если NPC отсутствует, тогда ярлык ID: или Npc ID: станет мигать красным цветом, после чего по нему можно будет нажать. Скрипт сообщит о том, что В указанной базе отсутствуют NPC: и предложить добавить NPC в базу, нажимаем Да и подтверждаем это действие.

Мин. кол-во адены. К примеру вы можете покупать предмет только, если у вас Адены равно или больше чем 300к, для этого вписываем 300000 .

Npc ID. Оставьте , если хотите, чтобы персонаж покупал у стандартного NPC. Можете вписать ID конкретного NPC, тогда персонаж именно этот предмет из списка будет покупать у выбранного NPC, а все остальное у стандартного. ID NPC можно посмотреть в основном интерфейсе адреналин бота, для этого возьмите NPC в таргет, затем в интерфейсе адреналин бота перейдите во вкладку Монстры . Выделенный NPC будет подсвечен синим цветом. Более простой вариант — это просто выделить нужного NPC в таргет и нажать на кнопку Т , находящуюся рядом с полем ввода, после чего ID NPC добавится в поле автоматически.
NPC необходимо добавить в базу данных хроник вашего сервера. Это можно сделать в ручную, перейдя во вкладку Редактор базы данных . В поле Хроники: выбрать ваши хроники, выделить NPC в таргет, нажать на кнопку T , находящуюся рядом с полем Тип: . Если ваш NPC Grocery , в настройке Тип: укажите это, после чего нажать клавишу Добавить , затем нажать кнопку Сохранить изменения , таким образом NPC добавляются в базу данных. Также скрипт сам умеет определять есть ли NPC в базе текущих хроник. Если NPC отсутствует, тогда ярлык ID: или Npc ID: станет мигать красным цветом, после чего по нему можно будет нажать. Скрипт сообщит о том, что В указанной базе отсутствуют NPC: и предложить добавить NPC в базу, нажимаем Да и подтверждаем это действие.

Диалог. При нажатии правой кнопкой мыши в поле Диалог: откроется меню, в котором можно выбрать то каким образом скрипт будет пытаться выбирать и прожимать диалоги. По порядковому номеру, по строке диалога или байпасу. Данную опцию стоит менять только в том случае, если по стандартному диалоги не прожимаются скриптом. В этом меню можно включить/отключить выбор диалогов в игре (это означает, что он сразу же будет прожиматься в игре, при выборе диалога в скрипте через кнопку плюс), а также функция проверки уже настроенного диалога. Первым делом необходимо открыть диалог с НПЦ, после нажать на кнопку + , находящуюся рядом с полем ввода, и поочередно нажать на все необходимые диалоги до тех пор пока не откроется окно покупки.
Пример: Диалог: 2; 20; , или Диалог: Shop; Soulshots; , или Диалог: bypass[test_server_helper3_001en.htm]; bypass[menu_select_ask=-303&reply=912];

Классы. Перечислить классы персонажей через точку с запятой, которым нужно покупать данный предмет. К примеру 9;24;37;130; классы лучников и им необходимо покупать стрелы, другие же классы будут игнорировать покупку стрел. Если не вписывать классы, значит будет покупать всем классам.

Как настроить покупку в Alt+B
  1. Активировать функции закупки расходников. Если снять галку, тогда полностью отключится функция покупки расходников.
  2. Автовыбор Npc. Это поле неактивно при выборе данного метода.
  3. Метод.Выбираем Alt+B . Это говорит о том, что покупка предмета будет осуществляться в магазине Alt+B.
    Peacefull — Покупка только в мирной зоне (персонаж улетает в мирную зону).
    Anywhere — Покупка где угодно (на споте отобьется , выйдет из боя, откроет Альт+Б и купит необходимый предмет).
  4. Предмет. Выберите из списка ваших предметов или впишите вручную ID предмета, который вы собираетесь покупать. Посмотреть ID предмета можно в базе данных на сайте https://adrenalinebot.com/ru/database/ или, если он находится в инвентаре персонажа, раскрыть основной интерфейс Адреналин бота и перейти во вкладку Персонаж → Инвентарь → Персонажа . Перед вами будет список всех предметов, что находятся в инвентаре персонажа, находите нужный предмет и смотрите его ID в графе ид .

Мин. кол-во адены. К примеру вы можете покупать предмет только, если у вас Адены равно или больше чем 300к, для этого вписываем 300000 .

Диалог. При нажатии правой кнопкой мыши в поле Диалог: откроется меню, в котором можно выбрать то каким образом скрипт будет пытаться выбирать и прожимать диалоги. По порядковому номеру, по строке диалога или байпасу. Данную опцию стоит менять только в том случае, если по стандартному диалоги не прожимаются скриптом. В этом меню можно включить/отключить выбор диалогов в игре (это означает, что он сразу же будет прожиматься в игре, при выборе диалога в скрипте через кнопку плюс), а также функция проверки уже настроенного диалога. Первым делом необходимо открыть Alt+B после нажать на кнопку + , находящуюся рядом с полем ввода, и поочередно нажать на все необходимые диалоги до тех пор пока не откроется окно покупки.
Пример: Диалог: 2; 20; , или Диалог: Shop; Soulshots; , или Диалог: bypass[test_server_helper3_001en.htm]; bypass[menu_select_ask=-303&reply=912];

Классы. Перечислить классы персонажей через точку с запятой, которым нужно покупать данный предмет. К примеру 9;24;37;130; классы лучников и им необходимо покупать стрелы, другие же классы будут игнорировать покупку стрел. Если не вписывать классы, значит будет покупать всем классам.

Продажа хлама

В этой вкладке вы сможете настроить продажу Npc различного хлама, например рецептов, ресурсов, кусков для крафта и тд.

  1. Активировать функции продажи хлама. Если снять галку, тогда полностью отключится функция продажи хлама.
  2. Улетать со спота. если % перевеса >. Персонаж будет улетать со спота, чтобы продать предметы только, если он перегружен.
  3. Автовыбор Npc:

Стандартные значения. Выбор данной функции означает, что по умолчанию для всех предметов, которым вы не зададите конкретного NPC и диалог, будет использоваться тот NPC, ID которого вы укажите в поле ID: и диалог к нему. ID NPC можно посмотреть в основном интерфейсе адреналин бота, для этого возьмите NPC в таргет, затем в интерфейсе адреналин бота перейдите во вкладку Монстры . Выделенный NPC будет подсвечен синим цветом. Более простой вариант — это просто выделить нужного NPC в таргет и нажать на кнопку T находящуюся рядом с полем ввода, после чего ID NPC добавится в поле автоматически.
NPC необходимо добавить в базу данных хроник вашего сервера. Это можно сделать в ручную, перейдя во вкладку Редактор базы данных . В поле Хроники: выбрать ваши хроники, выделить NPC в таргет, нажать на кнопку T , находящуюся рядом с полем Тип: . Если ваш NPC Grocery , в настройке Тип: укажите это, после чего нажать клавишу Добавить , затем нажать кнопку Сохранить изменения , таким образом NPC добавляются в базу данных. Также скрипт сам умеет определять есть ли NPC в базе текущих хроник. Если NPC отсутствует, тогда ярлык ID: или Npc ID: станет мигать красным цветом, после чего по нему можно будет нажать. Скрипт сообщит о том, что В указанной базе отсутствуют NPC: и предложить добавить NPC в базу, нажимаем Да и подтверждаем это действие.

Исключения. ID предметов, которые нельзя/не нужно продавать, пригодится, если вы используете метод поиска предмета в инвентаре по Маске (см. ниже) и предмет, который должен попадать в список продаваемых по маске невозможно продать. Если такой предмет не вписать в исключения, персонаж каждый раз безрезультатно будет пытаться его продать. Либо вы хотите продавать все выбитые рецепты по маске *Рецепт , но оставить рецепт на Tallum Boots , тогда достаточно вписать ID этого рецепта в данное поле.

Продажа по полному названию. Предмет можно выбрать из выпадающего списка, если же предмета в инвентаре нет, можно вписать его полное название.

Продажа по ID. В поле Предмет: можно вписать ID предмета, который хотите продавать.

Продажа по Маске. Самый эффективный метод продажи.

Чтобы не перечислять кучу разных предметов, которые нужно продать, можно записать через звездочку * часть имени предмета, которая совпадает с другими предметами этим конкретным словом.

Пример: *Рецепт (Будут продаваться все рецепты, что есть в инвентаре), или *Заготовка (Заготовка Работника , Заготовка Мастера . ), или *Синтетическ (Синтетическая Веревка, Синтетический Кокс . ).

Отправка почты

Тут вы можете настроить отправку писем другим игрокам с нафармленной аденой и другими ценными предметами.

  1. Активировать функции отправки почты. Если снять галку, тогда полностью отключатся функции отправки почты.
  2. Никнейм персонажей по умолчанию. Стандартное имя персонажа/ей, на которого будут отправляться все письма всеми ботами.

Исключения. ID предметов, которые нельзя/не нужно отправлять, пригодится, если вы используете метод поиска предмета в инвентаре по Маске (см. ниже) и предмет, который должен попадать в список отправляемых по маске невозможно отправить. Если такой предмет не вписать в исключения, персонаж каждый раз безрезультатно будет пытаться его отправить. Либо вы хотите отправить все выбитые рецепты по маске *Рецепт , но оставить рецепт на Tallum Boots , тогда достаточно вписать ID этого рецепта в данное поле.

Отправка по полному названию. Предмет можно выбрать из выпадающего списка, если же предмета в инвентаре нет, можно вписать его полное название.

Отправка по ID. В поле Предмет: можно вписать ID предмета, который хотите отправить.

Отправка по Маске. Самый эффективный метод отправки.

Чтобы не перечислять кучу разных предметов, которые нужно отправить, можно записать через звездочку * часть имени предмета, которая совпадает с другими предметами этим конкретным словом.

Пример: *Рецепт (Будут отправляться все рецепты, что есть в инвентаре), или *Заготовка (Заготовка Работника , Заготовка Мастера . ), или *Синтетическ (Синтетическая Веревка, Синтетический Кокс . ).

Трейд

В этой вкладке настраивается передача предметов другим своим ботам через трейд (в городе). Персонаж, который получает дроп, также должен быть запущен под Адреналин ботом.
Как это работает: персонаж(и) ставятся в любом месте города через который когда-либо будет проходить наш фармящий персонаж. К примеру, наш бот фармит в Раскаленных Топях, и, если он умрет или пойдет за баффом монетки, он окажется в Адене, в таком случае необходимо нашего второго персонажа поставить в Адене и как только фармящий персонаж попадет в Аден он найдет персонажа с которым нужно совершить трейд (лучше всего ставить персонажа так, чтобы он был в зоне видимости после продажи хлама).

  1. Активировать функции передачи трейдом. Если снять галку, тогда полностью отключится функция передачи трейдом.
  2. Никнейм персонажей по умолчанию. Дефолтное имя персонажа/ей, которым будет кидаться трейд и передаваться итемы.

Исключения. ID предметов, которые нельзя/не нужно передавать, пригодится, если вы используете метод поиска предмета в инвентаре по Маске (см. ниже) и предмет, который должен попадать в список передаваемых по маске невозможно передать. Если такой предмет не вписать в исключения, персонаж каждый раз безрезультатно будет пытаться его передать. Либо вы хотите передавать все выбитые рецепты по маске *Рецепт , но оставить рецепт на Tallum Boots , тогда достаточно вписать ID этого рецепта в данное поле.

Передача по полному названию. Предмет можно выбрать из выпадающего списка, если же предмета в инвентаре нет, можно вписать его полное название.

Передача по ID. В поле Предмет: можно вписать ID предмета, который хотите передать.

Передача по Маске. Самый эффективный метод передачи.

Чтобы не перечислять кучу разных предметов, которые нужно передать, можно записать через звездочку * часть имени предмета, которая совпадает с другими предметами этим конкретным словом.

Пример: *Рецепт (Будут передаваться все рецепты, что есть в инвентаре), или *Заготовка (Заготовка Работника , Заготовка Мастера . ), или *Синтетическ (Синтетическая Веревка, Синтетический Кокс . ).

Складирование

Тут настраивается складирование добытых ценных предметов в личное или клановое хранилища.

  1. Активировать функции складирования. Если снять галку, тогда полностью отключится функции складирования.
  2. Автовыбор Npc:

Стандартные значения. Выбор данной функции означает, что по умолчанию для всех предметов, которым вы не зададите конкретного NPC и диалог, будет использоваться тот NPC, ID которого вы укажите в поле ID: и диалог к нему. ID NPC можно посмотреть в основном интерфейсе адреналин бота, для этого возьмите NPC в таргет, затем в интерфейсе адреналин бота перейдите во вкладку Монстры . Выделенный NPC будет подсвечен синим цветом. Более простой вариант — это просто выделить нужного NPC в таргет и нажать на кнопку T находящуюся рядом с полем ввода, после чего ID NPC добавится в поле автоматически.
NPC необходимо добавить в базу данных хроник вашего сервера. Это можно сделать в ручную, перейдя во вкладку Редактор базы данных . В поле Хроники: выбрать ваши хроники, выделить NPC в таргет, нажать на кнопку T , находящуюся рядом с полем Тип: . Если ваш NPC Warehouse , в настройке Тип: укажите это, после чего нажать клавишу Добавить , затем нажать кнопку Сохранить изменения , таким образом NPC добавляются в базу данных. Также скрипт сам умеет определять есть ли NPC в базе текущих хроник. Если NPC отсутствует, тогда ярлык ID: или Npc ID: станет мигать красным цветом, после чего по нему можно будет нажать. Скрипт сообщит о том, что В указанной базе отсутствуют NPC: и предложить добавить NPC в базу, нажимаем Да и подтверждаем это действие.

Складирование по полному названию. Предмет можно выбрать из выпадающего списка. Если же предмета в инвентаре нет, тогда можно вписать его полное название.

Складирование по ID. В поле Предмет: можно вписать ID предмета, который хотите положить в ВХ/КВХ.

Складирование по Маске. Самый эффективный метод складирования.

Чтобы не перечислять кучу разных предметов, которые нужно положить в ВХ/КВХ, можно записать через звездочку * часть имени предмета, которая совпадает с другими предметами этим конкретным словом.

Пример: *Рецепт (Будут складироваться в ВХ/КВХ все рецепты, что есть в инвентаре), или *Заготовка (Заготовка Работника , Заготовка Мастера . ), или *Синтетическ (Синтетическая Веревка, Синтетический Кокс . ).

Делевел

Тут вы сможете настроить различные точки для делевла своего бота. Делевел нужен для того, чтобы поддерживать оптимальный уровень персонажа для максимально выгодного фарма на споте, т.к. из-за уровня может урезаться шанс и кол-во выпадаемой адены, ресурсов и тд.

Важно! Уровни, с которого и по который наш бот будет сливаться настраиваются не здесь, они напрямую зависят от настроек уровней у спота ( вкладка Споты ), на котором фармит наш персонаж.

Делевел происходит по следующему принципу: бот прибегает в указанные координаты → ищет любую ближайшую цель → идет атаковать ее виндстрайком или автоатакой. Если целей нет, то бот будет просто стоять, и ждать смерти — так можно настроить делевел через утопание в воде (актуально для серверов, где есть дроп при смерте от монстров).

Функция делевел напрямую связанна с вашими спотами ( вкладка Споты ) и то какой максимальный и минимальный уровень указан в споте. Пример: Мы создали спот Animal_Bone и установили там минимальный уровень 30 и максимальный уровень 40. При активированной функции делевла , как только ваш персонаж апнет 40 уровень на споте Animal_Bone , активируется функция делевла и персонаж будет бегать в указанные вами координаты и сливать уровень до 30. Когда персонаж слился до минимального уровня спота 30, он снова начнет фармить спот Animal_Bone и так по кругу.

Активировать функции делевла. Если снять галку, тогда полностью отключатся функции делевла.

Чтобы вписать координаты X Y Z , сперва необходимо нарисовать, используя GPS редактор (см. раздел GPS Инструкция), маршрут до той точки, где вы планируете сливаться об мобов, или точку под водой для слива через воду.

После того как путь нарисован получаем нужные координаты из GPS редактора и вставляем их в X Y Z .

Жмем кнопку Добавить , и теперь, когда Условия будут совпадать, персонаж пойдет сливать уровень.

Изучение умений

Тут вы сможете настроить приоритеты для изученияя умений своего бота. По умолчанию бот изучает все доступные ему умения в произвольном порядке, но благодаря приоритетам вы можете указать, какие умения учить в первую очередь или запретить изучать какие-либо умения вообще.

Источник

Обзор интерфейса Адреналин бота и его возможностей

Для данной инструкции есть также видео версия.

Общая информация

Итак, прежде всего, что такое Адреналин бот? Это программа, позволяющая автоматизировать внутриигровые действия в игре Lineage 2. С помощью Адреналин бота вы можете управлять сразу целой фул пати, или даже большим количеством персонажей. Настройка поведения осуществляется за счет интерфейса и скриптов.

Интерфейс — это привычное для многих окно с различными настройками, где вы можете настроить атакующие умения, баф, хил и так далее.

Скрипты — это произвольные сценарии, написанные на языке программирования Delphi, которые позволяют управлять персонажем так как вам захочется.

Основное окно

Давайте для начала изучим главное окно Адреналин бота.

Слева мы видим менеджер аккаунтов — это список запущенных окон, которыми управляет бот. По сути этот список — основополагающий элемент управления. Если мы выделим какой-либо аккаунт — все остальные элементы интерфейса начнут отображать информацию связанную именно с этим аккаунтом. Например, информацию о ХП \ МП нашего персонажа и выделенной им цели.

Внизу мы видим список сообщений — здесь есть несколько вкладок. По умолчанию открыта вкладка, где отображаются логи запущенных скриптов, но мы так же можем видеть здесь внутриигровые чаты и даже некоторую информацию о нашей цели: статы, эквип и бафы.

Перейдем к карте — она нужна для того, чтобы мы могли понять, где находится персонаж, даже если окно игры свернуто и видеть его окружение: монстров \ игроков \ дроп. Если у вас вместо карты отображается синий цвет — убедителсь, что скачали карты апдейтером и включили отображение карты в боте. А еще с её помощью можно рисовать зоны, на которых будет фармить ваш бот. Чтобы нарисовать зону, нужно нажать правой кнопкой мыши по ней и активировать функцию «редактирование зоны», потом нарисовать зону, и сохранить, дав ей какое-нибудь название. Не так давно мы добавили возможность открывать отдельные окошки с картами для каждого персонажа — это удобно, если вам нужно чтобы сразу несколько персонажей были на виду. С помощью этих окошек, кстати, можно быстро ставить бота на паузу на определенных окнах.

Кроме того, в боте отображается различная информация об окружающем мире:

  • Список игроков вокруг нас — их ники, профы, названия кланов и дистанция до них
  • Список сопартийцев, разделенный на игроков и их петов / сумонов
  • Базовая информация о персонаже, его петы, умения, бафы и инвентарь
  • Списки дропа и NPC
  • Так же тут отображается статистика по фарму — сколько времени бот онлайн, сколько он нафармил и так далее. Такая статистика может быть полезна, когда вы хотите понять, какой спот выгодней фармить.

Рядом с картой расположен редактор скриптов — тут мы можем редактировать и запускать скрипты и плагины. Подробно о скриптах и редакторе мы поговорим чуть попозже.

Отображение перечисленных элементов интерфейса можно выключить и выключить, для этого в верхнем меню выбираем «вид → панели» и настраиваем, что отображать, а что нет. Еще расположение всех элементов главного окна бота можно настроить под себя — для этого нужно «схватить» какой-нибудь элемент за заголовок и перетащить куда хочется. Если вдруг во время такой попытки все вышло из под контроля и вы захотите вернуть все к первоначальному состоянию — выключите бота (через меню → выход, просто нажатие на крестик не выключает бота) и удалите файл Settings.ini, расположенный в папке Settings.

Интерфейс бота

Перейдем теперь к обзору интерфейса настройки поведения ботов в бою. Чтобы открыть интерфейс — нужно выделить аккаунт и нажать на кнопку с изображением шестеренки. Появится окно интерфейса. Слева расположено навигационное меню, под ним — выпадающий список для выбора конфига бота и включения \ выключения функций бота. Конфиг бота хранит информацию о том, как ему нужно вести себя в бою — какими скилами атаковать, какие бафы использовать, каких мобов бить и так далее. Каждый конфиг имеет свое название. Конфиг может быть создан как для конкретного персонажа (и, например, назван его именем), так и для группы однотипных персонажей (например у вас 10 окон спойлеров, они фармят в разных локациях, но все могут использовать один и тот же типовой конфиг). Ниже расположены кнопки, включающие и выключающие как определенные функции бота, так и всего бота в целом.

  • Атака отвечает за поведение связанное с поиском новых целей (в том числе по асисту), их атакой и подбором дропа.
  • Лечение отвечает за функции хила, натсроенные во вкладках селф хил и пати хил-баф
  • Бафф отвечает за функции ребафа, настроенные во вкладках селф баф и пати хил-баф
  • События активирует отслеживание событий и реакцию на них. Обратите внимание, что отслеживание событий происходит даже когда бот стоит на паузе.

Детально разбирать все страницы с настройками в этом видео мы не будем. Но давайте кратко сформулируем, зачем нужны все эти вкладки.

  • Сэлф баф. В этой вкладке настраивается список умений, предметов или выбора диалогов в Alt+B, для ребафа во время боя. С различными условиями для каждого элемента.
  • Пати хил — баф. Тоже настраиваемый список, но только теперь настройки относятся к сопартийцам.
  • Пати настройки. Тут настраивается взаимодействие ботов с другими персонажами. Сбор пати, принятие приглашений и других диалогов, асист, следование, защита сопартийцев и так далее.
  • Атака. В этой вкладке настраивается список умений, которыми бот будет атаковать противников. Для каждого умения можно настроить свои условия.
  • Поиск цели. Здесь настраиваются как общее поведение связанное с поиском новых целей, так и фильтры мобов с приоритетами.
  • Зона поиска. Тут мы указываем, где именно должен бот искать новые цели. Как правило тут указывается нарисованная карта, о которой говорилось ранее.
  • Дроп. Здесь можно настроить общие параметры подбора дропа, а так же фильтры.
  • Разное. В этой вкладке можно настроить рыбалку, крафт, автораспаковку паков с сосками, модифицировать стандартную базу монстров \ предметов \ умений бота, а так же доп настройки.
  • События. Тут настраивается список событий, которые будет отслеживать бот и реакция на эти события.

Редактор скриптов

Вернемся теперь к редактору скриптов. С его помощью вы можете писать, компилировать и запускать как свои собственные скрипты, так и написанные другими людьми. Благодаря скриптам Адреналин бот может автоматизировать практически любые действия в игре.

Скрипты бывают трех разных типов:

  • С открытым исходным кодом — это обычные текстовые файлы, которые можно открыть любым текстовым редактором, имеют расширение txt или pas. При запуске такого скрипта он каждый раз сначала компилируется, и только потом запускается.
  • Зашифрованные — в боте есть возможность зашифровать скрипт, после чего его исходный код нельзя будет посмотреть. При шифрации можно так же привязать скрипт к определенному ПК. Такие скрипты имеют расширение enc и они очень полезны, если вы например делитесь скриптом со своим знакомым, но не хотите показывать исходный код. При запуске такого скрипта он тоже сначала компилируется, и только потом запускается.
  • Бинарные — это уже скомпилированные скрипты, т.е. они сразу запускаются. Имеют расширение bin. Такие скрипты имеют ряд преимуществ — они не нагружают процессор на этапе компиляции, их исходный код надежно защищен, и если ваш скрипт имеет много модулей, то на выходе они все соберутся в один файл. Но тут есть так же один недостаток — если в боте будет обновлен скриптовый движок — такие скрипты перестанут работать, их нужно будет пересобрать.

Как запустить скрипт?

Все скрипты запускаются одинаково — сначала нужно выбрать аккаунт, на котором вы хотите запустить скрипт, далее в редакторе скриптов нажать на иконку с изображением папки и в открывшемся диалоговом окне выбрать скрипт, который вы хотите запустить. После этого нажать кнопку Старт.

На нашем сайте есть множество готовых скриптов для Адреналин бота на все случаи жизни.

Так же в Адреналин боте реализованы алгоритмы поиска пути, благодаря чему боты могут передвигаться в игре по заранее нарисованным маршрутам всего в пару строчек кода. Для редактирования маршрутов есть специальный инструмент — GPS Editor, и он тоже представлен у нас на сайте. Подробности о том, как им пользоваться вы найдете на странице с его описанием.

Источник



Инструкция

Настройка TryMovie бота для Lineage 2 Revolution.

1. Настройка эмулятора

Скачайте и установите любой из предложенных эмуляторов. Одновременный запуск нескольких эмуляторов от разных разработчиков может привести к нестабильной работе бота.

  • Настройки Дополнительные 1280×720 (dpi 240)
  • Настройки Другие Рут права: Вкл; Отладка по ADB: Локальное подключение; Фиксация размера окна: Откл
  • Правая панель Значек клавиатуры Показать подсказки управления: Откл Бот не может работать более чем с одним окном LDPlayer.
  • Настройки Основные Рут: Вкл
  • Настройки Производительность Разрешение: 1280×720; DPI: 240; Режим рендеринга: OpenGL+
  • Настройки Интерфейс Фиксированный размер окна: Откл
  • Правая панель Значек клавиатуры Непрозрачность: 0%
  • Настройки Экран Разрешение: 1280×720; DPI: 240
  • Настройки Движок Графический рендеринг: OpenGL
  • Настройки Параметры Включить Android Debug Bridge (ADB): Вкл

2. Внутриигровые настройки

3. Настройка Windows

    Пуск > Параметры > Система > Дисплей«Масштаб и разметка» должен быть установлен как 100%

4. Настройка антивируса

Действия любых ботов расцениваются некоторыми антивирусами как подозрительное ПО и могут блокироваться. Никакого вреда компьютеру или данным бот причинить не может.

  • Перейдите в раздел Пуск > Параметры > Обновление и безопасность > Безопасность Windows > Защита от вирусов и угроз .
  • В разделе Параметры защиты от вирусов и угроз выберите Управление настройками , а затем в разделе Исключения выберите Добавление или удаление исключений .
  • Выберите Добавить исключение > Папка , а затем выберите папку с программой (например C:\Program Files (x86)\TryMovie\L2R_Bot). Если используете сторонний антивирус и он блокирует бота, добавьте папку с программой в его исключения.

5. Настройка бота

В разделе бота «Профили» для каждого окна Nox создайте отдельный профиль.
В разделе бота «Главное меню» установите к какому окну Nox привязан профиль.

5.2. Настройка действий

В разделе бота «Настройка действий» пройдитесь по вкладкам и настройте нужные функции. Не забудьте установить карту и координаты для фарма поля и элитного подземелья.

Желательно не использовать без присмотра функции: Сюжетные квесты, Подземелье добычи.

5.3. Системные настройки

В системных настройках бота по умолчанию установлен режим захвата WINAPI.

Если бот работает в режиме WINAPI, Вы можете сворачивать окно Nox, перекрывать другими окнами, использовать более одного окна Nox.

Если бот не работает, установите в настройках Nox «Режим рендеринга: Скоростной режим (DirectX)» (Настройки Nox Вторая вкладка).
Если после этого бот все еще не работает (запускает Nox и игру, а дальше никаких действий), то смените режим захвата на SCREENCAPTURE в системных настройках бота. В режиме SCREENCAPTURE окно Nox обязательно должно быть на виду и не должно перекрываться другими окнами (Желательно установить «Всегда наверху» в правом верхней части Nox). Сворачивать окно Nox нельзя. Так же желательно использовать не более одного окна Nox. Можно установить «Режим рендеринга: Режим совместимости (OpenGL)», графика станет приятнее.

Готово

Запускать бота (ярлык на рабочем столе «TryMovie L2R Bot») нужно от имени администратора.
Начинать работу бота (зеленая кнопка «Начать») можно когда:

  • Эмулятор не запущен;
  • Эмулятор запущен и не запущена игра;
  • Эмулятор запущен и запущена игра и персонаж находится в поле.

После настроек игры запустите бота в момент когда персонаж стоит в поле. Если бот не сможет обнаружить главный экран, то перейдите во вкладку бота «Системные настройки» и переключите режим захвата на «Screencapture». В режиме Screencapture фоновая работа недоступна.

Напишите в саппорт, если у Вас что-то не получилось.

Источник

Инструкции

Список инструкций по Адреналин боту. Здесь вы найдете текстовые и видео материалы, объясняющие как пользоваться ботом и скриптами к нему.

Обзор интерфейса Адреналин бота и его возможностей

Обзорная статья, в которой рассказано о ключевых возможностях Адреналин бота, его ключевых элементах интерфейса, а также самых популярных готовых скриптах и плагинах для бота.

Установка и первый запуск бота

Подробная инструкция, в которой рассказано как купить, скачать, установить и впервые запустить Адреналин бота, а также описаны типовые ошибки и проблемы, с которыми вы можете столкнуться при запуске.

Настройка Зоны поиска в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Зона поиска» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как рисовать зону на карте.

Настройка Атаки в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Атака» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции а так же приведен пример минимальной настройки для фарма.

Настройка Cелф хила в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Селф хил» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как настраивается реген и поведение в случае смерти персонажа.

Настройка Селф баффа в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Селф бафф» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как настраивается баф через Alt+B.

Настройка Поиска цели в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Поиск цели» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как настраиваются фильтры атаки монстров.

Настройка Подбора дропа в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Дроп» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как настраиваются фильтры и приоритеты во время подбора лута.

Пати настройки в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Пати настройки» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как настраивается ассист, следование и принятие диалогов.

Настройка Пати баффа и хила в Адреналин боте

Инструкция, в которой рассказывается все о настройке вкладки «Пати хил-баф» в интерфейсе Адреналин бота. Подробно разобраны все опции и рассказано как настроить офф пати баф.

Настройка базы данных Адреналин бота

В данной инструкции рассказано, что такое встроенная база данных Адреналин бота, как поменять её язык, зачем может потребоваться её редактирование и как оно делается.

Asi Win — установка, покупка, обзор

Обзор возможностей и подробные инструкции по покупке, скачиванию и установке Asi Win — программы для подмены IP / HWID каждого игрового клиента на официальных серверах Lineage 2.

Инструкции по настройке Hunter

Инструкции по настройке плагина Hunter для Адреналин бота, в текстовом и видео форматах. Изучив их, вы сможете настроить возврат на спот, ребафф, покупку расходки и продажу дропа на любом игровом сервере Lineage 2.

Источник

Читайте также:  Виртуал роутер плюс как настроить