Меню

Как настроить часы уаз патриот 2012 года

Карта монтажа сигнализации уаз патриот. Установка сигнализации на уаз патриот. Подключение и установка комплектующих

Установка сигнализации на УАЗ Патриот

В наше время наличие сигнализации на автомобиле вовсе не является новшеством и тем более каким-то выделением среди иных автовладельцев. Если у тебя нет сигнализации на автомобиле, то возникает большой риск ее угона. С завода внедорожник УАЗ Патриот комплектуется центральным замком, то есть примитивным средством блокировки дверей, взломать который может даже неопытный преступник. И хоть внедорожник УАЗ Патриот не относится к числу самых угоняемых автомобилей в России, все же автовладельцам следует побеспокоиться об его сохранности. Особенно это важно, если Патриот приходится на ночь оставлять возле подъезда или в местах, где низкое скопление людей. Поэтому сегодня уделим внимание такому вопросу, как установка сигнализации на УАЗ Патриот, а так же какую марку охранной системы лучше выбрать?

Установка сигнализации с дистанционным запуском УАЗ Patriot

1. Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot

2. Подключение микроволнового датчика УАЗ Patriot

3. О новых возможностях блока электропакета ИТЭЛМА 3163-6512020

Подключение сигнализации с дистанционным запуском для УАЗ Patriot

Инжекторная машина должна иметь дистанционный запуск, иначе зачем этот инжектор. Заехав в пару салонов, и предварительно спросив, каким образом мне ее поставят, я узнал много нового. Оказывается, в таких сложных авто, установщики особо не парятся, и ставят ВТОРОЙ соленоид на водительскую дверь, который приводит в движение родной, и тем самым ЦЗ.

Это даже не то, что жуть, а… подумал я. И когда я начал объяснять, что я хочу подключиться параллельно штатной сигналке. Делать отказались. Вариантов не оставалось… Для подключения нам понадобится:

Какую сигналку установить на Патриот

Существует довольно много производителей охранных систем для автомобилей, которые отличаются не только стоимостью, но и качеством, видами и способами срабатывания. Не менее важным параметром является возможность установки сигнализации на ту или иную модель автомобиля. Ведь некоторые изделия выпускаются специально под определенные модели, а другие являются универсальными. Поэтому рассмотрим основные модели сигнализаций для внедорожника УАЗ Патриот.

Популярной сигнализацией для автомобилей, и для Патриота в том числе, является марка Pandora. В модельном ряде имеются как самые примитивные модели, так и дорогие. Какую выбрать — это индивидуальное решение каждого, но при этом получаем либо полный комплекс защитных функций, либо только пищалку, привлекающую взгляд прохожих. Итак, в арсенале Пандоры имеются следующие функциональные особенности охранных систем:

Разобранный салон в процессе установки сигнализации

  • Охрана при работающем моторе.
  • Высокая степень защиты кода, с помощью которого осуществляется блокировка дверей на расстоянии.
  • Управление программированием через USB-порт.

И это только некоторые функции, но на самом же, деле такие сигнализации имеют большую популярность. Но вот единственный недостаток — это стоимость изделий, которая колеблется от 5 до 8 тысяч рублей, что является довольно высокой для обычных людей.

Второй популярный вариант охранной системы на внедорожник УАЗ Патриот — это сигнализация Starline. Эта компания выпускает отличные сигнализации, хорошо функционирующие на Патриотах. Среди всех моделей, самой популярной на УАЗ Патриот является сигнализация Starline E90. Она сосредоточила в себе не только хорошее качество, но и приемлемую цену.

Основными особенностями такой сигнализации являются:

  • Передача сигнала на расстояние до 2 км.
  • Шифрование осуществляется по 128 битному способу.
  • Удары, уклон — все эти функции подвластны охранке Stаrline E90.

Стоимость, такого изделия составляет около 9000 рублей, но зато с такой системой вы можете точно спать спокойно. Но только при условии, что изделие будет установлено правильно. Об этом поведает нам следующий подраздел, в котором рассмотрим процесс установки сигналки своими руками от компании Starline.

Установка сигнализации Старлайн

Установкой сигнализаций Старлайн занимаются в специальных СТО, где имеется автоэлектрик. Но при этом стоимость работ достигает критических значений, поэтому нередко автовладельцы задумываются о самостоятельной установке сигнализации. Установить на внедорожник УАЗ Патриот сигнализацию Старлайн своими руками можно, но при этом необходимо знать весь путь проведения процесса. В этом поможет вам данный материал. Итак, за основу берем сигнализацию марки Starline Е90, которая пользуется широким спросом среди автовладельцев Патриотов. Рассмотрим пошаговый процесс монтажа изделия Старлайн на УАЗ Патриот, а также порядок подключения. Установка включает в себя выполнение следующих действий:

  1. Первоначально извлекается крышка предохранителей, освободив тем самым доступ к последним.
  2. Далее, приступаем к снятию накладки панели приборов, отвинтив для этого два самореза, как показано на фото ниже.
  3. После этого вывинчиваются четыре самореза, после чего извлекается приборная панель.

  • Производится установка следующих элементов: светодиод Старлайн располагают обычно в левой части стойки ветрового стекла;
  • кнопку можно расположить в любом приемлемом месте;
  • датчик удара и антенну можно расположить на лобовом стекле.
  • Далее, открываем капот и монтируем сирену, а также датчик температуры мотора. Вся проводка, питающая изделия, укладывается в штатный уплотнитель с левой стороны.

  • Непосредственный блок управления охранной системы Starline необходимо установить за панелью приборов. На фото ниже показано место для его установки.
  • «Масса» устройства подключается с правой стороны от рулевой колонки, зафиксировав клемму с помощью гайки.
  • Осуществляется подключение контроля ручного тормоза. В красном разъеме находим провод зелено-красного цвета и к нему подключаем контроллер. На фото ниже приведена его схема подключения.

  • Подключается контроллер педали тормоза. Для этого находим в разъеме концевика коричневый провод и подключаемся к нему.
  • К проводу контрольной индикации зарядки подключается контроллер запуска мотора. Для этого в красной колодке находим сине-белый провод и подключаемся к нему.
  • Штатный иммобилайзер обходим путем подключения специального модуля к одному из разорванных проводов штатной колодки. При этом плата ключа помещается в обходчик.
  • Находим разъем зеленого цвета и подключаем к желтому и коричневому проводу концевики дверей и багажника.
  • На серой колодке находим сине-оранжевый провод и подключаем к нему концевик капота.
  • На красной колодке находим сине-белый и оранжевый провода и подключаем указатели поворотов.
  • Осуществляется подключение к центральному замку. Для этого используем оранжево-черный и серо-синий провода. Ниже приведена схема подключения центрального замка.

  • Осуществляется подключение цепи зажигания и стартера к сигнализации Старлайн. Для этого в серой колодке находим синий и красный провода соответственно. К синему проводу подключается желтый провод сигналки, а к красному — черно-желтый.
  • Производится подключение блока сигнализации Старлайн к цепи автомобиля УАЗ Патриот. Для этого в серой колодке находим розовый провод питания 12В и подключаем к нему красный кабель от охранки.
  • Осуществляется программирование параметров автозапуска. Параметры можно найти в инструкции к устройству.
  • Производится настройка датчика удара и наклона. На этом процесс установки сигнализации Starline на УАЗ Патриот своими руками завершен. Остается собрать все извлеченные детали в обратной разборке последовательности и испытать работу устройства на практике.

    Если все работает, значит, установка проведена верно, а если нет, то следует все пересмотреть по новой. В противном случае, обратитесь за помощью к специалисту.

    Подводя итог, следует заметить, что установка охранной системы Старлайн требует внимательности и соблюдения порядка выполнения подключения. В противном случае одна ошибка может привести к выведению изделия из строя. Поэтому рассчитывайте силы и умения, чтобы не пришлось повторно приобретать новое изделие.

    Уаз Патриот с 2014 года схема установки сигнализации

    Точки подключения на новый Уаз Патриот с 14 года

    Устанавливаем сигнализацию StarLine A93 с модулем CAN + LIN

    1. Для доступа к блоку предохранителей снять пластиковую накладку под рулевой колонкой (крепление на защёлках)

    2. Для доступа к замку зажигания снять нижнюю частькожуха рулевого вала. Для этого необходимо отвернуть пять саморезов крепления и снять её.

    3. Снять панель приборов. Для этого необходимо сначала отвернуть два самореза крепления декоративной накладки и снять её (крепление на защёлках), затем отвернуть четыре самореза крепления и вынуть панель, отсоединив разъём

    4. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на левой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

    5. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Выполнить подключение контроля концевика капота в жгуте его разъёма. Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с левой стороны моторного щита.

    6. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки за панелью приборов

    7. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine слева от рулевой колонки в штатное место.

    8. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте разъёма панели приборов

    9. Выполнить подключение LIN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте за панелью приборов согласно Схеме1.

    10. Выполнить подключение контроля ручного тормоза в жгуте разъёма панели приборов согласно Схеме 2.

    11. Выполнить подключение силового управления сигналами поворотов (зелёно-жёлтый и зелёно- чёрный провода разъёма Х2 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма панели приборов.

    12. В жгуте разъёма замка зажигания подключить силовые цепи запуска двигателя, питание охранно- телематического комплекса и силового модуля автозапуска. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

    13. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем разместить антенну модуля обхода ВР-03 на штатной антенне, расположенной на замке зажигания

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

    Замок зажигания: + 12 — розовый зажигание — синий/чёрный стартер— красный

    Блок центрального замка за левой боковиной: запирание (-) — коричневый отпирание (-) — жёлтый

    Коричневый (средний) разъём на панели приборов: повороты (+) — оранжевый и коричневый зарядка (+) — синий/оранжевый

    Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

    Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

    Жгут замка зажигания: +12 — розовый Зажигание (+) — синий Стартер (+) — синий К проводам легко подцепиться за щитком.

    Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели Повороты (+)- синий/белый, оранжевый Двери общие (-) — желтый Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин. К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

    Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

    По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

    Чёрный (3-й) разъём щитка приборов: Ручник (-) — зелёный/красный Генератор (+) — синий/белый

    Устройство и принцип функционирования

    Для начала следует заметить, что центральный замок представляет собой устройство, с помощью которого осуществляется блокирование всех дверей внедорожника путем нажатия одной кнопки на пульте управления. Такая функция удобна тем, что водителю теперь не нужно обходить по кругу автомобиля, чтобы запереть все двери с помощью ключа.

    Центральный замок состоит из основного блока управления, на который приходит сигнал от дистанционного пульта и который осуществляет блокирование или разблокирование всех дверей. Кроме этого, в конструкцию изделия входят моторедукторы или актуаторы, располагающиеся в толще каждой двери автомобиля УАЗ Патриот, а также проводка и дистанционные пульты. Система достаточно проста и не представляет собой особой сложности.

    Читайте также:  Как настроить в сеть asus ноутбук

    Принцип работу устройства также достаточно прост. При нажатии на кнопку пульта осуществляется передача радиосигнала на блок управления. Блок, в свою очередь, считав данный сигнал, подает импульс в виде электрического напряжения на все моторедукторы дверей. Моторедукторы осуществляют поступательное движение вверх или вниз, тем самым осуществляя блокирование или разблокирование дверей. На внедорожниках УАЗ Патриот центральные замки начали устанавливать с 2005 года выпуска. Но если в конструкции вашего авто не имеется такого приспособления, то не составит труда установить его самостоятельно.

    Следует отметить, что блокирование дверей осуществляется не только при нажатии на кнопку ПУ, но и посредством физического поворота ключа в дверном замке водительской двери. Таким образом, если на ПУ разряжается батарейка, что иногда бывает, то разблокировать/заблокировать двери можно с помощью поворота ключа в замке, только лишь одной двери.

    Схема ЦЗ

    Схема функционирования центрального замка на УАЗ Патриот позволяет наглядно представить данное устройство и понять принцип его функционирования. Ниже представлена такая схема, по которой подключаются не только автомобили отечественного производства, но и зарубежного.

    Данная схема отображает четыре моторедуктора, изображенные под номерами 4,5,6, и 7. Следует отметить, что моторедуктор под номером 7, который располагается в водительской двери, имеет механизм, с помощью которого возможно осуществление блокировки/разблокировки всех дверей с помощью ключа. Под номером 3 изображен блок центрального замка, собственно, с помощью которого, и происходит функционирование изделия. Питается данный блок центрального замка от бортовой сети автомобиля. Кроме того, в конструкцию устройства включен предохранитель и реле, которые обеспечивают продолжительное функционирование агрегата, оберегая его от различных сетевых нагрузок.

    Довольно в частых случаях центральный замок на внедорожнике имеет способность к неисправной работе. Каковы причины неисправностей изделия и как их можно устранить, рассмотрим подробнее.

    Причины неисправностей центрального замка

    Часто водители популярного внедорожника задаются вопросом, почему же не работает ЦЗ? Причин неработоспособности данного агрегата достаточно много, поэтому первым делом следует определить эту причину, а затем приступать к ее устранению.

    Первым делом, при неисправности изделия, следует осуществить диагностические процедуры. К таковым процедурам можно отнести определение неисправности электрической цепи, а также выявление поломки со стороны механики. Итак, рассмотрим, что же необходимо сделать, дабы определить поломку центрального замка своими руками.

    Если не работает центральный замок на УАЗ Патриот, то первым делом следует обратить внимание на то, что конкретно не функционирует. Если устройство не работает от пульта управления, то следует осуществить проверку работоспособности от привода, располагающегося в водительской двери. Если при этом агрегат будет исправно функционировать, то причину поломки следует искать в электрической части.

    Не менее часто выходит из строя плавкий предохранитель цепи, особенно если он расчитан на ток, ниже требуемого. Поэтому первым делом причину поломки в электрической части следует искать в предохранителе. Если же после замены предохранителя блок ЦЗ отказывается функционировать, то следует прибегнуть к проверке системы питания. Возможно, отпаялся какой-либо проводок, что часто бывает на китайских изделиях.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

    Замок зажигания: +12 — розовый зажигание — синий стартер — красный

    На блоке комфорта: концевик дверей — желтый багажник — коричневый капот — синий/желтый

    Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

    Повороты — оранжевый и синий/белый

    Стоп — коричневый (на лягушке)

    Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

    Автосигнализация: устанавливать или нет

    Бытует мнение, что угонщик отключит любую противоугонную систем автомобиля УАЗ Patriot, но (прошу обратить на НО) у нас часто бывают вызовы к автомобилю после попытки угона, и в каждом случае угонщики останавливаются на дополнительных блокировках. Мы не утверждаем, что это панацея, но это создаёт дополнительные трудности и может сохранить ваш автомобиль. Один из видов сигнализации — это охранный комплекс. При установке этого охранного комплекса, автоэлектрик устанавливает блокировку на какой-либо жизненно важный провод автомобиля, а значит при срабатывании этой блокировки работа автомобиля невозможна. Автомобиль не заводится, или заводится, но глохнет при попытке начать движение. Если-же владелец снимает автомобиль с охраны то автоматически снимается и блокировка. Автомобиль работает в штатном режиме. То есть он не только заводится, но на нем можно беспрепятственно ехать.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2020

    Замок зажигания: +12 — розовый зажигание — синий стартер — красный

    Приборка: контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

    За щитком приборов: концевик капота — синий/оранжевый стоп — коричневый

    Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

    На блоке комфорта: концевик дверей — желтый багажник — коричневый

    Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

    Карта монтажа автосигнализации на UAZ Patriot 2020 г европанель с одним разъемом

    Евро панель с одним разъемом. Подключаем повороты, ручник, генератор (+).

    Поворотники в разъеме панели приборов (оранжевый, синий/белый).

    Генератор (+) — синий/белый в разъеме панели приборов.

    Подключаем провод ручника через диод – красный/зеленый провод.

    Снимаем подторпедник, откручиваем блок предохранителей: 4 болта м6 для доступа к разъемам

    Подключаем концевики дверей – желтый провод.

    Подключаем концевик багажника – коричневый провод.

    В моем случае этого провода нет. Пришлось брать его с блока с правой стороны в ногах пассажира.

    Концевик багажника – коричневый провод.

    За блоком предохранителей подключаем зажигание, стартер, +12В, концевик капота.

    Концевик капота – синий/оранжевый.

    Синий – зажигание, красный – стартер.

    Блок обхода иммобилайзера в разрыв штатной рамки: белый или синий провода.

    Обходчик.

    Проход под капот.

    Подключаем центральный замок. Снимаем обшивку двери, на блоке кнопок находим разъем. В нем 2 красных провода: один плюс 12в, второй -12в или разрыв. Подключаем как в Ладе Приора.

    Принципиальное отличие основных видов ЦЗ

    Настоятельно рекомендуем оставить решение проблем, связанных с электричеством, если вам не известен принцип работы и предназначение подключаемых элементов питания. Подключение ЦЗ не является исключением из этого правила.

    Принципиально устройства автоматического отпирания/запирания замков дверей можно разделить на 2 вида:

    • ЦЗ с электроприводом. В дверях устанавливаются электрические активаторы. Каждый механизм может иметь индивидуальный блок управления либо управляется единым блоком (именно такая схема применяется на бюджетных авто);
    • пневматический ЦЗ. Тяга активатора перемещается за счет изменения давления воздуха внутри магистрали. На данный момент система устарела и не используется, в прошлом такие системы устанавливали Mercedes, BMW, VW, Audi. Восстанавливать такую систему либо устанавливать своими руками экономически нецелесообразно. Гораздо проще установить электрические активаторы, подключив все к блоку с функцией дистанционного управления.

    Рассматривать будем центральный замок с электроприводами. Устройства такого типа делятся на 2 вида:

    • с управлением плюсовым потенциалом;
    • с управлением минусовым потенциалом.

    Что такое управляющий сигнал и зачем он нужен, вам станет понятно, когда мы рассмотрим принцип работы простейшего ЦЗ. В качестве примера возьмем наиболее распространенную на бюджетных авто схему с управлением по минусу. Принципиальная схема взята с руководства по ремонту и эксплуатации Opel Astra F.

    Как работает простейший ЦЗ

    Сразу можно увидеть, что в водительской двери установлен 5-проводной активатор. Некоторые производители авто, желая сэкономить, не устанавливают управляющий сервопривод в водительскую дверь, а только кнопку.

    Что мы видим на схеме:

    • S41 – концевик, расположенный у личинки замка водительской двери. При повороте ключа на отпирание либо запирания на блок ЦЗ коротко (порядка 1 сек.) подается минусовой потенциал.
    • S42 – концевик пассажирской передней двери.
    • M18, M19, M20, М32 – активаторы в дверях. М41 – замок запирания лючка бензобака, М60 – сервопривод багажника; Для работы сервоприводов достаточно 2 провода, которые называются силовыми. Разница потенциалов на этих проводах запускает двигатель, передвигающий тягу замка. В зависимости от того, на каком из проводов будет -, а на каком +, моторчик будет крутиться в одну либо другую сторону. Третий провод (сине-черный) необходим штатной сигнализации для контроля состояния замков.
    • К37 – блок управления ЦЗ. Для работы блоку обязательно необходимы постоянный + и масса. С пассажирских актуаторов к блоку приходят два сигнальных провода (бело-коричневый и коричневый). В незадействованном режиме на них небольшой положительный потенциал. Появление на одном из проводов минуса провоцирует закрытие, на втором – открытие. Именно этот минусовой сигнал определяет – управляется ЦЗ по минусу либо по плюсу. В зависимости от того, на каком из проводов появляется -, блок подает напряжение нужной полярности на силовые провода.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2005

    Замок зажигания: + 12 — розовый зажигание — синий/чёрный стартер— красный

    Блок центрального замка за левой боковиной: запирание (-) — коричневый отпирание (-) — жёлтый

    Коричневый (средний) разъём на панели приборов: повороты (+) — оранжевый и коричневый зарядка (+) — синий/оранжевый

    Концевик дверей, включая багажник (-) — жёлтый на лампе в ногах водителя

    Тормоз (+) — коричневый на «лягушке»

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2013

    Жгут замка зажигания: +12 — розовый Зажигание (+) — синий Стартер (+) — синий К проводам легко подцепиться за щитком.

    Блок центрального замка, который находится с права в кик-панели Повороты (+)- синий/белый, оранжевый Двери общие (-) — желтый Центральный замок (-) — закрыть — 7 пин, открыть -2 пин. К ЦЗ подцепляемся как на Шевроле-Ниве. Блок похож на Калиновский, но маркировка там Уазовская.

    Если блок сиги прятать за щитком, то провода протянуть до блока ЦЗ не составит проблем. Снимаем крышку правой боковины панели приборов и туда рука лезет, провода от сиги пускаем по штатному жгуту.

    По поводу штатных концевиков. Авто был с пробегом 500 км, а концевики уже работали через раз, так что меняйте их сразу на еврики.

    Чёрный (3-й) разъём щитка приборов: Ручник (-) — зелёный/красный Генератор (+) — синий/белый

    Когда будете снимать щиток, пронумеруйте черным маркером хотя бы первые два белых разъема. Их легко перепутать.

    Стоп (+) — коричневый, на лягушке. Там две лягушки, нам нужна правая, на которой всего 2 провода. Отцепляем оба разъема и поднимаем этот жгут на верх к щитку, так очень легко подцепиться.

    Обход иммо. Можно сделать в разрыв штатной антенны, они идут вместе с жгутом замка зажигания. А можно и свою антенну накинуть. Когда будете снимать облицовку рулевого вала, ее нижнюю часть, там 2 дальних самореза за резиночкой спрятаны.

    Концевик капота стоит штатный, в углу у стойки лобового с левой стороны. Возможно этот провод идет в блок ЦЗ. Не вызвонил, потому что концевик в самом конце монтажа увидел и подцепился возле него.

    Иммобилизатор УАЗ Патриот

    На автомобили УАЗ Патриот устанавливают иммобилизатор. Это электронное устройство предназначено для предотвращения несанкционированного пуска двигателя путем разрыва электрических цепей системы управления двигателем.

    Иммобилизатор состоит из блока управления, контрольной лампы или зуммера, катушки связи в замке зажигания, рабочего и обучающего (с вставкой красного цвета) ключей. Режимы работы иммобилизатора отображаются включением сигнализатора и сигналами встроенного в него зуммера.

    Блок управления иммобилизатором подключен к контроллеру через диагностическую линию и оснащен встроенным реле, которое подключает колодку диагностики к контроллеру или отключает ее. Если к диагностической колодке не подключен диагностический прибор, то реле размыкает диагностическую цепь и линия используется для связи контроллера и блока управления иммобилизатором. При подключении прибора к колодке диагностики реле замыкает диагностическую цепь, что позволяет проводить обмен информацией между прибором и контроллером. Однако блок управления иммобилизатором имеет приоритет перед диагностическим прибором при работе с контроллером, в случае необходимости блок управления прерывает связь контроллера с прибором (например, для обмена информацией между блоком управления и контроллером при пуске двигателя). Блок управления иммобилизатором и контроллер могут находиться в одном из двух состояний: 1-е состояние — функция иммобилизации выключена. В этом состоянии блок управления иммобилизатором выключен, связи между ним и контроллером нет, блокировка двигателя невозможна; 2-е состояние — функция иммобилизации включена (обученное состояние). В этом состоянии возможна блокировка двигателя, разблокировка осуществляется путем получения контроллером правильного пароля от блока управления иммобилизатором. В обученное состояние контроллер и блок управления иммобилизатором переходят после обучения рабочих ключей с помощью обучающего ключа. По окончании процедуры обучения оба блока переходят в обученное состояние. Предупреждение Для того чтобы не потерять обучающий ключ (с красной вставкой), используйте для пуска двигателя только рабочие ключи.

    Читайте также:  Как настроить ворота faac

    ОБУЧЕНИЕ КЛЮЧЕЙ ИММОБИЛИЗАТОРА для активации противоугонной функции проведите процедуру обучения иммобилизатора. После полного выполнения всей процедуры обучения: — в контроллере системы управления двигателем будет активирована противоугонная функция, если она еще не была активирована; — система изменит свой пароль на новый, выбранный случайным образом; — в обучающий ключ будет записан новый пароль системы; — из памяти сотрется информация обо всех ранее обученных рабочих ключах; — в память будут занесены коды тех рабочих ключей, которые были обучены в данной процедуре обучения. Процедуру обучения иммобилизатора применяют в следующих случаях: — для активации противоугонной функции в контроллере (например, на новом автомобиле или при замене неисправного контроллера); — при утере рабочих ключей для стирания информации о старых рабочих ключах и для обучения новых; — для смены пароля системы, если владелец предполагает, что пароль мог быть считан (например, при продаже автомобиля одним владельцем другому); — при замене неисправного иммобилизатора новым для обучения рабочих ключей. Примечание Иммобилизатор может обучить два рабочих ключа. Обучать можно только новые рабочие ключи (т.е. те, которые не были обучены другим иммобилизатором) или те, которые были обучены с помощью обучающего ключа, используемого в данной процедуре обучения. Обучать рабочие ключи можно только совместно с контроллером, в котором не активирована противоугонная функция, или с тем контроллером, который был обучен совместно с обучающим ключом, используемым в данной процедуре обучения. Для обучения иммобилизатора необходимо выполнить следующее. 1. Закройте все двери автомобиля. Включите зажигание обучающим ключом и с включенным зажиганием сделайте паузу не менее 6 с. 2. Выключите зажигание. Контрольная лампа должна начать мигать с увеличенной частотой (5 раз в секунду) все время, пока правильно выполняется процедура обучения. Прекращение быстрого мигания лампы означает неправильное действие, превышение времени, предусмотренного для выполнения процедуры обучения, или неисправность. Выньте обучающий ключ из замка зажигания. 3. Пока контрольная лампа мигает (около 6 с), вставьте рабочий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. 4. Подождите с включенным зажиганием (около 6 с), когда зуммер подаст еще два звуковых сигнала. Если через 6 с звуковых сигналов не будет, а быстрое мигание контрольной лампы прекратится, выключите зажигание и начните процедуру снова. Если и повторно не удастся закончить процедуру обучения, значит, возникла неисправность или данный рабочий ключ уже был обучен другим иммобилизатором. 5. Выключите зажигание. Если необходимо обучить второй рабочий ключ, выполните еще раз операции 3—5, включая зажигание вторым обучаемым рабочим ключом. Если такой необходимости нет, продолжайте процедуру обучения. 6. Во время мигания контрольной лампы (около 6 с) выньте обученный рабочий ключ из замка зажигания, вставьте вновь обучающий ключ в замок и включите зажигание. Если все сделано правильно, зуммер подаст три сигнала в момент включения зажигания. 7. дождитесь с включенным зажиганием (около 6 с) подачи зуммером еще двух звуковых сигналов. 8. Выключите зажигание, но не вынимайте обучающий ключ из замка зажигания. Примерно через 6 с после выключения зажигания зуммер должен подать один звуковой сигнал, а контрольная лампа должна начать мигать с удвоенной частотой. Если зуммер не подал звуковой сигнал, а быстрое мигание лампы прекратилось, то необходимо выключить зажигание и начать процедуру обучения снова. Если и повторно не удается закончить процедуру обучения, значит, есть неисправность или этот обучающий ключ не подходит к данному контроллеру. 9. Не позднее чем через 6 с после звукового сигнала (пока быстро мигает лампа) включите зажигание этим же обучающим ключом. Подождав 2—3 с, выключите зажигание. Не позднее чем через 5 с после выключения зажигания зуммер должен подать три сигнала, а быстрое мигание контрольной лампы должно прекратиться. Не включайте зажигание еще как минимум 10 с. При работе с некоторыми контроллерами прекращение мигания лампы и подача зуммером трех сигналов происходит уже при включении зажигания. В этом случае все равно следует выключить зажигание и подождать не менее 10 с. По окончании процедуры обучения может потребоваться повторная синхронизация кодов иммобилизатора и контроллера, так как по окончании процедуры обучения контроллер может не позволить пустить двигатель при первом включении зажигания. для проведения повторной синхронизации кодов включите зажигание любым обученным ключом (желательно рабочим). Подождите 6 с. Если контрольная лампа иммобилизатора начала индицировать ошибочное состояние системы (мигать 1 раз в секунду), выключите зажигание и подождите не менее 10 с. После этого снова включите зажигание. Лампа не должна мигать, а двигатель должен пускаться. Если через 3 с после включения зажигания контрольная лампа будет гореть постоянно, значит, противоугонная функция контроллера не активирована и процедуру обучения следует повторить снова.

    ДЕЙСТВИЯ ПРИ УТЕРЕ КЛЮЧЕЙ ИММОБИЛИЗАТОРА При утере рабочего ключа необходимо приобрести заготовку нового ключа и нарезать ее для работы с выключателем (замком) зажигания, установленным на автомобиле. Затем выполните процедуру обучения иммобилизатора, применив имеющийся обучающий и новый рабочий ключи. При утере обучающего ключа выполнить процедуру обучения ключей невозможно. Это означает, что можно продолжать эксплуатацию автомобиля только с имеющимся рабочим ключом. В случае утери и оставшегося рабочего ключа или при неисправности иммобилизатора придется заменить новыми как иммобилизатор, так и контроллер. После такой замены можно нарезать новую заготовку обучающего ключа для работы с замком зажигания, установленным на автомобиле, и провести процедуру обучения.

    ЗАМЕНА БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ИММОБИЛИЗАТОРОМ Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток. 1 . Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. 2. Снимите облицовку тоннеля пола.

    3. Отсоедините от выводов блока иммобилизатора колодку жгута проводов.

    4. Отверните две гайки крепления иммобилизатора к полу кузова.

    5. Снимите его. 6. Установите блок управления иммобилизатором в порядке, обратном снятию. После замены неисправного иммобилизатора новым необходимо провести процедуру обучения системы для этого используйте обучающий ключ от неисправного иммобилизатора. Иммобилизатор допускает возможность пуска двигателя без проведения процедуры обучения. Такой пуск можно проводить только тем обучающим ключом, который использовался прежде при активации противоугонной функции блока управления двигателем, установленного на автомобиле. Пускайте двигатель следующим образом: — закройте все двери; — включите зажигание обучающим ключом, но не пускайте двигатель; — выключите зажигание (контрольная лампа иммобилизатора должна начать быстро мигать); — не позднее чем через 6 с после выключения зажигания (пока мигает лампа) необходимо снова включить зажигание обучающим ключом и пустить двигатель.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ИММОБИЛИЗАТОРА Управление задержкой выключения плафона освещения салона. Эта функция позволяет обеспечивать освещение салона в течение некоторого времени после закрытия дверей автомобиля, что облегчает действия водителя в темное время суток. Для работы этой функции плафон должен быть выключен клавишей его переключателя. При выключенном зажигании и открытии любой двери плафон загорается и горит все время, пока открыта дверь. После закрытия двери плафон остается включенным еще 12 с, после чего в течение 4 с плавно гаснет. Если снова открыть дверь в то время, когда плафон еще не выключился окончательно, то он станет гореть с полным накалом все время, пока дверь открыта. Если перевести ключ зажигания в положение включено, пока плафон не погас, то плафон сразу же погаснет. При включенном зажигании открытие двери водителя не приводит к включению плафона, при открытии любой другой двери плафон включается, при закрытии — выключается без задержки. Включение и выключение задних противотуманных огней. Включить задние противотуманные огни можно нажатием на кнопку включения задних противотуманных огней только в том случае, если включены фары головного света или противотуманные фары. Если задние противотуманные огни уже включены, выключить их можно повторным нажатием на кнопку. При выключении габаритного света задние противотуманные огни выключаются автоматически. Предупреждение о ключе, оставленном в замке зажигания. Если зажигание выключено, но в замке зажигания находится ключ, то при открывании двери водителя раздается сигнал зуммера (трель). Предупреждение об оставленном включенным габаритном свете. Если зажигание выключено, но остались включенными лампы габаритного света, то при открывании двери водителя зуммер подает два сигнала.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2014

    Замок зажигания: +12 — розовый зажигание — синий стартер — красный

    На блоке комфорта: концевик дверей — желтый багажник — коричневый капот — синий/желтый

    Центральный замок подключаем в двери, как на Priora — красный провод в разрыв

    Повороты — оранжевый и синий/белый

    Стоп — коричневый (на лягушке)

    Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом.

    Точки подключения автосигнализации на УАЗ Патриот 2020

    Замок зажигания: +12 — розовый зажигание — синий стартер — красный

    Приборка: контроль ручного тормоза — зелёный/красный через диод сигналы поворотов — синий/белый и оранжевый

    За щитком приборов: концевик капота — синий/оранжевый стоп — коричневый

    Контроль работы (генератор) — розовый, брал под капотом

    На блоке комфорта: концевик дверей — желтый багажник — коричневый

    Центральный замок — красный провод в разрыв, как на Приоре

    Статьи по теме

    Установочные карты сигнализаций на УАЗ Патриот

    Основные моменты установки

    Чтобы установить охранный комплекс, требуется снять некоторые элементы салона:

    • Приборная панель (для монтажа системы)
    • Подрулевая накладка торпеды (для установки кнопки Valet)
    • Левая щека панели приборов (для проводов RF-модуля)
    • Правая кик-панель (для подключения к концевику багажника).


    Специальный инструмент для удобства работы

    Чтобы не повредить обшивку и панели салона при их снятии, рекомендуют использовать специальные пластиковые фомки.

    Подключение систем сигнализации

    Подключение производится к +12В сети автомобиля. Это розовый провод, к которому у сигнализации Pandora dxl 3900 инструкция предписывает подключение плюсового провода красного цвета.


    Подключение к сети

    Витая пара серого и коричневого с белой полосой проводов CAN-шины автомобиля параллельно подключают к оранжево-белому и оранжево-черному проводам сигнализации соответственно.


    Подключение CAN-шины

    Ручной тормоз подключается соединением зелено-оранжевого провода сигнализации с зелено-красным проводом приборной панели (красного разъема)


    Подключение ручного тормоза

    За контроль зажигания в автомобиле отвечает толстый провод синего цвета, к которому от сигнализации подключают желтый провод.


    Подключение контроля зажигания

    К поворотникам в UAZ Patriot идут из красного разъема два провода бело-голубого и оранжевого цвета. К ним параллельно подключается световая сигнализация: соответственно серо-красный и серо-черный провода. Серый провод охранной системы следует подключить к постоянному +12В (розовый толстый провод выше).

    Читайте также:  Как настроить поля в гугл доках


    Подключение аварийной сигнализации к поворотникам

    Концевик капота в этой модели UAZ Patriot контролируется синим проводом с оранжевой полосой. Параллельно к нему подключаем коричнево-белый провод системы


    Подключение контроля багажника

    Прилагаемая в комплекте к автосигнализации инструкция по установке рекомендует концевик багажника подключать вместе с концевиками дверей, в результате багажник через LIN-шину распознается, как пятая дверь. Снимаем правую кик-панель и в расположенной там распределительном блоке LIN-шине соединяем коричневый провод от концевика багажника с желтым от концевика дверей. В данной модели предусмотрено включение света в салоне, когда открывается дверь багажника, поэтому концевики соединены обыкновенным проводом. Если включения нет, подключают через диоды.

    Установка базового блока и RF-модуля сигнализации

    RF-модуль приклеивают на лобовом стекле, провода протягивают сначала под обшивку крыши, далее по левой передней стойке под пластиковой панелью.


    Примеры крепления проводки RF-модуля

    Базовый блок, благодаря небольшим размерам, удобно и незаметно размещается горизонтально на балке, где он, к тому же, легко доступен для настройки через компьютер.


    Одно из возможных мест установки основного блока

    Базовый блок крепят на металлической поверхности кузова для исключения ложных включений из-за срабатывания датчика удара.

    В данной модели он закреплен хомутами. Но при креплении на вертикальной поверхности обязательно используйте двусторонний скотч.

    Сигнализация на УАЗ 315* © Симонов Андрей (https://avtospasately.narod.ru)

    Я профессионально занимаюсь установкой автосигнализаций больше 5 лет. К тому же являюсь счастливым обладателем УАЗ-31519. Кому же, как не мне, про это написать?

    А надо ли это?

    Опыт подсказывает, что да! Только по материалам конференции выявлено человек пять пострадавших от попыток угона/ограбления авто, а сколько их еще, неохваченных Интернетом? Возражения типа — «А кому он нужен, вон, у соседа Мерседес под окнами стоит» — несостоятельны! УАЗы продаются сейчас дороже многих моделей «Жигулей», при этом оставаясь наименее защищенными от угона автомобилями — блокиратора руля нет, замок зажигания снимается за несколько секунд безо всякого инструмента, капот открывается изнутри и снаружи автомобиля практически с одинаковой легкостью (а у многих он вообще открывается только снаружи), примитивная схема зажигания позволяет даже самому тупому угонщику завести автомобиль парой проводов. «Секретность» дверных замков тоже остановит только ленивого. К тому же, на УАЗы стражи порядка вообще не обращают внимания, вероятность того, что вора остановят после угона, ничтожна. Когда пытались угнать мою машину, я проехал с выбитым задним стеклом в 4 утра от дома до работы мимо милицейских патрулей — никто не удосужился проверить у меня документы. На московских дорогах уазиков становится все больше (а за городом их и так всегда было полно), значит, спрос на запчасти должен увеличиваться, значит продать краденую машину проще. А известные достоинства УАЗа (грузоподъемность и проходимость) позволяют использовать его для выполнения всяких злоумышленных задач — от перевозки гексогена второстепенными дорогами до продвижения в составе чеченской танковой колонны.

    Выбор автосигнализации

    В Москве сейчас продается огромное количество различных китайско-тайваньских сигнализаций, обозреть их всех невозможно, цены у них примерно схожие, я буду говорить только о тех, которые сам устанавливал и о работе которых набрана какая-то статистика. Мне не понравилось (по числу отказов, по удобству пользования), как работают сигнализации Excalibur, Fortress, Excellent, Stealth, FBI. Для УАЗа я бы рекомендовал широко распространенные сейчас дешевые модели Alligator и Prestige. Желательно, чтобы сигнализация имела выход для подключения разомкнутой (nolmal opened) блокировки, тогда при отсоединении питания от сигналки машина заводиться не будет.

    Программирование системы через персональный компьютер

    Подключение к компьютеру происходит с помощью кабеля miniUSB—USB, внешнее питание системе при этом не требуется. Подключаем светодиодный индикатор и кнопку Valet к базовому блоку.

    Серия красно-зелёных вспышек светодиодного индикатора сообщит о правильном подключении к компьютеру. После этого запускаем программу Pandora DXL Loader на компьютере.

    Вход в режим программирования осуществляется путем введения кнопкой VALET сервисного пин-кода, указанного в пластиковой карте из комплектации.

    Первая цифра (например — 5) – быстрое нажатие кнопки Valet пять раз, затем пауза более одной секунды до подтверждения ввода красным сигналом индикатора. И далее остальные цифры в том же порядке. Правильность введения всего кода система подтверждает зелеными и красными вспышками.

    После входа в программу определяем в правом верхнем углу появившегося окна текущую версию прошивки.

    Если требуется обновление для сигнализации Pandora 3900, то нужно скачать ее с сайта:

    Обновление начинается после «Загрузить», в выпавшем меню — кнопки «Загрузка прошивки», выбора скаченного файла и «Загрузить» в окне загрузки прошивки.

    После окончания прошивки отсоедините Mini-USB кабель, снова подключите его и введите пин-код кнопкой VALET.

    Введение настроек

    В таблице команд и статусов находите 4-значный код модели автомобиля, выберете «Настройки CAN», и в появившемся окне введите код. Затем нажмите кнопку «Записать» для сохранения настроек.

    Если нужного кода модели нет, его можно ввести вручную. Затем нажмите «Записать».

    Настройка параметров системы производится путем выбора и разрешения соответствующих пунктов.

    Для максимальной защиты, которую может дать сигнализация Пандора, нужно активировать следующие пункты:

    • IV-3.5 — Управление охранной системой (разрешает двойное запирание и включения режима охраны с брелока)
    • IV-4.1 —Включение охраны в слейв режиме
    • IV-4.2 — Выключение охраны в слейв режиме
    • I-4.3 — Перепостановка (охранная система включается автоматически через 30 сек., при этом центральный замок получает импульс закрытия).

    Можно добавить и другие функции по собственному выбору. Следите за тем, чтобы при изменении логики работы выбранного канала сначала запретить логику, настроенную до изменения.

    Нажатие «Записать» в окне программы активизирует и сохраняет все выбранные настройки в памяти системы.

    После этого базовый блок отключают от компьютера и заканчивают монтаж системы охраны на автомобиль.

    Сохранение и использование настроек

    Чтобы облегчить процесс программирования, предусмотрена возможность сохранить файл настроек для основных типов установок для автомобилей одной модели. Для этого нажмите «Файл», и в появившемся окне — «Сохранить».

    Затем нужно присвоить файлу имя, которое будет понятно, и сохранить его.

    В случае необходимости использовать сохраненный файл, нужно найти его в папке программы Pandora DXL Users, копировать и перенести на другой компьютер в папку программы с тем же названием.

    Использовать сохраненный файл настроек можно, нажав «Файл» и в появившемся окне — «Загрузить».

    Далее выбираем нужный файл из сохраненных настроек, нажимаем «Загрузить». Не забудьте обязательно нажать «Записать» в нижней строке окна программы.

    Главное — при самостоятельной установке охранной системы следовать рекомендациям специалистов. В сигнализации Pandora инструкция описывает все нужные подробности.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Инструкция к магнитоле.

    Инструкция к магнитоле.

    Сообщение obeygaint » Вс окт 07, 2012 19:38

    Сообщение хну98 » Пн окт 08, 2012 23:39

    1 дин (декабрь 11) — RCD/MP3 — 131SA .

    зы: лежала в нижнем бардачке вместе с футляром морды.

    Сообщение obeygaint » Ср окт 10, 2012 19:08

    Сообщение Жендос » Пн окт 29, 2012 19:12

    rcd-227sa — это 2din

    P.S. Если есть у кого ФайнРидер — переведите в текстовую форму.


    Сообщение Samarec78 » Чт мар 07, 2013 13:13

    Жендос писал(а): rcd-227sa — это 2din

    P.S. Если есть у кого ФайнРидер — переведите в текстовую форму.

    Моя ближайшая большая цель — Покупка УАЗ Патриот!

    Сообщение I7eTp » Пт мар 07, 2014 12:29

    Сообщение asbm » Пн апр 28, 2014 14:10

    Сообщение I7eTp » Вт апр 29, 2014 17:03

    Сообщение dmitriyvorl » Вт апр 29, 2014 23:31

    Сообщение Mi©k » Пн май 12, 2014 19:33

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник

    

    Инструкция по эксплуатации УАЗ Patriot

    Страница 86

    Работа диагностической лампы

    (Экологический класс 3)

    В рабочем режиме при включенном зажигании и

    неработающем двигателе лампа загорается и гаснет после
    пуска двигателя. Если диагностическая лампа горит при
    работающем двигателе, это означает, что необходимо
    провести техническое обслуживание системы и двигателя в
    возможно короткий срок.

    При наличии пропусков зажигания диагностическая

    лампа начинает мигать при работающем двигателе, и
    загорается постоянно при превышении допустимой
    температуры нейтрализатора.

    Очистка кодов неисправностей.

    (Экологический класс 2)

    Память, хранящую коды неисправностей, можно

    очистить, отключив «массу» аккумуляторной батареи на
    время более 2 минут. При этом необходимо следить за тем,
    чтобы зажигание было выключенным во избежание
    повреждения электронного блока и помнить о том, что
    при отсоединении аккумуляторной батареи будут потеряны
    и другие данные адаптивного управления, настройка часов,
    приемника и т.д.

    В случае отключения аккумуляторной батареи теряются

    параметры самообучения блока управления. После
    подключения аккумуляторной батареи для самообучения
    системы управления необходимо прогреть двигатель до
    рабочей температуры и обеспечить движение автомобиля
    на частичных нагрузках с умеренным ускорением, а также
    работу на холостом ходу до восстановления нормальных
    рабочих показателей.

    Очистка кодов неисправностей.

    (Экологический класс 3)

    Память, хранящую коды неисправностей, можно

    очистить только при помощи сканер-тестера.

    В случае отключения аккумуляторной батареи параметры

    самообучения блока управления не теряются и могут быть
    сброшены при помощи сканер-тестера.

    Источник

    Клуб УАЗ Патриот

    Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск
    • Наша команда

    Как установить время на приборной панели

    Как установить время на приборной панели

    Сообщение Sasha_Nik » Пн апр 07, 2008 19:36

    Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.

    Сообщение muvic » Пн апр 07, 2008 20:22

    Re: Как установить время на приборной панели

    Сообщение valek » Пн апр 07, 2008 23:02

    Sasha_Nik писал(а): Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.

    Re: Как установить время на приборной панели

    Сообщение valek » Пн апр 07, 2008 23:03

    Sasha_Nik писал(а): Если не трудно, поскажите пожалуйста, как установить время на приборной панели Патриота.

    Сообщение Patrivod » Пн апр 07, 2008 23:22

    Сообщение muvic » Пн апр 07, 2008 23:37

    Сообщение k0l1br » Вс дек 20, 2009 14:31

    Отказ от ответственности

    Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

    Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

    Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

    Источник