Меню

Как настроить электросамокат kugoo m4 pro

На Токе
заряженный портал

Как настроить электросамокат Kugoo — На токе

Как настроить электросамокат Kugoo

Неопытному любителю покатушек на электрифицированных двухколёсных средствах передвижения, не всегда понятно, как именно настроить своего верного коня на наиболее предпочтительный для себя лад. В теме я хочу рассказать про настройку электросамокатов от популярного бренда Kugoo — как именно подогнать его под себя и как правильно пользоваться девайсом. Благо, разработчики фирмы сделали для пользователей всё как нужно, чтобы было максимально удобно пользоваться их продукцией.

Содержание:

  • Особенности моделей от Kugoo.
  • Принципы управления электросамокатом Kugoo.
  • Настройка электросамоката Kugoo посредством бортового компьютера.
  • Значение настроек.
  • Ошибки электрического самоката Kugoo.
  • Как правильно и безопасно ездить на электросамокатах Kugoo.
  • Краткая инструкция по вождению электросамокатов Kugoo.
  • Поломки электросамокатов Kugoo и их устранение.
  • Профилактика.

Особенности моделей от Kugoo

Сомневаться не приходится — линейка китайских электрических самокатов Kugoo обладает некоторыми преимуществами на конкурентами, а далее, вкратце рассмотрим несколько моделей бренда:

M3 Lux

Весьма привлекательный аппарат для передвижения в городских условиях. Может преодолеть на одном заряде расстояние до 40 километров, поддерживая при этом максимальную скорость до 35 км/ч. Машина может выдержать нагрузку под 130 килограмм, а источником питания выступает АКБ на 10,4 Ah. Электросамокат укомплектован фонарём на диодах, поворотниками, стоп-сигналами и вдобавок, аппарат может порадовать своего обладателя складной структурой.

M4 PRO

Модель обладает весьма неплохими характеристиками, которые привлекают многих пользователей. Диаметр 10-дюймовых колёс даёт возможность райдеру относительно спокойно расправляться с погрешностями дорожного покрытия, а электронакопитель ёмкостью 13 Ah, может растянуть удовольствие от катания на целых 45 километров. Собственная масса конструкции составляет 25 килограмм и она может выдержать нагрузку массой до 130 килограмм. Показатель максимальной скорости также хорош как для электросамоката — 40 км/ч.

M3 PRO

Агрегат обладает усиленной рамой, что как нельзя лучше походит для езды по внедорожью. Кроме того, она позволяет взять на борт весьма серьёзную нагрузку — 150 килограмм.

Kugoo Max Speed

Это один их самых скоростных девайсов компании Kugoo — он может порадовать своего владельца максимальной скоростью в 50 км/ч! Один заряд батареи обеспечивает машине пробег в 45 километров, а на борт, быстроходное средство передвижения может взять, как и модель M3 PRO — 150 килограмм. Естественно, с таким весом гаджет будет не в состоянии набирать «полтинник», да и на пробег в 45 километров рассчитывать уже бессмысленно.

Устройство пользуется большой популярностью у начинающих райдеров, а всё благодаря лёгкости конструкции и комфортабельному передвижению в условиях города. Электросамокат можно раскочегарить до 30 км/ч, что для городских улиц, более чем достаточно. Также аппарат может похвастать яркими расцветками.

Обновлённая вариация городского электросамоката. Разработчики подняли грузоподъемность на десяток килограмм, а также установили более ёмкую аккумуляторную батарею. Однако кое-что осталось неизменным от предыдущей модификации — это низкая масса и стильная раскраска. За цену в 12 тыс. руб., вполне себе пристойный участник городского потока.

G-Booster

А вот это — просто ракета! Ценник конечно для многих юзеров просто не подъёмный — 60-64 тыс. руб., но зато какие возможности у этого супер самоката! Максимальная скорость достигает целых 60 км/ч, а пробег на одном заряде и вовсе сказочный, как для такого средства передвижения — 70 километров. Мощность силового агрегата может только порадовать любителей острых ощущений, а обслуживает его аккумуляторная батарея ёмкостью 28 Ah. На борт «Бустер» может взять 150 кг, а его собственная масса — 24,5 кг.

Корпус изготовленный из алюминия предлагает райдеру достойный уровень прочности и манёвренности на асфальте. Лояльный ценник привлекает не только начинающих роллеров, но и офисный планктон, который не желает томиться в вездесущих пробках. Пробега на одном заряде вполне хватит для поездок на работу — 35 километров. Транспортировать эту модель — одно удовольствие, для этого разработчики приспособили на ней складной механизм, да и собственная масса электросамоката не отяготит владельца большой цифрой.

Максимальная скорость до 50 км/ч и пробег на одном заряде 80 километров — вот главные козыри данной модели. На выходных можно и на дачу мотнуться при таких шикарных показателях. Допустимая нагрузка по массе — 150 килограмм.

Принципы управления электросамокатом Kugoo

  • Для активации электромотора и диагностики систем, потребуется однократно, продолжительное время удерживать кнопку пуска.
  • Кратковременное воздействие на клавишу «MODE», даст возможность переключать режимы панели управления для просмотра информации о поездке.
  • Удержанием кнопки пуска на протяжении нескольких секунд, райдер может отключить питание цепей аппарата.

Настройка электросамоката Kugoo посредством бортового компьютера

Чтобы обладатель любой из моделей Kugoo мог подстроить своего двухколёсного друга под свои индивидуальные потребности, разработчики предусмотрели в системе инженерное меню. Для попадания в раздел настроек, потребуется на 5-7 сек зажать две клавиши — зажигания и «MODE». После того как вошли, можно приступать к настройкам аппаратуры и изменению параметров.

Значение настроек

Р02 — измерение скорости в километрах либо милях;

Р03 — напряжение установленной на борту аккумуляторной батареи;

Р04 — переход в спящее состояние при отсутствии активности: диапазон 1-59 мин;

Р06 — ввод диаметра колеса для адекватного вычисления скорости;

Р07 — дополнительные параметры для подлинности данных;

Р09 — включение/выключение режима «отталкивания» для старта;

Р10 — настройка привода;

Р15 — рабочая мощность силового агрегата в % на указанной передаче (для расчёта расхода электробатареи и плавности езды);

Р99 — сброс на параметры установленные производителем по умолчанию;

D0 — сброс показаний одометра.

Ошибки электрического самоката Kugoo

Когда в оборудовании возникает сбой, который оказывает влияние на работоспособность транспортного средства, в режиме восстановления появится код одной из ошибок:

ERR_1 — отказ электродвигателя;

Читайте также:  Как настроить тихий режим в биосе

ERR_2 — затруднения с синхронизацией данных;

ERR_3 — неполадки в контроллере;

ERR_4 — проблемы с тормозной системой;

ERR_5 — электронакопитель разряжен ниже дозволенного предела;

ERR_6 — отсутствует связь с электромотором;

ERR_7 — по причине неполадок в системе, была прервана передача информации на дисплей.

Как правильно и безопасно ездить на электросамокатах Kugoo

Перед тем, как отправиться в путь, каждый раз тщательно проверяйте транспортное средство — оно должно быть полностью готово к эксплуатации, ведь от этого напрямую зависит ваша безопасность.

1. Внимательно исследуем конструкцию: ищем нарушения геометрии рамы и ненадёжные крепежи.

2. Прокачиваем тормозную систему.

3. Смотрим на колёса: они должны быть целыми и не спущенными.

4. Не забываем проверить и состояние аккумуляторной батареи.

Краткая инструкция по вождению электросамокатов Kugoo

Тем гражданам, которые хотят обучиться езде на электросамокате, нужно как можно меньше при движении использовать стороннюю помощь. Чтобы побыстрее освоить данное средство передвижения, следует придерживаться следующего алгоритма:

1. Удерживаем руль обеими руками и активируем электромотор.

2. Ставим одну ногу на платформу, а второй, начинаем интенсивно отталкиваться от дороги, придавая тем самым стартовое ускорение.

3. Далее скорость набирается посредством воздействия на ручку газа.

4. Чтобы осуществить поворот, нужно сместить рулевую рейку в требуемую сторону.

5. Для замедления или полной остановки, плавно выжимаем орган управления тормозной системой и, либо замедляемся, либо полностью останавливаемся.

6. При движении старайтесь не отвлекаться на окружающие раздражители и постоянно контролируйте ситуацию на дороге. Это очень важно, ведь самокат не имеет такой защиты ездока как автомобили и если вовремя не среагировать на критическую обстановку при движении на большой скорости, последствия могут быть весьма плачевными, как для самого райдера, так и для окружающих.

7. Постановка ног должна быть параллельной и кроме того, одна нога, должна располагаться позади другой. Почему именно такая позиция наиболее выгодна? Дел в том, что так райдер сможет быстрее всего среагировать в нештатной ситуации и вовремя спрыгнуть со своего «лихого коня».

Нюанс

После поездки не забудьте установить электрический самокат на зарядку — вам нужно полностью восполнить заряд аккумулятора.

Поломки электросамокатов Kugoo и их устранение

Даже казалось бы надёжный на первый взгляд электросамокат, со временем может выйти из строя и тут очень важно вспомнить, в какой конкретно ситуации стали проявляться симптомы неисправности, и поразмыслить над тем, что могло стать причиной поломки. Это даст возможность упростить ремонтный манёвр.

Ниже я приведу неисправности, их причины и что с ними делать.

1. Неисправность: по ходу езды чувствуется повышенная вибрация.

Причина: пониженное давление в колёсах либо вы просто прокололи шину.

Устраняем: накачиваем колёса до требуемого значения, а в случае прокола, подвергаем замене нужный элемент.

2. Неисправность: при езде дают о себе знать подозрительные звуки — гул, скрип.

Причина: разбиты подшипники или в них накопилась грязь.

Устраняем: чистим и смазываем ступицу, и если требуется, заменяем отработавшие своё детали.

3. Неисправность: после столкновения либо падения нарушилась управляемость электросамоката.

Причина: нарушение геометрии рамы.

Устраняем: в этом случае лучшим решением будет обращение в специализированную мастерскую для ремонта либо замены элементов.

4. Неисправность: электросамокат глохнет без очевидной причины и ведёт себя неадекватно — сам по себе включается осветительный прибор, на дисплее отображаются некорректные данные и т. п.

Причина: окисление контактов, которое обусловила попавшая в контроллер влага.

Устраняем: разбираем модуль, зачищаем все соединения и обрабатываем их диэлектрической смазкой.

5. Неисправность: электронакопитель разряжается в ускоренном режиме.

Причина: АКБ выработала отведённый ей ресурс или же она механически повреждена.

Устраняем: в этом случае электронакопитель придётся подвергнуть замене.

Нюанс

Если из строя вышел электродвигатель или контроллер, то следует обратиться за помощью в официальное представительство фирмы Kugoo. Если аппаратура находится на гарантии, то вам обязаны заменить упомянутые узлы естественно бесплатно, а если нет, то в любом случае, лучше доверить ремонт высококвалифицированным специалистам, чем разбираться в проблеме собственным умом.

Профилактика

До 90% ремонтных случаев возникают по причине некорректной эксплуатации. Электросамокат — это высокотехнологичное транспортное средство, в котором сплелись воедино электроника и механика. Чтобы продлить срок службы такого экологически чистого и удобного аппарата, нужно надлежащим образом разбираться в его настройках, а также строго придерживаться простых правил эксплуатации:

1. Нельзя использовать электросамокат для передвижения по тем поверхностям, для которых его не подготавливал производитель.

2. Обязательно позаботьтесь о профилактическом обслуживании подвижных составляющих конструкции.

3. Крайне не рекомендуется эксплуатировать оборудование длительное время в условиях агрессивной среды с повышенной влажностью либо запылённостью.

4. Не разряжайте аккумуляторную батарею в полный ноль и после каждой поездки ставьте её на зарядку.

5. Хранить электрический самокат Kugoo нужно в тёплом и сухом помещении.

Заключение

Итак, что мы имеем по итогу? Без сомнений, из статьи, начинающий пользователь электросамоката от популярного бренда Kugoo, почерпнёт очень много полезной информации. Особенности моделей Kugoo, принципы управления, настройка, значение настроек, ошибки, правила езды, поломки, профилактика — всё это мы обсудили в статье. Осталось только приобрести подходящий девайс Kugoo и пользоваться им в своё удовольствие применяя приведённые выше инструкции!

Источник



Как настроить электросамокат kugoo m4 pro

Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:

Мощность: 600 W
Привод: задний
Аккумулятор: 13000 — 17000 mAh
Тип аккумулятора: Литиевые
Максимальная скорость: 55 км/час
Максимальный пробег: 45 км
Время полной зарядки: 5-8 часа
Размер колес: 10″
Количество магнитов мотор-колеса: 30
Бортовой компьютер: TF-100
Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэки
Свободное место деки: 39 см
Длина: 113 см
Ширина: 21 см
Рекуперативный тормоз
Колеса: надувные, камерные
Тормозная система: задний (диск), передний (диск)
Максимальная нагрузка: 160 кг
Рекомендуемая нагрузка: до 140 кг
Вес: 25 кг с сиденьем
Вес: 24 кг без сиденья
Максимально напряжение: 54,6 В
Номинальное напряжение: 48 В
Минимальное напряжение: 35,75 В
Бмс ограничивает напряжение с: 39 В
Максимальный ток: 21 ампер

Читайте также:  Как настроить отчет по дебиторской задолженности

В теме нет куратора. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.
Если в теме есть пользователь, желающий стать Куратором и соответствующий Требованиям для кандидатов, он может подать заявку в теме Хочу стать Куратором (предварительно изучив шапку темы и все материалы для кураторов).

Сообщение отредактировал prz13 — 22.04.21, 21:06

Доработка после покупки

  • Передние амортизаторы разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины (чтобы не было лишнего скрипа) и в чехлы — резиновые от велокамер например
  • Амортизаторы задние разобрать, смазать, вставить резиновую прокладку сверху и снизу пружины, залить смазкой, установить задом-на-переёд (также можно в чехол от велокамеры)
  • Либо совсем заменить ( идеально встают такие 450лбс)
  • Рулевую — болт выкручивать, менять шайбы, добавлять мощный гровер
  • Резину вставить в правильном направлении
  • Гидроизоляция
  • Регулировка дисковых тормозов
  • Подкрутить все болты
  • .

Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43

Настройки Бортового Компьютера

Чтобы войти в настройки, надо одновременно зажать клавиши включения и mode на 3 секунды.

  • «Р 02» — переключение километры/мили.
  • «Р 03» — выбор батареи (48) для правильного отображения остатка заряда.
  • «Р 04» — время отключения самоката в минутах, при бездействии 0 — отключаться не будет.
  • «Р 06» — диаметр колеса дюймы(10).
  • «Р 07» — количество магнитов в моторколесе (30).
  • «Р 09» — старт после толчка(1), сразу(0).
  • «Р 10» — выбор типа привода 0 — электромотор помогает крутить педали, 1 — только с курка газа, 2 — гибрид. Если поставить 0 то курок работать не будет.
  • «Р 15» — проценты ограничения тяги (100% без ограничения).
  • «Р 16» — круиз контроль вкл/выкл. Для активации необходимо ехать 6 секунд на самокате с одинаковой скоростью.
  • «Р 99» — сброс до заводских настроек нажатием кнопки mode.
  • «Odo» — обнуление одометра.

Список ошибок электросамоката:

  • E-001 — Ошибка двигателя(вероятнее всего проблемы с датчиками холла или проводкой, идущей к ним).
  • E-002 — Ошибка курка.
  • E-003 — Ошибка контроллера.
  • E-004 — Ошибка рычага тормоза.
  • E-005 — Снижение напряжения батареи ниже минимально допустимого(самокат сел).
  • E-006 — Ошибка связи дисплея и контроллера.
  • E-007 — Ошибка связи дисплея и контроллера при получении данных для вывода на дисплей.

Электросхема Kugoo M4 PRO

Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36

Расскажу свою историю.

Предыстория:
В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).
В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.
Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.
В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.
Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6.
Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.
Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.
При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.
Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.

Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?
И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?

Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48

Источник

Как настроить бортовой компьютер электросамоката

Современные электрические самокаты часто оборудуются бортовым мини компьютером с дисплеем, благодаря которым происходит управление транспортным средством и отображение основных параметров движения. Именно компьютер обеспечивают контроль над всеми функциями гаджета: Начиная с пуска, разгона и торможения двигателем, заканчивая работой сигнального светодиода. Также, при помощи мини компьютера, можно настроить самокат под свои нужды.

Читайте также:  Как настроить закрытый профиль в контакте

Здесь настраиваются режимы работы самоката, ограничение максимальной скорости, настраивается мощность рекуперативного торможения, выбирается диаметр колес самоката, напряжение аккумуляторной батареи и многое, многое другое. Все настройки осуществляются при помощи нескольких кнопок или через специальное приложение на смартфоне.

В этой статье мы расскажем, какие именно параметры можно кастомизировать и как осуществить настройку при помощи приложения и кнопок. Для примера возьмем две популярных модели: Xiaomi Mijia и Kugoo M4.

1. Настройка параметров электросамоката Xiaomi Mijia.

1.1. Настройка при помощи приложения MiHome.

Компания Xiaomi разработала приложение MiHome, с помощью которого очень удобно настраивать все параметры. Существуют и другие приложения, но для данной модели лучше всего использовать именно это. MiHome скачивается на смартфон из Google Play и устанавливается на него. Для правильной работы всех опций рекомендуем указать Китай в разделе «Местоположение»!

Для начала настройки нужно синхронизировать бортовой компьютер с приложением на смартфоне через Bluetooth. После синхронизации на экране смартфона появится вся информация о параметрах самоката в нескольких разделах. Здесь все интуитивно понятно, каждый сможет легко разобраться.

Можно посмотреть информацию о аккумуляторной батарее: заряд каждой из 30 отдельных элементов, температуру батареи, количество проведенных циклов зарядов-разрядов. Информация об отдельных элементах позволяет следить за состоянием аккумулятора, если какая-то банка постоянно не дозаряжается или быстро разряжается — это признак неисправности, нужно срочно нести в ремонт. Важно, чтобы все элементы имели примерно одинаковый заряд, одна неисправная ячейка будет постепенно сажать другие. Замена одного элемента стоит относительно недорого, по сравнению с заменой всей батареи.

Также, можно узнать пробег за последнюю поездку и общий, установить пароль для защиты от угона, включить круиз контроль или ограничить максимальную скорость.

Круиз-контроль работает следующим образом: если Вы будете ехать с постоянной скоростью в течении 5 секунд, компьютер запомнит этот скоростной режим и будет автоматически поддерживать его. Для выхода из режима круиз контроль, нужно увеличить скорость акселератором или притормозить.

Ограничение максимальной скорости до 18 км/ч работает в режиме ECO. Эта опция удобна в том случае, если самокатом пользуется подросток до 12-14 лет. Родители ограничивают скорость в приложении и могут не переживать, что ребенок будет гонять на большой скорости.

1.2. Управление при помощи кнопки.

Xiaomi Mijia можно управлять и при помощи одной единственной клавиши, здесь конечно функционал менее скромный и не такой удобный, как через приложение.

Долговременное нажатие на кнопку (несколько секунд) обеспечивает включение и выключение устройства.

Во включенном состоянии нажатие на клавишу обеспечивает:

  • одно короткое нажатие – выключение и включение ходовых светодиодов;
  • два коротких нажатия – включение режима ECO, при этом нижний светодиод светится зеленым светом.

Серьезные кастомизации, такие как изменения напряжения батареи или диаметра колеса, пользователям недоступны.

2. Управление и настройка параметров электросамокатов Kugoo M4 и M4 Pro.

2.1. Управление и настройка кнопками.

Бортовой компьютер имеет небольшой цветной дисплей круглой формы. Настройка параметров и перемещение по меню осуществляется при помощи 2-х кнопок: включения и Mode.

Режим круиз-контроль включается правой рукояткой акселератором. Для его включения, рукоятка зажимается на 6 сек. Когда круиз-контроль включается, на дисплее появляется зеленый спидометр. Для выхода из режима круиз-контроль нужно нажать на тормоз или на акселератор.

Фара и звуковой сигнал включаются отдельными кнопками с левой стороны руля.

Во время движения на экране отображается и переключается:

  • Текущая скорость — в центре крупными цифрами в км/ч или в мили/час.
  • Выбранная передача (1,2,3) — в квадратном окошке вверху, рядом с надписью Gear (передача) указана выбранная скорость с первой по третью. Переключение передач осуществляется нажатием на клавишу Mode;
  • Общий пробег (Trip), напряжение, ток аккумулятора, показания датчика Холла, ошибки, время с момента включения – внизу, под чертой. Отображается только один из параметров, они переключаются кратковременным нажатием кнопки включения.

Для настройки параметров нужно одновременно нажать обе кнопки. По центру дисплея отобразится порядковый номер параметра (0-99), а под чертой — значение текущего параметра. Для того чтобы можно было изменить значение, нужно нажать кнопку Mode. Для задания конкретного значения, нажимайте кратковременно одну или другую кнопку, для сохранения значения удерживайте нажатой кнопку Mode.

Рассмотрим основные настройки.

Р02 — выбор единицы измерения скорости (км/ч или мили/ч).

P03 — вольтаж аккумулятора (24 В, 36 В, 48 В).

Р04 — время простоя (1–60 мин). Если самокат стоит, то по истечении этого времени он автоматически выключится. Установка 0 отключает автоматическое отключение.

P06 — диаметр колеса в дюймах (8 по умолчанию).

P07 — количество магнитов на моторе (18).

P09 — старт от курка газа или от толчка ногой (0- старт рукояткой газа, 1- старт отталкиванием ногой).

Р14 — регулировка максимального тока контроллера.

P15 – ограничение количества оборотов двигателя в процентах (100 – максимум оборотов). Этой настройкой удобно ограничивать максимальную скорость для детей, если поставите 50, то мотор не сможет набрать больше половины своих оборотов.

P16 – наличие режима круиз контроль (1 — есть или 0 — нет). Активируется нажатием на рукоятку газа в течение 6 сек.

P18 – установка пароля.

P99 – сброс на заводские настройки, нажать кнопку Mode на 6 секунд.

Od0 — сброс пробега, нажать кнопку Mode на 6 секунд.

2.2. Перечень ошибок.

Ошибка обозначаются буквой E, после которой идет номер ошибки. По номеру ошибки можно вычислить проблему с техникой.

  • 1 — проблемы с мотором или проводкой к нему;
  • 2 – сбой данных контроллера;
  • 3 — поломка контролера;
  • 4 — проблемы в тормозах;
  • 5 – батарея разряжена ниже допустимого уровня;
  • 6 — потеря связи с двигателем.
  • 7 — сбой контроллера.

Источник