Меню

Как настроить карбюратор нибби 28

Борьба с карбюратором NIBBI 28 172fmm закончена.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 29 гру 2019
  • Настройка карбюратора nibbi 28

КОМЕНТАРІ • 70

НА РАЗВИТИЕ КАНАЛА . По возможности. Карта сбербанка . 4276 1609 6063 7693 Спасибо.

С аванса через неделю ещё переведу

Перевел 30000 руб со сбера

Перевёл 2000 рублей с комиссией

I dont know if anyone gives a damn but in less than 15 minutes I hacked my girlfriends Instagram account using Instapwn. Find it on google 😀

@Илья Галинский Спасибо.

Внас хлопці ставлять ніби 30 або пвк 34. Як вони говорять що 28 маловато і він біднить і цим гробить голову(

@Владимир Лепин я зрозумів дивився відео ваше

Я установил жиклёры побольше и всё Ок.

Чего с ним бороться, если он рассчитан на 150сс под ваш объем надо 30-32

Валил , едит хорошо , ты о чем ? Купи нормальный мотик .

@Time forward как валят Япония я прекрасно знаю. До покупки Зума владел четырьмя Японцами из них двое были 2т. А слова валит , это по сравнению с тем состоянием которые було до регулировки карба))))

@Владимир Лепин у самого такая же хрень , но мне главное чтобы тарахтел , а насчёт ( валит ) это не про Китай , извините , хотя для грязевых покатушек в классе ( Китай ) вполне приемлемо ,( убил , утопил , оторвал, сломал пластик ) купил новые з/ч ( благо копейки стоят )поршневая 3т.р ГБЦ 7 т.р , по крайней мере у нас в Хабаровске , и поехал дальше грязь месить , на японца в разы дороже примерно в 3 раза но это на ТТR к примеру но зато валит ! У каждого свои цели и престрастия к экстриму ! А по теме карбюратора то у меня PD 30 стоит вакуумный , таких проблем нет .

А ты зачем смотришь каналы где говорят о не нормальных мотоциклах?

Доброго времени суток. Чтобы понимать как работает карбюратор и научиться его настраивать, нужно почитать советскую литературу по ремонту мотоциклов.

Я просто уменьшил зазор на свече, и все нормально стало.

Какой у вас стоял главный жиклёр ?и какой размер холостого хода жиклёр ?

А у меня с завода стоит 118 главный
Думаю поставить по вашему методу 130
Хотелось бы еще увидеть как именно вы его регулировали

ХХ я не трогал стоит заводской , даже не знаю какой размер. Главный жиклёр с завода стоял 122 я поменял его на 130.

мотоцикл регул мото спорт 003 , тоже 172 мотор и нибби 28 -вообще без проблем ,провалов нет ,стреляет очень редко .

@мих мих У меня давно закрались сомнения по этому поводу. Возможно в этих бомбах идут какие то завихрения которые не помогают , а вредят.

@Владимир Лепин на спорт 003 выхлоп прямой ,повер бомб на этих мотоциклах просто понтовая ненужная плюшка

Бывает и такое . Возможно это связанно с выхлопом , у тебя прямой выхлоп или стоит повер бомб?

Если стреляет в трубу регулируйте клапана

С этого и начали.

МУЖИК БЕДНАЯ СМЕСЬ ЭТО КОГЛА МАЛО КИСЛОРОДА

Ценность (качество, гешефт) смеси считается от топлива. мало топлива — бедно, много топлива — богато живем 🙂

Ты серьезно? Когда мало кислорода, значит много топлива. Это богатая смесь

Где найти жиклёры на них? На али все другие, длина не такая и тд . буду очень благодарен !

@Denis Sarychev Ок! Не забудь , мне интересно. Тем более много народа интересует это вопрос.

@Владимир Лепин они один в один как стандартный , главное подобрать подходящий , взял с шагом , буду тестить. Напишу .

@Denis Sarychev напиши потом как с жигулевскими будут работать есть ли улучшения?

@Владимир Лепин сейчас купил от Жигули жиклёры, встали как родные. Но у меня чёрный nibbi racing pe28. Вдруг будет полезно . Спасибо вам за видео.

@Denis Sarychev Извиняюсь не помню , но резба там точно специальная. Если токарь опытный ему не составит труда определить и нарезать резьбу по образцу.

«Хлоп» это бедная, а «пук» это богатая

Если у тебя карб с маленьким диффузором и стреляет , это бедная смесь , а если диффузор соответствует размеру входного отверстия и стреляет это богатая смесь. Первый признак бедной смеси это стрельба и красный цвет выхлопного калена.

Почему китайский мотопром выбрали? Не пожалели? «не лучше б / у японский?

@Владимир Лепин благодарю вас за ответ, ответьте пожалуйста 🙏 ещё на вопрос: выбираю из японских мотоциклв эндуро Honda xlr, suzuki djebel, yamaha ttr, Kawasaki sherpa, что лучше выбрать? Вот у вас были honda и yamaha, что по вашему мнению лучше, в плане надежности, ремонтопригодности и неприхотливости? Благодарю вас за ответ

@Adolf Adolfоvich По порядку владения. Honda XR 200r . Yamaha TTR 250. Honda crm 250 2t . Yamaha wr 250z 2t.

@Владимир Лепин благодарю за ответ, а какие японские мотоциклы? С уважением

Честно паложа руку на сердце не жалею. Хотя до покупки китайца у меня были четыре Японца)

Только купил мотолэнд 250нs и сразу прострелы, это богатая или бедная смесь?! Я так понял в стоке стоит нибби28 надо заменить его на pwk 30

Если есть возможность то да лучше заменить.

бля какой ты нудный аааа

На kayo k 1 с 166 двигателем пришел к таким же настройкам иглы и 132 жиклёр. Стало на много лучше. Единственное что не могу понять почему бенз переливает когда поднимаюсь на крутую горку. Или же когда поднимаю на заднее колесо(Вилли)

Читайте также:  Как настроить встроенную видеокарту в биосе

@Владимир Лепин Спасибо

@Adlan Ozdamirov у меня в горизонте.

@Владимир Лепин А как ты отрегулировал у себя? Поплавок стоит ровно в горизонте или немного вниз ? Не помнишь?

@Владимир Лепин Я тоже так подумал. Уровень не стал понижать а просто закрыл краник, подождал немного и все равно

Большой уровень топлива в поплавковой камере.

Может кстати ещё через выхлопную трубу воздух всасывать, если она не плотно прикручена

Я уже думал об этом и не первый раз слышу , тем более у Зума есть стык без хомута , в этом месте не сечёт но может подсасывать путем инжекции. Чтобы не сгоревшее топливо воспламенилась в глушителе нужен кислород , а кроме чем через подсос кислороду взяться неоткуда.

Владимир, так входное в цилиндр как народ Показывает — на 28, ни 30, ни 32 не дадут полного прироста, надо будет растачивать блок. видимо из-за впускного диаметра и ставят 28 карбы на заводе.

@Дмитрий Заводяный к сожалению диаметр не замеряли.

Благодарю за ответ. На новых мотах с 30 карбом не замеряли диаметр входа в цилиндр? Может быть его сделали больше ??

Точно причины почему на 172 изначально ставили 28 nibbi я не знаю , но то что он мал для этого двигателя это точно. Сейчас производитель ставит 30 карбы и всё работает корректно.

Добрый день! Если я не ошибаюсь, то по всем признакам хлопки в глушитель — это же признак наоборот богатой смеси, а не бедной? А вы еще жиклер увеличивали, еще обогатили на полном газе. Или это был какой то индивидуальный случай, раз вы сначала, как и все, пробовали забеднять? Хлопки в карб — это признак бедной смеси.

Всё мои доводы касаются только 172 fmm с карбюратором nibbi 28 , так как этот карб мал для 172 и его надо богатить , к другим моторам и карбюраторам мои рекомендации не касаются.

Добрый день,где можно заказать наклейки на зум

У все ясно . Не добится мощности на обедненной смеси. Обедненная смесь дает термоядерный мощность и обороты. Вы когда угли раздуваете на мангале то они наверное тухнут. И ещё один момент, поднятие и опускание иглы работает только на холостых оборотах и ни в коем случае не влияет на смесеобразование при открытии дросселя.

@Владимир Лепин это все теория а на практике обедненная смесь горит в несколько раз быстрее тем самым увеличивая мощность и обороты. Но конечно есть нюансы

Топливная смесь не должна быть бедной или богатой , она должна быть правильной . При бедной смеси топлива в лучшем случае двигатель не будет развивать полную мощность , а в худшем вы от повышенной температуры сожжоте поршневую.

А ставить ещё больший жиклер есть смысл? Может ещё лучше будет?

@Владимир Лепин возможно попробую поставить 135ый. Пока 130 поставил на molkt pe28, смотрю на реакцию

Возможно , но и расход топлива увиличется , а он и так не малый.

Спасибо за обзорчик

Очень странно, но пока не поставил 115 жиклер огонь из трубы при сбросе газа никак не уходил. Выхлоп не раскалялся до красна.

Спасибо буду пробовать

День добрый! Подскажите пожалуйста какие жиклёры поставить на nibbi30, проблемы следующие:
1. Выхлоп раскаляется до красна
2.После того как заглушил двигатель происходит хлопок в выхлопную трубу
3.На заглушенном море топливо бежит из карбюратора

Уровень поплавковой камеры слишком большой. Когда бенз через карб выбегает на заглушенном движке, это один из признаков большого уровня поплавка в камере.

Володь скинь по братски свой номер хочу лично поговорить насчет карбюратора нибби пе28 просто купил жиглеры компл.но не могу понять в чем дело движок 172фмм.я с пятигорска сам

Доброго времени суток!Я с детства мечтал о мотоцикле,но по разным причинам не получалось осуществить свою мечту и вот наконец то я решился и просмотрев кучу роликов в том числе и Ваши заказал себе обновлённый Zuumvk.com/zuumav?w=wall-175492477_12674.Хотелось бы узнать Ваше мнение по выбору,что необходимо будет сразу же доработать и сделать, чтобы в дальнейшем было меньше проблем и мотоцикл долго служил верой и правдой,а также хотелось бы узнать стоит ли поставить карбюратор с большим диаметром диффузора,какие + и — данной операции и какие изменения будут до и после замены? Заранее спасибо, надеюсь на ваши ответы,или может быть запишите новое видео т.к.видео про регулировкам и настройкам есть,а именно про замену на другие карбы и к чему это приведет я не нашел.

@Владимир Лепин спасибо

Отличный выбор. Я бы себе такой купил. Мой тебе совет , когда будешь собирать мотик просто набей хорошей смазки во все узлы ( благо этой инфы полный Ютуб) не спеша собери и просто эксплуатируй . Возможно замены карбюратора не понадобится , так как с 30 Нибби 172 ходят прекрасно.

здравствуйте где можно найти 130 жиклёр на 172 мотора у нас тоже такая же проблема на глушитель стреляет перепробовали всё кроме замены жиклёра

На новых Зумах стоят 30 nibbi к ним идёт комплект жиклёров. В этом комплекте есть 130 жиклёр. Я взял у товарища , он взял себе Зум из этой партии. Но 130 жиклёр полностью проблему стрельбы не решит , но поедет намного лучше. Не так конечно но немного будет хлопать.

Читайте также:  Почта outlook как настроить сообщения

А почему 28 карбюратор? У меня на 172 моторе стоит 34 карб, главный жиклер 150, жиклер холостого вроде 44, все отлично работает

На всех Зумах в двух первых партиях стояли 28 Нибби.

Источник



Настройка карбюратора NIBBI pe28 на 172fmm , дополнение.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 май 2020
  • В этом видео я рассказываю о основном принципе работы карбюратора NIBBI 28 , который устанавливается на двигателе модели 172FMM. На развитие канала карта сбербанка. 4276 1609 6063 7693 Спасибо.

Комментарии • 37

Есть длинные и короткие жиклеры какие нужно брать для нибби 28

Здравствуйте! У вас не было проблемы с цепью? Шоркает по брызговику вылетая со слайдера и постоянно цокает ведущая звезда при нагрузке. Пытался все это отрегулировать пока безуспешно. Несоосность.

Я всегда ели в чем-то сомневаюсь то стараюсь сравнивать с другими аналогичными мотиками. Если у вас есть токаяже модель у знакомых то надо обращаться внимание на детали.

У меня с этим всё Ок.

Владимир, добрый день! Скажите, какой у вас стоит жиклер холостого хода. У меня нибби пе 30, работает хорошо, но холостой ход не держит, смесь богатая, жиклер стоит 38.

@Владимир Лепин При езде провалов нет, тяга хорошая, если бы воздух сосал через патрубок, то и при езде были бы провалы и прострелы, как думаете? а тут просто не могу добиться устойчивого холостого хода.. Но, на всякий случай, проверю патрубок, промажу герметиком, как сделали Вы.

Я жиклёр ХХ не трогал, стоит заводской. К сожалению не помню какого размера. Если не держит холостые то возможно подсос воздуха. Проверь манефолд.

А где регулировка карбюратора?

а винт качества сколько у вас выкручен?

thexvid.com/video/kbOHcJjUDgQ/видео.html я также регулирую , карбюраторы разные , а принцип тот же.

Владимир доброй ночи у меня к вам вопрос !хочу заменить на своем мотоленд ТТ 250 родной карбюратор РЕ 28 на PWK 32 плюс заменить топливный коллектор на 161,68 руб. 29%OFF | 34 мм карбюратор для мотогонок, резиновый угловой адаптер, впускная труба для MIKUNI VM24 OKO28 KOSO30
a.aliexpress.com/_ABYWb2 на такой !как вы считаете стоит ли его менять , если смысл ?интересно ваше мнение . Потому что очень не нравится как работает на РЕ 28 чувствуется как будто не хватает ему бензина . Спасибо заранее за ваш ответ !

@Владимир Лепин понял вас спасибо

Если диаметр карбюратора больше чем впускной канал цилиндра , то особого эффекта не будет.

Можете сказать какие у вас зазоры на клапанах, заранее спасибо)

@Владимир Лепин ну это логично, спасибо за мнение, желаю успеха в Ютубе

@PitbikeTeam у 172 диаметр впускного отверстия 30 то есть получается всё что больше бесполезно.

@Владимир Лепин то есть все таки лучше будет поставить 30 с ускорительным насосом?

@PitbikeTeam Ни чего особо сказать не могу , так как сам не пробовал. Но слышал что для 172 всё что больше 30 это лишнее.

@Владимир Лепин спасибо, хочу поставить 32 PWK с ускорительным насосом на 172fmm, что скажете, не великоват?

Как правильно его отрегулировать, можно ссылку какую то?

@Владимир Лепин спасибо!

thexvid.com/video/BKMgvyCvOMY/видео.html посмотри все ролики про настройку карбюратора на этом канале , это толковый парень.

А от отчего можно взять 130 жиклёр ?

В ремкомплекте к 30 nibbi.

У меня стоят жиклёры 132 и 40, игла в среднем положении, а электрод свечи серый. Пытался поднять иглу на деление мот глохнет. Может не стоит мучить или с жиклёрами играться?

@Владимир Лепин а как же серый цвет электрода? Получается беднит?

Если всё работает корректно то оставь всё как есть. Иначе потом ума не дашь)))

Приветствую, Владимир.
Подскажите пожалуйста.
Motiland xt259hs,172fmm, карбюратоор nibbi pe28.
Жиклёры 120/40
При проверке свечи, выяснилось. чёрная, в саже вся.
Положение иглы среднее.
Опустил иглу вниз, на одну риску,опять чёрная.
Опустил до конца вниз, опять чёрная. При открытии газа стреляет в глушитель и пламя.
Винт качества на 1,5 оборота.
Винт ХХ 2 оборота.
И судя по моточасам(уж на сколько они верные. ), обороты на стабильных холостых(при моей,видимо хреновой настройке😉) 2800-3000

У меня тоже мотоленд делал как объяснил Владимир заработал двиг ровно, провал пропал. Смотри видос который он про карб с победой обозначил и регулировать правильно нужно, ни какие 1.5 2.0 все на слух и обороты. А свеча тоже темная и фиг с ней. Главное прет и обороты держит даже мин.

Источник

Регулировка карбюратора Nibbi Racing n28 от Geon Terrax 250.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 22 май 2020 veröffentlicht
  • Все привет.
    Сегодня решил потренироваться на стадионе и на учебном полегоне.
    Но пришлось вернуться в гараж и занятся чисткой карбюратора. И заодно снял обзор по его регулировке.
    Музыка: Sakhir
    Музыкант: The Other Side
    URL: icons8.com/music

Комментарии • 57

Скажи пожалуйста ты не каких дороботак не делал с иглой или заслонкой

@Максим Шарун да.

Читайте также:  Как настроить gps starline

@BIKE SERVICE ясно и всё хорошо мото ездить без вопросов.

@Максим Шарун верхний канал со стороны фильтр бокса? Рсли он — то не трогал!

@BIKE SERVICE ну этот ускорительный типа что говорят нужно глушить на 4т а на 2т не нужно понял какой??

@Максим Шарун какой?

Всю настройку карба я так понимаю ты только винтом качества делал..и только в конце винтом количество добавил холостых до 1500?

Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, на данном карбюраторе при выкручивании винта качества мы увеличиваем подачу воздуха или подачу топлива, т.е. забедняем холостой ход или наоборот обогощаем?

@Константин Чернильцев попробуй иголку опустить. Переставь фиксатор на одно положение вверх

@BIKE SERVICE Спасибо за оперативный ответ. Сейчас есть понимание в настройке этого карбюратора! Первоначально думал наоборот — что смесь на холостом обогащается при выкручивании винта качества.. Теперь буду знать! Ни как не получалось натсроить устойчивый холостой ход.. Можно еще вопрос — У меня карбюратор NIBBI PE 30, мотор фмм172. Какие порекомендуете жиклеры на летний период? Сейчас стоят 122 и 38.. Свеча темного цвета — богатит

Если при сгорании на 1 кг бензина затрачивается от 13 до 15 кг воздуха смесь называют обогащенной, если менее 13 кг воздуха — богатой. . Если воздуха свыше 17 кг — смесь такого состава называют бедной. Смесь при соотношении бензина и воздуха 1:21 и более не воспламеняется.

При выкручивании винта качества — мы увеличиваем количество воздуха на холостых. Тем самым — мы обедняем смесь.

Если ещё будет провал на низах, можно попробовать поднять иглу

На большем холостом легче настороить смесь. Примерно 2 оборот

Под корпусом главного жиклера и самим карбом должна быть проставка? Выпало что то с карба и хз что было! В траве не нашел (. Корпус главного жиклера больше в глубь закручивается. Не так как на видео! Менял жиклер не снимая карба

Тьома поміняй обов’язково головний жикльор на інший (коротший) так як в цих всіх карбах (PWK) довжини ігли не хватає 6-7 мм. Можеш сам дослідити. Як це робиться подивись у @Евгений Иванов . Я так зробив і карб шикарно став реагувати на всі налаштування. Я його таки переміг))

Скинь видео настройки карба @Евгения Иванова

@Ярослав Лазуренко купиа на ОЛХ . поставив 130, але можна бавитись 125, 130

И какой жиклёр вы поставили ?и где купили ?

Где такой пластик купить?

В инстаграме motozaphasti

как мне надоел провал в серединке. буду пилить карб. спс. свеча черная .не могу учиться медленно ездить . глохнет при небольшом открытии газа.

@Евгений Иванов тебе в помощь посмотри его видос о настройке

я так понимаю там один винт качества смеси и все. а что за черный винт такой большой?

@Олег Приходько ну да. А черным большим я регулирую холомтой ход

@BIKE SERVICE на видео ты его ж крутишь только и все?

Регуровка холостого хода.

Не подскажете на Scrambler 2020 года такой же карб или не?

можно уточнить что на щет уроаня топлива
когда дуешь в шланг ты пальцем поднимаешь поплавок или он сам поднимается если поднимаешь пальцем то поднимаешь до тех пор когда воздух перестанет дутся в шланг. да?

Да. Карбюратор в вертикальном положении. Дуеш в шланг и приподнимаеш попловок пока он не не перекроет подачу.

У меня максимальние обороти при 1 обороте вента может бить такое?

Каждый мотор индивидуален. Может и такое быть.

Дружище помоги советом, я снял и почистил карб на терраксе, все делал мега аккуратно и внимательно, собрал в том же порядке что и разбирал, выставил уровень поплавковой камеры, все собрал и установил на мотик. С открытым подсосом завел, работает не плохо, но держит не больше 3-х тысяч оборотов, после прогрева закрываю подсос и мотик глохнет. Далее начинается полная дичь, мотик заводится, но работает только если газовать ручкой все время, только отпустил газ, сразу глохнет. И самые сливки, его заливает, свеча помимо того что черная, так еще и мокрая, прям видно что она вся в бензине, мотик работает с клубами черного и воняет бензом с выхлопной. Игла у меня была на втором положении сверху, так я ее и оставил, холостых нет от слова вообще, хотя я уверен что собрал все четко так как и было до этого, если не сложно напиши возможные варианты исправления этой хрени.

@Дмитрий К. у меня не глохнет но воняє і стріляє з вихлопа

@Заробляй разом з нами Мой карб смотрели и настраивали 2 мастера + я третий, он просто умер и все, я решил что нет смысла платить за настройки, которые все равно не дают никакого толку и купил себе пз 30 с ускорительным насосом, дрочу его установку уже вторую неделю, он станет, но будет все выглядеть колхозно, мой совет — покупать pwk 30 и ставить его вместо родного карба в родные посадочные места, правда стоит он 50 дол.

Решил проблему таже фигня

Подсос на тросе?
Если да то отсоедини его от ручки.
Если трос подсоса немного натянут — то мот будет себя именно так вести.

Источник

Как настроить карбюратор nibbi 28

Регулировка карбюратора Nibbi Racing n28 от Geon Terrax 250.

Похожие видео

Описание

Сегодня решил потренироваться на стадионе и на учебном полегоне. Но пришлось вернуться в гараж и занятся чисткой карбюратора. И заодно снял обзор по его регулировке. Музыкант: The Other Side.

Текстовая версия

Так всем привет с вами дима и сегодня я решил немножко прокатиться потренить slow или нашем стадионе футбольном в общем повысить свои навыки управления? Мотоциклом улучшить свои навыки по балансу ну в общем и просто. Покататься провести хорошо время но в процессе подготовки что-то пошло не так я ношу что-то?

Эндуро

Случилось карбюратором он перестал ехать не крутился больше 4000. Оборотов и дел троил доил отделил накручивать без причин еще и было вывод сделала. Чтобы поехать гараж и разобраться с карбюратором ну и заодно снять обзор по поводу настройки и регулировки карбюратора.

На трикси 250 так что всем приятного просмотра смотрим. Немножко покатушки и дальше вместе со мной гараж на настройку и регулировку пир гранта буду разбираться в чем проблема.

Карбюратор

Так добрались до гаража вкручиваем свечку пожалуйста а шо у нас тут со свечкой вроде как бела будем смотреть! Корр бюро так так как свечка у нас была.

Белая значит топлива ему мало ну или в этом вообще нету я на нем приехал значить.

Сломал

Жиклёр холостого хода работает дальше оборота не развивает следовательно забит жиклёр рабочий главное будем его продавать. Не разбирая карбюратор на верхушку сняли за сколько вытащили сейчас будем дуть вы жиклёр теперь будешь.

Сливать бензин на бензин для того чтобы усилить мусор. Который был в жиклёр вот так вот все жители лучше зайди на войне вот эту возьмем. Потом вырежу а мы уже не реже так теперь мысли вам бензина снимаем нижнюю часть?

Прыгнул

Нашего смотрового шланга и сливаем бензик чтобы вся грязюка которая была уже клэри если она попала бензин шоб она вытекло. У нас с карбюратора теперь мы продуваем чувствовать у нас еще остался перелива: Тоже продуем там мелкая дверь или деле собрались в отделе?

Бак сейчас подключу будем проверять в этом проблем или нет но некоторые не бензик у нас теперь карбюраторе. Ключ на старт проверяем чем проблема не ушла пробовали свечку поменять замена свечки.

Поднял

Тоже не помогла сейчас будем разбирать и смотреть что там скарбом ну заодно уже и запилим. Вам обзорчик по поводу регулировки карбюратора сняли так кто ты у нас тут есть какой-то как у шона грязный так если будет видно может быть и не будет. Видно вон в том где тут . вон в том углу какой-то белый кусочек или силикона то ли какой-то!

Фигни и разбираем климат снимаемся жиклёры главный жиклер у нас подключить на 6 вместе выкрутился с корпусом со своим корпус у нас под 10 ключик. Заодно посмотрим что мне обходя жиклёр стоит это подписчики. Спрашивают меня даже не смотрел также клэр!

Заднее

У нас 118 118 жить ярчик лет это снова пожалуйста есть 118 да он у нас чистый чистый первый розжиг leur так! 2 у нас rb 32 у нас не сквозной так берем тросик я использую одну ниточку от просека велосипедного? Прошел чё теперь у нас есть канал!

Ним так все теперь продуваем весь карбюратор и возможные: Каналы винт качества смеси есть его тоже надо выкрутить чтобы пробудить его канал тут у нас стоит резиновое!

Вилли

Колечко железное колечко потом пружинка так нет ни по сначала жену потом железное кольцо потом резиновое. Кольцо это обязательно что мне было подсоса воздуха.

Вас все теперь можно собирать и регулировать так винт качества закручиваем до упора и откручиваем? На два оборота в оборота оборот полтора-два это стандартные настройки потом уже.

Слоу вилли

По месту по факту работы двигателя будем его регулировать так одеваем иголочку запорную ставим поплавок и вставляем лютик сейчас покажу как правильно. Регулировать уровень топлива поплавковой камере так теперь регулировка уровня поплавковой камеры я специально сделал здесь черную полоску но здесь есть и но в литье поплавка новом. Принципе будет видно так чтобы было видно на камере я вам сделал.

Маркером наметил полосочку значит дуем подачу топлива и нас это линия должна быть параллельна уровня карбюратора вот плоскости.

Но даже быть параллельна у меня уровень был маленький вот такой был уровень поплавок должен стоять вот так параллельно. Табе щас будем поднимать усик вот этот вот этот усик будем подгибать и тем самым будем изменять уровень поплавковая камера?

Так мне бы надо отогнуть вниз в сторону поддона. Нижнюю часть карбюратора для того чтобы увеличить уровень взываем к чуть-чуть! И проверяем еще надо еще чуть-чуть уровнем уровень пока модулем.

Читайте также:  Как настроить встроенную видеокарту в биосе

Терракс

То бишь в шлангом и думе пока воздух не перестает дуться через шланг у как только воздух. Перестал дуться значить у вас поплавок закрыты в этом месте с ищу чуть-чуть перебор чуть понимаю в обратную сторону.

Вот вот это вот правильный уровень вот у нас две линии вот эта линия и вот эта линия они должны быть? Параллельны так что это самый правильный уровень поплавковой камеры вся теперь. Одеваем нижнюю крышку закручиваем ставим и будем настраивать уже на мотоцикле так при установке?

250 кубов

Карбюратора даже не присох при установке троса подсоса не забываем ставить алюминиевая колечко вот она без него может быть подсос. Воздуха вас и карбюратор работать некорректно всегда ставим это кольцо так карбюратор поставили все на месте бак поставили краник у нас открытый.

Поплавки у нас топлива стало больше оказывается меня был маленький очень уровень поплавковой. Камеры так и теперь запуск теперь пока мотор прогревается до надо будет снять крышку воздушного фильтра и через нее уже длинной отверткой будем регулировать: Винтом качества смеси настраивать карбюратор дальше всем пока мотор образец.

Китаец

Так моторы прогреты теперь что мы делаем опускаем максимально вниз холостой ход и винтом качества крутим. Ищем максимально высокий обороты то бишь как таковую горку еще и доводим ее до этого момента: Если бы врач или падать на что-то ради!

Как раз это еще максимально высокий мастер опыт и ряд это вот так и тогда лампочки прыгаю там от 500 до 1000 это как это прилета? Спокойно за 12000 заходят пока пока это тысячи ну даже пол тысячи тысяч и тысяч. И тысяч и так бы низкий холостой куда регулировок более чем понятие на нём очень легко оставить эту горку!

Все теперь мы поднимаем обороты по ласты примерно там до тысячи до полутора подороже прогреты но от полторы тысячи его примерно! Рабочий холостой ход вот так вот вам ровно работать теперь можно собирать дальше проверять тестировать!

Источник



Настройка Иглы На Motoland Tt 250 (Карбюратор Nibbi Pe28)

Niktexnik HD 09:31

Описание:

При эксплуатации мотолэнд ТТ 250 возникли проблемы при запуске двигателя. Двигатель запускался только с открыто заслонкой. Так же были провалы при открутке газа и мотоцикл глох.
Решение простое:
1. Откручиваем карб ( NIBBI PE28), отдельно не получается снять, поэтому выкручиваем вместе с впускным коллектором.
2. Поднимаем иглу. Игла имеет конусное сечение – внизу ее диаметр меньше, чем вверху. Она движется вверх и вниз внутри распылителя. Это и позволяет дозировать топливо: диаметр распылителя фиксированный, тогда как диаметр иглы – переменный, соответственно при движении иглы внутри распылителя пропускная способность отверстия меняется. Когда игла находится в самом верху, за счет ее конусности в распылителе получается самое большое отверстие, и наоборот. Некоторые иглы в карбюраторе можно регулировать по высоте – они имеют канавки, в одну из которых устанавливается стопорное кольцо. Подняв кольцо в канавку повыше, вы опустите иглу, сделав смесь беднее. Когда говорят «опустить иглу», это означает обеднение смеси. Для обогащения смеси иглу поднимают.
http://ali.pub/4vpvib Подножки для мото (с шипами)
http://ali.pub/4vpvbp Подножки для мото (с острыми гранями)
http://ali.pub/4vpv3c Наколенники Scoyco
http://ali.pub/4vpuw5 Наколенники Ghost Racing
http://ali.pub/4vpuvd Моточерепаха
http://ali.pub/4vpura Клапан для бензобака
http://ali.pub/4vpunl Грипсы для руля
http://ali.pub/4skfi0 Защита Рук (ручек)
http://ali.pub/4vpuka Лапка переключения передач КПП
http://ali.pub/4vpuhd Короткий рычаг сцепления для (2х или 1го)пальцев для легкого выжима.
http://ali.pub/4vpug7 Сальниковая цепь D.I.D. JAPAN (хз не проверял)
http://ali.pub/4vpucw Подушка для руля мотоцикла
http://ali.pub/4vpu5i Спидометр
Экипировка:
http://ali.pub/4vpu7u Джерси и штаны
http://ali.pub/4vpu9s Джерси разные
Мотоботы
http://ali.pub/4vpvkg Мотоботы Scoyco за 13700
http://ali.pub/4vpvl1 Мотоботы RidingTribe за 6000
Перчатки:
http://ali.pub/4vpubq

Подписывайтесь на наш Telegram канал! @thewikihow открыть Мониторим видео тренды 24/7

Поделиться с друзьями:

Добавить временную метку

  • Настройка Иглы На Motoland Tt 250 (Карбюратор Nibbi Pe28), Niktexnik

    Источник

    Простой и эффективный способ регулировки карбюратора (Просматривает: 1)

    Александр Кр.

    При этом смесь богатая. Состав 12:1. Свечи будут чёрные при длительной работе на холостых (при тролинге, например). Про СО промолчу .

    ———- Сообщение добавлено в 12:54 ———- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ———-

    Пример можно? Вроде такого никогда не было.

    И ещё. Особенностью регулировки карбюратора на ХХ (в карбюраторах винтами регулируется только ХХ) является зависимость состава смеси и от положения винта качества, и от положения винта количества. Поэтому методика регулировки не такая.

    Вложения

    Александр Кр.

    Спасибо, что просветили насчет эжекции.
    Инструкция во вложении такая же непонятная, как большинство сервис-мануалов почему-то. Во первых необходимость регулировки оценивается и сама регулировка производится по реакции на резкую дачу газа. Но это справедливо если смесь была бедная. А если богатая? Двигатель будет нормально реагировать на газ. И что, все нормально? Во вторых не понятно в какую сторону крутить и что должно при этом происходить. Если не разобравшись регулировать, можно накрутить не туда.
    Я предлагаю крутить так, чтобы создать заведомо бедную смесь, чтобы было понятно, что она бедная (обороты упали, двигатель глохнет). Потом создать богатую, и чтобы человек понял, что она теперь богатая (снова упали обороты, теперь от избытка топлива). Тогда будет понятно, при каком положении винта смесь оптимальная.

    Читайте также:  Заменить роутер как настроить

    ———- Сообщение добавлено в 17:45 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ———-

    Неправильно написал про сервис-мануал сузуки. Второе положение винта — когда обороты снова уменьшаются.

    Александр Кр.

    afgan-nsk

    Вот очень толковое описание регулировки.

    Автор fanatic
    По Юриному запросу делюсь собственным опытом по настройке смеси для холостых оборотов без использования специального оборудования, методом падения оборотов.

    Метод этот применим к японским карбюраторам (с другими не пробовал), где винтом регулировки качества ХХ регулируется количество подаваемого топлива. Кроме винта регулировки ХХ там есть еще жиклер ХХ. Жиклер служит для грубой настройки смеси на ХХ, а винт регулировочный — для тонкой подстройки (работает в пределах одного калибра жиклера ХХ).

    Немножко теории — известно, какая пропорция воздуха и бензина освобождает больше всего энергии при сгорании (что эквивалентно наиболее полному сгоранию смеси). С научной точки зрения, идеальная пропорция = 14.6:1, тоесть 14.6 порций воздуха к 1 порции бензина. Имея такое отношение имеем минимальный расход топлива при максимуме мощности. Единственный минус — высокий нагрев мотора, что не является проблемой для движков с эффективным (водяным) охлаждением, но часто вызывает споры у владельцев воздушников или гоночных аппаратов. Последние часто настраивают смесь в отношении (около) 12:1, что повышает расход но мотор греется меньше (богатая смесь сгорает при меньшей температуре). Ну а бедная смесь вызывает еще больший перегрев мотора, разница в температуре пламени оптимальной смеси и бедной может легко достигать 500 градусов (температура сгорания оптимальной находится в районе 850 градусов, если я не ошибаюсь).

    Теперь более предметно. Раз оптимальное отношение освобождает максимум энергии, значит работающий на такой смеси мотор выдаст максимум оборотов для текущего положения дросселя. И соответственно отклонение от оптимальных настроек вызовет падение оборотов. Чем мы и воспользуемся.

    Перед регулировкой необходимо убедиться что мотор абсолютно исправен и что разница в компрессии цилиндров (если у вас их много) невелика. Иначе, при заметном разнобое компрессии, холостые будут нестабильны и будут плавать, что не даст нам настроить смесь на слух. Мало того, попытки настройки такого мотора на слух обычно приводят к значительному обогащению смеси на холостых, т.к. такой мотор будет работать ровно только на сильно богатой смеси. Ну и в случае многоцилиндровых моторов нужно еще отсинхронизировать карбюраторы.

    После чего заводим мотор и даём ему время прогреться. Если у вас воздушник а на дворе лето, то пожалейте его, направьте на него вентилятор 🙂
    Убеждаемся что не травит выпускной коллектор (проводим рукой около всех соединений и швов, колебания воздуха будут заметны) и что мотор не подсасывает воздух между цилиндром и карбюратором (прыскаем, например, WD40 снаружи на впускной патрубок, смотрим на реакцию мотора. Если ничего не изменилось — подсоса воздуха нет).

    Холостые обороты выставляем по-мануалу винтом что ограничивает ход заслонки (не трогая винты регулировки смеси на ХХ), для моноцилиндров этого достаточно, для многоцилиндровых моторов может быть полезным снизить холостые до уровня когда мотор еще работает ровно, но уже чувствуется что еще чуть-чуть — и он заглохнет.

    После чего глушим мотор, и считая обороты закручиваем винт регулировки ХХ до упора, считая обороты. Когда винт закручивается до конца — ни в коем случае не насилуем! Как только возрастает усилие, тут-же останавливаемся. Записываем это значение в тетрадку, и откручиваем винт назад в исходное положение, заводим мотор.
    Теперь собственно настройка.

    Этап первый – грубая проверка.
    Заключается в закручивании иглы на пол-оборота, а затем в откручивании на оборот.
    Нужно это чтобы грубо оценить валидность текущей настрйоки. Если при закручивании иглы обороты упали, а потом при откручивании возросли, то значит текущая настройка беднит. Если наоборот – богатит. Если поведение мотора при этом особо не изменилось, то скорее всего мы находимся рядом с оптимальной настрйокой.

    Этап второй.
    Нужен, если при первом этапе выяснилось что смесь беднит/богатит. Если нет – переходим к третьему.
    Сейчас нам нужно крутить винт в ту сторону, которая вызывает повышение оборотов. Крутим очень плавно, давая мотору время отреагировать на изменение смеси. Задача – поймать момент когда обороты перестали повышаться (записываем кол-во оборотов), а затем – когда они начали падать (тоже записываем).
    Если мы закручивали винт, и при поворачивании винта обороты только росли (и упали только на последнем полуобороте, например), это означает что жиклер ХХ слишком большого калибра и готовит слишком богатую смесь которую невозможно откорректировать винтом регулировки ХХ. В этом случае нужно уменьшить калибр жиклера ХХ.
    В противоположном случае, когда мы откручиваем винт регулировки ХХ и обороты растут и растут, вплоть до того момента как заканчивается резьба (осторожно, винт может выпасть!) – то жиклер ХХ слишком бедный, нужно увеличивать калибр. Обычно уже на 7 оборотах от полностью завернутого состояния можно сказать что нужен бОльший жиклер ХХ.

    Читайте также:  Приставка world vision t65m как настроить

    Этап третий – тонкая настрйока.
    Будем считать что жиклер ХХ у нас стоит подходящий, и поэтому поворотом винта регулировки ХХ мы можем поймать максимум оборотов, и вращением что в одну сторону, что в другую, вызвать падение оборотов двигателя. Тут должно быть всё очевидно. Когда обороты начинают падать при закручивании – это означает что смесь уже слишком бедная. Когда они начинают падать при откручивани – смесь чересчут богатая. А истина – она посередине. Так как мы записываем при скольки оборотах наблюдается то или иное изменение поведения, то простой арифметической операцией вычисляем насколько нам нужно повернуть винт от одного из положений чтобы попасть в золотую середину.

    Например:
    — изначальное положение винта регулировки ХХ = 3.5 оборотов.
    — при закручивании спад оборотов ощущается при 3.0 оборотах. При откручивании – при 4.5 оборотах. Следовательно середина между ними находится на 3.75 оборотах. Что и выставляем.

    Примечание 1
    Для моторов с воздушным охлаждением, и особенно при езде летом по городу, имеет смысл сместить регулировку на богатую сторону. Откручиваем винт до момента когда ощущается падение оборотов, и закручиваем назад на четверть оборота. Из бонусов – мотор на холостых на забогащенной смеси работает тише, ровнее и «вкуснее» 🙂
    Чем, бывает, злоупотребляют продавцы мотоциклов-машин с «уставшими» движками..

    Примечание 2
    Диапазон вращения винта регулировки смеси на ХХ между падениями оборотов мотора от бедной/богатой смеси везде свой (и от чего зависит – не знаю). Попадались моторы где от бедной до богатой смеси было полтора оборота (и в этом диапазоне поведение мотора не менялось), попадались моторы где на этот «ровный» участок приходилось и 3.5 оборота винта регулировки смеси ХХ.. Но принцип везде один. Находим положение винта при котором начинают падать оборот от забеднения, потом от обогащения, и вычисляем серидину. Если падение оборотов случается слишком близко к граничному положению винта (или не случается вообще) – меняем жиклер.

    Примечание 3
    Сложнее всего этим методом пользоваться на многоцилиндровых моторах в силу их хорошей сбалансированности. На моно и бицилиндрах этот метод срабатывал всегда, а на 4-в-ряд, да еще и с разбросом по компрессии настроить было практически нереально. Получалось только если компрессия была ровной, синхронизация сделана 5 минут назад, и холостые обороты движку опущены до предела, что малейшее изменение смеси любого из карбюраторов сразу отражалось на оборотах.
    Ну а если кто-то до этого крутил карбы и они настроены вразнобой, плюс рассинхронизированы (а синхронизировать карбы смесь ХХ которых настроена коекак – тоже занятие неочевидное) – то процесс настройки превращается в долгую итеративную процедуру.

    Еще один способ проверки настройки смеси на холостых
    Недавно, возясь с мотоциклом, до меня дошло что забыл в статью добавить еще один «кустарный» метод оценки настройки качества смеси для холостых оборотов. Идея заключается в следующем — известно, что при закрытии газа работающий на бедной смеси мотор обороты сбрасывает медленно, а работающий на богатой — очень быстро, с провалом, после которого холостой выравнивается. Чем мы и воспользуемся для проверки.

    На прогретом моторе резко и коротко газуем чтобы мотор раскрутился до половины рабочей зоны (если красная зона от 8, то стараемся чтобы раскрутился до 4 тысяч), сразу же закрывая газ. При правильно настроенной смеси обороты упадут примерно за секунду, упадут сразу на холостой ход и далее мотор будет на нём ровно работать.

    Если смесь бедная — то обороты зависнут в высокой зоне, и потом как-бы нехотя упадут до холостых, и холостые будут неровные.

    А если смесь богатая, то холостые резко упадут с проседанием оборотов ниже устойчивых холостых, после чего плавно выровняются назад.

    Еще один момент на который стоит обратить внимание — это слишком высоко задранная игла, которая будет переобогащать смесь в начале открытия ручки, что может дать впечатление переобогащенной смеси на холостых. При подгазовывании мотор хапнет богатой смеси и обороты потом упадут с проседанием, хотя если проверить потом газоанализатором — смесь на ХХ будет в норме. Помогает обнаружить этот прокол следующий симптом — в начале открытия ручки газа мотор как-бы слегка упирается, а потом резво раскручивается. Как будто что-то мешает ему перевалить зону 2 тысяч оборотов (примерно, для моноцилиндра с красной от 8). Еще можно при таких симптомах попробовать полностью закрутить винт регулировки смеси на ХХ, и если этот симптом останется — дело скорее всего в положении иглы или её износе.

    Источник