Меню

Как настроить машину в нфс шифт 2

Вторая передача или Shift 2 FAQ

Shift 2: Unleashed

Вторая передача или Shift 2 FAQ

Shift 2: Unleashed

Кто разработчик игры?

Игру разрабатывает британская студия Sligthlу Mad Studios во главе с Яном Белом. Она же занималась разработкой Need For Speed Shift .

Кто является издателем Shift 2 Unleahed ?

Игру издаст Electronic Arts .

Какой жанр этой игры?

Это гоночный симулятор.

На какие игры похожа Shift 2 Unleashed ?

По концепции схожа с сериями Gran Turismo 5 и Forza Motorsport .

Когда состоится её релиз?

Во всех частях света игра выйдет 1 Апреля 2011 года.

А на каких платформах?

Игра не является эксклюзивом и выйдет на PC, Xbox 360, PlayStation 3 и PSP .

Будет ли мультиплеер?

Да, будет. Игрокам предлагается устраивать совместные заезды, пользуясь системой Autolog , ранее продемонстрированной в Need For Speed : Hot Pursuit .

Есть ли у игры официальный сайт?

Да, есть — www.needforspeed.com/shift2unleashed. Там вы сможете посмотреть представленные трейлеры и скриншоты.

Будут ли доступны коллекционные издания игры?

Ограниченное издание Shift 2: Unleashed уже сейчас доступно для предзаказа. Например, оформив заказ в EAstore , игрок получит доступ к трем бонусным машинам — Nissan Silvia spec.R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640 и к 40 новым соревнованиям в режиме карьера. Других изданий пока не планируется.

Три веселых друга

Очень хотелось сделать этот FAQ не просто бездушным набором слов, а неким живым организмом, умным и забавным одновременно. Информация, приведенная здесь, никак не допрыгивает до разряда энциклопедических знаний, а предназначена для того, чтобы приблизительно оценить качество будущего гоночного изделия.

Конечно, полемику насчет роли новой серии симрейсов, отделившейся от затяжной сказки про машины Need For Speed , можно вести сколь угодно долго, но яснее дело от этого не станет. Если смотреть на Unleashed через призму ювелирной Gran Turismo, то последняя окажется ярче и вкуснее новоявленного симулятора. Все дело в ручной выделке игры-мечты Казунори Ямаути и отношении этого мечтателя к миру в целом. В Gran Turismo каждый винтик механизма под названием «геймплей» вкручен руками мастера, учитывая все-все параметры и свойства материала. Но все это на вездесущей PS 3. А что же делать владельцам персоналок? Можно, конечно, просиживать штаны, сидя за Colin McRae DiRT или играть в F 1 2010, им и бока не греть рядом с GT .

Нам ( PC шникам) редко когда перепадают действительно качественные симрейсы, возможно сейчас Slightly Mad Studios готовятся разрушить эту закономерность? Ясно хочется, чтобы новая игра стала лучше предшественника. Ведь статус автосимулятора, прямого конкурента расхваленной всеми GT и её родственника Forza Motorsport обязывает ко многому.

Берегись автомобиля

Максимальная скорость: 250 км/ч.

Мощность: 302 л/с.

Разгон до 100 км/ч : 4.7 с.

Один из первых доступных автомобилей в игре. Серийное производство баварским концерном BMW было начато в 2008 году. В этом автомобиле прекрасно сочетаются стиль и производительность, а также доступность.

Максимальная скорость : 308 км/ч.

Мощность : 470 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 4.4 с.

Первый автомобиль серии «М» получил восторженные отзывы, в частности из-за своего смелого дизайна и большой мощности. В честь этого автомобиля в Германии назван целый чемпионат, проводившийся в 80-х годах прошлого века.

BMW M3 E30 SPORT EVOLUTION

Максимальная скорость : 247 км/ч.

Мощность : 235 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 6.1 с.

Первый автомобиль сошел с конвейера в 1986 году. Спустя четыре года на свет появилась модификация оригинального BMW M 3 – BMW M 3 E 30 Sport Evolution , разошедшаяся всего в 600 экземпляров. Мало кто не знает в фары эту легенду.

Максимальная скорость : 223 км/ч.

Мощность : 240 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 5.5 с.

Второе поколение BMW M 3, был построен на базе E 36. Произведено около 71 тысячи этих автомобилей. Одна из самых быстрых серийных машин, созданных на рубеже 1990 года стоимостью до 100 000 $. Выглядит как крепость, разящий как ракета.

Максимальная скорость: 273 км/ч. ( Северная Америка). 280 км/ч (Европа)

Мощность: 333 л/с. (Северная Америка) 338 л/с. (Европа)

Разгон до 100 км/ч: 5.3 с. (Северная Америка) 5.1 с. (Европа)

На момент выпуска модели в 2000 году, 3,2-литровый движок под капотом BMW M3 был самым мощным. А революционная коробка передач в дальнейшем была применена в автомобилях Ferrari , в дьявольских Lamborgini и в Aston Martin .

Максимальная скорость : 291 км/ч.

Мощность : 414 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3.9 с.

Четвертое поколение BMW M 3 был впервые представлен в 2007 году на Франкфуртском автосалоне. Автомобиль обладает 4-х литровым V 8 с 414-ю лошадьми. Привлекательный автомобиль Баварского происхождения. А оттуда приходит все только самое лучшее.

Максимальная скорость : 329 км/ч.

Мощность : 514 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 4.1 с.

Этот автомобиль изначально был изготовлен еще в 1983-89 годах. Еще тогда попал в десятку самых быстрых автомобилей в США. Переиздание модели случилось в 2005 году с новым 5-ти литровым V 10. Только электрический ограничитель помешает ему набрать скорость в 329 км/ч.

Максимальная скорость : 251 км/ч.

Мощность : 330 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 4. 7 с.

Этот автомобиль — представитель редкой породы. Несмотря на свой 6-ти цилиндровый движок, на тестовом треке Top Gear он оказался быстрее Chevrolet Corvette C6. Мал, да удал!

BMW Z4 sDRIVE 35is

Максимальная скорость : 249 км/ч.

Мощность : 3 4 0 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 4.8 с.

Родстер, обладающий низкой посадкой и новаторской производительностью. На базе этого автомобиля функционирует электронно-управляемая подвеска. Истинный скакун с крыльями на месте движка.

CHEVRLOLET CAMARO SS

Максимальная скорость: 249 км/ч. (Ограничена электроникой)

Мощность: 426 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 4.6 с.

Выпуск этих автомобилей был прекращен в 2002 году. Лишь спустя восемь лет, модельный ряд Camaro ждало продолжение. Chevrolet Camaro SS комплектуется 6 литровым V 8 с 426 лошадьми в придачу. Техасский ковбой со стальным сердцем.

CHEVROLET COBALT SS

Максимальная скорость: 254 км/ч.

Мощность: 205 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 5. 9 с.

2-х литровый движок способен разогнать его до 254 км/ч. Также автомобиль примечателен своим спойлером, с виду напоминающим китовый хвост. Первый автомобиль сошел с конвейера в 2006 году.

CHEVROLET CORVETTE C6.R (GT1)

Максимальная скорость: 305 км/ч.

Мощность: 590 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3.2 с.

Автомобиль чемпионов. За свою историю Chevrolet Corvette C6.R успел вписать себя в списки победителей чемпионата FIA GT и 24 часового Ле-Мана. В общей сложности, на его счету больше 30 побед в различных соревнованиях мирового уровня.

Читайте также:  Get contact для ios как настроить

CHEVROLET CORVETTE STING RAY

Максимальная скорость:244 км/ч.

Мощность: 40 0 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 5 . 4 с.

Легендарный Chevrolet Corvette , очень явно напоминающий зубастую акулу. Гоночное сердце этого автомобиля бьётся 400-ми лошадиными силами.

CHEVROLET CORVETTE Z06

Максимальная скорость: 318 км/ч.

Мощность: 505 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3. 7 с.

Разработчики игры, по их собственному утверждению, являются большими почитателями Chevrolet Corvette Z 06. И они, конечно же, решили включить его в список моделей. Автомобиль базируется на алюминиевой раме, что сказалось на его массе. Corvette Z 06 буквально парит на трассе, стирая границы между землей и небом.

CHEVROLET CORVETTE Z06R GT3

Максимальная скорость: 304 км/ч.

Мощность: 5 39 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3. 8 с.

Модифицированная версия LS7 V8 стандартно используется в Z 06 R GT 3. Неоднократный победитель европейского чемпионата FIA GT 3. Corvette входит в топ автомобилей, быстрее всех проехавших трассу Silverstone и Brno.

FORD ESCORT RS COSWORTH

Максимальная скорость: 232 км/ч.

Мощность: 227 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 5,8 с.

Производство этого авто началось в 1994 году, а уже спустя 2 года конвейер был остановлен. Ford не желали снижать уровень шума, издаваемый Ford Escort. Возвращение этого автомобиля произошло в 1998 году, когда он дебютировал в Ралли Великобритании и занял там первое место.

Максимальная скорость: 262 км/ч.

Мощность: 301 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 5, 9 с.

Ford Focus RS является улучшенной версией модели ST . Автомобиль обзавелся более смелым дизайном, специально разработанной передней подвеской и турбокомпрессором, который обеспечивает повышение мощности движка в 2 раза, по сравнению с версией ST .

Максимальная скорость: 265 км/ч.

Мощность: 225 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 6,8 с.

Спортивный и сексуальный стиль, присущий этому авто, завоевал сердца многих. Эта экономичная модель выдает максимальную скорость в 225 км/ч. Focus ST — ваш стиль жизни.

Максимальная скорость: 329 км/ч.

Мощность: 550 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3,3 с.

Этот спорткар по характеру очень походит на божественный Chevrolet Camaro и стремительный Dodge Challnger . Ford GT был представлен как концепт кар в 2002 году. По сути это продолжение младшей модели Ford GT 40. Под капотом этой модели спрятано 550 лошадей, а мотор разгоняет их до 100 км всего за 3 с небольшим секунды.

LAMBORGHINI GALLARDO LP560-4

Максимальная скорость: 3 25 км/ч.

Мощность: 55 2 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3,7 с.

Дебютировав в 2008 году, этот автомобиль встал в строй нарядных жеребцов итальянской конюшни. Обладает новым 5,2 литровым двигателем V 10 с непосредственным впрыском для получения дополнительной мощности. Без сомнений – прекрасный автомобиль.

LAMBORGHINI MURCIELAGO LP 640

Максимальная скорость: 329 км/ч.

Мощность: 631 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3,3 с.

Появившийся на глазах искушенной публики Парижского автосалона, он, мощный и неумолимый, произвел массу впечатлений. Хотя в плане устоявшегося дизайна модель не изменилась, зато несколько прибавилось силенок. 631 л.с, кажется, говорят о многом.

LAMBORGHINI MURCIELAGO R-SV GT1

Максимальная скорость: 305 км/ч.

Мощность: 600 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 2,4 с.

В прошлом году этот автомобиль занял почетное третье место в командном зачете на чемпионате FIA GT .

Максимальная скорость: 339 км/ч.

Мощность: 6 50 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 3,4 с.

Этому автомобилю вполне подойдет роль личной машины Бетмена. Вы только посмотрите на её смиренный взгляд. Думаю, все супергерои захотят себе такой и, скорее всего, уже не успеют, ведь Reventon выпущен всего в 20 экземплярах. Корпус соткан из углеродного волокна.

Максимальная скорость: 194 км/ч.

Мощность: 180 л/с.

Разгон до 100 км/ч: 6,5 с.

Можно соврать, не сказав, что автомобили Mazda любят и ценят во всем мире. Mazda MX -5, весом в 2410 кг, развивает скорость максимум в 194 км/ч.

Автодромы

Ambush Canyon Расположение:
Соединенный Штаты

Это сложный трек с большими перепадами высоты и крутыми поворотами.

Bathurst
Расположение: Австралия

Открыта в 1938 году. Человечество стало свидетелем 16 аварий со смертельным исходом на этой трассе. Общая протяженность трека составляет 6.213км. Одна из самых опасных трасс в Shift 2 Unleashed .

Brands Hatch
Расположение:
Великобритания , Кент

На этой трассе возле города Кент проводилось очень много соревнований разных серий. Здесь проходили заезды FIA WTCC и немецкой DTM . Протяженность Brands Hatch равна 1929 км для автомобилей ( Indy ) и 4209 для мотоциклов ( GP ). Введена в эксплуатацию в 1928 году.

Donington
Расположение: Великобритания

Трасса расположена возле деревни Касл-Донингтон. Была открыта в 1931 году. В 1993 году на треке Донингтон был проведен Гран-при Европы. Ныне на трассе проводятся заезды двухколесного чемпионата MotoGP .

Enna Pergusa
Расположение: Италия

С шестью поворотами и длиной около трех километров, Enna Pergusa уникален тем, что его окружает сицилийское природное озеро.

Расположение: Соединенные Штаты

Один из самых коротких треков в игре. Игрок с легкостью и удовольствием может эффектно дрифтовать на поворотах, эффектно обходя соперников.

London
Расположение: Великобритания

Городская трасса в самом центре английской столицы.

Miami
Расположение: Соединенные Штаты

Тропический рай, утопающий в солнце и пальмах.

Myatomi
Расположение:
Япония

Малогабаритный трек, один самых коротких в Shift 2: Unleashed .

Autolog

Autolog — это система, предоставляющая игрокам возможность участия в сетевых заездах. Появившаяся в Need For Speed : Hot Pursuit , она позволяет взаимодействовать с игроками со всего мира в реальном времени. В новом симуляторе этот инструмент был несколько улучшен. Анонсирована возможность обмена не только скриншотами, но и видеозаписями прямо с трасс. Статистика других пилотов будет доступна буквально по одному нажатию кнопки мыши. Autolog внимательнейшим образом следит за вашими друзьями и с поразительной скоростью сообщает вам о новых достижениях в их карьере.

Дождемся родная

Shift 2 Unleased призовут 29 марта 2011 года. Станет ли она достойным конкурентом Grant Turismo 5 или обычной поделкой на тему автотранспорта?

Источник

Shift 2: Unleashed «100% Исправление задержки в управлении руля»

100% решение устранить проблему в управлении. Архив содержит две папки:
1. -PTMu_v1.63- (предназначена для людей, использующих рулевого колеса, но никто не остановит вас от попытки его с геймпадом;).
2. -PTMuArcade- (это старая версия v1.51 + мелкие исправления. Он добавляется в пакет для геймпада и клавиатуры, чтобы пользователи могли наслаждаться S2U без плавающих автомобилей.).
Установка:
выбирайте папку и кидайте содержимое папки по заданному пути
. \Program Files\Need For Speed.Shift 2 Unleashed\Pakfiles
———————————————————-

Читайте также:  Как настроить вай фай роутером d link dsl 2640u

stigalter ну дай мне эти самые 9к, пойду — куплю

Ужасно, машина вгрызается в покрытие и на больших скоростях поворачивает рывками, и сильно снишена скорость поворота руля

Гуано, по тупости не сохранил оригинальные файлы теперь все переустанавливать 🙁

мне не понравилось, СОХРАНЯЙТЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ. у меня руль Логитек момо рейсинг, при управлении машина не двигается, ощущение что управляешь не автомобилем а дорогой. вернул оригинальные файлы.

сложнее стало на мощных заднеприводных — сильнее задом виляет.

Как скрины в коментариях добавлять ?

Мне помогло, теперь прохожу ее на Г25.

Что-то изменилось, конечно, но и без этого нормально было.

Спасибо, единственная вещь, которая убрала задержку руля. +10.

Беар Гриллс [Обалденный протеин] +++

KoSYaK-47-1994 как 0 вписать там тока с 1 до 4 ставить можно

Блин вообще ни какого реализма. Даже не интересно. Не напрягаясь, на стандартной Погани зонда Р проехал нюрбургринг нордшляйфе за 6:32:034. Блин а официальный рекорд 6:47:5. Печаль в том что резерв файлов не сделал(((

на руле logitech driving force GT есть задержка?

тачка перестает нормально поворачивать,возможно это только на джойстике,но мне не понравилось

Просто заруинил управление. Теперь говно.

Хотел поиграть и вспомнил одну из причин, почему эта игра не нравится. Этот мод не убрал задержку в своё время.

MarvelDC Там нормальное управление, нечего исправлять. Просто игра не рассчитана на клавиатуру.

ABRASцовый С чего вы решили, что я на клавиатуре играл?) В гонках геймпад использую, я не хардкорщик, но руль logitech тоже подключал. И всё-таки в прошлом году начал проходить и привык к этой задержке и игра очень даже неплохая, в 2011 не распробовал. В дёрт 2/3, грид 1/2/3 идеальный отклик, а в шифт 1/2 и прожект карс на ранних стадиях, задержка где-то в четверть секунды. На это много писали жалобы. Разработчики признали баг движка, который в прожект карс убирали патчами. Игра должна быть рассчитана под геймпад и руль, там даже профили есть под оба вида манипулятора.

Источник

O дрифте в NFS SHIFT .

Ни для кого не секрет, что в последнее время очень многие игроки жалуются на слишком сложный дрифт-режим в Need For Speed SHIFT. Поэтому было решено написать небольшой мануал, который расскажет вам наиболее простые приемы скольжения и то, чего в дрифте делать не следует.

Если вы проходите дрифт на клавиатуре ради очков, то включаем все ассисты (помощники – прим. редактора), собираем стенки и все. Если же вы хотите научиться красиво ездить боком, то эта статья для вас!

Для многих игроков, которые привыкли к аркадным NFS, стало приятной неожиданностью, что Need For Speed SHIFT стал ближе к симуляторному режиму. Теперь, однако, и играть стало сложнее: появилась педаль тормоза, к которой некоторые люди совершенно не привыкли. :)) Новый режим дрифта, как оказалось, освоить не так легко, как кольцевые гонки, затем, собственно, и пишется этот мануал.

Отойдя от темы, скажу, что мне привыкнуть было легко, поскольку, я долго играл в дрифт-мод rFactor-а, когда у меня очень сильно глючил руль (была мощная перегазовка и очень избыточная поворачиваемость). В Need For Speed SHIFT дрифт-режим очень похож на режим rFactora, разница лишь в том, что там надо делать все самому, а в шифте машину так саму и срывает в снос.

Перед тем, как объяснять, как скользить в Need For Speed SHIFT, я решил рассказать основы. Дрифт строится на нескольких ключевых моментах. Основные из них:

* Подбор машины к трассе;

* Умение проходить отдельные повороты;

* Умение связывать повороты в цепочку.

Для того, чтобы научиться простенько дрифтить, всего этого не требуется. Для этого достаточно умения проходить повороты, но, чтобы уже совсем освоиться в дрифте, под каждую трассу нужна своя машина со своими настройками — свой стиль. И когда вы начнете разбираться в этом, вы поймете, что правильно настроенная машина дает стабильность, которая так требуется, чтобы легче было проходить повороты. Каждый гонщик настраивает свою машину сам под себя, поэтому я опишу только основы чуть ниже (сам я настраивать машины не стал, благодаря моей непрошибаемой лени – прим. автора)

1)Трасса.

Подбор машины к трассе очень важен, если вы хотите научиться хорошо проходить каждую трассу. На начальных этапах обучения дрифту этого не требуется, так как есть трассы, на которых можно тестировать свои автомобили и их изменения(например Токио). Однако со временем вы поймете, что к каждой трассе лучше подбирать свою машину. Например, сравним две машины: nissan silvia s14 и хачироку. На длинных трассе с не очень резкими поворотами, тойоте будет «неуютно» ехать потому, что у неё недостаточно мощности для плавного входа в длинный поворот. Однако наша парнокопытная машинка будет чувствовать себя как дома там, где ниссан еле-еле сможет повернуть.

2) Настройки автомобиля и вашего контроллера в игре.

У меня настройки стоят так, как показано на ниже следующих скриншотах, сцепление я отключил, так как мне сейчас ездить с ним лениво (прим. редактора – никакого выигрыша от его использования нет). Все помощники лучше отключить, так как в дрифте они зачастую только мешают, выравнивая ваше авто, или тормозя его не вовремя. Так привыкнуть будет чуточку сложнее, зато вы сможете чувствовать себя за рулем авто намного увереннее после того, как обучитесь дрифту.

Поскльку у каждого свой собственный стиль пилотажа, то и настройки для каждого будут свои. Поэтому поговорим об основах. В дрифте скорость больше ста семидесяти километров в час поднимается редко, из-за коротких трасс, поэтому лучше ставить более короткие передачи (в шифте с этим проблем не возникнет), отрицательное схождение обеспечивает автомобилю избыточную поворачиваемость, отрицательный же развал дает большее сцепление автомобиля с поверхностью в повороте(положительные наоборот) и т.д.

3) Прохождение поворотов.

Перейдем от теории к практике. Проще всего научиться проходить трассу, «репетируя» каждый её поворот. Для этого нужно вычислить передачу, на которой вам удобнее его проходить, траекторию, и, наконец, аккуратно работать газом и тормозом. Чтобы легче было контролировать занос в повороте, можно пробовать в нем тормозить одновременно с газом, однако правильнее всего будет научиться пользовать газом. Техника проста. Подъезжаете к повороту, бросаете авто в занос (есть несколько способов. Самые простые среди них — перегазовка, блокировка передачи, ручник и т.п.) в повороте очень плавно контролируем педалью газа занос и, наконец, очень плавно выходим из поворота. Если поворот начинается по широкой дуге, то лучше при подъезде к узкому месту сбросить передачу, тогда резко упадут обороты, и вы легко пройдете поворот. Если вы вышли из поворота, но видите, что следующий вы уже не успеете проехать, то жмете тормоз, плавно въезжаете в поворот, а дрифт продолжаете только со следующего.

Читайте также:  Как настроить пульт от светодиодной лампы

Источник



Как настроить машину в нфс шифт 2

Как и любой водитель, я скажу, что существует (как минимум) три части поворота: вход, апекс и выход. Одна из лучших сторон SHIFT 2 UNLEASHED — все автомобили по-разному ведут себя в поворотах. Обычно вам хочется выходить из поворота максимально быстро, но у автомобиля настолько низкая или высокая поворачиваемость, что теряется уйма времени на корректировку траектории, а не на ускорение на выходе из поворота. Важнейшее место в решении этой проблемы занимают амортизаторы.

При тонкой настройке, подстройка амортизаторов может сильно повлиять на скорость прохождения круга. Передние и задние амортизаторы по-разному реагируют на изменение жёсткости пружин. Более мягкая передняя подвеска приведёт к избыточной поворачиваемости, более жёсткая — к недостаточной. Обратное справедливо для задней подвески. Поэтому, настроив под себя жёсткость передней и задней подвески, можно добиться той «золотой середины», которая вас полностью удовлетворит.

Need for Speed SHELBY Terlingua Mustang, к примеру, среди всех прочих «мускулов», имеет жутчайшую недоповорачиваемость. Он большой, с тяжёлым двигателем, который лишь усложняет прохождение поворотов, особенно на технической трассе Laguna Seca. Я знаю, что, если выставить все амортизаторы на 0.0, то машину будет попросту выносить с трассы на поворотах, в то время как, оставив переднюю подвеску на 0.0 и настроив заднюю на 10.0, можно заставить Mustang вести себя подобно дрифт-кару. Это мне очень нравится в тонкой настройке: малейшие изменения настроек приводят к большим изменениям в поведении автомобиля. Вместо того, чтобы перебарщивать со значениями, я слегка смягчил переднюю подвеску (с 6.0 до 4.0) и машина мне ответила — я уменьшил время круга на 1.5 секунды.

Маленькие машины, как, к примеру, Lotus Elise, склонны к избыточной поворачиваемости. Каждый раз, когда я проходил повороты, возникало чувство, что задняя часть автомобиля пытается переступить через меня. Я был так занят заботами об избыточной поворачиваемости, что тратил больше времени на прохождение поворотов, чем нужно. Задняя подвеска уже была достаточно мягкой, но я попробовал сделать её ещё мягче (0.0-1.0). В результате автомобиль стал замечательно входить в повороты, при этом колёса еле держались за асфальт, но не срывались. Я чувствовал себя на самом краю, когда проходил каждую шпильку, петлю или шикану, где я, собственно, и хотел находиться.

Главное условие при настройке амортизаторов — не делать ничего лишнего, только небольшие изменения. Тяжёлые «мускулы» склонны к вылетам, в то время как маленькие автомобили так и норовят развернуться. Внеся небольшие корректировки можно заставить эти автомобили вести себя на трассе как хорошо сбалансированные гоночные болиды вашей мечты.

Основные правила:
— Более мягкая передняя: Избыточная поворачиваемость.
— Более жёсткая передняя: Недостаточная поворачиваемость.
— Более мягкая задняя: Недостаточная поворачиваемость.
— Более жёсткая задняя: Избыточная поворачиваемость.
— Делайте малые изменения: Не более 4.0 в любом направлении.
— Тяжёлые машины: Склонны к недостаточной поворачиваемости.
— Лёгкие машины: Склонны к избыточной поворачиваемости.

Источник

Советы по тюнингу: Дифференциал + Арты+ Обои

Я хотел бы начать с обсуждения одного из простейших, но очень ценных изменений, которые вы можете внести в свой автомобиль: настройка передаточных чисел (Gear Ratios). Передачные числа могут быть одним из самых простых и эфективных изменений которые вы можете сделать, чтобы выграть несколько драгоценных секунд. Как и в любой настройке, вам придется идти на компромисс – отказавшись от максимальной скорости, вы получите ускорение и наоборот.

Например, я люблю использовать Porsche GT3 Cup R в гонках категории FIA GT3. В то время как Porsche отлично входит в повороты, мощные автомобили вроде Lamborghini или Corvette легко отрываются от соперников на прямых треках вроде Road America. Чтобы противостоять этому, сократите передаточное число с 4.0 до 2.0, что даст вам большее ускорение после поворотов и позволит идти наравне с другими игроками.

В качестве еще одного доказательства я установил конечную передачу (Final drive) 8.0 и проехал несколько кругов. Вот результат: на прямых участках я был примерно на 10км\ч быстрее, но был так медлен на поворотах, что оказался на 1 секунду медленнее. (Ради интереса, я проехался на Porsche GT3 R, с передаточным 0.0 и побил предыдущий результат на 3 секунды)

Я использую Road America в качестве примера потому что там нет чересчур длинных прямых участков, что вы можете использовать, снизив максимальную скорость в пользу ускорения. На таких треках, как Dakota Tri-Oval, Enna Pergusa или Monza Jr. установите передаточное на более высокие настройки (6.0+), так как на этих треках полно длинных участков.

Чтобы увидеть самые значительные изменения, возьмите автомобиль класса D и сократите передачу насколько это возможно. Я взял Volkswagen GTI и установил передачу на 0.0 – результат круга Mount Panorama был на 3 секунды быстрее! Автомобилю класса D требуется очень много времени чтобы набрать максимальную скорость, поэтому лучше дать автомобилю дополнительное ускорение.

Это хрупкое равновесие, но у каждого автомобиля есть своя «особая точка» и трек, на котором автомобиль покажет лучший результат. Экспериментируйте с настройками и найдите лучшее решение!

Основные правила:

Короткая передача (2.0 и меньше)

Автомобили класса D.

Короткие трассы с множеством поворотов.

Средняя передача (2.0-6.0)

Любой автомобиль класса С.

Трассы, на которых есть как повороты, так и прямые участки.

Источник