Меню

Как настроить приближение в вар тандер самолет

Разбор настроек управления War Thunder. Вводный пост. Авиация. ч.1

Как и обещал, начинаю серию постов про некоторые особенности игры, узнав о которых, вы станете чуть лучше играть (это не точно). Этот пост будет вводным для авиации, просто на затравочку.

Доброго времени суток, летчики. Забумзумим? (

Наверно самым первым и важным, на мой взгляд, как для новичка, так и для олдов, забивших на игру, но решивших вернуться, является управление и, соответственно, его настройка.

Изначально все было просто. В игре были только самолеты и 3 режима: аркадные бои, реалистичные (исторические тогда) и симуляторные (реалистичные тогда).

Уже тогда для каждого из режимов требовалось все больше кнопок. По нарастающей от АБ к СБ (в котором в общем-то помимо клавиатуры и мыши использовался джойстик и прочие примочки)

Как видите на скрине, еще нет разделения на настройки для различных типов техники (их и не было). Присутствует только разделение на тип управления (без понятия, зачем нужны были упрощенное и реалистичное управления, ими никто не пользовался). Выглядело довольно удобоваримо и структурировано, на мой взгляд.

Теперь же в игре раздел настроек управления превратился в это:

Самолетные (танковые, вертолетные, корабельные) боевые настройки дополнительно разделили на подпункты, что удобно и логично. Но нагромождение разных непонятных пунктов определенно пугает. Было бы неплохо добавить пояснение к ним. Новый игрок тут с ума сойдет от фраз в стиле: режим висения или вектор тяги.

В первую очередь, необходимо понять, на чем именно вы собираетесь играть. И я говорю не про тип техники, а про манипуляторы. Клавомышь, джойстики, геймпады. Для многих есть готовые пресеты в игре.

Выбор как поступить: использовать пресет (для джойстиков дефолт пресеты ужасны) и корректировать его или настраивать все с нуля — за вами. Я же, пожалуй, в следующих постах расскажу о настройке управления с нуля, это будет и логичнее и понятнее.

Помимо всего выше сказанного стоит упомянуть, что важным при настройке управления является и пункт общих настроек игры:

В нем содержатся некоторые настройки (не включая графические и звуковые), которые крайне важны для комфортной игры на авиации. Многие из них по дефолту отключены.

В общих боевых настройках нам интересны 4 пункта:

Колебания камеры — просто визуал, однако при высоких значениях, существенно раздражающий.

Возникает при высоких колебаниях конструкции самолета — пробежка по полосе, срывы потока, форсаж, флаттер и т.д. Красиво в умеренных дозах.

Чувство полета — при выполнении маневров камера имитирует в какой-то мере положение головы пилота. Интересно, можно оставить.

Автоматическое объединение в отряды говорит само за себя — вас может объединить в бою с рандомным игроком, благодаря чему вы сможете получать отрядные ачивки, которые в основном нужны только для каких-то марафонов или пари/батлпасса.

Подключение к уже идущим боям — настройка прямиком из времен когда бой приходилось ждать долго. Сейчас не актуально, отключать.

Далее идут самолетные боевые настройки.

Что отмечено красным — игра дает выбрать либо при начале, либо в процессе боя. В самих настройках оно не нужно.

Автопилот в режиме стрелков нам не нужен, ибо мешает уворачиваться. Остальное интуитивно понятно.

Ну а зеленым отмечены те моменты, которые выбираются целиком и полностью на ваш вкус, не сильно влияют на геймплей.

Так как уже и получается очень объемно. Дальнейшие пояснения будут во второй части поста, который выложу сегодня — завтра.

З.Ы. Сильно не пинайте. Кстати, в комментах бонус.

З.З.Ы. Ну и вообще, вот:

Найдены дубликаты

WarThunder Community

73 поста 524 подписчика

Правила сообщества

лучше скажи почему настройки привязки кнопок слетают иногда

Я не разраб игры и даже не имею отношения к компании. Я могу только сказать как себя обезопасить от подобного. Импортировать настройки в блкшный файл и оставить в удобном месте. Потом по мере необходимости восстанавливать/дополнять.

собственно так и пришлось поступить

Написал бы для какого режима и каких именно самолётов. На тех же бобрах в как бы симуляторе любой танкист на мышке умеет. водить.

В дальнейших постах с разбором управления все будет объясняться и по режимам и по управлению в них

Читайте также:  Как настроить шрифт в дискорде

Ну есть уникумы, которые нагибают и на истребителях, однако мы тут говорим о комфортности игры.

Это святой Онанарий?

У него много имён.

Отражение

Ил-76МД

Внутри B-29

Бе-200, Геленджик

Ту-160М

Над Уральском

Ночная дезориентация

3 мая 2006 года Airbus A320-211 авиакомпании Armavia выполнял рейс по маршруту Ереван—Сочи. На его борту находилось 105 пассажиров и 8 членов экипажа. Полёт проходил ночью.

При приближении к месту назначения во время разговора с диспетчером выяснилось, что погодные условия для посадки в Сочи не подходящие. Командир решил возвращаться в Ереван. Однако, в последний момент он попросил диспетчера ещё раз проверить параметры погоды. Через четыре минуты тот сообщил, что видимость составляет 3600 метров, а нижняя граница облачности находится на высоте 170 метров. В итоге командир захотел продолжить полёт до Сочи. Это было роковое решение.

Через 40 минут самолёт снизился и выпустил шасси. Экипаж приготовился к посадке. Диспетчер доложил, что видимость в аэропорту составляет 4000 метров, а высота нижней границы облаков 190 метров и разрешил садиться. Но 30 секунд спустя, он сообщил о появлении облаков с нижней границей 100 метров, поэтому дал команду прекратить снижение и уходить на второй круг.

Выполняя это указание, экипаж на высоте около 340 метров начал правый разворот с набором высоты. Пилоты применили процедуру ухода на второй круг, не предусмотренную руководством по лётной эксплуатации. Так, маневр по набору высоты осуществлялся под управлением автопилота, в посадочной конфигурации, с автоматом тяги, работающим в режиме стабилизации скорости. Шасси не убирались. Вскоре сработало предупреждение о снижении энергии полета ниже установленного значения. Экипаж увеличил тягу двигателей до взлетного режима. КВС отключил автопилот и принял управление на себя.

Первоначально командир продолжил набирать высоту. Однако, затем он перевел самолёт в снижение с креном вправо. После срабатывания системы предупреждения о близости земли, второй пилот тоже взялся за управление. Теперь самолётом управляли двое человек одновременно. При этом их действия были не скоординированы и они пытались направить лайнер в разные стороны. Никто из пилотов не контролировал параметры снижения и не выполнил требования инструкции по действиям экипажа при срабатывании системы предупреждения о близости земли. В итоге Эйрбас упал в воду. Все, находившееся на борту, погибли.

Сразу после катастрофы поползли слухи о перестрелке в полёте. Но они были опровергнуты Межгосударственным авиационным комитетом. Согласно его отчету, командир перевёл самолёт на снижение, тем самым создав опасную ситуацию. Это произошло вследствие потери им контроля за параметрами полета, в частности, за тангажом, высотой и креном, при полете ночью в сложных метеоусловиях. Причиной стали усталость и повышенное психоэмоциональное напряжение. Окончательно же ситуация превратилась в катастрофическую из-за того, что второй пилот перестал контролировать параметры снижения, а также из-за отсутствия должной реакции экипажа на предупреждение о близости земли.

«Расследования авиакатастроф» в Telegram

Источник



War Thunder управление мышью

В War Thunder игрокам представляется несколько вариантов управления мышью. Наиболее подходящие для этого манипулятора — прицеливание мышью и упрощенное управление.

В режиме прицеливание мышью вы будете указывать направление полета самолета, которое искусственный интеллект преобразует в маневр, например вы хотите повернуть вправо, вы предвещаете мышь в соответствующее направление, а программа сама решит, что для нужного маневра нужно накренить самолет и потянуть штурвал на себя. Выполнить вращение вдоль продольной оси самолета можно клавишами A и D на клавиатуре.

Упрощенное управление более сложный и продвинутый режим он подойдет опытным игрокам. При выборе упрощенного управление на экране будут расположены четыре дуги, символизирующие оси джойстика, перемещая мышь в одном из направлений вы сможете выполнить вращение вокруг соответствующей оси самолета.

Упрощенное управление подойдет только опытным игрокам, желающим наиболее полно контролировать поведение самолета. Прицеливание мышью более простой вариант управления, который достаточно легко освоить, и получить хороший результат.

Настройка управления мышью в War Thunder

Настройку управления рассмотрим ддля наиболее популярного варианта — прицеливание мышью.

Чтобы войти в настрой нужно выбрать пункт меню — управление. Далее выбрать режим прицеливание мышью. Щелкнув по кнопке мастер настройки управления вы можете выбрать конфигурацию управления мышью и клавиатурой — простую или продвинутую.

Читайте также:  Как настроить мтс тарелку с помощью смартфона

В простой конфигурации кнопки W и S отвечают за управление тягой самолета. А в продвинутой конфигурации управления за тягу двигателя отвечают кнопки Shift и Ctrl, а кнопки W и S будут отвечать за тангаж самолета, то есть с помощью этих клавиш можно будет задрать или опустить но самолета.

Сравнивая продвинутую и простую конфигурацию стоит отметить, что продвинутое управление дает чуть больше контроля над самолетом, используя эту конфигурацию вы сможете выполнять, например, размазанную бочку, используя клавиши на клавиатуре. При этом и простой вариант управления вполне играбелен, так что выбор подходящего варианта — дело вкуса.

Назначение клавиш в War Thunder

В War Thunder следует назначить и запомнить несколько важных клавиш. Левую кнопку мыши обычно назначают для стрельбы из мелкокалиберного и крупнокалиберного вооружения. Также для мелкокалиберных пулеметов можно установить дополнительную клавишу — например четвертую кнопку мыши или кнопку на клавиатуре. Делается это для возможности ведения огня с дальних дистанций мелкокалиберными орудиями, а на более ближней используются все орудия.

Для сброса бомбы обычно назначают клавишу пробел. Пуск ракет назначают на пятую кнопку мыши или на кнопку на клавиатуре.

Также важно назначить и запомнить клавишу для перезарядки в аркадном режиме, по умолчанию это кнопка Y. Уходите на перезаряд когда вокруг вас нет врагов. Для осей крена по умолчанию назначены клавиши A и D, для рысканья Q и E для оси тангажа в продвинутой конфигурации назначены кнопки W и S, для выпуска шасси по умолчанию установлена кнопка G, чтобы выпустить закрылки нужно нажать F. Эти кнопки стоит запомнить, при желании вы можете установить для действий другую клавишу нажав Назначить кнопку.

Выбрать подходящую чувствительность мыши можно только методом проб и ошибок. Тестируйте варианты управления и выбирайте наиболее удобное вам.

Источник

War Thunder: управление самолетом

В обзоре рассмотрим, как грамотно настроить управление самолетом в War Thunderи и сделаем пробный вылет.

Настройки управления самолетом

Заходим в игре в «Меню» – «Управление» , нам нужно «Прицеливание мышью» .

Как настроено у нас:

«Пулеметы» – левая кнопка мыши (ЛКМ, 1);

«Сброс бомбы» – Пробел, 3;

«Пуск ракеты» – можно по вкусу, кому как удобнее. Мы поставили 5 клавишу мыши (5КМ);

«Перезарядить оружие» – у нас установлено «Y», сейчас это в принципе не нужно, потому что перезарядка происходит в аркадных боях и только на аэродроме. В воздухе вы не перезарядитесь.

«Ось газа» – это либо колесо мышки, «S», «W» либо левый «Shift» и «Crtl».

«Удерживать газ для форсажа» – ставим «Нет», иначе можно забыть и сжечь двигатель.

«Ось крена» – использование закрылок для поворотов влево-вправо, ставим «А» или «D», для продвинутых клавиатур – «Left» и «Right».

«Ось тангажа» – левый «Shift» и «Crtl», либо «S» и «D».

«Ось рыскания» – «Q» и «E», отвечает за разворот хвоста самолета влево или вправо. Используется редко, но иногда бывает нужно.

«Использовать джойстик в этом режиме» – если играете на клавиатуре, ставим «Нет».

«Управление (Ось Х) и (ось Y)» – «не назначено», это не нужно.

«Чувствительность осей управления» и «Чувствительность мыши» – ставим по вкусу, кому как удобнее;

«Сглаживание мыши» – «Да», чтоб у вас не дергалась мышь при малейшем задевании;

«Колесо мыши» – «Ось газа».

«Инвертировать горизонтальную и вертикальную оси» – «Нет».

«Выпустить закрылки» и «Убрать закрылки» – стоят на «Х» и «Ъ», обозначены как [ и ]. Как вариант, можно поставить их на кнопки 1 и 2, либо 2 и 3.

«Воздушный тормоз» – «H», есть не на всех самолетах, но там, где есть, он бывает нужен.

В разделе «Инструктор» нам ничего не нужно, везде ставим «Нет» .

Поэтому переходим в раздел «Управление камерой» .

«Приблизиться» – у нас установлено «Z», «Num0» . Можно еще поставить ПКМ, также помогает.

«Слежение за врагом» – можно ставить «Х» или «Z», камера в этом режиме приближается к врагу, но тогда она сильно перекашивается, что не очень удобно.

«Камера слежения за бомбой/торпедой» – «U» либо долго зажатый Пробел. Вы будете видеть, как падает бомба или летит торпеда.

«Переключение вида» – «V», вы переключаетесь между аркадным видом, видом из кабины и виртуальной кабиной. Пригодится, чтобы следить за датчиками внутри вашей кабины.

Читайте также:  Как настроить беспроводное подключение принтера brother dcp l2520dwr

«Вид снаружи» – «F3».

«Вид из кабины» – «F2».

«Виртуальная кабина» – «F4» либо «Shift + F1».

«Стрелок» – «F6», нужно для бомбардировщиков и штурмовиков, чтоб уходить в режим управления бортовыми стрелками.

«Бомбовый прицел» – «F7», также на бомбардировщике уходить в режим снайперского прицеливания бомб.

«Вид по умолчанию» – «F5», стандартный вид от 3-го лица (с хвоста).

В принципе, все эти клавиши использовать нет необходимости, достаточно несколько раз нажать на «V», чтоб перейти в любой из вышеперечисленных режимов.

«Активация обзора мышью» – «С», при нажатии на нее вы можете крутить камеру, как угодно, самолет при этом не будет за ней поворачивать.

Следующие команды настроены по умолчанию, их затрагивать нет необходимости.

В разделе «Полное управление самолетом» команды те же самые, что и в «Прицеливании мышью» .

В строке «Использование мыши» ставим «Относительное управление», кроме боя на бомбардировщике в реалистичном режиме – там нужно ставить «Мышь-джойстик».

Переходим в раздел «Полное управление двигателем» .

«Режим управление двигателя» – знак слеша «/», на клавиатуре это вопросительный знак. Переход в этот режим дает возможность переключиться между автоматическим и ручным управлением двигателя.

«Запуск двигателя» – «I», редко нужна эта команда, за исключением реалистичных боев.

«Смесь» и «Шаг винта» – не нужны.

«Авто шаг винта» – тоже не используется.

На этом основные настройки для полетов на самолете завершены, можно спокойно летать.

Давайте еще настроим основные параметры игры. Нам важны следующие настройки:

«Вид по умолчанию» – «От третьего лица»,

«Сведение оружия» – «300 метров», на русских орудиях можно ставить больше,

Далее перейдем в раздел «Интерфейс» , найдем «Цвет прицела» и ставим «Зеленый» или любой яркий, но не белый.

«Приборная воздушная скорость» – «Нет», остальное по вкусу.

Делаем пробный вылет

Посмотрим, как управлять самолетом прямо во время боя на примере модели Р-63А-5 «Кинкобра». Режим выбираем «Исторический бой». Не забудьте в параметрах управления выставить «Прицеливание мышью», и только потом нажать «Ок», в противном случае рискуете сбить настройки.

Взлет производится двумя вариантами. Сразу выставляете тягу на 100%, закрылки в положении «Взлет» и ждете, пока самолет не наберет достаточную скорость. Второй вариант: сначала раскручиваете винт, нажимая на латинскую «B» (это тормоз колесами) и выставляете значение THR (в верхней левой панели) на 60. У вас начинает увеличиваться скорость и разгоняться двигатель. Потом доходите значением THR до 100% и отпускаете тормоз (можно даже уйти в форсаж), отпускаете закрылки во взлет – самолет начинает очень быстро разгоняться, после этого задираете нос – мы летим! Убираем шасси и закрылки.

Вы в полете. Можно управлять самолетом только мышкой. Недостаток управления мышкой в том, что самолет начинает трясти и угол крена не такой, какой вам нужен, например, для поворота.

Поворот с клавиатуры осуществляется уходом в крен влево, для этого жмем латинскую «А». Самолет при этом принимает положение, когда ось крыльев становится перпендикулярной земле. Как достигли такого положения, жмем «Shift» и ручку (мышь) тянем на себя. Самолет аккуратно разворачивается, помогаем мышкой. Как развернулись, отпускайте «Shift» и выравнивайтесь.

Лететь надо всегда на 100% тяге (THR = 100%), форсажем баловаться не стоит, чтоб не перегреть двигатель. Закрылки находятся в нулевом положении. При нажатии на «Ъ», можно маневрировать на посадочных закрылках, в результате чего получите хорошую подъемную силу, теряя при этом скорости.

Как пикировать вниз для атаки противника, летящего близко к земле.

Ставим закрылки в боевое положение и постепенно убираем обороты до 70%, направляясь к земле. Выход из пике – жмем «Shift» и мышь направляем вверх.

По наземным целям имеет смысл стрелять с 1 км. По воздушным целям открывать стрельбу надо только с коротких дистанций – 300-400 метров. С большего не будете попадать.

Как осуществлять посадку: сбрасываем скорость до 50-60 оборотов, выставляем закрылки в посадочное положение. Когда напрямую вышли к аэродрому, сбрасываем тягу до 17% и снижаетесь, ненадолго зажимаем «Shift». Прямо над аэродромом выпускаем шасси.

Источник