Меню

Как настроить приемник raft

Как настроить приемник raft

Руководство по игре Raft.

• Основы игры│• Игровые предметы│• Крафт
• Животные │• Достижения │• Советы по выживанию

14,909 уникальных посетителей
428 добавили в избранное

Отдельное спасибо Hyslyne за разрешение перевести и использовать его гайд в целях создания своего руководства.

[ CTRL + F чтобы найти ключевые слова в руководстве ]

Общая информация для новичков

I. Часть 1
1. Выбор режима игры
2. Добыча ресурсов
3. Жажда и голод
II. Часть 2
1. Основные предметы
2. Изучение
3. Расширение плота
III. Часть 3
1. Мореплавание
IV. Сложный режим
1. В чем отличия?
2. Как выживать в начале?

Путеводитель по сюжетному контенту

I. Часть 1
1. Глава 1 : Радиостанция
2. Глава 1 : Vasagatan
II. Часть 2
1. Глава 1 : Balboa

Список предметов и ресурсы для их создания в алфавитном порядке

Список всех инструментов, оружия и снаряжения, необходимые ресурсы для их крафта и их характеристики

Список полезной фурнитуры, необходимые ресурсы для их крафта и применение

I. Еда | вода
II. Мореплавание
III. Остальное

Список всей декоративной мебели

1. Радио
2. Найденные вследствие рыбалки
3. Создаваемая декоративная мебель

Список растений которые можно вырастить самому, время созревания,и что с них можно получить

Список всей сырой и приготовленной еды и эффекты при их употреблении
I. Рыба | мясо
II. Растения | Остальное

Все рецепты блюд и эффекты при их употреблении

Как найти, приручить и ухаживать за животными

1. Как приручить животное?
2. Как кормить животное?
3. Как сберечь животное?
4. Лама
5. Коза
6. Страусёнок

Сколько урона наносят враждебные животные и как их убить

I. Акула | Чайка
II. Иглобрюх | Кабан | Крикун
III. Медведь | Крыса

Список достижений и как их получить

I. Сюжетные
II. Сбор записок
III. Командные | На плоту
IV. Убийства
V. Приручение | Изучение мира

Творческий режим : Этот режим предназначен для того, чтобы создать свой плот мечты, строить грандиозные вещи и просто для экспериментов.

  • Возможность спавнить любых дружелюбных животных.
  • Для крафта не нужны ресурсы, изучены все предметы.
  • Плот не движется, а акула не представляет опасности.
  • В данном режиме невозможно получать достижения.
  • Отсутствие голода и жажды.

Спокойный режим : Очень похож на Простой режим, но с безобидными животными.

  • Акула и Иглобрюх не сопротивляются против вас;
  • Кабан и Крикун атакуют по одному разу за нанесение им урона;
  • Крыса будет атакавать вас до смерти, если вы её раните.
  • Крикуна очень сложно убить, поскольку легче всего попасть в него можно когда он вытаскивает валун из земли, и когда он летит на вас, но в данном режиме крикуна очень трудно спровоцировать. То же самое происходит с акулой, она очень быстро плавает и это затрудняет возможность попасть по ней, к тому же она плавает хаотично.

Простой режим :

  • После смерти вы возрождаетесь с прежними предметами.
  • Акула убивает вас за 5 кусей. Атакует плот примерно раз в 8 минут.
  • Полная жажда появляется примерно после 25 минут после заполнения шкалы.
  • Голод наступает примерно на 31-й минуте после полного насыщения.

Обычный режим :

  • После смерти вы возрождаетесь с пустым инвентарём, но вещи можно сохранить путём спасения вас вашим другом, он должен уложить вас в сральный мешок либо на гамак.
  • Акула убивает вас за 3 укуса. Атакует плот примерно раз в 6 минут.
  • Жажда наступает примерно на 15-й минуте после заполнения шкалы
  • Истощение происходит примерно после 18 минут после полного насыщения.

Сложный режим :

  • Нет возможности возродиться без помощи друга. Если вас повалили и никто не может вас поднять — вы безнадёжны. Короче — если вы один, то смерть = game over.
  • Вы можете быть окружены аж 3-мя акулами! Изначально вас преследует 1 акула, но с течением¹ времени будет появляться одна за другой. Сколько вы атакуете/ убиваете акул по всей видимости отображается на том, сколько их будет появляться.
  • Акул стало сложнее убить и отпугнуть от плота, требуется 5 тычек деревянного копья, а не 4.
  • Акула убивает вас за 3 укуса. Атакует плот каждые 2 минуты.
  • Запасы воды в организме полностью истекают за 10 минут.
  • Нужда в пище возникает после 14-и минут после полного насыщения.

¹ [ 😀 , ну, типо поняли, течение. океан. ]

В начале игры вы появляетесь с крюком, используйте его чтобы собирать недосягаемые плавающие ресурсы.¹ Зажмите [Левую Кнопку Мыши] чтобы выполнить сильный бросок; чтобы тянуть крюк обратно, зажмите [ЛКМ] ещё раз; чтобы вернуть крюк моментально, нажмите на [Правую Кнопку Мыши], на случай промаха, экономии времени [ Не работает, если вы уже что-то поймали]. Можно поймать несколько ресурсов за раз. Вы можете двигаться, когда ваш крюк в воде — это позволяет немного изменить направление притяжения. Если предмет достигает расстояния вытянутой руки, вы можете просто подобрать его не притягивая крюк дальше.
Все ресурсы важны, но вы должны уделять особое внимание бочкам. Они чрезвычайно полезны, так как в них могут лежать съедобные растения, и, особенно, металлолом, который сложно добыть на начальном периоде игры. [ На самом деле, он редкий не только в начале выживания, но далее металлолом встречается чуть чаще]
¹ [ Если вы собираетесь выполнить все достижения в игре, то в свободное время советую собирать крюком все ресурсы, для достижения понадобится собрать 5000]

Время от времени, вы будете встречать заброшенные плоты посреди океана. Попробуйте подплыть к плоту и заберитесь на него чтобы забрать ящик с действительно полезными и труднодоступными на начальном этапе компонентами. Следует действовать быстро, поскольку заброшенный плот начнет тонуть и акула кусьнет вас.

После чего, вы, разумеется, встретите маленькие островки, на них много добычи [Дерево, пальмовые листья, цветы, разные растения], но не забывайте, что под водой так же есть ресурсы. Из них : железная/ медная руда, водоросли, металлолом, песок и глина. Некоторые ресурсы нужно добывать крюком, некоторые можно просто подобрать.

Ещё позже, используя приёмник, можно найти большие острова, на них есть особенно редкие ресурсы и животные, которых можно приручить. [ Более подробную информацию про большие острова вы можете прочитать в пунктах Мореплавание и Приручение животных]

Вскоре после начала игры, появятся новые заботы, помимо акулы, это обезвоживание и голодание. Посмотреть шкалы воды и еды можно в левом нижнем углу, там же шкала здоровья. Вода, разумеется, исчезает быстрее еды. Скорость исчерпывания воды и еды зависит от режима игры. Когда шкала дойдет до отметки, вы станете чахнуть, очень медленно двигаться, и, в конце концов умрёте.

Таким образом, чтобы выживать, вам обязательно понадобится еда и питьевая вода.
Нажмите [Tab] чтобы открыть окно крафта.

Вода : Постройте и установите простой опреснитель. Чтобы пользоваться им, вам понадобится дерево. Затем смастерите чашку [ 4 Пластика ]. Возьмите чашку в руки и заполните её водой из океана [E], подойдите к опреснителю и налейте туда воды [E]. Подождите немного времени, вода испарится и стечёт в фиолетовую ёмкость. Возьмите в руки чашку и нажав [E], налейте в неё питьевую воду.
Нажав на [ПКМ], вы выльете из своей чашки всё содержимое.

Позднее вы сможете сделать продвинутый опреснитель, он может перерабатывать несколько чашек воды за раз, при этом не требует дерева.

Еда : Постройте и установите обычный гриль. Для пользования им вам так же понадобится дерево. В гриле можно приготовить картошку, свеклу, мясо и рыбу. Приготовленная еда заполняет шкалу голода эффективней. Так же вы можете скрафтить удочку, ей можно поймать рыбу, её можно приготовить и съесть.
На обычном гриле можно пожарить только маленькую рыбу.
Разная еда заполняет шкалу голода по-разному, чем больше вы сыты, тем меньше голода вы будете утолять. Употребление в пищу сырую рыбу будет опустошать шкалу жажды.

Позднее вы можете сделать продвинутый гриль, за раз он может приготовить 1 большую рыбу, либо 3 любых других предмета пищи.

Ещё позже вы сможете построить поварской котёл, он может совмещать разную сырую еду и готовить из неё настоящие блюда. [ Подробнее в разделе Рецепты ]

Нажмите [Tab] чтобы открыть окно крафта. Здесь есть несколько предметов, которые следует всегда держать при себе. Старайтесь сделать их как можно раньше.

    Строительный молот
    Понадобится для расширения плота и восстановления плит.¹ Так же позволяет строить такие вещи как крыша, стены, заборы, лестницы и так далее.
    ¹ [ Зажмите [ПКМ] чтобы выбрать элемент постройки или функцию починки]

Читайте также:  Как настроить чтобы окна в компьютере открывались

Оружие
Постарайтесь сделать деревянное копьё как можно раньше, оно не затрачивает много ресурсов, и позволяет защищать ваш плот от акулы. Или вы можете просто дать акуле съесть плиту, а потом перестроить её. Но имейте в виду, что акула может отгрызть плиту с фурнитурой и она пропадёт. Так же защищая свой плот, вы потихоньку убиваете акулу, в конце концов вы сможете добыть её мясо и трофей.¹ Если у вас будет достаточно ресурсов, сделайте металлическое копьё, оно гораздо эффективней деревянного. Позже вы сможете сделать лук, это самое лучшее оружие на дальнем расстоянии.
¹ [ Просто зажмите на [E], смотря на труп]

Опреснитель
Вы нуждаетесь в питье; обезвоживание происходит быстрее чем истощение, так что сфокусируйтесь в первую очередь на опреснителе. Не забывайте, что вам так же нужен сосуд для воды. [ Подробнее в Основах игры I.]

Гриль
Позволяет кушать еду с большей пользой, приготовленная еда сытнее сырой.
[ Подробнее в Основах игры I.]

Удочка
Позволяет наловить много рыбы.

Рабочий стол
В игре есть предметы, которые нельзя сделать, не изучив их ранее. Изучайте каждый новый ресурс чтобы открывать новые предметы.

Сеть-ловушка
Ловит плавающие ресурсы, при этом вы можете заниматься чем угодно : защищать плот, строить, рыбачить, готовить и так далее.

Сундук
Инвентарь не бесконечен, но ни в коем случае не выкидывайте лишние вещи, никогда не знаешь, когда они могут понадобиться. Позволяет хранить ненужные на данный момент времени вещи.

Парус и флажок
Парус увеличивает скорость движения и задаёт направление плота; следует открывать по направлению ветра. Флажок указывает направление ветра. [ Подробнее в Мореплавании]

Наживка [Одиночная игра, сложный режим]
В сложном режиме игры, особенно в одиночку, очень трудно избавиться от всех акул чтобы исследовать острова под водой. Наживка задержит акулу на время, чтобы вы смогли безопасно плавать в воде.

Якорь
Удерживает плот на одном месте на неограниченное количество времени.

Плавильня
Позволяет плавить руды, водоросли, песок и взрывчатую смесь.

  • Приёмник и антенны
    Позволяет найти радиостанцию, большие острова и яхту.
  • Изучение — очень важный аспект игры, без изучения предметов вам недоступна половина игрового контента.
    Первым делом создайте и установите рабочий стол. Открыв его, перетаскивайте в него ресурсы из вашего инвентаря. Нажмите [Изучить], чтобы изучить ресурс, который вы положили на стол. Изучив ресурс, вам будет доступна функция выучить чертёж.¹
    Изученный ресурс пропадает из вашего инвентаря навсегда.
    Если вы положили горсть ресурсов на стол, изучив их, пропадёт лишь 1 предмет, так что не забудьте забрать остальные.
    Найденные чертежи не нужно изучать, они уже доступны вам в меню стола.
    ¹ [ Если вам не доступны предметы, ресурсы которых вы изучили, просто переставьте стол и попробуйте снова]

    Изначально ваш плот будет следовать одному направлению.
    Спустя некоторое время вам следует сделать парус¹ и флажок². Парус позволяет регулировать направление движения и скорость плота. Флажок показывает в каком направлении идёт ветер.
    Если вы направите парус против ветра, то плот очень сильно замедлится или вовсе остановится.
    ¹ [ 10 Дерева, 20 Пальмовых листьев, 3 Металлолома]
    ² [ 6 Дерева, 3 Верёвки, 3 Гвоздя]

    Следующим шагом сделайте приёмник³ и 3 антенны⁴. Чтобы сделать их, сперва найдите чертежи в бочках и выучите их на столе изучений.
    Приёмник и антенны должны находиться на одной высоте, выше первого этажа. Между приёмником и антеннами должна быть дистанция примерно 2 [ 8 Дерева, 6 Пластика, 2 Микросхемы, 1 Шарнир]
    [ 4 Металлолома, 1 Микросхема, 1 Болт — за каждую]
    [1 Медный слиток, 6 Пластика, 3 Металлолома]

    Следите за горизонтом, там много чего можно исследовать.

    Вы можете найти их просто плавая в океане, они появляются случайно, вам придётся подплыть к ним самостоятельно. На них вы можете найти ящик с некоторыми ресурсами и чертежами. Когда вы ступаете на плот, он начинает тонуть, действуйте быстро.
    Это хороший вариант получить редкие ресурсы в начале игры.

    Встречаются случайно. Иногда встречаются подводные острова, у них видна только поверхность. Это значит, что большая часть ресурсов находится под водой. Используйте парус/ весло чтобы подобраться к ним, затем бросьте якорь, чтобы ваш плот не уплыл. Чтобы достичь вершины острова и забрать ящик, нужно построить лестницу вверх. Не забудьте про морское дно, там много важных ресурсов.
    Ищите ящик, обычно на островах по одному ящику на вершине либо на дне.

    Может быть найдена используя приёмник. На станции есть ящик и немного раскиданного металлолома. На вершине станции есть помещение с белой доской, здесь начинается прохождение сюжета.

    Может быть найден с помощью приёмника. При этом нельзя найти большой остров, не посетив сначала радиостанцию. Здесь таятся множество редких материалов, которые можно найти только на больших островах. Ящики спрятаны на вершине острова и под водой.
    Острова охраняются иглобрюхами, обычно их около 4-х; кабаном, возможно двумя; и крикуном.
    Так же это единственное место, где можно найти дружелюбных животных, обычно их здесь около 2-х.
    [ Больше информации об животных можно найти ниже]

    Небольшое руководство о выживании в сложном режиме игры. Если вы играли ранее в другие режимы игры, то сразу заметите, что здесь сильно изменяются приоритеты, даже в начале игры.

    • Когда вы один, вы не можете возродиться, вам будет нужен друг и кровать.
    • Шкала голода и жажды опустошается быстрее.
      10 минут для жажды;
      14 минут для голода.
    • После сна шкалы жажды и голода немного убывают.
    • Когда шкалы потребностей опустошаются, вы теряете здоровье быстрее, чем в других режимах.
    • Акула атакует очень часто, раз в 2 минуты.
    • Если вы ударите акулу, то приплывёт ещё одна, может быть до 3-х акул одновременно/
    • Наживка отвлекает акулу на 1 мин. 40 сек., когда в других режимах — 1 мин. 20 сек.
    • Враждебные животные убивают вас за меньшее количество попаданий, чем в других режимах. [ Урон зверей в 1.2 больше чем в обычном режиме]
    • Требуется больше попаданий во враждебных животных, чтобы убить их, чем в других режимах.

    [ В〔〕число попаданий, требуемое, чтобы отпугнуть акулу от вашего плота]

    Не вздумайте атаковать акулу! Иначе к вашему плоту приплывёт еще одна, оно вам надо?
    Просто дайте ей сломать фундамент, а затем постройте новый. Чинить фундамент бессмысленно — акула атакует бесконечно.
    Бочки — единственный вариант добыть металлолом без риска быть съеденным, не упускайте бочек.
    Всегда имейте при себе запасной крюк.
    Не стройте большой плот, стройте минимум, поскольку истратив все ресурсы на плот, у вас не останется ресурсов на крюки. А плыть за ресурсами самому — самоубийство.

    Вам понадобится много наживок.
    Вы не сможете убить всех акул¹, ведь вы просто спровоцируете других акул приплыть к вашему плоту, так что используйте наживки.
    Не забывайте ждать пока акула нападет на наживку, это происходит не сразу.
    У вас будет только 1 мин. 40 сек. прежде чем акула закончит с наживкой, успейте сделать все свои дела.
    Я не рекомендую сети-ловушки в сложном режиме, до тех пор пока вы не позволите себе бронировать плиты. Но если вы так жаждете поставить сети, учтите, что в случае атаки на неё, вам нужно будет быстро среагировать и убрать сеть, нажав на [X]
    ¹ [ По крайней мере на данном этапе игры]

    Чтобы начать сюжет, вам необходимо сделать приёмник, 3 антенны и батарейку.¹ Когда вы включите приёмник, в вашем книге появится запись с координатами, забейте их в приёмник и следуйте синей метке на радаре.

    ¹ [ Подробнее о крафте необходимых предметов смотреть в Основах игры III.]

    Следуя синей метке, вы должны найти радиостанцию.
    Причальте возле станции и забирайтесь на неё.

    На локации есть 5 записок.

    1. Первая находится под водой, в чемодане, возле двери помещения A-2.
    2. Вторая заметка находится на самом нижнем этаже, в помещении B-1, слева от красного телефона.
    3. Третья на втором этаже, в помещении C-1, слева от входа, на стене, на ней написано «TRACE».
    4. Четвертая запись в самом высоком помещении, на белой доске. На ней написано люди?
    5. Пятая в том же помещении, где четвертая, слева от неё, на столе.
    Читайте также:  Как настроить новую беспроводную мышь

    Единственно важная запись — на доске, на ней координаты следующей локации.
    На вершине станции, возле доски, есть чертёж налобного фонарика.
    Дойдя до белой доски получите достижение
    [Is there a Utopia?].
    Если вы подберёте все записки, то получите достижение [Radio Tower Historian].

    В трюме очень темно, вам следует надеть фонарик, фонарь может разрядиться, лучше иметь при себе 2.¹ Ниже прикреплён план яхты, чтобы лучше ориентироваться.
    На локации находится 13 записок.
    В капитанской рубке есть 2 чертежа, чертёж мотора и штурвала; и записка с координатами следующей сюжетной локации.
    На яхте множество запертых дверей. Чтобы продвигаться дальше, вам нужно будет находить инструменты, ключ-карты, сделать бомбу. Это своего рода квест.

    ¹ [ Хитрость. Можно просто выключить тени в настройках, чтобы в трюме было светлее. Именно так я исследовал всю яхту]

    Прохождение :

    1. Снаружи :
      ▹ Одна Механическая Деталь находится в воде, либо слева от яхты, либо справа.
      ▹ Другая Механическая Деталь находится на яхте, в бассейне.
      ▹ Вход в Трюм находится на задней части яхты.
    2. Трюм :
      ▹ Сперва по пути комната с двигателем. Вы можете использовать рычаг, чтобы включить некоторые лампы на яхте, но это необязательно. На одном столе лежит записка, на другом столе есть Монтировка и Диктофон. Используйте монтировку, чтобы открыть следующую дверь.
      ▹ Идите мимо первых двух дверей. Зайдите в третью комнату, это туалет, здесь подберите Красный Ключ.
      ▹ Затем войдите в четвёртую комнату, это кухня. Здесь есть Газовый Баллон и 2 записки.
      ▹ Воспользуясь красным ключом, откройте дверь в мастерскую. Возьмите здесь Механическую Деталь, она на полке, и Болторез на столе. Затем возвращайтесь к первой двери в коридоре.
      ▹ Откройте первую дверь в коридоре, чтобы войти в комнату для персонала; осторожно, здесь есть крыса. Возьмите записку на столе и, используя болторез, откройте шкафчик, в нём лежит ещё одна записка и Синий Ключ.
      ▹ Воспользуясь синим ключом, откройте вторую дверь в коридоре, чтобы получить доступ к лестнице, поднимитесь по ней на 1-й этаж.
    3. 1-й Этаж :
      ▹ Идите налево, там находится танцпол. В помещении танцпола есть бар, на барной стойке лежит записка, и есть бутылка, из неё можно достать Пулю; на танцполе есть Механическая Деталь.
      ▹ По лестнице поднимайтесь на 3-й этаж. Будьте осторожны, по пути вы можете встретить крыс.
    4. 3-й Этаж :
      ▹ Подберите ключ-карту на сцене и возвращайтесь на 2-й этаж. Осторожно, по пути вы встретите крысу.
    5. 2-й Этаж :
      ▹ Откройте ключ-картой библиотеку. Здесь вы найдёте Зелёный Ключ.
      ▹ Пройдите дальше в столовую. Здесь, на столе, будет лежать 4-хзначный Код, и Механическая Деталь за стойкой. Затем поднимайтесь по лестнице на 4-й этаж.
    6. 4-й Этаж :
      ▹ Откройте единственную дверь зелёным ключом, будьте осторожны, там есть крыса. Подберите записку на столе и Зажигалку на кровати, она за книжным шкафом.
      Затем возвращайтесь на 1-й этаж. Как обычно, по пути вас будет ждать крыса
    7. 1-й Этаж :
      ▹ Идите направо к каютам и войдите в третью комнату. Будьте осторожны, за дверью вас будет ждать крыса. Используя код, откройте сейф, в нём будет 2 записки и Провода.
      ▹ Выйдите из каюты и войдите на склад, он находится в конце коридора. На складе находится последняя Механическая Деталь. Затем возвращайтесь в мастерскую в трюме.
    8. Мастерская :
      ▹ Смастерите Домкрат и Бомбу на разных рабочих столах. Затем поднимайтесь на 3-й этаж. Как и всегда. по пути вы встретите крыс.
    9. 3-й Этаж :
      ▹ Найдите открытую дверь, заблокированную каким-то холодильником, используйте домкрат, чтобы отодвинуть холодильник. Внутри комнаты есть записка. Затем поднимайтесь по лестнице на 5-й этаж.
    10. 5-й Этаж :
      ▹ Взорвите запертую дверь бомбой, спуститесь чуток вниз, чтобы не получить урон он взрыва.
      ▹ В помещении вы найдёте 2 чертежа и 3 записки : чертежи находятся слева от штурвала; одна записка лежит на штурвале, а остальные две находятся справа от штурвала. Записка на штурвале необходима, чтобы открыть следующую сюжетную локацию.

    Записки :

    1. Первая записка находиться в трюме, на столе, в помещении с двигателем.
    2. Вторая на том же этаже, в комнате для персонала, на столе.
    3. Третья в той же комнате, что и вторая, но в запертом шкафчике. Чтобы открыть шкафчик вам понадобится болторез, он в самом конце трюма.
    4. Четвертая и пятая заметка находятся в трюме, на кухне, на разных столах.
    5. Шестая заметка находится на палубе, в баре.
    6. Седьмая и восьмая запись находятся в сейфе последней каюты на первом этаже. Чтобы открыть сейф, нужен четырёхзначный код, код находится на втором этаже, в столовой.
    7. Девятая заметка лежит на столе, в каюте третьего этажа. Вход в каюту заблокирован тяжелым объектом, чтобы избавиться от него, понадобится домкрат¹.
    8. Десятая находится на четвёртом этаже, на столе.
    9. Последние три записки находятся в рубке, разбросаны по панели управления. Дверь в капитанскую рубку нужно взрывать бомбой².

    ¹ [ Домкрат собирается в мастерской, в трюме. Нужно 5 механических деталей, они разбросаны по локации]
    ² [ Бомба делается в мастерской, понадобятся провода³, зажигалка⁴, топливный бак⁵ и пуля⁶]
    ³ [ Провода заперты в сейфе]
    ⁴ [ Зажигалка лежит на кровати на четвёртом этаже на кровати]
    ⁵ [ Топливный бак лежит в кухне, на столе]
    ⁶ [ Пуля в бутылке на барной стойке]

    Чертежи лежат слева от штурвала :

    Зайдя в капитанскую рубку вы получите достижение [Bootleg Fireworks!].

    Остров Balboa нельзя найти, плывя по течению; чтобы доплыть до него, придется отклониться от курса. Используйте чертежи, найденные на яхте, и сделайте мотор со штурвалом, они позволят достигнуть точки назначения быстрее. Чтобы заправить мотор, вам понадобится дерево. Запомните, для полноценной скорости нужен 1 двигатель на каждые 100 плит фундамента. Если у вас, к примеру, 189 фундаментов, используйте 2 двигателя.

    На локации 13 записок и 4 чертежа. Чертёж мачете, топливного бака, трубы и переработчика биотоплива.
    Активировав все 4 радио вышки, на мониторах высветятся координаты следующей сюжетной локации. Чтобы активировать радио вышку : переключите рычаг, он находится где-то в помещении вышки.

    Прохождение :
    Приплытие на остров : Есть 4 пути подобраться к острову и 3 точки откуда можно залезть на него. Через пляж на юге, на западе и со стороны северо-востока ( На севере есть ущелье, а на востоке есть водный туннель, они ведут к острову).
    Центр острова :
    => Подберите хотя бы 5 ягод на острове, их тут много.

    Записки :

    1. Первая и вторая записки лежат на тропинке, ведущей на холм. Этот холм находится напротив пещеры медведицы.
    2. Третья, четвертая и пятая записки находятся на самом холме, по пути куда находятся первая и вторая записка. Одна лежит на бревне, другая находится в клетке, а последняя лежит на повисшем пугале.
    3. Шестая и седьмая записки лежат на двух разных столах на 6-й радио вышке.
    4. Восьмая записка висит на доске возле рычага на 4-й радио вышке.
    5. Девятая записка лежит на стуле возле книжной полки на 4-й радио вышке.
    6. Десятая записка находится на 2-й радио вышке, внутри шкафчика напротив рабочего стола.
    7. Одиннадцатая записка лежит на матрасе в домике лесника.
    8. Двенадцатая записка висит за инструментальной панелью в домике лесника. Чтобы достать записку, нужно повесить на панель 3 инструмента. Пилу можно найти по пути между 6-й и 4-й радио вышки, слева на холме, она будет в шкафу, на нём будет написано «shh, bear stash !». Гаечный ключ находится в 6-й радио вышке. Молот находится в 4-й радио вышке.
    9. Тринадцатая записка будет открыта после активирования всех 3-х радио вышек, это координаты, они будут высвечены на мониторах на каждой радио вышке. Записка автоматически добавится в ваш журнал.

    Вам не обязательно притаскивать чертёж на плот, вы можете подобрать его и выкинуть обратно. Всё равно, в рабочем столе у вас будет возможность изучить чертёж.

    1. Чертёж Мачете находится в пещере медведицы, в ящике с надписью «EMP».
    2. Чертёж Цистерны биотоплива лежит на столе, на 6-й радио вышке.
    3. Чертёж Трубы висит на стене, на 4-й радио вышке.
    4. Чертёж Переработчика биотоплива находится возле 2-й радио вышки, в доме лесника, на столе.
    Читайте также:  Как позитивно настроить себя с утра

    Источник

    

    Гайд Raft / Конец игры и «Утопия» *спойлер*

    В этом руководстве показан ближайший конец игры, он показывает, что происходит, когда вы завершаете построение антенн и приемников.

    Изготовление оборудования

    Во-первых, вам нужно будет сделать свое оборудование.

    Антенны: (3 необходимо)

    Сначала это антенны, вам нужно будет сделать 3 из них. для их создания вам понадобятся:
    4 Лом (найден в сундуках острова, под водой или из бочек в море)
    1 (изготовлен из 1 пластика, 2 медных слитка и 1 Vine Goo из горящих морских водорослей)
    1 Болт (может быть изготовлен с 1 металлическим слитком или найден в сундуках острова)

    Приемник: (требуется 1)

    Во-вторых, приемник. Вам понадобится:
    8 Доски (найдены в сундуках, в море или с деревьев, собранных на островах топором)
    6 Пластик (найти в сундуках или в виде плавающих частей в море)
    2 (изготовлено из 1 пластика, 2 медных слитка и 1 Vine Goo из горящих морских водорослей)
    1 Петля (найден в сундуках или обработан с 1 металлическим слитком)

    Батарея: (требуется не менее 1)

    Наконец, это аккумулятор, вам может потребоваться больше одного, если вы оставите приемник слишком долго. Для создания потребуется:
    1 Медный слиток (сделанный путем помещения медной руды в плавильную печь)
    6 Пластик (найти в сундуках или в виде плавающих частей в море)
    3 Лом (найти в сундуках на островах, под водой или из бочек в море)

    Размещение

    При размещении приемника и антенны, убедитесь, что они находятся на одной высоте, иначе они не будут работать. Любые ошибки можно исправить, просто удерживая X на объекте, чтобы забрать его обратно.

    Вот краткий список, чтобы помочь вам заставить их работать:

    • Антенны должны быть на той же высоте, что и приемник
    • У вас должно быть 3 антенны
    • Антенны нельзя распологать слишком далеко от приемника
    • Антенны нельзя распологать слишком близко к приемнику
    • Антенны нельзя распологать слишком близко друг к другу

    После выполнения всех этих вещей все должно работать.

    Найти свой путь

    После того, как вы успешно построили приемник и антенны, поместите батарею с правой стороны приемника в гнездо. Затем вы можете включить приемник. после его включения вы увидите зеленую точку, расположенную вокруг края круга, это ваша цель. Середина сонара — это вы и будете учитывать направление, в котором находится приемник.

    Например:
    Вы помещаете приемника, включаете его, а точка находится на левой стороне (или на западе) гидролокатора, вы можете буквально поворачивать это направление, в этом случае на 90 градусов слева и отплыть прямо в этом направлении.
    Расстояние от объекта показано в метрах справа от гидролокатора.

    Советы:

    • Включите приемник только тогда, когда вам нужно проверить направление или расстояние
    • Используйте парус и направляйте его в направлении сигнала
    • Используйте весло, чтобы получить дополнительную скорость или помочь вашему плоту идти в этом направлении
    • Если вы играете в мультиплеере, то чем больше игроков гребет, тем быстрее вы сможете добраться туда
    • Делайте запасные батареи, если вы считаете, что они вам понадобятся
    • Наличие сетевых сборщиков на краю вашего плота поможет вам продолжать получать ресурсы на вашем пути
    Буровая платформа

    Теперь, когда вы достигли места назначения, вы обнаружили самую крупную структуру, которая вам встречалась – буровая платформа. Она заброшена, но все еще содержит некоторые материалы, которые вы можете собрать.

    Подъем

    Используйте этот проход, если возможно:

    Затем следуйте этим скриншотам, чтобы добраться до вершины:

    Подпрыгните вверх по красной бочке, затем до верхнего уровня

    Найдите эти лестницы до крыши

    Когда на крыше переходите через красную балку справа и прыгайте на разбитый металлический подиум вдоль стороны здания

    Затем идите по другой красной балке, затем на ящики с левой стороны.

    Затем вы можете вскочить с ящиков на маленькую крышу, а затем перейти к мостику до башни

    Внутри башни

    В башне не так много, кроме ящика на полу и карты.

    Перейдем к самой интересной части доски, так называемой «Утопии», в правом верхнем углу изображена фотография, которая показывает, как выглядят здания в воде, похожие на небоскребы. тот, кто покинул эту доску, должен был уйти, чтобы найти это место в надежде на лучшее выживание, есть карта с отображением слева от нее, которая показывает, что она находится в H? числа не видны на оси Y карты, но мы знаем, что она расположена в секции H по оси X.

    Поиск «Утопии»

    Я до сих пор не могу найти это место «Утопии». Возможно, что в этой версии игры ее просто нет.

    Я обновлю это руководство, если когда-нибудь её найду 🙂

    Спасибо за чтение!!

    Спасибо за чтение этого гайда. Мне потребовалось некоторое время, чтобы создать его, поэтому если бы вы могли оставить положительный рейтинг, это было бы очень здорово! Пожалуйста, не стесняйтесь оставлять любые комментарии ниже.

    Если я что-нибудь еще найду, то обязательно обновлю это руководство с подробной информацией для всех вас. До тех пор постарайтесь, чтобы вас не съела акула 🙂

    Источник

    Приемник

    Крафт

    Приемник или Радар (Receiver) — устройство, с помощью которого игрок получает возможность обнаруживать большие острова и сюжетные локации.

    Сами большие острова начинают попадаться игроку только во втором этапе игры, то есть после радиовышки (проходить весь квест для доступа к большим островам на ней не обязательно, достаточно проплыть мимо, чтобы второй этап начался). Поэтому самый первый остров, который можно найти с помощью приёмника, будет обязательно радиовышкой.

    На самом деле приёмник улавливает не острова, а радиочастоты. Другими словами, на острове, который можно увидеть на радаре, обязательно есть какой-то источник сигнала. Именно поэтому малые острова не видны на радаре. А на больших островах, соответственно, есть передатчик, обычно расположенный на самой вершине.

    Содержание

    Подключение

    Для того, чтобы приёмник работал и показывал острова, необходимо скрафтить и подключить к нему 3 антенны, после чего установить батарейку. Каждую антенну нужно ставить не ближе 4 тайлов между собой, и не ближе 3 тайлов к приёмнику. При этом все антенны и приёмник должны находиться на одной высоте и эта высота должна быть минимум на 1 выше уровня моря.

    Если всё сделать правильно, то три антенны соединятся с приёмником проводами и при включении устройства активируется радар и индикатор частоты. В противном случае, на дисплее приемника будет указано, что именно вы сделали не так.

    Применение

    Индикатор частоты необходим, чтобы задать приемнику частоту, на которой он будет сканировать окружающие игрока острова. Частоты задаются четырьмя цифрами, и появляются у игрока в журнале (указаны в названиях вкладок вслед за знаком #) по мере прохождения сюжетной линии. На радаре включенного приемника будут появляться значки синего и зелёного цвета, отмечающие места, которые стоит посетить. Цифры около них — расстояние. В зависимости от того, на каком этапе сюжета находится игрок, синим значком будут отмечаться соответствующие сюжетные локации. Зелёным значком на любом этапе отображаются крупные острова.

    Если на приёмнике указать частоту, которой нет в журнале, то приёмник «ничего не будет ловить», и лампочка на индикаторе частоты окрасится красным цветом. Если же подобрана существующая частота, то лампочка загорится зелёным.

    При первом включении приёмника игрок получит сообщение с первой частотой (указывающей на радиовышку). Эта частота будет занесена в журнал и выставлена на приемнике автоматически. В последующем, по мере прохождения сюжета, игроку будут открываться другие частоты, введя которые можно будет настроить приёмник на поиск новых мест.

    Навигация

    Разобраться, в какую сторону нужно плыть, весьма просто. Став лицом к приёмнику, игрок видит перед собой радар (экран), на котором появляются синие и зелёные метки. Их положение относительно центра радара напрямую соответствует тому, куда нужно плыть. Если метка вверху, то плыть вперёд, внизу — назад, и т.д. Чтобы не запутаться в направлениях, убедитесь, что вы стали лицом к радару, и тогда ваши субъективные «вперёд», «назад», «влево» и «вправо» будут соответствовать реальному направлению, куда вам надо.

    Источник