Меню

Как настроить управление мышкой в етс 2

Управление взгляда мышью как отключит

#1

  • 5 сообщений
  • 3 благодарностей
  • 1 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Даниил
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1.27
    • Грузовик в ETS2: kra

    Доброго времени суток всем. Есть вопрос как отключить взгляд мышью ? или как включить коробку передач с делителем без руля или джойстика но с управлением мышью. Я смог настроить свою мышь и клавиатуру как джойстик но при движение мышью вместе с виртуальным джойстиком вращается и взгляд в кабине ехать невозможно.

    #2

  • 5 сообщений
  • 3 благодарностей
  • 1 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Даниил
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1.27
    • Грузовик в ETS2: kra

    Всё решил вопрос. Надо найти вот эти строчки в файле controls.sii в папке с профилем и удалить всё что между верхними запятыми и камера перестанет вертеться от мышки

    config_lines[125]: «mix camlr `-mouse.rel_position.x?0 * c_msens`»
    config_lines[126]: «mix camud `-mouse.rel_position.y?0 * sel(c_minvert, -c_msens, c_msens)`»

    Получиться вот так

    config_lines[125]: «mix camlr «»
    config_lines[126]: «mix camud «»

    Настроил виртуальный джойстик и FreePIE теперь езжу мышкой с клавой на ручной КПП с делителем и сцеплением

    #3

  • 10 590 сообщений
  • 10525 благодарностей
  • 24 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    теперь езжу мышкой с клавой на ручной КПП с делителем и сцеплением

    #4

  • 5 сообщений
  • 3 благодарностей
  • 1 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Даниил
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1.27
    • Грузовик в ETS2: kra

    19AMD74 , Если честно то я полный ноль в программирование или этих скриптах но парень я смышлёный и за ночь немного разобрался что да как вот что я сделал.

    отрывок из кода который я написал для FreePIE чтоб работало сцепление(Кнопка Tab) и нейтральная передача(Кнопка N)

    сцепление отпускается плавно. Если что то неправильно написано поправьте меня.

    #5

  • 19 618 сообщений
  • 23004 благодарностей
  • 2 479 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Daniil Khabarovsk , вы бы полностью описали весь процесс, как, куда, что подключать или прочее, поделились бы своими наработками. Думаю многим бы было интересно почитать и опробовать данную опцию, так как руль с КПП купить не все себе могут позволить, а тут хоть какая то альтернатива.

    #6

  • 2 765 сообщений
  • 617 благодарностей
  • 5 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    присоединяюсь ко всем,а можно поподробнее сей процесс описать

    #7

  • 1 887 сообщений
  • 123 благодарностей
  • 2 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Подробней можно? Как на » клаве» реализовал сцепление

    ребята , вы что курили?

    Сообщение отредактировал Alex Baizel: 14 Февраль 2018 — 10:11

    #8

  • 19 618 сообщений
  • 23004 благодарностей
  • 2 479 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    сладкий бабалех , это вы сударь похоже постоянно укуреный, раз читать не в состоянии.

    вот что я сделал. отрывок из кода который я написал чтоб работало сцепление (Кнопка Tab) и нейтральная передача (Кнопка N) сцепление отпускается плавно .

    #9

  • 10 590 сообщений
  • 10525 благодарностей
  • 24 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Daniil Khabarovsk ,Спасибо за информацию. Очень интересно Попробую. Ибо не играю на «ручной» именно из за того, что сцепление не было. Если же всё работает, как Вы описываете, то это просто бомба и новый виток интереса игры на клавиатуре

    #10

  • 5 сообщений
  • 3 благодарностей
  • 1 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Даниил
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1.27
    • Грузовик в ETS2: kra

    19AMD74 ,Погодите немного я выложу маленькую статью о том как включить программы в сим удобней просто сейчас занят немного.

    #11

  • 394 сообщений
  • 21 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Вот что писал небезызвестный Supric ущё в 13ои году

    Ну что, удалось без проблем поехать на ручной коробке на клаве 🙂 Координацию правда надо тренировать 🙂

    в controls.sii назначаем кнопку на сцепу
    config_lines[150]: «mix dclutch `keyboard.numenter?0`»
    (у меня — enter на цифрах)

    Для переключения передач:
    config_lines[201]: «mix gearsel1on «»
    config_lines[202]: «mix gearsel1off «»
    config_lines[203]: «mix gearsel1tgl `keyboard.num4?0`»
    config_lines[204]: «mix gearsel2on «»
    config_lines[205]: «mix gearsel2off «»
    config_lines[206]: «mix gearsel2tgl `keyboard.num5?0`»
    config_lines[207]: «mix gear1 `keyboard.num6?0`»
    config_lines[208]: «mix gear2 «»
    config_lines[209]: «mix gear3 `keyboard.num1?0`»
    config_lines[210]: «mix gear4 «»
    config_lines[211]: «mix gear5 «»
    config_lines[212]: «mix gear6 `keyboard.num2?0`»
    config_lines[213]: «mix gear7 `keyboard.num3?0`»

    Читайте также:  Winstep nexus как настроить погоду

    1,2,3 — передачи, 4,5 — делитель и демультипликатор, 6 — задняя.

    Не забываем поиском пройтись по controls.sii и вычистить эти кнопки где они встречаются (управление камерой и т.д.).

    Ну и последний штрих — в config.cfg ставим выбор ручной коробки с делителем и демультипликатором:
    uset g_hshifter_layout «2»

    Все. Кому интересно — пробуйте, должно работать на дефолтных настройках (создайте новый профиль для экспериментов!). Поймете принцип езды — перенастроите под себя.

    Принцип езды: выжали сцепление, нажали кнопку передачи, отпустили сцепление — передача зафксировалась (можно кнопку передачи отпустить).
    Если не удерживая передачу выжать сцепу — переключится на нейтраль.

    На мощных движках можно трогаться с первой не газуя даже с прицепом, хвала чехам, физика трогания с места доработана в 1.4.

    Сообщение отредактировал STpon: 14 Февраль 2018 — 18:19

    #12

  • 8 751 сообщений
  • 4629 благодарностей
  • 174 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    STpon , И как всегда. всё новое — это хорошо забытое старое у Сергея (Supric) ещё и не такое можно найти

    #13

  • 10 590 сообщений
  • 10525 благодарностей
  • 24 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    выжали сцепление, нажали кнопку передачи, отпустили сцепление — передача зафксировалась (можно кнопку передачи отпустить). Если не удерживая передачу выжать сцепу — переключится на нейтраль.

    То что на клаве можно, играть «ручной», то есть настроить кнопки, это известно, а вот » сцепление отпускается плавно», это уже не

    #14

  • 8 751 сообщений
  • 4629 благодарностей
  • 174 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    19AMD74 , а ещё у Сергея (Supric) — была тема про «плавный газ и плавный тормоз» для клавиатуры, а ещё.. да много чего ещё им давным-давно сделано Правда, «плавным газом и тормозом» уже давно не пользуюсь — пальцев не хватает под такое количество кнопок\клавиш мышью обхожусь..

    #15

  • 10 590 сообщений
  • 10525 благодарностей
  • 24 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    #16

  • 394 сообщений
  • 21 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Я такого не писал и у Supric(а) не встречал , потому не в курсе .

    не даёт мне покоя эта фраза «сцепление отжимается плавно»

    #17

  • 19 618 сообщений
  • 23004 благодарностей
  • 2 479 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    я написал для FreePIE чтоб работало сцепление(Кнопка Tab) и нейтральная передача(Кнопка N)

    #18

  • 8 751 сообщений
  • 4629 благодарностей
  • 174 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Как я понял это в какой то проге

    #19

  • 5 сообщений
  • 3 благодарностей
  • 1 тем создано
  • 0 баллов предупреждения
    • Реальное имя: Даниил
    • Страна:
    • Версия ETS2: 1.27
    • Грузовик в ETS2: kra

    Выявилась проблема с положением газ-тормоз. При игре игра считает что вы управляете джоем или рулём и индикации положение осей нету что впринципе не сильно критично но сообразить когда жмёшь газ сильно или слабо сложно то же касается и тормоза. Может знает кто какую либо программу для индикации осей на мониторе?

    #20

  • 394 сообщений
  • 21 благодарностей
  • 0 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    ―. Забыл! Сейчас. Фрей-фея, действительно: фрей-фея. Оо))

    #21

  • 618 сообщений
  • 181 благодарностей
  • 37 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    По вашей теме,я сам полазил,и разобрался

    : хорошо что, джойстик есть

    #22

  • 2 811 сообщений
  • 3807 благодарностей
  • 9 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Правда, «плавным газом и тормозом» уже давно не пользуюсь — пальцев не хватает под такое количество кнопок\клавиш мышью обхожусь..

    У меня ныне «три» комбинации клавиш — на газ (Ctrl+W — 20% усилия; W — 44% усилия; Shift+W — 85% усилия),

    и «две» — на тормоз (S — 15% усилия; Shift+S — 100% усилия). Как-то оно прижилось сразу и надолго.

    А ещё, слегка подредактировав controls.sii, сделал «ручной» режим «Eco» (помните видео про Eco-режим?). На уклоне, особенно затяжном, когда скорость начинает превышать заданную на круизе, переключаюсь на нейтраль (привязал нейтральную передачу к клавише Z). Как только скорость станет меньше заданной на круизе на 10 км/ч (т.е. меньше 80 км/ч при заданной круизной 90 км/ч), то жму два раза клавишу V: первое нажатие — переключает с нейтрали на передачу (нужную передачу выбирает сам движок игры /при АКПП/), а второе нажатие — возобновляет круиз. Получается точная имитация Eco-режима. но в «ручном» режиме. Кстати, это очень экономит топливо (не мешает торможение двигателем), даже несмотря на то, что мгновенный расход топлива на нейтральной передаче ненулевой. И чем больше масса автопоезда, тем больше экономия.

    Читайте также:  Как настроить аим лаб для валорант

    Может кому пригодится:

    config_lines[205]: «mix cruiectrlres `keyboard.v?0`» — возобновление круиза (V)
    config_lines[237]: «mix gearup `keyboard.rshift?0 | keyboard.v?0`» — передача вверх (правый Shift или V)
    config_lines[239]: «mix gear0 `keyboard.z?0`» — нейтральная передача (Z)

    #23

  • 2 079 сообщений
  • 504 благодарностей
  • 5 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Александр, вечер добрый! А позволь вопрос. Что то я не совсем понял, в чём отличие прописки данных клавиш, от дефолтных? Поясню. Я действую так, как и ты, но, при разгоне трака на спуске, переключаюсь на нейтраль дефолтной клавишей выбранной в настройках игры, Затем подтыкаю передачу, при снижении скорости, и нажимаю кнопку возобновить круиз-контроль, ту, что назначил в кнопках и клавишах. Вроде всё, как и у тебя, но ничего не правлю в профиле. Или я всё же что то недопонял? Проясни. Спасибо!

    #24

  • 1 227 сообщений
  • 117 благодарностей
  • 1 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    когда скорость начинает превышать заданную на круизе

    А такое возможно. У меня почему-то на круизе с любым грузом и на любом спуске заданная скорость круиза не превышается. Ну очень редко на 1-2 км\ч, не больше. Торможение двигателем же включается.

    Сообщение отредактировал Morri: 18 Февраль 2018 — 23:11

    #25

  • 2 811 сообщений
  • 3807 благодарностей
  • 9 тем создано
  • 0 баллов предупреждения

    Вроде всё, как и у тебя, но ничего не правлю в профиле. Или я всё же что то недопонял? Проясни. Спасибо!

    Нет-нет, всё правильно понял. Совсем не важно, какие именно клавиши назначены. Результат-то тот же — вот и славно.

    Дело тут в другом. Вот в этом моменте.

    Затем подтыкаю передачу, при снижении скорости, и нажимаю кнопку возобновить круиз-контроль

    . у меня назначена одна и та же клавиша — и на подтыкание передачи, и на возобновление круиза. Если назначать через игру, игра сотрёт старое назначение и назначит новое — одну клавишу на одно действие. У меня же одна клавиша — на два действия. Теперь понятна разница? А сделано это было исключительно для удобства. Вернее, я думал, что достаточно будет нажать один раз чтобы сработали сразу два действия. Но увы — игровой движок сделан так, что возобновление круиза на нейтральной передаче не работает. Так и получилось, что жму два раза на одну и ту же клавишу. Удобно.

    А такое возможно. У меня почему-то на круизе с любым грузом и на любом спуске заданная скорость круиза не превышается. Ну очень редко на 1-2 км\ч, не больше.

    А может у тебя физика какая-то особенная — либо с инерцией или массой проблемы, либо усилие ретардера зашкаливает. Почему? Потому что на карте (даже дефолтной) уйма, мест, где скорость гружённого автопоезда запросто превысит круизную скорость — даже не небольшом и незаметном уклоне.

    У меня в настройках игры предел превышения установлен в 5 км/ч, т.е. если разница между текущей скоростью и круизной превышает 5 км/ч, автоматически задействуются замедлители. И чем больше уклон, тем сильнее усилие замедлителя. И довольно часто ретардера просто не хватает и разница скоростей составляет иногда до 15 км/ч на больших уклонах. В таком случае приходится подтормаживать дополнительными средствами (рабочими тормозами, тормозами прицепа и др.).

    Сообщение отредактировал knox_xss: 18 Февраль 2018 — 23:27

    Источник

    

    Как настроить управление мышкой в етс 2

    Euro Truck Simulator 2

    2,108 уникальных посетителей
    21 добавили в избранное

    Стандартный интерфейс настройки управления представляет собой привычный вид выбора контроллера и назначения клавиш. Однако, разработчиками заложен расширенный функционал по тонкой и индивидуальной настройке всех возможных параметров, который доступен при ручном редактировании конфигурационного файла профиля:

    Читайте также:  Как настроить регистратор для ночной съемки

    Обновление параметров, без выхода из игры, работает через смену профиля в меню и повторной его загрузкой.

    Изменение конкретного значения переменной производится в строке «MIX» с привязкой к идентификатору устройства с которого планируется управление. Микс определяет выражение, которое используется для вычисления значения одного игрового сигнала управления. Игра может использовать это значение как аналоговую переменную (например, угол вращения рулевого колеса) или как логическое значение (например, переключатель фар). Интерпретация и дополнительная настройка отдельных миксов (в каких ситуациях они применяются) жестко закодированы в игре, и в настоящее время невозможно создать дополнительные миксы в файле конфигурации. В простейшей форме выражение возвращает значение одного параметра, но более сложные формулы могут использовать несколько математических и логических функций для получения результатов из более чем одного входного сигнала управления.

    Одновременный доступ к рулению на клавиатуре, при стандартных настройках чувствительности — управление в городе с большими углами, и дополнительно – мышью с понижением чувствительности, при зажатой правой клавише, для точного маневрирования на трассе.

    Dsteerleft и dsteerright – функции руления налево/направо.

    К стандартным биндам клавиатуры — keyboard.a?0 / keyboard.d?0

    Добавляем через | (логический оператор ИЛИ) условие проверки зажатой ПКМ — mouse.button_right?0

    С отклонением мыши по оси абсцисса с дополнительным коэффициентом необходимой чувствительности, обычно вместо него используется константа из параметра мыши «c_msens», но нас интересует понижение конечного результата до комфортных значений, зависящих от настройки чувствительности руля и нелинейности управления (в общем, подбирается индивидуально) — mouse.rel_position.x?0 * 0.03

    Работает, но при движении мыши будет происходит соответствующее отклонение камеры, которое тут абсолютно не нужно. Убираем его изменением микса «camlr» при помощи добавления оператора исключения – (! mouse.button_right?0)

    Тут оператор добавления сработал некорректно, разработчики рекомендовали заменить его на арифметическое умножение. И не забываем оставить константу чувствительности мыши:

    Идеальный результат и очень комфортное управление, рекомендую попробовать всем, кто привык рулить на клавиатуре и постоянно крутить камеру, любуясь проносящимися за окном красотами. Но в тоже время всегда мечтал, откинувшись в кресле на длинном перегоне, слегка подруливать мышью.

    Данным инструментарием вы можете расширить стандартный функционал любого вашего устройства, указав соответствующий идентификатор «device» в качестве прификса аргумента.

    Нелинейность — важный шаг в точной настройке руления, особенно для тех кто играет на стандартном параметре контроллера «Клавиатура + управление мышью». Цель состоит в том, чтобы получить как хороший тонко-чувствительный поворот для более легких изгибов на дороге, так и хороший резкий поворот (с нелинейностью), когда вам нужно сделать более резкие угловые повороты.

    Чувствительность напрямую контролирует на сколько нужно передвинуть мышь, чтобы достичь определенной степени поворота (параметр подбирается индивидуально, в зависимости от вашей мыши). Нелинейность контролирует, как быстро чувствительность повернет ваше рулевое колесо — чем выше Нелинейность, тем более экспоненциально поворачивается ваше колесо, т.е. то же самое перемещение мыши влево или вправо приводит к большему повороту с более высокой настройкой нелинейности, чем при отсутствии нелинейности.

    Источник

    Как управлять мышью ETS 2 ATS

    Обзор на настройку управления мышью в играх, : ETS 2, ATS, STD

    Автор ролика: Алексей *Негабаритный Канал*

    а мне с геймпада удобно

    Егор Неважно руль купи, поймешь что геймпад -дно

    я тоже с самого начала играю управляя мышкой-мне удобно))руля нет

    Прикольно я точно так же всё настроил ещё когда начинал играть в ETS2 )))) Но теперь данный конфиг не юзаю )) Я терь только на руле.

    У меня чувствительность управления на 10-15%. И нормально. Каждый настраивает параметры под себя (в особенности назначение кнопок) С 2014 г играю на мышке. По началу непривычно, но при маневрах очень выручает плавность при полной нелинейности.

    Источник