Меню

Как настроить вебасто в мультивене

Снятие блокировки и диагностика Вебасто Т5

Как снять блокировку отопителя Webasto TT-C, который устанавливался на автобусы и грузовые версии Volkswagen Transporter (Multivan, Caravelle) T5. Дорестайл и рестайл.

Подключаем диагностический шнурок, запускаем программу, нажимаем «Выбор» Заходим в 18-й блок «Дополнительный автономный отопитель» Заходим в режим чтения ошибок отопителя В нашем случае висит ошибка о неисправном нагнетателе 01414 Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания (V6) замыкание на массу. Прокручивая окно с ошибками ниже можно увидеть стоп кадр неисправности. Значения некоторых параметров, которые были в момент возникновения ошибки. И как следствие – блокировка Webasto. Отопитель блокирован. При попытке удалить ошибки выводится сообщение: Запрос на удаление кодов неисправности не был принят блоком управления. Проверьте Wiki для кода неисправности 02251. Это возникает при не снятой блокировке Webasto. Возвращаемся на шаг назад и заходим в пункт адаптации отопителя. Руками ставим 03 канал и нажимаем прочитать. Сохраненное значение 0. Вводим новое значение 1 и нажимаем кнопку тест. На вопрос отвечаем положительно, нажимая ОК. Далее «Готово, Назад» и выходим Повторно заходим в режим чтения ошибок (Коды неисправностей), нажимаем очистить и положительно отвечаем на вопрос об удалении неисправностей. Перед запуском отопителя неплохо повключать все компоненты установленные на Вебасто. Это можно выполнить в разделе «Тест исполнительных механизмов». активация -> следующий. » srcset=»https://weba-sto.ru/wp-content/uploads/2020/02/w-vw-t5-no-block-diag-ttc-vasya-20.jpg 800w, https://weba-sto.ru/wp-content/uploads/2020/02/w-vw-t5-no-block-diag-ttc-vasya-20-150×92.jpg 150w, https://weba-sto.ru/wp-content/uploads/2020/02/w-vw-t5-no-block-diag-ttc-vasya-20-600×366.jpg 600w, https://weba-sto.ru/wp-content/uploads/2020/02/w-vw-t5-no-block-diag-ttc-vasya-20-320×195.jpg 320w, https://weba-sto.ru/wp-content/uploads/2020/02/w-vw-t5-no-block-diag-ttc-vasya-20-768×468.jpg 768w» sizes=»(max-width: 800px) 100vw, 800px»/> Последовательно нажимаем далее -> активация -> следующий. Активируем нагнетатель в камеру сгорания. Вася его называет вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания V6. Активируем штифт накала. Вася его называет свечой накаливания Q9. Активируем топливный насос Вебасто. Вася его называет дозирующий насос V54. По пути будут доступны активации Циркуляционного насоса и запорного клапана охлаждающей жидкости. В конце нажимаем «Готово, Назад».
Запуск Вебасто после ремонта лучше производить, наблюдая параметры. Напряжение, температуру, скважности управления компонентов. Для этого заходим в раздел «Измеряемые группы» В 1-м параметре 6-й группы отображается статус отопителя. Индикация Пуск выводится, если отопитель разжигается. В 1-м блоке 9-й группы наблюдаем, что штифт накала включен на 67%. Происходит его разогрев перед подачей топлива. 3-й блок в 3-й группе. Статус топливного насоса. После разгрева штифта включается топливный насос. И только спустя 2-3 минуты Вебасто меняет свой статус на «Полная нагрузка». Т.е. отопитель запустился и работает на полной мощности в 5 Квт. После остановки двигателя автоматически прекращается горение в отопителе и он уходит на продувку. В этот момент статус котла – «»Синхронизация».

Читайте также:  Как настроить эпоху империи по локальной сети

Вот и все. Надеемся, что небольшой обзор диагностики Вебасто, на любых модификациях Т5, поможет вам сэкономить немного времени и денег. Если заметили неточность в статье или появились дополнительные вопросы, пишите в коментах в низу статьи.

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

управление Вебасто из салона

управление Вебасто из салона

#1 Сообщение ЮрАBus » 22 июл 2012, 21:55

Re: управление Вебасто из салона

#2 Сообщение zbyshek » 23 июл 2012, 15:29

Re: управление Вебасто из салона

#3 Сообщение tereleg » 23 июл 2012, 16:35

Re: управление Вебасто из салона

#4 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 18:13

Re: управление Вебасто из салона

#5 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 18:16

Re: управление Вебасто из салона

#6 Сообщение кентавр » 23 июл 2012, 18:23

Re: управление Вебасто из салона

#7 Сообщение tereleg » 23 июл 2012, 19:04

Re: управление Вебасто из салона

#8 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 21:46

Re: управление Вебасто из салона

#9 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 21:52

Re: управление Вебасто из салона

#10 Сообщение трифонов сергей » 23 июл 2012, 22:07

Re: управление Вебасто из салона

#11 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 22:14

Re: управление Вебасто из салона

#12 Сообщение кентавр » 23 июл 2012, 22:21

Re: управление Вебасто из салона

#13 Сообщение tereleg » 23 июл 2012, 22:30

Re: управление Вебасто из салона

#14 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 22:53

Re: управление Вебасто из салона

#15 Сообщение tereleg » 23 июл 2012, 23:07

Re: управление Вебасто из салона

#16 Сообщение zahvlad » 25 авг 2012, 16:43

Читайте также:  Как настроить гаррис мод в настройках

Re: управление Вебасто из салона

#17 Сообщение vvvavto » 25 авг 2012, 18:52

Один кондиционер – два теплообменника.

На правую нижнюю кнопку нажимаете – отопитель запускается, нажимаете ещё раз – выключается. Если после первого нажатия ( 1 сек) не запустился, то , скорее всего, блокирован и надо разблокировать и читать ошибки.

Пульт, скорее всего, был. Посмотреть можно наличие приемника слева со стороны ног водителя под панелью приборов. Вид приемника – обычный Telestart. Легко узнать по характерному небольшому разъему синего цвета на 6 пинов, их них 3 – заняты. Он должен быть, практически, сразу виден. Если там нет – легко доустановить. Подойдет любой Телестарт VW , начиная с Т80.

Источник



Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Инструкция по эксплуатации Webasto Термо Топ С на русском

Инструкция по эксплуатации Webasto Термо Топ С на русском

#1 Сообщение ЮрАBus » 22 июл 2012, 21:55

Re: управление Вебасто из салона

#2 Сообщение кентавр » 23 июл 2012, 18:23

Re: управление Вебасто из салона

#3 Сообщение ЮрАBus » 23 июл 2012, 21:46

Re: управление Вебасто из салона

#4 Сообщение кентавр » 23 июл 2012, 22:21

Re: управление Вебасто из салона

#5 Сообщение Polyarnik » 14 сен 2012, 00:44

Re: Инструкция по эксплуатации Webasto Термо Топ С на русско

#6 Сообщение outlawkka » 11 авг 2015, 09:58

Доброго дня,
а можно просить выложить всю документацию на русском по отопителю?
Где можно найти всю оригинальную документацию на русском на Т5 Мультиван? мне с авто досталось только на немецком.

Re: Инструкция по эксплуатации Webasto Термо Топ С на русско

#7 Сообщение fixfix » 11 авг 2015, 10:57

Вот добавлю в тему.
Доступным языком написано.
Автономный жидкостный отопитель Thermo TOP C
http://file.qip.ru/office/GrykW0-_/ther . z_rus.html

Re: Инструкция по эксплуатации Webasto Термо Топ С на русско

#8 Сообщение outlawkka » 11 авг 2015, 12:32

Спасибо fixfix
по ссылкам на облако схожу уже из дома, на работе политика ИТ отдела не пускает.

Читайте также:  Как правильно настроить биос asus ноутбук

спасибо еще раз.

и в догонку, если хозяин сказал, что один Вебасто — это фен а второй догреватель, то это означает, что второй как предпусковой работать не будет?

Источник

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Топлист сообщений
  • Благодарности

Вопрос по работе штатной вебасты.

Вопрос по работе штатной вебасты.

#1 Сообщение romma » 27 янв 2014, 15:32

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#2 Сообщение кентавр » 27 янв 2014, 18:28

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#3 Сообщение romma » 28 янв 2014, 10:45

Re: Вопрос по работе штатной вебасты.

#4 Сообщение krek » 28 янв 2014, 16:54

Присоединюсь к теме, интересует почти аналогичный, попутный вопрос.
Интересует принцип работы всей системы при различных манипуляциях,система сложная и обычному водиле не так просто понять суть ее работы, основываясь только на догадках.

У меня ппп вебасто с таймером и брелком, с завода.

1. Допустим утром мороз -25 , я дистанционно включаю Вебасто (у меня установлено время ее работы до отключения 20минут)
Какие контуры она нагрела ? Видимо она греет только контур отопителя ,т.к. когда я вышел из дома-сел в машину и если 20 минут по таймеру еще не истекли, то я вставив и повернув ключ в зажигании ощущаю, что вебасто выключилась,перестала гонять жидкость по контуру и из воздуховодов подул холодный воздух и пока двигатель основательно не прогреется-из печки будет дуть холодный воздух.

2. Можно ли сделать, чтоб ППП грел сам двигатель,т.е. грел контур блока цилиндров ?
ППП это пред-пусковой подогреватель, я думал двигателя, а оказывается салона !
Значит в мороз греешь-греешь им машину, выходишь-садишься в ташкент, заводишь (а если на улице -35 -45)и если заведется и . снова греешь минут 20.
Что за подвох, должен быть переключатель что греть салон или двигатель я считаю.
В принципе об этом никогда не задумаешься, если погода в твоем регионе проживания не бывает холоднее -15С , но когда становится холоднее, вот тут и приходят мысли.

Источник