Меню

Как настроить водный мир в майнкрафте

Как настроить водный мир в майнкрафте

Частично (освещение -2)

Звуки
  • Водаhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D0%BE%D0%B4%D0%B0.ogg
  • Плаваниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5.ogg
  • Плеск водыhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9F%D0%BB%D0%B5%D1%81%D0%BA_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B.ogg
  • Ныряниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%9D%D1%8B%D1%80%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5.ogg
  • Выход из водыhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%92%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4_%D0%B8%D0%B7_%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D1%8B.ogg

Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.

Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.

Содержание

Получение [ править | править код ]

Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.

Естественная генерация [ править | править код ]

Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:

  • первый блок воды расположен внутри сундука с добычей, что делает его полузатопленным;
  • второй блок воды образуется поверх сундука с добычей.

Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.

Свойства [ править | править код ]

Плавание [ править | править код ]

Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.

Течение [ править | править код ]

Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, рельсы, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.

Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.

Бесконечный источник воды [ править | править код ]

Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.

Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.

Замерзание [ править | править код ]

Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».

Течение воды также замерзает.

Освещение [ править | править код ]

Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.

Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.

Взаимодействие с другими блоками [ править | править код ]

При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:

  • если сталкиваются течения лавы и воды, появляется булыжник;
  • если течение лавы встречает источник воды, появляется камень;
  • если течение воды встречает источник лавы, появляется обсидиан.

Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.

Урон [ править | править код ]

Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.

Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.

Губка [ править | править код ]

Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.

Скорость течения [ править | править код ]

На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.

Значения данных [ править | править код ]

ID блока [ править | править код ]

Название Текстовый ID Ключи перевода
Вода water block.minecraft.water
Название Текстовый ID Теги жидкости (JE)
Стоячая вода water water
Текущая вода flowing_water water
Название Текстовый ID Числовой ID Ключи перевода
Стоячая вода water 8 tile.water.name
Текущая вода flowing_water 9 tile.flowing_water.name

Состояния блока [ править | править код ]

Название Значение Описание
level 0–15 Уровень воды.

Достижения [ править | править код ]

Значок Достижение Описание Задача Доступность Очков Xbox Тип трофея (PS)
Xbox PS Bedrock Nintendo
Свободное погружение (Free Diver) Побудьте под водой 2 минуты. Xbox One Да Да Да 20G Серебряный
Xbox 360 Альт. 30G

История [ править | править код ]

Pre-classic-версия Java Edition
rd-161348 Добавлена текстура воды.
Classic-версия Java Edition
0.0.12a Добавлена вода.
0.0.19a Обновлена текстура воды.
Добавлена анимация.
Indev-версия Java Edition
0.31 (13 января 2010) Теперь вода не бесконечна.
Теперь океаны обладают бесконечным запасом воды.
Теперь вода может испариться (вероятность 2 ⁄3) или удвоиться (вероятность 1 ⁄3).
0.31 (22 января 2010) Теперь вода генерируется в качестве озёр и родников.
Альфа-версия Java Edition
1.2.6 Добавлены озёра.
Бета-версия Java Edition
1.6 Теперь дождь и снегопад не проходят через воду.
1.8 Генерация биомов, в том числе океанов, сильно изменилась. Вследствие этого, при загрузке старого мира, созданного до версии Beta 1.8, высота старых и новых чанков в океане будет значительно колебаться, при этом старые чанки будут выше.
Добавлено два новых биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, которые протекают в различных биомах или между ними.
Теперь существует возможность найти воду в колодцах, которые генерируются в деревнях.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 4 Добавлено зелье подводного дыхания, позволяющее игровому персонажу дышать под водой.
? Теперь непрозрачные блоки, которые расположены около воды или лавы, будут испускать частицы. Данный эффект можно рассматривать как предупреждение о том, что копать данный блок нельзя.
1.3.1 12w15a Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
12w17a Удалена возможность размещать воду в пустоте с помощью льда.
1.4.2 12w38a Изменён звук при прыжках и плавании в воде.
Теперь звук проточной воды непрерывный.
Теперь синий цвет водной глади более насыщенный.
1.4.4 1.4.3-pre Изменён урон от падения. Теперь игрок и мобы не умирают при падении с больших высот на мелководье. [2]
1.5 13w02a Текстура воды в файлах игры больше не закодирована.
Обновлена текстура воды.
13w03a Теперь источники воды генерируются, даже если под ними нет поверхности.
13w04a Теперь проточная вода в творческом режиме не замедляет игрока при полете.
1.6.1 13w17a Теперь водные озёра не генерируются в пустынях.
1.7.2 13w36a Теперь водные озёра генерируются в пустыне М.
Теперь океаны гораздо меньше.
13w41a Теперь вода, лёд и порталы видны друг сквозь друга.
1.8 14w25a Удалены разновидности воды: ID 8 (проточная вода) и 9 (неподвижная вода).
1.9 15w43b Теперь вода не отображает плавную анимацию, когда расположена против стекла или окрашенного стекла.
1.11 16w39a Теперь можно обнаружить воду в лесных особняках.
1.12 17w06a Цемент при контакте с водой превращается в бетон.
1.13 18w07a Теперь предметы плавают в воде.
18w08b Изменена подводная видимость игрока: чем дольше игрок остается под водой, тем лучше он может видеть.
18w10a Теперь подводная видимость зависит от биома, в котором находится игрок.
18w10c Теперь вода может быть размещена в следующих неполных блоках: ступени, заборы, железные решётки и стеклянные панели.
18w10d Теперь вода может быть размещена в сундуках, люках, лестницах и табличках.
18w15a Теперь игроки больше не получают эффект ночного видения под водой.
Обновлена текстура воды.
Теперь вода пропускает 1 уровень света на блок вместо 3.
Теперь цвет воды зависит от биома, в котором она находится.
18w16a Теперь течение воды, которое позднее должно превратиться в источник, будет сразу размещаться в виде источника.
1.13-pre7 При нажатии клавиши прыжка в текущей воде уровней level=1 , level=2 и level=3 игрок подпрыгнет, а не начнёт плыть вверх.
Запланированные версии Java Edition
1.17 20w45a Текущая вода больше не ломает рельсы.
Альфа-версия Pocket Edition
0.1.0 Добавлена вода. На старых и очень новых устройствах использовалась старая текстура воды, тогда как новая, анимированная текстура использовалась на промежуточных устройствах.
0.7.0 Обновлена текстура воды для всех устройств.
0.9.0 build 1 Добавлены частицы капающей воды.
Добавлены водные озёра.
Теперь можно обнаружить воду около грядок и в колодцах в деревне.
Добавлены два биома: океаны, которые стали глубже и значительно больше по площади, а также реки, протекающие в биомах или между ними.
Теперь водные озёра генерируются в пустыне М.
0.10.0 build 1 Добавлено плавное освещение для воды.
Теперь вода использует тёмно-серую окраску в болотах.
Теперь проточная вода может выталкивать объекты.
build 7 Добавлены звуки для проточной воды.
? Теперь вода может разрушает блоки.
0.14.0 build 1 Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
Официальный выпуск Pocket Edition
1.1 build 1 Теперь можно найти воду в лесных особняках.
Цемент при контакте с водой превращается в бетон.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.4 beta 1.2.20.1 Теперь вода имеет совершенно новый облик, который намного легче увидеть над и под водой.
Теперь объекты всплывают в воде.
Legacy Console Edition
TU1 CU1 1.0 Patch 1 Добавлена вода.
TU9 Раздатчики теперь могут размещать воду на поверхности при активации, если они загружены ведром воды. Также они забирают воду при наличии пустого ведра.
TU31 CU19 1.22 Patch 3 Обновлены звуки брызг воды.
Теперь большинство мобов, за исключением железного голема и зомби, могут плавать.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлена вода.

Проблемы [ править | править код ]

Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

20 фактов о подводном мире в Minecraft. Часть 1.

Лето уже совсем близко, поэтому доставайте купальники и надувные матрасы, потому что сейчас мы пройдемся по 100 фактам водного мира в майнкрафте.

  • Ни для кого не секрет что в старых версиях майнкрафта подводный мир был невероятно скучным добавить больше контента в океаны и разнообразить подводный мир хотел еще сам Notch в далеком 2010 году и многократно рассказывал о своих планах во всяких интервью. Потом его место занял jeb_ .
  • Перед тем как выпустилось самое значимое для подводного мира обновления Update Aquatic было выпущено 42 snapshot’а,что говорит о том что обновление было очень серьезным и сложным для реализации.
  • С зажатой кнопкой Ctrl игрок может проплывать сквозь отверстие в один блок.
  • С версии 1.13 в пустом пространстве размером с полу-блок также можно размещать воду .
  • В прошлых версиях каждый блок воды подавлял источник света на три уровня, теперь же, каждый блок воды подавляет его на один уровень, что сделало освещение подводных территорий на порядок легче.
  • Также раньше предметы в качестве дропа тонули в воде, а сейчас они всплывают на поверхность.
  • Песок душ расположенный на дне выталкивает игрока и любую сущность на поверхность, а магмовые блоки наоборот тянут их вниз.
  • Лодка попавшая на пузыри магмовых блоков сначала будет шататься, а потом потонет и устремиться ко дну .
  • Обычные зомби превратится в утопленника находясь под водой 30 секунд.
  • Кроме дропа из некоторых утопленников, раковину наутилуса можно найти в некоторых сокровищах на пляжах.
  • Ночью утопленники могут выйти из воды и напасть на игрока.
  • Трезубец можно получить только в качестве дропа из чрезвычайно редко встречающихся утопленников с ним в руках, и больше нигде в игре.
  • Для трезубце есть целых четыре уникальных заклинания зачарования:

— первое будет возвращать его как после выстрела бумерангом

-второе увеличивает силу урона трезубцем, но только для морских существ.

— третье работает только во время грозы, и она призовет молнию в существо, в которое игрок попал трезубцем.

— четвёртое подбрасывает игрока под водой по той же траектории, по которой летит выпущенный трезубец.

Источник



Как создать мир в Майнкрафте

Этот урок посвящён созданию нового мира в Майнкрафте при помощи генерации карты и выбора шаблонов карт. Статья для новичков и для тех, кто только знакомится с игрой Майнкрафт. Вы научитесь генерировать собственную карту с уникальным ландшафтом, создавать слои блоков на новой карте, а также использовать сиды для созданий локаций. Сиды — это специальные номера, которые создают карту. Для начала обновим Майнкрафт до последней версии и приступим.

Как сделать плоский мир в Майнкрафте

Плоская земля больше подходит для создания деревень, городов, либо уникальной карты. Также на таких картах удобно тестировать моды и создавать механизмы. Равнина будет полезна в творческом режиме, где вы с лёгкостью сможете брать необходимые материалы для построек и создания собственных возвышенностей.

Чтобы создать плоскость, запустите игру, сделайте клик мышкой по кнопке — создать новый мир. Далее укажите творческий режим для игры. Укажите своё собственное имя для карты и нажмите на кнопку настройки. Щелкайте по кнопке — тип мира до тех пор, пока не увидите — Суперплоскость. Далее жмём кнопку — готово.

Как использовать сиды для Майнкрафт

Разработчиками игры были предусмотрены специальные ключи для генерации карты. Некие шаблоны локаций. Также их называют — сиды. Удобство сидов заключается в том, что вы можете делиться сгенерированными картами с друзьями, просто передав номер.

Как узнать сид в Майнкрафте

Чтобы узнать номер ключа генерации переместитесь в ту локацию, которую хотите сохранить. Нажмите T, откроется чат. В чат введите команду: /seed. Напоминаем, что в настройках карты, необходимо включить использование читов. В творческом режиме он включен по умолчанию. После того как ввели команду, жмите Enter. В игре появится надпись с сидом карты. Делаем скриншот, либо запоминаем и закрываем игру. Далее вы можете ввести этот ключ в поле генерации плоскости, чтобы убедиться, что сид сохранён правильно.

Настройки блоков для мира в Майнкрафт

При создании нового мира, разработчики игры предусмотрели настройки блоков карты. При помощи этих настроек вы сможете влиять на поверхность и выбирать блоки для её строительства. Далее мы рассмотрим несколько типов поверхностей в игре.

Как сделать пустой мир в Майнкрафт

Как сделать водный мир в Майнкрафте

Для создания водного мира выберите тип карты — суперплоскость. Далее перейдите в раздел — шаблоны. И укажите шаблон водного мира. Нажмите кнопку — использовать и создайте новую карту. При загрузке карты вы окажитесь на дне океана. Жмите пробел, чтобы всплыть. После поднятия над поверхностью воды вы увидите безграничные водные просторы.

Как сделать снежный мир в Майнкрафте

Как сделать алмазный мир в Майнкрафте

Предварительно удалите старое содержимое поля. Далее жмем кнопку — использовать и кнопку — готово. После загрузки игры, вы увидите вокруг себя плоскость состоящую из алмазов.

Источник

Как сделать водный лифт в Майнкрафте?

Всем здравствуйте! Добро пожаловать в Майнкрафт!

Сегодня буду делать водный лифт в Майнкрафте, лифт на воде.

Конструкция довольно простая и освоить ее строительство тоже очень просто. Может пригодится в Майнкрафте для ускорения.

Короче говоря, если хотите узнать, Как сделать водный лифт в Майнкрафте, тогда читайте дальше.

Первое, что мне нужно – это абсолютно любой блок. Не имеет значения какой.

Выстраиваем из этих блоков что-то похожее на столб по внешнему виду и с промежутком посередине, как показано на картинке ниже.

Чтобы вода не вытекала, я строю калитки. Можете поставить двери.

Суть – сделать преграду для воды, чтобы вода не смогла вытечь, при этом калитка (дверь) должна открываться, чтобы через нее можно было проходить игроку.

Теперь ставим либо магму, либо песок душ. В моем варианте я поставил песок душ. Вы можете поставить магму.

Это зависит от того, какой лифт вы хотите сделать – вниз или вверх. Если вверх, то песок душ, если вниз, то магма.

В нижнюю часть наливаю воду.

Появляются пузырьки, которые начинают меня подкидывать. Дальше продолжаю заливать воду до тех пор, пока моя конструкция полностью не наполнится водой доверху.

А пузырьки при этом продолжают подниматься вверх, а значит и я поднимаюсь быстро вверх.

Повожу итог: как же работает эта конструкция — водный лифт и в чем суть?

Так как я поставил песок душ, то пузырьки подкидывают (поднимают) меня вверх.

Если при этом еще и нажать «пробел» на клавиатуре, то игрок полетит очень быстро вверх. Этакий ускоритель получается. Это гораздо быстрее, чем по обычной воде подниматься.

Кто хотел узнать, КАК ПОСТРОИТЬ МЕГАКРУТУЮ ФЕРМУ ЖЕЛЕЗА? жми сюда>>>

Источник

Читайте также:  Хотел бы получить завтра как настроить шкаф купе двери