Меню

Как настроить vray в скетчапе

Camera

This page provides information on the Camera settings in the Asset Editor.

Overview

The Camera rollout controls the way the scene geometry is projected onto the image. The cameras in V-Ray generally define the rays that are cast into the scene, which essentially is how the scene is projected onto the screen.

The main place to adjust the Camera settings is the Camera rollout. If you need to fine-tune the settings, you can also use the Advanced Camera Parameters rollout.

UI Paths

||V-Ray Asset Editor|| > Settings > Camera rollout

||V-Ray Asset Editor|| > Settings > Advanced Camera Parameters rollout


Camera

Type – Specifies the type of the camera. This is where you can define the output required for VR rendering or standard imaging.

Standard – A standard pinhole camera.
VR Spherical – A camera that is useful for generating latlong images for spherical VR use.
VR Cubemap
– A Cubic/Box camera with the cube side arranged in a single row. It is useful for generating cubic VR output.

VR Camera types require a viewport with perspective projection.

Stereo – Enables or disables the Stereoscopic rendering mode. Stereoscopic images are rendered «side-by-side» or «one on top of the other» based on the Output Layout option. You do not need to re-adjust the image resolution as it adapts automatically.

Exposure – Enables the Physical Camera Exposure. When enabled, the Exposure Value, F-Number, Shutter speed and ISO settings affect the image brightness.

Exposure Value (EV) – Controls the sensitivity of the Camera to the scene lighting levels. The result is a brighter or darker image. If Auto Exposure (by clicking on it) is enabled, the Compensation value becomes available. When the Auto button is enabled, the ISO, F number and Shutter speed are locked.

Compensation – This option is enabled when the Exposure Value (EV) is set to Auto. It is an additional compensation for the auto-exposure value, in f-stops. A value of 1.0 makes the result twice as bright, and -1.0 makes it twice as dark.

White Balance – Renders objects in the scene that have the specified color as white in the image. Note that only the color hue is taken into consideration; the color brightness is ignored. There are several presets that can be used, most notably the Daylight preset for exterior scenes. You can click on the Auto option in order for V-Ray to automatically adjust the White Balance. For more information, see the White Balance example below.

Please note that the Auto option for both Exposure Value and White Balance works only in Production rendering mode and Light Cache must be specified as the secondary GI engine. Light Cache Disk Caching is not supported with the Auto option enabled. You can use it in Single Frame mode instead.

Auto Values – This option is available when Auto Exposure/White Balance is used. It stores the auto calculated Exposure and White Balance from the last initialized render as values that can be reused in the next render by pressing the check button ( ). This option helps if you have manually set different values for the Exposure and White Balance and want to return to V-Ray best suggested values (for the last render). Manual refresh is required to get the values from the last render by pressing the update button ( ). See the short example video below.

Источник

V-Ray для SketchUp

Приложение для SketchUp, позволяющее осуществлять фотореалистичную визуализацию с помощью алгоритмов трассировки луча.

Читайте также:  Гугл хром удаленный рабочий стол как настроить
Название Цена
V-Ray 5 для SketchUp Workstation Annual License 12 месяцев, коммерческий, английский
подписка сетевая временная
Купить в 1 клик
V-Ray 5 для SketchUp Workstation Monthly License 1 месяц, коммерческий, английский
подписка сетевая временная
Купить в 1 клик
V-Ray 5 для SketchUp Workstation, коммерческий, английский
новая сетевая бессрочная
Купить в 1 клик
Upgrade V-Ray Next для SketchUp->V-Ray 5 Workstation для SketchUp, коммерческий, английский
обновление сетевая бессрочная

Благодаря значительной оптимизации рабочего процесса и более быстрому рендерингу V-Ray стал умнее, быстрее и мощнее, чем когда-либо.

Преимущества

  • V-Ray для SketchUp прост в использовании. Интуитивно понятный интерфейс позволяет быстро приступить к работе. Поддерживает мониторы 4K.
  • V-Ray позволяет создавать качественные рендеры прямо в SketchUp.
  • Программа позволяет рендерить как простые модели, так и подробные 3D-сцены.
  • Полный набор инструментов для освещения, затенения и рендеринга позволяет сосредоточиться главным образом на моделировании.
  • Промышленный стандарт: 92 из 100 архитектурных компаний в мире работают с V-Ray каждый день.
  • Настроена интеграция со SketchUp.


Рис.1 V-Ray для SketchUp

Рендеринг

  • Рендеринг в интерактивном режиме во время дизайна. Просто настройте свет и материалы, и вы сразу увидите результаты. Просмотрите результат рендеринга непосредственно в окне просмотра SketchUp.
  • CPU, GPU и гибридный рендеринг. V-Ray включает в себя два мощных рендера в одном. Гибридный рендеринг задействует при визуализации, как центральный процессор, так и графический процессор, чтобы в полной мере использовать все доступное оборудование.
  • Автоматически удаляйте шум и сокращайте время визуализации до 50%. Вы также можете настроить шумоподавление после рендеринга.
  • Доступен рендеринг на облаке всего в один клик.

Файловый менеджер

Управляйте всеми файлами сцены в одном месте. Задайте пути к файлам, создайте архивы сцен и отслеживайте источники, такие как текстуры, файлы IES и прокси-объекты.


Рис.2 Файловый менеджер

Палитра цветов

Новый простой и мощный инструмент выбора цвета позволяет задать значения цвета в пространстве Screen sRGB (0-255) или Rendering (0.0-1.0).

Специальный буфер кадра

Историю рендеринга и точную настройку цвета, экспозиции и многого другого можно отслеживать во Frame buffer V-Ray.

Освещение

  • Визуализируйте естественное или искусственное освещение с широким спектром встроенных в программу типов освещения.
  • Для сцен с большим количеством источников света новый режим Adaptive Lights может помочь увеличить время рендеринга до 7 раз.
  • Добавляйте реалистичный дневной свет в сцену для любого времени и любой локации. Поддерживается анимация SketchUp Sun.
  • Визуализируйте фотореалистичные интерьеры с глобальным освещением.
  • Добавляйте свет от любого объекта сцены, чтобы имитировать освещение реального мира.

Камера

  • Камера реального мира позволяет создавать фотореалистичные визуализации с элементами управления экспозицией, балансом белого, глубиной резкости и многим другим.
  • Виртуальная реальность. V-Ray поддерживает создание VR-готового контента для популярных гарнитур виртуальной реальности с помощью типов VR-камер в режиме Stereo.
  • Интерактивный эффект линзы. Мгновенно добавляйте блики для дополнительного фотореализма. Настраивайте эффекты линз в интерактивном режиме во время рендеринга.

Материалы

  • Создавайте собственные великолепно выглядящие материалы или выбирайте из более чем 500+ доступных материалов в библиотеке программы.
  • Окно просмотра материала позволяет предварительно просмотреть материал V-Ray в окне просмотра SketchUp.
  • Содержит 1000+ отсканированных материалов. VRSCANS осуществляет импорт и рендеринг напрямую в V-Ray.


Рис.3 Материалы в V-Ray

Атмосферные и объемные эффекты

  • V-Ray для Sketchup позволяет быстро добавлять реалистичную атмосферную глубину и дымку. А также добавлять в сцену туман с реалистичным рассеянием света.
  • Воздушная перспектива позволяет имитировать естественное небо с реалистичной атмосферной глубиной.


Рис.4 Добавление воздушной перспективы

  • Материалы имеют объем благодаря реалистичному рассеиванию света и полупрозрачности.

Управление геометрией

  • Импортируйте сцены в качестве ссылок из других приложений, таких как 3ds Max, Rhino и Revit и и визуализируйте их в V-Ray (.vrscene).
  • Добавляйте больше деталей в проект с помощью прокси-моделей с эффективным использованием памяти сложных объектов, таких как трава, деревья, автомобили и т. Д., Или используйте анимированные прокси-объекты для прогулок людей или деревьев, колыхающихся на ветру.
  • Добавляйте детали поверхности без дополнительного моделирования
  • Создавайте реалистичную траву, ткани и ковер с помощью V-Ray Fur.
  • С помощью V-Ray Clipper легко создавать быстрые вырезы и визуализацию секций.


Рис.5 Трава в V-Ray

Новое в V-Ray для SketchUp

  • В V-Ray для SketchUp оптимизированы инструменты управления сценой и импорта сцены в V-Ray из других 3D-приложений.
  • Улучшен сетевой рендеринг.
  • Теперь в V-Ray для SketchUp стандартный материал V-Ray поддерживает металлические отражения PBR, которые популярны в игровых движках.
  • Функция «Автоматическая экспозиция» теперь использует адаптивные методы обучения для создания идеально экспонированного изображения каждый раз.
  • Функция автоматического баланса белого позволяет удалять любые оттенки теплого или холодного света, исходящие от солнца или окна в крыше.
  • Теперь вы можете задать пользовательское разрешение в пикселях, не заботясь о соотношении сторон.
  • Функция Adaptive Dome Light поможет увеличить скорость рендеринга до 7 раз при работе с интерьерами, она устраняет необходимость задавать источник света на окнах и проемах.
  • С новым NVIDIA AI Denoiser вы можете мгновенно удалять шум во время рендеринга.

Источник

V-RAY ДЛЯ SKETCHUP В ВИЗУАЛИЗАЦИИ АРХИТЕКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ

Подписаться на новости

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Проверьте правильность введенных данных

Проверьте правильность введенных данных

Проверьте правильность введенных данных

Проверьте правильность введенных данных

Проверьте правильность введенных данных

Проверьте правильность введенных данных

Проверьте правильность введенных данных

Заполните форму, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

Источник



Установка Vray для Sketchup

В этой статье рассмотрим процесс установки Vray для программы Sketchup, напомним, что VRay на сегодняшний день — это одна из самых мощных приложений по визуализации, поддерживающий Depth of Field (глубина резкости), Motion Blur (эффект «размытия» в движении), Displacement (карта смещения, с увеличением детализации трехмерных объектов). Кроме этого, V-ray имеет собственные источники освещения, систему солнце-небосвод для реалистичного освещения естественным светом, и физическую камеру с параметрами, аналогичными реальным фото- и видеокамерам.

И так приступим, скачаем нужное нам приложение, если нужно, то разархивируем его. Я скачал архивный файл с торрента “Rutracker”, в нем была программа Sketchup и Vray к нему.

Перед установкой Vray необходимо установить Sketchup.

При установке Sketchup выбираем место на компьютере, где будет находиться программа, туда же будет устанавливаться Vray.

Запускаем установку Vray.

Соглашаемся с условиями установки.

Выбираем все компоненты для установки.

Выбираем папку, где установлен SketchUp.

Все Vray установлен, далее если необходимо устанавливаем патч.

Примечание. Если ставите Vray 2.0 для 64-битной системы, то он подойдет для SketchUp 2015 с этой версии начинается поддержка данного Vray, если система 32-битная, то 64-битный Vray не подойдет, обязательно смотрите совместимость.

Установка Vray для Sketchup закончена. Приятной работы!

Источник

Как я стал осваивать V-ray для программы Sketchup

Давно проектирую печи, камины и барбекю в программе Sketchup, обычные картинки приелись и потребовалось немного преобразить картинку. Изначально эскиз был такой.

Его можно было красить, придавать тени от солнца, добавлять небольшие мелочи типа решеток, сеток и т.д.

Ну и пришло время осваивать программу гораздо глубже. Был поменена видеокарта с RTX550 на GeForce 1050ti , что очень помогло получить немного другой результат

Такие картинки воспринимаются намного лучше.

Найдены возможные дубликаты

ну не дымят у нас печи, не дымят. Не надо нас сжигать

Всегда была интересна эта тема, поэтому вопрос — при моделировании швы как-то учитываются, или просто кирпич ставится на кирпич?

лично я проектирую без заливки шва, рисуется просто группа (кирпич) и ставятся друг к другу с зазором. Когда оформляю проект заказчику или печнику , то на контрольном эскизе проставляю точные размеры с учитывая толщину шва, который получится при реальной кладке. Например печь 3,5 кирпича на 3,5 кирпича получилась размером в программе 882 мм., я ставлю 890мм, потому что кирпич 250мм + будет вертикальный шов 5мм. Горизонтальные швы тоже идут 5 мм.

ничего не понял, но очень интересно

ссылка на запись марафона имеется?

еще Октан ( otoy.com ) попробуйте — обалдеете 😉

Ок гляну обязательно

Бесплатную 2019 года скачивал на рутрекере. Если нужна программа, могу выложить на яндекс диск

в 4-5 раз быстрее чем что?
VRay рендерит на цпу, на гпу он это делает из рук вон плохо)) Я хз поч ты это проигнорировал первый раз, но я не ленивый, я вот — второй раз написал.

Мы с тобой не поняли друг друга. я открываю Sketchup в нем есть плагин VRAY , это не отдельная программа. Рендерить можно CPU занимает до 30 минут. А можно рендерить GPU ( выбираешь тут процессор+видюху). В Таком варианте рендер около 5-6 минут

Я тебя прекрасно понял, vray только выглядит как плагин, по сути устанавливается как отдельная программа, и подгружается по необходимости. Понимаю, ты сейчас делаешь цпу+гпу, и возможно, с твоим пк этот вариант быстрее, я лишь тебе говорил о том, что VRAY это прежде всего, априори, по умолчанию, как удобно, программа которая делает просчёт на цпу, а гпу они прикрутили — но пока что до сих пор коряво.
На данный момент — я проверил цпу и гпу рендер, при одинаковых настройках — почти не отличаются, я не углядел особого различия. Но всё таки, если проект будет сложнее, а графика лучше, попробуй рендерить на цпу, так правильнее и безопаснее.

Ниже как раз результирующее — первый гпу второй цпу. На этот раз вроде бы даже без артефактов на гпу))

ЛАдно щас отрендерю на том и на другом и пришлю.

Источник