Меню

Как настроить яркость вар тандер

Битва за кадры

Ставим галку на «Совместимость со старыми видеокартами» и снижаем разрешение экрана
«Совместимость со старыми видеокартами», он же ультралоу, дает самые лучшие результаты. Помимо этого, очень хорошо увеличивает фпс уменьшение разрешения картинки. Например, было разрешение 1366×768, изменяем на 1280×720 (убедитесь, что соотношение сторон одинаковое). Тогда фпс станет больше в (1366/1280)^2 = 1.14 раз. То есть совсем немного снизив разрешение, получаем 14% прирост. Конечно, есть и недостаток — картинка замыливается.

Эффективность отключения «Полного клиента»
. очень низка. Кадров он практически не дает, максимум 1-2 в насыщенные моменты. Экономит около 50 мегабайт видеопамяти, а то и меньше. Говорят, он ускоряет загрузку миссий, но я этого не заметил. В целом нинужно.

Лечим лагающий интерфейс и микрозависания
На некоторых материнках неправильно работает механизм таймера HPET, из-за чего тундра может зависать при открытии окон интерфейса, при выстрелах и т.д. Есть 2 способа отключить этот HPET:

1. Запустить командную строку от имени администратора и выполнить команду bcdedit /set useplatformclock false. Должна появиться надпись «Операция успешно завершена». Затем следует перезагрузить компьютер. На WinXP эта команда, как говорят, не работает, поэтому нужно зайти в BIOS материнской платы, найти там функцию вида «Use HPET» и отключить.
Если внезапно лагать стало еще больше, то нужно возвратить HPET, выполнив команду bcdedit /deletevalue useplatformclock. Взял из этой темки
2. Оттуда же взял решение от разработчика. Нужно найти в папке с игрой файл config.blk и в САМОМ НАЧАЛЕ дописать строку lowresTimer2:b=yes

Лучше использовать оба способа, шоб наверняка.

Да, кстати, не забывайте после каждого серьезного изменения прогонять игру через бенчмарк. Если вы летчик, запускайте бенчмарк «Восточный фронт». Если катаете в наземку, то лучше использовать «Танковое сражение», поскольку этот бенч дает наибольшую нагрузку на систему, а также выдает стабильные результаты.
Если вы серьезно хотите выжать из игры каждый кадр, то я предлагаю такую методику тестирования:

[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Отключаем все остальные программы кроме тундры, вроде браузеров, плееров и прочего. Создаем Excel документ, куда будем сохранять данные тестов.

Проводим хотя бы 3 теста, далее по эксель-формулам считаем среднее значение и среднее отклонение. Как видим, минимальный средний FPS довольно сильно гуляет. Все. После каждого серьезного изменения, которое может повлиять на ФПС в тундре, запускаем бенч и сравниваем результаты с тем, что было.

64-битный клиент
Если вы имеете современный процессор с поддержкой SSE4.1, то запуск 64-битного клиента даст ощутимый буст. Если процессор поддерживает SSE4.1, то в лаунчере должен появиться соответствующий пункт. Также его можно запустить напрямую через aces.exe, который находится в папке …\War Thunder\win64.

Есть еще один старый способ увеличить фпс, оставив хорошее качество графики
Для этого нужно выкрутить настройки на максимум и затем в конфиге прописать режим совместимости со старыми видеокартами. Не уверен, что он на данный момент работает или имеет какой-то смысл, не имею возможности это проверить. Темка лежит тут: https://forum.warthunder.ru/index.php?/topic/53253-kak-silno-uvelichit-fps-s-sokhraneniem-kachestv/

Переключаем рендер на DirectX 9
По-умолчанию обычно используется рендер DX11. Он конечно красивый, но когда на ультралоу игра пашет с 20 фпс, то становится не до красивостей. Этот способ может сильно поднять число кадров (особенно на старых видеокартах), но иногда может и снизить.
Итак, для того чтобы включить DX9 нам нужно снова открыть config.blk и найти и заменить эти строчки

Сохраняем файл и в его свойствах отмечаем «Только для чтения». Теперь при запуске игры будет выходить предупреждение, что лаунчер не смог записать настройки в файл. Запускаем бенч и проверяем, что изменилось.
Также игра поддерживает улучшенный DX9 Ex, который можно включить в том же конфиге. Для этого найдем блок

directx <
d3d9ex:b=yes
maxaa:i=0
>

Изменяем значение d3d9ex на yes. Если такой строки там не было, просто допишите ее. Не забудьте про галку «Только для чтения».
Данный рендер поддерживается только Windows 7 и выше. Вроде особых отличий от обычного DX9 не имеет, но попробовать стоит.

Снижаем уровень MIPMAP текстур
Для каждой текстуры есть MipMap изображения. Можно отрегулировать системную настройку в Windows, которая изменит стандартный уровень MipMap на больший или меньший. С помощью нее можно либо увеличить качество текстур, либо уменьшить — и таким образом сэкономить видеопамять и немного повысить ФПС, и даже убрать деревья! Описано здесь: http://thunder-games.livejournal.com/95609.html

Проверяем настройки энергосбережения
Открываем в Панели управления вкладку Электропитание, и проверяем, чтобы частоты процессора и видеокарты не были снижены. Особенно актуально для владельцев ноутбуков. Если в ноуте 2 видеокарты, встроенная и дискретная, нужно убедиться что игра запускается на дискретной видеокарте. Думаю, вы и так обо всем этом знаете, написал для полноты материала.

Изменяем приоритет процесса
Через Диспетчер Задач находим процесс игры aces.exe и изменяем приоритет на Высокий. Большого буста это скорее всего не даст, но может помочь с провалами фпс. Недостаток заключается в том, что после каждого запуска игры нужно будет ее сворачивать и изменять приоритет.
С автоматической установкой приоритета мне помогла программа Process Hacker, очень хорошая замена для Диспетчера Задач. Для процесса нужно так же установить высокий приоритет и поставить галку напротив Save for aces.exe. В отличие от стандартного диспетчера, тут также можно установить высокий приоритет ввода-вывода(I/O).
Если Process Hacker запущен, то он автоматически устанавливает приоритеты. Но что если я не хочу его каждый раз запускать? Закидываем его в автозагрузку, а в настройках ставим галку, чтобы при запуске он сразу сворачивался в трей. В таком состоянии он практически не ест процессор.

Читайте также:  Как настроить почту яндекс с другим доменом

Обеспечиваем поддержку многоядерности AMD процессора в WinXP
Качаем AMD Dual-Core Optimizer для равномерного распределения нагрузки на ядра. Ставится только на Windows XP.

Распределяем загрузку ядер вручную
Больше похоже на некое шаманство, но упомянуть необходимо, некоторым этот способ помог. На некоторых процессорах тундра может полностью загрузить только 1 ядро.

Если у вас та же ситуация, то проделываем следующие вещи:
1. Идём в бой. Первое ядро под 100 процентов.
2. находим в процессах aces.exe
3. отключаем второе ядро, жмём ОК, затем опять открываем соответствие процессоров и снова включаем
4. продолжаем бой и видим более равномерную загрузку ядер

Отзыв с форума: «Теперь до перезапуска игры в бою работают оба ядра. После перезапуска повторяем всё с начала и получаем тот же результат. Проверял много раз, перезагружал компьютер и картина не меняется. Можете проверить у себя. FPS конечно не вырос в два раза, но фризов стало поменьше».

Настраиваем параметры драйвера
Это можно сделать через панель управления драйвера, либо сторонними утилитами. С настройкой драйвера через официальные приложения все ясно, там подсказочки есть.
Для владельцев старых карт ATI\AMD рекомендую поставить утилиту ATI Tray Tools. Она предлагает широчайший набор инструментов для управления драйвером и совместима с CCC (Catalyst Control Center).
Если влом разбираться во всех тонкостях настройки, то можете взять мои.

[ Нажмите, чтобы прочитать ]
Direct3D -> Настройки


Качество текстур и детализация установлены на качество, потому что их снижение не дает ощутимого прироста производительности, а текстуры портит прилично!
Также обратите внимание на настройку Flip Queue Size. Увеличение значения сглаживает провалы в фпс и может поднять в целом. Большой прирост эта настройка может дать с мощным процессором.

Настройки -> Стандартные настройки

Настройки -> Расширенные настройки

Все параметры Fog (в верхней части скриншота) выключены. Остальные вкладки трогать настойчиво не рекомендую. Хотя, можете поэкспериментировать с вкладкой Multi Thread Support.

Утилиты и настройки -> Основные настройки программы

Разгон компонентов компьютера
По этой теме есть ооочень много информации. Скажу только, кому этой информацией пользоваться нет смысла. Это владельцы ноутбуков и те, у кого тундра кое-как выжимает 20 фпс на минималках. Потому что при грамотном разгоне компонентов (на что уйдет немало времени), вы получите реальный прирост производительности до 10-20%. Прирост в 20% для 20 фпс ничего не значит.

Если знаете другие способы увеличить мпх фпс, пишите!

P.S. У меня нехило полыхнуло от того мутного кедра, предлагавшего купить ломаные аккаунты. Решил сменить стандартный улиточный пароль на свой, примерно такого вида:

jDYU8j*j^^4jDo$
Он запросто может устроить мстю нашей коммуне и ломануть чей-нибудь акк, чтобы сгенерировать очередную драму. Которые он так любит.
Правда ли, что приложение по заработку голды его, и оттуда он берет логины для взлома?

Источник

War Thunder новый рендер освещения в игре!

Обновление 22.07.2014 (1.41.29.26)

Пример работы нового освещения (OLD — старый, NEW — новый)

  • Главные изменения: Новый рендер освещения в игре;
  • Доработанная физика;
  • Плановое изменение системы балансировки боёв, боевых рейтингов и скорости прогресса наземной техники;
  • Новые боевые достижения для взводов;
  • Доработки танковых карт;
  • Исправления ошибок и уточнения ТТХ наземной техники;
  • Обновления лётной модели самолётов.

Геймплей

  • Исправлено поведение танков под управлением ИИ при столкновениях. Физика столкновения теперь идентична той, которая существует для наземной техники игроков;
  • Добавлена базовая проверка видимости сквозь деревья — на текущий момент, проверка осуществляется для индикатора пробития в АБ;
  • Добавлено визуальное предупреждение об обстреле артиллерией;
  • Исправлен баг с пожарами машины находящейся под водой, теперь горящая машина вновь может быть потушена водой.
  • Добавлена починка и перезарядка танков на зонах захвата.
  • Добавлено влияние уровня умения “Зоркость” танкового экипажа на видимость. Необученный член экипажа обнаруживает цели на расстояниях до 1км, обученный до 1.5км, направления обнаружения: командир — по направлению камеры, наводчик — по направлению ствола, водитель и радист — по направлению движения танка.
  • Улучшен взлет самолетов ИИ.
  • Улучшена физика танков на земле и при преодолении окопов;
  • Улучшено определение видимости танков;
  • Добавлены специальные награды для поощрения командной игры
  • “Командная работа”
    Награда за уничтожение вражеской техники кем-либо из отряда. Выдаётся всем членам отряда, находившимся поблизости от того, кто уничтожил врага (не более 3000 м между самолётом и самолётом или самолётом и танком, не более 100 м между танками членов отряда).
  • “Огневая поддержка”
    Награда за помощь члену отряда в уничтожении вражеской техники.
  • “Лучшая команда”
    Выдаётся команде, получившей большее количество командных достижений за матч.

Экономика и развитие игрока

  • Примерно на 9% снижено количество очков исследования, получаемых во всех танковых боях, для балансировки скорости прогресса игрока между самолетными и танковыми боями;
  • БР всей наземной техники увеличен на равный коэффициент для правильной балансировки в смешанных боях с боевой авиацией;
  • “Вилка” подбора случайных боёв для наземной техники увеличена с 0,7БР до 1,0БР для сокращения времени ожидания входа в бой;
Читайте также:  Как настроить хороший звук в микрофоне

Интерфейс

  • Добавлены танковые обозначения на вебкарту;
  • Все награды получаемые игроками в процессе боя теперь отображаются иконками с описанием в дебрифинге;
  • Facebook: возможность делиться своими достижениями сообщениями в ленте:
    • Покупка техники;
    • Исследование всех модификаций;

Графика и модели

  • Новый рендер освещения рассчитывает рассеянный свет, что улучшает читаемость объектов и рельефа, находящихся в глубокой тени;
  • Исправлены редкие «застревания» ствола ЗСУ при движении;
  • Добавлены следы пробития на подвижные детали танков и самолетов.
  • Изменена яркость коллиматорного прицела в зависимости от времени суток.
  • Исправлен визуальный эффект попадания в броню фугасного снаряда ВОФ-530 (танк КВ-2);

Изменения в модели повреждений

  • Многочисленные исправления мелких ошибок в моделях повреждений техники (отсутствующие поддерживающие катки, запасные траки и внешние экраны);
  • Добавлен эффект дополнительной нормализации снарядов (доворота снаряда в броне при попадании под углом) при превышении калибра снаряда толщины брони по нормали. Максимальный дополнительный угол нормализации +6 гр. при превышении калибра снаряда толщины брони в 3 раза;

Изменения в лётной модели

  • Предварительно настроены F2A-3, G. 50 serie 7AS, Spitfire Mk Vb и F Mk IX, G4M1, Blenheim Mk IV, а так же линеек B-17, Ki-49, Ju-87. Паспорта опубликованы в соответствующем разделе форума (forum.warthun. asportnyj-stol/);
  • Обновлены летные модели И-16 тип 27/28 и F8F-1b (более точное соответствие ЛТХ опубликованным паспортным данным);
  • Пересчитан коэффициент сопротивления для бомб крупного калибра — 500 и 1000 кг (уменьшен). Уточнен коэффициент сопротивления немецких ракет Br. 21 (незначительно увеличен);
  • Исправлено поведение руля направления на малых скоростях при обрыве рулевой тяги;
  • Исправлен баг с не сохранением позиции отклоняемых на земле триммеров после тестового вылета;

Вооружение и модификации

  • Исправлены углы вертикальной наводки танка М4А2 Sherman c -12+25гр на -10+25гр. (Согласно Hunnicutt “Sherman. A History of the American Medium Tank” стр. 542);
  • Более подробная модель бронирования танков серии Pz.Kpfw IV ausf. H, схема бронирования соответствует теперь Trojca “Sd.Kfz.161 Pz.Kpfw.IV Ausf. G-H-J [vol. 2]” стр.15. Корма корпуса — 20мм, подкрылки 8мм, крыша башни разделена на две зоны бронирования толщиной 16 и 25мм, командирская башенка также разделена на две зоны бронирования толщиной 95 и 30мм.
  • Добавлен 152мм кумулятивный снаряд БП-540 для САУ ИСУ-152.
  • Добавлен тупоголовый бронебойный снаряд БР-540Б для орудия МЛ-20С(САУ СУ-152 и ИСУ-152). Штатный снаряд заменен на остроголовый БР-540;
  • Исправлена начальная скорость снаряда Pz.Gr.39 для 105мм пушки KwK46 c 900 на 1005м/с (согласно GERMAN STEEL ARMOUR PIERCING PROJECTILES AND THEORY OF PENETRATION» стр.30);
  • Добавлен параметр моделирующий работу противооткатных систем и дульного тормоза. Сильнее всего эффект от этого заметен на легких машинах с мощными орудиями (ЗИС-30, ГАЗ с зенитным орудием 72-К и т.п.);
  • Уменьшен сектор обстрела САУ ЗИС-30, угол горизонтальной наводки влево уменьшен с 30 до 17 градусов, так чтобы казенная часть орудия не пересекала модель заряжающего;

Миссии и карты

  • Больше нет прямой видимости между центральным холмом и северной точкой возрождения в Аркадных боях;
  • Исправлена часть неровностей ландшафта;
  • Русло реки было переделано таким образом, чтобы при заезде в воду нельзя было утонуть;
  • Добавлен въезд на холм посреди пляжа со стороны правой точки возрождения;
  • Местность где находится центральная точка захвата переделана, чтобы дать команде с левой точки возрождения большую защищенность;
  • Добавлена текстура воронок в существовавшие ранее воронки.

Звук

  • Добавлены звуки из записей настоящего двигателя Griffon на всех моделях Spitfire с данным двигателем;
  • Улучшены звуки выстрелов пушек Kw.K, Kw.K 36, Kw.K 37, Kw.K 38, Kw.K 39, Kw.K 40, Kw.K 42, 20-К, ЗиС-4, ЗиС-5, Л-11, Ф-34;
  • Добавлены звуки для 37-мм пушки Ш-37;
  • Добавлены звуки для 30-мм пушки МК-103 (как для самолетного, так и для зенитного вариантов);

PlayStation4

  • Добавлен перевод на французский, немецкий, итальянский, испанский, португальский и польский языки. Язык выбирается автоматически в зависимости от системных настроек.
  • Покупка техники отображается в списке «Недавних событий».

Источник



Графика War Thunder и правильные настройки

В связи с выходом нового аддона во-первых и ради вычисления оптимальной видеокарты для War Thunder во-вторых, мы разжились еще одной порцией информации из первых рук. Это информация о графических настройках и особенностях игры, с ними связанных, которую нам поведали разработчики.

Не надо благодарностей, цветов, слез счастья, это наш профессиональный долг – быть между источником информации и людьми, которые в ней нуждаются.

Q. О достаточном fps (минимальном и среднем) для игр и для War Thunder нет единого мнения. Называют цифры от 20 до 120 кадров в секунду. Какое значение fps вы считаете минимально приемлемым, и какое достаточным (выше которого поднимать нет смысла)?

A. Для приемлемой игры необходимо иметь стабильные 30 fps, а вот достаточный уровень – 60 fps.

Q. Мы слышали, что вы не приветствуете “манчкинские” настройки, оптимизированные под эффективность игры в ущерб реалистичности графики, с намеренным снижением качества картинки там, где оно может помочь игре. почему вы это не одобряете? Если не одобряете, почему оставляете игрокам возможность тонко настраивать графику, а не сводите настройки к ползунку “низко-средне-высоко-ультра”?

A. Честно говоря, в War Thunder польза от таких ухищрений невелика. В самом популярном – аркадном – режиме все обнаруженные вами или сокомандниками враги помечаются красным ником над техникой, видным всей команде. В реалистичном режиме, где маркеров нет, просчеты того, что видит тот или иной игрок, производятся на сервере, и даже на минимальных настройках графики все равно нельзя видеть сквозь деревья. Кроме того, War Thunder это командная игра, где в большинстве режимов на каждой стороне сражаются по 16 игроков, и для победы гораздо важнее слаженные действия, чем личная эффективность. Вместе с тем, возможности тонкой настройки графики позволяют комфортно играть игрокам с самым разным железом, а это чрезвычайно важно для привлечения новых пользователей.

Читайте также:  Как в ворде настроить автоматическую проверку орфографии в ворде

Q. Можете ли вы порекомендовать настройки графики для максимально эффективной игры?

A. Для эффективной игры важны не настройки графики (как уже говорилось, достаточно хотя бы 30 fps), а стабильное высокоскоростное интернет-соединение. Потеря пакетов и высокий пинг испортят матч даже на самом мощном железе на максимальных настройках.

Q. Рекомендованные системные требования указаны крайне сжато. В них фигурируют:

– некий Core i5 с неизвестной рабочей частотой, архитектурой и конструктивными параметрами;

– 8 Гбайт абстрактной оперативной памяти, тип и пропускная способность не указаны (тайминги не трогаем) ;

– видеокарты серий с неизвестными рабочими частотами чипа и памяти, без указания типа памяти.

Возможно, до релиза, пока движок игры постоянно менялся, нельзя было сформулировать точные системные требования, но теперь, после релиза, нельзя ли огласить развернуто рекомендованную конфигурацию?

A. Конфигураций железа у пользователей существует огромное количество, поэтому давать какие-то более узкие рекомендации не имеет смысла. Под рекомендованными требованиями мы понимаем такое железо, которое позволять получить стабильные 60 fps на High-пресете графических настроек.

Q. Насколько полезна в War Thunder высокая скорость чтения накопителя? Насколько оправданным вы считаете использование SSD? Гибридных накопителей?

A. Более быстрый жесткий диск позволяет быстрее подгрузить необходимые для боя ресурсы и вступить в сетевую битву без задержек. Но не так давно в игру была введена технология стриминга текстур, которая позволила значительно ускорить загрузку боев даже для игроков со слабым железом.

Q. Игра оптимизирована под NVIDIA. Что конкретно получает игрок, выбравший карту NVIDIA?

A. Мы оптимизируем наш движок для всех игроков, независимо от моделей их видеокарт, в том числе интегрированных решений. Но одна из заметных фишек, доступных только на картах NVIDIA – технология Ansel, позволяющая создавать шикарные скриншоты разрешением в несколько гигапикселей и панорамы.

Q. Насколько оправдано использование 4К-мониторов?

A. В 4К-разрешении игра выглядит шикарно, но вопрос приобретения подобного монитора зависит исключительно от финансовых возможностей и желания игрока.

Q. Какие шлемы VR поддерживаются в игре, и что эта поддержка дает?

A. War Thunder поддерживает Oculus Rift и HTC Vive. Полеты на самолетах с видом из кокпита (которые в игре смоделированы для всех 500+ моделей) позволяют получить невероятный эффект присутствия. А отслеживание движения головы игрока позволяет оглядываться вокруг во время боя, как это делали настоящие пилоты, и вовремя заметить самолеты противника.

Q. Какое средство вывода изображения наиболее эффективно? 3-6 мониторов, шлем виртуальной реальности, монитор 4К, или одного монитора вполне достаточно?

A. Игра поддерживает вывод картинки на несколько мониторов, благодаря чему в бою можно не зажимать клавишу поворота камеры, а просто посмотреть на экраны, стоящие под углом слева и справа от основного. Похожий функционал дает и шлем виртуальной реальности, но по большому счету опытному игроку эти ухищрения не нужны, он и так приучен постоянно оглядываться по сторонам и пользоваться подсказками в интерфейсе. А новичку с “туннельным зрением” никакие технологические примочки не помогут.

Q. DirectX 12. Что вы думаете по поводу этого API, вообще? Стоит ли игрокам ждать версии DirectX 12 в War Thunder?

A. В данный момент мы не можем поделиться планами на эту тему.

Источник

Как настроить яркость интерфейса?

zeravi #1 Отправлено 06 апр 2018 — 23:23

_Johnny_Catsvill_ #2 Отправлено 06 апр 2018 — 23:27

OXPAHA_PAKOB #3 Отправлено 06 апр 2018 — 23:29

l_Shurik_l #4 Отправлено 06 апр 2018 — 23:41

zeravi (06 Апр 2018 — 23:23) писал:

Общую яркость монитора не пробовали увеличить?

А потом уже в настройках игры ползунки двигать.

zeravi #5 Отправлено 06 апр 2018 — 23:47

l_Shurik_l (07 Апр 2018 — 00:41) писал:

Общую яркость монитора не пробовали увеличить?

А потом уже в настройках игры ползунки двигать.

пробовал. но тут вопрос принципа, скорее. если нормальные настройки монитора приходится ковырять ради оптимизации картинки в игре — это вопрос к игре. ну, да ладно. ответ получен: не настраивается. спасибо.

ZloyBut #6 Отправлено 07 апр 2018 — 01:28

zeravi (06 Апр 2018 — 23:23) писал:

Тоже долго искал в игре — встроенная Гамма регулирует только само игровое поле.

Решил проблему отключением дефолтного «Управляется приложением» и ручной накруткой Яркости в Настройках Панели управления НВидиа. (по экрану ПКМ и в списке увидите нужный пункт меню вызова этой панели).

Но полностью с вами согласен — это зашквар — не должно быть такого, но пока так.

l_Shurik_l (06 апр 2018 — 23:41) писал:

Общую яркость монитора не пробовали увеличить?

А потом уже в настройках игры ползунки двигать.

Для мониторов, подключенных через DVI или HDMI Яркость Монитора НЕ регулируется кнопками. Просто на будущее. 😎

Сообщение отредактировал ZloyBut: 07 апр 2018 — 01:32

Источник