Меню

Как настроить зажигание 21099 без стробоскопа

Настройка зажигания ваз 2109 карбюратор без стробоскопа: 403 — Доступ запрещён – пошаговая инструкция настройки, способы тестирования системы и советы автомобилистов

Часто бывает, что владельцы данных автомобилей при плохой работе двигателя хватаются ремонтировать карбюратор, в то время, как проблема может крыться совсем в другом, а именно в настройке системы зажигания.

Регулировка зажигания стробоскопом

Проверка и регулировка угла опережения зажигания производится на холостом ходу двигателя. Обороты коленчатого вала должны быть в пределах 820–900 об/мин.


Фотография замка зажигания на ВАЗ 2109.

  1. Прогреть двигатель до 90 градусов.
  2. Установить частоту вращения коленвала на уровне 820–900 об/мин. В случае выхода холостого хода за пределы — провести регулировку количества ТВС карбюратора.
  3. Отсоединить шланг вакуума от штуцера.
  4. Заглушить двигатель автомобиля.
  5. В шланге вакуума убрать просвет.
  6. Открутить три гайки крепления прерывателя-распределителя.
  7. Извлечь резиновую пробку из картера КПП — там находится смотровое отверстие маховика.
  8. Отсоединить провод первого цилиндра от крышки распределительного вала.
  9. Подключить стробоскоп на место отсоединённого провода и к аккумулятору.
  10. Завести автомобиль — стробоскоп начнёт посылать импульсы в такт маховику.
  11. Вращать распределительный вал до сравнения риски с меткой на маховике.
  12. Пометить метку.

Проверка метки на маховике проводится по метке шкива коленвала. Совпадение меток означает, что регулировка системы зажигания проведена правильно.

Регулировка по меткам невозможна без прибора.

Последствия неправильно выставленного зажигания

Для того, чтобы более точно диагностировать проблему работы двигателя, рассмотрим симптомы, которые появляются при неправильно выставленном зажигании:

  • не ровная работа двигателя на холостом ходу;
  • густой черный дым из выхлопной трубы после запуска двигателя и во время движения (свидетельствует о плохом сгорании топливно-воздушной смеси). Плохому сгоранию смеси предшествует слишком раннее зажигание;
  • провалы в оборотах при нажатии на педаль газа на ходу;
  • заметное снижение мощности и приемистости двигателя.

Регулировка зажигания по лампочке

Существуют способы регулировки без стробоскопа. Для проведения регулировки с помощью лампочки потребуется ключ для вращения коленчатого вала и стандартная лампочка на 12 вольт.


Установка момента зажигания путём ослабления крепления датчика момента искрообразования.

Порядок регулировки зажигания по лампочке

  1. Специальным ключом провернуть коленвал до совпадения меток. При отсутствии ключа для коленвала — включить 4-ю передачу и толкать автомобиль пока не совпадут метки.
  2. Подключить 12-вольтную лампочку к проводу, связывающему трамблёр и катушку зажигания.
  3. Подсоединить лампочку к массе с помощью второго провода.
  4. Подключить центральный провод к массе Лада 2109.
  5. Ослабить бoлты на корпусе тpaмблёpa и включить зажигание — должна загореться лампочка.
  6. Bpaщaть кopпyc вправо до погасания лампочки.
  7. После погасания лампочки плавно поворачивать трамблер в левую сторону.
  8. Остановиться в момент загорания лампочки.
  9. Закрутить болты корпуса.

Схема регулировки зажигания по лампочке идеально подходит для проведения операции в домашних условиях без дополнительных затрат на прибор.

Настройка

Стробоскоп используют так:

  • красный провод прикладывают к «плюсу» на катушке;
  • черный – к корпусу;
  • зажим подключают к жилкам, установленным на цилиндре номер 4.

После этого начинают собственно регулировку.

Производится работа в следующем порядке:

  • двигатель заводят, доводят его обороты до 800 и не больше (измерения производятся тахометром);
  • лучик от стробоскопа наводят на смотровой лючок;
  • длинную черту ставят в нулевое положение (шкала в градусах).

Корректировка угла производится вращением вправо – это увеличивает угол, соответственно движение в противоположную сторону его снижает.

Точно узнать направление, нетрудно – его указывает шкала, нанесенная на трамблер (там есть о и «плюс»). Каждое деление соответствует 8 градусам. По этой причине регулировка производится медленно. После нахождения нужной позиции трамблер закрепляется.

Регулировка зажигания по тахометру

Для проведения этого вида экономичной регулировки зажигания Жигули 2109 понадобится два человека. Один должен находиться в салоне «Девятки», второй — вращать трамблер.

Пошаговая регулировка по тахометру

  1. Включить зажигание и следить за стрелкой тахометра.
  2. Второй человек должен ослабить болты крепления трамблёра и провернуть его.
  3. При повороте ключа в зажигании стрелка тахометра резко отклоняется и возвращается на ноль.
  4. Трамблёр должен остаться в положении, когда стрелка тахометра отклоняется.
  5. Этот метод регулировки момента зажигания требует терпения, так как с первого раза настроить очень тяжело.

Как выставить зажигание на ВАЗ-2109 (карбюратор)

Неверно выставленное зажигание далеко не самым лучшим образом сказывается на работе двигателя, ухудшая его эксплуатационные характеристики. Многие автовладельцы, как только появляются первые проблемы с мотором, из-за недостатка опыта решают, что причиной всему является поломка карбюратора. В действительности зачастую проблема кроется в неправильно настроенном моменте зажигания и устранить её можно, если знать, как выставить зажигание на ВАЗ-2109 (карбюратор), воспользовавшись нехитрым набором инструментов.

Исходя из каких признаков можно сделать вывод о том, что на вашем автомобиле угол опережения зажигания не соответствует рекомендациям, заявленным заводом-изготовителем? В подобных случаях наиболее часто проявляются такие «симптомы»:

  • затруднённый запуск двигателя;
  • нестабильный холостой ход и неровная работа силового агрегата в целом;
  • заметное снижение мощности мотора, а также его приёмистости;
  • повышение расхода топлива;
  • появление провалов в оборотах при разгоне машины;
  • наличие густого чёрного дыма в выхлопных газах при пуске мотора и во время езды (свидетельствует о слишком раннем моменте и, как следствие, плохом сгорании топлива).

Каждый из этих признаков является причиной того, что двигатель начинает работать менее эффективно, и это, в свою очередь, сказывается на комфортности эксплуатации автомобиля в целом. Поэтому мы рекомендуем ознакомиться с руководством, как выставить зажигание на автомашине ВАЗ-2109 с карбюраторным мотором, чтобы применить эти знания на практике, если потребуется.

В гаражных условиях настраивать угол опережения может даже водитель, не обладающий опытом проведения автомобильного ремонта. Для этого потребуется гаечный ключ на «10» и стробоскоп либо лампочка. Естественно, при помощи стробоскопа настройка зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор) будет более удобной и точной, но с помощью лампочки вы также сможете добиться удовлетворительного результата. Далее, мы рассмотрим, как производятся регулировочные работы с применением обоих вариантов.

Настройка зажигания с использованием стробоскопа

Корректной может считаться проверка и последующая регулировка зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор) только в том случае, если двигатель прогрет до своей рабочей температуры (в диапазоне от 80 до 90 градусов). Все дальнейшие действия должны выполняться в соответствии с приведённой ниже инструкцией:

  1. Запустите мотор и установите обороты коленвала на 800–900 об/мин.
  2. Снимите шланг вакуума со штуцера вакуум-корректора опережения зажигания и, заглушив мотор, перекройте просвет в шланге.
  3. Воспользовавшись ключом на «10», открутите три гайки, на которых крепится прерыватель-распределитель.
  4. На картере КПП расположено смотровое окно, закрытое пробкой, после извлечения которой взору открывается зубчатый венец маховика. Проворачивайте маховик до тех пор, пока не увидите установочную метку, разместив которую напротив центрального деления на шкале, расположенной на краю смотрового окна, вы поставите первый и четвёртый поршни в верхнюю мёртвую точку. Нелишним будет проверить правильность расположения этой метки — для этого найдите такую же метку на шкиве коленвала и убедитесь, что она совмещена с меткой на крышке ГРМ.


Убедитесь, что метки совпадают

  • Теперь нужно подключить стробоскоп, подсоединив его один провод к распредвалу вместо центрального высоковольтного провода, а второй — к отрицательной клемме аккумулятора.
  • Снова запустите двигатель и повторно убедитесь, что коленчатый вал вращается с требуемой частотой холостого хода.
  • Направьте луч стробоскопа в смотровое окно — импульсы прибора соответствуют моменту появления метки маховика.
  • Теперь необходимо поворачивать трамблёр до тех пор, пока не установите нужный угол опережения. Согласно паспортным данным, для бензина А-92 этот угол составляет 1 ± 1 градусов, а для бензина А-95 — 4 ± 1 градусов. Добейтесь размещения метки напротив нужной риски, и установка зажигания ВАЗ-2109 (карбюратор) может считаться выполненной.
  • Читайте также:  Как настроить huawei wifi мтс

    Применение этого метода позволит вам настроить зажигание своими руками настолько точно, насколько это возможно без участия специалиста.

    Как выставить угол опережения зажигания по лампочке

    Если у вас в наличии нет стробоскопа и вы не намерены его покупать, то, ознакомившись с руководством, как настроить зажигание на ВАЗ- 2109 (карбюратор) с использованием лампочки, вы сможете выполнить необходимые регулировки без его применения. Алгоритм действий для этого способа следующий:

    1. Для начала необходимо совместить метки на шкиве коленвала и на крышке ГРМ. Сделать это можно, повернув коленчатый вал. Для этого воспользуйтесь специальным ключом. Если же такой ключ отсутствует, можно, включив четвёртую передачу, толкать автомобиль до совпадения меток.
    2. Далее, отсоедините от прерывателя провод, идущий на катушку зажигания, и соедините его с проводом 12-вольтной лампочки. Второй провод лампочки нужно подключить к массе (корпусу машины).
    3. Как и в случае с использованием стробоскопа, ослабьте гайки крепления трамблёра.


    Сам трамблер крепится тремя гайками

  • Включите зажигание (лампочка должна гореть) и не спеша поворачивайте корпус прерывателя-распределителя до тех пор, пока электролампочка не погаснет. Как только это произошло, начинайте поворачивать в обратную сторону и в момент, когда лампочка загорится, можете затягивать крепления прерывателя-распределителя.
  • На этом установка зажигания считается завершённой, и если вы всё сделали правильно, то выставленный таким образом угол опережения обеспечит эффективную работу двигателя.

    Как самостоятельно протестировать работу зажигания

    Этот довольно простой способ проверки работы системы зажигания может применяться как для автомобилей «девятого» семейства, так и для других легковых транспортных средств, оснащённых карбюраторным двигателем. Однако сразу следует оговориться, что здесь требуется определённый опыт, поскольку проверка производится на слух.

    Итак, вначале нужно разогнать автомашину до скорости 50 км/ч и включить четвёртую передачу. Теперь выжмите до упора педаль газа и слушайте работу мотора. Если в этот момент появились тихие детонационные звуки, значит, угол опережения зажигания ВАЗ-2109 установлен верно. О позднем моменте свидетельствует отсутствие звуков при разгоне. В случае же, когда детонационные звуки слишком громкие, следует делать вывод о раннем зажигании. Как в первом, так и во втором случае двигателю вашего автомобиля требуется повторная настройка момента зажигания.

    Чем грозят неисправности в зажигании

    Проблемный запуск двигателя, едкий дым из выхлопной трубы и другие неприятности, которые могут случиться с вашим автомобилем – часто следствие неправильно выставленного момента зажигания, а не проблем с карбюратором. Незнание этого простого факта заставляет водителей подолгу без толку копаться в деталях автомобиля. Однако если искра вовсе не появляется, или заливает свечи, неисправность нужно искать в другом месте.

    ВАЗ-21099 с карбюраторным двигателем требует точной регулировки зажигательного момента. Это можно сделать и без специализированного оборудования, однако легче использовать стробоскоп. Этот инструмент значительно облегчит вам работу по выставлению момента зажигания, которую нужно будет проводить скорее всего не один раз.

    Описанные в данной статье проблемы могут возникнуть по многим причинам, однако легче проверить первую приходящую на ум поломку – неверно выставленный угол зажигания. Итак, самые часто встречающиеся неполадки работы системы двигателя:

    • слишком сильная детонация в поршневой системе. Характерные признаки: при нажатии на газ слышен характерный звенящий звук. Такая проблема часто встречается у невнимательных автомобилистов, которые не уделяют надлежащего внимания своей машине. Причина ранней детонации – преждевременное зажигание, которое грозит не только некомфортной работой автомобиля, но и последующей деформацией колец поршня. Следует заметить, что ремонт поршневой системы – не самое дешевое «удовольствие»;
    • при запуске двигателя из выхлопной трубы идет сильный черный дым. Такая проблема также может говорить о слишком быстром зажигании;
    • мощность двигателя значительно снижена; использование топлива большего объема по сравнению с обычным литражом; двигатель не может быстро изменять режим работы, снижена приёмистость. Все вышеописанные неполадки связаны с противоположной проблемой – слишком позднем зажигании. Причина заключается в том, что смесь не полностью сгорает при самой высокой точке положении поршня. Такая верхняя точка называется еще мертвой. Таким образом даже при обратном движении поршня смесь продолжает сгорать. Возможна и вторая причина – слишком большая температура системы выпускных труб;
    • если неполадка диагностирована при нажимании педали газа, то наиболее вероятная её причина – слишком позднее зажигание. В таком случае двигатель работает со значительными перебоями, а при нажатии газа диагностируются так называемые «провалы», во время которых двигатель не работает. Данная проблема может вызвать неровный автомобильный ход;
    • запущенный в холостую двигатель работает неравномерно.
    Читайте также:  Как настроить новое подключение ростелеком

    Поэтому, если вы увидели одну из перечисленных неполадок в вашем ВАЗ-21099, обратите внимание на угол, выставленный в системе зажигания. Возможно, проблема именно в нём.

    Источник

    Регулировка зажигания в ВАЗ 21099

    Автомобили ВАЗ 21099 являются продолжением линейки ВАЗ 2108 и 2109. При этом в конструкцию машины постоянно вносились различные изменения. При этом основу силового агрегата составляли карбюраторные двигатели. Позже автомобили стали комплектоваться инжекторными моторами.

    Возможные неполадки

    Правильная работа двигателя внутреннего сгорания во многом зависит от регулировки системы зажигания. Своевременный розжиг пламени в камере сгорания позволяет достичь максимальной мощности двигателя и улучшить его экономические характеристики.

    В процессе эксплуатации агрегаты системы зажигания испытывают постоянные нагрузки, которые приводят к появлению повышенных зазоров в соединениях. Неправильная работа данной системы приводит к появлению таких неисправностей:

    • двигатель начинает работать в детонационном режиме. При этом появляются характерные звенящие звуки при попытке увеличения оборотов коленчатого вала;
    • цвет выхлопа приобретает чёрные оттенки;
    • затруднённый запуск двигателя;
    • проблемы с мощностью и приёмистостью двигателя;
    • отсутствие плавной работы мотора при увеличении нагрузки;
    • постоянные колебания и прекращение работы двигателя на режиме холостого хода.

    Регулировки двигателя карбюраторного типа

    Настройка зажигания ВАЗ 21099 с карбюраторным двигателем требует наличия опыта работы с автомобильными агрегатами и механизмами. Лучше всего с такой задачей справятся сотрудники автомобильных сервисов. Тем не менее возможно провести диагностику и регулировку зажигания своими силами.

    Для проведения данных работ необходимы следующие инструменты и оборудование:

    • стробоскоп;
    • автомобильный тестер с возможностью контроля оборотов коленчатого вала;
    • набор отвёрток и гаечных ключей.

    Перед тем как выставить зажигание следует создать необходимые условия освещённости и обеспечить надёжную вентиляцию и удаление выхлопных газов. При этом автомобиль должен быть надёжно заторможен.

    После запуска двигатель прогревается до рабочей температуры охлаждающей жидкости. Обороты холостого хода проверяются с помощью бортового тахометра и автотестера.

    Затем двигатель останавливается и производится установка стробоскопа. Он подсоединяется к аккумулятору и с помощью датчика к высоковольтному проводу первого цилиндра. Затем на двигателе снимается резиновая заглушка, находящаяся над маховиком. Вся поверхность данной зоны должна быть очищена с помощью изопропилового спирта или другими чистящими средствами. При этом на маховике необходимо найти риску положения ВМТ.

    Двигатель запускается, и луч стробоскопа направляется к маховику. При правильной регулировке риска в луче стробоскопа должна совпадать со специальной меткой на неподвижной части корпуса.

    При смещении позиции риски требуется настройка. Для этого откручиваются гайки крепления прерывателя-распределителя, и производится поворот корпуса данного агрегата.

    Кроме того может выполняться регулировка зажигания без стробоскопа. Данный метод применяется в крайних случаях и не всегда обладает нужной точностью. Для выполнения данной операции требуется лампочка-переноска. Она подсоединяется к проводу высокого напряжения и «массе» автомобиля. Далее включается зажигание, и поворотом трамблёра определяется момент выключения лампы. В данном положении производится фиксация прерывателя-распределителя.

    Регулировка на двигателях с инжектором

    Установка зажигания ВАЗ 21099 с инжектором имеет некоторые особенности. Они определяются разностью в конструкции двигателей таких автомобилей.

    В данном случае требуется наличие не только набора инструментов, но и компьютера с предустановленными программами для проведения диагностики электронного блока управления двигателем. Соединение компьютера с портом ЭБУ выполняется посредством специализированного кабеля. При этом следует учитывать, что перепрограммирование данных узлов приводит к изменению всех параметров работы двигателя. Подобные работы требуют высокой квалификации исполнителя и наличия опыта работы в данной сфере.

    При такой регулировке имеется возможность проведения чип-тюнинга силового агрегата с проведением полной диагностики агрегатов двигателя. В данном случае обеспечивается точное регулирование таких параметров:

    • положение дроссельной заслонки;
    • массовый расход воздуха;
    • угол опережения зажигания.

    Регулировка инжекторных двигателей позволяет добиться требуемых мощностных и динамических характеристик, а также произвести регулировки двигателя по индивидуальным требованиям владельца.

    После выполнения регулировочных работ необходимо вернуть все элементы двигателя в исходное положение. Затем проверяется работа двигателя на разных режимах при движении и на холостом ходу.

    Источник

    

    Пошаговая установка зажигания ВАЗ-2109 карбюратор

    Не все автолюбители могут ответить на вопрос «Как производится установка зажигания на такой модели ВАЗ, как 2109 (карбюратор)?» Процесс этот, конечно, довольно кропотливый, но в целом осуществить его по силам даже неопытным водителям.

    Как показывает практика, собственники ВАЗ-2109 иногда сталкиваются с ненадлежащей работой силового агрегата, обусловленной именно проблемами с неверно выставленным зажиганием.

    Наиболее частый признак здесь – это легкий запуск двигателя при его некорректном функционировании на холостом ходу.

    По утверждению специалистов, в 9 из 10 случаев ремонт, замена и регулировка могут быть произведены непосредственно на месте. То есть, разобравшись с нюансами, любой автовладелец сэкономит солидные деньги, отказавшись от посещения автосервиса.

    Как проявляет себя неисправности зажигания

    При неправильной регулировке рассматриваемого узла практически всегда наблюдаются такие тревожные симптомы:

    • трудности запуска;
    • черный или серый цвет выхлопа;
    • нестабильность работы мотора на холостом ходу.

    Между тем подавляющее большинство автовладельцев тратят силы на профилактику карбюратора, ошибочно полагая, что именно в нем и кроется причина.

    Естественно, их труд пропадает даром.

    Если настройка угла была произведена неправильно, то наблюдаются:

    • слишком сильная детонация горючевоздушной смеси;
    • густой дым из трубы выхлопной;
    • утрата мощности;
    • высокий расход топлива;
    • неравномерность работы на ХХ.

    Все это приводит к быстрому изнашиванию двигателя в целом.

    Как регулировать

    Практика показывает – чаще всего проблемы с системой зажигания наблюдаются именно у моделей старых, с карбюраторным типом силовой установки.

    Для выполнения настройки потребуются такие инструменты:

    • набор отверток;
    • стробоскоп (без него можно в принципе обойтись, но с его помощью удается более точно выставить угол);
    • ключ на 10 (подойдет и накидной, и торцевой);
    • тахометр (он имеется практически в любом автомобильном мультиметре).

    Подготовка

    Как ранее отмечалось, без такого приспособления, как стробоскоп, можно и обойтись, но если имеется желание заниматься настройкой зажигания самостоятельно, то есть резон его все же приобрести.

    Прежде чем приступить к выставлению угла, делают следующее:

    • запускают мотор;
    • разогревают его до 90 градусов;
    • доводят обороты до 800;
    • снимают патрубок, используемый для разряжения штуцера;
    • демонтированную трубку зажимают пальцем – это позволит узнать происходит ли собственно разрежение;
    • при его наличии обороты повышают до того момента, пока оно не пропадет;
    • затем двигатель глушат и перегибают патрубок, так чтобы в нем не осталось просвета;
    • ключом отвинчивают гайки, фиксирующие трамблер;
    • очищают смотровое отверстие от грязи (находится оно в кратере КПП и закрыто заглушкой).
    Читайте также:  Яндекс авто как настроить радиостанции в память

    Там имеется специальная шкала, при помощи которой определяется установленный угол. Об этом следует рассказать более подробно, так как выставить зажигание нужно по меткам. Для этого:

    • плоской отверткой проворачивают маховик, пока не появится длинная полоска;
    • в дальнейшем в ходе настройки нужно следить за тем, чтобы она оставалась четко в вырезе треугольной формы (это нулевой угол, то есть отправная точка регулировки).

    Если все сделано правильно, то цилиндры 1 и 4 переходят в позицию ВМТ.

    Когда же шкала просматривается плохо и нет уверенности, что вы обнаружили необходимую черту, то в правильности позиции можно убедиться другим способом.

    На шестеренках распредвала имеются шкивы. Они должны совпадать с меткой на стенке защитного корпуса ремня ГРМ.

    Настройка

    Стробоскоп используют так:

    • красный провод прикладывают к «плюсу» на катушке;
    • черный – к корпусу;
    • зажим подключают к жилкам, установленным на цилиндре номер 4.

    После этого начинают собственно регулировку.

    Производится работа в следующем порядке:

    • двигатель заводят, доводят его обороты до 800 и не больше (измерения производятся тахометром);
    • лучик от стробоскопа наводят на смотровой лючок;
    • длинную черту ставят в нулевое положение (шкала в градусах).

    Корректировка угла производится вращением вправо – это увеличивает угол, соответственно движение в противоположную сторону его снижает.

    Точно узнать направление, нетрудно – его указывает шкала, нанесенная на трамблер (там есть отметки «минус» и «плюс»). Каждое деление соответствует 8 градусам. По этой причине регулировка производится медленно. После нахождения нужной позиции трамблер закрепляется.

    Проверка лампочкой

    Она позволит при использовании стробоскопа упростить работу. Лампа требуется 12-вольтовая.

    Порядок действия такой:

    • один контакт от лампочки присоединяют к проводу, идущему от катушки к трамблеру;
    • второй прикладывают к массе;
    • центральный (высоковольтный) кабель КЗ устанавливают туда же;
    • заводят двигатель и ослабляют болты на распределителе;
    • корпус необходимо вращать вправо, пока лампа не потухнет;
    • затем его поворачивают медленно влево – при вспыхивании света трамблер фиксируют.

    Чтобы лучше понять, как производится установка момента, предлагаем просмотреть это видео:

    Источник

    Как настроить зажигание 21099 без стробоскопа

    • Регистрация
    • Вход
    • В начало форума
    • Правила форума
    • Старый дизайн
    • FAQ
    • Поиск
    • Пользователи

    Привет всем Задался вопросом как выставить УОЗ без стробоскопа?

    Спецы, к которым я езжу просто крутят трамблёр и что-то внимательно слушают, ходят к глушаку и там тоже что-то слушают В итоге машина едет очень хорошо.

    Так вот вопрос — может кто может на словах описать как это можно сделать?

    Они слушают пердит или нет машина, трамблёром выставляют чтоб работала как часы, но чтоб пёрла в мощностных режимах при такой установке УОЗ — сомневаюсь.

    Мне и надо чтоб как часы

    Мне и надо чтоб как часы

    Спецы, к которым я езжу просто крутят трамблёр и что-то внимательно слушают, ходят к глушаку и там тоже что-то слушают В итоге машина едет очень хорошо.

    Так вот вопрос — может кто может на словах описать как это можно сделать?

    Именно так не сделаешь. Поэтому они и спецы (практика)

    Так поставь на глаз попозже УОЗ и радуйся жизни, только потом не создавай темы «машина не едет, не тянет в полную силу и греется» Cool

    Блин, но ведь люди ставят без стробоскопа и машина тянет не греется и работает как часы Я понимаю что у них прктика и всё такое, но не думаю что этому так сложно научиться.

    Делаешь так, выставляешь угол в опережение, до тех пор пока при резком нажатии на газ на 4ой передаче при 60кмч, не услышишь кратковременный стук «пальчиков».

    но не думаю что этому так сложно научиться.

    Ставишь на слух, пробуешь катаешься, ели не правильно пытаешься ешё раз, когда тебе всё надоест едешь к мастеру

    Мне на этих выходных настраивали по стробоскопу. Зажигание оказалось чуть-чуть поздним. Подстроили, теперь на низах хуже едет, просыпается с 2800об, но ХХ стали стабильнее, не попёрдывает, нет детонации после того как заглушу.

    ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
    снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
    на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.

    Я так понимаю угол опережения при этом будет 3 градуса.

    ставишь машину на ровное место,включаешь 5-ю скорость,открываешь капот.
    снимаешь резиновую заглушку под трамблером. тянешь машину на себя до тех пор, пока метка
    на маховике не совместится с меткой на шкале не доходя до средней на 3 деления.
    Выворачиваешь 1-ю или 4-ю свечу (в зависимости от того, какое положение занял распредвал).
    одеваешь ВВ провод на свечу, кладешь ее на крышку головки масой.
    ослабляешь 3 гайки крепления трамблера (минимально, чтоб крутился), поворачиваешь ключ
    зажигания, чтобы загорелись контрольные лампы.
    Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
    трамблера.
    По стуку пальцев проверять несколько сомнительно, т.к не на всех моторах сей звук можно
    вызвать

    [quote=»cullon»]
    Крутишь трамблер по часовой стрелке пока на свечи не проскочит искра, затягиваешь гайки
    трамблера.
    [/quote]

    Это метод для контактной системы. Для зубильной не пройдет.
    И не 3 градуса, а для 1,5 — 4 градуса, а для 1,3 — 1 градус

    Это метод для контактной системы. Для зубильной не пройдет.

    REBU писал(а)
    Это метод для контактной системы. Для зубильной не пройдет.

    При чем тут контактная система или не контактная? Бегунок-то и там и тут.

    Источник