Меню

Как подключить абс на приоре

Датчик абс автомобиля Приора, ставится возле колес. Он бывает передний и задний. Блок АБС ставится около двигателя справа, если открыть капот и стоять перед машиной. Когда горит АбС(ABC) на панели — значит в системе возникли неполадки. Для чего нужна эта система автомобилям?

Абс влияет, на торможение машины, Приора с этой системой тормозит в 2 раза быстрее чем без нее. Колеса тормозят небольшими порциями — вымеряемыми компьютером. Изначально в 2008 году были машины без нее. Читайте статью до конца и узнаете, какая ошибка, за что отвечает и почему загорелся и не работает АБС. Приора имеет датчики и блок ABS. Выход из строя каждой запчасти, влечет проблемы. На приоре насчитывается 18 ошибок принадлежащих системе торможения.

Появление иконки на приборной панели свидетельствует об ошибке, возникающей в работе автомобиля. Есть серьезные ошибки на Приоре, при возникновении которых не стоит испытывать судьбу и ехать дальше, а есть те ошибки, которые можно отложить. Например, очень ценной для современного водителя в машине считается система ABS.

Система АБС у Приоры спасает во время неожиданных и резких торможений и делает сам процесс более эффективным, сокращая тормозной путь. Поэтому когда на приборной панели Приоры горит АБС, возникают странные ощущения неуверенности – зная, что дорожная ситуация может быть непредсказуемой настолько, что придется резко затормозить, невольно приходится искать причину, по которой иконка появилась на приборной панели.

Как и во многих системах, такое поведение блока управления автомобиля может завершится тем, что придется поменять датчик АБС на Приоре. Большую систему с довольно простым устройством стоит проверить – для своей же безопасности.

Штатный датчик и блок АБС – артикул и цена

Антиблокировочная система задействует задние и передние колеса. Она содержит несколько скоб, кронштейнов, иных креплений, обеспечивающих точность срабатывания АБС и демпфер гидроагрегата (артикул 11180353832400, цена – около 30 рублей). Но главными в ABS считаются только три наименования:

Блок управления АБС («мозг») – артикул 11180353801001, стоимость – около 10 000 рублей;
Датчик скорости переднего колеса – каталожный номер 11180353835000, стоимость – около 1 000 рублей;
Датчик заднего колеса – каталожный номер 11180353837000, стоимость – 1000-1200 рублей.
Зачастую для решения проблемы нужно купить только антиблокировочный датчик в Приору, поэтому масштаб финансовых затрат не так огромен, как кажется сначала.

Устройство АБС на Приоре

Главная задача ABS – не допустить блокировку колес во время торможения. Для выполнения своей задачи в Приоре антиблокировочная система работает так:

Читайте также:  Как подключить услугу смс про на мтс через личный кабинет

Основные неисправности системы АБС

Любой водитель, у которого хоть раз загоралась лампочка АБС в Приоре, скажет про датчик. Но может быть хуже – если АБС в Приоре не работает. Есть несколько вариантов, в которых стоит искать источник проблемы:

Первое, что нужно сделать, увидев лампочку (загорелся АБС) – прочитать обозначения ошибок при помощи специального диагностического сканера. Каждый пункт в ЭБУ обозначается соответствующим кодом:

Решение может быть проще: под подкрылком установлен датчик ABS. В эту зону часто попадает грязь, возле разъема ДСК незащищенный кусочек проводки может повредиться. Поможет его замена.

Снятие и установка АБС: где находится

Блок управления ABS в Приоре находится около левого лонжерона, датчики – под подкрылками, впритирку к ступицам колес. Помните, что лучше поставить в Приору новый блок, а не использованный. Возможные внутренние повреждения снизят надежность и срок его работы.

Замена блока ABS

Для ремонта нужно приготовить:

Порядок работы с Приорой таков:

Замена датчика АБС

Для замены датчика антиблокировочной системы на Приоре выполните следующую работу:

Источник

Лада 2112 Кон$труктор › Бортжурнал › Проводка АБС и Halla

Дошло дело до проводки…
Когда-то давно был куплен б/у жгут подкапотной проводки приоры люкс, в котором есть всё необходимое для подключения абс и климата халла. Т.о. мне необходимо было совместить эту проводку со своей. В целом сложного ничего нет, но времени понадобилось много. Весь процесс описывать не вижу смысла, остановлюсь лишь на некоторых нюансах, которых не нашел в интернете.

Первым делом достал из жгута приоры проводку абс и блока силовых предохранителей

Понравилось как в приоре реализована защита силовых цепей и решил приспособить ее под себя. Два предохранителя на 60А также оставил для защиты от КЗ провода генератора, 50А на будущий ЭУР, 30А и 40А на блок АБС и верхний на 30А пустил на защиту магнитолы.

Сделал крепления для фиксации блока предохранителей на подставке аккумулятора

Отделил проводку климата с блоком дополнительных реле и предохранителей. Реле зажигания на приоре вынесено под капот (на фото зеленое), а т.к. на 10-м семействе оно находится в салоне, то решил зеленое реле использовать для пневмосигнала.

Блок реле и предохранителей климата был повреждён

Не беда…упорядочил всё более компактно и удобно

И сварил крепление для установки

Давно хотел аккуратно закрепить предохранители на музыку. Сварил крепление для их установки.

Читайте также:  Как подключить банковскую карту к айфону

И прикрепил ранее подготовленные блоки на авто

Подключил все в соответствии со схемами, провода пропустил в салон через штатное отверстие жгута проводки. Провода спрятал в гофру.

В моей проводке были сломаны фишки вентиляторов. Заменил их на альтернативные 4-х контактные, в два провода

1. В схеме подключения климата один провод из блока реле идёт на 29 пин ЭБУ (Выход управления вентилятора охлаждения двигателя 2), а у нас он не используется и нет фишки в разъёме.
У меня была запасная фишка, выглядит так

Чтобы её вставить необходимо с разъёма ЭБУ снять верхнюю крышку

Тонкой отверткой или иголкой достать желтую заглушку

Достать половинку разъёма, найти 29 пин и вставить фишку.

2. Не подходит моторедуктор распределения воздуха, не смог найти разъём САУКУ, об этом напишу в следующей статье.

В остальном по климату сюрпризов нет, всё в соответствии со схемами и техописанием.

3. Небольшое сюрприз по АБС — оказывается у датчиков есть полярность! Раньше я думал что датчик состоит из обычной катушки и магнита, а оказалось что там есть что-то ещё. Даже сопротивление разное показывает при изменении полярности. Так что если при подключении проводки блок АБС выдает ошибку «ошибка датчика колеса» можно попробовать поменять полярность датчика.

Остальное подключается по схемам без проблем.

Источник

Лада Приора Седан 1.6 16v Баклажан › Бортжурнал › Антиблокировочная система (АБС).

Система абс автомобиля является одной из основных систем, которая отвечает за самый важный аспект вождения современного автомобиля – это его безопасность. Что еще может быть важнее, чем безопасность вождения автомобиля, безусловно, ничего.

Система абс автомобиля пришла на замену стандартной системе торможения автомобиля и уже спасла не одну жизнь.

Стандартная система торможения автомобиля не может полностью гарантировать отсутствие такого явления, как занос, поэтому от водителя требуется большой опыт и отличные навыки, чтобы избежать это явления на скользкой дороге и обеспечить безопасность себе и своим пассажирам.

После того, как была разработана и установлена на автомобили система абс, аварий на дорогах по причине заносов стало значительно меньше, и это неоспоримый факт.

К сожалению, система абс автомобиля устанавливается не на все авто. Тут все зависит от марки, модели, комплектации и, безусловно, стоимости самого автомобиля. Но с каждым годом, количество автомобилей в мире с такой системой становится все больше, и это не может не радовать. Итак, давайте рассмотрим, что из себя представляет система абс автомобиля, из чего она состоит, принцип ее действия и так далее.

Читайте также:  Как подключить rvi r04la к компьютеру

• Задачи и принцип действия системы абс автомобиля

Система ABS, или по-другому, антиблокировочная система автомобиля.

Основной задачей данной системы является не допустить блокировку колес автомобиля при резком его торможении. Это достигается путем регулирования момента вращения всех колес в единицу времени. Хотя в технологическом плане, систему абс автомобиля, нельзя назвать простой, принцип ее работы не очень сложен.

Во время экстренного торможения, за счет изменения давления тормозной жидкости, которая находится в тормозной системе, происходит выравнивание скорости вращения всех колес автомобиля. На каждом колесе стоит специальный датчик, который отслеживает показания скорости вращения отдельного колеса и подает данные на центральный блок управления АВС. Не будем углубляться в научные терминологии (сила трения покоя и сила трения скольжения и т.д.) и как это происходит с физической точки зрения, многим это просто не интересно, хочется лишь отметить, что благодаря системе абс автомобиля замедление вращения его колес происходит постепенно, одновременно и соответственно эффективно.

Эффективность данного торможения достигается за счет синхронизации уменьшения скорости вращения колес, с самой скоростью движения автомобиля в период его торможения. Все это происходит в автоматическом режиме, а значит очень быстро.

• Устройство системы абс автомобиля

Система ABS автомобиля состоит из:

1)Датчика замедления скорости вращения колеса, а так же датчика увеличения скорости и датчика общей скорости колеса. Данные датчики расположены на ступице колеса.
2) Клапанов управления. Данные клапана находятся непосредственно в магистрали тормозной системы и играют очень важную роль, так как являются элементами модулятора движения.
3) Ну и наконец, непосредственно сам блок управления ABS, который имеет самую современную электронную начинку.

Данный блок получает всю необходимую информацию от датчиков и управляет режимами работы клапанов, с помощью которых увеличивается или уменьшается давление тормозной жидкости в тормозной системе.

Как мы видим, в устройстве системы абс автомобиля ничего сложного нет, если глубокого не углубляется в устройство самих элементов этой системы. Так же следует отметить, что значимость данной системы в безопасности движения автомобиля нельзя не до оценивать, так как она чрезвычайно велика.

И если перед Вами стоит выбор купить автомобиль с системой ABS или без нее, при этом немного сэкономив, то хорошо подумайте, а стоит ли Ваше здоровье и здоровье Ваших близких тех сэкономленных денег.

Источник