Меню

Как подключить антирадар к блоку предохранителей

Подключение видеорегистратора к блоку предохранителей

поделиться записью: Share this content

Жесткое подключение видеорегистратора к блоку предохранителей транспортного средства – один из наиболее распространенных способов установки для включения видеорегистратора, когда автомобиль выключен. Это обеспечивает запись в режиме парковки (для видеорегистраторов, у которых есть функция записи в режиме парковки).

Для наших видеорегистраторов доступны комплекты электропроводки, которые за последние годы стали широко популярными среди водителей, которым нужна круглосуточная защита своих автомобилей. Они обеспечивают питание видеорегистратора, предотвращают разрядку аккумулятора и позволяют видеорегистратору быть вашим безмолвным свидетелем, когда вас нет рядом.

Это особенно актуально для автомобилей с постоянно включенным прикуривателем на 12 В.

Шаг 1.
Найдите блок предохранителей

Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать расположение блока предохранителей. Если вы потеряли руководство пользователя, найдите в интернете. В зависимости от модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять часть облицовки или открыть некоторые панели, чтобы получить доступ к предохранителям. На некоторых автомобилях эти коробки можно открыть, просто подняв язычок или потянув за панель пальцами, в то время как на других автомобилях может потребоваться поддевание с помощью инструмента для обрезки.

Найдите блок предохранителей

Шаг 2.
Какой слот предохранителя мне использовать?

Вы также можете встретить некоторые комплекты проводки только с 2 проводами, которые включают либо провод постоянного тока, либо провод выключателя зажигания. И всегда заземляющий провод.

Используйте тестер цепей или мультиметр, чтобы проверить, какой предохранитель постоянный, а какой – с включенным зажиганием. Постоянный предохранитель остается включенным, когда автомобиль выключен, и наоборот для предохранителя при замке зажигания. Подходящий болт заземления должен быть только металлическим и не прикрепляться к другим материалам, например к пластику. После выбора подходящих предохранителей подключите один провод из комплекта проводки к постоянному предохранителю (обычно красный). Другой провод войдет в предохранитель ACC / зажигания (обычно желтый). Ваш последний провод (в форме кольца или буквы C) подойдет к металлическому болту заземления. Лучше внимательно прочитать этикетки.

Затем, чтобы очистить провода, мы бы порекомендовали использовать дополнительный комплект предохранителей для более профессиональной и чистой установки. Этот распространенный метод установки также делает ваши предохранители более надежными и долговечными. В качестве альтернативы вы также можете обернуть провода вокруг ножки предохранителя – оберните их несколько раз, чтобы соединение было плотным и надежным. Затем вы вставляете предохранитель обратно в гнездо.

Шаг 4:
Заземление

После того, как вы подключили питание, вы можете подключить заземляющий провод (обычно в форме кольца или буквы C), чтобы он прошел под металлическим болтом или винтом в вашем автомобиле. Обычно вам понадобится набор торцевых ключей, чтобы ослабить гайку или болт, которые вы выбрали для заземления. По нашему опыту, наиболее распространенными размерами являются 10 мм и 12 мм, хотя для некоторых немецких автомобилей могут потребоваться болты Torx (шестиконечная звезда). Чтобы прикрепить клемму заземления, ослабьте гайку или болт. Затем оберните провод вокруг болта, а затем снова затяните. Плохое заземление может привести к проблемам с питанием видеорегистратора.

Читайте также:  Как подключить два монитора к ноутбуку vga hdmi

Шаг 5:
Проверьте питание видеорегистратора

После того, как вы подключили питание и заземление, подключите комплект к камере и заведите автомобиль. Если видеорегистратор работает, вы можете заправить все провода в машину.

Убедитесь, что провода не болтаются, где их можно задеть ногой. После того, как вы выполнили и проверили все эти шаги, похлопайте себя по плечу, так как вы успешно все подключили!

Руководство по устранению неполадок

Если вы впервые подключаете видеорегистратор, есть ряд распространенных ошибок, с которыми вы можете столкнуться.

Обратная полярность проводов зажигания: видеорегистратор будет вести себя ненормально.
Пожалуйста, дважды проверьте ориентацию проводов с вашим комплектом.

Плохое заземление: при использовании неправильного заземления видеорегистратор не получает питание.

Перегорел предохранитель: если предохранитель перегорел, комплект не получит питания.
На кабеле прикуривателя или наборе проводов могут быть встроенные стеклянные предохранители, которые тоже могут перегореть.

Источник

Подключение регистратора, зарядки и других гаджетов через блок предохранителей автомобиля, без врезки в проводку.

Я думаю многим знакома нехватка розеток для подключения регистратора и зарядки мобильного, а так же куча проводов идущих от двойника прикуривателя.

В новых машинах автовладельцы не хотят запитываться от проводки (напр. от плафона освещения), т.к. это может повлечь за собой снятие с гарантии. Для таких случаев китайцы придумали другой способ, с отсутствием колхоза и пайки.

Вместо двойника предохранителей видел варианты с припаиванием провода напрямую к предохранителю, но за 60 рублей можно купить такую штуковину и не заморачиваться.

4. Расходники: двухсторонний скотч, изолента, предохранитель 5 ампер, гайка М8

В «двойнике предохранителей» 2 разъема, один для родного предохранителя из блока, второй идет на адаптер. Подключаем предохранители. В блок предохранителей в авто буду вставлять в место предохранителя АКПП(т.к. у меня МКПП, то он пустой)

Обжимаем «+» от адаптера с проводом от предохранителя. (двойник предохранителей идет со своей обжимной гильзой)

Минусовой провод кидаем на кузов. У меня рядом есть шпилька крепления торпеды к кузову. Проверяем работоспособность схемы.

Далее прячем адаптер. Я приклеил на двухсторонний скотч в блок предохранителей.

Затем протягиваем Usb кабели до места расположения гаджетов и подключаем к адаптеру. Я тянул один кабель через водительскую стойку по потолку для подключения регистратора и второй вывел снизу стойки, для зарядки телефона. (нижний кабель специально вывел с запасом чтобы можно было при необходимости подключить антирадар на панели приборов)

Вот так все выглядит в собранном виде: 2 провода микро usb сверху и снизу, прикуриватель свободен. Регистратор включается при включении зажигания в машине.

P.s. У меня на октавии крышка блока предохранителей не плотно закрывается из за «двойника», так что придется немного поколхозить и припаять провод напрямую к предохранителю. Но в таком случае можно использовать только пустой слот или же на месте родного предохранителя должен быть 5ти амперный, чтобы не спалить гаджеты.

Найдены возможные дубликаты

Снятие с гарантии влечет за собой не вовремя пройденное ТО, а не установленное доп. оборудование не у дилера за овердохуя денег. Эту байку ссут в уши сами же дилеры при разводе на допы. Попроси их показать хотя бы какую-нибудь бумажку по этому поводу. Чтобы снять с гарантии автомобиль из-за неправильно установленной доп. электроники дилеру сначала надо доказать, что именно это оборудование стало причиной выхода из строя компонентов заводской электроники.

Читайте также:  Как подключить светодиодную лампу с цоколем g13

Вот именно. У всех моих машин регик был подключен к плафону, либо к замку зажигания и дилер даже не заикунлся ни разу.

а у меня буфер на пол киловата. Провода напрямую прокинуты к акуму, нормальный такие кг-25. Дилер даже не пукнул когда у меня акум помер, поменял по гарантии.

КГ в данном случае расшифровывается как «Кабель гибкий».

Кабель сварочный КГ 25, ГОСТ 24334-80, сильноточный медный, сечение 25 кв.мм

БУФЕР на 500 ватт это типо одна титька? ахах

А у автоваза что за сложности?

Ну если и снимут с гарантии, то точно не весь автомобиль, а только ту часть, которая повредилась от допов. У самого встал вопрос в установке регистратора, за 28 ка у дилера, или 6 ка у не официалов, решил порисковать плафоном освещения)

Вопрос немного не так стоит: подключая в проводку нарушается целостность изоляции, что может повлечь за собой вопросы, а при таком подключении можно за минуту все снять.

у тебя там пустых пинов немерено, зачем такой геморрой придумывать?

в штатное место пин воткнули и провели провод куда нужно.

вот ссылка выбирай какие нужно и ставь https://www.drive2.ru/l/2929289/

Вот как раз например у моей машины, насколько я помню, питание салонного плафона это очень отдельная история, и в букваре написано, что подключать что-либо дополнительное туда категорически запрещено. И при жалобах клиента по электрике, это одна из первых точек, на которых официальному дилеру предписано померять потребление электричества. Почему? Очень просто, плафон освещения салона входит в цепь питания, которая особым образом уходит в спящий режим. И если по этой цепи потребление будет превышать норму, то машина не уйдёт в «анабиоз», который наступает примерно минут через 15-20 после запирания на стоянку. А современные машины напичканы электроникой овердофига. И в практическом плане это означает, что оставив вот такую «живую» машину на ночь, с утра водитель вполне может обнаружить, что на аккумуляторе почти не осталось заряда.

USB-кабеля как-то сильно свёрнуты 🙁

Не сразу, но оплётка навернётся.

Я поступил немного проще. Подключился к проводке прикуривателя разветвителем и проложил всю эту бороду под торпедой.

Источник

Skoda Rapid Style 1.6 MPI АКПП › Logbook › Подключение видеорегистратора к блоку предохранителей

Давно хотел подключить видеорегистратор к блоку предохранителей, чтобы регистратор включался автоматически при включении зажигания. Кроме того, в этом случае освобождается единственная салонная розетка прикуривателя для других электропотребителей.

Вариант подключения к плафону освещения не понравился из-за сомнений, выдержит ли проводка дополнительную нагрузку. Поэтому остановился на варианте подключения к блоку предохранителей.

Читайте также:  Как подключить ноутбук к роутеру через wifi видео

Для реализации задуманного заказал на AliExpress всё необходимое, а именно:
1) Кабель mini-USB, 2 метра, цена 256₽;
2) Преобразователь напряжения с USB-адаптером, 12V-5V 3А 15W, цена 255₽;
3) Кабели-адаптеры для подключения к блоку предохранителей, под размер предохранителей Standard и Mini, цена 224₽.

Перед воплощением идеи в интернете мне попадалось несколько вариантов подключения регистратора к разным номерам предохранителей, но блоки предохранителей на Рапидах разных годов выпуска отличались. Поэтому на всякий случай приобрёл два варианта кабелей под предохранители Standard и Mini, чтобы методом подбора найти нужный. Но, как позже выяснилось, в блоке предохранителей нет свободных разъёмов под предохранители размера Standard, на которых появлялось бы напряжение при включении зажигания.

Поискав дополнительную информацию в интернете и в руководстве по эксплуатации, выяснил, что свободный разъём № 37 под предохранитель размера Mini идеально подходит для моей цели – напряжение на нём появляется при включении зажигания.

Но купленный мною вариант кабеля-адаптера под предохранитель Mini из-за короткой ножки не доставал до контактов блока.

Поэтому пришлось заказать другой вариант этого кабеля с длинной ножкой. И заодно заказал предохранители для низких токов — как раз для подключения регистратора.

В итоге список покупок расширился следующими позициями:
4) Кабель для подключения к блоку предохранителей, под предохранитель размера Mini, цена 75₽;
5) Предохранители, размер Mini, ампераж 2A, упаковка 10 шт, цена 75₽.

Как только посылка с кабелем и предохранителями пришла из Китая, занялся подключением.

Дома спаял такую комбинацию:

Далее снял крышку блока предохранителей и подключил кабель к нужному предохранителю.

Далее проложил кабель mini-USB от регистратора между лобовым стеклом и обшивкой потолка.

Затем проложил кабель от регистратора под пластиковой обшивкой левой стойки (без её снятия). После этого снял левую боковую накладку панели приборов и вывел кабель в свободную область.

Преобразователь напряжения поместил над блоком предохранителей. Черный «минусовой» провод преобразователя прикрутил болтом и гайкой к одному из отверстий в металлической основе, на которой крепится «торпедо».

Красный «плюсовой» провод преобразователя вывел в блок предохранителей для подключения к кабелю.

После этого всё соединил и на всякий случай проверил USB-тестером, какое напряжение выдаёт преобразователь напряжения при включении зажигания.

Теперь видеорегистратор включается самостоятельно при включении зажигания в начале поездки. И также, соответственно, выключается в конце поездки. Раньше каждый раз приходилоcь вручную вставлять сетевой адаптер регистратора в розетку прикуривателя (о чём иногда забывал и ездил с выключенным видеорегистратором). Теперь процесс включения и выключения регистратора автоматизирован.

Возможно, есть вопросы с точки зрения безопасности такой схемы подключения. Но при условии прямых рук всё должно работать предсказуемо. И двухамперный предохранитель, вставленный в кабель-адаптер, должен защищать всю эту комбинацию. Кроме того, при необходимости это допоборудование можно легко отключить/демонтировать (например, при поездке на официальный сервис, чтобы не лишиться гарантии).

Источник