Меню

Как подключить электрозеркала гранта

Лада Гранта из стандарта в норму › Бортжурнал › Установка ц.з., электрозамков, электрозеркал на гранта стандарт ч.3. Установка на авто

Всем здравия! Продолжая свою содержательную историю по установке ц.з., эсп, зеркал с эл.приводом на гранта стандарт, могу сказать, что процесс этот весьма сложный и очень трудоемкий. Если нет подменного авто и гаража, делать долго и нудно. Мне приходилось подгадывать погоду, а также, чтобы на машине можно было передвигаться. Слава Богу, что все в большей степени получилось, осталось только подключить бубд и кнопку ц.з. на блоке эсп к сигнализации, чтобы электрозамки открывались с брелка, а не от поворота личинки замка водительской двери!
Начну с того, что прежде чем все ставить, я разобрался какие потребуются з.ч www.drive2.ru/l/517015657221456918/, потом потребовалось доукомплектование некоторых из них новыми поделками, например проводку необходимо было доукомплектовать недостающими клеммами ит.д. Идем дальше, доукомплектовал всем необходимым, согласно схемам, которые распечатал с сайта «Лада гранта клуб» (рекомендация destin67 ) начал делать (зачистка проводов, установка недостающих или замена испорченных клемм, пайка проводов по необходимости) и спустя не малое время проводка для этого всего дела была готова. Но ставить ее вот так не проверив я не рискнул, решил всетаки подключить не распихивая ее по своим местам, чтобы посмотреть как она будет функционировать в тестовом режиме www.drive2.ru/l/529761745766449207/
Чутье не подвело, проблемы начались буквально сразу, подключил я это как позже выяснилось не совсем правильно, точнее совсем не правильно. Проблема в том, что распиновка контактов на разъеме бубд гранты и его распиновка на схеме эл.цепей отличается, и я почему то подключил в итоге не то, что надо, результат — запахло палеными проводами, как не сгорел бубд-для меня пока загадка). Далее ощущение полного тупика, куда копать когда 90% з.ч. с разборки? На помощь пришел все тот же destin67
Благодаря ему смог разрешить вместе с ним проблему, далее все заработало в штатном режиме. Уррраааа)! Сейчас у читателя могут начаться такие мысли как зачем было брать стандарт и так заморачиваться если можно было взять норму или люкс, на крайний случай продать свой стандарт и взять, что-то с более богатой комплектацией. Да, все верно, но я определил для себя, что мне так будет удобнее, чем покупать, что-то иное, я уже где-то в бж упоминал, что эта машина для меня не только средство передвижения, но и хобби в свободное время.
Пришло тепло, автомобиль был отдан в покраску, разобран для проведения покрасочных работ, что позволило мне паралельно начать устанавливать в него проводку, замки, бубд и конечно же потом подключить это все к бортсети автомобиля.
Данное подключение было крайне сложным, вернее не столько сложным сколько трудоемким. Спросите насколько? Отвечу просто, настолько, что больше я этого делать не хочу))), учитывая, что покопаться в тачке я люблю).
Должен отметить, что я пользовался информацией еще одного нашего коллеги, он ко всему прочему еще и является блогером, это epidemic
Вот ссылка на его статью + видео на его канале www.drive2.ru/l/496027629514654164/. Он делал подобные доработки, но объем работ у нас по этим доработкам разный. Благодаря материалу Максима по добавлению функцию электрических зеркал к имеющейся комплектации, у меня появился вариант сделать по аналогии с ним.
С подключением по опубликованным им схемам в принципе проблем не возникло.
Приведу некоторые фото, остальное можно посмотреть в видео.

Читайте также:  Velas vdm md622tv как подключить

Клемма для запитывания определена из 6-ти контактной колодки

Это ответный 3х контактный разъем (их 2шт.)

Несколько скриншотов для подключения эл.зеркал из статьи Максима (ссылка на его бж выше)

Источник

Лада Гранта МАГМА › Бортжурнал › Подключение электрозеркал «Люкс» и блока управления стеклоподъёмниками с калины 11183-3709810

Здравствуйте дорогие подписчики и гости!
Сегодня я хочу рассказать о своём способе подключения электрозеркал с гранты в комплектации «Люкс».
Также я хочу рассказать о подключении модуля управления стеклоподъёмниками с калины.

Выбрал я именно этот блок, т. к. кнопки стеклоподъёмника у него силовые. Также я не планировал в будущем устанавливать стеклоподъёмники на задние двери. Хотелось конечно установить блок с гранты «Люкс», но там блок полностью электронный. Управление им происходит через CAN шину и блок управления кузовной электроникой. Короче геморроя с установкой подобного блока было бы слишком много.

Итак, давайте рассмотрим подробно, что нам понадобиться для установки и подключения подобного блока управления ЭСП.:

1. Сам блок ЭСП с калины. Оригинальный номер такого блока — 11183-3709810.

2. Разъём для стеклоподъёмников в данный блок. Выглядит он вот так:

Найти его очень сложно. я чудом нашёл подобный разъём на местном рынке. Так как он редкий, за него мне залупили 300р. В принципе, если его не удалось найти, можно подключить и без этого разъёма обычными клеммами.

3. Разъём для подключения выключателя центрального замка (ЦЗ). Подойдёт разъём от ЭСП, который нужно будет снять с штатной проводки.

4. Разъём для подключения электрозеркал к джойстику. Я его так и не нашёл. Для подключения использовал провода с разъёмами от старого компа. Подобные одинарные разъёмчики используются для подключения кнопки питания, кнопки сброса и т. д.

Нужно восемь штук. Я их склеил между собой супер-клеем, и обжал термоусадкой. Получился вот такой вот разъёмчик:

5. Ответный разъём для подключения электрозеркал.

Я его тоже не нашёл. Выкрутился очень просто. Купил два разъёма на шесть клемм (папа, мама) и сами клеммы к ним под обжимку.

6. Провода сечением 1-1,5 кв. Желательно разноцветные. Хватит для этого 5 кусков разного цвета длинной по 5 метров.

Теперь, когда вы всё подготовили, переходим к действиям.
1. Снимаем обшивки дверей.
2. Снимаем центральную консоль.
3. Снимаем комбинацию приборов.
4. Снимаем вещевой ящик (бардачок).
5. Прокладываем в правую пассажирскую дверь пять проводов. Именно пять, потому что массу лучше взять на кузове. В правой двери её нет, а через петли массу брать не комильфо))). Как проложить провода через разъём двери, можно найти в инете, или посмотрите у меня в БЖ здесь.
6. Подсоединяем массовый провод под «бардачком» в удобном для вас месте.
7. Тянем 4 провода управления электрозеркалами через всю панель в левую водительскую дверь. На одном проводе делаем петлю для подключения обогрева зеркал. Выводим эту петлю к кнопке обогрева заднего стекла.
8. Массу в водительскую дверь тянуть нет необходимости. Там она есть на спайке чёрных проводов, её легко найти. Так что заводим в водительскую дверь именно 4 провода.
9. Ниже выкладываю таблицы, в которых подробно указанно подключение штатной проводки гранты «Норма» к блоку ЭСП Калина. Слева номер контакта в разъёме. Справа цвет провода, который необходимо подключить к этому контакту + распиновка этого провода и контакта.

Читайте также:  Как подключить джойстик к apple tv

а) Разъём для подключения стеклоподъёмников:

б) Разъём для подключения электрозеркал:

10. Разъём для ЦЗ можно и не подключать, но я подключил для удобства. Подключение у всех разное, в зависимости от установленной сигнализации. Если её нет, то сигналы «открытие» и «закрытие» замка можно взять с актюатора двери. В таблице ниже я описал только распиновку. Далее думаю как подключать будет итак понятно.

11. Подключаемся к электрозеркалам с помощью заготовленных разъёмов. Штатные разъёмы просто срезаем. Обжимаем новые провода клеммами.

Соединяем новые разъёмы.

Советую их обклеить моделином, для того чтобы они не гремели в двери.

Прячем эти разъёмы в полость двери.

На всякий случай — распиновка проводки электрозеркал:
Чёрный — масса.
Коричневый — обогрев зеркала.
Красный, зелёный, синий — управление зеркалом. (красный общий)

12. Подключаем обогрев зеркал. Для этого необходимо подключить заранее выведенный провод (пункт 7) к разъёму обогрева заднего стекла. Но я сделал иначе. Я выполнил подключение на совершенно отдельную кнопку, т. к. это гораздо удобнее. Вывел отдельный разъём.

13. Вырезаем в обшивке двери отверстие для нашего блока. Для этого необходимо сначала сделать шаблон из картона. Затем с помощью вырезанного шаблона нужно перенести контур будущего отверстия. В итоге получается как то так:

14. Проверяем работоспособность всего установленного. После чего можно приступать к сборке обшивок дверей, и всего снятого ранее.

Конечный результат выглядит вот так:

Работа вся долгая и сложная. Если кто-то решится на подобную доработку, нужно заранее приобрести и подготовить всё необходимое. Также нужно рассчитывать на как минимум два дня, для неспешной и грамотной установки.

На этом всё, вроде ничего ни забыл. Если возникнут вопросы, пишите в коментах. Ну и не забывайте жать кнопочку «нравиться»)))))

Удачных выходных и хорошо отдохнуть на предстоящих праздниках! Всем УДАЧИ!

Источник

Ghostex › Блог › Установка и подключение зеркальных элементов с обогревом на Гранту

Инструкция собственного изготовления по установке и подключению зеркал с обогревом.
Работа производилась на гранте седан 2015-го года выпуска, комплектации норма.

1. Зеркала с обогревом.
2. Клеммы «мама» узкие 4шт.
3. Провода.

Разбираем поле деятельности

Снимаем карты передних дверей, думаю о том как их снимать рассказывать не нужно.

Снимаем старые зеркальные элементы. Поворачиваем зеркало вправо и в образовавшейся щели видим защелки зеркала.

Аккуратно плоской отверткой поддеваем их

Видим за зеркалом 4 защелки накладки

Далее вновь берем плоскую отвертку или как я специальную пластиковую приблуду, будем снимать накладку корпуса зеркала.
Вставляем ее сбоку вот так

И спереди освобождаем крайние защелки.

Затем переносим инструмент дальше

И освобождаем оставшиеся защелки. Снимаем накладку.

Вот и зеркала разобраны.

Берем провода с клеммами и делаем такие заготовки для питания обогрева.

Проведем наши заготовки к месту зеркал. Понадобится прутик металлический.

Пропускаем его со стороны двери вместе с механическим приводом.

Читайте также:  Как подключить в потолке светодиод фонарики

Цепляем провода за один конец и вытаскиваем. Так должно получиться

Подключаем зеркало и устанавливаем его на место.

Можно уже закрывать зеркало, ставим накладку.

Кто не знает, полярности у нагревателей нет, поэтому один из проводов подключаем на массу, а второй ведем в салон.

Массу подключаем в жгуте к черному проводу, который идет на кнопку стеклоподъемника.

Второй провод проводим в штатной гофре в салон, для удобства в дверных разъемах просто рассверливаем отверстие на 3мм и пропускаем провод.

Провода в двери, идущие от зеркала, прикрепляем к двери специальной защелкой-колечком, таким образом не прижмем дверной картой и болтаться внутри не будет.

Обогрев зеркал будет задействован вместе с обогревом заднего стекла, провода ведем к блоку предохранителей.

Блок предохранителей откручивается не очень удобно, из-за усилителя руля (обладателям стандарта повезло), справа на блоке и находится саморезик. Открутив его, наклоняем блок для удобного подключения.

Сразу оговорюсь, что на данном авто блок предохранителей обновленный с мини предохранителями

Находим реле обогрева заднего стекла и подключаемся к его выходу на серо-красный провод.

1 — это выход серо-красный провод, 2 — это провода с зеркал.

В этом случае предохранитель на обогрев зеркал ставить не нужно, они уже защищены предохранителем заднего стекла, и повышать его номинал не стал, дабы общая нагрузка составляет 16А, а с завода идет предохранитель на 25А, справится.

Зеркала подключили, проверяем их работу и если все нормально, то собираем машинку.

Схема подключения на отдельную кнопку

Для тех кто пожелает вывести зеркала на отдельную кнопку.

Необходимо приобрести реле ( можно 4-х контактное) и кнопку любую квадратную (приоровскую или грантовскую) с колодками для них.

Вот вам простая, удобная, понятная схема.

А теперь подробнее
Кнопка обогрева заднего стекла
Рассмотрим контакты:
— 1 и 2 контактная группа кнопки, реле обогрева управляется «минусом», контакт 1 (черный) сидит на массе, а 2 (зелено-красный) идет на управление реле;
— A — это масса светодиодов кнопки (черный);
— B — это подсветка от габаритов (белый);
— D — это подсветка индикации включения реле (зелено-белый).

Кнопка обогрева боковых зеркал
Некоторые провода подключаем к рядом стоящей кнопки обогрева заднего стекла (конечно если будете рядом ставить кнопку).
Подключать будем по тому же принципу:
— 1 и A — на массу к черному;
— B — на подсветку к белому;
— 2 — на включение реле обогрева зеркал к контакту 86;
— D — индикация включения, от реле контакта 87.

Реле обогрева боковых зеркал
Контакты 85 и 86 катушка (полярности нету, если в колодку реле не встроен диод), 30 — общий контакт, 87 — нормально разомкнутый вывод, 87а — нормально замкнутый вывод.
Подключение:
— 86 — вход управления от кнопки;
— 85 и 30 — объединяем и сажаем на «плюс» при зажигании, можно взять с самого замка зажигания (сине-черный) или на блоке предохранителей с реле зажигания (синий толстый), реле К4 на старых блоках и К1 на новых.
— 87 — с него сразу 3 выхода, один на кнопку (индикация включения) и два на зеркала (левое и правое).

Постарался подробно и понятно рассказать обо всем, думаю понять не сложно. Удачи!))
Пользуемся на здоровье новой функцией!))

Источник