Меню

Как подключить фаркоп прадо 120

Установка фаркопа на Toyota Prado

«Тойота Прадо» — мощный и комфортный внедорожник. Как и все джипы, в нем можно путешествовать за городом и быть вдали от цивилизации. Однако одна из самых важных составляющих удачного путешествия – большая вместимость автомобиля. Если после полной загрузки багажника, салона или крыши у вас еще остались грузы, которые требуется перевезти, вам нужен фаркоп на «Прадо». Он представляет собой металлическую раму с крюком и используется в качестве тягово-сцепного приспособления. Преимущества его эксплуатации таковы:

Как правило, при использовании автомобиля для постоянных путешествий или перевозок товаров внимание требуется уделять полному переоборудованию — усилению двигателя, коробки передач и других составляющих. Но Prado 150 сам по себе мощный автомобиль, и, попутно с монтажом ТСУ для «Тойота Прадо» 150, других усилений машине не требуется.

Выбор ТСУ

Прежде чем рассматривать тягово-сцепные устройства для Prado 150, стоит заметить, что эта модель популярна по всему миру, и в каждой стране происходила ее адаптация, будь то усиление подвески или перемена положения руля под правостороннее движение. Прицеп и оборудование для него вы можете получить в комплектации. Но оно универсальное, а значит, необязательно подойдет для российских реалий и ваших задач.

В мире есть следующие варианты ТСУ:

Prado 150 и 120 оснащены буксирным крюком, и, несмотря на универсальность, не подходит для некоторых популярных в нашей стране прицепов. По этой причине многие переоборудуют его на буксирный шар, получивший распространение в Европе и СНГ. Шарик выполняет функцию подшипника, куда надевается прицеп. Благодаря его идеальной форме обеспечивается плавность хода и возможность движения под любым углом без изменения направления движения автомобиля. Такой фаркоп для «Тойоты» не создает неудобств, и его своими руками установит каждый автолюбитель.

Монтаж ТСУ

Установка фаркопа на «Прадо 150» выполняется в два этапа. Первый — закрепление механической части, второй — построение электроцепи и её подключение к прицепу.

Механическая часть работы выполняется в следующей последовательности:

Монтаж ТСУ на этом не закончен — требуется подключить электрику. Для правильной сборки электроцепи учитывайте требования государственной автоинспекции. Там сказано, что перенос осветительных приборов на прицеп производится в таком же порядке, как бы они располагались на кузове (при включении правого поворотника он должен гореть и на прицепе). Для этого следует найти по электросхеме всю сигнальную проводку, не перепутав её с проводкой питания. После — вывести сигнальную проводку к розетке, которую вмонтировать на ТСУ.

Подключение розетки ТСУ на Прадо 150

Читайте также:  Как подключить мобильный интернет meizu m3 note

В розетке находятся разъемы, куда подключаются все провода. В купленном прицепе уже расположена вилка от розетки, а при самостоятельной сборке соберите каждый провод от сигнальных огней на прицепном устройстве и сведите кабели к вилке. Проверьте, чтобы каждый штырь вилки находился в своем розеточном разъеме — благодаря этому и достигается синхронизация оптики на авто и прицепе.

Источник

Какой купить фаркоп на Прадо 120: отзывы, цена и установка

Здравствуйте, дорогие друзья! Эта тема будет особенно интересна тем, кто хочет и собирается купить фаркоп на Прадо 120 производства компании Тойота, но до сих пор не принял окончательное решение.

Это достаточно популярный, мощный и внушительный по своим размерам рамный японский внедорожник. Отличный автомобиль для большой семьи или просто большого человека. Помимо достойных технических характеристик, Прадо 120 хорошо подходит для буксировки прицепов и иного прицепного оборудования.

Но чтобы тянуть что-нибудь за собой, сначала требуется купить и установить ТСУ. Как вы знаете, это тягово-сцепное устройство. Расскажу немного о возможных вариантах и установке фаркопа на Прадо 120.

Варианты ТСУ

Учитывая нынешний ассортимент и предложения, ТСУ можно купить от производителя, через официальных представителей, в различных магазинах или даже через Интернет в бу исполнении.

Порой достаточно ввести в поисковике «продам фаркопа на Прадо», чтобы по выгодной цене взять ТСУ. Но все же хочу отметить, что покупка подержанного оборудования связана с многочисленными рисками. Если вы решились поставить на внедорожник из Японии фаркоп, пусть он будет новым.

Для Тойота Прадо 120 доступно несколько основных вариантов тягово-сцепных устройств, если говорить сугубо об их происхождении. Выбирать нужно тщательно, опираясь на свои финансовые возможности, будущую установку и прочие моменты.

Рассмотрим все варианты более подробно.

Многочисленные отзывы автовладельцев наглядно показывают, что под Прадо 120 подходит множество ТСУ от разных производителей. Но старайтесь выбирать наиболее качественные и надежные изделия. На этот счет дам несколько своих личных рекомендаций.

Производители и цены

Немного сориентирую вас по производителям и ценам, чтобы вы понимали, на какую сумму примерно придется рассчитывать, выбирая для Прадо 120 подходящее тягово-сцепное устройство.

Из производителей я бы выделил следующие бренды:

С некоторыми из них мы уже познакомились в свое время. Потому я специально оставил ссылки на эти материалы. Обязательно зайдите, почитайте и поймете, о чем примерно идет речь и какого качества ждать от ТСУ того или иного бренда. Полезно и познавательно. Плюс это может сыграть ключевую роль в вашем выборе.

Читайте также:  Как подключить функцию аон на мтс

Если же говорить конкретно о ценах, то здесь я могу привести несколько примеров для разных производителей и моделей.

Подводя итоги, можно сказать, что для внедорожника Тойота Прадо 120 предлагается большое количество подходящих под крепления и установку тягово-сцепных устройств. Самые дешевые, но не лишенные высокого качества, стоят от 5,5 тысяч рублей. Но при желании и возможности на покупку фаркопа можно потратить более 20 тысяч рублей без учета установки.

Монтаж ТСУ

Сейчас можно было бы написать подробную инструкцию с кучей фото, дать множество рекомендаций касательно того, как осуществляется установка и подключение электрического разъема.

Плюс каждое ТСУ может иметь свои особенности и конструкцию. Универсального руководства по установке не существует. Отсюда и отсутствие необходимости в подробном описании процесса монтажа.

Если вас интересует профессиональный подбор и монтаж ТСУ на Прадо 120, либо любой другой автомобиль отечественного и зарубежного производства, обращайтесь к нам. Мы поможем решить основные вопросы и оснастить машину качественным ТСУ, соответствующим вашим потребностям и финансовым возможностям.

Потому на этой ноте предлагаю закончить. Все свои вопросы вы можете задать в комментариях, либо позвонить нам по указанным телефонным номерам. Все просто, быстро и профессионально.

Спасибо вам большое за внимание и активность на сайте! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и не забывайте рассказывать о нас своим друзьям!

Источник

Toyota Land Cruiser Prado 120 1GR › Бортжурнал › Установка фаркопа ДЗК RA602.

На всех машинах в семье издавна стояли фаркопы, выполняющие как стандартную функцию, так и выступающие в роли защитника заднего бампера, и надо сказать, к каждому авто раза по 2-3 кто-то подкатывался четко в фаркоп. Бампер оставался целым. Последний случай был, когда об Terracan, Audi A4 загнула кромку капота, раздавила решетку радиатора и угол фары.

Используемые расходные материалы:
PZ417-J9564-00 Проводка для фаркопа LC120
Болты увеличенной длины в замен штатных:
М12Х50Х1,25 2шт.
М12Х45Х1,25 2шт.
М12Х50Х1,75 2 шт.
М8Х40Х1,25 2 шт.
Смазка Mobil XHP 222

Крепежные винты розетки установил нержавеющие, вместе с шайбами и гайками. И через любое время откручивание будет, как на новых. Стандартная розетка, включая герметичную, крепится тремя винтами с головкой крест размером М5х35. Лучше приобрести простые шайбы и самоконтрящиеся гайки.

Приобрел фаркоп ДЗК RA602.
Это распространенная модель, отвечающая требованиям прочности и грузоподъемности Прадика, имеющая мощную конструкцию и, самое главное, крепление вставок, рассчитанное на быстросъемный квадрат 50х50мм или 2 дюйма. Что позволяет расширить его функционал намного дальше, чем транспортировка прицепа.
Порошковая краска выглядела добротно, но для большей долговечности фаркоп был дополнительно окрашен гладким Хаммерайтом. Краска наносилась вручную специальной кистью для алкидных эмалей. Сушка в естественных условиях. На швы нанес два слоя, так как из них и начинает распространяться коррозия. Поверхность получилась гладкой и приятной на вид.
Резьбы в раме прогнал метчиками М12Х1,25 и М8Х1,25.

Читайте также:  Как подключить дополнительный трафик интернета на мтс смарт мини

При пробном монтаже выяснилось, что уголки, идущие в комплекте, крепящиеся к раме, имеют крайне непродуманную форму — широкая плоская поверхность, не позволяющая вплотную наложить их на раму. Так как в месте крепления проходит сварной шов элементов рамы, имеющий зигзагообразную форму. Была идея сошлифовать шов вровень с нижней точкой рамы, но, возможно, это чуть снизило бы прочность, да и в целом противоречит моему отношению к технике. К тому же, балка фаркопа сильно поджимала кромку бампера, что нехорошо еще потому, что невозможно проложить проводку поверх балки, не подрезая бампер. А проводить ее снизу дело неблагодарное, можно повредить зимой или на бездорожье.
Для компенсации этих недочетов были изготовлены 2 пластины толщиной 10мм. Профиль позволяет прижать к раме крепежные уголки по максимально возможной площади, миную сварной шов. Чертеж пластин прилагается.

Жгут проводки розетки дополнительно уложил в гофру. Подключил к штатному разъему в багажнике, сняв только крышку лючка домкрата и сам домкрат. В моем случае он был закреплен за жгут проводки на полу в районе нижней кромки лючка домкрата. Представляет собой белый разъем типа «папа» и соответствует разъему «мама» из комплекта. Массу подключил под болт крепления площадки домкрата.

Левее домкрата есть резиновая заглушка, вырубил в ней пробойником отверстие диаметром 9мм. Проводка держится в заглушке плотно, влага и паль попадать не будут. Концы, входящие в розетку, посадил на консистентную влагозащитную смазку Castrol LMX. Сквозные болты, шайбы и гроверы установил нержавеющие. Где возможно, установил широкие шайбы. Нержавеющие болты посадил на медную смазку, все остальные на Mobil XHP 222. На раму в месте крепления уголков тоже нанес Mobil, так как в месте наложения двух металлов всегда стоит влага.
Установил герметичную розетку, имеющую два контура уплотнения, вместо немецкой из комплекта. Даже после мойки в розетке сухо и также нет никакой пыли и грязи.

Следующие номера позволяют выбрать оригинальное дополнительное оборудование:

PT228-89445 Вставка под квадрат (держатель шара)
PZ408-90550-01 Колпачек фаркопа с лейблом Toyota
PT228-35960-HP Заглушка фаркопа с лейблом Toyota

Источник