Меню

Как подключить фары ангельские глазки на ваз 21099

Лада 21099 › Бортжурнал › Установка линз в фары ВАЗ 21099

много на драйве видел постов про установку линз в штатную оптику, про полировку стекол, ну и решил сделать тоже! хороший свет никогда лишним не будет)) обошел весь авторынок в поисках новых фар…и нет ни у кого киржачевских((( тут знакомый продавец говорит мол сьездий в автопластик может там есть! выбора не было…приехал, захожу и о чудо… один комплект есть правда цена в 2к за одну(( ну да ладно… забрал фары и поехал домой сразу же начал разбирать ее

потом отчистил от герметика, оторвал пластину отражателя и плафон габарита

зачистил фару, протер, обезжирил и покрасил в черный полуматовый (очень понравилась краска)

пока сохнет фара берем линзу и раскручиваем ее, берем светодиодную ленту, отрезаем кусок, пропаивание провода, сажаем в термоусадку и на супер клей приклеиваем внутри маски

клеил оранжевую ленту чтобы меньше вопросов было от ГАИ (да и самому ноавиться когда белый + оранжевый).
вот такие габариты получились ( ангельский глаз + глаз дьявола)

далее собираем линзу, стянув провода стяжками и вырезаем прокладку из резинового уплотнителя ( для более мягкого и надежного крепления линзы (между линзой и отражателем))

дальше устанавливаем линзу в высохшую фару

берем прозрачные стекла из поликарбоната заказанные зараннее (качество хорошее, но честно говоря жидкие они(( со временем зацарапаются…так что буду потихоньку полировать стекла) и сажаем их на прозрачный герметик, заматываем скотчем и кладем сушиться

пока сохнет фара из проводов, фишек и конденсатора собираем нехитрое приспособление для включения дальнего света (чтобы не тянуть провод от аккумулятора к фаре, а потом к другой) вот по этой схеме

Источник

ARTyomich › Блог › «Щадящее» подключение Ангельских глазок

Для тех, кто хоть немного имеет представление о электрооборудовании автомобиля я рекомендую использовать этот вид подключения Ангельских глазок. Суть «щадящего» подключения заключается в автоматическом отключении Ангельских глазок, при включении ближнего или дальнего света фар. Такое подключение значительно повысит срок службы светодиодов внутри ангельских глазок по 2 двум причинам. Во-первых, температура, которую может безболезненно перенести светодиод в выключенном состоянии согласно инструкции к светодиодной ленте 80 градусов, а в работающем состоянии только 60 градусов (см. фото). А галогенки, как вы знаете, неплохо разогревают пространство внутри фары и тут на счету каждый градус. Во-вторых, в выключенном положении мы значительно экономим ресурс светодиода. Зачем, к примеру, жечь лишний раз светодиоды, если при включенной фаре ангельские глазки почти незаметны.

Читайте также:  Как правильно подключить участок к электричеству

Хочу отметить, кто с проводкой лично не знаком, я не советую углубляться в эти тонкости. Подключите ангельские глазки по стандартной схеме вместе с габаритами. Или, в крайнем случае, обратитесь к автоэлектрику для реализации этой схемы.

Теорию вроде бы озвучил. Переходим непосредственно к подключению.
Первое, что нужно сделать – это пропустить провода АГ в моторный отсек. Как пропускть провода в моторный отсек и где искать двухштекерные колодки смотрим здесь.

Провода затянули, двухштекерные колодки нашли. Разъединяем их. Нас интересует жёлтый провод – это «плюсовой» провод габаритных огней, который подходит к нашим подфарникам.

Для «щадящего» подключения АГ нам понадобится два реле РС 702 (это реле применяется на авто для отключения лампы зарядки АКБ). Реле РС 702 является нормально замкнутым, размыкается оно при подаче на него напряжения. Этот принцип мы и будем использовать для отключения АГ.

Итак, нужно закрепить реле на автомобиле, желательно вблизи фар в целях экономии проводов. Закрепляем одно реле на правом «брызговике», одно на левом рядом с фарами.

Жёлтый провод («плюсовой» провод габаритов) вынимаем из части 1 двухштекерной колодки и клемму «мама» одеваем на клемму «87» нашего реле РС 702.

На клемму «30/51» подключаем плюсовой провод АГ.
На клемму «86» подключаем массу, то есть соединяем с кузовом автомобиля.

Далее Вам нужно найти реле ближнего света и реле дальнего света. Кто не знает — они находятся на правом «брызговике» машины. От одного и другого реле нужно сделать ответвления с клеммы «86». Ответвления удобно делать непосредственно с контактной клеммы «мама» подходящих к релюшкам проводов. К одному и другому ответвлениям нужно припаять диоды Д1 и Д2. ВНИМАНИЕ: не перепутайте полярность диодов (они пропускают ток только в одном направлении). Проверяется полярность тестером.
Подключаем наши ответвления с диодами к клемме «85» реле РС 702.
Принципиальная схема подключения показана на рисунке.

Читайте также:  Мтс как подключить роуминг по россии входящие бесплатно

Не забудьте то же самое проделать и с другой стороной подкапотного пространства.

Данная схема позволит отключать Ангельские глазки при включении ближнего или дальнего света фар, и продлит жизнь Вашим ангельским глазкам.

Если в «щадящую» схему Вы захотите внедрить регулятор яркости Ангельских глазок, то схематически это будет выглядеть так.

Источник

Лада 21099 Majorka077 › Бортжурнал › Линзы с ангельскими глазками на ВАЗ 21099

Привет всем посетителям моего бж)

Над установкой ксенона в фары я задумался уже очень давно, но не хотел ставить лампы в обычную фару, сам очень не люблю таких людей))) тема это не новая, не я её придумал, но все же расскажу обо всем понемножку)
Что нам понадобится для полировки:
1. Черепашки для полировки(50.100.200.500.1000.1500.2000.3000) можно обойтись и (50.500.3000) как делают очень многие, но тогда есть большая вероятность оставить много мелких царапин, так что я решил купить всю линейку, тем более собираюсь заняться полировкой стекла для установки линз))

2. Круг с липучкой для черепашек

3. Полировочная машинка(так же можно использовать болгарку с регулировкой оборотов или как в моем случае электродрель)

4. Тазик
5. Махровое полотенце

6. Много холодный воды(я все выполнял дома, в ванной)
7. И собственно сами стекла (мне понадобилось 3 штуки)
Процесс очень долгий, так что запаситесь терпением)
Кладём полотенце в таз и нашиваем холодной воды, так чтобы полотенце промокло, далее кладём на него стекло и наливаем в него воды, берём 50-ую черепашку и следующие 25-30 минут снимаем рифление, после того как стекло стало гладким начиная с 100-ой убираем грубые царапины которые оставила предыдущая черепаха

и так двигаемся к 3000, чем выше номинал черепахи тем чаще надо менять воду в стекле, дабы избежать царапин, в конце стекло должно получится немного мутное, но через него уже будет читаться текст и будет видно, я пошёл дальше и начал искать способы как сделать это все более прозрачным, в итоге в зеркальном цехе мне дали какую то приблуду которая реально помогла. полировал я ею минут 30 каждое стекло, но результат есть))

Читайте также:  Как подключить роутер к компу в качестве адаптера вай фай

очень долго думал над тем как быть с внутренностью, красить в черный как все не хотел, поэтому решил красить в «хром», как было написано на банке, получилось очень классно))

проблем с установкой данного комплекта не возникло, все встало четко в свои места, единственное надо вырезать отверстия в задней крышке и небольшая переделка проводки старой фары, в проводке ничего трогать не надо!) по поводу подключения пишите в лс, все расскажу)

поехал в гараж, прикинул на машину, смотрится достойно)

установлю и подключу все только после покупки электрокорректора, на днях степуха))))

ну и собственно почему я вообще заморочился и раскашелился на это, а причина этому тонировка, как вы знаете я заклеил 5% на лоб, а если не знаете вот ссылочка5% на лоооб, а ниже еще раз для ленивых приложу фото из салона вечером)

всем спасибо, не поскупитесь на лайк)

Теги для поиска
Линзы на ВАЗ 2108,
линзы на ВАЗ 2109,
линзы на ВАЗ 21099,
тюнинг оптики ВАЗ 2108
тюнинг оптики ВАЗ 2109
тюнинг оптики ВАЗ 21099
Ангельские глазки
Sho-me 230 с ангельскими глазками на ВАЗ 2108, 2109, 21099
Правильный ксенон

Размещенная выше информация предоставлена исключительно для ознакомительных целей. Представленные улучшения автомобиля идут вразрез с нормами законодательства. Их использование не рекомендуется и осуществляется на ваш риск.

Источник