Меню

Как подключить камеру заднего вида на фольксваген поло седан

Volkswagen Polo Hatchback «Candy Weiss» › Бортжурнал › Установил камеру заднего вида + подробный мануал по установке!

Всем привет! 3 дня назад купил магнитолу, поездил и понял, что надо ставить камеру заднего вида))) Магнитола у меня RCD 330G Plus, а камеру я решил ставить не оригинал, так как стоимость оригинальной мягко говоря не кризисная)))

Что необходимо для установки камеры заднего вида.
1. Камера заднего вида, любая китайская, но я рекомендую брать с сенсором CCD, так как он выдает качественную картинку в любое время суток (картинка ощутимо лучше чем у CMOS), с пылевлагозащитой и работой в темноте. Например такую.

2. Разъем для подключения камеры к магнитоле.

3. И самое главное, для корректной работы необходимо реле задержки видеосигнала. Без него, камера будет работать один раз и уходить в ошибку, и так пока заново не включите зажигание.

К слову говоря, на алиэкспресс продается набор, в комплекте идет разъем для подключения видеокамеры и реле.

Теперь немного расскажу о процессе подключения.

Вот наглядная схема подключения.

— Снимаем рамку магнитолы, откручиваем магнитолу и достаем. Отщелкиваем разъем quadlock, берем заранее подготовленный разъем для подключения камеры к магнитоле и вставляем в пустое место.

— Далее подключаем плюсовой провод от камеры к плюсовому проводу в магнитоле, который идет от замка зажигания. Это важно, потому что, в магнитоле есть и постоянный плюс.

— Коннектим желтый тюльпан от камеры с разъемом от магнитолы, все складываем, прячем, убираем, тут нам больше ничего не нужно.

— Прокидываем провод до видеокамеры в багажник, я это сделал по правой стороне.

— Сразу выводим «синий» провод по правой обшивке багажника к разъему правого фонаря, остальное пока кладем в «корыто». Подключаем синий провод к лампочке заднего хода (у меня красный, потому что синий пришлось удлинить).

— Массу подключаем к болту который находится в «корыте». ВАЖНО! Не делайте моих ошибок, я изначально подключил минус к разъему заднего фонаря и при нажатии на тормоз, камера уходила в ошибку.

— Далее снимаем центральную обшивку багажника и через бампер тащим провод от камеры в багажник. Я протащил провод с помощью проволоки, предварительно его упаковав в гофру и замотав изолентой.

— Тут уже соединяем все по схеме которую я приложил в начале записи. Аккуратно складываем и прячем под обшивку. Проверяем работу камеры.

Все работает! После выключения задней скорости, камера продолжает работать в течении 8 секунд. За это отвечает реле задержки видеосигнала, дабы обмануть систему и избежать ошибки.

Источник

Volkswagen Polo Sedan Allstar Gruseliger Hund › Бортжурнал › Камера заднего вида #2 — установка

Всем доброе время суток!
Кто-то поехал на VW & Audi Festival, а кто-то решил добить до конца эпопею с камерой и помудохаццо в выходной день. Слава богу проблема работоспособности кнопки открывания багажника была решена ранее.

В общем по порядку — проводку тянул от багажника к магнитоле — так логичнее. Из крышки багажника выпустил 3 провода — собственно кабель видео со встроенным проводником питания (+), провод (-) — я рассудил, что лучше уж зацепиться за надёжную массу с левой стороны багажника, и управляющий провод. Поскольку моя проводка была изначально рассчитана на другую камеру, то пришлось воспользоваться вот таким переходником

Читайте также:  Как подключить гугл адвордс к гугл аналитикс

Для того, чтобы протащить разъём видео, пришлось немного подрезать пыльник крышки багажника. Далее была заменена гофра (на гофру с внутренним диаметром 8,5 мм). Вообще о прокладке проводки камеры писалось неоднократно, так что я остановлюсь только на нескольких важных для меня самого моментах.
В багажнике есть 2 пластиковых защёлки, которые держат петлю гофры. Естественно они рассчитаны на гофру меньшего диаметра, поэтому на новой гофре не защёлкивались. Я просто стянул их пластиковыми хомутами. Держится всё нормально.

Минусовой провод обжал клеммой и закрепил на массу под гайку в багажнике слева под обшивкой. Все провода приматывал мохнатой изолентой к имеющемуся жгуту. Далее в салоне снял пластиковую обшивку слева, пропустил туда провода, нашёл там в заводском жгуте чёрно-синий провод фонаря заднего хода и припаял к нему управляющий провод камеры.

Остался видеокабель со встроенным проводом питания, который я повёл вдоль левого порога.

Опережая события, скажу, что видеокабеля длиной 6,5 метра хватает за глаза и за уши. Отщёлкнуть облицовку порога и облицовку у левой ноги водителя дело несложное, но вот поставить назад — мама дорогая! Во всяком случае у меня это вызвало некоторые сложности. Попутно я старался где можно приматывать кабель мохнатой изолентой к заводскому жгуту. Далее кабель был впущен в торпеду и доведён до магнитолы. Отросток питания был наращен и подключен к колодке предохранителей.

Поскольку снимать воздуховод в ногах водителя и вынимать колодку предохранителей было уже сильно в лом, для подключения я использовал вот такой девайс

Кому интересно, брал тут

Ну и после всех мучений-подключений результат:

Источник

Volkswagen Polo Sedan ТёмныйРыцарь › Бортжурнал › Камера заднего вида. Выбор и установка

Вот и дошли руки написать отчёт об установке камеры.

Это дело далось нелегко, совмещалось с шумкой багажника и к тому же не документировалось в процессе на фотоаппарат, не до того было. Но я попытался изобразить основные моменты для отчёта.

В эксплуатации камера уже несколько месяцев и облегчила парковку существенно.
Очень рекомендую! Парктроники — прошлый век!

Камер «специально для Polo и для Polo Sedanа» продается несколько вариантов, но всё не то!Но у нас отличные от других VW (в т.ч. Polo HB) габариты отверстия и механизм крепления подсветки номерного знака!

Без напилинга, а лишь с небольшой прокладкой, подходят камеры именуемые «для AUDI A4L/A5/TT». Остальные нужно садить на двойной скотч и подрезать или затыкать щели из-за несоответствия габаритов и крепления, короче колхозить по-полной!

Определившись с типом, захотелось избежать даже частичной разборки салона и купить беспроводной вариант.

Купил, пришло… Включаю — на экране полный сюр.

Первая мысль — не тот стандарт (камеры бывают PAL и NTSC).
Потом догнала мысль, что голова мультисистемная и дело не в стандарте.
На всякий случаю перепроверяю — включаю регистратор в режим NTSC и подаю сигнал на голову — кажет. Подключаю камеру без приёмника и передатчика — показывает отлично!

Читайте также:  Мтс бонус смс на номера мтс как подключить

Пишу продавцу — тот сначала дежурные «проверьте соеднение, проверьте вольтаж аккумулятора, да, мы точно послали PAL», но потом вернул деньги за беспроводную часть (примерно половина суммы). Ну, думаю, не беда — закажу приёмник и передатчик отдельно заново. Но потом отказался от этой мысли, потому что осознал, что эта китайская пластмасска (приёмник) будет постоянно работать в недрах машины и при этом неслабо греться!

Пришлось ставить «как все» 🙂

Для установки я использовал:
— видеокабель 1 RCA — 1 RCA 5м или 7м (см ниже уточнение)
— провод для подачи сигнала с штатного провода заднего хода
— коннекторы Scotch-Lock (можно демонтировать почти без следа)
— изолента (лучше «мохнатая»)
— инструменты для съема обшивки
— отвертка Торкс
— гофра 9мм
— хомуты

Также почти наверняка пригодятся запасные пластиковые клипсы и нечто для фиксации соединений в крышке багажника — я завернул в лист поролона.

1. Снимаем накладку порога багажника — 1 винт и металлические клипсы.

2. Снимаем боковую левую обшивку багажника — много пластиковых клипс. Осматриаем штатную проводку. Не лишним будет сфотографировать или приготовить фото завитушки стандартной гофры — по памяти потом не воспроизвести!

3. Вынимаем один из плафонов подсветки номера, отсоединяем разъем. Далее снимаем накладку крышки багажника — 2 винта и несколько суровых металлических клипс.
Накладку я сразу подверг шумоизоляции. Без накладки, с уже подключенной в тестовом режиме камерой всё выглядит так:

Внутри крышки производим соединения с помощью Scotch-Lock и/или скруток:
(I) Массу от штатного провода светильника подаем на массу камеры и массу подсветки номера в камере. Разъем оставляем, чтобы можно было вернуть всё в исходное состояние.
(II) Плюс от штатного провода подсветки номера подаем на плюс подсветки встроенного в камеру светильника.
(III) Приготовленый провод (назовём его REVERSE) подсоеднияем к плюсу камеры
(IV) Подсоединяем видеокабель (пусть будет VIDEO) к стандартному джеку камеры.
Заматываем изолентой, заботясь о недопустимости КЗ.

На этом этапе имеет смыл проверить работоспособность камеры, подав видеосигнал на голову (например на Video In, т.к. для Camera In еще надо подавать сигнал заднего хода), а провод REVERSE запитав от подсветки номера. При включении габаритов в этой схеме должна появиться картинка. Если всё ок, всё надежно фиксируем в расчёте на ежедневные хлопки крышкой.

4. Вставляем камеру. В комплекте шёл контурный двойной скотч.

Но я использовал подобный же контур из резины чуть меньшей толщины. Без прокладки защелка не фиксирует камеру.

Лирическое отступление.
Добавлю, что камера состоит из двух частей, склеенных по-китайски. У меня камера разваливалась 3(!) раза при шевелении и демонтаже, т.к. там идет напряжение как раз между частями. И приходилось заново снимать крышку и отсоеднять все провода. Клей не помогал. Успокоилась камера только после Поксипола и обещания больше не трогать 🙂
Так что если есть сомнения — проклейте заранее.

5. Далее Вынимаем резиновую заглушку в месте, где штатная проводка выходит из крышки, надрезаем её в расчёте на более толстую гофру. Старую гофру отсоединяем от мест крепления, не теряя держалки и запоминая порядок. Снимаем гофру. Продеваем видео кабель и провод REVERSE через заглушку и упаковываем стандартный жгут и наши два провода в гофру.

Читайте также:  Как подключить автомобильный пылесос к сети 220в

Собираем пазл обратно:

Не поленитесь заменить гофру — получите практически фабричный вид:

Лирическое отступление.
Я сначал повёл по порогу заранее приобретенный 5м видеокабель. Почему 5м? Потому что 1) в описании к «проводным» камерам говорилось о том, что в комплекте кабель именно такой длины, 2) длина Поло Седана менее 5м. Доведя кабель до педального узла — а до этого продел в крышку, обул в гофру и т.д., обнаружил, что только до педалей его и хватает. Ну, не первая неприятность — сгонял в Микронику за 7 метровым. Разобрал гофру, вытащил старый кабель, продел через резинку, собрал гофру в новый, протащил уже до магнитолы. Довольный включаю — картинка черо-белая. Приехали! Или длина критично ослабляет сигнал или кабель некачественный. Психанул, оставил кабель в пороге и повёл старый 5метровый по новому маршруту. А значит снова гофра, фиксаторы, резинка, продёвка… При этом соединение с реверсом оставил в пороге ессно, поэтому у меня получился микс из вариантов.

ВАРИАНТ 1 предполагает проводку кабеля (7м) по левому порогу в салоне видеокабеля.
Не забывайте, что сигнал с фонарей заднего хода (мы рассматриваем вариант без CAN-модуля) нам нужно подать и на магнитолу, и на камеру. Для этого используем или 2 соединения — в багажнике для камеры и под накладкой порога для магнитолы или только в багажнике — но тогда нужно вести и второй провод REVRSE параллельно кабелю VIDEO. Рисунки описывают только первую ситуацию.

Потребуется демонтаж накладки арки под задним сиденьем, накладок на пороги спереди и сзади и нижней части накладки средней стойки — почти всё на металлических клипсах.

Провод (или два) REVERSE цепляем коннектором Scotch-Lock к черно-синему проводу в жгуте. Далее продеваем провод(а) в щель, они выходят в райне накладки задней арки.

Если вели только видео кабель — то нужно повторно подсоединиться к черо-синему кабелю в жгуте для подачи REVERSE на магнитолу.

Провода выходят из-под накладки в районе ручки открытия капота под торпедой, а там и до магнитолы недалеко, хомуты в помощь.

ВАРИАНТ 2 ведет оба кабеля (5м хватает впритык, с запасом в считанные сантиметры) под ковролином (в основном пластиковые клипсы) что под задними сидениями и средний тоннель, далее огибает накладку консоли рычага сбоку, прячась под её обшивку. Я посчитал лишним снимать накладки и вести именно через саму консоль. Выходит из-под накладки практически к самой магнитоле. Ковролин можно сминать, проволочка может вам помочь, я тянул кулаком, изрядно его ободрав.

Вот так заходят кабели из-под накладки к задворкам магнитолы.

Вот так не хотел вести провода, а в результате провёл несколько раз разными способами!

Как камера работает и про замену лампы подсветки номера для единообразия температуры подсветки номера — см следующую запись

ВАЖНО: камеры разные по качеству сборке!

Чем отличается более правильный вариант — см. в продолжении.

Источник