Меню

Как подключить кроссовер иволга

Hyundai Coupe браш фокс! › Бортжурнал › Наболело! и Радость для ушей — установка акустики Ivolga SB-6.0 на перед Hyundai Coupe браш фокс!

! Наболело:
Куда катится Драйв2? Что за погоня за Драйвом авто, для некоторых это как святое — попрошайки ДОСТАЛИ в комментариях и бесполезные темы ДОСТАЛИ в ленте!
(УЖЕ НАЧАЛ ОТПИСЫВАТЬСЯ ОТ НЕКОТОРЫХ АВТО)

Пишу без всяких тем «тизеров-шмизеров» и РАЗДУВНЫХ тем бортжурнала — хотя их могло быть аж 7 штук.
Например могло быть так (а у НЕКОТОРЫХ именно так в бортжурнале):
1) Выбрал акустику на перед — вот скоро куплю
2) Купил акустику для переда
3) Купил усилок для переда
4) Купил набор проводов для акустики на перед
5) Весь набор для звука на перед. Поглядите — скоро установлю
6) Установка музыки на перед
7) Как она — акустика — прекрасна. И радует уши!

Ладно — Долой разглагольствовать (дело каждого как самоутверждаться)

Вообщем был закуплен и собран комплект акустики для переда

Легко конечно не получилось. Так как я по знаку зодиака Дева — мне все нужно чтоб было «по Фрейду», то есть «чики-пуки» гладко

Были сложности с прокладкой проводов от динов в салон через гофру. Там в салон провода идут не просто в гофре, а еще и со штекером — который вставляется и крепится в кузов. И чтоб к нему подобраться и сделать в нем отверстия для новых проводов пришлось снять дверь.

На этом проблемы не закончились. До нас, я так понимаю, установщики сигнализации уже мучились с этими дверями. И проложили провода до блока запирания дверей — чтоб от сиги закрывались двери.

Так вот эти, ихние провода не дали нам возможность убрать в сторону дверь и спокойно работать. Дверь смогли отодвинуть от кузова на 30 см и работать на весу. Жека ( Stan-evgeniy ) держал дверь, а я делал отверстие в штекерах. И с помощью «кондуктора»(проволока для протягивания проводов) затащил провода в гофру.

На фото ниже:
Зеленая стрелка — «кондуктор»
Красная стрелка — провода на замок
Желтая стрелка — место где будет отверстие под акустические провода

На внутреннем штекере же я не стал делать отверстие, а просто выломал участок где будут проходить акустические провода — фото ниже

Дальше были просунуты и проложены провода из двери по гофре и через штекеры в салон.

Приступили к установке динов. Мне понравилась пластиковая простака от стандартных динамиков. Она же подошла по размерам и для Ivolga SB-6.0. Но для плотности между проставкой и дверью, мы так же использовали Гидроизол.

Но не тут то было — опять незадача. При опускании стекла до конца, ограничитель стекла немного задевал магнит динамиков. Но мне то нужно «все по Фрейду».
Хотел подпилить магнит, но здравый смысл подсказал — что это долго. =)
И чисто из-за экономии времени =) решил шлифануть лишнее у ПЛАСТИКОВОГО ограничителя стекла.

Читайте также:  Как правильно подключить вилку на трехжильный кабель

Дальше была снята правая дверь (с ней попроще, у нее хоть не было «левых» проводов и ее можно было убрать в сторону

С пассажирской дверью мы разобрались быстро и повесили ее обратно (эх, спинушка — спина)

Далее начали прокладывать «питающий», т.е. плюсовой провод от аккумулятора. Проложили его через технологическое отверстие рядом с аккумулятором, скрепив провод к действующей электропроводки с помощью жгутов за левым крылом и опять же просунули в технологическое отверстие через резиновый уплотнитель уже кузова, выходящее в салон.

Пищалки или твиторы (кому как удобно) — вывели ПОКА на панель в сторону салона по направлению стекла.

Подключили пищалки и мидбасы к кроссоверам, ну так же как на схеме

Далее был проложен линейный провод от магнитолы и провода от кроссоверов к усилку в панели между сидений, и также уходили под одшивку полу и выходили возле усилка.

Все провода были подсоединены к усилку и заизолировани. Усилок лежит под водительским сидением и никому не мешает.

Ну и послушайте как они играют (хочу предупредить, микрофон фотоаппарата все-таки не смог справиться с звуком от динов когда писал в закрытой машине при громкости 30, в реали все играло громко/четко/без косяков)
И у видео хорошее качество, можите вибирать при просмотре нажав на шестеренку

В конце видео сказано, что я думаю на счет этого всего!

В итоге все уложено аккуратно и ничего не видно

Источник

Лада Гранта SPACE › Бортжурнал › фронт «IVOLGA SB 6.0» + ШВИ передние двери

долго метался с выбором фронта, че только не ставил, последний раз Hertz DSk 165 (гадость полнейшая). в итоге был продан.В наших магазинах выбор очень не велик, а брать что то нужно было. В магазе все что можно было посмотрел, приценивался к акустике до 10 т.р., того что хотел не было в наличие, с продавцом по охали по ахали, в итоге он мне посоветовал взять иволгу, я раньше с такой акустикой не сталкивался, цена всего 2950 р., думаю фиг с ней продам потом, да и цена смешная, в итоге взял.

сначала снял стойки примерил положение и привинтил твиттеры (здоровые они у иволги данной), проводок покинул в нутри, и облепил виброй.

снял и выкинул колечки под дины которые делал раньше.

выпилил дыру в двери побольше, т.к. магнит дина не лез (нужно обратить внимание, что стандартная дырка под 13 стоит не ровно на против дырки в обшивке, нужно примерять чтоб получилось ровно.

протер вайт спиритом, в нутри самой двери чутка проклеил виброй, сделал новые кольца, под кольцо нафигачил вибры в 2 слоя, прикрепил кольца на 4 болта,
так же было необходимо отогнуть провода от колодки, и прилепить их виброй к стенке, т.к. при полном опускании стекло цепляло прводку,
так же перед полной закупорке двери промовилил внутреннюю полость двери.
По верх не жалея лепил вибру, душевно так лепил, в 2-3 слоя, кольцо так же провибрил основательно,

Читайте также:  Как подключить микрофон для караоке к ноутбуку если один вход

а по верх еще сплена прилепил (сплен такая дря.нь с ним надо аккуратнее липнет на раз потом хрен отдерешь *целый» только по частям.,

и правую дверь в таком же духе облепил на глухо виброй,

по верх сплена тоже на глухо

обшивку двери тоже слегка повибрил

а потом спленом покрыл

так же для того что бы ветер не свистел (у меня свистел на скорости), залепил дырки под зеркалами спленом

(закинул видюшку, но чет ютуб извратил ее и качество стало хуже и звука не слышно, хотя по этому видео о чем то судить сложно. играет только левый мид с твитером, запитанный от гу, )

в итоге в тестовом варианте послушал, в общем играет хорошо,

еще немного видяшек закинул, (играет без уся и саба, только от гу)


в общем иволга данная очень хорошая акустика за такие смешные деньги.

Источник

Подключение кроссовера к динамикам

В акустических системах автомобилей редко используется только один широкополосный динамик. Такая схема применяется только в исключительных случаях, так как один громкоговоритель даёт удовлетворительную звуковую картину, где присутствуют, в основном, средние частоты, а низкий и высокий диапазоны слабые и невыразительные. Компонентная акустика с двумя и более акустическими излучателями требует наличия кроссовера.

Обычно это пассивный фильтр на конденсаторах и катушках индуктивности, выполняющий подавление определённой полосы частот. Ограничитель для твиттера ослабляет или почти подавляет все частоты, лежащие ниже 2 500 Гц, и пропускает высокочастотную составляющую. Фильтр, предназначенный для подключения низкочастотной головки, обрезает частоты выше 150-200 Гц. Таким образом, диапазон воспроизводимых частот делится на две полосы, предназначенные для работы с конкретным динамиком.

Как подключить кроссоверы к колонкам авто

Пассивный разделительный модуль представляет собой небольшую плату с радиоэлементами. Обычный блок имеет 6 парных клемм:

Схема подключения кроссовера к колонкам не составляет трудностей. Некоторые модели позволяют зажать провод под винт, а некоторые снабжены контактной колодкой.Клеммы, куда подключается выход усилителя, подписываются «Input» или «Amplifier», клеммы, предназначенные для высокочастотной «пищалки», помечены «Tweeter», а низкочастотный динамик включается в клеммы «Woofer». Более сложные устройства имеют дополнительную пару контактов для среднечастотного динамика. Таким образом, фильтр делит звуковой диапазон на три полосы. Схема подключения кроссовера к динамикам включает в себя правильную разводку проводов в салоне автомобиля.

Подключение колонок через кроссовер

Чтобы правильно подключить кроссоверы к колонкам, нужно соблюдать полярность, которая обозначена у каждой пары клемм. Для этого нужно использовать специальные кабели для акустических систем. Поскольку провод зажимается под винт, то между ограничителем и динамиком применяется многожильный медный провод в поливинилхлоридной изоляции. На качественных кабелях изоляция сделана из вспененного полипропилена, а самые лучшие кабели для разделительных устройств и громкоговорителей имеют тефлоновую изоляцию.

Читайте также:  Как подключить 1 гб интернета на теле2 номер

Как подключаются кроссоверы для колонок. Часто на форумах можно прочитать о бескислородной или монокристаллической меди, применение которой в акустических кабелях улучшает звучание и делает его более насыщенным. Это чисто маркетинговый ход. Все различия обыкновенной меди этими «престижными» сортами лежат вне человеческого восприятия и никакого влияния на качество звука не оказывают. Бесполезно использовать кабели из посеребрённой меди.

Подключение динамиков через кроссовер

Очень важным при включении динамиков через полосовой фильтр является сечение проводника. Оно напрямую зависит от мощности акустической системы и сопротивления динамической головки.Если опустить все расчёты получится, что для акустической колонки мощностью 100 ватт и сопротивлением 4 Ом нужен кабель с минимальным сечением 2,0 мм2. Чем меньше сопротивление акустики, тем больший ток будет протекать в цепи. При подключении громкоговорителей рекомендуется брать 20% запас по сечению кабеля.

Подключение кроссовера к колонкам должно выполняться только настоящим медным проводом. Особенно опасным при соединении элементов звуковой системы является использование дешёвого кабеля от некоторых китайских производителей. Вместо меди они используют медный сплав или обмеднённую сталь. То и другое категорически противопоказано в автомобильной акустике.Кроме низкого качества звука будет неконтролируемый нагрев соединительных проводов, что может привести к опасным последствиям.

Подключение кроссовера к динамикам без усилителя

Подключить колонки через кроссовер можно не только с выхода усилителя низкой частоты, но и с выхода музыкального центра или автомобильной магнитолы. Следует учесть то, что разделительные системы пассивного типа, выполнены на дискретных элементах, отчего уровень звука будет ниже, чем при работе с усилителя низкой частоты. В этом случае многое будет зависеть от применяемых громкоговорителей. Некоторые модели допускают качественную работу только в составе мощной системы с хорошим УНЧ.

Как установить кросоверы для колонок

Чтобы не было проблем, как подключить кроссовер для колонок, нужно соблюдать правила монтажа. Нельзя прокладывать вместе силовые и акустические кабели. Это может вызвать низкочастотные наводки в колонках. Такой же эффект вызывает перекрещивание кабелей.Полосовой ограничитель не является устройством, в работу которого требуется какое-либо вмешательство, поэтому блоки можно размещать в любом удобном месте. Главное чтобы туда не попадала пыль, грязь и не было повышенной температуры. Блоки не имеют герметичного корпуса, поэтому негативные внешние факторы могут привести к нарушению внутренних паек и отказу акустической системы. Концы медного кабеля, перед зажимом под винт, желательно облудить тонким слоем припоя. Это снизит окисление меди и возникновение оксидной плёнки. Особенно опасно нарушение контакта между динамиком и усилителем. Отсутствие нагрузки приводит к пробою выходных транзисторов.

Некоторые модификации кроссоверов состоят из двух последовательных фильтров первого порядка. Такие модели имеют на лицевой стороне переключатель ослабления сигнала. При подключении фильтра первого порядка ослабление ненужной полосы частот составляет 6 dB на октаву. Конструкция кроссовера позволяет подключить второе звено и получить ослабление уже 12 dB. При подключении кроссовера к динамикам желательно чтобы органы управления фильтром были доступными.

Источник