Меню

Как подключить на авто сигнал с компрессором

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Компрессорный сигнал на ВАЗ

Всё началось давно, когда купил машину. Нажимал на сигнал и слышал как щелкает реле, а самого сигнала нет. Приехал к электрику и содрав с меня 300 рублей, он сказал:
-Так его там нет!
За еще 300 рублей в соседнем магазине был куплен двух контактный гудок, он же и установлен, этим же электриком на штатное место не снимая бампера.
Не прошло и пары месяцев как он перестал гудеть после дождя. Был я как раз в гостях у тестя, порывшись в закромах гаража он поставил мне 2 гудка от волги, но были они такие, что пешеходы не пугались, а другие участники дорожного движения сидя в своих колесницах вообще думали, что это симфония Бетховена.
На это всё я неоднократно жаловался своей жене, в последствии чего она сжалилась и подарила мне на 23 февраля такой вот замечательный наборчик:

Реле, четырех контактное одна штука;
Компрессор, тяжелый такой, одна штука;
Дудки большая и поменьше, по одной штуке, оказались легкие и пластмассовые, а казалось с виду металлические;
Тройник, одна штука;
Болтики, гайки, переходные уголки, для компрессора на 13, для дудок на 10, всё как надо, схема и шланг…
Посмотрите еще раз на шланг! Теперь на схему:

Тесть предложил начать с временной схемы для проверки. Глядя в инструкцию глаз сломал, но не осилил 85 и 86 контакты, поэтому нашел другую.

Всё подцепили, в салоне реле щелкает, а на улице нет. Перепроверили — не работает. Открываем реле и видим:

Даже паять не стали, я просто выбросил его. В гараже у тестя есть куча всяких реле. Взяли с классики, железное, внутри катушка.
Временная схема:

Пробовали пяти контактное реле, но почему то гудок сразу срабатывает без нажатия кнопки, почему не понял, не стал разбираться. В курсе почему?
Работает, гудит, всё отлично. Остается монтаж, но нужен провод. Потопал в магазин. Сначала был в ЗОО магазине, но там такого шланга нет. Внутренний диаметр 10 мм. Дальше магазин сантехники и всяких труб — нету. Строительный рынок, предложили гидроуровень, 220 рублей — жаба задушила, да и диаметр был 7 мм, натягивать не было желания.
Пошел дальше гулять, думаю ну может в автомобильном магазине что то будет. По дороге набрел на велосипедный магазин и там нашли мне ТОЧНО такой же по размеру шланг за 50 рублей.

Читайте также:  Как подключить оне плюс 3 к компьютеру

Ну теперь хоть что то можно думать. Почляпал домой и тут магазин инструментов — решил зайти. Дядька в магазине нашел гидроуровень с внутренним диаметром трубки 10 мм, 7 метров за 140 рублей. Вышел на улицу — подумал. Зашел обратно, оплатил, забрал. Когда был дома — понял, что не 140, а 170! Вот жук! Я и не глянул сколько списалось и в чек не посмотрел… Безнал…

Источник

Nissan Almera Luxury 1.5 › Бортжурнал › Установка воздушного сигнала.

Как и на 99, штатный сигнал тут ужаса не внушает 🙂 Посильнее конечно, но всё-равно не то. Волговские ставил, уже не интересно :), захотел попробовать с компрессором, воздушный.
Начнем.
Гудок купил в Автолайне в отделе ForAvto, за 600, в АТТ точно такой же 960 🙂 осторожно. Релюшку к нему, колодку, мамы, папы там всякие. Провод использовал обычный бытовой ШВВП, сечение 1мм. Многожильный и медный, самое то.
Схема вот, украдено с просторов инета.

Вроде всё. Почему через реле? Штатный сигнал на 7 ампер, предохранитель на 10, а компрессор на 13 🙂 Да и не особо я уверен в его надежности, в случае чего поставить волговские сигналы можно будет без переделки электрики, а там уже 15 ампер на две ракушки.
По времени всё заняло 2 часа, больше всего примерял как закрепить гудок с компрессором, проводка 10-20 минут работы.

Nissan Almera 2005, 98 л. с. — аксессуары

Машины в продаже

Nissan Almera, 2004

Nissan Almera, 2005

Nissan Almera, 2006

Nissan Almera, 2004

Комментарии 21

Стоит такой же, умирает уже компрессор.
Где бы помощнее чутка приобрести)

Так это китайщина, не мудрено. Меня 4 волгодудки вполне устраивают 🙂

да вот тоже думал, но пока надежда есть найти компрессор такой)

Сппасибо автору ;)) вчера поставил на l200 такойже гудок с помощью этой схемы всё было легко и просто;))) респект! Скоро тоже выложу фото, как сам делал.

Пожалуйста! Рад, что запись оказалось полезной.

А реле для чего ставят?:)а то мужик на авторынке сказал мне что подключаешь плюс и минус и все)

Можно и взамен штатного поставить, я сделал через реле просто для самоуспокоения.

Читайте также:  Как подключить принтер hp laserjet 1160 к компьютеру windows 7

хотел все делать по твоим фоткам, но на нэтбуке на солнце вообще ничего не видно. Пришлось по схеме =)

Все собрал по твоей схеме. Кстати массу прикрутил на тот же болт, который реле держит.

У меня на нем почему-то массы не было 🙁

молодец 🙂
только вот не пойму зачем через отдельное реле, когда штатные реле минимум 30А стоят?

для волговских сигналов (7А+7А=14 А) достаточно поменять предохранитель на 15А вместо штатного 10А.

Как-бы самое первое правило — не повышать номинал предохранителя. Я хз что там за проводка, дорожки в блоке, сделано всё только-только.
Плюс ещё на 99, когда ставил волговские сигналы заметил, что напрямую от АКБ через реле дудят порядком громче, чем через штатную проводку, а там предохранитель вообще на 15 ампер штатный.

ну про наш автопром я вообще молчу 🙂

а про альку, если не увлекаться бибиканьем (по 5 и более секунд) то штатная проводка альки вполне даже ничего выдерживает. на ниссан клубе люди по 2-3 года ездят, и ничего.
хотя конечно если поставить реле то спать будешь намного спокойней 🙂

Я тоже сначала думал без реле, но так как уже всё тоже самое делал, решил и тут сделать отдельно. Вообще были мысли поставить 4 волгосигнала, и они ещё не пропали =)

эх, ты что?! а кто за старушку потом отвечать будет? :)))))

Пешикам буду из окна кричать, сигнал для злостных тупил на дороге 🙂

А чего в гофры не убрал? я хочу у себя переделывать, сейчас сделаны пневматы на отдельную кнопку, через реле, хочу вразрыв штатной цепи поставить тумблер, чтоб переключал питание с провода сигнала на один из двух, тем самым получится тумблер, переключающий штатный/пневматику, которые оба будут работать с руля)) и на постоянку пневматы включить, а если чего потребуется, когда громко гудеть не стоит, то штатный чтоб можно было включить, думаю понятно написал)) расположил хорошо, как показала практика, самое безопасное расположение)) еще и радиаторы от грязи защищает слегка))

С гофрами не люблю мудохаться, и так сойдет 🙂 Их же ещё крепить надо. Я сначала думал его чуть ниже замка поставить, но второе крепление тогда пропадало, да и тяжелый он, надо в двух местах крепить, потом вспомнил как у тебя стоят и примерил, встал как влитой 🙂

Читайте также:  Как подключить наушники qumo concord к телефону

С тумблером понял, думаю не будешь ты его использовать, побалуешься и всё 🙂

я оба юзаю просто, порой надо бибикнуть не напугав)) но в основном нужно так, чтоб кучку наложили)) а гофры просто специальные под автопроводку покупай да и все, они с разрезом, очень легко и очень красиво одеваются)) я покупаю по 7-20 рублей метр, в зависимости от ширины гофры.

Классный отчет! Мне очень пригодится. Дудку в током положении не зальет?

Источник

Renault Logan › Бортжурнал › Звуковой сигнал (дудка с компрессором)! =))

Давно хотел установить сигнал помощнее чем стандартный сигнал на логетце моем! =))

Читал на форумах, что устанавливали от волги рожки, смотрел видео на ютубе, как они звучат.но что-то не то!)))

Тут на днях заехал в Мурманске в магазин «12Вольт».увидел дешевые дудки на сигнал!

Были китайские за тыщу две штуки (одна низкий, вторые высокий тона) и один блинный низкий тон, и тоже за тыщу рубликов российких)).

Сегодня заехал, купил дудку с компрессором, который длинный).

Довольный, сделал все дела в Мурманске, поехали с другом сразу в гараж…И Начали устанавливать)))

Решил старую улитку осталвить, т.к. она была высокого тона, и подключил провода от старых проводов на компрессор (обошолся без реле дополнительного, только поменял стандартный предохранитель 15А на 25А, чтобы не перегорал).

P.s. не надо сгнимать бампер передний и брызковик, защиту двигателя чтобы добраться до стандартной улитки.достаточно открутить и вытащить аккумулятор и пластмасску, на которой стоит аккум…Потом на ключом на 13 откручиваем старую улитку, куда идет только один провод «+». от него же и запитываемся. «-» же взял от корпуса старой улитки.

Провода провел, теперь остался вопрос: куда устанавливать дудку с компрессором…Условия были такие: чтобы не возле двигателя и радиатора (мембрана на дудке нагревается и халипает она), и не ниже генератора (чтобы не забивалась грязью).

И тут после двух раз курения найдено решение: слева от двигателя (над подушкой двигателя).
Компрессор тоже слева (на левом крыле уже было отверстие, которое как раз под болт крепления).

Установили, проверили, Все работает, я счастлив!

Видео для сравнения:


Если есть вопросы, спрашивайте, чем смогу-помогу!

Источник