Меню

Как подключить сабвуфер к bolero

Skoda Octavia 1.4 TSI DSG › Бортжурнал › Установка саба с Bolero

Лежал у меня саб в гараже более года. Вытащил я его из спектры в январе 2018 после ДТП.

Лежал он без дела, думал продавать или нет. В итоге психанул) Решил поставить в октаху.
Поехал с товарищем купил набор проводов и «чудо коробочку».

При выборе конвектора выбор стоял между тем что взял и чуть-чуть подороже, но с ремоутом (управляющим проводом). Почему то решил взять без управляющего (в дальнейшем я пожалел об этом).

Управляющий провод и тюльпаны я прокинул по правому порогу. Питание, соответственно, по левому. Долго думал как завести питание. В итоге снял аккумулятор, снял площадку и увидел заглушку. Потыкал отверткой и понял вот оно мое счастье). Дырка эта от педали сцепления (но у меня то DSG).

Дальше начинается самое интересное!
Нужно подключить «чудо коробочку» и ремоут. Но сперва нужно вытащить магнитолу. Вот тут встали мы с товарищем в ступор. Ключиков нет. В итоге решили их сделать сами) берем не нужную пластиковую карту (банковская не пойдет, слишком мягкая) и начинаем резать)

У преобразователя сигналов 4 провода для «врезания» в колонки. С ними проблем не возникло. Врезали мы их в проводку задних колонок (убавляя через баланс задние колонки, у нас убавляется и бас). А вот дальше настало дело ремоута. Вести к 48му предахранителю очень не хотелось. К замку зажигания тоже. Искали мы с товарищем долго и нудно, куда же его подсоеденить. В итоге нашли нужное место! В самой тушка магнитолы есть зеленая фишка. В ней есть красный провод. На этом проводе порядка 5в, но нам хватило их для запуска усилка. Питание появляется если дверь/багажник открыты более 5 секунд и пропадает после закрытия двери/багажника через 5 секунд. Так же появляется при включенной магнитоле и пропадает через 5 секунд после ее выключения

Источник

Skoda Octavia 1.4 › Бортжурнал › Установка сабвуфера.

Басов как известно от штатной акустики октавии добиться практически не реально.
Выход- просто установить сабвуфер.
Как я подключил сабвуфер опишу ниже.
Пред история: когда-то давно лет так 5ть назад у меня был ВАЗ-21154. И на нем я проводил свои эксперименты по авто звуку. Но настали времена и машину я продал, а усилитель, саб, конденсатор (ионистор) снял до лучших времен)) или наоборот не самых лучших в плане баса в авто.
И того у меня имелось:
Усилитель: Kicx KAR-43 — 4х канальный усилитель с возможностью выбора низкоуровневый/высокоуровневый входной сигнал. Номинальная мощность при мостовом включении 2канала по 130Вт. Тот кто скажет что это фигня то пусть расскажет как измеряется выходная мощность и что это по сути такое))). А для меня этого более чем достаточно, тем более на соревнованиях по давлению я участвовать не планирую). И как говорится я чистый звук и честные параметры. Цена на сей день 4,500 где-то.
Сабвуфер: Challenger 12 — Номинальная мощность 350Вт На мой взгляд этого очень много для авто. Но если вы приверженцы мнения что саб должен быть слышен в радиусе 2км то точно вам не подойдет. Цена на сей день 5000 где-то.
Конденсатор (ионистор) — Sound Quest CAP-1M. Я не считаю уместным рассуждать нужен он или нет, так как придерживаюсь мнения, что хуже от того что он есть не будет.
Провода: Был куплен комплект для подключения 4х канального усилителя в котором были аккустические провода, N количество клеммников, провода с тюльпанами, провода питания с предохранителем на 30А — который был безжалостно отрезан по причине не надобности. На усилителе как известно уже стоят предохранители и дополнительно ставить еще я не вижу смысла. Кто-то может сказать, а как же КЗ провода питания на корпус, и будет полностью прав в таком случае предохранитель конечно нужен, но я поставил без него на свой риск и страх и в надежде что не буду держать не изолированный + в багажники при снятии саба. Цена 800р
Так же были еще куплены при царе горохе 2а тюльпана (мамы). 20р

Читайте также:  Как подключить микрофон к сабу

Далее процесс подключения.
И того что мы имее
2 точки + (Просто тянем провод от аккумулятора в багажник)
2 точки — (Находим подходящий под обшивкой багажника. Там их целых 4е заводские с гайками на которые приходят еще не понятно от куда провода)
2а канала усилителя на которые надо подать сигнал с магнитолы. (Все просто в районе магнитолы берем 4е провода которые отвечают за задние колонки и к ним подпаиваем тюльпаны, места паек изолируем изолентой)
2 точки управляющего провода. (1 на усилителе это просто, а вот 2ую пришлось помыслить и в итоге взял с блока предохранителей. Определив эксперементальным путем тестором. Вставил ключ завел машину 12В на предохранителе появилось, заглушил спустя 30 секунд пропало — устраивает. Итог — буфер на не заведенной машине играть не будет. По мне это даже хорошо, так как случайно аккум не сядет.)

Протяжка питания и управляющего провода: тянул я их во время шумоизоляции авто когда были сняты пластиковые накладки. В моторный отсек протягиваются просто со стороны водителя под приборкой видим толстый красный провод, по нему движемся в район моторного отсека и натыкамся на резинку в которую проходит толстый жгут различных проводов. Эврика!) тут то мы и проведем наши провода (питания, управления). Протолкнуть просто провода через резинку не удастся слишком плотно все. Протыкать тоже не охото было. Сделал пруток из толстой вольфрамовой проволоки и протиснул там где жгут ее для начало вывел между аккумом и блоком управления, привязал к ней провода, замотал изолентой что бы не цеплялись ни за что, продернул.
Провода от магнитолы также проложил во время шумоизоляции при снятых пластиковых накладках. Прихватывая стяжками к штатному жгуту проводов.
Скинул магнитолу используя съемники самоделки из жести.
Эксперементальным путем определил выходы на задние колонки. Там 8 проводов 4е то что в центре это перед пары по бокам оказались выходами на зад. Удивился.
Да скидывал монитор (или панель управления) как хотите так и называйте дисплей)
Там ни чего интересного не обнаружил, разве что вагон места не используемого.

Читайте также:  Как подключить 1с отчетность самостоятельно

Место под усил и кондей выброл просто. Так как ни чего присверливать к авто не охото. Огород городить под какие то переходники тоже. Просто прикрутил к тыльной стенке саба. Да и снимать, если потребуется просто.

Источник

Skoda Superb Добрый › Бортжурнал › Усилитель сабвуфер к штатной Bolero Skoda

Запись сделана после того как я продал машину, поэтому извините друзья фоток тут не будет. Зато будет драгоценный опыт и ответы на многие вопросы.
Итак по возвращению из ОАЭ я поехал на недельку к родителям. И т.к. у меня на третий день от безделья потекла крыша, а бухать чет не хотелось. Я искал чем себя занять. Отец давно просил забрать у него музыу из машины т.к. это все для него было очень сложно, да и саб уже давно пылился в гараже. Мы принялись реализовывать проект: «Саб к ГУ».
Делается это относительно не сложно если знаешь что да как, а я не знал, но разобрался (в принципе как потом оказалось я это все сделал за час еслиб не ошибки).Усилитель и накопитель будут стоять на задней, меньшей спинке. Провод питания тянем от аккумулятора, откиньте клеммы с аккумулятора. Для этого нужно снять аккумулятор вместе с пластиковым корпусом. За аккумулятором в районе руля мы видим интересную резинку похожа на вымя коровы. Отрываем одну маленькую пипку и вставляем туда (со стороны моторного отсека) спицу с крючком. Смотрим где она вылезла (над педальным узлом). Надеваем на крючек провод и тянем со стороны салона, протащили, оставили запас под капотом а то ведь еще и предохранитель менять. Собрали аккумулятор. От аккумулятора идет провод к блоку предохранителей под капотом. Там есть рейка со свободными винтовыми контактами (когда все соберем накинем туда, чтоб без колхоза). Remout берем с блока предохранителей слева от руля (разберетесь которы при зажигании включен)
Провода протаскиваем под пластиковые накладки внизу. И заправляем под них снизу, доводим до заднего дивана. Задний диван снимается легко, дергаем его за нижнюю подушку сначало слева потом с права, отщелкнулся и потом вытаскиваем. Далее прокладываем провод в багажник.
Где брать высокоуровневый сигнал? Я брал его с проводов левого динамика. Для этого отщелкиваем черный пластик от центральной стойки снизу и находим там скрученные два провода, помоему синие. Делаем надрезы и конектим, изолируем (который из них плюс а кто минус найдите в нете, один с полоской). Конечно по феншую надо чтоб высокоуровневый и питания провода не пересекались но это была не последняя ошибка.
Ну а дальше все подключаем (усилитель имел ысокоуровневые входы). Дальше что убило у меня уйму времени это то что когда на моем усилке подключен только саб, то его надо подключать в мост. Я уже и дверь разобрал но дошел я до верного решения очень не быстро…

Читайте также:  Как подключить терморегулятор холодильника индезит

Когда я все сделал и саб уже кАчаЛЛ, то меня посетила мысль! А как бы мне с штатных динамиков снять немного баса и отправить его на саб. Правильно! Подключаем штатные динамики через усилитель.
Очень не хотелось мне портить проводку, что то резать. Да и тогда я уже подразумевал что возможно скоро продам авто. Поэтому было решено подключение к ГУ произвести по средством раземов. Принцип следующий: из ГУ вытаскиваем разьем в котором провода на колонки. Из этого блока вытаскиваем блочек разьемов которые только на колонки. Вместо него вставляем разьем к которому подключены провода идущие к высокоуровневым входам уселителя. А в блочек от машины который мы вытащили вставляем другой разьем с проводами которые идут от выходов усилителя. Непонятно?!

В магнитоле торчит блок к которому подключена шина проводов. В этом блоке есть маленький блок (МБ), в котором только провода на динамики и он вытаскивается из общего блока. В место него в большой блок вставляем аналог (далее расскажу как я его сделал) с проводами подключенными (в инете есть верная распиновка блока) к высокоуровневым входам усилителя. А сам маленький блок вставляем в разьем (далее расскажу как сделать) который с проводами к выходам усилителя… Я для замены в блоке маленького блока взял ISO разьемы магнитолы Жигулей, отличие от vagовского разьема только лишь в том что у одного контакты вертикально у другого горизонтально. Разрезаем ISO пополам, обтачиваем чтоб все влазило и подходило и вперед. Для того чтоб не запутаться в проводах я изначально сделал шину из аккустических проводов. Нам нужно восемь двухжильных проводов по 5 метров, рекомендую ofc. На высокоуровневые входы можно взять 0.75 мм. На выходы из усилителя не менее 1.5 мм. На качестве высокоуровневых НЕ ЭКОНОМЬТЕ И читайте внимательно что берете. Сейчас под видом аккустических продают с содержанием алюминия и т.п. — не берите! Я промаркировал с обеих сторон каждый провод 1FL, 1FR, 1RR, 1RL, FL, FR, RR, RL и скрутил их в шину. Место которое проходит в торпеде обмотал тряпочным скотчем и закрепил за бордачком. Далее по правой стороне вдоль порога под пластиком и под диван к усилителю. Ну в принципе далее все. Настроил усилитель порезал частоты на каналы. И т.п. Звук стал то что надо! Теперь и электронную музыку послушать не стыдно и инструментальная зазвучала!

У магнитолы есть пара оссобенностей:
1. После подключения усилка через высокоуровневые входы у вас пропадет регулировка фейдера останется только баланс лево и право.
2. Магнитола после определенной громкости снижает басы, учтите это при регулировке усилителя.

Но что Вы думаете я и на этом не остановился! Я купил аудио процессор audison bit ten и подключил все через него (описывать не буду) но это уже другая история…

Источник

Как подключить сабвуфер к болеро

Тема: Подключение усилителя к Bolero

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Я усь пришурупил к сабу.

Смотрю здесь последнее сообщение было почти 3 года назад. По ходу тема не очень актуальна. Но у меня тоже появилось желание подключить усилок к штатной системе болеро на А7 FL 2018г. Усилок подобрал и место тоже:) Как обычно в багажник. Но вот как только его подклить к болеро? Есть кто нибудь кто подключал усилок именно к болеро на А7? Можно ли подключить так чтобы усилок сам включался (выключался) как это делается при подключении его к покупным магнитолам (типа разных пионеров итд). И вообще как разобрать и вытащить этот самый болеро и есть там вообще выходы для подключения стороннего усилителя?

В общем все зависит от конечного результата. Есть вариант по дороже с выводом оптики, если чуть проще, то с линейных выходов, если совсем проще, то вытаскивайте сигнал с передних динамиков по высокоуровневому входу. А вообще по музыке можете писать в личку, расскажу подскажу.

Честно говоря пока только собираю информацию. Машина на гарантии и пока гарантия не кончится лезть не буду. Но потом планирую все таки попробывать подключить. Вытаскивать сигнал с динамиков точно не то. Так не хочу. Вариант с оптикой тоже не хочу. Вот с линейных выходов это как раз мой вариант:). Контакт сохраню и как дойду до установки и если никак не найду инфо то обязательно спрошу. Усилок хочу 4х канальныйAudison. Нравятся мне звук этих усилителей. Раньше покупал машину без музыки и делал все сам. Сейчас к сожалению так не закажешь машину и штатная «музыка» одновременно и элемент интерьера и часть панели управления авто итд. Менять ее на не стандартную уже не то. Будут недоступны многие функции настройки да и интерьер авто пострадает. Так что практически вынужденно приходится подстраиваться под штатную систему и улучшать существующий звук. В принципе уверен что нормальный усилок существенно изменит звучание.

Вы куда лезть собрались? В двигатель, подвесу или коробку? Вы о чем? Не будьте наивным пингвином.

Читайте также:  Как подключить wifi на планшете irbis

Честно говоря не понял. что написал не так? Вообще собрался лезть в штатную «электрику». Если еще точнее то в головное устройство Болеро для подключения усилителя. Такое самостоятельное вмешательство по сути автоматически лишает гарантии. Если полетит тот же болеро то сразу скажут сам виноват. … а после гарантии просто терять уже нечего. Ведь кроме вмешательства в Болеро еще ведь надо провода тянуть. тот же плюсовой провод от аккумулятора. Такое вмешательство как минимум лишает гарантии на всю электрику.

Сам ломаю голову над данным вопросом:) Вот здесь есть маленькое инфо по данному вопросу. https://www.drive2.ru/l/7470244/
Судя по этой ссылке получается что изначально на Болеро вообще не предусмотрено установка усилителя и нет штатных линейных выходов и цифровых тоже. По ходу остается только либо самому выпаивать эти выходы либо просить стороннею контору сделать это за деньги. Еще вот интересно знать где на болеро делится сигнал между пищалкой и нижним динамиком. В голове или есть кросовер в двери. В общем не все так просто:(

Сранно еще что известные производители (например тот же Pioneer) не предлагают замену стандартной «башке». И еще в случае с Болеро не понятно где в принципе само головное устройство. Там где сам «телевизор» (тачскрин) или в бардачке. ). А возможно вообще 50×50. Но так или иначе ни линейных ни цифровых выходов изначально не предусмотрено с завода. В любом случае судя по инфо найденное поиском в google эти выходы надо выпаивать. В общем если не устраивает штатная музыка то придется «повозиться» чуть больше чем в старое доброе время когда машину можно было заказать без музыки и потом самому подобрать то что надо. Это все не радует. Потом еще при продаже авто если будет желание оставить усилок себе то придется делать обратную процедуру по обратной впайке в штатную систему. Если ставить нормальный усилок то он весьма не дешев и отдавать его новому владельцу просто так не хочется. Лучше потом продать отдельно или оставить для след. машины. Я как то привык к Audison. Нравится мне звук этих усилителей. Было время (то время когда и трава была зеленее:)) когда совсем заморачивался по данной теме и тратил кучу денег на музыку делая все как надо. и сейчас ностальгия по нормальной музыке в салоне. Штатная совсем не звучит.

Источник

Skoda Octavia ПРОДАНА › Logbook › Установка сабвуфера в Octavia A5 FL. Lanzar MAX AF-10

В комплектации Элеганс стоят довольно неплохие колонки (4 в дверях +4 пищалки), но низов ооочень не хватало.
Поэтому нужно было приобрести какой-либо бюджетный вариант.
Поискав недолго на авито, выбор пал на б/у Lanzar Max 10». Почему он? Такой же, но на 12 дюймов раньше стоял в предыдущей машине. Усилок встроенный.

Читайте также:  Как подключить энергоцикл 1000 к терминалу fallout 4

Характеристики:
— Номинальная мощность (RMS): 400 Вт
— Максимальная (пиковая) мощность: 800 Вт
— Полное сопротивление: 4 Ом
— Диапазон воспроизводимых частот: 21 Гц — 0,9 кГц
— Вход сигнала высокого уровня
— Линейный стерео вход
— Регулировка частоты среза: 40

160 Гц
— Регулировка фазы: 0 /180 градусов
— Регулировка громкости
— Регулировка «BassBoost»: 0 / +6дБ
— Габариты: 570 х 370 х 370 мм
— Вес: 13.00 кг

Комплект проводов на 4 ГЭ.

Преобразователь Kicx HL380
Сигнал для преобразователя взяли с задних колонок.

Силовой провод пустили по левому борту.
В подкапотном, чтобы не плясать с клеммой, плюс взяли с монтажного блока, подходящее место как раз есть.
Далее через какое-то отверстие в районе педалей пустили в салон и по порогу.

для прокладки плюса СНИМАТЬ БОКОВУЮ СТОЙКУ НЕ НУЖНО!
просто используем твердую проволоку и протягиваем провод куда нужно:

Минусовой провод кинули под жирный болт, крепящий ремень безопасности.

Важно было сделать так, чтобы усилок и саб работали только при включенном зажигании.
Для этого синий провод (ремоут вроде как называется) кинули туда, где всегда есть плюс во время вкл зажигания, а именно задний парктроник! да, он, оказывается, всегда работает.

Вот и все, устанавливаем, настраиваем как вам удобно, и радуемся мягкому басу)
Чтобы были хоть какие-то настройки, подключил Яндекс-Музыку, там есть эквалайзер для настройки.

Источник

Skoda Octavia 1.4 TSI DSG › Бортжурнал › Установка саба с Bolero

Лежал у меня саб в гараже более года. Вытащил я его из спектры в январе 2018 после ДТП.

Лежал он без дела, думал продавать или нет. В итоге психанул) Решил поставить в октаху.
Поехал с товарищем купил набор проводов и «чудо коробочку».

Читайте также:  Как подключить индуктивный тахометр

При выборе конвектора выбор стоял между тем что взял и чуть-чуть подороже, но с ремоутом (управляющим проводом). Почему то решил взять без управляющего (в дальнейшем я пожалел об этом).

Управляющий провод и тюльпаны я прокинул по правому порогу. Питание, соответственно, по левому. Долго думал как завести питание. В итоге снял аккумулятор, снял площадку и увидел заглушку. Потыкал отверткой и понял вот оно мое счастье). Дырка эта от педали сцепления (но у меня то DSG).

Дальше начинается самое интересное!
Нужно подключить «чудо коробочку» и ремоут. Но сперва нужно вытащить магнитолу. Вот тут встали мы с товарищем в ступор. Ключиков нет. В итоге решили их сделать сами) берем не нужную пластиковую карту (банковская не пойдет, слишком мягкая) и начинаем резать)

У преобразователя сигналов 4 провода для «врезания» в колонки. С ними проблем не возникло. Врезали мы их в проводку задних колонок (убавляя через баланс задние колонки, у нас убавляется и бас). А вот дальше настало дело ремоута. Вести к 48му предахранителю очень не хотелось. К замку зажигания тоже. Искали мы с товарищем долго и нудно, куда же его подсоеденить. В итоге нашли нужное место! В самой тушка магнитолы есть зеленая фишка. В ней есть красный провод. На этом проводе порядка 5в, но нам хватило их для запуска усилка. Питание появляется если дверь/багажник открыты более 5 секунд и пропадает после закрытия двери/багажника через 5 секунд. Так же появляется при включенной магнитоле и пропадает через 5 секунд после ее выключения

Источник