Как подключить сабвуфер к машине если нет линейных выходов
Как подключить сабвуфер в машину без линейных выходов
Чтобы обеспечить в автомобиле звук необходимого качества вы должны использовать активный сабвуфер, который позволит расширить имеющийся диапазон звучания. Качественный сабвуфер в машину добавит низких частот и повысит максимальные показатели громкости музыки.
Подключение сабвуфера в машину без линейного выхода
Расскажем вам на нашем сайте, как самостоятельно подключить активный сабвуфер в машину. Нужно снять имеющуюся магнитолу или же головное мультимедийное устройство. Осмотрите магнитолу и установите наличие линейных выходов. В том случае, если такой линейный выход имеется, можете считать, что вам повезло, и подключение не составит сложности. При отсутствии у магнитолы линейных выходов технология работ несколько усложняется.
Делаем AUX на авто магнитолу
Настройка сабвуфера в данном случае будет выполняться из багажника, что не всегда удобно. Помните о том, что размещают активный сабвуфер в багажнике. Подобное большей степени связано с размерами такой акустики. Вам необходимо будет провести в багажник провод от магнитолы, который необходим для управления параметрами работы сабвуфера. Также вам понадобится силовой плюс и минус.
Для выполнения силового плюса и минуса нужно использовать многожильный кабель. Наличие такого силового кабеля позволит выполнить подключение сабвуфера в машине без использования линейных выходов. При этом сечение кабеля должно превышать 6 миллиметров квадратных. Купить такой кабель вы можете на любом автомобильном рынке.
Находим на кузове автомобиля любой прикрученный к нему болт. Зачищаем болт от краски, что позволит обеспечить максимально качественный контакт металла. Вокруг болта наматываем один виток силового кабеля и крепко затягиваем болт. Так вы сможете выполнить силовой провод “минус”, необходимый для подключения сабвуфера в машине.
Силовой “плюс” выполнить несколько сложнее. Берём провод сечением не меньше 6 миллиметров квадратных и прокладываем его в багажник через салон автомобиля. Вам потребуется найти или же самостоятельно выполнить небольшое по диаметру отверстие в перегородке между салоном и моторным отсеком. Просверлить такое отверстие можно при помощи дрели со сверлом по металлу.
При прохождении провода через такое отверстие используйте изоляционную резиновую втулку. Такая втулка защитит от перетирания кабель и избавит вас от коротких замыканий. Подключаем кабель к плюсовой клемме на аккумуляторе. Рекомендуем использовать пластиковые хомуты, которыми необходимо закрепить кабель по длине контакта. Не забудьте также о необходимости использования предохранителя, который врезается в силовой кабель непосредственно около плюсовой клеммы аккумулятора.
Подключение сабвуфера к магнитоле при отсутствии у неё линейных выходов нужно использовать высокоамплитудные входы, предназначенные для встроенного усилителя. От магнитолы протягиваем управляющий кабель в багажник к сабвуферу. Подключаем к акустической системе высокоамплитудные выходы на магнитоле. Помните о необходимости соблюдения полярности. К месту подключения колодки усилителя проводим управляющий и сигнальный провод.
Коммутацию необходимо проводить в полном соответствии со схемой подключения. Лишь после этого можно приступать к настройке звука. Завершив с настройкой, устанавливаем на место магнитолу и тщательно закрепляем subwoofer.
На этом работа по подключению сабвуфера к магнитоле без наличия у неё линейных выходов полностью завершена. Вы можете наслаждаться качественным звуком, а проведя все необходимые монтажные работы самостоятельно, вы сэкономите на использовании услуг профессиональных специалистов.
Источник
как подключит саб?
QUOTE (FOX1 @ Sep 16 2007, 14:36)
как подключить активный саб, если нет на магнитоле выхода на него?
QUOTE (Phantom_666 @ Sep 16 2007, 15:02)
А хоть какие-то линейные выходы есть? Можно подключить от линейного выхода задних колонок (REAR OUT), ну или на крайняк от фронтальных (FRONT OUT). Выход на саб отличается от обычных линейных тем, что на нём уже отфильтрован и оставлен только низкочастотный диапазон, плюс при наличии этого выхода на магнитоле есть управление сабом.
Тобишь можно отключить(или не отключать?) заднюю калонку и подключить саб? Усилок на нем не сгорит?
Линейные выходы посмотрю в среду
Хочу ставить саб на 1000 ват за 4500р. Это нармально будет?
QUOTE (FOX1 @ Sep 16 2007, 15:27)
Тобишь можно отключить(или не отключать?) заднюю калонку и подключить саб? Усилок на нем не сгорит?
Линейные выходы посмотрю в среду
Хочу ставить саб на 1000 ват за 4500р. Это нармально будет?
QUOTE (Phantom_666 @ Sep 16 2007, 21:38)
При этом нужно учитывать, что номинальная мощность саба должна быть немного больше мощности усилителя
Мощностные показатели усилителей всегда должны перекрывать мощностные показатели динамических головок.
Мощностные показатели усилителей всегда должны перекрывать мощностные показатели динамических головок
Ну а по подробнее можно!? Про КНИ вапче не понял who is it. А мощеность перекывать- это не опасно если на максимуме врубить скажем с перекрытием в 1,5 раза?
1. Если на магнитоле нет линейных выходов (это те, к которым акт.саб/усилитель подключают), то активный саб/усилитель должен иметь входы высокого уровня – это в магазине надо будет спросить. В разъём входов высокого уровня акт.саба/усилителя подключаешь провода, которые шли на заднюю акустику. 2. Чтобы не снимать магнитолу для определения наличия линейных выходов можно поискать в Гугле свою модель магнитолы (например http://best-carmusic.ru) и прочитать про её технические характеристики что-то типа «CD/MP3/WMA-ресивер, 4х45 Вт,…, Линейные выходы 2 пары RCA (фронт / тыл-сабвуфер)».
QUOTE (Nikittaa @ Sep 17 2007, 14:28)
Ну а по подробнее можно!? Про КНИ вапче не понял who is it. А мощеность перекывать- это не опасно если на максимуме врубить скажем с перекрытием в 1,5 раза?
QUOTE (Dark Merlin @ Sep 18 2007, 10:21)
Видел в свое время очень интересный вариант SoundStream Angina
У кенвудов была куча таких усилков.
Здесь тоже вход для стереосигнала, который мешается в моно для саба.
ЗЫ Моделька запомнилась тем, что в обзоре вызвала шок у тестеров перевыполнив ТТХ по всем показателям. добавлено в [mergetime]1190097767[/mergetime] Насчет, многоканальных усилков. видел четырех канальник, где была возможность скоммутировать два канала в мост для саба, т.е. стерео вход раскидывался им на два канала средние + высокие и один канал мостом низкие. марку не помню.
Источник
Подключение сабвуфера к штатной магнитоле
⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.
Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.
Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов
Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.
И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?
1) Приобретение новой магнитолы
Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей.
У этого раздела есть один скрытый плюс, установив магнитолу 2DIN у вас появится возможность подключить камеру заднего вида.
2) Обратиться к радиолюбителям
Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.
Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.
3) Установить линейный преобразователь
Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.
Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. Более наглядно это можно увидеть изучив схему подключения магнитолы. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.
4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом
Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.
Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.
Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!
Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».