Меню

Как подключить сигнализацию к центральному замку на мазда 3

Установка сигнализации на Mazda 3

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3

Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.

Силовые провода (жгут от замка):
Красный – плюс.
Белый желтый – IG1.
Розовый желтый – IG2.
Серый черный – стартер.

Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема).

Центральный замок:
черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу).
черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу).
Концевик багажника: черный красный (4 с края).
Отпирание багажника: черный желтый (3 с края). (минусом).

Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2005

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно

Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).

Блокировку по CAN не тестировал.

Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.

Ниже данные для автомобиля с keyless.

На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.

Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.

Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2011 АКПП

Замок зажигания:
+12 – оранжевый
зажигание 1 – синий
зажигание 2 – белый
acc – розовый
стартер – салатовый

Сирена и датчик капота – свои

Сигналы дверей, багажника, работы двигателя, тормоза берём с шины в жгуте диагностического разъема – витая пара
CAN-H – белый
CAN-L – красный

Читайте также:  Как подключить полный привод на хонда црв

Блок BCM:
Альтернативное управление поворотниками – белый в нижнем синем разъёме
Центральный замок – зеленый (минус – открыть, минус через 1 кОм – закрыть) в дальнем разъёме справа

Источник

Mazda 3 Синяя Матрёшка 1.6tD › Бортжурнал › Установка StarLine A93 GSM своими руками)))

На годовщину отношений предложил девушке на выбор:
1. Колечко красивое золотое

2. Сигналку с автозаводом, StarLine A93 GSM,

Девушка выбрала второй вариант.

Она как опытный автолюбитель, которая не раз чистила лёд и снег в студёную зимнюю пору, отдала предпочтение комфорту, а не ювелирному изделию.

Сейчас делаю подготовительные работы, изучаю теорию, так как в сети нет инсталляции с картинками, и машина Мазда дизельная, это такой себе гибрид Форда Фокуса 2 и Мазды 3 в плане коммуникаций.

Под шумок до купил эмулятор USB, который читает флешку, через разъем подключения СD бокса.

Дальше добавлю в запись процесс инсталляции сигналки.

У нас в комплект сигналки с GSM по 4 симки как в РФ не положили, поэтому нужно покупать симку самому. Так же дополнительно докупил блок обхода иммобилайзера, оригинальный блок в сертифицированном магазине стоит 460 грн, а блок силовых реле для автозапуска 750 грн. На ОЛХ нашел эти два блока вместе за 300 грн, экономия составляет 910 грн, я их специально разобрал, чтоб понять чем они отличаются, но они идентичны. Наверное их делали в 3 смену китайцы, так как частично компоненты делают у них.

Блоки отличаются только наклейкой сверху.

Итак сегодня был первый день установки, помыл и по пылесосил в авто.

Снимаем декоративную накладку ЖК монитора
Под ней болты крепления вещевого ящика.
Откручиваем и извлекаем вещевой ящик.
Видим такую картину.

Читайте также:  Outlook как подключить архивную папку в outlook

Под панелью предохранителей, черная пластиковая накладка, ее снимем тоже.

Нас интересует три разъема оранжевый, маленький снизу, и синий и зелёный крупные сверху.

Первым делом подключается масса, это черный длинный провод с второго разъема А93, подключаем к черному толстому проводу на большем синем верхнем разъёме.

Красный длинный провод питание с предохранителем со второго разъема А93, подключаем к красному толстому проводу синего верхнего разъема.

На оранжевом разъёме
Черный/белая пол — открыть ц.замок — синий А93 (с первого разъема управление ц.замком)

Черный/оранжевый — закрыть ц.замок — зелёный А93 (с первого разъема управл ц.замком)

При этом короткий провод с фишкой первого разъема А93 соединяем с массой, или с черным коротким проводом с фишкой со второго разъема.

Обезжирив антену клеим ее на стекло, но в том месте где чистое стекло, без точек, клеим и протягиваем кабель от антенны к блоку А93.

Берём маленький брелок и проверяем работу ц замка.

Замок закрывается верхней большой кнопкой, открывается маленькой.

Далее для визуализации подключаем светодиод.

Я не стал врезать светодиод в боковую панельку, так как там подушка безопасности.
Я установил диодик в воздуховод.

Подбираем место для установки секретной кнопки, клеим ее и подключаем к блоку А93.

Источник

Точки подключения сигнализации Мазда 3

Инструкция по установке сигнализации в Мазда 3 с автозапуском своими руками.

Содержание статьи:

Первое поколение 2003-2008 год

Если сигнализация с автозапуском тогда блок рекомендуем поставить под панелью приборов в районе левой колени водителя, если без запуска то удобно ставить за бардачком рядом с блоков предохранителей.

Для автозапуска требуется как минимум 2 ключа, один остается в обходчике штатного иммобилачзера, вторым вы пользуетесь. Поэтому лучше купить третий ключ. Новый ключ можно прописать

Читайте также:  Как подключить реостат к лампе

Как прописать новый ключ самому описано тут

Точки подключения сигнализации Мазда 3 первого поколения

Цвет проводов может отличаться, надо проверять.

Второе поколение 2009-2013 год

Блок сигнализации удобно расположить за центральным воздуховодом.

с CAN-шины берем сигналы и управляем:

Как разобрать панель приборов описано тут

Точки подключения Мазда 3 2009-2013г.

Фото и схемы:

Третье поколение 2013 года

Can-шина данного автомобиля.

Центральный замок подключается по аналогу, в разрыв как показано на схеме ниже.

В качестве блокировки можно использовать зажигание, салатовый провод в верхнем разъеме монтажного блока.

Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа, изготовить антенну (5-6 витков тонкого чёрного провода из комплекта модуля обхода иммобилайзера) и закрепить её на ключе, как показано на фото ниже. Затем изготовить антенну (5-6 витков тонкого провода) и разместить её на кнопке Старт-Стоп, как показано на фото ниже. Выполнить подключение согласно с помощью 4х контактного реле.

Как разобрать торпедо для установки сигнализации описано тут.

Точки подключения Мазда 3 третьего поколения

Фото и схемы:

Скачать карты монтажа в pdf

Источник