Меню

Как подключить усилитель через high input

Сообщества › Автозвук › Блог › high input или low input

Как я понял high это когда провода от головы которые идут на колонки подключаешь через специальный штекер к усилку. Возникают вопросы:
будет ли разница в качестве звука по сравнению с лоу инпут?МОжно ли использовать оба подключения ожновременно?

Комментарии 13

одновременно нельзя, лучше использовать low input, дабы там на 1 раз меньше усиление, значит меньше искажений 😉

ясно, а почему нельззя наприпер через хай инпут подключить услиок на колонки, а через лоу инпут усил на саб?

можно, только зачем? 🙂 нельзя в 1 саб и то и то подключать 😉

у друга на магнитоле 1 rca выход, вот и думаем как лучше подключить 2 усилка, через разветвитель или как описал выше

лучше через разветвитель, так проще 😉

да проще это понятно, а как качественней будет, я думаю куча разветвителей не есть гуд
ps «куча» потому что на акустику четырёхканальный идет, получается нужно 2 разветвителя
остается вопрос о качестве звучания при использовании высокоуровнего входа

ммм, я думаю тут глупо думать о качестве, когда видимо ГУ не очень, раз имеет 1 лин. выход) может стоит поменять ГУ?

поменять ГУ в планах, а пока надо подключить и юзать то что есть

да проще это понятно, а как качественней будет, я думаю куча разветвителей не есть гуд
ps «куча» потому что на акустику четырёхканальный идет, получается нужно 2 разветвителя
остается вопрос о качестве звучания при использовании высокоуровнего входа

При таком подключении хорошего звука не получишь если на магнитоле 1 rca значит он исключительно на саб, а это означает, что колонки будут играть только низкие частоты как бы вы не старались его разветвить тут либо ставить усь на саб, а колонки от мафона, либо покупать вот такую вещь magnitola.ru/Alpine-4311-p-10719.html это для подключения усилителя от провода на колонки, можно взять подобную приблуду по дешевле(если финансы жмут)!Но и тут не получить хорошего звука(хотя у всех понятие «хорошего, качественного звука» разные)

неа, там короче 1 выход, но он в магнитолке переключается как тыл/саб, так что акустику тож подключать можно
так ответит кто нибудь или нет: какой из вариантов будет качественней хай инпут или лоу, для подключения усила на колонки

неа, там короче 1 выход, но он в магнитолке переключается как тыл/саб, так что акустику тож подключать можно
так ответит кто нибудь или нет: какой из вариантов будет качественней хай инпут или лоу, для подключения усила на колонки

Кентик, учитывал ли ты то что магнитола RCA увидит или как саб( то все что с нее идти будет будет работать как саб( она даст срез частот и на второй усь, соответственно твоя остальная акустика будет как сабы играть) или же ты подключишь как тыл, и саб останется без возможности его настройки в магнитоле. В твоем и моем случае копим лаве на магнитолку=) а пока как вариант делай через высокоуровневый выход от пары динов к которым усь не будет идти. Тобиш есть у меня овалы, я их слушал на прямую через магнитолу, сейчас( верней завтра буду выходной буду делать) я их так и оставлю на прямую, но паралельно ним в середине провода врежусь для подключения фрона через усилок. Ну саб соответственно подключу через rca и в магнитоле оставлю его как саб.
Не уверен что ты что то понял, если хочешь добавишь меня в ВК, я завтра вечером думаю окончу, расскажу че да как вышло

Читайте также:  Как правильно подключить провода для прикуривания автомобиля

Источник

Подключение активного сабвуфера к усилителю по высокоуровневому входу

Добрый день, перечитал много информации но так и не нашел ответа на два вопроса.

Есть усилитель который работает с стереоколонками (только один выход L/R), к ним хочу докупить активный сабвуфер, так как не хватает нижних частот. На усилителе нет специального выхода для сабвуфера, на сабе есть high level input. Теперь вопросы:

1. Прочитал, что можно подключить сабвуфер параллельно с колонками к усилителю (как раз использую этот high level input), но можно ли подключить последовательно колонки и саб? У меня достаточно далеко находится усилитель от колонок и проложить еще одну пару кабеля для усилителя будет тяжело, хочу просто от каждой колонки продолжить кабель к сабвуферу, можно так делать?

2. Не понимаю как работает настройка громкости на сабвуфере. Например, я настрою уровень громкости в уровень с колонками, но когда буду менять громкость на усилителе, мне надо будет подкручивать еще громкость на сабе или он будет сам увеличивать громкость (учитывая что подключение будет по high level input)?

Всем заранее спасибо за ответы.

Ответы

Для высокоуровнего подключения к клеммам усилителя нужен специальный кабель,входящий в комплект саба.Скачайте инструкцию на любой саб Rel и почитайте,как подключать.Все начинается с инструкции!

Нет, не надо так делать. У Rel свои собственные заморочки.

Нет,так нет,предложите свой вариант.Название саба тс не указал.Для понимания можно прочитать инструкцию к любому,где есть высокоуровневый вход.

Вы Rel живьём видели, подключали? А другие марки сабов?

У Rel свой собственный вариант, который больше никто не применяет.

Катюша, хочу немного дополнить Ваш ответ.

Кроме фирмы REL точно такую же высоуровневую коммутацию применяет еще одна английская сабвуферная фирма MJAcoustics.

Не может быть!Катерина никогда не ошибается!

А я и не ошиблась. Просто по каким-то причинам вы упомянули REL, у которого свои причуды, как оказывается и у MJAcoustics.

Где вы про Rel увидели?

Там речь шла о высокоуровневом входе.Я предложил ТС почитать инструкцию к Rel,чтобы понять,как подключать.

У Rel всё не так, как у остальных.

Как не так? Только кабель с разъемом speakon. Остальное точно так же.

Аха. Только Вы это объясните человеку, у которого на сабе обычный высокоуровневый вход.

Что за саб и усилитель?

1. Почему «от каждой колонки»? К одной из колонок ПАРАЛЛЕЛЬНО (а не последовательно) акустическим кабелем подключается сабвуфер. «+» к «+», «-» к «-«.

2. Громкость сабвуфера будет меняться вместе с громкостью колонок.

1. НЧ сигнал в основном равномерно распределён между двумя стереоканалами (поэтому на усилителях только один выход для сабвуферах). 2. От второй АС придётся тянуть более длинный кабель.

к Битлз это относится в первую очередь: их первые диски выходили в «моно».

Читайте также:  Как подключить противотуманки на ваз 21043

1. НЧ сигнал в основном равномерно распределён между двумя стереоканалами (поэтому на усилителях только один выход для сабвуферах

Нет. Один выход потому, что происходит так называемый «даунмикс» (смешивание каналов), и фильтрация того, что пойдёт именно на саб. На саб подаётся не весь спектр, а уже отфильтрованый сигнал.

Не надо путать причину со следствием. Что подаётся на саб, недавно выяснилось на примере преда Эмотива.

Про историю с Эмотива что-то не помню. Не понимаю, что Вы имеете ввиду.

с одной колонкой вы и правда махнули. у ранних Битлов на раннем стерео с панорамой просто жуть. на наушники слушать невозможно. часть инструментов в одном канале вокал в другом. ну и сами понимаете что бас при этом в одном канале. а вообще все рассказы про то что на виниле басы монофонические пишут. честно говоря в книжках я это заявление видел а вот на практике не подтверждается. баса в левом канале больше в правом меньше. при этом если внимательно вслушаться в записи то барабаны в 99 процентах случаев записаны так как их слышит зритель на концертре. хай-хет справа. а вот рояль пишут по разному. можно услышать его как «глазами» зрителя так и «глазами» исполнителя.

Извините, сабвуфер m-audio hrs-sub 750, усилитель идет вместе с граммофоном Pro-ject Juke Box, там есть только одна пара выходов для подключения колонок. У сабвуфера я вижу такую же пару входов L и R, поэтому я предположил что туда я должен подключить тот же самый сигнал что и идет на колонки ну и чтоб не тянуть еще пару проводов я предположил что можно продолжить кабель от колонок и воткнуть в этот вход на сабе, соответственно от левой колонки в L и от правой в R.

И так можно и от усилителя паралельно можно. Как вам ещё то объяснить.

А кроме этого у Вашего сабвуфера ограниченные возможности по настройке звучания. Частоту среза можно регулировать только от 50Гц, регулировка фазы не плавная, а только два положения 0 и 180гр. Плюс контруктив саба неоднозначно «намекает» на его чисто ктнотеатральное назначение.

Несколько советов относительно установки сабвуфера. Этот сабвуфер должен быть установлен исключительно в линию с колонками, ни сбоку, ни сзади слушателя. Угловое размещение для него, то же крайне неудачное в плане звука. Ну а там сами поймете, что для музыки такой саб не идеальное решение. Прошу без обид.

Спасибо за ответ, я не особо разбираюсь просто по бюджету это самое дорогое что я могу себе позволить выделить на такой эксперимент. У моих колонок 75гц нижняя граница поэтому срез от 50 мне показался ок.

в общем то вам все ответили. смело подключайте так как вам удобно. звучать будет гораздо басовитее чем сейчас! 🙂

тут есть проблема. на аппаратах того уровня что у тс обычно отсечка на 50гц в усилителе. ну чтобы не грелся попусту работая на колонки которым даром частоты ниже не нужны. да и бп намного проще становится. причем отсечка обычно режекторная. т.е. сразу в ноль. так что саб как раз того уровня который нужно. более мощный просто не получит сигнал на который способен.

Читайте также:  Связь городов мегафон 500 рублей как подключить

Добрый день! В вашем случае подключить саб получится только по высокому уровню

Далее всё тока индивидуально и практически. ИМХО что касается премиальных систем и систем «попроще» все не так однозначно. Вот вам говорят что звук до

Конкретный вариант предлагать только зная ТТХ активных колонок по фронту. Желаю Вам удачи!

Источник

Автозвук — подключение усилителя к штатной голове по High Level

В штатном усилителе эти проблемы не решены, или решены с минимальными затратами, так как производители авто экономят, они в первую очередь продают средство передвижения, а не роскошь.

Помимо технических проблем усиления звука, есть еще проблема допплеровских искажений, возникающих в динамиках. Если упростить, то это примерно так: при ходе диффузора динамика на 10 мм на частоте 50 Гц, сигнал в 1000 Гц, воспроизводимый тем же динамиком, формируется с боковыми полосами 1050 и 950 Гц с интенсивностью порядка 2%. А это очень заметные искажения.

Поэтому низкие частоты должны формироваться отдельно от СЧ и ВЧ. То есть в системе должен быть сабвуфер, а в усилителе должен быть фильтр, срезающий низкие частоты с каналов СЧ и ВЧ.

Итого: внешний усилитель, подключенный к штатной магнитоле, позволяет существенно улучшить качество звука в автомашине.

Разумеется, штатную акустику нужно заменить.

В самом простом варианте используем схему 2.1, это фронт + сабвуфер:

В этом случае регулировкой баланса «перед-зад» в штатной магнитоле можно управлять уровнем сабвуфера, на некоторых треках сабвуфера бывает много, или наоборот, мало.

В завершение добавлю:

1. Проводились тесты lossy форматов, по которым архаичный MP3 уступал AAC. Если магнитола поддерживает более современный AAC, то лучше от MP3 отказаться. Формат MP3 был разработан в 1993 году, это было очень давно. Ну а если есть lossless формат FLAC, то тут и обсуждать нечего.

2. Временные задержки по каналам, это достаточно эгоистичная функция, Да, можно настроить вокруг водителя правильную сцену, но ведь для пассажиров сцена станет еще хуже, чем если бы сцена была посередине авто (без задержек).

3. Выпаивать линейный выход из штатной магнитолы не имеет смысла. Скорее всего колхозный линейный выход будет звучать так же, как и высокоуровневый, а может и хуже. И эта операция потребует работы квалифицированного специалиста. Проще уже смотреть в сторону замены штатной магнитолы. Возможно уже с встроенным приемлемым усилителем и встроенными фильтрами. А можно еще немного посмотреть, и добраться до поканального усиления, встроенных кроссоверов, временных задержек, и не 2.1, а 4.1, или 6.1., и т.п. и т.д.

В журнале Автозвук.рф описано много проектов, есть и проекты, где стоимость вложений в звук близка или превышает стоимость автомашины.

Совершенство в звуке недостижимо, главное вовремя остановиться.

На закуску, по теме бесконечного совершенства звука, провода из сплава золота с серебром:

1. Акустические провода, стоимостью примерно 50 000 (пятьдесят тысяч) долларов за 2 (два) метра.

2. USB шнур из этой же серии, стоимость примерно 10 000 (десять тысяч) долларов за 2 (два) метра.

Источник