Меню

Как подключить юсб к штатной магнитоле митсубиси

Mitsubishi Lancer 🦈 B|uе ShaRk 🦈 › Бортжурнал › Установка USB входа в штатную магнитолу

Как оказалось вход на самой магнитоле есть (магнитола рестайлинг) вот её фото:

Но его нету физически ни в бардачке, ни в подлокотнике. Самый простой способ, это заказать чудо провод из Китая вот на него ссылка (перед переходом на алиэкспресс почитайте статью: Как Drive2.ru наживается на нас с вами! возможно поэтому ссылки будут не кликабельны как у меня из-за блокировщиков рекламы, поэтому я вставил оригинальные названия, и скопировав в поисковик али вы их спокойно найдете там) : Biurlink автомобильный адаптер USB кабель Поддержка MP3 MP4 WMA USB флэш-память для Mitsubishi Outlander ASX Lancer

но мы пошли другим путем, взяв обычный удлинитель USB и впаяв в магнитолу от старой материнки USB выход ( он идеально подходит вместо штатного, ножки совпадают все)

Вот что получилось

А вот ссылочка на подробное описание, как снять и как припаять — Замена Usb своими руками и обязательно посмотрите здесь, очень подробно расписано, вплоть до номеров болтиков — Провод USB
Ну провод ладно, но не висеть же ему в бардачке, хотелось удобства и доступности, ну и так же чтобы это эстетично смотрелось, было решено сделать USB рядом с штатным AUX, что очень хорошо получилось, теперь флешку легко достать, а так же не надо залезать в бардачок чтобы подключить IPod, ведь магнитола с ним дружит.

Это пока копилка не наполнится до новой 2-DIN с сенсорным дисплеем, ну а для новой нужно будет
заказывать переходную рамку либо с вентиляционными туннелями вместе (обязательно если у вас дорестайл), либо вот такую рамочку, долго искал но нашёл, подходит от Аутлендера и ещё вместе с универсальными креплениями самой магнитолы Высокое качество Профессиональный Автомобильный DVD Радио фасции для MITSUBISHI OUTLANDER 2014 Рамка для DVD отделка монтажный комплект

Источник

Как подключить юсб к штатной магнитоле митсубиси

Установка штатного Вluetooth и USB на ASX S01

На Mitsubishi ASX S01, где система громкой связи и USB вход отсутствуют изначально, всё установлено и отлично функционирует, что подтверждено контрольным звонком московскому одноклубнику (Vladimir61).

А так выглядят кнопки на руль, но к ним уже прикручен кронштейн для их крепления (провод на фото к теме не относится) Кнопки и кронштейн также куплены с рук за 1500 рублей оптом.

Так как кнопки я получил значительно раньше чем блок, то и установку начал с монтажа кнопок на руль. Для их подключения необходимо, что бы у Вас уже были установлены на руле кнопки АУДИО и соответствующий кабель в руле. Как это сделать подробно рассказано в отчёте Фотоотчет по установке кнопок аудио и круиз-контроля на руль

Теперь нам снова понадобится снять руль с автомобиля, только в этот раз вместе с нижним пластиковым кожухом. Для чего потребуется отсоединить подушку безопасности. Ни чего страшного в этом нет. Если не включать зажигание, при отключенной подушке, то и ошибок не появится. После того как откручены два винта «торкс», крепления подушки поднимаем её и переворачиваем. В центре подушки видим её штекер, маленькой отвёрткой или шилом поднимаем в верх жёлтый фиксатор штекера и вытаскиваем штекер из подушки.

После этого подушку можно отложить в сторону. Затем отсоединяем штекер №1 и откручиваем гайку №2. Не забываем пометить положение руля на валу. И снимаем руль в сборе.

Далее перемещаем руль, лучше вместе с подушкой (для примерок). в мастерскую, домой, на верстак в гараже, главное чтобы Вам было удобно и комфортно работать по доработке руля. Как уже писал выше для крепления кнопок к рулю нам потребуется найти или изготовить вот такой кронштейн.

Читайте также:  Как подключить центробежный насос к электричеству

Предпочтительнее найти его готовый, но уж если ни как не получается этого сделать, я постарался на следующих фото показать его основные размеры и формы. Все снимки сделаны на масштабной бумаге (миллиметровке) с размером клетки 1 мм. Размеры снимков специально не сжимал, для удобства рассмотрения. Отверстия 3 и 4 в нашем случае не нужны, а отверстия 1 и 2 под болты М5. (у кого кронштейн есть готовый, можно этот пункт пропустить )

Находим в левой части руля, отверстия с резьбой М5 №1 и №2 и штекер №3 для наших новых кнопок.

К эти отверстиям №1 и №2 закрепляем наш кронштейн, при помощи двух винтов М5.

При помощи шила отмечаем на внутренней стороне кожуха положение двух центральных (не резьбовых) отверстий кронштейна.

После этого откручиваем четыре самореза и снимаем нижний кожух с руля. Предварительно отсоединив кнопки Аудио и КК и отключив их штекера.

На снятом кожухе делаем два отверстия на 5 мм, в местах отмеченных шилом. Для удобства лучше проколоть кожух шилом насквозь и сверлить с наружной стороны кожуха.

Получаем два отверстия с левой стороны кожуха

К этим отверстиям прикладываем наши кнопки, совмещая штырьки на корпусе кнопок с отверстиями на кожухе. И обводим контур корпуса кнопок по кожуху.

В результате должна получиться вот такая картинка на кожухе.

При помощи различных (кому чем удобнее) режущих инструментов вырезаем то что нарисовали. И получаем вот такую дыру.

После этого прикручиваем кожух обратно к рулю, прикладываем кнопки и подгоняем размеры выреза так, что бы кнопки свободно, но с минимальными зазорами, через него проходили к своему месту на кронштейне.

Затем вытаскиваем наружу штекер для кнопок (коричневый)

Подключаем штекер в гнездо на кнопках и фиксируем кнопки на кронштейне при помощи двух винтов М5.

В готовом виде руль без подушки будет выглядеть вот так.

Готовый кожух с вырезом тоже можно найти на разборках от руля где эти кнопки стояли с завода. На этом работы по установке кнопок закончены и руль можно перемещать в автомобиль. Установку руля производим в порядке обратном разборке. Не забываем совместить метки на руле и его валу. На автомобиле готовый руль, выглядит так.

С лицевой стороны кнопки закрываются специальной крышечкой, идущей в комплекте с кнопками. Она же скроет мелкие огрехи получившиеся при вырезании отверстия в кожухе.

Для дальнейшей установки Вам понадобятся схемы подключения блока Вluetooth. Дело в том, что если на машине эта система не установлена, то соответственно и нет штекеров и проводов подключаемых в этому блоку. И если Вы не умеете читать принципиальные схемы и по ним не сможете изготовить недостающие провода, тогда лучше и не браться за эту работу или привлечь себе в помощь, того кто сможет это сделать.

Вот отсюда можно скачать четыре листа схем, штатной системы Вluetooth+USB для автомобиля Mitsubishi ASX:

[url=http://webfile.ru/5662859]Скачать 1-2.pdf с WebFile.RU[/url]
[url=http://webfile.ru/5662860]Скачать 3-4.pdf с WebFile.RU[/url]
[url=http://webfile.ru/5662861]Скачать 5-6.pdf с WebFile.RU[/url]
[url=http://webfile.ru/5662866]Скачать 7.pdf с WebFile.RU[/url]

Сами схемы «разжёвывать» не буду, если Вы взялись за это дело, то должны сами в них разобраться.
Штекер С-218, это штекер на блоке Вluetooth+USB

Штекер С-105, в который добавляем 6 дополнительных пинов подключен к магнитоле, а +12 В красный провод и «Массу» (-12 В) чёрный провод, нужно взять со свободного штекера (С-101), примотанного изолентой на жгут проводов магнитолы.

Читайте также:  Как подключить принтер hp deskjet d1460

Готовых ПИНОВ в штекер С-105 я не нашёл, поэтому взял подходящие по размеру пины от магнитолы URAL и не много их доработал. А именно сточил надфилем 4 мм из 10 мм в верхней части контактной части пина. Как показано на фото

Эта «ступенька» нужна для фиксации пина в штекере при помощи его «замка», который нужно приподнять в штекере с помощью иголки, перед тем как вставлять пины в гнёзда штекера.

Родной штекер для микрофона, так же найден не был. Поэтому я разобрал микрофон, в котором по мимо самого микрофона расположен ещё и его усилитель.

И припаял провода микрофонного кабеля к выводам штекера с обратной стороны платы. Не забываем про то, что микрофон у нас полярный. Средний контакт штекера «+» крайние «-«. Провода наружу пропустил через вырез на плате и отверстие в штекере.

На другом конце трёх метрового микрофонного кабеля припаял гнездо СШ5, оставшееся ещё от школьно-дискотечной молодости.

Гнездо для подключения USB кабеля оказалось не стандартным, оно рассчитано на присоединение только родного штекера. Поэтому пришлось снять крышку с блока, которая держится только на 4-х зажимах.

И припаять к обратной стороне штекера USB провод с гнездом для «флешки», ближний к нам контакт на фото чёрный, затем зелёный, затем белый и последний красный. Экран кабеля к выводу экрана штекера на плате. Расположение по цветам соответствует стандартной распайке USB кабеля. Затем закрепляем кабель на плате при помощи подходящей скобки и саморезиков (отверстия для них в плате есть).

При помощи капроновой планки и саморезов фиксируем провода на плате.

И для лучшей фиксации, приклеиваем дополнительно провода при помощи «клеящего пистолета»

Теперь блок можно закрывать крышкой, предварительно сделав в ней прорези для выхода новых проводов.

После этого переходим к изготовлению соединительного кабеля. С одной стороны у которого «СОМ порт» с другой 6 пинов для штекера С-105 и 2 провода на питание.

Весь комплект для подключения выглядит вот так.

Переходим непосредственно в автомобиль. Первым дело снимаем потолочный светильник и вставляем на штатное место микрофон.

Кабель от микрофона пропускаем под обшивкой потолка, в левой стойке лобового стекла, предварительно сняв с неё пластиковую накладку. (Под ней же мы находим штекер для подключения светильника для задних сидений )

После этого становимся в позу «головой в пол» и пропускаем микрофонный провод над педальным узлом в направлении центральной панели. Затем снимаем магнитолу, как описано здесь: Как снять рамку и заменить штатную «музыку» на ASX и добираемся до штекера С-105

Вставляем в него и фиксируем 6 пинов от нашего соединительного кабеля в соответствии со схемой подключения.

Подключаем провода питания к проводам штекера С-101, для удобства монтажа я просто его откусил, подсоединился к красному и чёрному проводам, а оставшиеся белый и чёрный заизолировал. (В последствии их можно использовать для питания парковочного радара.) Закрепляем блок на штатном месте при помощи двух саморезов 5х12 с большой шляпкой.

Провод USB пропустил вдоль «бардачка» и закрепил в районе выключателя подушки пассажира.

Подсоединил к блоку микрофонный кабель, штекер «СОМ порта», закрепил все новые кабеля на жгуте проводов магнитолы

Подсоединил все штекера к магнитоле и установил её на место.

После установки рамки и включения питания всё сразу же заработало!

Система предложила выбрать русский язык, связалась с моим телефоном. а флешки зазвучала музыка «Машины Времени»

Соединение с телефоном. его уровень сигнала и заряда батареи

Источник

Mitsubishi L200 Светло-чёрный вездеход › Бортжурнал › USB + mp3 — добавляем usb к штатному мафону в L200

USB в современных мультимедиа — один из пунктов описания комплектации авто, который должен присутствовать в большинстве комплектаций (разве что кроме минималок), и мне не понятно почему некоторые производители упорно не хотят добавлять его на свои модели.

Читайте также:  Как подключить три фазы вместо одной

Когда забирал машину из салона, менеджер сказал, что они добавить usb+mp3 могут, но хотят за это 13 тыр. На мой взгляд это несколько дороговато.
Долгое время нарезАл диски, мучался с постоянным перетыканием дисков, так как в поездке они быстро приедаются, потом всё чаще слушал радио и наконец перестал диски слушать совсем. Но наличие возможности добавить usb без замены ГУ всё же покоя не давало. И вот наконец-то созрел.

Изучил вопрос. Делать AUX и рулить музыкой с отдельного плеера не захотелось, зато оказалось, что в 2011 году Эльки ещё комплектовались ГУ, работающим с CD-чейнджером, просто самого чейнджера не ставят, а с 2012 года такую возможность устранили железячно. На рынке есть несколько девайсов, способных работать с нашими мафонами прикидываясь тем самым CD-чейнджером, различаются как обычно ценой, качеством, надёжностью и немного функциональностью. Почитав описания и отзывы остановился на Trioma. Немного дороже остальных, но обещают стабильную работу, отсутствие проблем и чуть больше функциональности.

Купил триомовский usb-адаптер флиппер 2. (фотка не моя, поэтому на наименование устройства на табличке не смотрим 🙂 )

Дождался выходных и приступил к установке.

Так как болтающийся USB-удлинитель в бардачке мне не нравится, а снаружи я предпочитаю оставить всё максимально штатно (раз уж нет глобальных переделок), то решил вывести порт справа от прикуривателя, там как раз есть подходящий кусочек незадействованного места.

Магнитафола вынимается просто — вставил четыре гвоздя (подходящих вязальных спиц не нашёл) в отверстия по краям и потянул на себя.

На подходящих ГУ должен быть круглый 13-пиновый разьём

Если у вас его нет, значит USB без замены ГУ не добавить.

Дальше снял центральную панель, чёрная вставка сама по себе не вынимается. С одной стороны эта панель крепится шурупом (кажется, со стороны руля), поэтому пришлось снять и соседнюю панель, а с другой стороны ничего снимать не надо.

Наметил место под разъём

Чтобы разъём держался покрепче я взял кусок пластика, попилил квадратиками и сложил вместе, пропилил в этом пластике такое же отверстие под разъём, вставил туда разъём. Это чтобы разьём крепился не только к достаточно тонкому пластику панели. Фотографии не сделал, поэтому вот такая зарисовка.

Просто «утолстил» стенку панели, чтобы разъём не ввалился внутрь.
Дальше приклеил чем-то типа момента и залил всё термоклеем (из термопистолета). Самый ответственный момент — не залить клей внутрь разьёма. Я немного залил 🙂 Потом часа полтора выковыривал клей иголкой, так как аккуратно отцепить всё от пластика было уже не реально, а запасного USB-удлинителя под рукой не было. Но справился вполне сносно 🙂

Сам адаптер положил под мафон, там места достаточно. Приклеил на всякий случай на него двусторонний скотч, чтобы он даже не пытался дребезжать (если расшатается) и хорошенько притянут его там стяжками. Проводочек заземления прикрепил к болтику мафона и поставил всё ранее вынутое на место.

Всё работает. Музыка играет, позиции в треках между вкл/выкл и вынул/вставил флешку запоминаются. Музыки на флешку можно записать до фига. Только одно заметное ограничение — в одной папке должно быть не более 99 аудио-файлов.

Езжу наслаждаюсь, слушаю аудио-книги 🙂

Для тех, кто не может терпеть трясущееся снятое с рук видео, вот стабилизированный вариант, ещё более ужасный )))

Источник