Меню

Как правильно установить bmw inpa

BMW 5 series › Бортжурнал › Установка INPA на windows 10

Здравствуйте, сегодня я расскажу об установке BMW standart tools как это делал я.

Разархивируем BimmerGeeks Standard Tools. В папке находим St212.exe, правой кнопкой на нем и выбираем «исправление проблем с совместимостью»

Система может ругнуться, тогда ещё раз повторите действие или нажмите проверка программы и установка пойдёт. По умолчанию установка пойдёт на диск ц. Так и оставляйте. Потом перенесёте куда удобно.

Во время установки жмём далее и оставляем всё по умолчанию, кроме окошка где предлагают создать бэкап и ярлыки на рабочем столе, тут снимаем все флажки.

По окончанию установки нам предлагают перезагрузить систему, отказываемся. Установка завершена.

Далее идём на диск C: там находим папочки EC-APPS, EDIABAS & NCSEXPER и заменяем их папками EC-APPS, EDIABAS & NCSEXPER из архива BimmerGeeks Standard Tools.

Далее в архиве BimmerGeeks Standard Tools находим папку OCX там находим 3 файлика и копируем их в C:\Windows\Syswow64 с заменой.

Теперь нам нужно открыть командную строку. Для этого в поиске windows вводим cmd кликаем на ярлычке командной строки правой кнопкой мыши и запускаем её от имени администратора.

В командной строке печатаем cd c: \ windows \ syswow64
(Нажмите Ввод)
regsvr32 mscomctl.ocx
(Нажмите Enter и дождитесь сообщения «Регистрация прошла успешно»)
regsvr32 msflxgrd.ocx
(Нажмите Enter и дождитесь сообщения «Регистрация прошла успешно»)
regsvr32 comdlg32.ocx
(Нажмите Enter и дождитесь сообщения «Регистрация прошла успешно»)
Это должно выглядеть так:

Поместите значок BMW из папки BimmerGeeks Standard Tools на рабочий стол. Ярлыки на все программное обеспечение находятся внутри.

Далее нам понадобится настроить наш шнурок, идём в диспетчер устройств. Открываем вкладку Порты(COM и LTP) Выбираем USB Sireal port (COM3) заходим в свойства, дополнительные параметры и меняем COM3 на COM1 а также время отклика (мсек) на 1. Возможно понадобится установить драйвер, тогда разархивируем архив с драйвером в любое удобное место, в настройках порта жмём обновить драйвер и указываем путь к папке.

При желании можно установить русик, тогда кидаем папки из архива на наш диск с: с заменой файлов.

Читайте также:  Как установить dashboard для zte

Этот способ установки INPA на ноут с десяткой показался максимально удобным и быстрым. Если возникнут вопросы пишите.

Источник

BMW X5 V8 «ЗИЛ 130» › Бортжурнал › Установка BMW Inpa (Standard Tools 2.12)

После покупки данной марки авто BMW, решил себе поставить программное обеспечение для чтения и кодирования блоков машины через шнурок K-DCAN, так как мой Launch, некоторых функций кодирования не может сделать … Процесс установки совершенно не сложный.

Для начала нужно приобрести шнурок, к примеру вот тут их уйма — ru.aliexpress.com/wholesa…tive_id=RS_20161103050927

Скачать саму программу, я скачивал тут — rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4336534, а по поводу блокировки RuTracker.org здесь

Скачать драйвер для шнурка на операционную систему Windows 7,8,10 — yadi.sk/d/vsJUNS0_y37gE ( для китайских шнурков драйвера нужно качать не выше версии 2.10.00, иначе можно усыпить шнурок.)

1) Распаковываем архив, заходим в папку с одноименным названием и запускаем INPA\Standard_Tools_Setup 2.12\Standard_Tools_Setup_2.12.exe. Устанавливаем ее с настройками по умолчанию, ничего не изменяя. После окончания установки заменяем файл C:\NCSEXPER\BIN\NCSEXPER.exe одноименным файлом из папки.

2) Находим файл INPA\BMWGROUP.ENG.iso Распаковываем его архиватором WinRar. Получаем одноименную папку.
Теперь идем в в эту папку INPA\BMWGROUP.ENG, и из папки CFGDAT все копируем в C:\EC-APPS\INPA
В папке BMWGROUP.ENG есть файл INPA.ini его копируем в C:\EC-APPS\INPA\CFGDAT
Из папки BMWGROUP.ENG\ENGLISH IPO все файлы копируем в C:\EC-APPS\INPA\SGDAT
Из папки BMWGROUP.ENG\ENGLISH SGBD все файлы копируем в C:\EDIABAS\Ecu

3) Находим файл INPA\ISTAP 2.45.iso распаковываем его также WinRar. После распаковки идем в папку INPA\ISTAP 2.45 для обновления NCS Inpa
Из папки ECU копируем файлы в с:/ediabas/ecu (замещаем существующие файлы новыми).
Из папки SGDAT копируем все файлы в С:/NCSEXPER/SGDAT (замещаем существующие файлы новыми).
Из папки DATEN и копируем все содержимое С: /NCSEXPER/DATEN
Для обновления до более новой версии, если будем использовать NCS с машинками еще моложе. Из папки INPA\ISTA 2_48_0 NCS INPA копируем папки в С:/NCSEXPER/DATEN/

4) Для удобства работы можно по желанию поменять язык меню на русский NCS и INPA. Заходим в папку INPA\INPA_RU\INPA RUS.
Копируем файл NCSEXPER.TXT в папку C:\NCSEXPER\CFGDAT\
Папку BIN копируем в С:\EC-APPS\INPA\ с полной заменой всех файлов
Папку CFGDAT копируем в С:\EC-APPS\INPA\ с полной заменой всех файлов
Папку SGDAT копируем в С:\EC-APPS\INPA\ с полной заменой всех файлов

Читайте также:  Как зайти в биос на ноутбуке асер с виндовс 10 и установить windows 7

5) Распаковываем драйверы. Втыкаем шнурок, видим диалог, что драйверы найдены и были установлены. Если этого не произошло, то заходим в диспетчер устройств и видим неопознанное устройство. Жмем на нем правой клавишей мыши — обновить драйверы.

В появившемся диалоге жмем, что выбираем файлы с компьютера и указываем папку, в которую распаковали скачанный архив. Для второго непознанного устройства тоже обновляем драйвера, указывая ту же папку.

6) Настраиваем порт. В диспетчере устройств вызываем свойства порта.

Идем во вкладку настройка порта, жмем на кнопку дополнительных настроек и выставляем значения, как на картинке.

Можно выбирать любой номер порта. Главное, чтобы здесь в настройках и при установке Standard Tools были указаны одинаковые значения. Я при установке программы по умолчанию установил COM1, он не был занят, поэтому в настройках выбрал COM1.

Источник

BMW 3 series Convertible 330i › Бортжурнал › Inpa первые шаги и ошибки + подготовка ноутбука для диагностики

Всем доброго времени суток.

Еще до покупки машины купил K-DCAN кабель. Думал разберусь за несколько дней и поеду в Краснодар за покупкой уже вооружившись каким-то минимальным набором знаний.
Но (то ли из-за лени то ли по каким-то другим причинам) посмотрев, что INPA какая-то мудреная программа, а Rheingold вроде дружелюбная, но в rar архиве весит 10гб… не сложилось.

В итоге уже после покупки и повторного изучения двух мануалов было решено найти старый ноутбук и попытаться приспособить его в качестве диагностического инструмента для своей BMW.

1) установка чистой windows XP SP3 системы на диск C
2) установка драйверов с диска который шел со шнурком (решил поставить дрова с диска как более безопасный вариант. т.к по отзывам в последних FTDI драйверах стоит защита от не родного ftdi чипа)
3) — далее все по манулам
Мануал INPA
Мануал по Rheingold

на удивление все прошло ровно без единой ошибки.

Но всплыла другая проблема — батарея в ноутбуке держала 5 минут от силы, а после совсем выдала ошибку и отказалась работать.

Читайте также:  Как установить бортовой компьютер штат на калину

Решил все же попробовать подключиться к машинке.
Пошел с удлинителем на паркинг — нашли мне розетку и стал ковыряться.

Не сильно понимая что где нажимать, я аккуратно потыкал в inpa, посмотрел какие-то графики,
считал ошибки по двигателю и для проверки кабеля решил их стереть (не самое умное решение)
Но позже нашел их в error history — чему был очень рад:

потом запустил Rheingold — опять ничего не понял:

понял что все это вообщем-то бесполезно тк. что смотреть и что нажимать я не понимаю совершенно,
но цель была выполнена
— кабель работает
— inpa работает (правда коробку на сколько я знаю GA6L-45R — считать у меня не получилось, кто знает помогите)
— Rheingold тоже признаки жизни подает.

Далее было решено заняться батареей ноутбука.
— заказывать — долго
— покупать в минске — дорого… 80уе за какую-то китайскую батарею жалко
— тем же вечером я вспомнил про интересную чудо схему LTC3780 — которую когда-то заказал «на всякий случай» и кажется этот случай пришел.

LTC3780 — это схема которая может повышать-понижать напряжение. При входе от 5v до 30v, на выходе можем иметь от 0.8v до 32v.
я подумал что ее можно было бы приспособить для подмены родного блока питания ноутбука.

1) разрезал провод питающий ноутбук от блока питания и замерил его показания:

6) и чудо! работает! (правда не сразу) ограничитель тока стоял на 100ма. поэтому ноут вырубался, но покрутив подстроечные(синие) резисторы или конденсаторы выставил ток максимальный на 3ампера чего ноуту вполне хватает.

— вот так за 2 часа и 15уе я решил проблему отсутствия батареи в старом ноутбуке.
и наконец-то сделал себе источник любого напряжения с ограничением по току.

С данной схемой можно много чего придумать. Я когда-то я ее покупал чтоб выставить светодиодам такой ток чтоб они не грелись.

Теперь пойду разбираться что за ошибки и откуда они берутся.

Источник