Меню

Как установить граватар в годвилль

Как установить граватар в годвилль

Карху построил храм на 100-й день геройствований. Первые 3–4 недели были потрачены на созерцательство и изучение игровой механики, а на активное строительство ушло 2.5 месяца. Бог Кархуюмала в своём божественном мире весьма занятой человек, на постоянное “просиживание” за игрой времени абсолютно нет, поэтому процесс строительства был организован с учётом минимизации затрачиваемых усилий и времени, и, тем более, без серьёзных финансовых затрат.

Во-первых, нужно представлять, откуда берутся золотые кирпичи для храма, и оценить эффективность получения кирпичей тем или иным способом. Итак, золотой кирпич можно…

… получить за выполнение обычного задания;
… получить за выполнение мини-квеста;
… выплавить из 3000 монет (иногда — со скидкой);
… получить за победу на арене;
… найти в «чёрном ящике»;
… откопать;
… отобрать у босс-монстра или ограбить корован;
… получить у «кирпичного» монстра;
… получить в качестве компенсации от монстра, убившего героя;
и, наконец, золотой кирпич может прилететь по влиянию «сделать хорошо/плохо» или вместе с гласом.
Последние два события настолько редки (случаются 1–2 раза в месяц), что мы их не принимаем в рассчёт. «Кирпичные» монстры встречаются почаще (раз в день?), но чаще дают не золотые кирпичи, а стеклянные, оловянные или деревянные, поэтому большого вклада в строительство тоже не вносят. Остальные способы рассмотрим подробнее.

В конце обычного задания герой может получить в награду золотой кирпич. А может получить и не кирпич (деньги, жирный трофей, снаряжение, ауру или просто привет и наилучшие пожелания). Таким образом, за задания герой получает 1–2 кирпича в день, и если другими способами не пользоваться, то строительство займёт полтора–два года. Сидеть и тупо ждать два года — не наш метод!

Выполнение мини-квеста занимает гораздо меньше времени (час–полтора), однако тоже может быть вознаграждено золотым кирпичом. Поэтому настраиваем нотификацию на получение героем активируемых трофеев типа «купон на мини-квест» и при получении незамедлительно их активируем. При этом также полезно включить нотификацию о слабом здоровье героя и в случае такого события подлечить его влиянием «сделать хорошо», ибо при возврате в город на лечение мини-квест отменяется и награда не даётся. В связи с этим нужно постоянно иметь запас праны, используя её на лечение героя только в таких исключительных ситуациях, и не пользоваться влияниями “когда попало” (во время выполнения обычных заданий он и сам в состоянии разобраться, когда ему пойти полечиться).

Лирическое отступление про нотификации. Сидеть за компьютером и постоянно смотреть в игру в ожидании событий, которые случаются не каждый час, у нас нет времени. Поэтому для игры крайне необходим андроидный телефон, на который можно установить официальный клиент Годвилля, подписаться на нотификации об определённых событиях, и заглядывать в игру только при получении сообщений об этих событий, не тратя время на бессмысленное ожидание.

Теперь про деньги. 3000 монет можно превратить в золотой кирпич, это один из основных способов добывания кирпичей. Деньги у героя есть всегда: он их отбирает у поверженных монстров, получает от продажи добытых трофеев или кучей других разнообразных способов (например, может откопать клад или получить пожертвования от паломников, пришедших посмотреть на стройку храма). Но неконтролируемый герой тратит почти все деньги на много разных вещей (на покупку снаряжения и медикаментов, тренировку умений, отдых-пьянки-гулянки), покупая золотые кирпичи лишь изредка (раз в несколько дней). Поэтому нужно настроить нотификацию в телефоне на накопление героем суммы в 3000 монет и при наступлении этого события сразу же превращать деньги в кирпичи влиянием «сделать плохо» (можно и через «сделать хорошо», но нежелательно, см. ниже). Это событие может случаться несколько раз в день, это один из основных способов получения золотых кирпичей, причём, почти без усилий. И не забываем для этого постоянно иметь некоторый запас праны, не тратя её просто так, когда не надо.

Источник

Навигация

Новости

Уже прошел год с тех пор как я «подсел» на эту игру. Описание ниже и добавить, пожалуй, больше нечего, скажу только что сыграть стоит. Лучше Баша. В разы 🙂

«В помощь начинающему богу»

Герой неустанно ведет дневник с записями о том, когда и что с ним происходило. Центральный блок показывает выдержки из личного дневника героя. Узнать о том, что творится с ним в данный момент, можно из «Вестей с полей».

Инвентарь и снаряжение героя также присутствуют на экране. Трофеи герой находит после битв с врагами, а снаряжение закупает в городе у торговца. Кроме этого, с возрастом герой вступает в какую-либо гильдию и начинает обучаться различным хитрым умениям.

Блок «Данные героя» позволяет получить дополнительные сведения о герое: уровень мастерства (чем он выше, тем выше слава героя, тем лучше его характеристики, и тем сложнее набрать новый уровень); прогресс выполнения текущего задания героя; свободное место в его сумке, куда он складывает боевые трофеи; жизненная энергия героя, также известная как здоровье; количество золотых монет в его кошельке, расстояние до города и прочая полезная информация.

В меню, расположенном сверху, можно отредактировать свои данные и сменить девиз героя, нажав профиль, вести летопись и показывать героя друзьям на личной странице, узнать новости мира из блога разработчиков, пообщаться на форуме, найти своего героя в пантеонах почета, погулять по энциклопедии игры, почитать эту вот эту самую справку или выйти.

Дополнительную информацию об игре можно получить из крайне рекомендованного к ознакомлению FAQ, отвечающего на большинство возникающих вопросов, и Энциклобогии.

=== ЧТО ЭТО ЗА ИГРА? ===

Каждый сам решает для себя. Кому-то нравится следить за путешествиями героя, других радует автоматическая прокачка персонажа, третьим приятно наблюдать за поднятием героя в пантеонах… А некоторым просто очень хочется сопереживать, но совершенно нет времени на саму игру.

Задумайтесь на минутку – а не то же ли самое вы многократно проделывали во всяческих Diablo, WoW и Lineage?

Расслабьтесь и получайте удовольствие. Это не та игра, в которой стоит за что-то переживать и волноваться.

Поставьте в профиле галочку “Чистая Zero Player Game”, забудьте о пульте вмешательства – и герой самостоятельно разберется во всем без вашего участия. По этой же причине отсутствует удаление учетной записи – единожды созданный герой работает вечно.

Если делать что-то запоем, то надоест что угодно. Попробуйте не следить за героем часами, а просто периодически заходить его проведать. Регулярные посещения не позволят герою отлынивать, а вам будет интересно.

=== ВЛИЯНИЕ НА ГЕРОЯ ===

Практически никак. Можно только попытаться “сделать хорошо” или “сделать плохо” (ссылками в блоке “Пульт управления”), а так же воскрешать при необходимости. Еще герои иногда слушаются божьего гласа.

Это положительное влияние бога на его героя. По нажатию этой кнопки бог проявляет милость, которая может выражаться каким-либо положительным деянием: лечением героя, премиальной порции опыта, денег…

Читайте также:  Как установить подсос на ауди 80

Это отрицательное влияние бога на его героя. По нажатию этой кнопки бог гневается, что выражается каким-либо отрицательным деянием: чаще всего ударом молнии в монстра, с которым бьется герой. Таким образом можно помочь герою в бою, а также при желании наказать самого героя.

Прана – это божественная энергия, которую можно использовать для различных влияний на героя. Она растет во время молитв и в моменты, когда вера героя крепнет, и уменьшается, если герой по какой-либо причине теряет веру.

На одно воздействие (сделать хорошо/плохо) тратится примерно 25% (точное значение зависит от реакции героя), если праны меньше – кнопки влияния пропадут.

Через глас можно попытаться пообщаться с героем. Временами он прислушивается к произнесенному и пытается действовать соответственно. Слышно там внизу плохо, поэтому советуем формулировать фразы посложнее. Фразы, произнесенные во время битвы с другим героем, видны обоим хозяевам. Каждая фраза стоит 5% праны. Кроме того, периодически герой слышит гласы других богов.

Герой сам восстанавливает её молитвами, пожертвованиями золота, принесением в жертву монстров и рядом других событий, о которых он пишет в своем дневнике.

Прано-аккумулятор позволяет в любой момент восстановить прану из запасов. Это может быть полезно при встрече с сильными монстрами,во время дуэлей или просто для укрощения строптивых героев. Каждый заряд в прано-аккумуляторе восстанавливает 50% праны.

Существует четыре способа зарядить прано-аккумулятор.

Подробная инструкция по всем этим способам есть на странице героя в блоке аккумулятора.

Индикатор праны виден только вам. Герой ничего о ней не знает и приносит жертвы исключительно по своему собственному желанию и разумению.

Если вашего героя убьют, то в блоке “Пульт управления” появится ссылка “Воскресить”. Убитый герой теряет все золото, содержимое инвентаря и начинает квест заново.

Во-первых, регулярные посещения героя не дадут ему отлынивать. Во-вторых, можно почаще воздействовать на героя, леча его или поражая монстров молниями – это позволит ему сэкономить время на битвах и отдыхе.

=== ГОЛОСОВАНИЯ ===

Фразы, монстры и трофеи, отмеченные такой голосовалкой, добавлены другими игроками. Их авторов можно узнать, наведя курсор на ”+”. Голосуя за них, вы одобряете их текст и подтверждаете, что хотите когда-нибудь увидеть его снова. Голосуя против – наоборот. При отрицательном голосовании за глас чужого игрока строчка с ним немедленно исчезает из дневника.

В профиле можно включить/отключить фразы чужих богов в дневнике и пользовательских (экспериментальных) трофеев и монстров. Будьте готовы к тому, что значительная часть их весьма тупа и примитивна.

Не нужно присылать сообщения об ошибках во фразах и трофеях с голосованием! Это не мы их пишем. Проголосуйте отрицательно – и со временем они пропадут (а фраза чужого бога исчезнет мгновенно).

=== ДУЭЛИ ГЕРОЕВ И АРЕНА ===

Да, иногда в поле герои сами вступают в битвы друг с другом. Злые персонажи встревают в них заметно чаще, чем добрые. Такое сражение может закончиться побегом или смертью одного из них, а в редких случаях – перемирием.

В случае победы одного из героев он всегда получает солидную порцию опыта. Если враг убит, то в трофеи часто идёт его ухо (или иной опознавательный предмет), которое можно очень дорого продать. Кроме того, зачастую победитель забирает золото и трофеи погибшего, а иногда часть его обмундирования или даже часть очков опыта.

Арена – это относительно цивилизованный метод выяснения отношений между героями. Находится она в столице, но герои могут попасть на нее только по желанию своего хозяина. Сражение на арене никогда не заканчивается смертью и проигравший не теряет ничего, кроме своего золота и строчки в поражениях. Победитель, однако, помимо золота врага награждается золотым кирпичом от верховных богов, а бог победившего героя за столь качественную “молитву” мгновенно восстанавливает 100% праны и получает заряд в прано-аккумулятор.

Нет, совершенно спокойно можно играть и без нее. В этом случае герой только изредка будет самостоятельно встревать в сражения в поле.

С помощью нее можно в любой момент телепортировать героя на арену, потратив на это полную полоску праны. При этом герой мгновенно оказывается в столице, полностью восстанавливает здоровье и получает несколько трофеев “на сдачу”. Далее в течение 15 минут идет поиск подходящего случайного противника, если он найден – происходит дуэль, если нет – герой возвращается к своим делам. Условия появления ссылки таковы:

Кнопки влияния появляются при наличии хотя бы 25% праны. Прану на арене можно восстановить из прано-аккумулятора, если в нем есть неиспользованные заряды. Разумно заряжать его заранее, до отправки героя на арену.

Во избежание злоупотребления праной число доступных воздействий на героя в дуэли ограничено формулой (число влияний противника + 4). Таким образом, если ваш противник ни разу не воздействовал на героев, то вы не сможете сделать больше 4-х влияний в одном бою, даже если у вас хватает на это праны. Если противник активно отбивается – число доступных влияний возрастает.

Кроме того, на первые две минуты боя пульты вмешательства обоих игроков блокируются, о чем сообщает соответствующая надпись.

Прана тратится на мгновенную телепортацию героя в город, его полное излечение и несколько трофеев сверху. Разумно отправлять на арену героя, когда он далеко от столицы, но уже забил инвентарь почти до отказа.

Если бы у младшего героя не было шансов – они бы не встретились. В Годвилле разница героев в несколько уровней не является сколь-нибудь существенной форой более прокачанному. Исход такой схватки совершенно непредсказуем.

Пока что это невозможно.

Дуэли в поле и сражения на арене – не одно и то же. На арену можно попасть только по желанию и умереть на ней нельзя, в поле герой встревает в дуэли сам и часто со смертельным исходом. Внимательнее читайте записи героя в дневнике и будет понятно, что произошло.

=== ХАРАКТЕР ===

Характер героя напрямую зависит от влияний бога. Плохие влияния делают героя злобным, хорошие – миролюбивым. Характер героев постоянно стремится к нейтральности и только повторяющиеся влияния бога могут удерживать характер на грани.

Во-первых, положительные герои значительно быстрее лечатся от ран, а отрицательные сильнее бьют врага, но чаще рискуют жизнью (будьте готовы к тому, что злые герои будут часто и со вкусом умирать).

Во-вторых, при ярко выраженном характере герои начинают совершать специальные поступки.

Ну и еще несколько мелких особенностей поведения дают в сумме заметно отличающийся стиль игры за разные стороны.

=== ПИТОМЕЦ ===

С 18-го уровня у героя появляется возможность завести себе домашнее животное. Делает он это по своему желанию, приручая приглянувшегося монстра.

У питомцев может быть от одной до трех способностей: атакующая, лечащая, ездовая. Чем выше уровень героя, тем более мощного и полезного зверя он может приручить. Питомец растет в уровнях независимо от самого героя, усиливая свои способности и получая новые умения.

Читайте также:  Как установить раздел моя семья

В случае смерти питомца герой может самостоятельно воскресить его во время молитвы в храме.

=== УМЕНИЯ ===

Начиная с 15-го уровня мастерства герои внезапно начинают находить в себе скрытые способности, дающие возможность выпендриться перед знакомыми, а иногда и вообще завалить особо опасного монстра одним ударом.

Умения бывают трех типов: боевые (лупят монстров), торговые (дают скидку) и телепортационные (сокращают дорогу в город и обратно). Уровень умения герои повышают в ходе его использования, а так же платной тренировкой в городе. Иногда героям предоставляется возможность бесплатно сменить одно умение на другое того же уровня.

=== ГИЛЬДИИ ===

Вступить в гильдию можно, просто прописав ее название у себя в профиле. Возможность вступать в гильдии у героя появляется с 12-го уровня. Кроме того, герои периодически переходят из гильдии в гильдию самостоятельно. Чем больше героев в гильдии, тем больше вероятность ее появления в пантеоне.

В зависимости от места, занимаемого гильдией в пантеоне, торговцы могут делать скидки на товары и временами даже отдают товар даром.

Прописать её название у себя в профиле, и, по желанию, развернуть на форуме её рекламную кампанию. После того, как в гильдии окажется хотя бы два человека, она появится в пантеоне солидарности.

Еще раз: герои могут менять гильдии самостоятельно.

=== СНАРЯЖЕНИЕ ===

На ранней стадии развития героя он не может взять ничего стоящего. Не переживайте, с минусовым снаряжением герою все же лучше, чем совсем без него.

Да, герои временами бывают не очень умны. А уж если нарвутся на хитрого торговца…

Выделенные жирным шрифтом вещи – это особо редкие и дорогие трофеи. Некоторые из них могут стоить в десятки раз дороже обычных.

=== ХРАМ И ЗОЛОТЫЕ КИРПИЧИ ===

Вкратце об этом можно почитать здесь. Список, однако, неполон.

=== ДРУЗЬЯ И ПРИГЛАШЕНИЯ ===

Знакомые героя – не обязательно ваши личные знакомые. Герой со временем сам обзаведется друзьями.

Однако есть возможность добавить друга вручную, использовав приглашение (инвайт) и указав его e-mail или игровое имя. Если он уже зарегистрирован в игре, то сразу добавится в ваши друзья. Если нет – ему придет письмо с приглашением, и после регистрации он также станет вашим другом.

Когда герой находит предмет “инвайт на Годвилль”, слева внизу появляется окно приглашения. Поторопитесь им воспользоваться, пока герой не продал инвайт – это очень дорогой предмет и герои обычно долго с ним не ходят.

Кроме того, инвайты периодически выдаются разработчиками вручную. Ускорить процесс и получить большее количество инвайтов можно, усердно помогая разработчикам (см. раздел “Идеи”).

Зайдите на вашу персональную страницу (ссылка на нее есть на вашего имени героя в блоке “Герой). Адрес в строке браузера – это ваша персональная ссылка, доступная для просмотра извне. Выглядит она примерно так:

Кроме того, у нас имеются так называемые “информеры” – картинки, которые можно вставить на посторонний форум или блог, и отображающие ваш прогресс в игре. Их можно посмотреть в профиле, там же находится код для вставки, позволяющий показать информер друзьям.

=== ЛИЧНАЯ СТРАНИЦА И ЛЕТОПИСЬ ПОХОЖДЕНИЙ ===

Летопись дает возможность живописно описать биографию, похождения и любые другие данные, относящиеся к вашему герою. За чужие летописи можно голосовать, самые удачные появляются в пантеоне сказаний.

Откройте персональную страницу, кликнув на имя вашего героя в блоке “Герой” и нажмите ссылку “редактировать” в нижней части экрана.

=== ПАНТЕОНЫ ===

Пантеоны солидарности и сказаний обновляются два раза в сутки (в 12 и в 24), остальные пантеоны обновляются каждые 10 минут.

Знак ”-” означает, что позиция героя в пантеонах не входит в диапазон отображения. Или, проще говоря, место слишком низкое, чтобы отобразиться.

Чаще всего это происходить из-за задержек обновлений пантеонов – некоторое время (например, сразу после входа) вы видите старые данные. Кроме того, для каждого пантеона имеется своя логика расчета позиции, поэтому места действительно иногда могут сильно измениться.

В пантеон живучести можно попасть только после третьей смерти героя.

Смотрите ниже раздел “Пантеон благодарности и идеи”.

Нет. Положение гильдии в пантеоне зависит от многих факторов (в том числе – от статусов других гильдий), но слишком большой наплыв членов всегда тянет гильдию вниз.

=== ИДЕИ И ПАНТЕОН БЛАГОДАРНОСТИ ===

Число идей, принимаемых от одного игрока в день, ограничено примерно такой формулой:

Если ваш лимит вышел – придется подождать следующего дня.

Поступающие идеи (списки, ошибки) обрабатываются с большой задержкой (вплоть до нескольких месяцев), поэтому не стоит ожидать мгновенного поднятия рейтинга. Кроме того, в среднем принимается одна идея из 10-20 предложенных – возможно, вашим тоже не повезло. Ну и чем тщательнее вы продумываете и прописываете предлагаемое, тем больше вероятность их приема – иногда нам проще отбросить идею, чем доводить её до ума и исправлять ошибки.

Подробнее об идеях и их обработке можно почитать здесь.

=== ФОРУМ ===

Вместо аватаров у нас работают граватары. Gravatar – это сокращение от “Globally Recognized Avatar”, то есть аватар, который можно использовать где угодно. Граватар привязан к конкретному email, который является в его идентификатором. На практике это работает так – вы оставляете комментарий, и блог, основываясь на вашем адресе электронной почты, показывает вашу картинку.

Для того, чтобы воспользоваться этим сервисом, нужно просто зарегистрировать свой собственный граватар на официальном сайте:

2. Ввести email (c которым вы зарегистрировались в Годвилле)

3. Подтвердить регистрацию, щелкнув на ссылке в пришедшем письме

4. Залить нужную картинку

После этого все ваши комментарии будут автоматически содержать ваш граватар (спустя час-другой после регистрации, возможно).

На форуме, в блоге, а также в летописи героя используются правила разметки Textile. В Годвилле, правда, они заметно урезаны по сравнению со стандартом.

Сообщения и темы, не соответствующие установленным на форуме правилам хорошего тона, удаляются или редактируются. Частое нарушение этих правил приведет к блокировке возможности писать на форуме или к блокировке учетной записи целиком.

Наша вики не требует отдельной регистрации. Если вы залогинены в игре, вики должна сама вас узнать и написать вверху ваш логин. Если вдруг этого не произошло – попробуйте перелогиниться в игре и снова зайти в вики.

На первую полосу попадают статьи, удовлетворяющие следующим условиям:

Обо всех значимых изменениях появляются поясняющие записи в блоге разработчиков (при этом ссылка на него становится жирной), не забывайте в первую очередь посмотреть именно в него. Кстати, у этого блога существуют трансляции в LiveJournal и в Twitter.

Вероятно, серверу не очень хорошо. Обычно такого рода проблемы чинятся в течение нескольких часов. Пока герой недоступен взору, он все равно путешествует и получает опыт.

Читайте также:  Как установить железный сайдинг своими руками видео

Разгильдяйство – естественная черта характера любого героя. Не переживайте, промотанное золото он быстро соберет снова, а потеря нескольких цифр в параметрах снаряжения не окажет существенного влияния.

Порцию опыта и иногда золотой кирпич.

Да, герой оживает самостоятельно (и в обычном, и в “Полное ZPG”-режиме), но на это ему требуется около суток.

В столбах измеряется расстояние до столицы – Годвилля. Чем больше столбов, тем дальше ушел герой и тем дольше ему возвращаться, если по пути не подвернется другой город.

В вики есть специальная страница для сомнительного содержимого. Добавьте туда то, что вам не нравится, и, вероятно, это будет удалено из игры.

В вики есть подробная инструкция по предоставляемому сервером игры API, пользуйтесь.

=== ОШИБКИ И НЕПОНЯТНОСТИ ===

Наиболее часто встречающиеся ошибки перечислены здесь, обратите внимание.

Нам каждый день присылают вагон сообщений о том, что у нас ошибки в текстах: “корован”, “жравль”. Информируем – далеко не все, что кажется ошибкой, на самом деле ей является. Пройдитесь по мемам или просто вдумайтесь в юмор. Не гарантируем, правда, что он там обязан быть.

Количество золотых в кармане у героя отображается с некоторой задержкой, поэтому может не совпадать с дневником. Не переживайте, деньги рассчитываются честно и никуда не теряются.

Такая же задержка временами может происходить и с другими параметрами. В этом случае иногда может помочь принудительное обновление блока (щелчком по его заголовку) или перезагрузка страницы.

Монстры растут в уровнях вместе с героем. Информация об уровне монстра не выводится, чтобы не загромождать дневник.

Это происходит, если в течение длительного времени вы не совершали никаких действий на сайте. Таким образом экономятся ресурсы сервера. Чтобы этого избежать, можно, например, периодически кликать на заголовок какого-либо блока, тем самым обновляя его.

Несколько открытых браузеров или слишком частые обновления страницы героя уменьшают получаемый им опыт.

Конкретнее: штрафуется многократное обновление страницы героя на постоянной основе. Направлено это против любителей ставить авторефреш страницы каждую минуту – не надо зря дергать сервер. Обычный серфинг (например, несколько рефрешей из-за какого-нибудь глюка и прочее) плохим деянием не считается и никак не штрафуется (более того, иногда, когда элементы управления зависают на минуту и более, обновить страницу вручную можно и нужно). Штраф за сверхчастое обновление относится только к странице героя, и на остальные страницы (форум, блог, пантеоны) не распространяется.

Это часто бывает (особенно в Internet Explorer) при настройке браузера на показ крупного шрифта. Решить можно, выбрав “средний” или “мелкий” размер шрифта в меню браузера.

Как понятно из названия, эта опция включает 3D (видно в нижней части страницы героя). Если 3D не нравится – его можно не включать. И см. следующий вопрос заодно.

Выключите 3D в профиле.

Внутренняя механика и формулы авторами не раскрывается.

=== ЕСТЬ ЕЩЕ ВОПРОСЫ? ===

Отпишитесь с вопросом в этой теме и, если он достаточно важный, мы добавим его в FAQ.

Для ошибок существует специальная тема.

Администрация редко отвечает на вопросы, задаваемые вне пределов этих двух тем.

Источник

Gravatar или Как настроить свой аватар

Продолжаем тему предыдущего поста. Если вы не разобрались как настроить аватар в своём профиле и хотите узнать, что такое Gravatar, тогда это руководство вам поможет.

Аватар (или графическое представление) помогает узнавать вас в блогах и на форумах. Мой сайт разработан на платформе (движке) WordPress и в нём для настройки аватаров используется вспомогательный сервис — Gravatar (от англ. globally recognized avatar — глобально распознаваемый аватар).

Первым делом приготовьте на своём ПК приличную картинку, которую вы будете использовать в качестве аватара. Теперь авторизуйтесь на моём сайте и перейдите в свой профиль нажав соответствующую кнопку на виджете.

Пролистнув страницу профиля в самый низ, произведите следующие настройки:

Далее, на сайте Gavatar нажмите «Войти».

В следующем окне нажмите “Create an Account”. Если вы зарегистрированы в Google, можете нажать “Continue with Google”. Начнётся процесс регистрации в сервисе.

ВНИМАНИЕ: Если вы уже зарегистрированы в Gravatar или WordPress, повторно регистрироваться НЕ НУЖНО! Просто введите ваш логин (или e-mail) и пароль.

В форму регистрации введите: ваш e-mail (тот же, что вы ввели, когда регистрировались на моём сайте. ЭТО ВАЖНО! Позже узнаете почему), ваше имя (точнее логин) и придумайте пароль.

После регистрации нужно будет подтвердить ваш e-mail. Проверьте почту.

И нажмите на кнопку “Activate account” в письме.

(Если вы не обнаружили письмо, проверьте папку «Спам», скорее всего оно там. Пометьте письмо как НЕ СПАМ, чтобы письма от WordPress доходили без проблем).

Адрес вашей электронной почты подтверждён и аккаунт активирован. Теперь нажмите по кнопке “Sign in to Gravars”, чтобы войти в сервис.

Далее вас снова перебросит на главную страницу Gravatar’а. Нажмите «Войти».

Вы наконец-то попадёте в личный кабинет сервиса. Нажмите «…здесь чтобы добавить ещё» или “Add a new image”, чтобы загрузить свой первый аватар.

На следующем шаге выберите “Upload new”.

Теперь «Обзор» и выберете картинку с вашего ПК, которую вы хотите использовать в качестве аватара.

Нажмите «Далее». Картинка загрузится.

Теперь обрежьте загруженную картинку как вам угодно или оставьте как есть.

Далее, задайте вашему аватару возрастной рейтинг. Поясню что это такое. В платформе WordPress существуют четыре возрастных рейтинга:

Мой сайт имеет возрастной рейтинг R (чтобы сильно не заморачиваться с цензурой 🙂 ), поэтому ваш аватар выше рейтинга R просто не отобразится, так что ответственно отнеситесь к назначению рейтинга вашему аватару. Я понимаю, что данное ограничение можно легко обойти, поэтому недобросовестным пользователям буду выдавать ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, а после второго такого предупреждения БАНИТЬ.

Короче, выберите рейтинг, соответствующий картинке, и нажмите кнопку “Set Rating”.

Осталось совсем немного. Нажмите ЛКМ по картинке.

И кнопку «Подтвердить».

Всё! 🙂 Возвращайтесь на главную страницу моего сайта, перезагрузите её, и на виджете вы увидите свой аватар.

Как это работает? Помните я говорил, чтобы e-mail в вашем профиле на моём сайте и в сервисе Gravatar совпадали? Так вот, Gravatar выводит ваш аватар на всех сайтах на движке WordPress, где вы зарегистрированы под одним и тем же адресом электронной почты. Такая вот фишка!

Вы можете продолжить загружать новые изображения в личный кабинет сервиса и назначать их кнопкой «Подтвердить». Ваш аватар на сайтах WordPress смениться на другой.

P.S.: Друзья, если вы знаете плагин (желательно на русском), который упрощает управление аватарами, прошу рассказать о нём в комментариях.

До следующей встречи! 🙂

Материалы по теме:

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Получать новые комментарии по электронной почте. Вы можете подписаться без комментирования.

Источник