Меню

Как установить игру сталкер я меченый

NLC 7.0 Я Меченый

Сюжет предложенный пройти игроку, очень объемный и при сравнении с оригинальным, превосходит его примерно в 10-ть раз.

Основные изменения сделанные в моде Я Меченый:

Переработана система стандартных квестов, теперь у главного героя при получении задания могут появиться конкуренты. Другими словами одновременно с ГГ одно и тоже задание может получить еще кто-то из сталкеров, исходя из этого награду за выполнение квеста получит тот, кто окажется быстрее.
Вес переносимых вами игровых предметов будет напрямую зависеть от износа одетого костюма.
Реализована такая возможность как сброс рюкзака.
Артефакты приобрели одну особенность, их работа будет возможна лишь при наличии заряженного аккумулятора.
Для артефактов были введены новые свойства, такие как ускоренное восстановление пси-здоровья, увеличение дальности прыжка, а также увеличен параметр поднимаего веса.

Кардинально изменена работы с инвентарем. Из рюкзака были убраны разгрузка, спальный мешок, подсумок, которых по логике там быть не должно. Вызвать Снаряжение Меченого можно будет в меню инвентаря с помощью горячей клавиши. Как Снаряжение выглядит в игре показано ниже.

В самом начале игры После приобретения ГГ экипировки

В игре был изменен сон, как реализовано и выглядит меню показано на скриншоте:

Так происходит изучение мутировавших животных, что без сомнения открывает новые горизонты перед учеными.

Локации:
В основном локации будут теже которые были в предыдущем моде NLC 6 Начало, для тех кто еще не знаком с этим модом ниже они будут перечислены. К шестнадцати локациям оригинальной версии игры Сталкер Тени Чернобыля, в моде были добавлены еще двенадцать: Мертвый город, Катакомбы, х8, Рыжий лес, Забытый хутор, Госпиталь, Катакомбы, Лаборатория х10, Лиманск, Варлаб, Туманная чаща, Болота, Зона Тесла.

Недостающий файл LZ4.dll можно скачать: ЗДЕСЬ

Подробный обзор игры, советы по прохождению от авторов мода:

Для тех у кого игра не запустилась необходимо установить фикс. Скопируйте все файлы из обоих архивов в папку Bin.

Обновления будут выпускаться по мере готовности, поэтому не забывайте посещать эту страницу, для получения актуальных обновлений игры. Перейдя по ссылке ниже сначала читаем файл info.txt (описание и порядок установки обновлений)

Как сохраниться в NLC 7.0 или Почему нет в меню пункта «Сохранить».

Сохраниться в игре только возле огня (костёр, лампадка), или поспать (если Выброс разбудил не считается), либо при заход на локацию. Огонь разжигается спичками (или огнемётом, при наличии). Костры могут зажечь и НПС, если рядом с костром находятся. В т.ч. и зомби (вооружённые). Зажигалок в Зоне нет. Коробок спичек никогда не будет полным. Торгашу выгоднее продать десять полупустых, чем один полный.>

Название: NLC 7 Я Меченый
Автор проекта: Сяк
Раздел: Моды Сталкер Тени Чернобыля
Требуемая игра: Игра не требуется.
Сайт мода: //nlc.ucoz.ru
Категория: Сюжетный мод
Дата выхода: 17 декабря 2015 г.
Размер: 10 Гб

Комментарии

Нервы сдали. Больше слов нет. Итак.
Честно, я не играл в прошлые версии мода, но что меня ждало, я догадывался. На самом деле такая концепция мне нравится, хардкор, все дела. Есть разные виды хардкора в сталкере, такие как больше к реализму, это Мизери и этот же НЛС, и такие как больше просто к нелогичности, безумие и мясорубки, это к ОП2, хотя к ОП я не чего не имею против, жду ОП-2.1. И поэтому явно этот комментарий многим не понравится. Но не будем об ОП, а будем именно про NLC.

Сама установка это танцы с бубном. Защита. Хех. Смешно, ну да ладно. Это не проблема, благо есть понятное описание и люди, которые готовы помочь. Танцы с бубном закончили и начинаем о самом главном. Об игре.

Рюкзак и прочее. Очень интересная штука к хардкору и реализму. Подсумок, разгрузка, сам рюкзак, требуется убрать все из рук, чтобы покопаться в рюкзаке, с предметом в руке не обыщешь труп и так далее. Классно, супер, я рад такой фишки и не чего против не имею.

Симулятор «Ходьбы». Хех, серьезно? Есть моды, которые не отличаются хорошим сюжетом, и задания в них сделаны так, что вам придется тупо ходить из одной точки в другую. Здесь этого наверное нету, не знаю, судить не буду. Но в этом моде все хуже с этим. Вот этот вот бег, ходьба, как будто Меченый старый дедуля в палкой в руке. Серьезно. Вы из игры пытаетесь сделать жизнь? Вот только не забывайте, что все равно вы сидите на стуле, в правой руке мышь, а левая лежит на клавишах WSAD.

Читайте также:  Как установить касперский на windows 7 для чайников

Большую часть прохождения мода будет составлять из тыканья в клавишу W, чтобы дойти до нужной тебе точки, и вряд ли дойдете) в игре всегда хочется использовать динамику, быстренько обойти врага, или убежать за укрытие. Вы скажите, Зона. А я скажу, что это игра. Чтобы игроки не бегали как угорелые по зоне, достаточно того, чтобы были невидимые аномалии, и они меняли свое местоположение, после выброса, вот тогда беготня прекратиться и будет больше внимательности и болты по всей земле. Ну а это. Это страдания, особенно в начале игры.

Костры. Противоречивая система сохранений. С одной стороны классно, хардкор, а с другой. Признаюсь, немного нервный я. И когда приходиться начинать с последнего костра, когда что-то пошло не так. уххх. Просто вынос мозга. Когда после точного попадания в бандита требуется сохраниться, а фиг там был, и стартовать сначала, это выбешивает. Да и от костра до костра дойти это черт возьми подвиг, особенно когда нет спичек.

Почитал форум, и походу автор специально сделал так, чтобы вначале в его творение многие бросили играть. Кто-то из-за безумной нелепой установки, кто-то уже на Кордоне, как я) а кто-то увидев две буковки Н, даже не собирается играть)) Ну это дело автора.

Мод, по реализму и хардкора, шикарен, но не для всех. Далеко. И оценка моя эта сугубо мое личное мнение. Мод не пройден и будет брошен. Потому что такая система выживания уместна в каком нибудь фриплейном моде, когда ты попал в зону не голым, а хотя что-то да есть у тебя в карманах. А когда тебя отправляют в тоннель за документом, с одним ПМ, с такой ходьбой и последним коробком спичек. Проходишь спокойно через тоннель, забрав документ. А дальше то что? Вернуться через этот тоннель нереально(или возможно?), ибо Меченый палочкой не успевает стучать, как электра тут же жрет, после разрядки. Через военных не пройдешь, потому что ты пустой и предложить им не чего, и через ЖД насыпь ты не пройдешь, потому что радиация зашкаливает. И делай что хочешь.

Спасать Толика от кабанов уже надоело, постоянно начинать заново с деревни новичков, чтобы попытаться хоть как то его спасти, надоело. А реализация «Неуклюжости» гг это полнейшая ерунда. Когда ты должен быстро среагировать на противника и точно прицелиться, но тебе не дает скрипты, и гг просто не слушается команд клавы и мышки. В первую очередь это игра, и какой-никакой реализм, но игра должна быть комфортной и должна приносить удовольствие, а не «ходьба» и постоянное начинание заново. В общем, автор сделал то, что хотел. Убрал большинство игроков от своего творения. Но это его дело. Всем удачи.

Источник

NLC 7 Я Меченный Переосмысление by SeregA-Lus

NLC 7 Я Меченный Переосмысление by SeregA-Lus Скачать через торрент

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl — NLC 7. Я Меченный — Переосмысление / Rethinking (2017) PC RePack by SeregA-Lus

Год выпуска: 2017
Жанр: Action / Shooter / 3D / 1st Person
Разработчик: GSC Game World
Издатель: Сяк & CO
Тип издания: Repack
Версия игры: 1.0006
Версия игры: patch от 11.03. 2018
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Вшита

Системные требования:
Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 / (64-бит) Полное Динамическое Освещение
Процессор: Intel Core i3 или аналог
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 14 Гб

ЭТО ТРУД ЛЮДЕЙ. ЭТО СДЕЛАНО ИГРОКАМИ ДЛЯ ИГРОКОВ. Основа данного продукта сборка NLC7_light от SOB и Ко. При составлении этой сборки были учтены пожелания многих игроков. Часть изменений на совести авторов.

Добавления, изменения и исправления к сборке NLC7_light от Мikelik.
Добавления:
1. Добавлен финальный квест после осознания Меченным себя. После квеста не предполагается уже ни какого фриплея — однозначно конец игры и титры. На него выйти надо в бункере управления Монолитом. Оставлена также возможность выхода и на предыдущее окончание, как и было — разговор с Доктором и дальнейший фриплей. В этом случае нет прямого выхода на финальный квест. Но можно во фриплее снова идти на ЧАЭС и выйти на заключительный квест.
2. Добавлено спальное место в Лиманске.
3. Добавлены тиски в Кишке, Лиманске, Агро, на базе на Болотах, в Х-12.
4. Добавлено кострище в Баре перед собачником.
5. Репутация и ранг ГГ добавляются за некоторые важные сюжетные и второстепенные задания (а не только за и циклические квесты).
Изменения. Репутация за выполнения сюжетных заданий уменьшена.
1. «Подземка Агропрома» в исключениях для воровства.
2. Убрана мельница с локации Бар (не место такой архаичной конструкции в промышленной зоне завода «Росток»)
3. У Кузнецова всегда есть аптечки (пусть торгует и не выпендривается, так как самого Кузи не бывает часто на месте).
4. Кузнецов в диалоге не упоминает спец-аптечки, а говорит про простые, что соответствует продаже — 2 за бутылку, а не 1.
5. Петруха даёт хвост псевды на половину целый (а не почти стухший, как было ранее).
6. От Клыка за пси-шлем — полезный бонус.
7. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-8 (ни к чему эти тонны макулатуры).
8. Значительно уменьшено количество спавленных документов в Х-18 для Сахарова. (Сахаров берёт доки, название поправлено.)
9. Отключены диалоги Сахарова и Повара про телепорт в Припять (не логично им знать туда быстрый путь).
10. Отключен спавн котов у домика Ореха в Кишке. Чуть отодвинуты тушканы.
11. Шинкарь просит 3 когтя, а не 7 за телепорт (была нереально высокая цена даже для НЛС).
12. Найденные «Компасы» расчитаны на 5 телепортов.
13. Добавлен диалог с Лукашем про ушедшего Васильева (после «выключения» Радара).
14. Нет изначально перехода с Припяти на ЧАЭС и обратно. Переходы на ЧАЭС и оттуда только сюжетные (нелогично туда-сюда ходить на ЧАЭС, как к себе домой).
15. Переставлены приёмники у Бармена и Михалыча так, чтобы игрок при желании мог выключить музыку.
16. После возвращения с ЧАЭС отключен спавн котов и собак в Лиманске у домика бандитов (из-за них глупая война начинается, которая сюжетно уже ни к чему).
17. Сидорович всегда берёт редкие арты и не выпендривается.
18. У водяных всегда есть вода.
19. Матвеева достаточно провести через Дикую территорию до Бара. Подключен диалог с Сахаровым об этом.
20. Можно отчитаться Сахарову о маячке для Матвеева.
21. Подключены задания на телепорты Сахарова.
22. Подключен диалог с Психом для Макса. И с Максом про Психа.
23. Михалыч берёт микстурку Воробья.
24. Исправлен телепорт Макса с АС на Янтарь (кидало на Кордон).
25. Поправлен диалог с Сахаровым про Васильева (если не вёл Матвеева).
26. Добавлено описание изумрудной сборки.

Читайте также:  Как установить рейлинги на уаз патриот видео

Исправления от Zagolski.
1. Укрепление — «намазка» костюмов, работает правильно.
2. Воровство из нычек, грабят всё и всюду. Исключения см. выше.
3. Оплата за камеры хранения, работает исправно.
4. Другие некоторые фиксы в скриптах, которые не работали.
5. Фикс порчи «Маятников», артефактов «Компас» и «Одуванчик».

Торговля — от Дмитрий (GrayCat)
1. Пересмотрены, исправлены торговцы, на предмет ассортимента, ценообразования и «альтруизма». Разные НПС, за один и тот же товар просят разную цену.

От группы товарищей (результат совместного обсуждения Mikelik, Mari, waylander, igor.doc.)
Изменения, исправления, дополнения.

Последние оружейные правки:
— обновлен визуал ПП UZI + новые звуки
— правки АПС: модель, текстуры
— Винчестер 1200 заменен на ФОРТ-500
— пистолету Беретта добавлена отсутствующая бамп текстура
— изменен звук перезарядки пистолета ФОРТ-17
— заменен звук выстрела Ремингтон 870

Зависание Стаса
Решение
К сожалению существует проблема с зависающей логикой Стасика — охранника Сидоровича.
Чаще всего это проявляется при приезде Сидоровича после отдыха.
Стасик или упорно торчит у своего костра в домике, или находится где-то неподалёку от Деревни новичков.
При этом все диалоги у него работают, и дверь к Сидоровичу открывается, но при этом в консоли появляются сообщения о проблемах.

Способы
1. Примерно в 5.30 утра уйти к Кузнецову под мост и дождаться там 6.20 утра.
Сделать сохранение в это время, полностью выйти из игры, и загрузив это сохранение вернуться в ДН.
Стасик будет на своём рабочем месте.
Тут работает то, что Стасик оказывается вне зоны игровой «жизни» и нормально отрабатывает свою задачу.
2. Тоже в полшестого уйти на Болото, и там дождаться 6.20, после чего для подстраховки сделать сохранение, выйти из игры, загрузить это сохранение и вернуться на Кордон в ДН.
Результат будет тот же, что и в первом варианте.
3. Уйти на болото и дождаться выброса.

Читайте также:  Как установить виндовс 7 на windows phone

Темная долина
Решение
Чтобы бандиты не стали неожиданно врагами.
При выполнении квеста по спасению долговца стараться выполнить все без промежуточного сохранения.
Раненого бандита лечить только после спасения М Любера.

P.S. Нельзя сохраняться около Сидоровича и около квестовых НПС! Сидор может исчезнуть просто!

Особенности Репака:
Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано
Версия игры: 1.0006
Версия игры: patch от 11.03. 2018

Репак обновлен 19.03.2018. добавлен патч от 11.03. 2018. Добавлено дополнение, делать сохранения где угодно (ставить по желанию).

Размер: 4.89 GB
Автор Репака «SeregA-Lus»

Спавнер для NLC 7 Я Меченый

Мод NLC 7 был представлен игрокам как сюжетный проект, с оригинальным названием «Я Меченый», который сразу после релиза, породил массу противоречивых отзывов. Игроки разделились на два лагеря, тех кому пришелся не подуше представленный реализм и тех кто напротив испытывал от прохождения массу положительных эмоций, наслаждаясь хардкорным геймплеем и приближенной к реальности повседневной жизнью главного героя в Зоне Отчуждения.

Выживать в игре, особенно новичку стало значительно сложно, учитывая особенности игрового процесса у неподготовленного сталкера невольно складывалось впечатление, что все вокруг реально восстало против него. Спасти положение и помочь в полной мере насладиться игрой поможет адаптированный спавнер для nlc 7 Я Меченый.

Чит правки облегчающие геймплей:
Вернули стандартную систему сохранений, нажатием клавиши F5 (теперь нет необходимости разжигать костры чтобы сохраниться).
Увеличено число патронов до 30 штук, в левом и правом слоте с 10 и 30 соответственно.
Уменьшен предел выносливости при беге главного героя.
Вернули систему регенерации здоровья с 0 до 0,01%.
Спички в игре необходимо только для разведения огня, соответственно их стоимость снижена, а количество в коробке увеличено до реальных величин — от 38 до 45 штук.

Управление и запуск:
Во время игры необходимо нажать клавишу ESC.
Попав в главное меню нажимаем F1.
Далее перемещаясь по вкладкам (Оружие, Боеприпасы, Навесы, Костюмы, Артефакты, Предметы, Квестовые, Живность) выбираем необходимый игровой предмет и нажимаем кнопку «Получить».

Как установить спавнер:
Разархивировать скачанный архив.
Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой.
При копировании согласиться на замену файлов.

Источник

NLC 7 Build 3.0 Я Меченый

NLC 7 Я Меченый обновился до версии 3.0 и готова представить игрокам широкий спектр изменений коснувшихся всех основных аспектов игры. Зона представленная в модификации, по прежнему встретит игрока настороженно и не даст расслабляться со старта, окунув главного героя во все прелести хардкора. В NLC 7 3.0 центральная сюжетная линия была оставлена без изменений, однако авторами была проведена колоссальная работа по доработке квестовой составляющей, в части продолжения имеющихся сюжетных цепочек и появление новых, самостоятельных сюжетных ответвлений.

NLC 7 потребует от игрока внимательного прохождения, обдумывания каждого шага в Зоне, планирование своих вылазок с учетом имеющихся ресурсов, возможностей и состояния амуниции главного героя. Мелочей не бывает и каждая ошибка, может повлечь за собой печальный финал для Меченого.

NLC 7 в плане сюжета довольно насыщенная модификация, в которой кроме новой сюжетной истории о сталкере Меченом, имеется множество дополнительных сюжетных ответвлений и второстепенных квестовых цепочек, обладающих несколькими вариантами прохождения. Каждый выбор главного героя будет иметь свои последствия на дальнейшее развития сюжета, параллельно меняя происходящую ситуацию вокруг вашего персонажа.

Зона заметно стала опаснее и на игровых локациях можно встретить участки с зараженным воздухом, прохождение которых без противогаза стало смертельно опасным занятием, поэтому хороший костюм с замкнутой системой дыхания станет идеальным вариантом. Артефакты и их характеристики были кардинально пересмотрены, а аномальные свойства найденных экземпляров приобрели рандомный характер и уже не являются статистическими величинами. полноценно воспользоваться артефактами, вы сможете имея установленный на поясе зараженный аккумулятор. Не плохим источником информации о заданиях, тайниках и событиях в зоне вы можете черпать из найденных ПДА сталкеров, поэтому не ленитесь обыскивать погибших противников.

Скорость перемещения персонажа в и его грузоподъемность будут напрямую зависеть от множества факторов голод, общего состояние здоровья, усталости, радиационному отравлению и т.д. В отличие от оригинала ТЧ, введена система плавного перегруза, что позволяет при выбранных лимитах переносимого веса, не обездвиживает персонажа, а дает возможность ограниченно передвигаться. Переносимый вес имеет прямую зависимость не только от качества и состояния одетого бронекостюма, но и стажа в Зоне.

Артефакты и их свойства:

Экономика и торговля:

Интерфейс и визуализация:

Вооружение и боеприпасы:

Источник