Меню

Как установить подогрев двигателя на чери амулет

Chery QQ › Бортжурнал › Об установке предпускового подогревателя на Чери QQ c 465м двигателем. Продолжение.

Всем привет. Как обещал – продолжение (начало www.drive2.ru/l/511343826489573540/ ) по установке «котла»

на данное авто. Сразу скажу, эта затея, мне казалась не сбыточной по причине отсутствия свободного пространства под капотом. Вначале я планировал установить Лунфэй 1.500ватт (он со встроенной помпой) по параллельной схеме

но в виду невозможной установки тройника на 16 мм

.Тема параллельной установки «котла» хорошо описана — здесь. www.drive2.ru/l/493237343881265602/
Я же для себя выбрал последовательную установку

Начал с поиска места, для начала снял возд фильтр, аккум и площадку под него, отсоединил шланг на вакумусилитель (будет мешать работе) Реальнее всего устанавливать крепление, под гайку крепления гл. тормозного цилиндра к вакуму, для этого я изготовил такую киргуду

и хомут и полоску резины

в размер обхвата Лунфей

Примерив решил просверлить для доп. крепления отверстие ( у меня на 6мм)

Газ 3302 на 16мм (газель старого образца. Цена комплекта 4 шт – 109 рэ, я брал 1,5 комплекта). Снимать сыкотно, потому как патрубок печки шевелить здорово нельзя, тк он впрессован в корпус и малейшее усилие может привести к течи печки. А места для работы ровно столько

. Но «заднюю» включать поздно, решил соединять собранную конструкцию из рез уголков Предварительно всё промерив проволочкой. Пережал струбцинами оба патрубка радиатора

(можно было и не пережимать) и приступил к снятию. Снял вначале со стороны дв. (14 мм),

а вот от печки не пошёл, обмотал его тряпицей смоченой в керосине и сверху п/этиленовым пакетом – оставил на ночь отмокать. Результат 0! Пришлось обрезать вначале поперёк, а потом «чинарик» вдоль. Вот номер этого патрубка ( S11-1303417) он блин, с разными диаметрами на 14 и на 16мм. После 100 раз примерки начал окончательную сборку. Штуцер на дв. на 14 (как писал выше, а рез. патрубок на 16мм) — обмазал «тело» после «шейки» поболе герметиком, затянул и буду наблюдать

Читайте также:  Как на террарию установить русификатор в стиме

Источник

Как установить подогрев двигателя на чери амулет

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

хорошо,обязательно сделаю фотки. 

Отправить ЛС GLAZGO

У тебя по ходу еще старая модель северса, который ставился вертикально и не выпускается уже лет 5 точно. Старая модель была достаточно качественная, новое поколение оставляет желать лучшего. ставяться горизонтально, шарик клапана со временем начинает подклинивать мешая циркуляции и в морозы сопливит. Посему рекомендую из вертикальных поставить американский Хотстарт http://podogreva.net/page50. По размерам такой же как северс, но больше колба и шире патрубки при которых более плавный нагрев и лучше циркуляция. Причем есть 2-х килловатник для более быстрого прогрева кому надо имхо 
_________________
Подпись

Chery Tiggo

Отправить ЛС Тобол

подачу на котел берем с нижнего патрубка радиатора,разрезал в 10 см от радиатора-вставляем тройник(метал-взял от наших тазиков) через хомуты(без герметика)
соединил центральный патрубок.штуцер от тройника вывернул вниз.
шланг до самого котла вдоль радиатора пропустил до сливного барашка.
котел закрепил(скоба в комплекте)над пласт.защитой.и не видно и нагревает супер.
обратка с котла идет на печку(верхний патрубок,который с головы идет)
через тройник(метал)на хомуты,но как можно ближе к голове и по возможности тройник с наклоненым штуцером-чтоб меньшая потеря шла.
на словах кому то покажется сложно.но на самом деле очень просто и не сложно.

как только появится возможность-фотки сделаю и вылажу.

Источник

Chery M11 🏁BLACK VORON🏁 › Бортжурнал › Подогрев 220в + подзарядка

Приветствую всех кто читает мой отчёт.
Был приобретен электрокотел 1.5 кВт с комплектом установки на Ваз 2108 из комплекта понадобился сам электрокотел, шланг, два хомута и кронштейн крепления.
Процедуру вмонтирования совместил с заменой антифриза, пробка слива находится на правой нижней стороне радиатора, сливается быстро и хорошо. Почитав на сайте тиговодов удачные места установки решил установить на это место.
Котёл необходимо разобрать (открутить 4 винта) вынуть шарик — обратный клапан и собрать в обратной последовательность. Штатную металлическую трубку я открутил и отсоеденил, на её место была установлен резиновый шланг из комплекта, через переходник ерш с двух стон 1/2-3/4, был приобретен патрубок A211303613 у него с одной стороны 1/2 с другой 3/4 установлен кронштейн на резьбовое отверстие на кпп и болт что остался демонтированной трубки. По высоте смотрите чтобы защиту не задевало.
Дополнительно поставил импульсную подзарядку аккумулятора, стоял на другой машине было очень удобно, комплект шёл вместе с установочным комплектом на авто.
На фото указал место под бампером для респределительной коробки, прикрутил обычными саморезами, провода соединил зажимами типа — вага.
Провод для подсоединения выбрал от удлинителя компьютера(вначале хотел дарявить бампер или решетку даже взял разъём под врезка но потом передумал) продел его в нижнюю решетку и закрепил его пластиковыми хомутами.
Заглушка от противоположной стороны кабеля, верёвку заменю цепочкой)
Подключаю через таймер за 1,5-2 часа до выезда, зимой может и больше времени понадобится.
Плюсы- авто при заводке уже горячее, установлено гбо сразу переходит на газ, из печки сразу дует горячий воздух, расход топлива на прогрев меньше, горячий пуск больше ресурс в двигателя.
Минусы- Потребление электричества, при запуске авто нужно что чтобы хотя-бы пару минут поработало, тк датчик температуры находится на термостате и температура при работе двигателя выравнилась, датчик температуры в салоне показывает падение температуры с 90 гр до 50 при запуске.
Посмотрим как покажет себя зимой, сейчас работает уже как месяц полет отличный.

Читайте также:  Как установить мелодию на контакт lenovo vibe p1m

Заменил пластиковый ниппель на металлический, пластиковый развалился на две части вчера утром, поездка на машине была сорвана. Вечером ниппель поменял, благо есть токари)

Источник