Меню

Как установить подводное зажигание на уаз

УАЗ 31512 ХичкоК › Бортжурнал › Электрика. Подводное зажигание.

Свершилось! Пол года назад начал, вчера закончил. Если не лень и полностью сконцентрироваться на нем, то вообще и за пол дня собрать можно, с учетом поездки в магазин за запчастями)

В принципе все как у всех, ничего нового не придумал. Берем 2 коммутатора от восьмерки, 2 катушки 406.3705, 2 датчика холла, 2 жгута проводов от коммутатора до ДХ от классики, пару рук.

Сначала было решено сделать трамблер без вакуумного регулятора, все равно работа двигателя, что с ним, что если он не подключен (думал что он не рабочий, но нет, проверил, функционирует нормально) — была одинакова хренова)) в результате усилий одного вечера, было рождено ОНО

Когда все сделали, меня стал мучить вопрос о вакуумном регуляторе, посмотрел характеристики, подумав что на исправном зажигании он должен нормально работать, решено было его вернуть на место.
Все разобрал, поставил назад всю конструкцию с подшипником, предварительно его вычистив и набив новой смазкой. Обязательно надо его зафиксировать, иначе может выйти из посадки, и шторка превратит трамблер в подобии миксера. Использовал черные прямоугольные шайбы, их видно на 2 фотке, черные. Вопрос фиксации вакуумного регулятора был решен выбиванием стандартной втулки и нарезанием вместо нее резьбы и винтом. Сильно закручивать нельзя, иначе работать не будет, у ножки регулятора должен быть ход по оси винта.

Для проверки берем тестер и 12V источник постоянного тока, подключаем плюс к красному проводу датчика, минус к черному. Берем вольтметр и подсоединяем его плюс к зеленому проводу, а минус опять к черному. И крутим шторку или отверткой можно провести в пазу, и смотрим как меняются цифры или стрелка, у кого что … Все работает!

Далее все собрал и поехал к машине проверять.
Выставил зажигание, выкрутил первую свечу, заткнул бумажной пробкой, и крутил кривым пока первый горшок не встал на первой метке по ходу движения шкифа, и пробка не выстрелила. Трамблер уже стоял не месте. Далее выбирал какой датчик будет отвечать за 1 и 4 горшок, и выставил шторку так, чтобы конец лепестка был по центру этого датчика. Закрутил свечи, все подключил, подкачал бензина, вспомнил что забыл подать на все это дело плюс. Делаем так, берем провод 1 и 4 в колодке коммутатора и подключаем к катушке, катушка без подписи, значит пофиг куда какой вставлять. Берем 2,5мм провод и подключаем к катушкам туда, где вставлен кабель номер 4, а другой конец к выходу замка зажигания.
После этого крутим стартером и вуаля … ОБЛОМ! крутит, но даже не схватывает. Решил сразу проверить есть ли искра, выкрутил свечу, опять крутнул движок, искры нет. Разозлился, еще уставший был, все собрал обратно, и поехал домой.

На следующий день стал все обдумывать, грешил на шторку, думал ее не хватает, собирался уже делать другую, но решил проверить все еще раз по схеме. В итоге 2 минутного разбирательства было обнаружено, что толи перепутаны провода в колодке на ДХ, либо так должно быть на классике, вообщем там где должен быть плюс, был минус и наоборот.

Читайте также:  Как правильно установить воздушный фильтр ваз 2114

По ощущениям:
1. Мягче звук работы двигателя
2. Искра ярко синяя
3. Работает на не прогретом двигателе без подсоса.
4. Набирает обороты быстро.

Минусов пока нет, нужен тест и окончательная регулировка с установкой и заменой свечных проводов.
По ценам:
1. Дх — по 130р
2. Коммутатор — по 290р
3. Катушки — по 395р
4. Проводка ДХ — коммутатор — по 130р

Скоро пробный выезд, проводка вся поменяна. Проблема, не могу найти дуги для тента, новые покупать жаба душит!

Источник

УАЗ 31512 Кардан › Бортжурнал › Подводное зажигание на УАЗ, Нива, Газ 53 газель Волга

Давно не обновлял новости☺
А тема подводного зажигания по прежнему жива и помаленьку даже обновляется.

✅ Вот такой была например предновогодняя партия комплектов зажигания

Решил поделиться несколькими видео отчётами которые мне прислали🎥📷




На данный момент в процессе изготовления уже новая такая же партия комплектов зажигания.

Первые 9 комплектов уже в пути к своим покупателям.

Один полный комплект зажигания с бабочкой в наличии — 8150 руб + пересылка почтой.

Остальные 23 продолжу собирать как будет готова партия наборов деталей для переделки трамблеров.

❗В их числе будет 20 наборов деталей для ГАЗ 53⚠⚠⚠

✅✅ Пока веду запись в очередь на комплекты для УАЗ и Нивы, а так же наборов деталей. По готовности всем отпишусь. По заказам пишите в личку. Есть группа vkонтакte

Ну и так просто о запуске зимой

УАЗ 31512 1985, двигатель бензиновый 2.5 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ 3151, 1997

УАЗ 3151, 1997

УАЗ 3151, 1998

УАЗ 3151, 1996

Комментарии 51

день добрый, а сколько будет стоит комплект на газель мотор 2.9 кажется 421 мотор

Здравствуйте. Пишите в ватсап если есть возможность. Номер телефона в личку написал
Полный комплект зажигания сейчас будет стоить 8500 со шторкой если трамблер и 8200 если с бабочкой

Цена ахтунг, проще перейти на систему зажигания как на ЗМЗ 406 карбюраторном.

Еще один бухгалтер😁 А нука приведите обоснование что цена ахтунг и подсчёт трудо-денег затрат на переход какого-то зажигания от 406. Интересно прям! А то что-то все дураки и я тоже, ездим до сих пор на таком как я делаю.

Что-то я не нашёл таких цен. Ссылочки пожалуйста приведите.
Шкив 1000 руб. не смешите. На помпу самый простой шкив стоит руб 500 минимум

Один микас ваш стоит дороже моего полного комплекта…еще возражения будут?!

А ваш список еще нужно дополнить как минимум стоимостью работы на сто по установке всего этого. И что-то мне подсказывает что это не дешёвое удовольствие.

Читайте также:  Как установить звуки quake на сервер css v34

О, сразу не заметил. А катушки то где? Или микас без них работает😆 Еще +1200 руб к вашему списку.

Итого ваш вариант по-вашему списку с ценами уже набирает 8150 руб = готовый полный комплект моего варианта и с установкой никаких проблем. Любой может поставить за пол часа и завести.

А ваш вариант 8 тыс БЕЗ СТОИМОСТИ РАБОТЫ да еще судя по приведённым ценам из расчёта использования б.у запчастей что НЕ ПРАВИЛЬНО для сравнения.

У меня все запчасти НОВЫЕ + стоимость работы по изготовлению и проверке.

А теперь также посчитайте стоимость вашего варианта если всё покупать новое + работа

Еще один бухгалтер😁 А нука приведите обоснование что цена ахтунг и подсчёт трудо-денег затрат на переход какого-то зажигания от 406. Интересно прям! А то что-то все дураки и я тоже, ездим до сих пор на таком как я делаю.

Ни когда я на таком не ездил и не буду.Сколько такого зажигания поставил клиентам, то комутаторы мозги епут то датчики хола.То пины из фишек вылетают.

Здравствуйте, что входит в полный комплект со шторкой за 8450? Имеется такое, но криво сделанное предыдущим владельцем.

Здравствуйте. Все что нужно.
Трамблер
Жгут проводки
2 катушки
2 коммутатора

Вместо двух газелевских катушек можно модуль зажигания на 4 свечи с коммутаторами состыковать?

Можно. Какая разница. Только надо брать не модуль а катушку 4х выводную на 3 контакта.

Маркировку не подскажете?
К примеру 2111-3705010 как на фото подойдёт?

Да маркировка не принципиальна. Хоть от иномарки ставьте. Просто если модуль зажигания и 4 контакта то как я понимаю там встроенные коммутаторы. Поэтому встроенные + внешние ну как бы.неправильно считаю. Не заморачивался особо этим вопросом поэтому более точно и подробно не расскажу

да ну нафиг, ценник огромнее чем в магазине, я лучше микас поставлю за 8тыщ…

Источник

УАЗ 3962 Буханочка (она живая. ) › Бортжурнал › Подготовка к мокрому делу. Часть 2. Подводное зажигание на Буханку.

Итак, после установки шноркеля, шансы выйти из воды у моего автомобиля должны были существенно возрасти. Но, тем не менее, «слабые места» в предполагаемой битве со стихией еще оставались. Следующим этапом подготовки к мокрому делу значилось установка так называемого подводного зажигания.
Сам комплект для установки был мной приобретен еще полтора года назад вот у этого человека. В уговоренный срок оплатил заказ, в уговоренный срок получил его, оставалось внедрить сей полезный девайс на Буханку. Из чего состоит комплект подводного зажигания и принцип его действия уже многократно описано в интернетах, например вот тут, поэтому заострять свое внимание на этом не буду. Итак, я принялся за установку.
С местом расположения катушек зажигания и коммутаторов я определился сразу. Коммутаторы планировалось расположить в пассажирском салоне, за перегородкой, а катушки на клапанной крышке в моторном отсеке. Начал я с последнего. Сначала для крепления катушек была изготовлена специальная площадка:

Читайте также:  Как установить рингтон на самсунг галакси прайм

Далее, так как данная площадка планировалась к установке на клапанной крышке, эта самая крышка была демонтирована и для начала зачищена с помощью корщетки от старой краски:

Затем к крышке была приварена изготовленная площадка под катушки зажигания, и все это дело покрашено в голубой цвет. Почему в голубой? А сам не знаю, видел у кого-то на Драйве, и мне понравилось 🙂

Когда крышка подсохла, прикрутил ее на место, установив дополнительно две скобы под крепление проводки:

После этого дошла очередь до коммутаторов. В кожухе моторного отсека, со стороны салона, было сделано отверстие, и туда пропущены необходимые провода. Коммутаторы установил на перегородку, примерно как раз за спиной водителя, а отверстие замазал кузовным герметиком:

+ питания катушек я взял с коммутатора, оставалось установить новый трамблер, катушки зажигания и воткнуть бронепровода:

И вот наступил волнительный момент запуска двигателя. Я повернул ключ зажигания и двигатель запустился. Было небольшое подтраивание на холостых оборотах поначалу, но немного поигравшись с углом зажигания на трамблере, подтраивание удалось ликвидировать. В общем, на слух, какого-то изменения в работе двигателя по сравнению со старым бесконтактным зажиганием я не заметил. Необходимо было испытать новое зажигание в движении, и я выехал из гаража. Через пару минут движения произошел сюрприз, а именно: отключились 2 и 3 цилиндр, т.е. с одной катушки зажигания перестала подаваться искра. Заглушил двигатель, и снова его завел — цилиндры заработали, я начал движение и через примерно минуту опять тоже самое, не работают 2 и 3 цилиндры. Поменял местами сначала катушки — тоже самое. Глушишь/заводишь — работает, через примерно минуту отрубается 2 и 3 цилиндры. Поменял местами коммутаторы — опять такая же песня, 2 и 3 цилиндры. Начал проверять визуально контакты — и обнаружил на одном из разъемов выскочившую клемку. Заправил ее отверткой обратно, завел — и вот оно, чудо, цилиндры перестали отрубаться. Покатавшись для проверки еще немного, я вернулся обратно в гараж, довольный установкой нового зажигания и тем, что нашел и устранил причину неисправности. Хотя, как выяснилось буквально на следующий день, насчет последнего я немного ошибался. Но про это будет уже в следующей записи.

Дополнение от 08.06.2017.

Как показало время, установка катушек зажигания на клапанную крышку оказалось неудачным решением. Из-за вибрации полопалось в местах приварки площадки к клапанной крышке, и вокруг трещин стало «потеть» маслом. Сначала думал, что причина мои кривые руки, не смог как следует приварить, но потом от продавца в магазине узнал, что на инжекторных буханках так же трескаются клапанные крышки в местах приварки площадки под катушки зажигания. А они устанавливаются там с завода. В общем не мудрствуя луково, площадку срезал, клапанную крышку заварил, а катушки установил под съемную крышку моторного отсека, которая справа от водителя.

Источник