Меню

Как установить радиатор на дэу нексия место кондиционера

Daewoo Nexia F16D3 › Бортжурнал › Замена радиатора печки и установка дополнительной помпы

Всем доброго времени суток!
Как известно, в большинстве нексий по разным причинам довольно прохладно. Не обошла эта проблема и меня.
Кому неинтересна история моих работ по этому поводу, пролистните до первого фото 😉
В прошлом году зимой мне приходилось пользоваться двумя скребками для льда: один для внешних работ, другой для внутренних. Меня от этого очень выбесило и я закупился всякими плюшками по печке от эсперы и дверными уплотнителями от приоры. Так-же я приобрёл электропомпу Bosh и колодку для её подключения.

Летом я начал устанавливать всё это дело:
Первым делом сделал ШВИ дверей, днища, крыши и прочих частей машины.
Поменял уплотнители дверей от приоры. Неудачно. Порвались хуже старых через 3т.км
Потом проклеил и доработал печку, установил воздуховоды к заднему ряду сидений
Поменял Блок управления печкой от Эсперо. Стал доступен режим обдува «ноги+стекло». Но, так как крепление отвечающего за эту заслонку вакуумного актуратора было сломанно, пришлось делать другое крепление.
Лето выдалось жаркое, поэтому сразу проверить работу печки не вышло. Дождался холодов. По сравнению с прошлой зимой, в машине стало теплее, но ненамного. Меня имеющийся результат не устроил. купил толстый медный радиатор «лузар» и достал, купленную год назад электропомпу.

Изза этого появилась щель между посадочным местом и радиатором. там раньше был поролон, но щель значительно больше. Я положил туда сплен, так как поролона не было и собрал так.
Получается, что радиатор печки Luzar LRHDWES94312C не предназначен для установки в N150
Как крепится радиатор в N100? Летом нужно будет вновь разобрать печку и хоть поролона побольше в щели положить…
Со временем я проволокой изобразил подобие крепления, но это не выход.

Позже я вскрыл старый радиатор:

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПОМПА
Использовалась помпа Bosch 0392020034 (2846р. на сегодняшний день)

Колодка с проводами «Колодка для подкл.к форсунке bosch, с проводами» Cargen АХ-309
Встала в помпу как родная.

Так как к помпа расчитана на подключение патрубков диаметром 20мм, а от обратки радиатора печки идёт патрубок 16мм, приобрёл переходники со шланга 20мм на шланг 16мм. Прямой и «Г» образный. Так-же из-за этого потребовался шланг 20мм, чтоб соединить помпу с переходниками. Ну и хомуты.

Читайте также:  Как установить программу на защищенный компьютер

Для крепления помпы использовался «Кронштейн крепления топливного фильтра с хомутом 2112» 21120111702000 LADA. Уменьшил диаметр под помпу и между кронштейном и помпой положил резину. Нужен ещё болт М6 для фиксации.

Помпа ставилась одновременно с радиатором печки в сервисе. Врезка производилась в обратку от радиатора печки. На входе помпы использовался «Г» образный переходник с 20 на 16, а на выходе из помпы- прямой.
Прикрепили кронштейн помпы к клапану EGR. Хоть для чего-то он сгодился))

При работах вылилось 3,5л антифриза, столько-же и залил. как всегда оригинальный опелевский GM Genuine Longlife Dex Cool 1940663 (концентрат, 1:1 с дистиллированной водой)
Работа автосервиса по замене печки и установке помпы обошлась мне в 1500р.

Электрическая часть: делал сам. Управление по «плюсу» с кнопки кондиционера (Самого кондиционера у меня нет, а на БУП от эсперо эта кнопка была) на БУП через реле и предохранитель. Минус взят с «массы».

Данные работы выполнялись незадолго до нового года, но чтоб оценить работу печки и сделать выводы я ждал морозов.
ВЫВОДЫ
1. Luzar LRHDWES94312C не предназначен для установки в N150
2. Радиатор печки после пробега 150т.км забита на 87,5% даже с учётом, что 7т.км. назад производилась промывка системы ОЖ
3. С установкой нового радиатора печки стало значительно теплее.
4. При включении электрической помпы теплее не становится, даже на холостом ходу?! Возможно из-за того, что основной помпа относительно свежая, 7т.км (Лузар, кстати)). И что каналы радиатора печки пока девственно чистые.
5. В 2106 печка греет значительно лучше. Даже не греет, а жарит. Я хотел добиться такого-же эффекта и в нексии, по пока не получилось. А следовательно, ещё будет продолжение!
Спасибо за внимание!

Источник

Daewoo Nexia GLKey ♛ › Бортжурнал › Доработка системы отопления с заменой радиатора

Когда покупаешь машину, все нюансы предусмотреть не возможно. Вроде бы все с ней было ОК. И казалось грела зимой. Но плохо.
И наконец дошли руки и решил я посмотреть, что с радиатором. Не сильно то охота было разбирать пол приборки, чтоб добраться до печки, но следующую «холодную» зиму в машине переживать не хотелось.
Перед этим изучал опыт других «Нексоводоф», смотрел сам инструкции самой печки, на «Нексияфаг» тоже смотрел материал. Саму замену радиатора не описываю, там ничего особо сложного. Хотел поделиться только об улучшении показателей обогрева салона.
Начинаем со снятия внешней крышки внизу. На фото можно увидеть весь ужас того, что было под ней:

Читайте также:  Как установить текстуры на streamcraft

Но прежде, чем ставить его на место старого, я, как честный владелец «Ксюши» хотел сделать все добротно. А значит устранить также все щели отопительной системы и в салоне.

1. Закрыл дырки под трубки кондиционера

Вот на фото видно, правда со стороны двигателя эти самые дыры, которые я напрочь заклеил. Так как моя тачка без кондиционера. Но узкоглазые (какие именно не знаю) не подумали об этом и ничего не заделывали. Зимой реально поддувало снизу. Заклеил специальным металлическим скотчем, со стороны салона еще положил слой материала наподобие пенки, как у туристов (то что было под рукой).

2. Модернизировал внутреннюю крышку отопителя
Так же изменил внутреннюю крышку отопителя, конечно же из-за отсутствия кондиционера:

Закрыт проем для трубок кондиционера, не знаю как закрыты эти трубки на машинах с кондиционером, но как на моей, то это просто ужас. Холодный воздух тянуло изо всех щелей. Все настеж.
Как закрыл. Вырезал по размеру и обернул картон металлизированным скотчем и прикрутил на саморезики (на фото).

3. Увеличил проход холодного воздуха к радиатору
Добавил отверстий для прохода холодного потока к радиатору. Почему-то по заводской конструкции поток холодного воздуха попадает на малую часть радиатора и греется медленнее. Подсмотрев секрет у других сделал вот такие отверстия в крышке:

Кто-то вырезает полностью прямоугольник, я решил совсем не увлекаться.
Далее устанавливаем эту внутреннюю крышку на место, после уже прикручивается радиатор.

4. Уплотнил края внешней крышки резиновым (строительным) уплотнителем
И последнее, что я проделал — это обклеил все вероятные щели резиновым уплотнителем. Тот, чем уплотняют в домах двери и окна. Диаметр уплотнителя D=12:

Вот и вся работа по замене. Самое сложное или даже «бесячее» — это только снятие и установка именно этой внешней крышки. Подлезть к некоторым болтам просто невозможно.

Читайте также:  Верхний ролик для шкафа купе как установить

Итоги
Поставил алюминиевый радиатор, не жалею греется хорошо. Греет салон. Нагрев происходит быстрый. И вправду воздух идет горячий, после полного прогрева двигателя! Из всех щелей теперь не дует воздух, а только из воздуховодов, как и полагается.

В машине наступило лето. Всем спасибо за прочтение этой статьи. В чем то не прав — напишите.

Источник

Daewoo Nexia #Пуля › Бортжурнал › Замена радиаторов двигателя и кондиционера.

Пару месяцев назад заметил периодическое снижение уровня ОЖ в расширительном бачке.
Каких-либо подтёков под машиной не замечал, мудрейшие посоветовали оглядеть внутреннюю поверхность радиатора.
О да!
Правый верхний угол дал течь и мой зелёный антифриз просачивался по стойке вниз, испаряясь и оставляя соответствующего цвета подтёк.
Вердикт-замена!

Париться с герметиками не хотелось, тк сабж родной, как-никак 13 лет)
На сайте-барахолке нашёл новый радитор фирмы nissens 616521 за 1.800р. Новый стоит 2.430р.
Приятная экономия)
Заодно заказал патрубки новые
GHSD-067 102р
H23-DW303 118р
CH-D017 166р
AMD.SB524 127р

И что бы вы думали?
Эти козлы длиннее и при установке перегибались сильно.

Решено было вернуть на места старые

Заодно поменяли радиатор кондея, что болтался у меня в багажнике ( termal 104424L 1657р )по заверениям предыдущего хозяина, он тёк и работоспособность кондишна зависела только от него.
Вентиляторы на обоих радиаторах не хотели покидать сыоих друзей и шпильки креплений были сорваны вручную.
Благо век нанотехнологий и пикотехнологии на подходе в виде пластиковых стяжек намертво закрепил вентиляторы на законных местах!)

А теперь пара слов об аналогах
Оба кондея не оригинальные, в радиаторе двигателя есть отверстия для подсоединения патрубков охлаждения трансмиссионного масла для акпп, в отверстия пшикнут тектил и пластиковые пробочки установлены на место.
Уши крепления радиатора двигла расположены уже, чем на родном и меют изгибы, а-ля рёбра жёсткости, которые мешают установке родных гаек крепления.
Гайки меняются, а ушки раздвигаются, благодаря болтам крепления этих кронштейнов к телу радиатора.

Источник

Adblock
detector