БОНТРЕЙД › Блог › Шестерня распредвала УМЗ 4216/274 Evotech МЕТАЛЛ изучаем спрос!
Здравствуйте владельцы автомобилей с ДВС 417/402/421/4213/4216/274 Evotech!
Мы в очередной раз решили улучшить ваш ДВС создав МЕТАЛЛИЧИСКУЮ шестерню распределительного вала по аналогии шестерен дизельных двигателей ЯМЗ, МТЗ и т.д. И хотели услышать ваше мнение на этот счет.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 111
Поставил железную шестерню от бон, сразу скажу работает шумно с воем, если шестерня будет ходить заявленный ресурс 300 000 как заявляет фирма бон — трейд то в принципе можно ставить.
3 тысячи оборотов, на трассе ехал
Коленчатый вал при таких оборотах за счет маховика может провернутся на 360 градусов, но как распредвал провернулся на 360 градусов не имея никаких балансиров мне все равно не понятно.
Какие 360 градусов ещё, я стесняюсь спросить, сами на газели когда нибудь ездили, здесь бывает всё, теория теорией, а практика на фото
Я с 1991 года ездил на Волге, с 1996 года по 2008 на ГАЗеле, 2 раза в месяц с Челябинска до ННовгорода и не понаслышке знаю, что такое ГАЗель с ДВС 402/421/410 на которых стоят эти шестерни.
Сегодня поставил вашу шестерню, посмотрим сколько проходит, сделал принудительный полив маслом, предыдущая ваша текстолитовая шестерня проходила без полива маслом ровно 30000 км, двс с железной стал работать немного шумнее, но это газель, здесь так и надо
Приветствую, как шестерня, как испытания, шум пробег? Ни одного отзыва. Тоже купил, в сервисе поставят, чего ждать?
Как дела с испытаниями? На ниссане бусе был td25 — отлично ходят металлические шестерни, вообще неинадо лазить туда 😊
Пока все без нареканий, недавно один из тех кто установил металлическую шестерню написал: После замен шестерни никаких дополнительных и посторонних шумов не обнаружено.
Я так понял уже можно заказать?
Все правильно, шестерня в продаже на нашем сайте Bon175.ru
Нужно сравнить уровень шума на одном и том же двс с родной и такой шестерней
Прибора для замера нет в наличии. Где взять?
Программа измерения шума на смартфон. Соблюсти все внешние условия, посторонний шум в помещении и т.д
блин я бы все равно поставил ее чем пластик ибо надежность пре выше всего, а на счет шума это все таки даже не иномарка там о уровне шума говорить ну такое себе
Испытывать будете (или уже испытываете?) система смазки изменена? Или только заменили пластиковую на металлическую и всё?
Пара стальных шестерён без масляной ванны или подачи масла к месту зацепления обречена, масляный туман слабо смазывает и для пары металл-металл явно будет недостаточно. Хотелось бы ошибиться, но в авиационных редукторах (а передача к/вал-р/вал, по-сути, редуктор), утечка масла через сальник или прокладку оказывалась гарантированным приговором для редуктора.
Ждём ресурсных испытаний! Причём желательно сравнительных, с пластиком и текстолитом!
Штатная шестерня коленчатого вала изготовлена из чугуна марки ВЧ60. Как будут результаты напишу.
Спицы у шестерне разной ширины, получается не отбалансирована.
Вот по этой причине ступицы разной ширины так как на одной из ступиц отметчик. При такой ширине ступиц балансировка приближена к идеалу.
я недавно менял у себя на уазе. долго не мог понять что там в моторе стучит. если была бы железная точно бы купил. небыло на тот момент
Источник
БОНТРЕЙД › Блог › Цена на шестерни привода ГРМ УМЗ 4216/EvoTech 2,7 ДЮРАЛЬ Д16Т и СТАЛЬ Ст40Х с ПОДШИПНИКОМ скольжения и отметчиком.
Интернет магазин: bon174.ru/catalog/
Сущестовало 3 вида шестерен:
1) Текстолит — до 2020 года самая правильная шестеренка, именно с ней разрабатывались все ЗМЗ и УМЗ моторы.
2) Пластик — один из современных заменителей текстолита, изнашивается быстро и брак не кто не отменял, обычно с этими шестернями к примеру 402 мотор работает как дизель, причина- отслоение пластика от ступицы.
3) Капролон — наноматериал, хуже шестерни не встречал, может так же отслоиться от ступицы так и самопроизвольно раскрошиться.
Изучив спрос и выслушав
пожелания автолюбителей мы разработали и выпустили еще 2 вида шестерен:
4) Дюраль Д16Т — срок службы не менее 200 т/км
5) Сталь Ст40Х — срок службы не менее 300 т/км
Для УМЗ 421 — 4216 ( полет инженерной мысли) в продаже есть шестерни 2 и 3, текстолит не предусмотрен. Разница, наличие отметчика на самой шестеренке. Это своего рода датчик положения РВ. Мы решили изменить ситуацию и запустили в серию ТЕКСТОЛИТОВУЮ, ДЮРАЛЕВУЮ и СТАЛЬНУЮ шестерню распредвала адаптированную под любой двигатель семейства ЗМЗ 402/410 и УМЗ 417/421/4213/4216 и EvoTech 2,7
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 27
прошло время.думаю есть результаты испытаний))…как дюраль себя ведет?кто занает?
Приветствую, как испытания?
Как себя повели шестерни?
Очень хотелось бы узнать о шумности работы таких шестерен, и вскрытие двигателя после пробега, дабы увидит отсутствие стружки и повышенного износа сопряжения шестерен.
Пробег на одной из машин подходит к 20 000 км, вскрывать решили на 30 000 км, поэтому придется подождать немного. Что насчет шумности, оказалось все намного лучше чем мы думали, с увеличением пробега работа ГРМ становится тише, видимо из за того что шестерни притираются.
Подопытные уже много проехали?
Нет не много, СТАЛЬНАЯ пробежала чуть больше 10 000км, а ДЮРАЛЬ только 2 недели катается.
Ну значит посмотрим.Я себе на заводскую недавно поменял.По этому время есть, что бы появились отзывы.
А какова цена? я думаю лучше стальную взять которая будет дольше ходить и по цене не думаю что дороже Д16Т))
Металл-металл очень шумный механизм. Надо делать двусоставную шестерню (на подобии TOYOTA 3s), чтобы не брякала.
Только хотел написать про шестерни с предварительным натяжением
а как увеличенный вес от шестерни повлияет на работу мотора?
Уже на втором моторе не использую шкив с демпфером.
А вот на предыдущем как раз ещё когда стоял демпфер, сломался коленвал по первой шейке.
Проблема явно была не в шкиве, а в колене.
Есть предположение что ломать коленвал может еще и из-за того что появляется выше нормы осевой люфт коленвала из-за износа упорных колец и типа того. При выжиме сцепления появляются ударчики и ударная нагрузка концентрирующаяся в районе первой шейки.
Да, но ударные нагрузки при переключениях к примеру, они скручивающего характера для коленвала, а когда изношены упорные кольца или полукольца коленвала при нажиме сцепления поидее возможны ударные нагрузки именно на излом колвала. Он разгоняется и резко как бы ударом тормозится о упорное кольцо теоритически, и вся его масса сзади и сцепления на нем и маховика давит с максимальной концентрацией веса на несчастную первую шейку ломая её ( я о 4216 и эвотек двигателе)
Конечно может и другие причины, на вид коленвал игрушечный, как от легковушки.
Источник
БОНТРЕЙД › Блог › Шестерня распредвала УМЗ 4216/274 Evotech МЕТАЛЛ изучаем спрос!
Здравствуйте владельцы автомобилей с ДВС 417/402/421/4213/4216/274 Evotech!
Мы в очередной раз решили улучшить ваш ДВС создав МЕТАЛЛИЧИСКУЮ шестерню распределительного вала по аналогии шестерен дизельных двигателей ЯМЗ, МТЗ и т.д. И хотели услышать ваше мнение на этот счет.
Наша страница на DRIVE2:
Комментарии 111
Поставил железную шестерню от бон, сразу скажу работает шумно с воем, если шестерня будет ходить заявленный ресурс 300 000 как заявляет фирма бон — трейд то в принципе можно ставить.
3 тысячи оборотов, на трассе ехал
Коленчатый вал при таких оборотах за счет маховика может провернутся на 360 градусов, но как распредвал провернулся на 360 градусов не имея никаких балансиров мне все равно не понятно.
Какие 360 градусов ещё, я стесняюсь спросить, сами на газели когда нибудь ездили, здесь бывает всё, теория теорией, а практика на фото
Я с 1991 года ездил на Волге, с 1996 года по 2008 на ГАЗеле, 2 раза в месяц с Челябинска до ННовгорода и не понаслышке знаю, что такое ГАЗель с ДВС 402/421/410 на которых стоят эти шестерни.
Сегодня поставил вашу шестерню, посмотрим сколько проходит, сделал принудительный полив маслом, предыдущая ваша текстолитовая шестерня проходила без полива маслом ровно 30000 км, двс с железной стал работать немного шумнее, но это газель, здесь так и надо
Приветствую, как шестерня, как испытания, шум пробег? Ни одного отзыва. Тоже купил, в сервисе поставят, чего ждать?
Как дела с испытаниями? На ниссане бусе был td25 — отлично ходят металлические шестерни, вообще неинадо лазить туда 😊
Пока все без нареканий, недавно один из тех кто установил металлическую шестерню написал: После замен шестерни никаких дополнительных и посторонних шумов не обнаружено.
Я так понял уже можно заказать?
Все правильно, шестерня в продаже на нашем сайте Bon175.ru
Нужно сравнить уровень шума на одном и том же двс с родной и такой шестерней
Прибора для замера нет в наличии. Где взять?
Программа измерения шума на смартфон. Соблюсти все внешние условия, посторонний шум в помещении и т.д
блин я бы все равно поставил ее чем пластик ибо надежность пре выше всего, а на счет шума это все таки даже не иномарка там о уровне шума говорить ну такое себе
Испытывать будете (или уже испытываете?) система смазки изменена? Или только заменили пластиковую на металлическую и всё?
Пара стальных шестерён без масляной ванны или подачи масла к месту зацепления обречена, масляный туман слабо смазывает и для пары металл-металл явно будет недостаточно. Хотелось бы ошибиться, но в авиационных редукторах (а передача к/вал-р/вал, по-сути, редуктор), утечка масла через сальник или прокладку оказывалась гарантированным приговором для редуктора.
Ждём ресурсных испытаний! Причём желательно сравнительных, с пластиком и текстолитом!
Штатная шестерня коленчатого вала изготовлена из чугуна марки ВЧ60. Как будут результаты напишу.
Спицы у шестерне разной ширины, получается не отбалансирована.
Вот по этой причине ступицы разной ширины так как на одной из ступиц отметчик. При такой ширине ступиц балансировка приближена к идеалу.
я недавно менял у себя на уазе. долго не мог понять что там в моторе стучит. если была бы железная точно бы купил. небыло на тот момент
Источник