Меню

Как установить синтезатор massive в fl studio

Скачать vst Massive 1.5.5 торрент

Так что такое VST плагин Massive? Это виртуальный аналоговый синтезатор с тремя осцилляторами, использующий алгоритмы волнового сканирования для воспроизведения звука. Существует более 80 волновых таблиц, из которых можно выбирать для каждого генератора, два фильтра с возможностью выбора из двенадцати различных типов и высококачественный звук, который можно модулировать различными способами. MASSIVE также включает в себя простые опции маршрутизации, более 1300 предустановок и несколько встроенных эффектов. Новая версия плагина MASSIVE X будет доступна в июне 2019 года.

Основные конкуренты VST плагина Massive от Native Instruments это Nexus 2, Omnisphere и Sylenth1.

Осцилляторы

Плагин VST MASSIVE использует три волновых генератора, генератор модуляции и дополнительный источник шума. Каждый из них может быть включен или выключен с помощью кнопки в верхнем левом углу подпанели генератора. Вибрационное меню находится в верхней части трех основных осцилляторов, и варианты выбора волнового графика делятся на пять категорий: VA, базовый, аналоговый / электрический, цифровой / гибридный и FX аккорды. Также возможно быстро пролистать таблицы с помощью стрелок влево / вправо. Другие элементы управления для осцилляторов включают в себя положение волновой таблицы, настройку (полутона или центы) и меню режима осциллятора, которое позволяет выбирать из различных режимов, которые будут влиять на волновую таблицу. Формант, Спектр и три режима Bend находятся в этом меню. Я не буду вдаваться в детали попыток описать режимы, но в основном они вызывают искажение формы волны по-разному.

Раздел Feedback в MASSIVE позволяет вам сделать это: создать маршрут, чтобы он возвращался на вход фильтра. Разница между VST MASSIVE и многими другими плагинами синтезатора заключается в том, что вы можете выбирать из множества других частей синтезатора, чтобы вернуться к фильтру. Несколько других плагинов для синтезатора имеют простой цикл обратной связи, который вы не можете изменить. Далее я расскажу о мощной модуляции / маршрутизации позже в обзоре.

В MASSIVE есть две фильтрационные шины. Они могут быть установлены последовательно или параллельно (или где-то между ними с помощью ползунка), и каждый из них включает в себя двенадцать типов фильтров. Здесь представлены стандартные регуляторы среза и резонанса, а также дополнительный контроль, если выбран определенный тип. Например, если вы выберете любой из первых шести типов фильтров (два из них – низкочастотный и высокочастотный), то средняя ручка не будет функционировать. Однако, если вы выбираете типы Bandpass или Bandreject, тогда элемент управления автоматически устанавливается для настройки полосы пропускания. Выход двух фильтров управляется с помощью ползунка в правой части шин фильтров.

Две вставки в MASSIVE позволяют вам добавлять различные типы эффектов в различные участки цепочки сигналов. Вы можете добавить его к шинам фильтров последовательно (между двумя фильтрами), или, возможно, вы захотите добавить их к каждому фильтру отдельно, или вы можете просто добавить его в раздел отзывов. Эффекты включают в себя основной тип задержки, битрейшер, фильтр HP / LP, параболический формирователь, сдвиг частоты и многое другое. Это не те эффекты, которые вы могли изначально представить, такие как реверберация, хорус и т. д. Они находятся в верхнем правом разделе Master Effects в MASSIVE.

LFOs, конверты и маршрутизация

В нижней части MASSIVE есть большая область, которая содержит несколько важных частей синтезатора. Здесь вы можете найти настройки отслеживания клавиш, конверты, LFO, маршрутизацию и многое другое. Слева направо идут шесть вкладок, которые открывают страницы общего назначения.

Первая вкладка с надписью Osc предназначена для настройки глиссады, изменения высоты тона, настройки фазы генератора и вибрато. Здесь можно регулировать скорость скольжения, а его режим можно переключать с «Равно» на «Скорость». Равный означает, что он будет переходить от одной ноты к следующей с одинаковой скоростью, независимо от диапазона клавиатуры между двумя нотами. Оценить означает, что если ноты находятся ближе друг к другу, скольжение произойдет быстро. Если заметки будут дальше друг от друга, потребуется больше времени.

Раздел маршрутизации имеет несколько полезных функций. Это в основном позволяет вам видеть синтезатор как блок-схему, поскольку он показывает путь, по которому сигнал идет от осцилляторов к фильтрам, а также к эффектам и другим частям синтезатора. На некоторых этапах этой блок-схемы имеются дополнительные модули, которые позволяют добавлять функциональные возможности для достижения нужного вам типа звука. После осцилляторов с левой стороны дисплея маршрутизации находятся переключатели байпаса (помечены буквой B). Если вы включите тот, который находится рядом (например) с первым осциллятором, он будет обходить почти все остальное, через которое обычно проходят другие осцилляторы. Уровень обойденного сигнала можно регулировать и модулировать в правом верхнем углу экрана плагина VST MASSIVE.

Теперь мы переходим к четырем назначаемым страницам для модуляции. Для каждой из этих страниц вы можете выбрать между LFO, Performer или Stepper. LFO могут быть синхронизированы с хостом, и у них есть две формы, между которыми вы можете трансформироваться. Стандартные регуляторы скорости и усилителя / уровня также здесь. Фаза может быть скорректирована путем перетаскивания формы влево или вправо в каждом из двух окон. Справа от LFO находится знакомый нам внутренний конверт, который мы проверили ранее в обзоре. Он может быть использован для модуляции скорости LFO, управления усилением и кривой.

Performer и Stepper похожи в том, что они оба используют пошаговое упорядочение, но Performer использует формы сигналов вместо вертикальных полос. Кроме того, у исполнителя есть две последовательности сигналов, и вы можете плавно переходить между ними. Он может использовать до шестнадцати шагов, и вы можете настроить его на количество шагов, которое вам нужно. Регуляторы скорости и усиления на левой стороне такие же, как у LFO. Каждый шаг в последовательности может иметь различную форму волны. Несколько форм включены на выбор, и вы можете нажимать / перетаскивать форму вверх или вниз на каждом шаге.

Заключение

VST плагин MASSIVE явно имеет множество вариантов модуляции и может мгновенно получить мощный / мощный звук. Загрузка ЦП немного высока, но все же легко управляема на моем настольном ПК на базе i7. Вы можете изменить уровень качества звука (режимы Ultra, High или Eco), чтобы настроить его при необходимости. Макро-элементы управления позволяют вам модулировать несколько целей одновременно с помощью того же метода перетаскивания, который я упоминал ранее.

Источник

Видео урок по vst Native Instruments NI Massive (часть 1)

Привет, мои юные создания, (трепещущие). Надеюсь, вы по мне соскучились в той же степени, что и я. И вот, слегка выныривая из текущей работы заурядного веб-дизайнера, я разродился очередным видео уроком по Vsti Native Instruments Massive 1.3. Причем я очень давно хотел сделать эту видео инструкцию по данному, весьма популярному в последнее время, синтезатору с большими возможностями и чистым жирным звучанием, чтобы не читать годами мануал или туториал по Massive с кучей непонятных нам (малышам) терминов. Поэтому тут не будет ticks and tricks, приемов работы с этой программой, здесь будет поведано о том, как работает данный plugin, в частности в программе Reaper (равно как и для пользователей fl studio). Хотя, думаю, можно будет что-то сделать по приемам (но для этого надо для начала самому научиться на нем работать, ну, а пока я продолжу ваше обучение замечательному vst плагину ni massive).

Читайте также:  Как установить русификатор на dead rising 2 steam

В этом видео уроке:
1. Как установить massive?
2. Волновой (или fm) синтезатор — что это и принципы работы?
3. Осцилляторы и их управление в Massive.
4. Что такое фильтры и как они работают. Что такое cut-off, LP (Lowpass filter) и как все это выглядит на деле.
5. Взаимодействие осцилляторов с блоком фильтров. Параллельное и линейное подключение фильтров.
6. Для чего нужен осциллятор модуляций, ringmod.
7. Генератор шума (noise generator).
8. Как работает блок feedback в ni massive?
9. Роутинг (routing) — схематичное изображение синтезатора massive.
10. Использование инсертов (insert) в ni massive, эффекты и коммуникация.

Текст урока

Cкачиваете его, ставите. Заходим в Ctrl P и во вкладке vst нажимаем rescan для обновления списка плагинов и появления там нашего нового Massive. Так, теперь создаем дорогу и на слот ставим из директории VSTi (I – инструмент) подключаем Massive. Подключаем миди-клаву (либо виртуальную клавиатуру), ставим вход миди все каналы, включаем кнопку rec и audition. Ну, вот и работает. Давайте теперь посмотрим на этого зверя.

Что такое волновой синтезатор Massive

Итак, по порядку. Массива – это, кажется, волновой синтезатор, который создает звуки из различных волн, т.е. от синусоиды и т.д. Давайте покажу на примере. Создадим временно трек, подключим к нему контакт, подключим миди клаву и теперь загрузим какой-нибудь сэмпл, лучше низкий, чтобы было хорошо видно синусоиду. Вот такой. Теперь я выделю лишь одну фазу синусоиды (верхний горб и нижний). Вот он пукает уже. А теперь мы включим loop на этот кусок. И вот теперь смотрите. Если взять очень низкую ноту — этот кусок у нас просто повторяется, пукая непрерывно (по научному – создает колебания волны), но, по сути, это уже нота, только очень низкая, мы не слышим ее тона. Если мы будем повышать тон, нота начнет подыматься. Смотрите. Понятно? А теперь мы возьмем не чистую синусоиду, а сместим чуть край. Забавно, да? Звук стал острее? Волна стала с пилой (вот он и термин вам первый — тип волны «saw» –пила, не бухала, а той, что пилят разные предметы; а второй термин – волна типа sine — синус). Вот, также можно подгрузить хрень какую-нибудь. Видите, как остро звучит? Это потому, что мы внесли в нашу плавную синусоиду офигенное количество искажений. Все остальное, что происходит с этой волной, касается уже последующих за ней фильтров, модуляторов и всевозможных обработок. Ну, понятно с этим. Вот теперь вы знаете по какому принципу работают волновые синтезаторы (или FM синтезаторы), и я могу спать спокойно с чистой совестью, так сказать.

Осцилляторы

Так вот, Massive есть волновой синтезатор продвинутого типа. Запустим его. Вот в этой части мы видим три осциллятора, т.е. генератора различных волн. Вот здесь они включаются / выключаются, а Громкость каждого осциллятора регулируется вот здесь: Amp (от слова амплитуда). Сейчас мы слышим островатую квадратную синусоиду, но мы можем выбрать чистый sine в этом списке. Очень много тут разных типов волн и, что хочу сказать, что тут указаны по два типа волны, переход между которыми осуществляется вот этой ручкой. Вот к примеру от чистой синусоиды — к квадратной. Понятно, да? Их мы можем выбрать в этом списке.

Фильтры звука

Intensity – это интенсивность звука, но на самом деле это срезатель высоких частот, или как правильно называется — низкочастотный фильтр (или LF). Это модный фильтр в электронной музыке, часто используемый, его еще называют Cuttoff (вырезать). В Massive есть 2 фильтра, с различными их типами, вот тут есть тот самый Lowpass фильтр, про который я говорил. А переходы между ними осуществляет вот эта ручка.

Эквалайзер ReaEq

Давайте покажу, по какому принципу работает фильтр. Он обрезает (фильтрует) определенную частоту нашего звука. Загрузим-ка мы на мастер секцию эквалайзер стандартный — ReaEq (кстати, нововведение, теперь в нем есть возможность видеть частоты в режиме реального времени, что стало очень и очень удобно, потому как именно из-за этого момента мне часто приходилось использовал другие EQ). Так вот. Сделаем больше верхних… Здесь мы вообще очень наглядно увидим, как работает все это. Вот я взял ноту. Чистый sine, чистая синусоида и, как видите, она выглядит на эквалайзере как горб в определенной частоте. Это и есть нота! Смотрите на поведение данного горба, если я ноту меняю. Вот – в басы пришли. Соответственно, горб у нас в басах. Принцип понятен теперь, да?

Обертона. Lowpass. Cutoff

Добавим обертонов, т.е. высоких частот, чтобы увидеть всю хрень. Выберем тут другой тип волны, пожёстче – вот модерн токинк, хах. Чтобы много частот у нас было всяких. Вот так. И теперь врубим фильтр низких частот. Поставим крутилку на фильтр F1 и тут выберем Lowpass 4. Так. Мочканем, вот вы видите кучу частот и верхних и нижних басов. Так вот, теперь мы крутим ручку Cutoff (резки), смотрите что происходит. Мы отрезаем как бы верхние частоты, оставляя только нижние. Resonance – это добавляет к срезу еще горб, но вверх, делая тем самым срез острее. Просто без резонанса Cuttoff будет не так ярко выражен и слабо заметен. Все в зависимости от задачи. Вы это поймете более конкретно, когда с этим чуть поработаете. Так, ну едем дальше.

Давайте для наглядности поставим два принципиально различающихся фильтра, в первом lowpass 4 с заметным резонансом, а во втором – поставим эффект типа Scream. Только вот пока у нас второй фильтр отключен, т.е. вот тут мы подымем у него громкость, здесь мы смикшируем по громкости оба фильтра и давайте сразу отключим блок bypass, я про него позже расскажу, он нам пока не нужен, и он будет нам мешать. Да, кстати, отключается и включается блок здесь, вот этой лампочкой. Итак, у нас есть два разных совершенно фильтра.

Читайте также:  Ссд для ноутбука как установить

Как вы видите, у нас имеется три осциллятора, т.е. три отдельных генератора звуков, частот (т.е. это три отдельных прибора) и все три направляются в единый блок фильтров. Каждый из них может в различной степени направляться в первый и второй фильтры, степень (или громкость) направления которых регулируется вот этой ручкой. Вот тут даже написано F1 и F2, соответственно названиям фильтров. То есть, если эта ручка стоит посередине, то звук из осциллятора идет пополам в оба фильтра, 50 на 50, с одинаковой громкостью в каждый. (показываю) Если перетянем ручку вверх к первому (давайте отключим пока остальные осцилляторы) – на F1, то весь звук пойдет у нас только в первый фильтр. Ну тут понятно. Тоже самое и с другими осцилляторами.

Громкость фильтров

Далее. Помимо осцилляторов, сами фильтры имеют ручки громкости. Вот они (показываю). Т.е. вы можете сделать какой-то фильтр громче, какой то – тише. И кроме всего прочего (тут внимание) — сам по себе весь блок фильтров (вот этот) — имеет ручку микширования, которой можно регулировать громкость фильтров между друг-другом – вот она MIX. Перетянем ее вверх — и будет работать только первый фильтр, перетянем вниз – второй. Ну а посередине также 50 на 50. То есть ей можно осуществлять эдакий морфинг между фильтром 1 и 2. Резюмирую. Каждый осциллятор направляется в единый блок фильтров, в каждом осцилляторе можно регулировать, в какой фильтр громче направить его звук. У каждого фильтра также есть громкость и можно регулировать степень смешивания фильтов между друг другом ручкой mix.

Допустим мы хотим обработать звук из осциллятора 1 — сначала первым фильтром (поставим ему Scream – так чтобы был позаметнее, поярче звук), а потом этот скрим обработать lowpass4 – во втором фильтре, срезав с него как бы верха. Ну вот мы с вами выставили все как надо, но слышно, что работают оба фильтра одновременно, т.е. в параллельном режиме. А вот для того, чтобы подключить фильтры цепочкой – мы этой ручкой устанавливаем линейное подключение фильтров, SERIAL т.е. друг за дружкой. И опять ничего не получилось у нас – почему. Да потому, что у нас ручка микса стоит посередине, а она у нас главная и справа т.е. она (скатина такая) продолжает херачить оба фильтра на выход (и первый и второй вместе). Так как у нас по логике все должно в итоге выйти из второго фильтра (мы даже тут видим демонстративную стрелку на f2), мы пускаем в микшер только второй фильтр и параллельная фильтрация у нас получилась. Немного заумно тут накручено (как мне кажется), но я думаю, что у NI на это были какие-то причины, о необходимости которых они не успели со мной проконсультироваться. Короче, линейный или serial по англ. Режим включается именно таким образом. И ползунок гибкий.

У осцилляторов, надо еще отметить, есть высота тона как по нотам, так и по секундам. Двойной клик возвращает в значение по умолчанию. Так.

А вот осциллятор модуляций. Он извергает колебания, или волну, также как и наши верхние собратья осцилляторы; только, этой волной (этими колебаниями) он корежит наши основные 3 осциллятора, в соответствии с 4-мя режимами «корежки», скажем так. Каждый режим можно назначить на определенный осциллятор здесь. Давайте наложим (накладем) RingMod на наш первый осцилятор (ну, тут можно указать, на первый на второй, третий). Вот так. Этой ручкой мы меняем положение фазы нашего колебания. Как вы должны понимать, у этого осциялятора также есть нота, просто она не слышна как у верхних, а меняет собой верхние. Вот забавно выходит. Тут работать можно не покладая рук.

Так. Далее приближаемся к самому интересному. Генератор шума, или шипетель (шипатель, шептун). Амплитуда, то бишь громкость. Окраска шума (яркий, темный (или как правильно говорить – белый, розовый и т.д.). Тут также имеется миксер по фильтрам. Далее.

Фидбэк. Фидбэк – это возвращение сигнала назад, или обратная связь. Вот к примеру когда вы слышите, когда микрофон у диктора свистит и заводится – это и есть обратная связь. Т.е. в микрофон попадает звук из колонок, в которых собсно сам этот микрофон и вещает. В результате микрофон заводится. Тоже самое с гитарами. Ну знаете. В нашем случае, фидбек –хитрая фигня, возвращает сигнал на определенный уровень схемы нашего синтезатора, всей нашей этой кухни. Вся кухня с проводами и кишками схематично показана вот здесь в роутинге.

Так, в обмороки не падать, все просто. Тут вот видно, что наш звук из осцилятора 1 пополз по вот этой полоске через фильтр 1, вот этот момент включения из параллельной работы фильтров – в линейную (вот пошел он уже обработанный — во второй фильтр), или вот вам в параллельной – пошел попал в amp / панорамирование, т.е. сюда, и через 2 эффекта и эквалайзер попадает в мастер, т.е. собсно говоря на выход в колонки, где мы его уже слышим. Все очень просто.

Дык вот вы можете увидеть место, куда можно вернуть сигнал по квадратику FB (feedback). Вы можете вернуть сигнал в несколько таких мест. После каждого фильтра, после всех фильтров сразу (они тут сошлись в одну кишку), после панорамирования и управления громкостью. Все это также отображается здесь возле крутилки (к какому месту вы направляете сосбно все и в зависимости от изменений тут меняется надпись).

А зачем его возвращать, спросите вы. Отвечу: для того, чтобы придать нашему звуки еще больше интересных искажений (сатураций), в том числе дать ему вышеупомянутого свиста. Вот к примеру, я сейчас отключу все, кроме перового OSC и направлю все в 1 фильтр, второй отключим. Далее, фидбек я выставлю после 1 фильтра, т.е. мы возвращаем звук в первый фильтр. А теперь смотрите какие эффекты это дает. Очень интересные гармонические искажения, почти аналоговые. Но о них мы детально чуть позже.

Итак, делаем все очень мокрым, работаем в сырости, чтобы хорошо слышать эффект. Крутим питч (высота тона) и вот он. Жосский эффект. Сейчас, так как он у нас стоит после фильтров, наш фильтр на него скажется слабо, т.к. он его обрабатывает сверху. А вот если мы его, этот инсерт, поставим до фильтра, вот сюда, то вот мы уже можем его фильтровать.

Читайте также:  Как установить бумагу в принтер canon

Ну, давайте посмотрим, что еще тут есть. BitCrusher — что-то типа примочки цифрового овердрайва (перегруза тобишь). Frequency Shifter – это менятель частоты, очень классно звучит. Можно добиться разных забавных эффектов. Так, также тут есть фильтр высоких и нижних частот. S Shaper – это тоже что-то типа перегруза. Как и Parabolic Shaper и как HardClipper (сильный перегрузчик). Вот еще один термин, Clip – это как правило красная зона громкости, она обычно отмечается здесь на микшере, на фейдерах, и говорит, что у вас где-то было превышение громкости. Т.е вам надо что-то подкорректировать там, поискать где. Правда металлисты как правило без красных клипов и фейдеров как мне известно не работают, ну этой темы мы коснемся непосредственно во время уже сведения. Так вот Clipper – теперь вы можете с легкостью понять — о чем идет речь.

Так вот: таких инсерта у нас два, и мы их можем вставлять, где нашей душе угодно.

Еще вот квадратик с буковкой B – это байпас, регулируется он вот этой ручкой. Тут он схематично показан – помимо фильтров и прочего салата звук польется еще и в обход всей сложной цепи – по вот этому руслу – т.е звук с осциллятора 1 — напрямую бежит на цепь эффектов и на выход. Это очень полезная в быту функция, как мне показалось, к примеру если вы в результате 5 часовыми экспериментами над звуком потеряли всякую тональность инструмента, сплошное внутриутробное бульканье, а ноты нет. А в траве сидел кузнечик – ой как хочется сыграть. И вот чтобы хоть как-то этому бульканью придать тональность – вы можете таким вот способом примешать к своему шедевру еще и чистую ноту.

Далее. Добавим обертонов, т.е. высоких частот, чтобы увидеть всю хрень. Выберем тут другой тип волны, пожёстче – вот модерн токинк, хах. Чтобы много частот у нас было всяких. Вот так. И теперь врубим фильтр низких частот. Поставим крутилку на фильтр F1 и тут выберем Lowpass 4. Так. Мочканем, вот вы видите кучу частот и верхних и нижних басов. Дык вот теперь мы крутим ручку Cuttof (резки), смотри че происходит. Мы отрезаем как бы верхние частоты, оставляя только нижние. Resonance – это добавляет к срезу еще горб – но вверх, делая тем самым срез острее. Просто без резонанса Cuttoff будет не так ярко выражен и слабо заметен. Все в зависимости от задачи. Вы это поймете более конкретно когда с этим чуть поработаете. Так, ну едем дальше.

Источник

Видео-инструкция по установке и активации Massive VST v1.5.5

Если видео не работает, сообщите об этом в комментариях, поправлю. » alt=»»>

Все важные параметры звука предварительно настраиваются и назначаются этим контроллерам. Один контроллер может обрабатывать несколько назначений. Например, просто измените ритм и наблюдайте, как одновременно изменяются несколько основных параметров.

Макро-элементы управления позволяют мгновенно и глубоко настроить все пресеты Native Instruments Massive VST без необходимости понимать техническую структуру звука. Макро-команды по сути преобразуют любой звук в серию возможных звуков, которые плавно переходят друг в друга.

Кроме того, макроуправления являются основным интерфейсом для других приложений. Это цели для назначений MIDI, которые можно легко установить с помощью функции обучения MIDI. Это первые восемь параметров, которые сообщаются хосту, когда MASSIVE используется в качестве собственных плагинов инструментов.

Tone Synthesis Massive VST

Massive VST для FL Studio предлагает неограниченное количество таких «треков» в каждой волновой таблице, а также два дополнительных режима манипуляции, которые относятся к настройкам времени и частоты. Конечно, «трэйсы» не ограничиваются обычными пилообразными или пульсовыми волнами.

Native Instruments Massive VST поставляется с 85 специально разработанными волновыми таблицами, каждая из которых имеет уникальное сочетание форм волны и особых звуковых свойств. Наконец, можно использовать генератор модуляции для изменения сигнала от основного генератора. Его можно использовать для кольцевой модуляции, фазовой модуляции (которая выглядит как FM) и других режимов модуляции. Генератор шума обеспечивает дополнительный источник сигнала, который можно смешивать с другими сигналами, создавая новые эффекты. Например, его можно использовать в сочетании с гребенчатыми фильтрами из пресетов собственных инструментов для физического моделирования в звуковом дизайне.

Гибкая маршрутизация в Massive VST

Базовая структура Native Instruments Massive VST соответствует хорошо известной парадигме субтрактивного синтеза, которая упрощает понимание и в то же время гарантирует, что поток сигналов будет очень гибкий. Вы можете разместить два эффекта вставки в разных точках потока сигнала. Вы также можете записать сигнал в любой момент и вернуть его на старт. Например, вы можете отфильтровать звук и подать его обратно на вход фильтра. Это может привести к очень интересным и динамичным результатам. Гибкость дополнительно повышается за счет вставки встроенного эффекта в тракт обратной связи.

Можно отправить любой сигнал с осциллятора прямо на выход синтезатора, минуя все фильтры и / или мастер-эффекты. Эта функция может использоваться для добавления прямого «панча» к многослойным и сильно модулированным звукам.

Источники модуляции

Massive VST 1.5.5 для FL Studio имеет расширенный режим цикла: часть огибающей может быть зациклена, и вы можете переключаться между различными переходами или кроссфейдами для определенных точек начала и конца цикла. Другие различные возможности делают конверты MASSIVE поистине уникальными.

Изменить фрэйм

Как и в большинстве синтезаторов, вы можете регулировать время изменения высоты звука при игре нот легато. MASSIVE идет еще дальше и позволяет регулировать диапазон изменения высоты звука или фазу каждого осциллятора. На странице гармонизации вы можете переключаться между полифонической и монофонической обработкой голоса, а также между различными вариантами голосовых опций.

Библиотека

MASSIVE содержит более 1300 готовых звуков, включая полные библиотеки предыдущих продуктов «Massive Expansion» 1 и 2, «Urban Arsenal» 1 и 2 и «Massive Threat». Все они имеют предустановленные элементы управления макросами и созданы профессиональными звукорежиссерами и известными музыкантами. Диапазон включенных стилей столь же широк и разнообразен, как и сама музыка, и будет вдохновлять вас независимо от того, какие у вас музыкальные предпочтения.

Источник