Меню

Как установить skse на стим версию

Файл переведен на русский язык.

Версия: 1.07.03 (последняя)

— Исправлена ошибка с багом в инвентаре и ошибка с диалогами.

— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования

— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением

— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects

— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases

— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases

— Добавлено значение Form.GetKeywords

— Добавлено значение StringUtil.Split

— Добавлено значение Utility.ResizeArray

— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)

— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*

— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases

— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)

— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости

— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms

— Добавлена экспериментальная функция GameData

— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем

(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске

(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения

Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:

— Пока это beta версия, но вполне рабочая, на заметку, после обновления до версии 1.07.02, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

— В данную версию SKSE 1.07.02 реализован функционал из данного плагина «Jaxonz Console Plugin», если у кого то установлен данный плагин «Jaxonz Console Plugin», то можете удалить его

— Добавлен скрипт Actor.GetFactions

— Добавлен скрипт Cell.GetWaterLevel

— Добавлены дополнительные функции/переменные для фракций

— Добавлен скрипт ActorValueInfo.GetCurrent/Base/MaximumValue

— Добавлен скрипт Game.GetCurrentConsoleRef

— Добавлено множество функциональных переменных для работы со скриптом NetImmerse

— Исправлен скрипт SetHarvested для обновления визуальных моделей, а также состояния объектов

— Добавлен скрипт kMessage_NewGame в SKSEMessagingInterface

— Добавлен скрипт Enchantment.Get/SetKeywordRestrictions

— Исправлена ошибка/крах который вызывался при одновременных нажатиях клавиш нажмите/отпустите

— Добавлен скрипт OnNiNodeUpdate для случайных событий ActiveMagicEffect, Alias, Form

— Добавлена экспериментальная поддержка для создания массивов размером более 128 записей

— Добавлен скрипт Game.SetPlayerLevel. Работает аналогично консольной команде SetLevel призыва игрока

— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые

— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас

— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC

— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных

— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound

— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate

— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage

— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget

— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask

— Добавлена сериализация удаленных форм

— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface

— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке

Читайте также:  Как установить калитку на кирпичные столбы видео

— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя

— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison

— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции

— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок

Источник

Skyrim Script Extender | SKSE для Skyrim LE

— Все эти исправления и изменения для обычного игрока не понятны и смысловой нагрузки не несут, все что описано ниже это все касается только работы скриптов, так что все это нужно и необходимо
— Добавлен SpawnerTask для пакетного PlaceAtMe для позиционирования
— Исправлен шанс для ModEvent/UICallback, экземпляры переставали работать, если игра была сохранена+загружена между их созданием и исполнением
— Добавлено значение Spell.GetEffectMagnitudes/GetEffectAreas/GetEffectDurations/GetMagicEffects
— Добавлено значение ObjectReference.GetContainerForms/GetReferenceAliases
— Добавлено значение WornObject.GetReferenceAliases
— Добавлено значение Form.GetKeywords
— Добавлено значение StringUtil.Split
— Добавлено значение Utility.ResizeArray
— Добавлено значение Actor.ResetAI (аналог консольной функции)
— Исправлен скрипт ActorBase.GetIndexOf*
— Исправлен Utility.CreateArray initialization with empty Forms/Aliases
— Добавлена поддержка для skse.ExtendData(true) для меню enchanting/alchemy/smithing/crafting (скорее всего это для будущего SkyUI 5.0)
— Добавлено Ingredient/Potion/Scroll/Spell.GetIsNthEffectKnown/Magnitudes/Areas/Durations/MagicEffects
— Добавлено Quest.GetAliasById/GetAliases
— Исправлен Armor.ModArmorRating для отключения значимости
— Добавлено значение FormList.ToArray/AddForms
— Добавлена экспериментальная функция GameData
— Добавлены диагностические сообщения, которые помогают обнаруживать причины частых сбоев или проблем
(1) показывает, что masterfile отсутствует при крахе игры при запуске
(2) показывает списки недостающих файлов в диалоговом окне при загрузки сохранения
Оба параметра по умолчанию отключены, чтобы их включить добавьте в файл skse.ini по адресу Data/SKSE/skse.ini:
[General]
EnableDiagnostics=1

Обновление:1.07.01
— Версия 1.07.01 вышла из стадии альфа, теперь это полноценный релиз, все ниже описанное даже не знаю к чему относится, все значения скриптовые, раз это все обновилось, значит все это нужно игре. На заметку, после обновления до версии 1.07.01, при запуске игры, может быть задержка на несколько секунд, это происходит с перераспределением и обновлением новых файлов и изменений, потом игра запустится как обычно, далее, все последующие входы в игру будут быстрые
— Исправлен IsValidRace для брони у всех рас
— Добавлено MagicEffect.GetCasting/DeliveryType
— Исправлен вылет при вызове UpdateWeight при отсутствующих файлов facegen у NPC
— GetTotalItemWeight, добавлено правильное вычисление переменных
— Добавлен скрипт Potion.IsPoison, GetUseSound
— Добавлен скрипт Weapon.GetTemplate
— Добавлен скрипт Ammo.IsBolt, GetProjectile, GetDamage
— Добавлен скрипт Game.GetDialogueTarget
— Добавлен параметр SKSETaskInterface::AddUITask
— Добавлена сериализация удаленных форм
— Добавлен параметр SKSEMessagingInterface
— Удалена система сообщений, уведомляющих о некорректном сохранении, загрузке
— Скриптам WornObject.GetDisplayName возвращена базовая форму-имя
— Добавлен скрипт WornObject, ObjectReference.GetPoison
— Добавлен пакет DirectX SDK, необходимый для компиляции
— Исправлен скрипт WornObject отвечающий за проверку слотов/масок
— Добавлен параметр NetImmerse.SetNodePosition
— Добавлен параметр Actor.GetFurnitureReference
— Добавлен параметр Game.GetCurrentCrosshairRef
— Добавлен парметр NetImmerse.GetRelativeNodePositionx/Y/Z
— Добавлен Actor.Set/ResetExpressionPhoneme/модификатор
— Добавлены параметры Form.HasWorldModel Get/SetWorldModelPath/NumTextureSets/NthTextureSet/SetWorldModelNthTextureSet
— Добавлен параметр HeadPart.IsExtraPart
— Добавлен параметр Form.IsPlayable
— Добавлен параметр ObjectReference.GetAllForms

Обновление:1.07.00
— Все ниже описанное даже не знаю к чему относится,все значения скриптовые,раз это все обновилось,значит это нужно
— Добавлен параметр Game.GetFormEx,который нужен для работы с formIds >= 0x80000000
— Добавлен параметр UI.Open/CloseCustomMenu
— Добавлен параметр Actor.ReplaceHeadPart, ActorBase.GetNumOverlayHeadParts, GetNthOverlayHeadPart, GetIndexOfOverlayHeadPartByType
— Добавлен параметр Math.Log
— Добавлен параметр Ingredient.GetIsNthEffectKnown
— Исправлен скрипт SetPlayerTintMaskColor alpha
— Включен временный Папирус plugin API
— Добавлен параметр ActiveMagicEffect.GetMagnitude
— Добавлен параметр Art.Get/SetModelPath
— Добавлено много MagicEffect и Tree functions
— Добавлен параметр ModEvent и UICallback
— Добавлен параметр ObjectReference.Get/SetDisplayName
— Добавлен параметр Enchantment.SetNthEffectMagnitude/Area/Duration
— Добавлен параметр Form.SetPlayerKnows
— Добавлен параметр Enchantment.GetBaseEnchantment
— Добавлен параметр Perk.GetNextPerk
— Добавлен параметр ActorValueInfo
— Добавлен параметр LeveledActor/Item/Spell
— Добавлен параметр Game.Get/SetPlayerExperience, GetExperienceForLevel
— Добавлен параметр ObjectReference.GetEnableParent, Get/Set/CreateEnchantment, GetNumReferenceAliases, GetNthReferenceAlias
— Исправлен скрипт Get/SetGoldValue для AlchemyItems
— Добавлен параметр DefaultObjectManager
— Благодаря автору патча Skyrim Memory Patch от sheson: добавлена конфигурация размеров памяти игры
[Memory]
DefaultHeapInitialAllocMB=
ScrapHeapSizeMB=

Читайте также:  Как установить программу на леново с компьютера

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8

Перед обновлением с 1.07.02 до 1.07.03:
— Просто установите с заменой всех файлов, удалять ничего не нужно

Источник

Как установить skse на стим версию

The Elder Scrolls V: Skyrim

Well if you’re reading this I can safely assume you’ve added Mods to your game that call for SKSE as a requirement (Any mod with an MCM section), or you started having what people tend to call «Random» crashes to desktop (CTDs) Either that or you’ve just gotten good advice from veteran Dova. No matter what brought you here welcome, you made the right call.

The installation of SKSE is very simple, and is required by many mods to extend the scripting capabilities of the Skyrim game engine. It is also the current home for the Sheson Memory patch which will significantly reduce the occurrence of CTDs in a modded game.

The best place to get the current files are from the source.

There is an installer version, but please use the «7z Archive» version as the installation instructions provided below require it, and allow for easier testing and replacement/re-installation if required.

SKSE installation is very simple.

Navigate to your downloads folder and extract the skse_1_07_03 archive to a folder using your default archive manager. Typically, you would right click on it and select “Extract to ” Then copy the following files into your Skyrim Game folder (Not the data folder) Typically, X:/Steam/Steamapps/Common/Skyrim/ (where X: is your game drive)

That’s it for the required files, but SKSE has a few more steps to complete the installation for the memory tweak. First we need to make sure you can see what you’re supposed too. Jump into your Windows Control Panel for a second, and open up the “File Explorer Options” If you don’t see it, pull down the “View by:” menu in the top right corner and change it to small or large icons.

In the File Explorer Options window …
Click on the View tab, then click on “Show hidden Files, Folders, and drives”
Also, remove the check from “Hide Extensions for known file types”
That’s it all done, click apply and close the window. (If we didn’t do that first, you might have trouble doing the edits)

Читайте также:  Как установить газовое оборудование на ваз 2107 инжектор видео

Jump back to the skse_1_07_03 folder, and open the “data” folder (Not the one in your game folder)

Inside right click and copy the scripts folder, then paste it into the first SKSE folder on the desktop. When you open the SKSE folder on the desktop you should see both the SKSE, and the Scripts folders inside. Now, select both folders, right click, and «Add to archive» using your preferred archive manager. Leave it named SKSE, and Click OK.

Open your Mod Manager, and install the SKSE archive you just made into your game. Set it as active, and move it near the top of your load order. SKSE is now properly installed. Remember if your Mod Manager supports profiles you will need to add the SKSE mod to all active profiles.

Now along came Sheson, one of the true giants in modding; who has had more than a few shrines dedicated to him and rightly so. The original Sheson memory patch increased that initial space to 512Mb which significantly improved the stability of a modded game. (There are reasons you’ll still see people mention sacrificing their first born to Sheson)

When the Skyrim Script extender was introduced, that patch was moved into SKSE and increased to 768Mb which was even better. But since then, we’ve started adding more and more 2k+ and 4k+ textures to the game, and also some very good, but very “heavy” mods that add a lot of new items, or new critters … eventually the «random crashes” started creeping back into the well modded game.

Now the “space” we set aside for the game must be increased in multiples of the original size up to a maximum of 1280 … (ref: meh321) So we’re now recommending you increase the amount to 1024.

The problem is, most if not all of the other guides still say to use 768, and if you have limited Ram memory installed you might still be better off using 768. However, if you do have decent Ram, and you plan on installing lots of mods, go with 1024 right from the start. You’re working with the most current information in this guide.

    A quick note on save files … The game saves the state of many aspects of the game including scripts permanently in the save files. Which is why it’s such a bad idea to remove a scripted mod from a running game. The “space” we’re discussing also affects the way the game structures the save file. You can always increase the amount safely, but decreasing the amount will adversely affect the stability of the save, and may break scripts. It is NOT recommended. If you feel you need to switch back to 768, please start a new game.

Источник