Меню

Как установить зиловский компрессор на д 245

Установка 2х поршневого компрессора от ЗИЛ на Д245

Показать панель управления

Комментарии • 26

А летом если печку перекрыть как охлаждаться будет

Здравствуйте сколько стоит такой комплект

12000 стоил года два назад. Сейчас вряд-ли будем этим заниматься. Зимой возможно, а сейчас других работ полно.

Надо завести движок показать как он работает, звук компрессора тоже многие пишут что звук изменился шумы пропали

Я выгружал видео и работающего, Ютуб его забанил. А потом перезаливать смысла не было. Сделал таких пару десятков плит, и спрос закончился. Похоже валдаи тихо тихо умирают на помойках.

Тёзка, ты так и не ответил на мой вопрос. Снова задаю его, через год. Не понятна система охлаждения: с печки и опять на печку. В каком месте системы охлаждения подключен компрессор? Печка на лето отключается, как происходит циркуляция охлаждающей жидкости?

@Юрий Хитров Вопрос правильный и нужный, а вот ответ не радует. Может всё таки ответишь на вопрос. Меня это тоже интересует.

Во первых там есть переходник, а потом смысл кран печки трогать. Она один шиш нифига не греет.

Не понятна система охлаждения: с печки и опять на печку. В каком месте системы охлаждения подключен компрессор? Печка на лето отключается, как происходит циркуляция охлаждающей жидкости?

Такие же комплекты переоборудования только заводские видел на сайте specdetal.com.ua

Юрий Хитров все очень даже реально, мой дед у них заказывал комплект переоборудования на Д245, переходная плита аналог плиты ММЗ которая у нас в Украине стоит почти 200 у.е А у этих ребят весь комплект стоит 100 у. е все установили вообще без проблем, ездит уже год не нарадуется даже фотку могу скинуть если интересно

Добрый вечер, скажите пожалуйста переходник где можно купить, и цена?

@Александр Королев надо уметь ценить свой труд и труд других, если я себе могу, в данный момент делаю выхлоп из нержи, и обходится он мне совсем за смешные деньги. Так вот это не значит, что я должен свое время тратить по дешману на кого-то ещё. Я никому, ничего, не должен! Так что не стоит сравнивать, типа вот я сделал сам, промудохавшись пару дней, и мне обошлось во столько то. Посчитайте амортизацию инструмента, расход эл.энергии, стоимость своего времени, расходники, материалы и так же стоимость и ресурс защитной скажем экипировки. Очки, респиратор и т.д. что касается плазменной резки и болгарки, я за день порой сотни метров делаю нарезку листового металла, и долбить болгаркой, в данном случае может только идиот. Гораздо проще, быстрее и дешевле это делать плазмой. Что при резке болгаркой, что плазмой, надо защищать и зрение и органы дыхания, стоимость 3м распиратора (касет) 1500руб. Меняю раз в неделю, с учётом того, что ежедневно меняю предфильтры (200р). И многое, многое другое. Так что замечательно что сделали себе на коленке ВЕЩЬ, один раз в год. Только не стоит это сравнивать с реальным производством! Удачи!

Читайте также:  Как правильно установить слив перелив на ванну

@Юрий Хитров такое ощущение что космический корабль собираете ( воздушная резка, аргоновая сварка и т.д.). Болгарка, ручная дуговая сварка и фрезеровка и все что там нужно, а вы уж загнули. Ну да ладно как говорится кто как может тот так и пляшет. Удачи в продаже.

@Александр Королев стоимость листа металла, воздушноплазменная резка, фрезеровка, аргонодуговая сварка, + остальной металл и сварочные работы. Если вам удалось купить в чермете или по дешману материалы и компрессор, а потом сколхозить себе данный девайс в 6тыр, жму вам руку! Я никого не уговариваю, и за «советскую власть» не агитирую. Не устраивает, СДЕЛАЙ САМ!

@Юрий Хитров А. еть цена. Откуда такие цены!? Я себе сам делал, у меня вместе с компрессором 6000 вышло и шкив на коленвала докупал. За 3 железки и ролик 12000 тыс, вы, я не знаю как сказать. 👎

ohranajizni ohranajizni добрый, у меня заказать. 12000

Источник

Зил Бычок, компрессор

21 апреля 2013, 12:13 #1

подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.

21 апреля 2013, 13:48 #2

MIHAN7023, 21 апреля 2013, 12:13, #1

подскажите пожалуйста. С компрессора гонит масло это прокладка. а может там еще сальники какие есть.

Это износ, в частности поршневых колец и всех сопрягаемых частей.

г. Москва, г. Кашира (МО)

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

У меня наверно тоже компрессор гонит масло.. На днях разбирал менял много резиновых прокладок и трубок между регулятором давления, влагомаслоотделителем и одинарным и тройным защитным клапанами, и т.д., в общем где только можно было, а то воздух там много где уходил.. Так вот, там внутри все было в масле! Так вот подскажите как начинающему, вот если взять с компрессора снять трубку и на заведенном двс приложить бумагу там или салфетку, должно ли хоть немного масла лететь на нормальном компрессоре?

И еще, скорей всего у меня влагомаслоотделитель внутри весь засран, раз везде масло, и он уже походу ничего не отделяет уже.. Так вот меняется ли в нем фильтр или нужно только новый влагомаслоотделитель покупать в сборе?

Лада Веста
МТЗ-1221

6 мая 2013, 21:07 #4 + 1

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.

Читайте также:  Как правильно установить задние динамики в машину овалы

Лада Веста
МТЗ-1221

руб. 800-1000 (очепятка закралась. )

г. Москва, г. Кашира (МО)

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

Flying, 6 мая 2013, 21:07, #4

купи сам адсорбер руб. 800-100 стОит, сними колпак и установи новый. старый адсорбер можно «выжечь» в духовке при 200грд. сам только на выходных выжег, менять буду.

Спасибо! Я это и хотел узнать продается ли он отдельно

10 мая 2013, 23:03 #8 + 1

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

г. Москва, г. Кашира (МО)

Лада Нива 21214
ЗиЛ 5301 Бычок

11 мая 2013, 12:03 #9

Юрий029, 10 мая 2013, 23:03, #8

Шестерня компрессора летит крайне редко,пусть немного хлопотно,но присмотрись к замене на компрессор от ПАЗика.Сам такой,нужно сейчас и меньше хлопот,но всеж.Пусть немного твой гонит масло,лето переживешь,новый адсорбер пока поработает,но всеж услышь многих.Ременный компрессор даст тишину и устойчивую работу,ну мож немного потерпишь и кардинально улучшишь своего раготаго.Удачи.

Спасибо! Я тут полазив нашел ременные двухцилиндровые компрессоры продаются и еще переходники к ним на двигатели Д-245. Может лучше его? Качать воздух быстро по идее должен Только вот насколько тихий он..

А еще ПАЗовский компрессор почитав как я понял он водяного охлаждения? Где лучше «врезаться» в систему охлаждения?

Источник

Зил самосвал

Компрессор зил-130 ставим на двигатель д-240

компрессор зил-130 ставим на двигатель д-240

Здравствуйте уважаемые читатели моего блога ЗИЛ – 130 – 431410. Сегодня мы поговорим о том как установить компрессор ЗИЛ-130 на дизельный двигатель д-240.
Компрессор – является источником сжатого воздуха для питания пневматического привода тормозных систем автомобиля, а также для питания других потребителей.

2. Переходник со шкивом

3. Подвод масла к компрессору и слив

4. Неисправности компрессора зил-130

Плита

Для начала убираем родной компрессор с двигателя д-240. У нас остается открытый люк с приводом и шестерней. На старое место компрессора нам нужно установить металлическую плиту. Это и будет площадкой под зиловский компрессор. Плиту делаем из железа толщиной 0,8-1см размеры(24х19)см.рис 1

В плите делаем отверстия под крепление шпилек, нарезаем, ставим шпильки. На эти шпильки мы и закрепим нашу плиту. Далее крепим плиту, ставим сверху компрессор, отмечаем отверстия под шпильки для крепления компрессора. Сверлим, нарезаем резьбу, ставим шпильки. Перед окончательной установки плиты делаем прокладку под нее. Сделаем ее из паронита. Метим, вырубаем, желательно намазать герметиком с обеих сторон. Установили плиту, затянули гайки, ставим с верху компрессор он теперь у нас на шпильках, как на салазках, двигается в лево и в право для натяжки ремня. фото

Читайте также:  Как установить enum на телефон

натяжка ремня место компрессора плита компрессора плита компрессора

Следующий момент это переходник со шкивом

Переходник лучше всего сделать из алюминиевой болванки. Чтобы двигателю было легче крутить и не терять мощность, так как сделал я. фото

шкив ремня для привода компрессора шкив привода компрессора

Я насобирал алюминия всякого, отдал на переплавку в литейку там отлили болванку, а потом к токарю с размерами. Могу дать свои. рис 2

шкив привода компрессора

На болванке спереди делаем 4 отверстия под резьбу для крепления вентилятора. Вентилятор я взял волговский, он поменьше родного, но зато двигатель быстрее нагревается и его хватает для охлаждения двигателя.
Теперь компрессор установлен, шкив под ремень готов, натяжка для ремня есть, можно все установить на свои места натянуть ремень. на шкив установить вентилятор.

Подвод масла к компрессору и слив

Подвод масла берем от блока двигателя с левой тороны под компрессором как показано на фото и подводим к компрессору на подачу коленвала. Соединяется все это шлангом. Слив компрессора берем с поддона компрессора и ведем шланг до заливной горловины под масло. В крышке сверлим отверстие, ставим штуцер для шланга и одеваем шланг как показано на фото. После того как все собрали, проверили можно испытывать компрессор в работе.

подвод масла и сброс сброс масла в двигатель

Неисправности компрессора ЗИЛ-130

Блок-картер. В процессе эксплуатации на блоке компрессора могут появиться трещины и сколы, срыв резьбы. При наличии трещин на блоке его следует заменить.
Коленчатый вал. В случае износа шариковые подшипники следует спрессовать и заменить другими.
Шатун. При большом износе верхней головки шатуна надо развернуть отверстие до диаметра 14,000-14,019 и запрессовать ремонтную втулку.
Головка блока цилиндров. Головку необходимо проверить на герметичность и коробление. Герметичность воздушной полости проверяется сжатым воздухом под давлением 1МПа, жидкостной полости – под давлением 0,4МПа в водяной ванне.
Задние крышки картера. Допускается биение торца крышки по месту сопряжения с уплотнителем не более 0,06мм. Торец крышки должен плотно прилегать к конусной части уплотнителя задней крышки.

ТО компрессора

При техническом обслуживании компрессора необходимо проверять затяжку гаек крепления компрессора к двигателю. Через 100 тысяч км пробега надо снять головку компрессора для очистки поршней, клапанов и седел. Клапаны, не обеспечивающие герметичность, притереть к седлам, а сильно изношенные или поврежденные заменить новыми. Новые клапаны также надо притереть к седлам до получения непрерывного кольцевого контакта при проверке.

видео

Источник

Adblock
detector