Меню

Mazda demio как установить магнитолу

Mazda Demio 1.5 M/T Turbo › Бортжурнал › Переделка рамки климата и магнитолы.

Всем привет!
Это будет долгая история, в нескольких частях, которая длится уже год точно)

Начну с того что уже описывал в записи про панельку 2 дин.

А именно…
У меня изначально стояла обычная родная магнитола, рестайл, с мп3 и кнопкой медиа, сненькая подсветка. Самый жир из стока. Но все равно это не умоляет ее ущербности. Прошлый хозяин, пошел по самому сложному пути и решился таки на перепил родной рамки. НО! во сто крат усложнив себе путь, решив еще впилить более красивый климат от верисы, решив тем самым проблему с кнопками, т.к. в крутилках верисы они прям в одном блоке, а мне с климат контролем платы не нужны т.к. все провода в фишках.

Но мазда на то и мазда чтоб все с первого раза не встало. На рамке чего то не хватает? Праильна! Аварийки! Ее от верисы и от демио оказалось заинсталить невозможно в данную рамку, тупо нет места.

И самый главный минус, у меня не работала регулировка температуры. Т.е. либо 18 либо 32. Как я тогда думал виноваты якобы крутилки от верисы…но нет)

Итак однажды боги услышав молитвы послали мне рамку 2 дин. Я думал ща быренько сращу все, но нет, на каждом шагу меня ждала неудача. Даже с момента установки в новую рамку магнитолы.

ЕСТЕЕСТНА ничего не подошло болтон. Начались поиски железной крепежки 2 дин, для рамки 2дин на мазду демио. ЕСТЕЕЕСНА я ничего не нашел) Пришлось прибегать к моему любимому kolho style. Пошкрябав по сусекам в гараже у Hacheroku были изъяты все возможные похожие хреновины, за которые пришлось еще побороться. Выбрав наиболее похожие, подпилив кое где, кое как подогнув все встало как с завода в зазор!) Родная рамка осталась цела и ненужна!)

Потратив всего лишь вечер на подгонку железок я впендюрил магнитолу в родную 2 дин рамку.

Но это была еще разминка…дальше коса и проводка и кнопки.

Начав вникать в тему я понял что для инсталла родных кнопок обогрева стекла/ас/рециркуляции мне нужен шлейфик который в стоке соединяет блок климата и плату мафона. Ее у меня конечно же не было. Пришлось купить еще один мафон с климат контролем 🙁

И тут я понял что не все так просто…о всех приключениях с проводами я расскажу далее.

Кстати та синяя рамка цела, кнопки верисы пропитаны ненавистью, но целые.
Изначально я рассчитывал что если что то пойдет не так и я не найду 2 дин рамку, я запилю родной климат заместо как я думал сломанного верисовского, в эту синюю рамку, но не тут то было!

Читайте также:  Как установить 2дин магнитолу в приору

Дальше пойдет рассказ как я переделывал фишки проводки обратно из верисы на демио, т.к. у верисы в блоке 1 фишка, а у нас 2. Но по проводам они абсолютно идентичны, только пины в фишках расположены по разному…но это не точно

Источник

Mazda Demio Sport Двоечник › Logbook › Стандартная магнитола: евродиапазон

А началось все с того, что как-то пришел я в гараж, включил радио, а ничего не ловит.

Тут мне позвонили на мобилку, и через 9 секунд разговора пропала связь. Перезагрузил — все повторилось. И, главно, GPRS на мобилке работал, а GSM нет.

«Какая-то аномалия в радиоэфире» — подумал я.

Но спустя некоторое время выяснилось, что с мобилкой — это был локальный глюк Android 2.2, а радио в машине перестало ловить — это накрылся FM-конвертор, который установил еще прежний владелец.

На FM-конверторе оторвался всего один проводок, наладить его труда не стоило. Но я оценил эту ситуацию как сигнал к действию — перепаивать магнитолу в евро-диапазон, почитав большущее обсуждение в ветке форума (mazda-demio.ru/forums/ind…php?showtopic=2486&st=320) и в гараже Варяга (demio2.info/modules.php?n…=Pages&pa=showpage&pid=21).

Спасибо специалистам, которые разобрались во всем этом и дали подробную инструкцию! (Персонально Samoed и Vovan2109).

Итак, а теперь о том, как это происходило у меня.

Снял магнитолку и принес домой:

Чтобы от «материнской» платы магнитолы отделить последнюю из корпусных железок, плоскогубцами отгибается вот эта железочка (метал пластичный):

Чтобы дисплей стал выводить правильный диапазон (87.5-108 МГц), нужно перепаять резистор номиналом 47 кОм с места R613 на место R612. Эти два места находятся на противоположных сторонах платы.

Вот так должно стать:

Ну а теперь нужно перестроить сам тюнер, чтобы он стал работать в вышеобозначенном диапазоне,
для этого нужно снять с него электромагнитный экран, начинать нужно с задней его стенки:

А затем снимается передняя часть экрана — это самая трудоемкая операция, сложнее ее здесь ничего больше нет. Дальше все просто будет.

И перед взором открываются две катушки, число витков и шаг которых будем изменять.
Правая на фото катушка изменила свое количество витков с 14 до 6, а левая на фото — с 8 до 7.

Количество витков правой катушки уменьшилось вдвое, и у меня сразу возник вопрос «как ее возвращать на место? Ведь расстояние между дорожками на плате рассчитано на длину катушки в 14 витков.» Но поглядев внимательно, я обнаружил, что японцами предусмотрена такая ситуация, и для укороченной катушки есть свой отдельный свободный контакт (см. правую часть фото).

Когда количество витков было изменено, я совершил ошибку. Собрал всю магнитолу, спустился во двор к машине и, подключив ее, радио ничего не поймало :))

Читайте также:  Как установить виндовс 7 на ноутбук асус х552с

Поэтому не повторяйте моей ошибки, не спешите сразу все собирать после установки измененных катушек.

Я поднялся с магнитолой домой обратно, разобрал все по новой (снова попарился с разбором экрана), но уже все было быстрее :)))

И, получив прямой доступ к катушкам, спустился с разобранной магнитолой к машине, и стал регулировать шаг витков на ходу, таким образом добился наилучшего сигнала радиостанций и уже после этого собрал все обратно.

ВАЖНО: перед тем как включать разобранную магнитолу для настройки катушек, привинтите к микросхеме-усилителю ее штатный радиатор, и к двум большим транзисторам тоже, если вы их снимали.
Иначе можно их очень быстро спалить и попасть на более дорогой ремонт.

Вот так выглядели катушки до регулировки и после:

Указывать в этой статье получившийся опытным путем шаг витков нецелесообразно, так как у всех получится индивидуально.

А вот так выглядит теперь тюнер после сборки:

Конечным итогом стало приветствие магнитолы вместо «Чао! Демио» просто «Чао!» :))

Ну и диапазон стал правильным:

Автоскан пока не поймал ни одной радио-станции, но при установке известной частоты станции вручную — ловит сильный сигнал, и отображает значек ST, что значит в стерео-режиме даже 😉

Из расходов: 5 рублей на 10 чип-резистосторов 47кОм (9 запасных). Хватило двух :)))

И, блин, как-то полтора дня работы… но результатом доволен 🙂

Источник

Mazda Demio › Бортжурнал › Замена штатной магнитолы. Часть 2.

Итак, после того как схема закончена, (её изготовление я описал здесь Замена штатной магнитолы. Часть 1)
Я приступил к изготовлению рамки для 2 DIN магнитолы.

Сначала убрал все кнопки и с отмерял расположение магнитолы. Вверху отрезал как можно ближе к аварийке, а книзу к отверстию для кнопок управления. По ширине можно резать примерно, так как шпатлёвку никто не отменял).

Вырезал выжигателем, ну или выжигал. Заодно вспомнил детство и запах жженой пластмассы ( он тоже из детства). Для того чтобы закрыть отверстия из под кнопок, припаял туда пластмассу от самих кнопок Вот что получилось:

Обклеил магнитолку бумажным скотчем, а по краям двусторонним, чтобы был ровный зазор между шпаклёй и корпусом

Mazda Demio 2006, двигатель бензиновый 1.3 л., 87 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Mazda Demio, 2003

Mazda Demio, 2004

Mazda Demio, 2003

Mazda Demio, 2003

Комментарии 27

Превосходно реализовано)))я правда впервые такую красоту вижу)

вот это приятно было)

ну вот, еще одну панель испортили…((

И если не секрет ниже головы как делать будишь?

Мне очень стыдно — но можешь скинуть LAY файл на платку очень надо!

дак оно, мы с тобой вот здесь www.drive2.ru/l/5220313/ её обсуждали))

Читайте также:  Как установить интернет билайн на компьютер проводной

А нуда точно — старый стал совсем плохой + работун одолел.
Тебе лист скинуть на настройку попробуешь?

О, давай, было бы круто

У Тебя ниже магнитолы в смысле того — усилок, процессор, фронт, саб? Просто важно понимать как Тебе её настраивать? Под что? Или пока что сток колонки
Просто если у Тебя сток фронт и установить HPF 80 у Тебя бассов вообще не будит а с сабом наоборот их убирать надо.

У меня сток только фронт, и это ужасные слова для этого сайта)))

а окромя фронта что ещё в системе есть?

У меня сток только фронт, и это ужасные слова для этого сайта)))

не так страшна мама какой её рисуют дети.

О, давай, было бы круто

Т.к. конфигурации системы ниже ГУ я не знаю напишу все и обо всем

— HPF(ФВЧ) — фильтр высоких частот — настраивает фронт каналы и каналы в режиме REAR
по сути он отрезает все низкие частоты до заданного уровня.
В системах с сабом лучше отрезать до 75-100 на слух в основном 80Hz
Если же саба нет то сильно резать не стоит но хотя бы 50 врубить надо т.к. сток колонки навряд ли справятся с частотой в 30-40Hz а пытаться будут
не надо их нагружать неосильным. Звук будет чище. Вообще у среднечастотных динамиков есть одна общая черта они не могут одновременно воспроизводить все диапозоны частот.
Т.е. если он вывел 60гц. то наврядли сразу же сможет 100-200 — у меня все вываливалось все это. Т.е слышим только бумканье и писчание.
По этой же причине люди ставят компонентную акустику(ну ещё по тому что в коаксиалах все звучит фаршем из за близкого расположения акустических головок разных частот и сложности настройки
направления и выведения правильной сцены). Проблему решил отрезал все по 80 на фронте и саб на 80 без пересечения.

— SUB CTRL — по сути настройки фильтра низких частот — регуируется до 200Гц. Если поставить сильно много
саб будет перегружаться тем что у него плохо получается в силу архитектуры. Ловить на слух
Ещё когда саб играет высокий басс он выдает свое место расположение — человеческое ухо не моет определить очень низкие частоты от куда они
а вот высокие может. И ещё как. Я ставил 80, усиление саба +2, +3 (ну не хватает мне) и 12 (фильтр 2-го порядка)

Итогом: все зависит от того чего охота получить — SQ(Sound Quality- качество и чистота звучания) или SPL(Sound Presure Level-давление)

Ну вот вроде и все — если б расказал как подключены колонки, какие, сколько, где расположены было бы проще

Источник