Меню

Onedrive как настроить скриншоты

Windows 10 — автоматическое сохранение скриншотов в OneDrive

Windows 10 — автоматическое сохранение скриншотов в OneDrive весьма полезная опция, которая позволяет производить сохранение скриншотов в облаке и не беспокоиться о том, что вы случайно забыли что-то, куда-то сохранить или же просто на просто не успеваете это сделать из-за того, что скринштов слишком много. По сути, данная опция очень полезна и многим пользователям, которые используют активно социальные сети или же много работают, и их работа так или иначе связана с использование скриншотов, непременно оценят данный процесс сохранения и воспользовавшись им всего один раз, больше отказываться от него не будут.

Практичность данного способа в том, что функцию сохранения скриншотов в облаке OneDrive можно включить не используя не каких твиков реестра и сторонних программ, что само по себе очень удобно. На «Рабочем столе» кликаем правой кнопкой мыши по значку «OneDrive», который располагается в системном трее -> в открывшемся меню, выбираем пункт «Параметры».

Во вновь открывшемся окне, вам нужно перейти на вкладку с названием «Автосохранение» -> поставьте галочку напротив пункта «Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive».

Теперь, когда вы будите использовать «горячие клавиши» («PrintScreen», «Alt+PrintScreen» и «Ctrl+PrintScreen») для того, чтоб делать скриншоты «Рабочего стола» или иной области экрана монитора, то все скриншоты будут по умолчанию сохраняться в локальную папку облачного хранилища «OneDrive».

Единственное, что стоит помнить, так это то, что в Windows 10 — автоматическое сохранение скриншотов в OneDrive при использование всего вышеописанного не будет распространяться на использование «горячих клавиш» «Win+PrintScreen», так как при их использование, скриншоты все равно будут сохраняться в каталог по умолчанию: C:\Users\UserName\Pictures\Screenshots.

Источник

Скриншоты в OneDrive — автосохранение

OneDrive — это полезное онлайн-решение (облако) от Microsoft, созданное специально для хранения и синхронизации файлов. Оно интегрировано по-умолчанию в операционную систему новой десятой версии для всех пользователей и имеет размер в 5 Гигабайт.

Его значок вы можете видеть на Панели задач, панели быстрого доступа Проводника и меню кнопки «Пуск».

Замечу, что те пользователи, кому недостаточно функционала этого хранилища или по каким-либо другим причинам, его отключают в основном за ненадобностью или для экономии ресурсов операционки. Я, например, который уже год так и остаюсь приверженцем более функционального, на мой взгляд, Dropbox.

В нем есть всё мне необходимое и даже больше. Но сегодня речь пойдет о OneDrive, а именно об активации функции автоматического сохранения снимков экрана (скриншотов), сделанных пользователем, прямо в хранилище.

Таким образом, все сделанные вами при помощи клавиши PrtScr скриншоты, будут доступны на любом устройстве, которое поддерживает связь с OneDrive. Смотрим как включить эту полезную функцию!

Читайте также:  Как настроить поиск dns

ONEDRIVE

Щелкните правой кнопкой мышки по значку приложения, размещенному на Панели задач внизу Рабочего стола и выберите пункт меню «Параметры». Внимание! Сам значок может быть спрятан (в зависимости от настроек ПЗ) за маленькой стрелкой вверх.

В открывшемся диалоговом окне перейдите на вкладку «Автосохранение» и установите флажок возле пункта «Автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive».

После того, как вы активируете эту опцию, все сделанные вами скриншоты при помощи клавиши PrintScreen или комбинации клавиш Alt + PrtScr будут помещаться в автоматически созданную для этого папку «Снимки экрана» в самом облаке.

Об этом вы будете проинформированы посредством сообщений Центра уведомлений Windows 10.

На этом всё! Прошу Вас перейти в Карту блога для ознакомления со списком всех компьютерных советов. Буду очень благодарен за ваше участие в нашей группе Facebook, виджет которой расположен справа вверху.

Источник

Как перестать сохранять скриншоты в OneDrive автоматически в Windows 10

Захватывать скриншоты в Windows 10 очень просто. Все, что требуется от пользователя для захвата всего экрана за один раз, – это нажать клавишу Win + PrntScr в комбинации на аппаратной клавиатуре. После этого экран ноутбука тускнеет, показывая, что снимок экрана снят и готов к просмотру в папке «Пользователь»/«Изображения»/«Снимки экрана». Однако недавний параметр Настройки, добавленный в OneDrive , заставляет автоматически сохранять сохраненные снимки экрана в специальной папке в профиле OneDrive пользователя и в облаке, то есть снимки экрана сохраняются в папке Pictures \ Screenshots. в вашем локальном профиле OneDrive, который затем синхронизируется с Microsoft Cloud.

Этот шаг предназначен для размещения облачного хранилища в качестве бесплатной или дешевой замены файлам, хранящимся на вашем компьютере. В то время как эти концепции интересуют многих пользователей, некоторые из них считают это довольно утомительным. Вот статья, в которой рассказывается о том, как заставить Windows 10 прекратить автоматическое сохранение скриншотов, фотографий и видео в OneDrive при подключении камеры или телефона к компьютеру.

Прекратить сохранение скриншотов в OneDrive автоматически

Найдите значок OneDrive в системном трее Windows 10, просто наведите на него курсор мыши, щелкните правой кнопкой мыши значок облака и выберите «Настройки».

После этого переключитесь на вкладку «Автосохранение» и снимите флажок ‘ Автоматически сохранять снятые мной снимки экрана в OneDrive ‘.

Когда закончите, нажмите или нажмите OK, чтобы сохранить настройку.

Если вы считаете необходимым сохранять резервную копию всех ваших документов и снимков экрана, вы можете включить функцию автоматического сохранения снимков экрана в OneDrive . Снова переместите курсор мыши в правый нижний угол экрана компьютера, щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive, выберите настройки и перейдите на вкладку Автосохранение ‘. Там просто проверьте отображаемые параметры.

Читайте также:  Papercuts watch как настроить

Если вы также хотите прекратить сохранение фотографий и видео, вам также следует снять флажок Автоматически сохранять фотографии и видео в OneDrive при каждом подключении камеры, телефона или другого устройства к моему компьютеру .

Эта функциональность рассматривается как результат интенсивной интеграции службы OneDrive с Windows 10. Если вы не используете ее, вы также можете отключить OneDrive или полностью удалить OneDrive.

Наш пост о том, как сделать снимок рабочего стола в Windows 10, также может вас заинтересовать.

Источник



Автоматическое сохранение снимков экрана в OneDrive

Приложения для продуктивной работы, 1 ТБ в OneDrive и расширенная безопасность.

Если на компьютере установлено приложение Microsoft OneDrive и вы захватываете снимок экрана, может появиться вопрос, нужно ли автоматически сохранять снимки экрана в OneDrive.

Выберите белый значок OneDrive облака в области уведомлений на панели задач Windows.

(Возможно, вам потребуется щелкнуть стрелку Отображать скрытые значки рядом с областью уведомлений, чтобы увидеть значок OneDrive. Если значка нет в области уведомлений, вероятно, приложение OneDrive не запущено. Нажмите кнопку Пуск, введите OneDrive в поле поиска, а затем выберите OneDrive в результатах.)

Выберите параметры Справка и параметры >.

На вкладке Архивация установите флажок автоматически сохранять снимки экрана, записанные в OneDrive .

Примечание: Размер снимков экрана не должен превышать 10 ГБ. Некоторые типы содержимого запрещены. Дополнительные сведения см. в правилах поведения. Для снимков экрана, связанных с работой, рекомендуется использовать OneDrive для работы или учебы.

Снимки экрана по-прежнему будут сохраняться в буфере обмена так, как раньше, и их можно будет сразу же вставить. Они также будут сохранены в папке «OneDrive /Pictures/Screenshots» на компьютере и автоматически отправляются в Интернет-хранилище. Вы можете перейти в папку с помощью проводника, перейдя на веб-сайт OneDrive или с помощью мобильных приложенийOneDrive.

Примечание: Если вы хотите, чтобы снимки экрана не отправлялись немедленно, временно отключите сетевое подключение, прежде чем вы сможете делать снимки экрана, а затем вносите в них изменения.

Дополнительные сведения

Справка в Интернете
См. другие страницы справки по OneDrive и OneDrive для работы и учебы.
Для мобильного приложения OneDrive см. Устранение неполадок мобильного приложения OneDrive.

Поддержка по электронной почте
Если вам нужна помощь, встряхните мобильное устройство, когда на нем открыто приложение OneDrive, или отправьте сообщение группе поддержки OneDrive по электронной почте. Чтобы обратиться в службу поддержки OneDrive, на ПК с Windows или компьютере Mac щелкните значок OneDrive в области уведомлений либо строке меню, а затем выберите Другое > Отправить отзыв > Мне кое-что не нравится.

Читайте также:  Как настроить репитер tp link re305

Хотите поделиться мнением?
OneDrive Воспользуйтесь UserVoice, чтобы предложить функции, которые вы хотели бы увидеть в OneDrive. Хотя мы не можем гарантировать добавление какой-либо определенной функции в конкретные сроки, мы, однако, ответим на все предложения, набравшие 500 голосов.

Примечание: Эта страница переведена автоматически, поэтому ее текст может содержать неточности и грамматические ошибки. Для нас важно, чтобы эта статья была вам полезна. Была ли информация полезной? Для удобства также приводим ссылку на оригинал (на английском языке).

Источник

Сделать скриншоты автоматически сохранить в onedrive на Windows 10 — Как — 2021

Table of Contents:

OneDrive, несмотря на недавние противоречия, встроен в Windows 10 и по-прежнему является отличным способом резервного копирования документов, фотографий и других файлов. Если вы делаете снимки экрана в Windows 10 с помощью стандартных команд клавиатуры, вы можете настроить их автоматическое сохранение в OneDrive.

Автосохранение скриншотов в OneDrive в Windows 10

Чтобы настроить автоматическое сохранение снимков экрана в OneDrive, щелкните правой кнопкой мыши значок OneDrive на панели задач и выберите «Настройки».

Затем выберите вкладку « Резервное копирование » и в разделе «Снимки экрана» установите флажок « Автоматически сохранять снимки экрана, которые я сделал в OneDrive», и нажмите «ОК».

Сохранение скриншотов в OneDrive

Есть несколько различных способов сделать скриншоты в Windows без использования сторонней программы с использованием правильного сочетания клавиш.

Просто нажмите клавишу Print Screen ( PrtScn ), чтобы сделать полный снимок рабочего стола. Или, если вы хотите сделать снимок текущих окон, в которых вы находитесь, используйте Alt + PrtScn. Обратите внимание, что обе эти команды работают для всех версий Windows и не являются эксклюзивными для Windows 10.

Сделав снимок экрана, вы получите уведомление о том, что снимок был добавлен в папку OneDrive.

Если вы хотите получить доступ к скриншотам из OneDrive, вы найдете их в папке « Изображения»> «Скриншоты » и пометите дату, когда они были сделаны. Если вы хотите получить доступ к этой папке из локальной папки OneDrive, прочитайте: Как выбрать синхронизацию папок OneDrive в Windows 10.

16 скрытых сочетаний на клавиатуре (Апрель 2021).

  • Источник