Меню

Photorealistic zone как установить

Please log in or register

To enjoy the benefits of Nexus Mods, please log in or register a new account

PhotoRealistic Zone v1-4

File information

Last updated

Original upload

Created by

Uploaded by

Virus scan

Tags for this mod

About this mod

«PhotoRealistic Zone» is a Reshade/MasterEffect mod to improve the graphics of the Stalker series. >>Compatible with every renderer of every Stalkers games, mods & addons.

Author’s instructions

If you want to use some of my settings or make a custom version of PRZ, I’m totally fine with it as long as you ask me before, give me some credit for the work and share it for free.
You are welcome for asking me everything you want for your own preset too.
BUT:
You can’t upload my files to other sites.

You don’t have the permission to use my assets in any mods/files that are being sold, for money, on Steam Workshop or other platforms

♦ Fully compatible * with every past and future patches, as well with any other addons or mods of any kind.

♦ PRZ gives you the choice between two ready-made presets specifically made according of the type of renderer used, and so, available for every renderer :

LITE : color and lighting corrections ONLY
FULL : color and lighting corrections + Post-process FXs

However, even if I took hours to tweak as good Dx8/Dx9 presets as I can, so more people can enjoy PRZ (and knowing that I would probably never use those presets), they are still very far from being as good as the Dx10/Dx11 presets are. (sadly)

FOR THE TRUE PHOTOREALISTIC ZONE EXPERIENCE AND VISUALS, YOU NEED TO USE DX10 or DX11.

INSTALLATION :

1- Move all the files and the folder from the «01_MAIN_FILES» folder into the «BIN» folder of the game.

2a- Open the folder of the renderer you are using ingame («Dx8-Dx9 renderer» or «Dx10-Dx11 renderer»).

Читайте также:  Как правильно установить уголок под шпаклевку

2b-. and open the folder of the preset you want to use between : «LITE_preset» : color and lighting corrections ONLY.
«FULL_preset» : color and lighting corrections + PostProcess Effects (DOF,C.A,Sharpening etc)

3- Move the «MasterEffect.h» file from the preset folder you’ve choosen into the folder where you just moved the «01_MAIN_FILES» files; that is in «BIN» folder.

>>PRESS «SCROLL LOCK» to ENABLE/DISABLE the effects ingame.

( * ) Compatibility tested on:

Источник

S.T.A.L.K.E.R. «Уникальный мод Фото Зона Полная версия + Дополнения. «

Уникальный графический мод ФотоЗона ключает в себя:

Фото зона:
Описание:Данный мод представляет собой попытку улучшения картинки в игре путем корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой. Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом. Текущая версия: 1.0

Фотореалистичная зона: Живность
Описание:
Данный мод является дополнением к одноименному текстурному паку, корректирующему внешний вид локаций. На этот раз исправлению подверглись живые существа Зоны, т.е. сталкеры и монстры. Как и прежде, основное внимание было уделено не изменению текстур, а выправлению их свойств. Теперь плоть живых существ будет живо поблескивать влагой, а костюмы сталкеров обзаведутся нормальными складками на одежде и более внушительной аммуницией.
Текущая версия: 0.6

fov_switcher_v17
Описание:
Позволяет менять угол обзора путем подмены xrGame. Существует возможность отката. Содержит xrGame для всех версий ТЧ, ЧН и для ЗП.

Мап-фикс
Описание:
Мод призван более плотно связать оригинальный сталкер и его приквел с помощью такого непримечательного, но в то же время первостепенно-важного элемента геймплея, как карта Зоны. Теперь на карте ТЧ присутствуют локации, существующие за год до основных событий игры, но таинственным образом исчезнувшие с лица Зоны. Болота, Лиманск, и другие локации Чистого Неба теперь есть и на карте Зоны ТЧ, но прикрыты «завесой тайны». Жалко, что по ним не погуляешь.
Текущая версия: 0.5

Читайте также:  Как установить вентиль на трубы водоснабжения

Panoramic Mod
Описание:
Мод включает в игру панорамы, то есть теперь вдали можно будеть увидеть горизонт, а не только туман!
Так же мод включает полностью переработанную погоду. Теперь освещение зависит именно от солнца,
а не как раньше, непонятно от чего, теперь оно не скачет по карте, а плавно восходит на востоке и садится на западе, озаряя окрестность красноватым светом. Ночи стали очень темными, и утром, на восходе солнца, можно увидеть, как спадает туман.
Текущая версия: 2.1 final

ADAPTATOR v 0.1
Описание:
Адаптации Фотореалистичная зона: Локации 1.0+Живность 0.6 для:
-AMK 1.4.1
-Народной Солянки 2009
-SIMBION-SHOC v3.0 rc10
Адаптации Фотореалистичная зона: Локации 1.0 для:
-Сборки Аддонов от Wawka v.2.2.1
автор grindim
-OGSM v2.3.1 Ultimate
автор DEXXX

Несколько мелочей:
Галогеновый фонарик,рескин лица Меченого,Модные перчатки из Panoramic mod,красивейшие текстуры ножа и бинокля.

Источник

Скачать Фотореалистичная зона

Автор: не указан
Добавил: Dozer
Дата добавления: 28.12.2008
Просмотров: 68472
Загрузок: 7229
Версия материала: 1.0
Теги: S.T.A.L.K.E.R., Shadow of Chernobyl, ТЧ, Моды ТЧ, Фотореалистичная Зона

Скриншоты: Фотореалистичная зона

корректировки текстур и их свойств. Целью данной работы было не
изменить Зону до неузнаваемости, а просто сделать ее более правдивой.
Поэтому большинство текстур остались прежними, но стали выглядеть по
другому. В проекте были использованы как ресурсы обеих игр серии
СТАЛКЕР, так и текстуры из своей базы, с просторов интернета, множество
текстур снято специально купленным для этого фотоаппаратом.
Многие спросят, «почему так блестит краска, почему кафель как новый?» и
т.д. Отвечаю сразу. Я старался сделать мир наиболее разнообразным,
избавляясь от однородной мути, и наделив разные материалы какими либо
отличительными особенностями.
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.

Изменения в версии 0.7:

Первая версия, перед предполагаемым простоем из-за моей занятости была
выложена в сеть для тестирования. Переработана большая часть текстур с
мп-локаций.

Изменения в версии 0.85:

В данной версии особое внимание уделено металлам, сценам с приглушенным
обсвещением, и доработке недоработанного. Если в первый раз я работал
только с мп-локациями, то теперь специально бродил по синглу и
высматривал, что не так. Остались непроработанными ЧАЭС и часть
Припяти.

Изменения в версии 0.9:

Проработаны обе половины ЧАЭС, обе индур-локации на станции, и часть Припяти. Ну
вот в принципе и все локации. Осталось только подчистить мелочи.

Так же в пак вошел новый старый асфальт, высокого и среднего разрешения.

Изменения в версии 1.0RC:

Переработаны «отражающие» свойства металлов, теперь они меньше светятся в темноте,
при этом сильнее реагируя на источники света. Исправлены некоторые
ошибки. Добавлены обновленные перчатки из Panoramic mod.

Изменения в версии 1.0:

Текстуры подкорректированы на предмет блеска под лунным освещением. Переработана
техника, а так же исправлено множество поверхностей с некорректным
рельефом блеском и тайлингом.

r2_gloss_factor x x

и заменить его значение на 2.5.

Это даже не совет, Просто свойства материалов с версии 1.0RC настраиваются именно при этом значении глосса.

Перед установкой необходимо удалить предыдущие версии пака.

АДАПТАЦИЯ К ДРУГИМ МОДАМ:

Пак содержит конфиг textures.ltx. При адаптации к другим модам, содержащим
этот файл, необходимо добавить в этот недостающие строки, НЕ ИЗМЕНЯЯ
существующих.

Следует обратить внимание, что из файла убрано множество строк, не
имеющих предназначения в финальной версии игры и являющихся либо
пережитком старых билдов, либо просто мусором. При адаптации это стоит
учитывать и не возвращать в конфиг строки свойств несуществующих
текстур.

Спасибо за помощь в разработке:

Osama Bin Laden (за поддержку и ценные советы)

Kompot (за представленные фотографии и ценные советы)

Domestos (за предоставление нескольких текстур ржавчины)

MaxDiesel (за помощь в поиске ресурсов в интернете)

Мортарион (за помощь в тестировании)

*в файле настроек мода (SkyGRAPHICS_options.cfg) рекомендуется указать значение параметра PARALLAX_OFFSET float( х.ххх ) не более ( 0.01 )

**обновления необходимо устанавливать строго по порядку

Источник