Меню

Сигнализация пандора как настроить время работы стартера

Уровень II-1 Настройки автозапуска

II-1.1 Вариант подключения зажигания. Заводская установка – «ПАРАЛЛЕЛЬНО». Определяет логику работы (подключения) канала «зажигание». При разрешенном уровне канал, выбранный в Таблице выходов как «зажигание», будет работать согласно параллельной схеме подключения.

II-1.2 Тип трансмиссии (АКПП или РКПП). Заводская установка – «МКПП». В этом случае для разрешения дистанционного (или автоматического) запуска необходимо перед постановкой на охрану выполнить алгоритм «Программной нейтрали», то есть, не отключая зажигания, нажать и удерживать кнопку «1» брелока три секунды, либо активировать алгоритм «Программной нейтрали» ручным тормозом – подуровень II-1.7 «РАЗРЕШЕНО». Если выбрана автоматическая трансмиссия (АКПП), то при каждой постановке на охрану автозапуск будет разрешен. При этом концевик «нейтрали/ручного тормоза» будет проверен при попытке запуска после включения зажигания.

II-1.3 Контроль по тахометру. Заводская установка – «Цифровой CAN».

2. «Аналоговый RHM»;

3. «Аналоговый RMD»;

Если этот подуровень разрешен, то при автоматическом старте двигателя, отсечка стартера произойдет по достижении двигателем холостых оборотов. Кроме того, после старта, при прогреве двигателя обороты тоже будут контролироваться. Для корректной работы необходимо произвести программирование холостых оборотов.

Внимание! Для правильной работы системы автозапуска и включенном контроле двигателя по тахометру, в любом случае необходимо записать обороты холостого хода .

«Для записи (в энергонезависимую память) холостых оборотов двигателя, необходимо войти в режим программирования и с помощью кнопки«VALET» войти на уровень I-3. После выхода на этот уровень необходимо включить зажигание и завести двигатель (он должен быть прогрет, холостые обороты должны соответствовать норме холостых оборотов для прогретого двигателя). Затем дождаться устойчивых холостых оборотов (желательно подождать примерно 30 секунд). Затем один раз нажать кнопку «VALET». После записи зажигание следует выключить. На этом уровне можно многократно стартовать и останавливать двигатель, выход из режима произойдет только после нажатия «VALET».»

II-1.4 Контроль по лампе заряда аккумулятора. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если этот подуровень разрешен, то отсечка стартера произойдет по моменту погасания лампы «давления масла/заряда». Кроме того, после старта, этот вход будет также контролироваться, при включении лампы «давления масла /заряда» двигатель будет остановлен.

II-1.5 Контроль по напряжению бортовой сети. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении этого подуровня отсечка стартера будет происходить при достижении напряжения заданного в подпункте II-1.6 Заводская установка – «12.8 В.» Рекомендуется использовать только если у автомобиля есть штатная отсечка работы стартера, а так же для автомобилей оборудованных кнопкой «StartStop». Так как у большинства современных автомобилей напряжение после запуска нарастает постепенно. Настройку нельзя использовать при установке сигнализации на гибридные автомобили.

II-1.6 Порог напряжения ниже которого считать, что генератор неисправен. Заводская установка – «12.8 В.». Данное значение используется при разрешении подпункта II-1.5.

II-1.7 Использовать ручник для активации программной нейтрали. Заводская установка – «РАЗРЕШЕНО». При разрешении данного подуровня режим «программной нейтрали» будет включаться каждый раз при поднятии рычага ручного тормоза, если включено зажигание. Отмена «программной нейтрали» произойдет либо при опускании рычага ручного тормоза, либо при нажатии педали тормоза, либо при повторном включении зажигания.

II-1.8 Максимальное время прогрева двигателя. Заводская установка – «20 мин.». Точное время от 0 до 99 мин. устанавливается с брелка.

II-1.9 Минимальное время между включением зажигания и вращением стартера. Заводская установка – «2 сек.». На этом подуровне можно задать время включения зажигания перед стартом в пределах от 0 до 255 секунд.

II-1.10 Минимальное время вращения стартера. Заводская установка – «0.5 сек.». В этом подпункте задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет.

Читайте также:  Как настроить скорость чтения алисы

II-1.11 Максимальное время вращения стартера. Заводская установка – «4 сек.». В этом подпункте задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили.

II-1.12 Не запускать двигатель при малом уровне топлива. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Данный подуровень запрещает все автоматические и дистанционные запуски двигателя при малом уровне топлива. Данные об уровне топлива (при их наличие) берутся из цифровой шины автомобиля.

II-1.13 Время поддержки зажигания. Заводская установка – «15 мин.». В подуровне задаётся время работы двигателя от 0 до 254 мин. при активации функции «Поддержка зажигания». При установке значения 255, поддержка зажигания будет активироваться без ограничения времени.

II-1.14 Глушить двигатель при снятии с охраны. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то система будет глушить двигатель при снятии с охраны при автоматическом запуске двигателя.

II-1.15 Глушить двигатель при появлении метки. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». Если уровень разрешен, то система будет глушить двигатель при «распознавании» метки при автоматическом запуске двигателя. Данная настройка может понадобиться при использовании системы в slave-режиме, когда штатный брелок автомобиля не работает при заведенном двигателе.

II-1.16 Включение программной нейтрали по закрытию последней двери. Заводская установка – «ЗАПРЕЩЕНО». При разрешении данного уровня, двигатель при подготовке к дистанционному запуску, будет заглушен при закрывании последней двери. Функция необходима для реализации возможности постановки системы в охрану со штатного брелка автомобиля в sleve — режиме. Функция недоступна для автомобилей с кнопкой StartStop.

Источник

Уровень II-2 – Время работы стартера

На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Время работы стартера
II-2.1 Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.) 0.6с. Запрещено Разрешено
II-2.2 0.8с. Запрещено Разрешено
II-2.3 1.2с. Запрещено Разрешено
II-2.4 2с. Запрещено Разрешено
II-2.5 Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с.) 1с. Запрещено Разрешено
II-2.6 2с. Запрещено Разрешено
II-2.7 4с. Запрещено Разрешено
II-2.8 8с. Запрещено Разрешено
II-2.9 Адаптация минимального времени работы стартера по температуре Запрещено Разрешено
II-2.10 Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) Запрещено Разрешено

Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – 0.8 сек.

Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – 2 сек.

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).

Читайте также:  Как настроить цифровое телевидение мтс с cam модуль

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО

Источник

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Форум Авто Сигнализаций > Автосигнализации, иммобилайзеры, механическая защита > Тематические разделы продукции основных вендоров > Pandora, Pandect Pandora DXL 3000

—>

По поводу настройки минимального времени работы стартера. У меня наоборот стартер перекручивал, хотя контроль по тахометру и давлению масла, минимальное время работы стартера стояло 1,2 сек. Как я выяснил, на минимальное время работы стартера отсечка по тахометру или лампе масла не действует, то есть стартер будет крутить 1,2 сек вне зависимости от условий наступления отсечки.
Как я решил эту проблему, полностью запретил все пункты минимального времени работы стартера, максимальное время выставил 2 сек., теперь отсечка стартера работает корректно при старте двигателя.

Я думаю Вам нужно запретить минимальное время работы стартера.
Так как у вас выполнен контроль по тахометру, и выставлено максимальное время работы стартера 4 сек, то стартер должен крутить до наступления условия отсечки, то есть при старте двигателя.

Сделал как вы написали, т.е. запретил пункт меню II-2.3 (минимальное время работы стартера 1.2 сек), проверил, остальные, касаемо минимального времени — тоже запрещены.

Однако после отключения минимального времени стартер просто стал крутить минимум(0.6 сек), этого времени даже на горячую мало (не успевает завезти двигатель).

Попробовал отключить ещё и II-2.9 адаптацию минимального времени по температуре. Никакой разницы.

Может влияет ещё какая-то настройка?

1) Правильно ли моё предположение об алгоритме времени работы стартера, если правильно, то что нужно проверить, чтобы стартер крутился от минимума до максимума либо завода двигателя?
2) Как работает алгоритм адаптации времени работы стартера по температуре (пункт меню II-2.9)? Я предполагаю, что он должен увеличивать минимальное и/или максимальное время работы стартера, если температура, ниже какой-то заданной производителем?

Спасибо, за ответ по пункту 2, на данный момент я уже и сам это в инструкции нашёл. Видимо в прошлый раз пролистал мимо.

Сегодня звонил в службу поддержки, либо я запутал тех.специалиста, либо он меня не так понял, либо это действительно так, но тот сказал следующее:

«Стартер крутится столько времени, сколько установлено в пунктах II-2.1-2.4. вне зависимости от условий отсечки. Затем он по-любому останавливается, если двигатель не завёлся, и уже в следующий раз крутится больше на 0.3 сек с каждой попыткой.» — ну это и написано в инструкции, но почему он «по-любому» останавливается?

На мой вопрос: «Зачем тогда нужно максимальное время?» — ответ был такой: «Оно нужно, чтобы остановить стартер, в случае, если потерян контроль по тахометру или лампе давления масла или напряжению бортовой сети», т.е. защита от дурака. Ну, это в инструкции есть — тут вопросов нет.

На мой вопрос, «Значит я не могу сделать так, чтобы двигатель продолжал крутиться после минимального времени до отсечки либо достижения максимального времени?» Ответ: «Нет, не сможете.»

Но, пользователь Nikolay38 пишет выше, что у него стартер работает до отсечки. Пользователь Andron73 пишет, что моё предположение о времени работы стартера верно, а значит он должен работать до отсечки.

Зачем тогда вообще нужна отсечка? Если стартер не срабатывает по ней по утверждению представителя службы тех.поддержки?

Источник



Уровень II-2 – Время работы стартера

На этом уровне задаются пределы, в которых может меняться время вращения стартера, в зависимости от выполнения (или не выполнения) условий отсечки стартера.

Читайте также:  Кул ридер как настроить чтобы не
Время работы стартера
II-2.1 Минимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3с.) 0.6с. Запрещено Разрешено
II-2.2 0.8с. Запрещено Разрешено
II-2.3 1.2с. Запрещено Разрешено
II-2.4 2с. Запрещено Разрешено
II-2.5 Максимальное время работы стартера (с каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с.) 1с. Запрещено Разрешено
II-2.6 2с. Запрещено Разрешено
II-2.7 4с. Запрещено Разрешено
II-2.8 8с. Запрещено Разрешено
II-2.9 Адаптация минимального времени работы стартера по температуре Запрещено Разрешено
II-2.10 Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ) Запрещено Разрешено

Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – 0.8 сек.

Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – 2 сек.

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень II-2.10 Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО

Источник

Уровень II-2 Время работы стартера

Подуровни II-2.1-2.4 Минимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.3 сек. На этих подуровнях задается минимальное время, в течение которого будет вращаться стартер, вне зависимости от того наступило условие отсечки стартера или нет. Например, если разрешен подуровень II-2.3, то стартер будет вращаться минимум 1,2 секунды, даже если погаснет лампа ≪давления масла / заряда≫ или обороты достигнут уровня холостых. Заводская установка – 0.8 сек.

Подуровни II-2.5-2.8 Максимальное время работы стартера. С каждой неудачной попыткой, это время автоматически увеличивается на 0.5с. На этих подуровнях задается максимальное время вращения стартера, по истечении которого стартер в любом случае будет остановлен, даже если условия для его отсечки не наступили. Например, если входы «тахометр» и «датчик масла/лампа заряда» не подключены (и контроль по ним запрещен), а подуровень II-2.6 разрешен, то стартер будет вращаться 2 секунды при первой попытке, 2,5 секунды – при второй, 3 секунды – при третьей. Заводская установка – 2 сек.

Подуровень II-2.9 Адаптация минимального времени вращения стартера по температуре. Заводская установка – ЗАПРЕЩЕНО. При разрешении этого подуровня, минимальное время вращения стартера на ≪теплом≫ двигателе (температура выше +20 С) будет уменьшено на 1 пункт (см. п.п. II-2.1-2.4).

Подуровень II-2.10 Глушить двигатель при снятии с охраны (при АЗ,ДЗ,ПЗ,ТТ). Данный подуровень разрешает глушение двигателя, если он работал в момент снятия с охраны. Заводская установка –ЗАПРЕЩЕНО

Источник