Меню

Tube mp studio v3 как подключить

Инструкция по эксплуатации Art Tube MP Studio V3

Страница 5

Розетка входного разъема XLR Input предназначена прежде всего для приема балансных входных сигналов

тание +48 В подается с помощью контактов 2 и 3. Если вход XLR используется для приема сигнала линейно-

го уровня балансной линии, или если применяется микрофон, не нуждающийся в фантомном питании, убе-

дитесь в том, что фантомное питание отключено. Импеданс входа XLR выбирается с помощью переключате-

ля с передней панели. Максимальный коэффициент усиления от входа XLR до выхода XLR составляет 70 дБ.

Этот вход способен принимать очень мощные микрофонные сигналы +16 дБн без перегрузки.

Розетка входного разъема 1/4’’ Input предназначена для приема небалансных сигналов уровня инстру-

мента или линейного уровня. Его высокий фиксированный входной импеданс идеально подходит для зву-

коснимателя гитары других пассивных инструментов. При подсоединении к этому входу сигнал следует

в обход схемы микрофонного предусилителя, чтобы маршрут сигнала был более чистым. Для успешно-

го функционирования убедитесь в том, что к этому соединителю подсоединяется монофоническая неба-

лансная вилка. Максимальный коэффициент усиления от входа 1/4’’ до выхода XLR составляет 50 дБ.

Если регулятор уровня входной чувствительности установлен на минимум, этот вход способен принимать

минусовой, а контакт 1 идет на заземление. При выходном импедансе 300 Ом и максимальном выход-

ном сигнале +26 дБн он способен обеспечить мощный балансный сигнал для длинных кабельных линий.

Обычно этим выходом пользуются для подачи сигнала непосредственно на усилитель мощности, звуко-

записывающее устройство либо на линейный вход или вход вставки микшера. Если необходимо подать

сигнал прямо на балансный микрофонный вход микшера, убедитесь в том, что фантомное питание на

микшере отключено, входной аттенюатор и регуляторы уровня входных сигналов микшера установлены

на минимум, а также в том, что регулятор уровня выходного сигнала TUBE MP Project Series установлен

на достаточно низкий уровень, чтобы предотвратить перегрузку микшера.

Розетка выходного разъема 1/4’’ Output jack is unbalanced and has an output impedance of 600 Ом. Она может ис-

пользоваться для подачи сигнала на усилитель, процессор, линейный вход компьютера или на любой другой не-

ной импеданс делают этот выход наиболее подходящим для подачи сигнала на входы с большей чувствительно-

стью, например, на усилитель инструмента. Поскольку с него все же поступает +20 дБн, регулятор уровня выход-

ного сигнала следует установить на достаточно низкий уровень при подаче сигнала на чувствительный компонент.

Оба выходных разъема можно задействовать одновременно, и это удобно в тех случаях, когда желатель-

но подсоединиться к микшеру и к усилителю инструмента при живом выступлении, либо при подсоедине-

нии компьютера или системы звукозаписи и локальном мониторинге источника сигнала. Хотя два выход-

ных сигнала развязаны друг от друга, они должны иметь общее заземление, поэтому следует соблюдать

внимание и убедиться в том, что в системе не сформируется паразитный контур заземления.

К разъему подачи электропитания на задней панели можно подсоединять только блок питания из ком-

плекта поставки устройства. Необходимо 10 В переменного тока 700 мА. Убедитесь в том, что подается

именно переменный, а не постоянный ток. Внутренние схемы преобразуют это напряжение в напряжения

высокого уровня, необходимые для секций лампы и фантомного питания.

Источник

Vampire-M6 › Блог › Домашняя студия звукозаписи. Оборудование

Как я уже писал, процесс построения звукоизолированной комнаты для игры на саксофоне перерос в организацию небольшой домашней студии звукозаписи.

Читайте также:  Как подключить мышку проводную к компьютеру

Сильны были еще воспоминания о Vibe Sax Partner, который позволял играть под минус и я решил сотворить нечто подобное, на базе системы: микрофон-пульт-наушники.

Пульт выбирал самый бюджетный и компактный. Основное условие было, наличие эффектов задержки или ревербератора, чтобы добавить к занятиям элемент игры. Как выяснилось, пультов, удовлетворяющих моим условиям оказалось не так уж и много, а точнее совсем мало. После рассмотрения предложений, остановился на Eurosound Compact-602U.

У этого пульта было то, что мне нужно в плане эффектов, достаточное количество каналов такая полезная штука, как встроенный mp3 плеер, играющий с USB флешки. Цена около 6тр, показалась адекватной и я его купил.

После просмотра обзоров на ютубе, купил на али экспресс, китайский BM-800 с фильтром, пауком и пандографом.

Это, достаточно популярный у стримеров, конденсаторный микрофон с ценой 1000р. Я его сравнивал с имеющимся у меня Shure SM58 и китаец мне понравился больше, особенно при подключении в пульт, где динамическому SM58 банально нехватало громкости, а если ее увеличивать, канал сильно шумел.

Все это прицепил к наушникам HD650, воткнул USB флешку с минусовками и начал пробовать играть. Дилей звучал на удивление, вполне естестенно, микрофон не перегружался по громкости, звук вполне приличный, читаемый. Меня это более чем удовлетворило.

В первой итерации система получилась бюджетной и решала все задачи по мониторингу звука, чего от нее и требовалось, но потом я решил попробовать записать звук через пульт и был разочарован обилием шумов в тракте. В принципе, такая система подходила больше для самоконтроля при игре, нежели для записи звука.

Попробовал записывать на диктофон Zoom H1,

который у меня уже был и в принципе все устроило, кроме необходимости бегать к компу и перетаскивать звуковые файлы. Не разобрался только, как там настраивать регулировку уровня записи и перегрузы, но в целом, почти то что нужно получилось.

Потом я пробовал сделать то же самое, через радиомикрофон Nady MHT-16,

подключив его к большому компу через E-MU 1616 и записывая звук сразу в программе Abobe Audition, но качество микрофона не понравилось. По сравнению с диктофоном, полоса частот более узкая, нет яркости в верхах и плотности по низам.

Так вот постепенно подошел к тому, что нужно сразу строить что-то более серьезное и переносить компьютер в студию. А места там было мало, так что от десктопа пришлось сразу отказаться и в качестве основного устройства записи решил пристроить свой многострадальный ноут

Asus N550LF, недавно перенесший залитие пивом по время агрессивного боя в WOT и реанимацию, путем замены клавиатуры. Надо сказать, клава там меняется либо в сборе в лицевой панелью, либо нужно курочить систему заклепок и потом заново восстанавливать. Панель в сборе стоит около 8тр, клавиатура отдельно 2тр.
Мне стало лень ковыряться и я взял целиком весь блок и поставил. Учитывая то, что играть я продолжил уже на десктопе, ноут плавно переехал в студию звукозаписи.

Чтобы записывать звук, нужна была звуковая карта. Несмотря на то, что у меня уже была E-MU 0204 USB, пришлось покупать E-MU 0404 USB из-за наличие у нее фантомного питания для конденсаторного микрофона.

Пока выбирал звуковую карту, случайно прочитал про то, что по уму, нужно перед ней ставить еще какой нибудь предварительный усилитель, типа положительно влияет на звук и больше возможностей по согласованию с микрофоном. Но думаю, они там имели в виду нормальные дорогие микрофоны 🙂

Читайте также:  Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле хендай солярис фото

Тем не менее, начал читать про преампы и обратил внимание на то, что многие любители типа меня, покупали для записи вокала, духовых и даже электрогитары, недорогие ART Tube MP Studio V3.

Усилитель заявлен как ламповый, но на форумах на него часто обрушивались с критикой, типа он из-за наличия этой лампы в выходном каскаде, сильно шумит и она там используется в качестве «подсерателя», для придания «ламповости». Тем не менее, эти усилители части покупались и продавались на барахолках, так что мне стало интересно попробовать самому.

Новый покупать как-то жаба душила, стал смотреть б.у. на авито и обратил внимание на то, что если ART Tube MP Studio V3 стоит от 3500-4000тр и прямо до магазинной розницы (жадные люди у нас, что поделать), то его рековый вариант типа TPS, TPS II стоят не намного дороже, всего 5-7тр. А так как у меня не было места на столе под все эти «коробочки», с решил тогда не мелочиться, а собрал полочку-стойку на 2 устройства и взял двухканальный ART TPS II.

По кнопочкам оба устройства идентичны, разве что у TPS II большой такой трансформатор в блоке питания,

всего одна лампа используется на оба канала, что можно считать плюсом, если нацелиться на ее последующую замену.

Кстати, там стояла обычная нонейм 12AX7 с надписью China и это добавляло простора для опытов, что меня радовало больше всего.

Профессионалы очень не любили продукцию компании ART и TPS II исключением не являсь, так что я сразу нацелился взять еще что-то в качестве запасного варианта, но без всяких ламп.

Кроме этого, у ART TPS II не было никаких дополнительных настроек звука, так что я стал смотреть в сторону преампов с цифровой обработкой звука и нашел такое вот интересное устройство под названием DBX ProVocal.

Это был уже по сути, вокальный процессор с встроенным предварительным усилителем. Штука достаточно сложная, с кучей регулировок и пресетов, в общем с ее помощью можно было нарулить практически любой звук. И еще, на задней панели присутствовал цифровой выход S/PDIF, что позволяло подключать процессор к компьютеру по цифре (хотя говорили что у E-MU свой АЦП значительно лучше, чем у DBX и логичнее подключать по аналогу). Цена была гуманной и я его купил.

Раз пошла такая пьянка, решил что китайский микрофон в этой системе уже становился узким звеном и начал присматривать что-то подороже. Первоначально смотрел разные модели Rode типа NT2A, NT2000, но потом понял, что мои задачи немного отличаются от записи вокала, да и голова опухла от чтения обзоров и прослушивания тестов. Так что я решил пока не торопиться и купил конденсатоный микрофон Behringer B1.

У этого микрофона была заявлена возможность записи достаточно громкого сигнала, а мне для саксофона это было важнее, чем эфемерная разница в качестве записи на моей бюджетной студии.

Уже во второй итерации я собрал систему целиком.

В качестве колонок, взял свои китайские, привезенные из вьетнама с встроенным МП3 плеером, потому что, для проигрывания минусовок, звучали они вполне адекватно. Не мониторные, но мне пока хватит и таких для проигрывания минусов.

Читайте также:  Как подключить водонагреватель thermex fss 80 v

Первоначально я думал разместить преампы под столом, но потом пришел к выводу, что там и так мало места, и установил рековую полочку под потолком. (Получились типа антресолей, прям в стиле остальной квартиры.)

Плюсы такого размещения в том, что нет вероятности случайно врезать коленкой по кнопкам, а и не будет рядом лишних источником электромагнитного излучения, таких как компьютер, пульт, блоки питания итд. Провода пустил по бокам, ничего не мешается.

Первый же тест выявил проблемы с подключеним USB карты к ноуту. Оказалось что она может корректно работать только будучи включенной в один USB порт (который расположен неудобнее всех), а в остальных вешает систему. Подобрал подходящий «Г» образный USB кабель, чтобы не мешал водить мышкой и проблема решилась.

Пробовал разные варианты подключения преампов, в том числе, последовательное, чтобы получить сочетание ламповости и эффектов, пробовал различные пресеты на обоих устройствах и еще раз убедился, что тут широкое поле для экспериментов.

Об одном из них, а именно, о замене лампы в преампе ART TPS II, расскажу в следующем материале.

Источник

Инструкция по эксплуатации Art Tube MP Studio V3

Страница 8

Tube MP PS – это высококачественный микрофонный предусилитель, подходящий для всех

динамических, конденсаторных и ленточных микрофонов. Большинство общепринятых микшеров
приобретается исходя из бюджетных соображений, и в то же время из-за их высокой степени уни-
версальности, и, обладая высокой функциональность, они не звучат так, чтобы все было на высо-
те. Tube MP PS является качественной модернизацией, которая добавит еще больше универсаль-
ности и более устойчивый тон по сравнению со стандартными предусилителями.

Просто подсоедините микрофон к входу XLR и определите импеданс выбранного микро-

Источник фантомного электропитания:

Многие микшеры, рабочие станции и компьютерные блоки интерфейсов неспособны пода-

вать +48 В фантомного питания все микрофонные входы. Это критическая ситуация, если плани-
руется пользоваться конденсаторными микрофонами. Tube MP PS представляет полное решение
этой проблемы, позволяя подсоединять любые микрофоны к входам имеющегося микшера. Про-
цедура полностью аналогична описанной выше.

Прямое подключение инструмента (DI):

Tube MP PS будет прекрасно работать в качестве весьма функционального лампового DI с

басом, акустической гитары и практически любым другим инструментом с выходами типа 1/4” или
XLR. Многие предпочитают ламповый звук за его быстродействие и теплоту стандартным директ-
боксам и предусилителям. Кроме того, можно получить еще большую универсальность по сравне-
нию со стандартным DI.

Процедура проста: соедините выход инструмента со входом Tube MP PS. Убедитесь в том,

что уровень громкости баса или гитары поднят до предела. Если применяются какие-либо эффек-
ты, убедитесь в том, что уровень общего выходного сигнала при включении эффекта не повыша-
ется слишком сильно. Подстраивайте входную чувствительность с помощью регулятора Input и
контролируйте уровне входного сигнала посредством 4-х сегментного светодиодного индика-
тора
на передней панели, чтобы замерить входную чувствительность. Затем проложите линию
связи к микшеру, рабочей станции или к компьютерному интерфейсу от выходного разъема XLR
или 1/4”
. Общий уровень выходного сигнала и ограничителя можно настроить с передней пане-
ли устройства. Можно задействовать оба выхода одновременно, так что 1/4” можно соединить
с усилителем, а XLR – с микшером.

Источник

Adblock
detector